1 Фессалоникийцам 4:13–17 Деяния 4:12 Марина 4 сентября 2010, 10:05 Спасибо за статью! Ludmila 28 августа 2010, 19:19 S prazdnikom vseh! Spasibo, ochenj interesno, yznala mnogo novogo. Фотина 28 августа 2010, 18:19 Спасибо за статью! Всех с праздником! Александр 27 августа 2010, 23:25 Пресвятая Богородица прости грехи наши. Радуйся Благодатная, Господь с Тобою! Всех православных Христиан с праздником! Людмила 27 августа 2010, 21:08 Пресвятая Богородица,помоги моему сыну в его болезни, не оставляй его!!!! Леван 27 августа 2010, 21:05 Спаси Господи! Пресвятая Богородица, помогай нам. Алексей 27 августа 2010, 20:46 Пресвятая Богородица не оставляй нас в святых своих молитвах пред Сыном Твоим и Господом нашим Дарья 27 августа 2010, 19:43 Большое спасибо! Пресветая Богородица, помогай нам!!! Всего Вам доброго! Нина 27 августа 2010, 15:10 Спаси Господи Вас. Пресвятая Богоридица помогай нам! С праздником! Анна 28 июля 2010, 13:27 Слава тебе! Пресвятая Богородица.Прости.Благослави,спаси сохрани и помилуй нас. Владимир 18 сентября 2009, 23:22 Пресвятая Богородице - спаси нас! Наталья 3 сентября 2009, 14:20 Очень хорошая статья,спасибо боллшое! Пресвятая Богородица, спаси нас и помогай нам! Василий 31 августа 2009, 13:41 Пресвятая Богородица! Прости и помилуй, помилуй и прости!Сколько греха несут на себе земляне-не искупить! Уповаем на Тебя,ащитница и Сына Божьего. Олег 31 августа 2009, 09:59 Пресвятая Богородице помогаи нам! Лариса 29 августа 2009, 16:02 С праздником дорогие наши и родные по духу! Пресвятая Богородице!Помогай нам! Юлия 29 августа 2009, 00:31 Спасибо! За помощь. НаталИя 29 августа 2009, 00:30 Пресвятая Богородице, помогай нам!!! Димитрий 28 августа 2009, 21:18 Всегда очень интересные статьи,читаем всей семьёй.СПАСИ ХРИСТОС.Пресвятая Богородице спаси нас. Анатолий 28 августа 2009, 19:32 Считаю, что начал воцерковляться, и такие материалы помогут мне, и таким как я, узнать больше о православной вере. Спасибо. Пресвятая Богородица моли Бога о нас. Цупко Андрей 28 августа 2009, 17:03

http://pravoslavie.ru/31719.html

Прп. Максим Грек за работой. Миниатюра из сборника сочинений Максима Грека. 1-я четв. XIX в. (РГБ. Ф. 247. Л. 24 об.) Прп. Максим Грек за работой. Миниатюра из сборника сочинений Максима Грека. 1-я четв. XIX в. (РГБ. Ф. 247. Л. 24 об.) В XVIII в. образ М. Г., духовного писателя, часто встречается в старообрядческих рукописях. В сборниках сочинений М. Г. представлены изображения как черно-белые, графические (РНБ. Ф. 98. 1198. Л. 51 об., XVII - 1-я четв. XVIII в.; Синицына. 2006. Ил. 12), так и цветные (РНБ. ОЛДП. О.15. Л. 13 об., 1726 г.- см.: Синицына. 2006. Ил. 18; БАН. Бурц. 25. I.5. 97. Л. 4 об., нач. XVIII в.- см.: Бурцев А. Е. Опись старых слав. и новых рус. рукописей. СПб. 1901. Т. 4. Рис. на с. 64). В Толковой Псалтири кон. XVIII в. (ЯИАМЗ. 982 (301). Л. 8 об.; см.: Синицына. 2006. Ил. 21), по замечанию Белобровой, образ М. Г. уподобляется изображению царя Давида ( Белоброва. 1973. С. 246-247). Образы идентичны по композиции, но отличаются в деталях. Как и Давид Псалмопевец, М. Г. изображен сидящим на узорном золотом троне внутри полукруглого помещения с мраморными стенами, кессонированным сводом, напоминающим апсиду с конхой. На нем подризник цвета желтой охры, красная мантия, на голове черная скуфья. На старообрядческих миниатюрах XIX в. при сохранении иконографического типа М. Г.- писателя подробнее изображен интерьер кельи. На миниатюре из сборников сочинений М. Г. 1-й четв. XIX в. (РГБ. Ф. 247. Л. 24 об.; см.: Синицына. 2006. Ил. 14) и 1818-1820 гг. (РГБ. Ф. 344. 22 (М. 6083). Л. 26 об.; см.: Синицына. 2006. Ил. 22) святой представлен сидящим на табуретке за столом в келье, правой рукой он опускает перо в чернильницу, указательным пальцем левой руки касается лба. Миниатюра (РГБ. Ф. 247. Л. 24 об.) с незначительными отличиями в деталях (напр., на иконе отсутствуют занавески на шкафах, отверстия для ключей в выдвижных ящичках заменены ручками) сходна с иконой из собрания М. П. Максаковой (см.: Белянина. 2010. Ил. 1) Достаточно широко распространены иконы с единоличным (как поясным, так и ростовым) изображением М.

