> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Руфин Аквилейский

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014
Проект документа «Отношение Церкви к существующим ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... присутствия всем желающим предоставляется возможность оставлять свои комментарии. I Синодальный перевод (СП) , вышедший в свет по благословению Святейшего Синода в 1876 г., изначально предназначался лишь «для домашнего назидания» в качестве «пособия к разумению Священного Писания», но сегодня за пределами богослужения приобрел статус общецерковного или даже официального перевода Русской Православной Церкви. В настоящее время это наиболее распространенный перевод, который употребляется не только в домашнем чтении, но используется на занятиях в воскресных школах и в семинариях. Начиная с середины 20 в. в православных изданиях библейские цитаты начинают приводиться по тексту СП (ранее исключительно по славянскому тексту Елизаветинской Библии) . СП лежит в основе целого ряда переводов на языки народов РФ ( напр., крященский, чувашский ) . Все это, безусловно, говорит о том значении, которым обладает СП сегодня. Можно с уверенностью сказать, что за истекшую более чем 130-летнюю историю своего существования СП произвел громадный сдвиг в русской культуре и обеспечил развитие русскоязычного богословия в конце 19-го и на всем протяжении 20 в. Именно этому переводу ... далее ...
История катехизации в древней церквиИскать в Источникеkateheo.ru
... из своих обращений к “стремящимся”. Проповеди. 212. 2. Курсив мой – П. Г. [101] Объяснение символа (Explanatio symboli) составляет пятую книгу его трактата Поучение “стремящимся” (Instructio ad competentes) , фрагменты которого сохранились (PL 52. 847–876) . [102] Амвросий. Объяснение символа для посвящаемых PL 17. 1193–1196 (; Петр Златослов. Проповеди. 56–62. В VI веке: Исидор Севильский. О церковных установлениях. 2. 22. 2. [103] Августин. Проповеди. 214. 1. [104] См. Псевдо-Августин. Проповеди. 237–243 PL 39. 2183–2194. [105] Реконструкция по трактату Руфина “О вере и символе”. [106] Руфин Аквилейский пытался спасти репутацию родного символа, но безуспешно. Амвросий или его младший современник в краткой огласительной проповеди немало возмущался по поводу этой неудачной добавки. См. О вере и символе. 8–10. [107] Амвросий. Объяснение символа для посвящаемых. 3; Викентий Лиринский) † ок. 450 (. Воспоминания. 20. [108] Амвросий) ? (. Объяснение символа для посвящаемых. 2; Руфин. О вере и символе. 2; Исидор Севильский. О церковных установлениях. 2. 23 PL 83. 816) . Строго говоря, в этом значении употребляется только множественное число σύμβολα, означающее “вклады”. [109] ... далее ...
Новости: июль 2009 : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... 04. 2018 «Подлинное познание вещи есть ведение его логоса. Бог же созерцает их предвечно. Можно ли это наз... 12. 04. 2018 Он, направляя свою человеческую волю на всецелое послушание Богу, преодолевает греховные страсти, ... 12. 04. 2018 Он, направляя свою человеческую волю на всецелое послушание Богу, преодолевает греховные страсти, ... 12. 04. 2018 Человеческая природа Христа предельно преображала и обожена в самом зачатии. А естественные страсти... Проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 14. 04. 2018 ………. ………. Системный комментарий ….. Все церковные, храмовые службы, включая... Новости: июль 2009 Православная молодежная археологическая экспедиция отправилась в Крым С 24 июля по 21 августа 2009 г. в Крыму будет работать молодежная православная археологическая экспедиция. В ее состав входят 30 школьников и студентов из Российского Православного института св. апостола Иоанна Богослова, вузов Москвы, Московской духовной семинарии, а также несколько студентов из Литвы. XVIII Международные Рождественские образовательные чтения пройдут с 24 по 29 января 2010 года 13 июля 2009 г. 14: 08 По благословению Святейшего Патриарха ... далее ...
