А папа только похлопал её по плечу и сказал: — Поверь, что мы все очень рады. Мы за тебя так волновались. Подошла мама с термосом, в котором был горячий кофе, и сказала: — Я думаю, ты выпьешь хоть глоточек. А больше никто ничего не сказал, и грузовик поехал дальше. Бабушка сидела в кабинке вместе с папой, и каждый раз, когда грузовик переставало трясти, она делала большой глоток из термоса. До бабушкиного дома они ехали ровно три часа. Наконец грузовик остановился, и папа первым выскочил из кабины. Он распахнул перед бабушкой дверцу и крикнул: — Прошу, сударыня! — и предложил ей руку. Величественно, словно королева, бабушка вышла из грузовика. Она милостиво кивнула папе и сказала: — Благодарю покорно! Они сердечно распрощались, и папа, мама и восемь детей уехали обратно в город. Немножечко летних каникул В большом городе летом бывает очень жарко. У детей начались каникулы. Как только у мамы освобождалась минутка, она забирала детей и уходила с ними в парк. Но когда они вечером ложились спать, в комнате было так душно, что маме приходилось мочить под краном простыню и вешать её на окно, а детям и папе класть на лоб мокрые тряпки. Заснуть в такую духоту было очень трудно, и они долго лежали и разговаривали. Однажды дети так оживлённо беседовали между собой, что папа с мамой пришли из кухни, чтобы послушать, о чём они говорят. — Помните, как хорошо было, когда мы отвозили бабушку? — спросила Марен. — Ага! Я могу даже рассказать об этом, когда снова начнутся занятия в школе, — сказала Марта. — Конечно, можно рассказать, что мы были в гостях у бабушки в деревне, но вовсе не обязательно говорить, что мы были там всего один день, — сказал Мартин. — Конечно, не обязательно, — согласилась Марта. — О чём это вы говорите? — спросила мама. — Да вот, после каникул в школе все встают и рассказывают, где были летом и всякое такое, ну и тогда совсем не весело отвечать, что нигде не побывал летом, — объяснил ей Мартин. — Сколько ещё вам осталось дней до начала занятий, детвора? — спросил папа.

http://pravmir.ru/papa-mama-vosem-detej-...

Марк, ап. из 70, еп. Аполлониадский, с Тертием и др. 30 окт. Марк диакон, муч. Римский при Диоклетиане, с Себастианом и др. 18 дек. Марк пастырь, муч. Антиохийский, в Писидии, при Диоклетиане, с Александром и др. 28 сент. Марк, муч. при Максимиане, с Мокием. 3 июля. Марк, еп. Арефусийский, Кирилл диакон и др., мучч. при Иулиане. 29 марта. Марк преп., постник Египетский, ум. ок. 400. 5 марта. Марк и др. с ним мучч. 27 окт. Марк, преп. Синайский 4 в., ученик преп. Сильвана. В субб. с. Марк преп., из числа избиенных в Синае и Раифе в 5 в. 14 янв. Марк Афинянин, преп. Фраческий. 5 апр. Марк Пещерник, и Феофил плачливый, препп. Печерские, прест. в конце 11 века. 29 дек. Марон, Сирийский пустынник, 5 в. 14 февр. Марсалий, муч. Керкирский, с ап. Иасоном и др. 28 апр. Мартиниан, муч. Римский при Нероне. 11 апр. Мартиниан, из 7 Едесских отроков. 4 авг. и 22 окт. Мартиниан, преп. Палестинский 5 в., сконч. в Афинах. 13 февр. Мартин св., милостивый, еп. Турский града Галлийского. 12 окт. Мартин, папа Римский, исповедник, ум. 655. 11 апр. Мартирий нотарий, муч. от ариан ок. 355 г., с Маркианом. 25 окт. Мартиал или Марциал, муч. Римский, из 7 сынов муч. Филицаты, ок. 104 года. 25 янв. Маруфа, муч. Персидский в 327 г., с Ионой и Варахисием. 28 марта. Маруфа преп., еписк. Месопотамский, ум. ок. 416. 16 февр. Мар, муч. Персид. в 327 г., с Ионой и Варахисием. 28 марта. Мар певец, преп. Сирийский, ум. ок. 430. 25 янв. Марфа, сестра Лазаря. В нед. Мироносиц. Марфа, мученица Римская при Клавдии, ок. 270 г., с Марином и др. 6 июля. Марфа и Мария, девы, сестры, мученицы с Ликарионом отроком. 6 февр. Марфа муч., с Феклой и Марией. 9 июня. Марфа, мать Симеона Столпника, 4 века. 1 сент. Марфа праведная, мать Симеона Дивногорца в 6 в. 4 июля. Мастиридия девица, преподобная Александрийская. 24 ноября. Матой, преп. Келлийский. В субб. с. Матрона, из 7 дев, мучениц Анкирских ок. 301 г., с Феодотом. 18 мая. Матрона, мученица Амисская при Максимиане, с Александрой и др. 20 марта. Матрона, муч. Солунская, постр. от госпожи своей, иудеянки. 27 марта.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

59 . Беседы о спасительных таинствах православной Церкви, Епископа Евсевия. – СПб., 1850. 60 . Бильбасов В. А. Кирилл и Мефодий. – СПб., 1871. 61 . Блаженного Феодорита епископа Кира поучительные слова. – М., 1784. – 271 с. 62 . Боголюбивейшего Льва, митрополита Преславы в России, о том, что не следует употреблять в службе опресноков – начало 70-х гг XI в.]// Бенешевич В. Н. Памятники древнерусского канонического права. – Петроград, 1920. – Ч. 2. – Вып. 1. – С. 73–101. 63 . Бодянский И. М. Кирилл и Мефодий. Собрание памятников...//Чтение в имп. Обществе истории и древностей при Московском ун-те. – 1865. – Январь- Март. – Кн. 1. 64 . Бородин О. Р. Римский папа Мартин I и его письма из Крыма (статья, перевод и комментраии)//Причерноморье в средние века/Под ред. С. П. Карпова. – М.: Изд-во МГУ 1991. – С. 173–190. 65 . Буланин Д. М. Переводы и послания Максима Грека : Неизданные тексты. – Л., 1984. – 234 с. 66 . Буланин Д. М. Послание патриарха Фотия архиепископу Аквилейскому в древнерусском переводе//Древнерусская книжность: По материалам Пушкинского дома. – Л., 1985. – С. 220–229. 67 . Вальденберг В. Е. Речь Юстина II к Тиверию//Известия АН СССР. – Отделение гуманитарных наук. Серия 7. – 1928. – 2. – С. 111–140. 68 . Василий Великий , свт.. Беседы на шестоднев. – М., 1891. – 145 с. 69 . Василий Великий , свт. Творения. – М., 1991–1993. – Ч. 1–4. 70 . Василий Великий , свт. Творения. – М.: М. Г Волчанинова, 1891–1892. – Ч. 1–7. 71 . Васильев А. А. Византия и арабы. Политические отношения Византии и арабов за время Аморийской династии. Ч. 2: Приложения. – СПб., 1900. – С. 1–151. 72 . Васильев А. А. Византия и арабы. Политические отношения Византии и арабов за время Македонской династии. Ч. 2: Приложения. – СПб., 1902. – С. 1–220. 73 . Васильев А. А. Житие иже во святых отца нашего Феодора Эдесского //ЖМНП. – 1893. – Ч. 286. – Март. – С. 201–211. 74 . Васильев А. А. Житие Св. Григентия, епископа Омиритского//ВВ. – 1909. – Т 14. – С. 23–66. 75 . Васильев А. А. Житие Филатета Милостивого//ИРАИК. – 1900. – Т 5. – С. 46–86.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Жития, в ней находящиеся, все перечислены с оглавлениями. Они расположены согласно с нынешними месяцесловами, только память Мелетия, архиеп. антиохийского, поставлена 10 февраля вместо 12, а 29 февраля помещено похвальное слово Хрисиппа, пресвитера Иерусалимского, на великомуч. Феодора и частию о чудесах его вместо 17 февраля. В Московской Синод. библиотеке, богатой греческими четьими минеями, есть минея относимая к X в. 177 по указ. Саввы сентябрь); жития расположены совершенно согласно с настоящим месяцесловом, в ней нет праздничных дней 8 и 14 сент., а также 5, 18, 21, 23. И в других четиих минеях (XI в.) жития наибольшею частию расположены согласно с установившимся впоследствии синаксарем Иерусалимского устава. Вероятно, Метафраст, исправляя жития, дал им еще более определенный и твердый порядок по месяцам и числам. Конечно, хотя и не часто, но бывает, что и акты мученические разногласят в днях кончины мучеников, например, как сказано выше, по одним актам мучч. Иулиания и Павел пострадали 4 марта, а по другим 17 августа, потому в одних месяцесловах они поставлены 4 марта, а в других 17 августа. Не везде и общепринятый месяцеслов Иерусалимского устава согласуется со днями кончины мучеников и святых по актам. По актам св. Феодор стратилат скончался 7 февраля, а не 8, священномуч. Власий по актам 3 февр., а не 11, папа Лев не 18 февр., а 10 нояб., пр. Венедикт не 14, а 21 марта, мученики Агапий, Пуплий и другие не 15, а 24 марта, Ириней Лионский не 26, а 25 марта, Феодул и Агафопод не 5, а 4 апреля, Мартин папа римский не 14 апр., а 16 сент., муч. Ирина 1 апреля, а сестры ее 3 апр., а не 16 апр., Пахомий великий не 15, а 9 мая, Феодор освященный не 16 мая, а 27 апр., Феодосия тирская не 29 мая, а 26 января, Кирилл александрийсвий не 9 июня, а 27 или 28 июня, муч. Агриппина не 24 июня, а 24 мая, преподобномуч. Дометий не 7 августа, а 23 марта, Симеон столпник не 1, а 2 сент., священномуч. Вавила не 4 сент., а 24 янв., Клавдий, Астерий и проч. не 29 окт., а 23 авг., Акепсим, Иосиф и Аифал не 3 ноября, а в другие дни, Иоанн милостивый не 12, а 11 ноября, Роман не 18, а 17 нояб., великомуч.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

