См.: AlpatoffM. Der Tod in der altrussischen Kunst//Das Kunstblatt. 1927. Haft. 1. Abb. S. 35. 927 См.: Лаурина В. К. Об одной группе новгородских провинциальных царских врат//ДРИ: Художественная культура Новгорода. М.. 1968. С. 145–178. 929 Иконы «Тайная вечеря» (КМРИ), «Снятие со креста», «Положение во гроб» (обе – ГТГ). Кроме того, сохранились «Воскресение» (ГГГ; см.: Гам же. Ид. 80. 84. 85. 88) и «Вознесение» (Сергиево-Посадский музей); См.: Воронцова Л. М. Иконы Сергиево-Посадского музея-заповедника: Новые поступления и открытия реставрации. Сергиев Посад. 1996. Кат.З. 931 Смирнова Э. С. Московская икона... Кат. 165–169. С. 37, 38, 299, 300; Рыбаков А. Вологодская икона: Центры художественной культуры земли Вологодской XIII XVIII веков. М.. 1995. С. 118, 120. Ил. 128–132. 933 Седов Вп. В. Собор и колокольня Корнилиево-Комельекого монастыря: Утраченные памятники архитектуры XVI в//История и культура Ростовской земли. 1993. Ростов, 1994. С. 103–106. 935 Качурин Г. Л. Иконостас Новоспасского монастыря и его роль в русской художественной жизни XVII в//Материальная база сферы культуры: Монаетыри-культурные центры Отечества/Научно-информационный сборник. М., 1997. (РГБ, «Информкульту- ра»). Вып. 2. Схема с. 78. 937 Смирнова Э. С.. Лаурина В. К, Глрдиенко Э. А. Указ.соч. Кат. 8. С. 76, 78, 208,209. Ил. С. 73.412,413. 938 Смирнова Э. С. Живопись Великого Новгорода: Середина XIII – начало XV века. М., 1976. Кат. 23, 31, 32, возможно – 37. С. 230, 231, 246–249, 257, 258. Ил. с. 338, 351–358, 373Смирнова Э. С., Лаурина В. К, Гордиенко Э. А. Указ.соч. Кат. 4. С.      192–198. Ил. С. 390–393. 940 См.: Филатов В. В. Иконостас... С. 78–81. Ил. С. 78–81; Гордиенко Э. А. Большой иконостас... С. 215; Гордиенко Э. А., Трифонова А. И. Каталог серебряных окладов Новгородского музея-заповедника//Музей’6: Художественные собрания СССР. М., 1986. Кат. 3. С. 220, 221, 223. Ил. С. 221 (перечень икон дается по последнему изданию; судя по композиции сцены «Взятие под стражу», она может быть интерпретирована как «Поругание Христа, см.: Лепекова О.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikonosta...