Воздвижение Животворящего Креста Господня / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... даруют благодать Воскресения христианам, которые с верой приходят им поклониться. Из книги «Синаксарь: Жития святых Православной Церкви», вышедшей в издательстве Сретенского монастыря. Составитель — иеромонах Макарий Симонопетрский, адаптированный русский перевод — издательство Сретенского монастыря [1] Другим событием, определившим почитание Креста как славного знамения, связанного с Божественным светом, было явление светящегося креста в Иерусалиме в 350 г. Это событие вспоминается 7 мая. [2] Здесь мы следуем древним церковным историкам, таким как Руфин (см. : PL. 21, 475–478; рус. пер. : Руфин Аквилейский.) Церковная история. I (X) , 7–8 Рождение латинской христианской историографии. М., 2002 (; Сократ) см. : PG. 67, 119–121; рус. пер. : Сократ Схоласт ик. Церковная история. I, 17 (; Созомен) см. : PG. 67, 929–933; рус. пер. : Созомен. Церковная история. II, 1, 3–6 (и Феодорит Кирский) см. : GCS. 44, 64; рус. пер. : Феодорит Кирский, блаженный. Церковная история. I, 15–17 Феодорит Кирский, блаженный. Сочинения. М., 2003 (, у которых описание обретения Честного Креста в основных чертах сходно. В основу агиографической традиции было положено «Слово на Обретение ... далее ...
Становление христианского богословия в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Становление христианского богословия в александрийской традиции [ Михайлов Петр Борисович С 9 по 12 октября состоялась осенняя сессия XIX Ежегодной богословской конференции Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Конференция была приурочена ко дню памяти святого апостола Иоанна Богослова и святителя Тихона патриарха Всероссийского. Представляем Вашему вниманию доклад, прочитанный в рамках Патрологической секции. Для характеристики опыта богословской систематизации в александрийской традиции мы избрали, наверное, ... далее ...
Смысл икон – В. Н. Лосский, Л. А. УспенскийИскать в Источникеazbyka.ru
... На Господи, воззвах. Стихира Стефана Святоградца, глас 6-й 251 (См. : Иоанн Дамаскин, прп. Точное изложение Православной веры, III, 12. – С. 148–152 252) Минея, 8 сентября. Вечерня. Литийная стихира Стефана Святоградца, глас 1-й 253 (Там же. Слава, и ныне, глас 8-й. Стихира Сергия патриарха 1-я. 254) Кирилл. Иерусалимский, свт. Поучения огласительные, IV, 10 PG 33, col. 469а ( ср. : То же. СПб., 1822. С. 47. -Ред. ) 255 (См. : Иоанн Златоуст, свт. На Евангелие от Иоанна. Беседа 85-я, 1 PG 59, u col. 461) рус. пер. : Творения. Т. 8. Кн. 2. СПб., 1902. С. 574-Ред. (. 256) См. : Руфин Аквилейский. Церковная история, I, 8 PL 21, col. 476с–478а; Павлин Ноланский. Письмо 31, 5 PL 61, col. 328b–329b. 257 (Путешествие Этерии, 48–49 SC 21. Paris, 1948. Р. 262–266. 258) См. : Александр Монах. Об обретении Креста Господня PG 87–III, col. 4072а. 259 (См. : Пасха льная хроника PG 92, col. 988ab. 260) См. : Никифор Константинопольский, свт. История в сокращении PG 100, col. 913а. 261 (См. : Acta Sanctorum. Maii. Т. 6. Corollarium ad diem XXVIII. P. 4–103; то же: PG 111, col. 628c–888; в частности, повествование о явлении см. : PG 111, col. 848с–849а) также см. : Четьи ... далее ...
Новости : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Вене пройдет международная конференция, посвященная влиянию II Ватиканского собора на экуменическое движение 13 апреля 2012 г. 11: 40 На теологическом факультете Венского университета пройдет международная конференция, посвященная II Ватиканскому собору и его влиянию на экуменические отношения, сообщает сайт Экуменического совета церквей Австрии. В России скоро стартует медиа-конкурс «Аист на крыше» 13 апреля 2012 г. 11: 36 Новый медиа-конкурс «Аист на крыше» стартует в России через пару недель после Пасхи, 29 апреля. В этот день, когда Русская Православная Церковь отмечает праздник Святых Жен-мироносиц, будет запущена первая акция в рамках одноименного проекта, направленного на защиту семейных ценностей. О задачах новой общественной инициативы рассказали 6 апреля в РИА Новости ее участники: глава Комитета ГД по делам семьи, женщин и детей Елена Мизулина, председатель Миссионерской комиссии при Епархиальном совете г. Москвы иеромонах Димитрий (Першин) и главный редактор информационно-аналитического портала «Православие и мир» Анна Данилова. В Ватикане состоится Международная конференция, посвященная св. императору Константину 13 апреля 2012 г. 11: 13 С 18 по 21 ... далее ...
