Русской Православной Церкви



  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

ИТ-стратегия Русской Православной Церкви | ...Искать в Источникеsinfo-mp.ru
... решение. Существует множество приходов, для которых создание сайта с помощью привлечения специалистов своими силами, это неподъемная задача. В настоящий момент в системе зарегистрировано 25 тысяч сайтов. При этом prihod. ru это частный некоммерческий проект, с которым Русская Православная Церковь поддерживает дружеские и партнерские отношения. Важно отметить, что регистрация в системе не является обязательной, в каждом приходе решение принимается самостоятельно — мы поощряем присутствие в сети, но не регламентируем техническую платформу. — На какой платформе реализованы сайты центральных органов Русской Православной Цекрви, например, Отдела по взаимодействию Церкви с обществом и СМИ? — Мы используем собственные серверы, расположенные в наших помещениях. В настоящий момент нас устраивает их производительность, поэтому переход на облачную модель (аренду серверов в удаленном ЦОД) не планируется. — Есть ли ИТ-системы, внедренные по всей вертикали церковных организаций? — Решений, внедренных по всей вертикали организаций, нет, однако в отдельных департаментах и епархиях внедрены сложные ИТ-решения. Например, в центральном аппарате Московской Патриархии внедрена система электронного ... текст полностью ...
Православие. Том 1: Возрождение Русской ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Церковью и Московским Патриархатом. После того как в октябре 2003 года президент России В. В. Путин передал новому главе Русской Зарубежной Церкви митрополиту Лавру (Шкурле) приглашение от Патриарха Московского и всея Руси Алексия посетить Россию, 18-19 ноября того же года Москву посетила официальная делегация Зарубежной Церкви, которая встречалась со Святейшим Патриархом и другими ведущими иерархами Московского Патриархата, а в 2004 году Москву посетил митрополит Лавр. После этого начались переговоры с целью устранения препятствий для восстановления евхаристического общения между Московским Патриархатом и Русской Православной Церковью Заграницей. Курс на восстановление общения был одобрен Всезарубежным Собором в мае 2006 года. В ноябре 2006 года специальные комиссии Московского Патриархата и Зарубежной Церкви одобрили текст «Акта о каноническом общении». Согласно Акту, Русская Православная Церковь Заграницей становится «неотъемлемой самоуправляемой частью Поместной Русской Православной Церкви», сохраняя самостоятельность в «делах пастырских, просветительных, административных, хозяйственных, имущественных и гражданских». Высшей духовной, законодательной, ... текст полностью ...
Истории Русской Церкви 1917-1997: Епархии Русской ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... составлен в ЦНЦ " Православная энциклопедия " при участии А. С. Буевского по материалам: Иоанн (Снычев) , игум. Топография архиерейских кафедр Русской Православной Церкви периода с 1893 г. по июнь 1963 г. 2-е изд. Куйбышев, 1963 (машинопись) ; он же. Состав российской православной церковной иерархии за период 1962–1972 гг. Куйбышев, 1973; то же за 1973, 1975, 1976, 1977, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1986, 1988, 1990, 1991, 1992 гг. (машинопись) ; а также по материалам архива ОВЦС. Россия 1995 Викариатство: Пинежское (1917–1920, 1925) . АСТРАХАНСКАЯ и Енотаевская (1917–1935 А. и Царевская; 1935–1949 А. и Сталинградская; 1949–1952 А. и Саратовская; 1952–1959 А. и Сталинградская) . Викариатство: Енотаевское (1917–1931) . 1934–1937 Ачинская. 1930 БАРНАУЛЬСКАЯ и Алтайская (1930–1937 Б. ; 1937 Б. и Бийская; 1938–1993 упразднена; восстановлена в 1994 г.) . Викариатство: Рубновское (1924–1931) . 1933 БЕЛГОРОДСКАЯ и Старооскольская (1933–1934 Б. ; 1942–1944 Б. и Грайворонская; 1945–1994 упразднена) . 1919–1937 Бийско-Алтайская. Викариатство: Хабаровское (1926–1933) . 1934–1936 Боровичская. 1921 БРЯНСКАЯ и Севская ( до 1945 г. Б. ; 1946–1994 упразднена ) . ... текст полностью ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... бы ответить 85% [ 11 ] Не знаю.... 15% [ 2 ] Всего голосов: 13 Автор АнечкаОл 3232... «Больничное дело было предусмотрено уставом Василия Великого. В св. уставе о больнице говорится: монашки, опасающиеся, что путем больничного послушания они уклоняются от монашества, не понимают церковного устава, не понимают заповеди Христовой и не понимают того, что Господь во время своего странствования так много заботился о болящих, а также и св. апостолы. Когда мы сподобляемся приблизиться к болящему, то мы невидимо приближаемся к Христу, и если при служении болящим храним на уме, в сердце и творим устами Иисусову молитву, то это те живые четки, та идея, за которую радостно можно гореть на костре, за которую можно радостно принимать всякое поношение! » (там же) . Строгие общежительные уставы часто вообще запрещали монахам покидать территорию монастыря, поэтому широкая социальная деятельность монастырей вызывала порой неодобрение. Как писал в своих воспоминаниях митрополит Евлогий (Георгиевский) , «некоторые епископы смотрели на наши холмские монастыри косо. “Школы, приюты, лечебницы... — причем тут монашество? ” — говорили они» (Евлогий Георгиевский , митр. Путь моей жизни. М., 1994. С. ... текст полностью ...