http://pravenc.ru/text/Максимом ...

На ил.: икона свт. Игнатия и сень над ракой с его св. мощами. 914 . Молитва святителю Игнатию//К Свету. – М., 1994. – 11/12. – С. 60: ил. Подпись под ил.: В год 1000-летия Крещения Руси епископ Игнатий был прославлен в сонме святых. Троице-Сергиева Лавра. Патриарх Московский и всея Руси Пимен осеняет иконой святителя членов Поместного Собора Русской Православной Церкви. 915 . Свято-Введенский Толгский женский монастырь/Свято-Введен. Толг. монастырь. – М.: Посад, 1994. – 56 с.: ил. О свт. Игнатии и его св. мощах, находящихся в монастыре – с. 39, 46–49, 55: ил. На ил.: 1. Рака с мощами – с. 23, 46, 47:2. Икона свт. Игнатия – с. 48:916. Ставропольской епархии – 150 лет, 1844–1994: Свт. Игнатий (Брянчанинов) , епископ Кавказ, и Черномор.//К Свету. – М., 1994. – 11/12. – 1-я с. обл.: ил. О специальном выпуске газеты «К Свету», посвященном свт. Игнатию, с приложением тропаря и рис. иконы. О принесении частицы мощей свт. Игнатия в Ставрополь. 917 . Стариков В. В честь святого Игнатия//Вологод. новости. – 1994. – 11 июня. Об открытии выставки в филиале Вологодского музея-заповедника. 918 . Воеводин М. Пришел через столетия//Губ. новости. – Вологда, 1995. – 17 марта. О передаче «Радио России», посвященной свт. Игнатию. 919 . Выставка «Святитель Игнатий»//Благовестник. – Вологда, 1995. – 3. – С. 8. О выставке в филиале Вологодского гос. историко-архитектурного и художественного музея-заповедника. 920 . Галкин А. К., Бовкало А. А. Святые Русской Православной Церкви и Санкт-Петербург//Петербургские чтения-95: Материалы науч. конф. 22–26 мая 1995 г./Ассоц. исследователей С.-Петербурга и др. – СПб., 1995. – С. 164–167. О свт. Игнатии – с. 166:921. Житие святителя Игнатия// Игнатий (Брянчанинов) . Собрание писем святителя Игнатия Брянчанинова, епископа Кавказского и Черноморского. – М., СПб., 1995. – С. 27–38. С приложением тропаря и кондака. 922 . Лисичкина А. Икона Брянчанинова//Вологод. новости. – 1995. – 28 янв. О передаче иконы «Святитель Игнатий, епископ Кавказский» вологодской церкви Покрова на Торгу.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

23. 6 ноября иеродиакон Филипп (Неседов), насельник Свято-Троицкой Сергиевой лавры, был рукоположен во иеромонаха. 24. 7 ноября Святейший Патриарх Кирилл рукоположил иеродиакона Ипатия (Журова), насельника Свято-Троицкой Сергиевой лавры, во иеромонаха. 25. 22 ноября клирик Сретенского монастыря диакон Тихон Кречетов рукоположен во пресвитера. 26. 25 ноября состоялось рукоположение насельника Троице-Сергиевой лавры иеродиакона Далмата (Юдина) во иеромонаха. 27. 28 ноября диакон Алексий Веретельников, учащийся Сретенской духовной семинарии, рукоположен во пресвитера. 28. 2 декабря в сан пресвитера был рукоположен диакон Иоанн Нефедов, в течение 11 лет несший послушание Патриаршего иподиакона. 29. 17 декабря состоялось рукоположение в сан иеромонаха иеродиакона Ионы (Кудрякова), насельника Сретенского мужского монастыря г.Москвы. 30. 19 декабря клирик храма в честь Положения ризы Пресвятой Богородицы, что в Леонове, диакон Кирилл Киселев рукоположен во пресвитера. 11 – Освящения храмов, совершенные Патриархом в 2010 году: 1. 14 января 2010 г. – освящение домового храма прп. Сергия Радонежского в здании Счетной палаты РФ. 2. 4 марта 2010 г. – освящение домового храма в Национальном исследовательском ядерном университете " МИФИ " . 3. 18 апреля 2010 г. – освящение нижней церкви Храма-на-Крови в Екатеринбурге. 4. 19 апреля 2010 г. – освящение храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца в Челябинске. 5. 2 мая 2010 г. – освящение храма во имя святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии на Харьковской горе города Белгорода. 6. 22 мая 2010 г. – освящение воссозданного Никольского собора Николо-Угрешского ставропигиального монастыря. 7. 6 июня 2010 г. – освящение Троицкого собора Болдинского монастыря и первое богослужение в новоосвященном храме. 8. 13 июня 2010 г. – освящение храма Троицы Живоначальной при б. Шереметевском странноприимном доме (ныне НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского). 9. 27 июня 2010 г. – освящение Екатерининского собора в Царском Селе.

http://religare.ru/2_81923.html

Возможно, изображения М. А. имеются также в лицевых рукописях на иллюстрациях, сопровождающих Сказание о битве новгородцев с суздальцами (напр., РНБ. F.I.730, XVII в.). Ист.: Описание иконостаса и стенописи ярославской Варваринской ц. Нач. ХХ в.//ГАЯО. Ф. 582. Оп. 1. Д. 296А. Лит.: Кондаков Н. П. Заметка о миниатюрах Кенигсбергского списка начальной летописи. СПб., 1902; Сизов В. И. Миниатюры Кенигсбергской летописи: (Археол. этюд)//ИОРЯС. 1905. Т. 10. Кн. 1. С. 1-50; Арциховский А. В. Древнерус. миниатюры как ист. источник. М., 1944; Суслов А. И., Чураков С. С. Ярославль. М., 1960; Порфиридов Н. Г. Два сюжета древнерус. живописи в их отношении к лит. основе//ТОДРЛ. 1966. Т. 22. С. 112-118; Казакевич Т. Е. Иконостас ц. Ильи Пророка в Ярославле и его мастера//ПРАМИ. 1980. [Вып. 1.] С. 13-63; Масленицын С. И. Ярославская иконопись. М., 19832. С. 37-38; Радзивиловская летопись. СПб.; М., 1994. Т. 1: Факс. воспроизв. рукописи; Т. 2: Текст, исслед., описание миниатюр; Амосов А. А. Лицевой летописный свод Ивана Грозного: Комплексное кодикол. исслед. М., 1998; Полякова О. А. Музей-заповедник «Коломенское»: Шедевры рус. иконописи XVI-XIX вв. М., 1999. С. 228-229. Кат. 45; она же. Архитектура России в ее иконе: Города, мон-ри и церкви в иконописи XVI-XIX вв. из собр. ГМЗК. М., 2006. С. 56-67, 243. Кат. 10, 11; Бусева-Давыдова И. Л., Рутман Т. А. Церковь Ильи Пророка в Ярославле. М., 2002. Ил. 31; Гос. Исторический музей: Альбом. М., 2006. С. 193. 23; Древности Рос. гос-ва. М., 2007. Отд. 1: Святые иконы и образа. Кресты. Утварь храмовая. Облачение сана духовного. С. 60-64. 5-13; Смирнова Э. С. «Смотря на образ древних живописцев…»: Тема почитания икон в искусстве средневек. Руси. М., 2007. С. 134-147; Рутман Т. А. Храмы и святыни Ярославля: История и современность. Ярославль, 20082. С. 136-143; Лицевой летописный свод XVI в.: Рус. летописная история. М., 2009. Кн. 2; Святая Русь: [Кат. выст.]/ГТГ, ГРМ. СПб., 2011. С. 126-127, 164-165. Кат. 55, 83; Юхименко Е. М. Старообрядческий центр за Рогожской заставою. М., 20122. С. 225-226, 246. Кат. 12; Жабрева А. Э. Миниатюры Лицевого летописного свода как источник по истории рус. костюма XVI в.: Предварительное исслед.//РНБ и отеч. худож. культура. СПб., 2013. Вып. 5. С. 31-66.

http://pravenc.ru/text/2564280.html

111. Рогачев, М. Ссыльные архиереи в Коми Автономной Области//Вера-Эском: христиан. газета. 2004. 457. С. 19–20. 112. Санкт-Петербургский мартиролог/[отв. ред. В. Сорокин; сост. В. М. Шкаровский [и др.]. СПб., 2002. с.: ил.– Из содерж.: Иларион (Троицкий) , архиеп. Верейский; Василий (Зеленцев), еп. Прилуцкий; Аркадий (Остальский) , еп. Лубненский, Полтавский; Виктор (Островидов), еп. Вятский, Шадринский, Глазовский; Владимир (Лозина- Лозинский), протоиерей; Александр (Сахаров), протоиерей; Мануил (Лемешевский) , митроп. Куйбышевский и Сызранский; Димитрий (Любимов), архиеп. Гдовский; Василий (Дохтуров), еп. Пинежский, Каргопольский, Вытегорский; Амвросий (Либин), еп. Лужский; Николай (Муравьев-Уральский), еп. Рыбинский; Нектарий (Трехвинский), еп. Яранский; Николай (Александров), воспитанник И. Кронштадтского; Феодосий (Алмазов), архимандрит; Анатолий (Алявдин); И. М. Андреевский, историк РПЦ; В. М. Верюжский, протоиерей, профессор Ленинградской Духовной академии; Н. А. Вишняков, диакон; П. Н. Ивановск ий , протоиерей; П. А. Флоренский, философ, богослов; Иосиф (Софронов), архимандрит и др. 113. Святые Новомученики и Исповедники, в земле Казахстанской просиявшие: альбом/Астанайская и Алмаатинская епархия, Правосл. Св.-Тихон, гуманит. ун-т; рук. работы митр. Мефодий. М., 2008. 566 с.: ил. 114. Симбирская Голгофа (1917–1938)/сост. свящ. Владимир Дмитриев. Уьяновск, 1996. 164 с.: ил. Из содерж.: [Митрофан (Гринев), епископ].– С. 57–59. 115. Синенко, С. Уфимская епархия: худож.-докум. повествование. Уфа: ГУП «Гос. респ. изд-во «Башкортостан», 2009. 304 с.: ил. 116. Соловецкие новомученики/сост. игумен Дамаскин (Орловский). М.; Соловки [пос. Соловецкий, Архангельская область]: Изд. Спасо-Преображ. Соловец. ставропиг. мужского монастыря, 2009. 443, с., л. цв. ил.: портр. 117. Соловецкие новомученики: избранные жизнеописания: [сб.]/сост.: игум. Дамаскин (Орловский); [предисл.: архим. Мефодий]. М.; Соловки [пос. Соловецкий, Архангельская область]: Изд. Спасо-Преображ. Соловец. ставропиг. мужского монастыря [и др.], 2009. 302, л. ил.: цв.ил., портр.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Прежде чем говорить о возможном протографе иконографии Akra Tapeinosis, следует определить древнюю основу изображения и выделить его наиболее архаическую схему. Все дошедшие до нас многочисленные памятники 846 свидетельствуют о существовании двух достаточно устойчивых композиционных вариантов, удерживаемых иконами разного времени. Для первого иконографического типа характерно погрудное (или чуть ниже, но еще не поясное) изображение Христа, с опущенными и прижатыми к телу руками, с кровавой раной на груди, иногда со струей крови. Так представлен образ на всех самых ранних памятниках: на миниатюрах греческого Евангелия 80-х гг. XII в. (ил. 1) 847 , на двусторонней иконе из Кастории последней четверти XII в. (ил. 3) 848 , византийской стеатитовой иконке того же времени (ГИМ, ил. 6) 849 ; по-видимому, таким же был образ, закрытый золотым окладом XII в. из ризницы Гроба Господня в Иерусалиме 850 . Сходное изображение сохранилось на створке диптиха монастыря в Метеорах (ил. 5) 851 , на мозаичной иконе около 1300 г. греческого монастыря Татарны 852 , фресках протесиса новгородской церкви Спаса Преображения на Ковалеве (1380) 853 и Каленича (1418) 854 . Другой вариант показывает фигуру Христа поясной или даже по бедра, но отличительной чертой его иконографии становятся скрещенные перед грудью или на животе руки мертвого Иисуса, часто со стигматами от Распятия. Именно таким Akra Tapeinosis изображен на римской мозаичной иконе около 1300 г. из церкви Санта Кроче ин Джерузалемме (ил. 8) 855 , двустороннем образе из Кастории начала XV в. (ил. 4) 856 , на центральной панели триптиха XIV в. из ГПТ 857 , на иконе около 1400 г. из частного собрания в Афинах 858 . Или это фигура, изображенная чуть ниже пояса так, что видна набедренная повязка, как на эмалевом медальоне XII в. (?) из собрания М. П. Боткина 859 и на фреске протесиса церкви Успения в Волотово (1363, ил. 7) 860 . При этом следует еще раз отметить, что самыми устойчивыми чертами иконографии «Христа во гробе» являются склоненная голова мертвого Иисуса и его закрытые глаза.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