9. Что служит основанием каждой науки? Беседа Л. М. Чичагова. – М.: Типолитогр. Т-ва И. Н. Кушнерева, 1890. – 101 с. 10. Медицинские беседы Л. М. Чичагова. – Ч. 1–4. – М.: Типолитогр. Т-ва И. Н. Кушнерева, 1891–1895. Ч. 1–2. – 1891. – VI, 680 с. Ч. 3–4. – 1895. – VI, 849 с. Краткое изложение медицинских бесед Л. М. Чичагова, напечатанных в 1891 году. –М.: Типолитогр. Т-ва И. Н. Кушнерева, 1892. – 83 с. 11. Дневник пребывания Царя-Освободителя в Дунайской армии/Моск. листок. 1893, 16 мая 19). – Прибавление к 135. – Подпись: Л. М. Чичагов. 12. Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря Нижегородской губ. Ардатовского уезда: с жизнеописанием основателей ее: схимонахини Александры, урожд. А. С. Мельгуновой , и блаженного старца иеромонаха Серафима и его сотрудников: Михаила Мантурова, протоиерея о. Садовского, блаженной Пелагеи Ивановны Серебренниковой, Николая Александровича Мотовилова, сподвижниц обители и других/Сост. священник Л. М. Чичагов. – М.: Серафимо-Дивеевский монастырь, 1896. VI, 790 с.: портр., 9 л. ил. То же. —2—е изд./Сост. архимандрит Серафим (Чичагов) . – СПб.: Серафимо-Дивеевский монастырь, 1903. –XVI, 851 с.: портр., 39 л. ил. Тоже. (Репр. воспроизведение изд. 1903 г.) – Ч. 1– 2. Краснодар: Кн. изд-во, 1991. Ч. 1.XVI, 451, VI с.: 6 л. ил. Ч. 2. – С . 453–851.: 9, 12 л. ил. То же. (Репр. воспроизведение изд. 1903 г.). М.: СП «Интербук», 1991. XVI, 851 с.: 34 л. ил., портр., ил. Краткое содержание «Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря с жизнеописанием основателей А. С. Мельгуновой и о. Серафима Саровского и подвижниц обители»/Сост. священник Л. М. Чичагов. – М.: Серафимо-Дивеевский монастырь, 1896. IV,–2 4 8 с. 13. Ищите прежде Царства Божия/Сост. священник Леонид Чичагов. – М.: Печатня А. И. Снегиревой , 1896. –8 с. 14.1. Радуйтеся, яко с вами есмь во вся дни. 2. О службе Богу, –М.: Печатня А. И. Снегире вой, 1896. –8 с. –Подпись: священник Леонид Чичагов. 15.1. Слово в Великий Пяток. 2. О милосердии. – М.: Печатня А. И. Снегиревой , 1896. – 8 с. – Подпись: священник Леонид Чичагов.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Chicha...

171 Вывезенный из России в Смутное время (в начале XVII в.), покров этот в XIX в. находился в собрании князя Орсини во Флоренции (см.: Шитый покров во Флоренции 1894). 172 ГРМ, инв. ДРТ-314–322 (см.: Маясова 1976. С. 46–49, ил. 6, 7; Лихачева 1980. С. 46–48, ил. на с. 73, 74, здесь же библ.). 175 ГРМ, инв. ДРТ-36 (см.: Маясова 1976. С. 54–56, ил. 11; Лихачева 1980. С. 48–49, ил. с. 75). 176 Муромский музей, инв. 1734 (см.: Осмоловская 1966; Маясова 1976. С. 56, ил. на с. 55; Сухова 1995. С. 82–85). 180 ГРМ, инв. ДРТ-266 (см.: Лихачева 1980. С. 80. 109); музей «Новодевичий монастырь», инв. 750/3335 (см.: Косицына 1995. С. 123–125, ил. 7). 181 Останки Бориса Годунова, похороненного вначале в алтарной части Архангельского собора рядом с Иваном Грозным, в 1606 г. перенесли на Ваганьковское кладбище, а затем в присутствии его дочери Ксении, в то время уже монахини Ольги, гробы Бориса, а также его жены Марии и сына Федора, убитых при подходе к Москве Самозванца, перевезли в Троице-Сергиев монастырь и поставили под западной папертью Успенского собора. По разборке ее в XVIII в. над ними соорудили усыпальницу. 183 Сергиево-Посадский музей, инв. X? 391 (сударь «Богоматерь Знамение»); инв. 396 (сударь «Агнец Божий»); инв. 397 (воздух «Христос во гробе»); инв. 392 (сударь «Троица»), См.: Маясова 1968 (1). С. 132–133; Манушина 1983. С. 75–77, X? 19–20 и с. 98–99, X» 38. 184 Сергиево-Посадский музей, инв. 395. См.: Маясова 1968 (1). С. 132; Манушина 1983. С. 97–98, 37. По заказу Бориса Годунова была написана копия «Троицы», на которую были перенесены грозненский оклад и, по-видимому, пелена. Годунов же приложил к древней иконе драгоценный оклад, пелену, живописные створки, роскошный подсвечник (см.: Маясова 1960 (2). С. 170–174). 185 Как уже говорилось, по описям церквей вв. под большинством икон местного ряда находились пелены с Голгофским крестом. Многие иконы имели по нескольку «сменных» пелен. Некоторые из них были украшены камнями и жемчугом, однако годуновская «Жемчужная пелена» по своей роскоши превосходила прочие