Приход в Русской Православной Церкви — Библиотека ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... Русской Православной Церкви, с самого начала ее истории, когда она еще составляла митрополию Константинопольского Патриархата, ввиду обширности ее епархий, существовали приходы. Внутреннее устройство приходов, их связь с епархиальным архиереем мало чем отличались от византийских. Однако из-за многочисленности приходов в каждой епархии епархиальному архиерею почти невозможно было хорошо знать всех клириков епархии, поэтому в Русской Церкви, как и в христианскую древность, миряне оказывали значительно большее влияние на доставление приходских священников, чем в Византии. Обычно на вакантное церковное место кандидат либо избирался прихожанами, либо назначался князем или боярином, если храм находился на земле вотчинника; после этого ставленник отправлялся в епархиальный город к архиерею рукополагаться. Окончательное же решение при поставлении клирика принадлежало епископу, но на практике в большинстве случаев архиерей доверял мнению прихожан. В синодальную эпоху положение радикальным образом меняется. Значение выборного начала при замещении вакантных церковных мест постоянно снижалось на протяжении XVIII столетия, и концу века практически сошло на нет, было сведено к выяснению ... текст полностью ...
Основание Русской Православной Церкви — ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... епископ Кесарийский (340) , ссылаясь на учителя Церкви Оригена (254) , в своей «Церковной истории» ( кн. 3, гл. 1 ) пишет: «Святые Апостолы и ученики Спасителя рассеялись по всей земле. Фоме, как повествует предание, выпала по жребию Парфия, Андрею — Скифия, Иоанну — Асия... » ( 1, т. 24, с. 97 ) . О проповеди святого апостола Андрея Первозванного у скифов говорят также церковные писатели: святой Ипполит, епископ Римский (202) , священномученик Дорофей, епископ Тирский (362) , Софроний Палестинский (390) , святой Епифаний, епископ Кипрский (403) , и святой Евхерий Лионский (449) . Таким образом, по свидетельству ранних церковных писателей, Скифия — это жребий и место апостольского благовестия святого Андрея Первозванного. Скифией со времен греческого историка Геродота (V в. до Рождества Христова) называлось Северное Причерноморье. Здесь начиная с VI в. до Рождества Христова появились многочисленные греческие города-колонии, из которых наиболее известны Ольвия (в устье Южного Буга) , Тирас (в устье Днестра) , Танаис (в устье Дона) , Пантикапей (Керчь) , Феодосия, Херсонес (около Севастополя) . Между греками и скифами велась оживленная торговля. «Скифы — это ... текст полностью ...
ИТ-стратегия Русской Православной Церкви — ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... решение. Существует множество приходов, для которых создание сайта с помощью привлечения специалистов своими силами, это неподъемная задача. В настоящий момент в системе зарегистрировано 25 тысяч сайтов. При этом prihod. ru это частный некоммерческий проект, с которым Русская Православная Церковь поддерживает дружеские и партнерские отношения. Важно отметить, что регистрация в системе не является обязательной, в каждом приходе решение принимается самостоятельно — мы поощряем присутствие в сети, но не регламентируем техническую платформу. — На какой платформе реализованы сайты центральных органов Русской Православной Цекрви, например, Отдела по взаимодействию Церкви с обществом и СМИ? — Мы используем собственные серверы, расположенные в наших помещениях. В настоящий момент нас устраивает их производительность, поэтому переход на облачную модель (аренду серверов в удаленном ЦОД) не планируется. — Есть ли ИТ-системы, внедренные по всей вертикали церковных организаций? — Решений, внедренных по всей вертикали организаций, нет, однако в отдельных департаментах и епархиях внедрены сложные ИТ-решения. Например, в центральном аппарате Московской Патриархии внедрена система электронного ... текст полностью ...