На ил.: портрет свт. Игнатия, еп. Кавказского и Ставропольского – л. 585 . Моздор М. Святитель Игнатий (Брянчанинов) , епископ Кавказский и Черноморский: (К 90-летию со дня рождения)//Ставропольский хронограф на 1997 год: Библиогр. указ. лит./Ставроп. гос. краев. науч. универс. б-ка им. М. Ю. Лермонтова. – Ставрополь, 1997. – С. 30–34: ил. – Библиогр.: с. 32–34. Краткое жизнеописание, в т. ч. об управлении Кавказской епархией. На ил.: икона свт. Игнатия. 586 . Раздольский С. А. Миссионерская деятельность Православной Церкви на Северном Кавказе в XIX – в начале XX веков: Автореф. дис. канд. ист. наук/Кубан. гос. технолог. ун-т. – Краснодар, 1997. – 31 с. О свт. Игнатии – с. 18:587. Бурлак В. Матерь храмов Пятигорских//Ставропольский благовест: Спец. вып., посвящ. проведению I Международ. Свято-Игнатиев. чтений, г. Ставрополь, 11–15 мая 1999 г. – Ставрополь, 1999. – 5. – С. 7. О церкви «Всех скорбящих Радость», в т. ч. о благословении свт. Игнатия пристроить к ней придел. О разработке владыкой Игнатием проекта конструкции купола для этой церкви. 588 . Гедеон (Докукин). Пастырь добрый: По кн. высокопреосв. митр. Гедеона «История христианства на Северном Кавказе до и после присоединения его к России»//Ставропольский благовест: Спец. вып., посвящ. проведению I Международ. Свято-Игнатиев. чтений, г. Ставрополь, 11–15 мая 1999 г. – Ставрополь, 1999. – 5. – С. 2. 589 . Моздор М. Епископское служение святителя Игнатия//Ставропольский благовест: Спец. вып., посвящ. проведению I Международ. Свято-Игнатиев. чтений, г. Ставрополь, 11–15 мая 1999 г. – Ставрополь, 1999. – 5. – С. 4–5: ил. На ил.: икона свт. Игнатия. 590 . Самойленко П. Из истории Ставропольской (Кавказской) Духовной семинарии//Ставропольский благовест: Спец. вып., посвящ. проведению I Международ. Свято-Игнатиев. чтений, г. Ставрополь, 11–15 мая 1999 г. – Ставрополь, 1999. – 5. – С. 6: ил. Об участии свт. Игнатия в деятельности семинарии. На ил.: внутренний вид семинарского храма в честь святителя Игнатия. 591 . Киреев С. Храм моего крещения//Ставроп. благовестник. – 2000. – 12. – С. 5.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