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

См.: Шаханова В. М. Иконографический репертуар храмовой деревянной скульптуры Арзамасского уезда по описи середины XIX в. (опыт систематизации//Древнерусская скульптура: Проблемы и атрибуции. М., 1993. Вып. 2. С. 43. 914 Иикопаева Т. В. Древнерусская живопись Загорского музея. М., 1977. Кат. 17–35. С. 50–58. Ил.; Бапдин В. И., Мануитна Т. Н. Троице-Сергиева лавра: Архитектурный ансамбль и художественные коллекции древнерусского искусства XIV-XVII вв. М., 1996. Ил. 37–56. 921 Кочетков И. А. Указ. соч. С. 265. В данной реконструкции «Преполовение» ошибочно помещено на его «историческое» место, после «Сретения», а «Троица» – в конце ряда, после «Успения». 922 Николаева Т. В. Древнерусская живопись... С. 31, 35, 94, 95. Ил. 130, 131; Бал- мн В. I/Мануитна Т. Н. Указ. соч. С. 292. Ил. 221, 222. 923 См.: Смирнова Э. С., Лаурина В. К, Гордиенко 3. А. Живопись Великого Новгорода XV век. М.. 1982. Кат. 77. С. 340–342. Ил. С. 548–553. О «Рождестве Христовом» см. гакже: L " Immagine dello Spirito. Icone dalle Terre Russe: Collezione Ambroveneto. Milano, 1996.      Cat. 2; Смирнова Э. С. Русские иконы XIII-XVI вв. в собрании банка Амброзиано Пенею//ПКНО. 1996. М., 1998. С. 276,278. Ил. С. 274,275. О «Сретении», недавно обнаруженном Дж. Стюартом. См.: Sotheby " s: Icons, Russian Pictures and Works of Art. London, Thursday 16-th June 1994. London, 1994. Cat. 253. P. 74. II. p. 75. 924 Эта икона известна лишь по упоминанию Н. И. Репникова (Репников Н. Памятники иконографии упраздненного Гостинопольского монастыря//Изв. Комитета изучения древнерусской иконописи. Пг., 1921. Вып. 1. С. 19), достойному доверия, поскольку гос- тииопольские «праздники» легко опознаются по материальным признакам. 925 Согласно реконструкции А. Г. Мельника. См.: Мельник А. Г. Иконостасы второй половины XV-haчaлa XVI в. церкви Николы в Гостинополье//Сообщ. Ростовского музея. Ярославль, 1995. Вып. 8. С. 90–98. Рис. 2. С. 94. 926 Последовательность остальных сюжетов: «Благовещение», «Рождество Христово». «Сретение», «Богоявление», «Преображение», «Воскрешение Лазаря», «Вход в Иерусалим», «Омовение ног», «Распятие», «Воскресение».

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikonosta...