Устав Русской Православной Церкви/Архив ...Искать в Источникеe-vestnik.ru
... его ухода на покой, нахождения под церковным судом или иной причины, делающей невозможным исполнение им патриаршей должности, Священный Синод под председательством старейшего по хиротонии постоянного члена Священного Синода немедленно избирает из числа своих постоянных членов Местоблюстителя Патриаршего Престола. 14. Церковное имущество, которым обладает Патриарх Московский и всея Руси в силу своего положения и должности, является собственностью Русской Православной Церкви. Личное имущество Патриарха Московского и всея Руси наследуется в сooтветствии с законом. 15. В период междупатриаршества: а (Русской Православной Церковью управляет Священный Синод под председательством Местоблюстителя; б) имя Местоблюстителя возносится за богослужениями во всех храмах Русской Православной Церкви; в (Местоблюститель исполняет обязанности Патриарха Московского и всея Руси так, как они изложены в п. 7 раздела IV настоящего Устава, кроме пп. «ц»; г) митрополит Крутицкий и Коломенский вступает в самостоятельное управление Московской епархией. 16. Не позднее шести месяцев по освобождении Патриаршего Престола Местоблюститель и Священный Синод в порядке, определенном п. 2 раздела II ... текст полностью ...
22.11.2016 Предстоятель Русской Православной ...Искать в Источникеdrevo-info.ru
... составе делегации, сопровождающей Блаженнейшего Анастасия, — митрополит Амантийский Нафанаил, диакон Спиридон Топанкса. Со стороны Русской Православной Церкви во встрече участвовали: председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион, епископ Череповецкий и Белозерский Флавиан, заместитель председателя ОВЦС протоиерей Николай Балашов, секретарь ОВЦС по межправославным отношениям протоиерей Игорь Якимчук, заведующий Службой переводов Отдела внешних церковных связей священник Арсений Черникин, сотрудник ОВЦС священник Анатолий Чуряков. «Дорогой собрат, я с особым чувством приветствую Вас здесь, в резиденции Патриарха и Синода Русской Православной Церкви, и выражаю Вам сердечную благодарность за участие в празднованиях моего 70-летия, — обратился к высокому гостю Святейший Патриарх Кирилл. — Сегодня Вы сказали о том, что мы с Вами знакомы 48 лет. В 1968 году, будучи молодыми людьми, в шведском городе Ратвике мы вместе участвовали в Генеральной Ассамблее Синдесмоса — всеправославной молодежной организации, которая в то время играла очень важную роль. После мы много раз встречались в разных странах на международных ... текст полностью ...
30.10.2013 Предстоятель Русской Православной ...Искать в Источникеdrevo-info.ru
... эквадорской стороны во встрече также приняли участие: министр иностранных дел и миграции Рикардо Патиньо, министр обороны Мария Фернанда Эспиноса, министр-координатор стратегических секторов Рафаэль Поведа Бонилья, министр-координатор развития образования и человеческого потенциала Гильом Лонг, министр-координатор производства, занятости и конкурентоспособности Ричард Эспиноса, национальный секретарь по планированию и развитию Павел Муньос, Чрезвычайный и Полномочный Посол Эквадора в Российской Федерации Патрисио Чавес Савала. Участниками от Русской Православной Церкви были секретарь Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата по делам дальнего зарубежья протоиерей Сергий Звонарев и сотрудник ОВЦС М. Х. Паласио. С российской стороны во встрече участвовали Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Эквадоре Я. А. Бурляй и начальник Отдела Венесуэлы, Колумбии и Эквадора Латиноамериканского департамента МИД РФ В. Н. Коптев. Предстоятель Русской Православной Церкви обратился с приветствием к высокому гостю, упомянув о предыдущих встречах с Р. Корреа, которые состоялись в Эквадоре в 2008 году и в 2009 году в Москве. «Для нас очень близки Ваши идеи и ... текст полностью ...

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Русской Православной Церкви
Православный справочник - Источник из Источников "ПОИСКОВ.РФ"