иконы XV-XX вв. из частных собр./Авт.-сост.: И. Тарноградский; авт. статей: И. Л. Бусева-Давыдова. М., 2006. Кат. 19. С. 43. Ил. на с. 42), оливковые (ЦМиАР; Чугреева. «И бывает ход большой». 2003. Ил. 6, 17 на с. 29, 45). На одной из ранних К. и. вологодской культуры 1-й четв. XVII в. из Спасо-Прилуцкого мон-ря на полях изображены Казанские святители Гурий и Варсонофий (ВГИАХМЗ) (ПЭ. 2003. Т. 6. Ил. на с. 671). К. и. почиталась «именитыми людьми» Строгановыми. К 1606 г. (по надписи на обороте) относится икона, исполненная «по обещанию» Н. Г. Строганова, знаменщиком к-рой явился один из лучших государевых иконописцев Прокопий Чирин (ГТГ; Антонова, Мнева. Каталог. Т. 2. Кат. 808. С. 333-334; Иконопись из собр. Третьяковской галереи/Авт.-сост.: Н. Г. Бекенева. М., 2008. С. 152. Ил. на с. 153). Мастеру круга Назария Истомина Савина приписывается К. и. 1-й трети XVII в. из Архангельского собора Московского Кремля, находившаяся, видимо, над гробом царя Михаила Феодоровича (ГММК) (Иконописцы царя Михаила Романова. М., 2007. Кат. 39. С. 108. Ил. на с. 109). Эти К. и. неск. отличаются по иконографии от ранних списков (лик Богородицы более развернут к предстоящим, взгляд обращен к ним). В строгановских мастерских создавались многочисленные шитые пелены с изображением К. и., восходящие к иконографии явленной К. и., на их полях обычно помещен текст тропаря К. и.: 30-40-х (?) гг. XVII в. (ПГХГ), сер. XVII в. (с текстом кондака К. и.) из сольвычегодского Благовещенского собора (СИХМ), 60-70-х гг. XVII в. (ГРМ), сер. XVII в. (НМРТ) ( Силкин А. В. Лицевое шитье строгановских мастерских. М., 2009. Кат. 17-20. С. 146-149 с ил.). На помин души кн. Пожарского († 1642), погребенного в суздальском Спасо-Евфимиевом мон-ре, вложена К. и. в окладе, написанная, видимо, вскоре после его кончины (ГВСМЗ) (Иконы Владимира и Суздаля. М., 2006. Кат. 72. С. 321, 323. Ил. на с. 320, 322). Большой исторический интерес представляют вкладные К. и. XVII в. в драгоценных окладах в Троице-Сергиев мон-рь, с к-рыми связаны имена владельцев и вкладчиков - почитателей К.

http://pravenc.ru/text/1320206.html

– СПб.: Тип. Елеонского, 1880. – VIII, 211 с, 10 л. ил. – Библиогр. в примеч. Проповедническая деятельность преосвященного Анастасия Братановского. – СПб.: Тип. журн. «Странник», 1876. – 23 с. Раскопки на русском месте в Иерусалиме. – СПб.: Тип. Елеонского, Ценз. 1886. – 22 с. – Рец. на кн.: Мансуров Б.П. Базилика императора Константина в Св. Граде Иерусалиме. – М., 1885. – 10, 200 с, 14 л. ил. Рецензия на книгу Ф. Буслаева «Русский лицевой Апокалипсис: Свод изображений из лицевых Апокалипсисов по русским рукописям с XVI по XIX век»/Зап. Рус. Археол. о-ва. – Т. 2. – Вып. 2. – С. 143–151. Сийский иконописный подлинник. Вып. 1–4. – СПб., 1896–1898. – Памятники древней письменности. – CVI, CXIII, CXXII, CXXVI. Синодальный художник Алексей Антропов: (Из истории мер к улучшению иконописания в XVIII веке). – [СПб.]: Тип. Елеонского, Ценз. 1886. – 20 с. – Из: Христиан, чтение. – 1887. Справочная книжка для любителей церковной архитектуры. – СПб.: Тип. Милынтейна, 1904. – 107 с: ил. – Библиогр. в конце текста. Стенная живопись в Богословском монастыре Рязанской губернии. – Рязань: Тип. Губ. правления, 1888. – 5 с, 2 л. ил. Стенные росписи в древних храмах греческих и русских. – М.: Тип. Лисснера и Романа, 1890. – IV, 172 с, 28 л. ил. – Библиогр. в примеч. Страшный Суд в памятниках византийского и русского искусства. – Одесса: Тип. Щульце, 1887. – 97 с, 13 л. ил. Толкование образа Софии Премудрости Божией/Христиан, чтение. – 1891. – Ч. 1. Церковная археология: Лекции, читанные студентам С.-Петербургской Духовной Академии в 1887 г. – [СПб.]: Лит. Яздовского, Ценз. 1887. – 548, 8 с. – Написано от руки. – Литогр. Церковная археология в связи с историей христианского искусства. – Пг.: Тип. Лаврова, 1916. – XV, 226 с: ил. Церковная старина: (Замечания по поводу изучения церковных памятников). – СПб.: Тип. Гл. упр. уделов, 1895. – 14 с. Церковная старина на Ярославском Археологическом съезде. – [СПб.]: Тип. Елеонского, 1888 . – 34 с. Церковно-археологический музей С.-Петербургской Духовной Академии 1879–1909.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Pokrov...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010