Велел еси, господине, отписати к себе о трегубной ал ил уиа, высмотрев в книгах. Ино, госпадине, того и здесь в книгах не описано, как говорити: трегубно ли, сугубно ли. Но мне ся помнить, что и у нас спор бывал меж великих людей, и они обоя одново осудили ал ил уиа, и в четвертое слова Тебе, Боже, является триипостасное божество и единосущнаго, а сугубное ал ил уиа являет в две естестве едино божество. Ино, как глаголет человек тою мислию, тако добро. Ал ил уиа толкуется: ал — прииде, ил — явися, уиа — Бог, — пойте и хвалите живого Бога. — Инако толкуется: ал ил уиа — хвалите Богу или хвалите Господа или Сущаго хвалите, якоже и Давид вопияше, глаголя. Бог яве придет, Бог наш не промолчит».] Нижегородской губернии, Княгининского уезда, на горе Тяпкиной. [Из них Алексей Прокофьевич вместе с Циклером казнен Петром I; Морозова и кн. Урусова умерли в Боровске в тюрьме, где содержались за раскол.] Все это буквально взято из раскольнической рукописи: «Поречения на новоявленнаго Ария, Нестория же и Диоскора, рекше Никона патриарха». Рукопись в восьмушку, 152 страницы, без конца, нового письма, нынешнего столетия; но она, по всему видно, список с сочинения, современного Никону. Рукопись, как видно из надписи, принадлежала Тарасу Колосову, старообрядцу Балахонского уезда, Нижегородской губернии. Клик. «Ельнинский хронограф». См. «Отеч. Записки», 1842, Семена Денисова «Российский виноград. Повесть о Никоне патриархе». Там же. Акты Нижегородского Печерского монастыря. «Скрижаль», I, л. 11, на обор. Паисий, патриарх Иерусалимский, в 1649 г.; Гавриил, митрополит Назаретский, в 1652 г.; Афанасий, патриарх Константинопольский, в 1653 г.; Макарий, патриарх Антиохийский, и Михаил, патриарх Сербский, в 1654 г. Арсений Суханов, «Проскинитарий». Описание острова Хио. Дело о последствиях уклонения Лукариса в кальвинство до сих пор, кажется запечатано, хотя и миновали уже два века после его производства. Аввакум, «Второе послание к Симеону». Ложный слух о поливательном крещении у греков введен был позднее в самый «Проскинитарий» Арсения Суханова беспоповцами, что много послужило к распространению между русскими старообрядцами убеждения, будто греки не имеют правильного, в три погружения, крещения.

http://azbyka.ru/fiction/ocherki-popovsh...

640. Акафист святителю Луке (Войно-Ясенецкому) , исповеднику, архиепископу Крымскому [Текст]: краткое житие. Москва: Благотворит. фонд «Миссионерский центр им. иерея Д. Сысоева », 2015. 46, с.: портр. 641. Дионисий (Анфопулос), архим. Расскажи, что сделал для тебя святой: житие и чудеса святого Луки, архиепископа Симферопольского, целителя [Текст]/архим. Дионисий (Анфопулос). Москва: Изд-во Срет. монастыря, 2015. 192 с.: ил. 642. Житие святителя Луки Крымского с приложением акафиста, молитв и других необходимых сведений [Текст]. Москва: Николин день: Воздвиженье, 2015. 29, с. (Помощник и покровитель). 643. Ищин, А. В. [Рецензия] [Текст]/А. В. Ищин//Отечеств. архивы. 2016. 4. С. 121–123. Рец. на кн.: Крымская епархия в документах святителя Луки (Войно-Ясенецкого) и надзирающих органов. 1946–1961 гг.: сб. док./сост. прот. Николай Доненко, Р А. Замтарадзе, С. Б. Филимонов. Симферополь: Н. Орианда, 2015. 1232 с.: ил. 644. Крымская епархия в документах святителя Луки (Войно-Ясенецкого) и надзирающих органов, 1946–1961 гг. [Текст]: сб. док./сост. прот. Николай Доненко, Р. А. Замтарадзе, С. Б. Филимонов. Симферополь: Н. Орианда, 2015. 1232 с.: ил. 645. Святитель Лука (Войно-Ясенецкий) : врач, учёный, пастырь [Текст]. Акафист святителю Луке (Войно-Ясенецкому) . Минск: Белорусская Православная Церковь , 2015. 96 с. 646. Святитель Лука (Войно-Ясенецкий) : житие, чудеса, акафист [Текст]. Калуга: Паремия, 2015. 80 с.: ил. 647. Споров, Б. Воин Христов [Текст]: святитель Лука (Войно-Ясенецкий) /Борис Споров. Москва: Изд-во Моск. Патриархии, 2015. 142 с.: ил.нами Бог). 648. Никифорова, А. Ю. Живое предание XX века: о святых и подвижниках нашего времени [Текст]: [архим. Иоанн (Крестьянкин) , еп. Стефан (Никитин), прп. Гавриил (Ургебадзе), свт. Лука Крымский , монахиня Иулиания (Соколова), прот. Тихо Пелих, игум. Мария (Робинсон), прп. Паисий Святогорец , монахиня Мария (Скобцова) : сборник]/Александра Никифорова. Москва: Никея, 2015. 318, с.: ил., портр. 649. Чецкая, Г. Б. Духовные труды архиепископа Луки [Текст]/Г. Б. Чецкая//IV Войно-Ясенецкие чтения: сборник. Архангельск, 2015. С. 88–91.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – июль 2018 19 мин., 13.07.2018 1-я страница обложки. На сером фоне цветы в узкогорлой керамической вазе, широкое основание которой внезапно раскалывается на куски, выплескивая водяные вихри (Martin Klimas) и надпись: РАЗБИТЫЕ СУДЬБЫ. Истории людей, которые погибли рядом с Николаем II и Александрой Федоровной. См. в разделе «Вера» материал «Они были рядом» (с.28-45).   Пролог : Борис  Слуцкий. Надежды («Все уладится, обойдется … »). Стихотворение, 1972//Фома. - – июль 2018. – С.2. – (рубрика «Пролог» ).   Содержание : С.3.   Даты месяца : Даты месяца: июль //Фома. - – июль 2018. – С.4-5. - (рубрика « Даты месяца »). Представлены: 1 июля. 20 лет назад, в 1998 году, восстановлен орден Святого   апостола Андрея Первозванного . Ил.: Изображение ордена. – С.4; 17 июля. 100 лет назад в Екатеринбурге, в подвале Ипатьевского дома, расстрелян последний российский император Николай II с семьей и членами свиты. Ил.: Семья Романовых. Фото; Дом Ипатьева в Екатеринбурге, обнесенный забором во время пребывания там семьи Романовых. Фото 1918 г. -  С.4; 28 июля. День Крещения Руси . [В 988 году на берегу Днепра по        призыву князя Владимира состоялось самое массовое крещение славян за всю историю Руси]. Ил.: Рисунок из древней летописи, посвященный этому событию. – С.5; 2 июля. День памяти Святителя Иоанна  (Максимовича),        архиепископа Шанхайского и Сан-Францисского . [Святитель Иоанн (1896-1966) – уникальная фигура в истории ХХ века. Русский святой, чья жизнь и служение прошли за пределами России, среди          эмиграции – на Дальнем Востоке, на островах в Тихом океане, потом в США и в Европе]. Ил.: Фотопортрет Святителя. – С.5; 8 июля. День семьи, любви и верности, день святых Петра и Февронии . Ил.: Цветок ромашки. – С.5.   Колонка главного  редактора: Владимир  Легойда .  Любовь выше смерти. Николай и Александра. Ил.: Николай II и Александра Федоровна на борту императорской яхты «Штандарт».  1910-е гг. Фото//Фома. - – июль 2018. – С.6-7. – (рубрика « Колонка главного редактора »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7-183-...