Крусада иверийской “пленницы”Искать в Источникеpravmir.ru
... пример истинной веры окружающим. Сегодня, когда мы восхищаемся миссионерским подвигом святой равноапостольной Нины, представляется, что не лишним будет подумать о том, что далеко не все мы имеем право и возможность наставлять людей невоцерковлённых, далёких от христианства. Но каждый из нас способен рассказывать им о Христе своими делами, своим трепетным отношением к ближним. Перефразируя известные слова, не каждый может быть миссионером, но каждый должен свидетельствовать о Христе собственной жизнью. 1Кроме многочисленной житийной литературы, об обращении иверийцев (гру­­­зин) писали Руфин Аквилейский, Сократ Схоластик, Созомен, святитель Феодорит Кирский. Существуют также египетские сказания о проповеди равноапостольной Нины. 4В Житии святой в изложении святителя Димитрия Ростовского содержится утверждение, что святая сама называла себя пленницей. 5Одна из основных частей Грузии, находящаяся в долине реки Куры; входила в состав Иверийского царства; современное название — Картли. 6Логично предположить, что Ниофора сама была родом из Иверии. Об этом свидетельствует тот факт, что именно она познакомила равноапостольную Нину с иверийским языком. Возможно, знание ... далее ...
«Главное в жизни — быть у Христа за пазухой» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Главное в жизни — быть у Христа за пазухой» Архимандрит Серафим (Шемятовский) Источник: " Крестовский Мост " Представитель Чешской и Словацкой Церкви в Москве пишет иконы и молится за Россию В гостях у абхазских отшельников Стать монахом я решил, ещё учась в школе. Моя семья не имела отношения к церкви: отец врач, мама инженер. Крестили меня в младенчестве, в храм водила бабушка. Потом я стал сам ходить в церковь, вернее, ездить. В Истре, где мы жили, храма не было, отправлялся в соседнее село Троицкое, там познакомился с удивительным батюшкой — отцом Руфом Поляковым. Ветеран войны, воевал вместе с нынешним архимандритом Кириллом (Павловым) . Отец Руф взял меня в алтарь, так с 13 лет я стал прислуживать в храме. Удивительной веры был человек: инвалид, потерявший на войне ногу, часами служил в алтаре, да ещё земные поклоны делал. Старший брат познакомил меня с монахами из Сухуми, которых называли абхазскими отшельниками. Они проживали в горных расщелинах, землянках. Я помогал собирать фрукты, трудился на пасеке. Помню, как мы перевозили ульи. Дорога неровная, ульи растрясло, пчёлы стали вылетать и нещадно нас жалить. Остановили машину, с трудом заманили пчёл обратно, ... далее ...
ИЕРУСАЛИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬИскать в Источникеpravenc.ru
... Palladius. ) Lausiac. 44 (. В 375 г., когда арианин Лукий захватил Александрийский архиепископский престол, из Египта в Палестину были высланы 12 правосл. епископов и более 100 монахов из различных мон-рей. Многие из них осели в Св. земле навсегда, и, по-видимому, эти события повлияли на развитие монашеского движения в этом регионе. В 378 г. жен. мон-рь на Елеонской горе основала знатная рим. матрона прп.) Мелания Римляныня Старшая, к-рая неск. лет провела среди паломников егип. обителей и отправилась в Палестину за высланными правосл. отцами. В 380 г. в Иерусалим из Египта прибыл Руфин Аквилейский и поселился в уже существовавшем мон-ре на Елеонской горе. Ок. 383 г. в этом мон-ре принял монашество Евагрий Понтийский, но вскоре после этого он ушел в знаменитый Скит в Египте (Palladius.) Lausiac. 38 (. В 386 г. в Палестине поселился блж. Иероним, к-рый основал мон-рь при базилике Рождества Христова в Вифлееме. Рим. паломницы прп. Павла и прп. Евстохия создали там же жен. мон-рь. Об истории этих паломнических мон-рей на рубеже IV и V вв. сохранилось больше сведений, чем о др. обителях, благодаря сочинениям блж. Иеронима и «Лавсаику» Палладия, еп. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Руфин Аквилейский
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера