Святого Духа

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Почему я не могу оставаться баптистом и вообще ...Искать в ИсточникеИсточник
... Как бы мы ни говорили, что мы организм, похожи мы все же больше на организацию. В Церковь же, в жизнь Тела Христова, может войти и ребенок, который еще и не понимает ни того, что есть Церковь (а разве кто-то из нас понимает это до конца?) , ни того, кто есть Дух Святой, ни учения Церкви. По мере своего возрастания он все больше будет все понимать и сознавать. Говоря о крещении, особенно же о детокрещении, нельзя обойти вниманием важный уже приводимый отрывок Писания, где Христос, обращаясь к Своим ученикам, говорит: «... Итак, идите научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына, и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам... » ( Мф. 28: 18-20 ) . Протестанты часто приводят это место в доказательство того, что крестить детей нельзя, так как здесь сказано, что нужно прежде научить, а как можно научить малое дитя, тем более, новорожденного? Чтобы ответить на этот вопрос нужно прежде всего понять смысл слова «научите». Этим словом переведен греческий глагол «матетеусате», который является производным и однокоренным слова «матетес», что значит «ученик». «Матетеусате» буквально означает делать (приобретать) учеников. Во втором же случае слово «уча» - это ... далее ...
Церковь Духа Святого, Часть 3 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о себе, так и о просвещенном, и о всех других повсюду находящихся... По окончании молитв мы приветствуем друг друга лобзанием. Потом к предстоятелю братий приносятся хлеб и чаша воды и вина: он, взявши это, воссылает именем Сына и Духа Святого хвалу и славу Отцу всего и подробно совершает благодарение за то, что Он удостоил нас этого. После того, как он совершит молитвы и благодарение, весь народ отвечает: аминь... После благодарения предстоятеля и возглашения всего народа так называемые у нас диаконы дают каждому из присутствующих приобщаться хлеба, над которым совершено благодарение, и вина и воды, и относят к тем, которые отсутствуют» за поставлением епископа следует его первое предстоятельствование на Евхаристическом собрании 58. Это последнее указывает, что поставление cовepшается ради этого предстоятельствования. Согласно ему же за поставлением пресвитера следует занятие им места среди пресвитеров, т. к. пресвитер поставляется, чтобы «иметь часть или удел в пресвитериуме». Поставленный в диаконы сейчас же после поставления занимал место среди диаконов при совершении епископом Евхаристии как помощник. Мы имеем все основания считать, что поставление новокрещеняого на ... далее ...
Церковь Духа Святого, Часть 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... церковь знала так называемое крещение кровью – «baptisma sanguinis», – но это было исключение из общего правила, вызванное особо-трагическими временами в жизни Церкви: во время гонения и перед лицом неминуемой смерти. Но и это исключение обуславливалось содержанием догматического учения о крещении, как аналогии смерти. Поэтому, если гонимый и пострадавший (martus) , заявивший себя христианином в момент страдания, оставался в живых, то крещение кровью соответственно восполнялось. Другими словами, крещение кровью заменяло таинство крещения только во время гонения и перед самой смертью – «если он (оглашенный) потерпит насилие и будет убит до крещения, он будет оправдан, будучи крещен в своей собственной крови» 26. Только кровь, пролитая во время мученичества во имя Христа, рассматривалась, как таинство крещения. В крещении человек, умирая для прежней жизни, духовно рождается черезДуха, как новая тварь, для новой жизни в Церкви. Жизнь в Церкви есть служение Богу через Церковь и в Церкви. «Приемля царство неколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить (latreuwmen) благоугодно Богу, с благоговением и страхом» ( Евр. 2, 28 ) . В крещении мы принимаем благодать ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Церковь Духа Святого, Часть 5 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не мог играть никакой роли в организации местных церквей. Если даже церкви должны были просуществовать только один день, то все равно у них должна была быть «организация» церковной жизни, т. к. ни одна церковь не могла существовать ни одного дня, как мы увидим, без предстоятеля. Поэтому остается неясным, как и почему изобилие благодатных даров приводит к анархизму, а оскудение даров к твердому церковному устройству. Если харизматическая эпоха исключала право в Церкви, то из этого не следует, что не могло существовать церковное устройство, которое было бы основано не на праве. Если Церковь в течение истории заимствовала право и на нем построила свое внешнее эмпирическое устройство, то это не означает, что она оказалась без благодатных даров. Как и в первоначальной церкви, так и в современной, живет Св. Дух; как в апостольскую эпоху, так и теперь, ниспосылаются в Церкви благодатные дары. Харизматическая эпоха не окончилась, но продолжается в Церкви, хотя и в ином виде. Прекращение харизматической эпохи было бы прекращением самого бытия Церкви, т. к. Церковь была и остается благодатным организмом. «Все должно быть благопристойно и чинно» () не есть Бог неустройства и, скажем, ... далее ...
Церковь Духа Святого, Часть 7 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Это изречение папы Стефана содержит основной закон церковной жизни: ничего не следует вводить нового, но все должно покоиться на церковном предании. Если в начале II-го века в посланиях Игнатия мы находим в местных церквах епископов, то они не могли появиться неожиданно. Еще меньше они могли быть созданием самого Игнатия. Церковное сознание не приняло бы того, чего совсем не было раньше. Предшественником епископа посланий Игнатия был старейший или первый пресвитер апостольского времени. Фактически старейший пресвитер уже имел все то, что было у епископа посланий Игнатия: он возглавлял местную церковь и священнодействовал в Евхаристическом собрании. Тем не менее, епископ посланий Игнатия не был вполне тождествен со старейшим пресвитером. В апостольское время не было епископов посланий Игнатия, а были епископы-пресвитеры новозаветных писаний. В их числе был «приносящий благодарение», как старейший между ними. Епископ посланий Игнатия стоит отдельно от пресвитеров, хотя связь между ними еще не потеряна. Больше уже нет епископов-пресвитеров, а есть епископ и пресвитеры. Начальная точка превращения старейшего пресвитера в епископа лежала в месте, занимаемом старейшим пресвитером в ... далее ...
К вопросу о значении наименования Духа Святого ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – выдающийся русский богослов за свою короткую жизнь создал сочинения, воплощающие глубочайшую мудрость созерцания и сияющие светом любви. «Краса и гордость курса», он всегда занимал первое место в разрядном списке Московской Духовной академии, которую окончил со степенью кандидата богословия и при которой, как лучший студент курса, был оставлен стипендиатом для профессорской подготовки. В феврале 1894 г., за неимением свободной кафедры при академии, определен преподавателем богословия в Харьковскую Духовную семинарию. Благодаря своей доброте и кротости он снискал любовь учеников и коллег, признававших его талант и эрудицию. В 1895 г. Сильченковым было издано сочинение «Прощальная беседа Спасителя с учениками», за которое в 1896 г. ему было присвоено звание магистра богословия. Во второй апрельской книжке журнала «Вера и Разум» за 1896 год помещена статья ректора Казанской Духовной Академии, архимандрита Антония, под заглавием «Нравственное содержание догмата о Святом Духе» 1, – представляющая ответ графу Толстому на его упрек Церкви в подмене веры Христовой – «святодуховской». Обозревая действия Духа истины в Церкви, досточтимый автор подробно рассматривает вопрос о ... далее ...
Церковь Духа Святого, Часть 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1. Прямые свидетельства Писания о священническом служений членов Церкви немногочисленны, но настолько определенны, что не требуют особых толкований. В своем послании ап. Петр обращается ко всем христианам: «И сами, как живые камни, устрояйте (οικοδομειςθε) 5 из себя дом духовный, священство святое (εις ιερατευμα αγιον) , чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу, Иисусом Христом... Вы род избранный, царственное священство (βασιλειον ιερατευμα) , народ святой, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованные» ( I Пе. 2, 5, 9, 10 ) . В Апокалипсисе мы читаем: «Соделавшему нас царями и священниками (βασιλεις και ιερεις) 6 Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков» (1, 6) ; «И соделал нас царями и священниками (βασιλεις και ιερεις) Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» 7 (5, 10) , и «они будут священниками Бога и Христа, и будут царствовать с Ним тысячу лет» (20, 6) . (. В Новом Завете таким родом и народом γενος εκλεκτον, εθνος αγιον – избранным и образованным Господом для Себя стали христиане, которые раньше вообще не были ... далее ...