(Не сохр.). Главная икона Л.- вмч. Феодора Тирона - была создана в 1750 г. Святой мученик представлен во весь рост; образ имеет чеканный оклад. Двухстрочная надпись на нусхури упоминает эристава эриставов Шанше ( Хаханов. 1898. С. 50; Евфимий Такаишвили. 1915. С. 94-96. Ил. 42). Большая икона вмч. Феодора на коне, в серебряном с чернью окладе, украшена камнями и относится к позднему средневековью ( Евфимий Такаишвили. 1915. С. 96. Ил. 43). Икона с погрудным изображением вмч. Георгия (1732), среднего размера, в сребропозлащенном окладе, украшена жемчугом и драгоценными камнями. Трехстрочная надпись на мхедрули упоминает эристава эриставов Шанше с сыном и дочерью ( Хаханов. 1898. С. 51; Евфимий Такаишвили. 1915. С. 94. Ил. 41). Икона с погрудным изображением Пресв. Богородицы (кон. XVIII в.), в сребропозлащенном окладе, имеет надпись на асомтаврули, в которой упоминается златоваятель Шалва (Там же. С. 96. Ил. 44). Иконы чеканные (Не сохр.). Большая сребропозлащенная икона вмч. Феодора Тирона (позднее средневековье) была перенесена в Л. из Садзегури, известна как икона семейства Кобаури. В иконе хранился перст вмч. Феодора ( Евфимий Такаишвили. 1915. С. 92-94. Ил. 40). Серебряная икона-складень (позднее средневековье) представляет собой триптих-мощевик, на задней части створок помещены образы апостолов Петра и Павла, в центральной части изображен крест и заключены 22 частицы мощей, над крестом - образы святых, чьи мощи находились в иконе (Там же. С. 96. Ил. 45). Икона с погрудным изображением Пресв. Богородицы с Младенцем, выполненная в высоком рельефе, была пожертвована Л. кн. Торнике Эриставом в 1853 г. (Там же. С. 96, 98). Кресты Серебряный выносной крест был создан на средства местумре Китеса в 1738 г. ( Хаханов. 1898. С. 51; Евфимий Такаишвили. 1915. С. 98). Деревянный выносной крест с образами святых на сребропозлащенных пластинах датируется XVIII в. (Там же. С. 98). Сребропозлащенный крест с надписью на мхедрули был заказан царевичем Георгием (впосл. царь Картли-Кахети Георгий XII) в 1781 г. (Там же. С. 100). Серебряный выносной крест с 4 камнями имеет на оборотной стороне надпись на мхедрули, в к-рой сказано, что крест был создан Габриелом Бериашвили и Соси Шавердашвили на средства ц. во имя вмч. Георгия в Сакорети в 1855 г. (Там же. С. 98). Серебряный выносной крест (предположительно XIX в.), пожертвованный семейством Гавазели, украшен 2 рубинами. Ниже, на сфере, имеется надпись на мхедрули, в ней говорится о том, что крест был создан по заказу семейств Бутхузи и Качиури усилиями мон. Васикасшвили ( Хаханов. 1898. С. 50; Евфимий Такаишвили. 1915. С. 99). Рукописи и книги

http://pravenc.ru/text/2463127.html

  Павел Лунгин . « Я верю в тех людей, которым некомфортно » . Режиссер «Острова» снял новый фильм на музыку митрополита Ил ариона. Подготовила Оксана Головко . Ил.: Кадр из фильма Павла Лунгина «Дирижер»//Фома. - – март 2012. – С.70-71. – (раздел « Культура »). См. также отклик: Юлия Варенцова , специальный корреспондент НТВ. Музыка веры //Фома. - – март 2012. – С.98. – (рубрика « Эпилог »).   Патриарх Гермоген: Фигура, залитая светом . Рассказывает доктор исторических наук Дмитрий Володихин . Беседовал Виталий Каплан . Ил.: Патриарх Гермоген в темнице Чудова монастыря (февраль 1612 г.). Р. Штейн. Фото – Чудов монастырь в начале ХХ века//Фома. - – март 2012. – С.72-73,74-75,76. – (раздел « Культура »). Имеется историко-биографическая справка « Патриарх Гермоген » (Ил.: Икона святителя Гермогена Патриарха Московского). – С.73. На врезках к статье – справочная подборка:   «Святые во главе Московской кафедры». [Краткие биографические справки]. Ил.: Икона каждого святого//Фома. - – март 2012. – С. 74, 75. 76. (раздел «Культура»). Представлены: Митрополит Петр (вторая половина XIII в.-21 декабря 1326). С.74; Митрополит Феогност (конец XIII в. – 11 марта 1353). – С.74; Митрополит Алексий (конец XIII- начало XIVb. – 12 февраля 1378). – С.74; Митрополит Иона (90-е гг. XIV в. – 31 марта 1461). - С.74,75; Митрополит Макарий (ок. 1482 – 31 декабря 1563). – С.75; Митрополит Филипп ( Колычев ; 11 февраля 1507 – 23 декабря 1569). – С.75; Патриарх Иов (ок. 1525 – 19 июня 1607). – С.75; Митрополит Филарет ( Дроздов ; 26 декабря 1782 – 19 ноября 1867). – С.75-76; Митрополит Иннокентий ( Попов-Вениаминов ; 26 августа 1797 – 31 марта1879). – С.76; Патриарх Тихон ( Белавин ; 19 января 1865 – 7 апреля 1925). – С.76.   Реклама : С.77.   Галерея : Плач по казачеству. Художник Сергей Гавриляченко: вспоминая об утраченном /Автор статьи – Оксана Головко . Ил.: Репродукции живописных работ художника//Фома. - – март 2012. – С.78-81. – (раздел « Культура », рубрика « Галерея »). Имеется биографическая справка « Сергей Александрович Гавриляченко » (С.79).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-3-107-...

850x1047, 75 Kb 2018-12-23 • Разное (Богородица) • сравни: http://pravicon.com/image-24051 http://pravicon.com/image-26728 http://pravicon.com/image-27590 972x1153, 1359 Kb 2018-12-22 960x1154, 942 Kb 2018-12-22 968x1161, 969 Kb 2018-12-22 974x1160, 900 Kb 2018-12-22 970x1160, 981 Kb 2018-12-22 959x1084, 888 Kb 2018-12-22 1107x1560, 170 Kb 2018-12-22 Одигитрия Смоленская (что была над Днепровскими воротами, 1602) Вороновский, Владимир Михайлович. Отечественная война 1812 г. в пределах Смоленской губернии : 1812-1912 : Юбил. изд. Смолен. губ. земства/[Соч.] В.М. Вороновского. - Санкт-Петербург, 1912. - VIII, 428 с., 64 л. ил.; 28. 1107x1560, 117 Kb 2018-12-22 Одигитрия Отечественная война 1812 г. в пределах Смоленской губернии : 1812-1912 : Юбил. изд. Смолен. губ. земства/[Соч.] В.М. Вороновского. - Санкт-Петербург, 1912. - VIII, 428 с., 64 л. ил.; 28. см. http://pravicon.com/image-32266 http://pravicon.com/image-24027 http://dlib.rsl.ru/viewer/01003789374#?page=471 890x1390, 316 Kb 2018-12-22 1130x1650, 179 Kb 2018-12-22 Николай Чудотворец, Мирликийский, свт. Чудотворная икона св. Николая Чудотворца. Находилась в храме во имя св. Николая Чудотворца. Село Ныроб Пермской губернии. Лопухин, Виктор Александрович. Ныробский мученик, боярин Михаил Никитич Романов : Докл. 15 Археол. съезду в Новгороде в 1911 г. В.А. Лопухина. - Новгород : Губ. тип., 1912. - 18 с., 12 л. ил.; 28. см. http://pravicon.com/image-17943 http://dlib.rsl.ru/viewer/01003792806#?page=41 700x1001, 94 Kb 2018-12-22 Распятие Господа Иисуса Христа Летопись Грузии : Юбил. сб. к 300-летию царствования дома Романовых державных покровителей грузинского народа. 1613-1913. Вып. 1-. - [Тифлис] : П.И. Туманов, - 30. Вып. 1. - - XVI, 367 с., 11 л. ил. : ил., карт. http://dlib.rsl.ru/viewer/01004015159#?page=29 910x1514, 343 Kb 2018-12-22 Феодоровская Верхнее Поволжье от Ярославля до Нижнего Новгорода и волжское судоходство/Под ред. Н.Н. Бехтерева; Казан. окр. пут. сообщ. - Санкт-Петербург : Т-во Р. Голике и А. Вильборг, 1913. - 101 с., 43 л. ил., карт.; 28. http://dlib.rsl.ru/viewer/01003801403#?page=43

http://pravicon.com/waitingimages.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010