- Конечно может быть обманывают. Я просто призываю не осуждать этих людей. Ну не хотите не подавайте. Хотите купите им что-то, помолитесь о них. Я знаю просто о себе, что если я им не буду подавать, я становлюсь хуже. Я чувствую что во мне что-то такое закрывается. А когда я что-то делаю для человека у меня как-то расширяется сердце что ли. Поэтому это важно для нас самих. Мы будем отвечать за себя. Обманщики не обманщики, но такой знаете есть случай. Был с одним святым. По моему с Мартином Милостивым. Он однажды отдал свой плащ нищему и потом увидел что этот плащ продается на рынке. Значит нищий обманул или деньги ему нужны были. И Мартин очень расстроился. И в сонном видении ему явился Христос одетый в его плащ. И сказал – не расстраивайся, я принял твое пожертвование, я принял твой дар. Конечно не надо быть дураком и если вы видите, что человек обманет точно, может быть не стоит ему подавать. Но если так вы чувствуете что нужна ему помощь, то чем-то помочь можно. Тел. звонок: У нас возле храма появился молодой человек восточной наружности и я всегда иду и думаю он ведь литургию отстоял. Я иду туда он стоит, мороз не мороз, одет очень легко. Иду обратно тоже стоит. Я все равно ему подаю. Не знаю батюшка правильно я думаю, а может это Господь стоит и проверяет мое сердце? - Ну у нас тоже был такой случай у нас стоял какой-то выходец из среднеазиатских республик с девочкой при храме. И стоял он зимой, а летом улетал к себе в отпуск на самолете. Как мы узнали потом. И еще где-то работал, деньги собирал. Мы сначала хотели его прогнать. Даже одно время гоняли. Но он приходит, девочку жалко, пускали ее в притвор. Ну я хотел сказать, но мне было как-то не удобно говорить людям не подавайте милостыни. Ну пусть каждый сам решает для себя. - Ну думаю немножко подать каждый может. - В Евангелии же написано просящему у тебя дай. Поэтому исполнение этой заповеди как-то делает человека лучше наверное. Тел. звонок: Человек в монашеской одежде на рынке собирает пожертвования. Может ли монах так стоять на самом деле?

http://radonezh.ru/analytics/v-pryamom-e...

Павел преп., ум. 955. 15 дек. Арсений преп. 13 дек. Левкусия, Nicosia, в Кипре. Трифиллий епископ, 4 в. 13 июня. Лесбос, остров. (Сн. Митилена). Феоктиста преп. 9 ноября. Ливии, Aquae Sex t iae. А ix , в Провансе. Максимин и Келидоний, проповедники Евангелия, 1 века, 4 янв. Ливия. (Сн. Келлии, Нитрия, Скит, Ферма, Фрака). Феофил диакон и Елладий мирянин, мучч. 8 янв. Леонтий, преп. 6 века, и Фаллассий, преп. 7 в. Субб. с. Лида, Lydda, Diospolis, в Палестине. Обновление храма Георгия Великомуч. при Константине Вел. 3 ноября. Ликаония. (Сн. Икония, Листра). Мариамна св., сестра ап. Филиппа. 17 февр. Созонт пастырь, муч. Помпеопольский. 7 сент. Папий, или Папа, муч. при Максимиане. 16 марта и 11 сент. Л u кия. Мучч. при Декии: Христофор. 9 мая. Фемистоклей. 21 дек. Ликополь, в Египте. Артема, ап. из 70, епископ. 30 окт. Лугдун, в Галлии, Лион . Священномучч. Нофин, ум. ок. 178 и преемник его Ириней, ум ок. 203 года. 23 авг. Лукания, в Италии. Вит отрок, Модест пестун и Крискентия, питательница его, мучч. при Диоклетиане. 15 июня. Варвар св., из разбойников. 6 мая. Мавритания. Тимофей диакон. муч. 19 дек. Магида, Magy d is, в Памфлии. Мученики: Илиодор, при Аврелиане. 19 ноябри. Нестор еп., в Перге, при Декии. 28 февр. Магнисия, в Карии. Онисим чудотворец, преп. при Диоклетиане. 14 июля. Магнисия, Magnesia в Фессалии. Кодрат ап. из 70, еписк. 21 сент. Маиума в Палестине, близ Газы. Иларион Великий, преп., ум. 372. 21 окт. Косма еп., 8 века. 12 окт. Македония. (Сн. Амфиполь, Аполлония, Афон, Верия, Малея, Селунь). Урван, из 70 апп., еписк. 31 окт. Малея, восточная часть Афона. Маленны. Михаил, 10 в. 12 июля. Георгий, 4 апр. Фома, 7 июля. Мандон, в Памфлии. Конон градарь. муч. при Декии. 5 марта. Марафон, в Аттике. Флегонт, из 70 апп., еписк. 8 янв. Мартинополь, Тур, в Галлии. Мартин Милостивый, еписк., ум. 397. 12 окт. Мартирополь, Maiphor a ct a , Tagrin , Tagri tum , при p. Нимфии , к северу от Амиды, в Месопотамии. Перенесение мощей мучч. Персидских ок. 410 года. 16 февр.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Пр. Писии Великого . Св. 878 и 382. Жития в Обществе Древностей 306 (19 июня). 11 I. Св. муч. Евина диакона в Катане при Диоклитиане в 304 году. Ва. кан. Петр. Мст. Готы. т др. М. 11 и 12 в. Канон Иосифа. Служба. (Неап. Кап. Ekл. CI. 2 . МКР. М. Р. Иерон. и все западные 12 авг. †. Иерон. втор. 12 сент. Р. втор. 1– сент.) Св. муч. Сосанна и с нею Гаия папы римского, Га- пресвитера отца ее, Максима конита, Клавдия брата его, жены его Препедигны и двух сынов Александра и Куфия в 295 и 296 годах. Ч.М. (Сосанны Иерон. – мР. Р. А. У. ?? ныне †, прочих в другие дни см. ниже сравнит. календ. – папа † 22 апреля 206 г.). Препп. Феодора и Василися печерских в 1998 г. 201. М. Ч. (- † в 1096, но 260 в 1093 г.). Мощи в -? пещере. II. Мучч. Неофита, Зинона, Гаия, Марина, Макария и -на в огне, соборе их у – и Д- в Дариевых в Царьграде. 240. 1370 и др. – 5 мая. Пр. -она . Канон -. Субб. 1370. – одной из иеросвлимских обителей (в житии св. Саввы 5 дек.). Хор- в Палестине, наставние пр. Евф-, процветал в первой половине 5 века. См. Деяния св. jann. II. 308. Обновление храма, Богоматери Милостивые δυ.– Сирл. 1370 (у нас 12 ноябр.) Сказание о нерукотворенной иконе Спасителя , явившейся при импер. Тиверии (578–592) при исцелении Марии синклитикии. 1429. Пр. Нифонта патриарха константинопольского, † в крине XV в. Афон. – -? (1488–1490). IV. Поло- св. Иоанна ( τ καταθσια) Син. 2. Св. муч. Мартина и Марии и Каллиника . Св. 382. (Мартин в Син. 2 ныне к дружиною – и Макарием, Марии вероятно – образом Спасителя см. выше Калинник 29 июля или 23 авг. Муч. Ло- Екл. V. Муч. Урсикия . ЧГ. у Лямбец. (14 авг.) Муч. Тивуртия . Неап. (18 дек. с Севастианом). Ирона философа. 1370 и др. (10 авг. МГр.) Муч. Лаврентия . В – Саввы но Деян. св. (10 авг.) Муч. Максима . CI. 2 (13 авг). Мучч Фотия и Аникиты . Кап. 240. МКр. Хлуд. М. 14 в. 1561 (12 авг.). Собор Евфимии определения τοδρου). Син. 2. (11 июля). Свенской иконы Богоматери. Л-. Сес. 1794 (авг. 17). Пренесения в- рак Бориса и Глеба из Вышгорода в Смоленск на Смядину в 1191 г. 724 (24 июля). 12

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

2. Ибо никто из них, как этот ваш Мартин, точнее наш, мертвым не приказывал. И заслуженно его Сульпиций сравнивает с апостолами и пророками, ибо во всем была сходна сила веры и свидетельствовали [о том] дела добродетелей. 3. Но, продолжай, прошу [тебя], и хотя мы ничего не сможем услышать более выдающегося, однако продолжай, Галл, ибо и сейчас есть что еще сказать о Мартине. Ведь даже всякие мелочи и повседневности его торопится узнать разум, поскольку нет сомнения в том, что малости его есть многости других”. 4. “Так я и сделаю, - сказал Галл, - однако то, что я намереваюсь рассказать, сам я не видел, ибо оно имело место до того, как я сблизился с тем мужем: но событие это весьма известно по слову верных и достойных монахов, которые присутствовали при этом. 5. Почти в то же самое время, когда Мартин только получил епископство, приключилась ему необходимость прибыть ко двору. Тогда верховной властью обладал Валентиниан Старший . И когда он узнал, куда устремился Мартин, то, не желая его принимать, приказал не подпускать блаженного мужа к воротам дворца, ибо помимо характера его, жестокого и высокомерного, еще и жена его была арианкой . Она полностью оградила императора от святого мужа, дабы не оказывать ему должного почтения. 6. И вот Мартин, после того, как еще и еще раз попробовал пройти к надменному властителю, обратился к испытанным средствам: покрылся власяницей, посыпал [голову] прахом, отказался от еды и питья, [стал] непрерывно молиться днем и ночью. 7. На седьмой день явился ему ангел и повелел смело идти ко дворцу, дабы царские ворота, пусть и запертые, самому открыть, надменный же дух императора смягчить. 8. И вот, укрепленный такого рода словом явившегося ангела и положившись на [его] помощь, Мартин направился ко дворцу. Переступил он порог - никто его не остановил: в итоге, беспрепятственно прошел он к царю. Император, когда увидел издали идущего, разозлился, что тот был пропущен, и никак не хотел почтить вставанием стоящего [Мартина] до тех пор, пока царский трон не охватил огонь, а самого царя в то место, на котором он сидел, не поразило пламя.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=757...

III. 1. И вот однажды в середине зимы, которая в то время была суровее обычной настолько, что многие замерзли от холода, когда у Мартина уже не осталось ничего, кроме оружия и скромной воинской одежды, ему встретился в воротах города амбианов 11 совершенно раздетый нищий. Он умолял прохожих сжалиться над ним, но все обходили несчастного стороной. Тогда муж, исполненный Бога, понял, что ему предназначено [совершить] то, на что у других не хватало милосердия. Но что он мог сделать? 2. Ничего кроме плаща, в который он был одет, он не имел, ибо все остальное [давно уже] потратил на дела подобного рода. И вот, вынув меч, который носил на поясе, Мартин разрезал [плащ] пополам и отдал одну половину нищему, оставшуюся же часть вновь одел на себя. И во время этого никто из окружающих не засмеялся, хотя, конечно же, разрезание обезобразило одежду. Наоборот, многие, имевшие менее черст­вое сердце, очень скорбели, что никто не совершил подобного, хотя имущие могли бы одеть несчастного без особых для себя лишений. 3. И вот с наступлением ночи, когда Мартина сморил сон, увидел он Христа, облаченного в ту половину своего плаща, которой он покрыл нищего. И было велено ему внимательнейшим образом посмотреть на Господа и признать ту одежду, которую он отдал [бедному]. Вскоре он услышал Иисуса, говорящего чудным голосом множеству стоявших вокруг него ангелов: “Мартин, еще будучи оглашенным, этой одеждой покрыл Меня”. 4. Воистину ясно помнил Господь то, о чем говорил раньше: Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне 12 , ибо это Сам Господь явился в образе бедняка, покрытого одеждой. Во свидетельство доброго дела Он удостоил Мартина явлением [ему] в той одежде, которую принял нищий. 5. После этого видения блаженный муж не превознесся в славе человеческой, но узрел в нем Божию милость, и когда исполнилось Мартину восемнадцать лет 13 , пришел он к крещению. Однако сразу не оставил Мартин военную службу, но был удержан просьбами своего трибуна, с которым находился в дружеском общении; тот обещал ему по окончании срока отправления своей должности [тоже] удалиться от мира. Потому Мартин, связанный этим обещанием, еще почти два года после своего крещения формально находился на службе.

http://pravmir.ru/zhitie-svyatogo-martin...

— Надежда, по словам поэта, сэр, — заметил джентльмен, — есть кормилица юного желания. Мартин подтвердил, что ему случалось слышать, будто этой руководящей добродетели приходится нести такие чисто домашние обязанности. — Она не выкормит младенца в данном случае, сэр, вот увидите, — заметил джентльмен. — Время покажет, — сказал Мартин. Джентльмен важно кивнул головой и спросил: — Ваша фамилия, сэр? Мартин сказал ему. — Сколько вам лет, сэр? Мартин сказал ему. — Ваша профессия, сэр? Мартин сказал и это. — Куда вы направляетесь, сэр? — осведомился джентльмен. — Право, — сказал Мартин, улыбаясь, — не могу вам сообщить ничего удовлетворительного на этот счет, я и сам еще ничего не знаю. — Вот как? — заметил джентльмен. — Да, — сказал Мартин. Джентльмен сунул трость под мышку и осмотрел Мартина с головы до ног, весьма пристально и внимательно, чего не удосужился сделать до сих пор. Закончив осмотр, он протянул правую руку и, обменявшись с Мартином рукопожатием, сказал: — Меня зовут полковник Дайвер, сэр. Я редактор «Нью-йоркского скандалиста». Мартин отнесся к его словам настолько почтительно, насколько этого требовал характер такого интересного сообщения. — «Нью-йоркский скандалист», сэр, — продолжал полковник, — как вам, надеюсь, известно, является органом аристократии в этом городе. — Ах, так здесь есть и аристократия? — сказал Мартин. — Из кого же она состоит? — Из разума. — ответил полковник, — из разума и добродетели. А также из необходимого к ним дополнения в этой республике — из долларов, сэр. Мартин был очень рад это слышать и уже не сомневался, что скоро станет большим капиталистом, если разум и добродетель неизбежно приводят к накоплению долларов. Он только что собрался выразить свою радость по этому поводу, как его прервал капитан корабля, который подошел пожать руку полковнику, и увидев на палубе хорошо одетого пассажира (Мартин сбросил свой плащ), пожал руку и ему. Мартин сразу вздохнул свободнее, так как, невзирая на признанный авторитет ума и добродетели в этой счастливой стране, он почувствовал бы себя глубоко униженным, если бы выступил перед полковником Дайвером в жалкой роли трюмного пассажира.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=707...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010