Повести и рассказыИскать в ИсточникеИсточник
... болтался жетон с надписью «№ 2». Через плечо у него висела салфетка, которою он с одинаковым успехом вытирал и залитые столы, и стаканы. Он только что пронес по палубе поднос с приборами, широко расставляя локти врозь и глядя в одно время и перед собой, и под ноги. Поставив поднос на столик и отряхнув вокруг него пыль салфеткой, он направился к упомянутой кучке своих земляков, сел на кончик скамьи и прямо приступил к начатому ранее разговору. – На этот случай я вот что скажу, – произнес он вполне уверенным тоном: – я кулаком перекрещусь, и то действует. Да, вот так: во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. И то, все равно, действует. Вы как думали? И он оглянулся на своих слушателей, как человек, предложивший на разрешение остроумную загадку. – Кулаком, говоришь? – в изумлении переспросил один из унженских мужиков. – Да, кулаком! Слушатели помотали головами с видом сомнения и укоризны. Мещанин строго обратился к парню: – Н-ну, уж это оставь! Уж это ты заговорил свыше Бога… – Что такое? – А то, что например тебе, дур-раку-у, так дозволено, чтобы кулаком крестное знамение творить. Не может быть. Это никогда не действует. – Ан, действует! Парень окинул слушателей ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... чувственный свет нашим глазам, то душе нашей Божия благодать. Когда свет сияет, человек все хорошо видит, видит путь, неровности его, опасности и бережется их, и отличает белое от черного, и одну вещь от другой. Так, когда Божия благодать просвещает душу, душа все хорошо познает и видит: видит чудные Божии дела. Промысл и судьбы Его, распознает добро и зло, добродетель и порок, видит душевную пользу и ищет ее, видит вред и уклоняется от него (Арсений, митрополит Киевский) . Если же по небрежению и рассеянности впустишь в себя грех... то благодать отступит от тебя, оставит тебя одиноким, обнаженным. Тогда скорбь... сурово наступит на тебя, сотрет тебя печалью, унынием, отчаянием, как содержащего дар Божий без должного благоговения. Поспеши искоренить и решительным покаянием возвратить сердцу чистоту, а чистотой дар терпения, потому что он, как дар Духа Святого, почивает в одних чистых (108, 550) . Получив свыше дар терпения, внимательно бодрствуй, чтобы сохранить, удержать при себе благодать Божию. Не то грех неприметно вкрадется в душу или тело и отгонит от нас благодать Божию. Епископ Игнатий (Брянчанинов) (108, 550) . Божественная благодать открыта всем, чтобы каждый ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
ИНДОНЕЗИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... общин, ок. 1, 5 тыс. чел. ) . Помимо этого имеется значительное кол-во независимых церквей пятидесятнического толка: Пятидесятническая церковь Индонезии ( 1, 5 тыс. общин, 1, 28 млн чел. ) , Бетельская церковь полного Евангелия ( 1, 2 тыс. общин, 600 тыс. чел. ) , Пятидесятническая церковь Сурабайи ( 500 общин, 200 тыс. чел. ) , Церковь бетельской скинии ( 500 общин, 188 тыс. чел. ) , Пятидесятническая церковь Сихомбинга ( 400 общин, 200 тыс. чел. ) , Пятидесятническая миссионерская церковь ( 266 общин, 130 тыс. чел. ) , Пятидесятническая миссионерская церковь распятия ( 400 общин, 60 тыс. чел. ) , Индонезийская церковь Святого Духа ( 125 общин, 50 тыс. чел. ) , Церковь Христа ( 30 общин, 40 тыс. чел. ) , Церковь Иисуса Христа Мессии ( 80 общин, 40 тыс. чел. ) , Церковь пятидесятнического движения ( 104 общины, 35 тыс. чел. ) , Пятидесятническая церковь в Соронге ( 20 общин, 20 тыс. чел. ) . В стране существуют независимые протестант. орг-ции: Группы Христа ( 285 общин, 25 тыс. чел. ) , Индонезийская миссионерская церковь ( 43 общины, 18 тыс. чел. ) , Всемирные миссии Индонезии ( 30 общин, 10 тыс. чел. ) , ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Святого Духа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера