> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Русской Православной Церкви

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ПОЛОЖЕНИЕ О МИТРОПОЛИЯХ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ...Искать в Источникеdrevo-info.ru
... Целью образования Митрополий является координация богослужебной, пастырской, духовно-просветительской, образовательной, миссионерской, молодежной, издательской, информационной, социальной, благотворительной деятельности епархий, а также их взаимодействия с обществом и органами светской власти. 3. Решения о создании или упразднении Митрополий, об их наименовании, о составе входящих в них епархий принимаются Священным Синодом Русской Православной Церкви с последующим одобрением Архиерейским Собором Русской Православной Церкви. 4. Епархии, входящие в состав Митрополий, находятся в прямом каноническом подчинении Святейшего Патриарха Московского и всея Руси (далее — «Патриарха») , Священного Синода, Архиерейского и Поместного Соборов Русской Православной Церкви. 5. Вышестоящей инстанцией для епархиальных церковных судов епархий, входящих в состав Митрополий, является Общецерковный суд Русской Православной Церкви. 6. По мере надобности, но не менее двух раз в год, в Митрополии созывается Архиерейский совет Митрополии (далее — «Архиерейский совет») в составе всех епархиальных и викарных архиереев Митрополии, а также секретаря Архиерейского совета, назначенного главой Митрополии. ... далее ...
УСТАВ ОБ УПРАВЛЕНИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ...Искать в Источникеdrevo-info.ru
... ОБ УПРАВЛЕНИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 1991 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info. ru Гражданский устав Русской Православной Церкви 1991, разработанный Комиссией Священного Синода по подготовке изменений в Уставе об управлении Русской Православной Церкви в связи с новым законодательством СССР о свободе совести и религиозных организациях, составлен на основании Устава об управлении Русской Православной Церкви и является документом, закрепляющим за нашей Церковью права юридического лица, узаконивающим ее деятельность и определяющим ее взаимоотношения с государством. 31 января Полный текст документа: [1] I. Общие положения 1. Русская Православная Церковь, или Московский Патриархат, является самоуправляемым (автокефальным) религиозным объединением (религиозной организацией) граждан, признаваемым другими Автокефальными Православными Церквами, образованным в целях совместного осуществления права на свободу исповедания и распространения православной христианской веры, а также для попечения о религиозно-нравственном просвещении общества. Русская Православная Церковь является юридическим лицом и действует на территории СССР при соблюдении законодательства Союза ... далее ...
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ...Искать в Источникеdrevo-info.ru
... Предложения Версии Изменить ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 1945 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info. ru Положение об управлении Русской Православной Церкви, принятое Поместным Собором Русской Православной Церкви 31 января 1945 года. Это устаревший документ, историю принятия Устава РПЦ см. в статье " Устав Русской Православной Церкви " . В Русской Православной Церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда - законодательная, административная, судебная - принадлежит Поместному Собору, периодически созываемому, в составе епископов, клириков и мирян. I. Патриарх 1. В соответствии с пр. 34 св. Апостолов, Русская Православная Церковь возглавляется Святейшим Патриархом Московским и всея Руси и управляется им совместно со Священным Синодом. 2. Имя Патриарха возносится за богослужениями во всех храмах Русской Православной Церкви как в СССР, так и за границей по следующей формуле: ”О Святейшем Отце нашем (имя) , Патриархе Московском и всея Руси”. 3. Патриарху принадлежит право обращаться с пастырскими посланиями по церковным вопросам ко всей Русской Православной Церкви. 4. Патриарх от лица Русской ... далее ...
Русская Православная Церковь и советское ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... дальше уходят от нас годы Великой Отечественной войны, тем очевиднее становится та значительная роль, которую сыграла Русская Православная Церковь в победе над нацизмом. 22 июня 1941 г. , в день всех святых, в земле Российской просиявших, Германия напала на Советский Союз. Казалось бы, начавшаяся война должна была обострить противоречия между государством и жестоко преследуемой в 1920-е – 1930-е гг. Церковью. Однако этого не произошло. Складывавшиеся веками национальные и патриотические традиции Русского Православия оказались сильнее обид и предубеждений. Несмотря на духовную несвободу, гонения на них, верующие приняли самое активное участие в борьбе с агрессором. В первый же день войны Патриарший Местоблюститель митрополит Сергий (Страгородский) написал и собственноручно отпечатал на машинке яркое патриотическое «Послание пастырям и пасомым Христовой Православной Церкви». Это было в тот момент, когда многие государственные и партийные руководители пребывали в растерянности — И. Сталин смог обратиться к народу только на двенадцатый день после начала войны. О каком-нибудь давлении властей на Патриаршего Местоблюстителя при написании им первого военного послания ... далее ...
«Господь близко: позовешь Его — сразу ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Господь близко: позовешь Его — сразу откликнется! » 50 изречений святителя Серафима (Соболева) Вчера, 3 февраля 2016 года, члены Архиерейского Собора Русской Православной Церкви единогласно проголосовали за канонизацию архиепископа Серафима (Соболева) , замечательного русского богослова, подвижника благочестия и чудотворца, нашедшего место своего последнего упокоения в Болгарии, где Святитель служил с 1921 года. И если в Болгарии гораздо больше знают «дедушку Владыку Серафима» как святого, которому Господь даровал изобильную благодать чудотворений, то в России он известен в первую очередь своими блестящими богословскими сочинениями, отстаивающими истинность православной веры. Портал Православие. Ru представляет подборку из 50 изречений святителя Серафима, высказанных им в разное время как на страницах своих книг, так и в письмах и устных поучениях своим духовным чадам. Православная вера Свято и неукоснительно храните нашу православную веру как в ее канонах, так и в ее догматах. Приспосабливайте не веру к своей жизни, а свою жизнь — к вере. От истинно православной веры черпайте все свое счастье. Тогда вы будете истинными сынами Православной Церкви и Господь изольет ... далее ...
Прот.Дмитрий Смирнов. Ответы на вопросы в эфире ...Искать в Источникеradonezh.ru
... 29 13. 09. 2018 Прот. Дмитрий Смирнов. Ответы на вопросы в эфире радио " Радонеж " 20. 03. 2013 11: 20: 23 - Преподобный Иоанн Лествичник убеждает в своих писаниях, что мы должны умерщвлять себя для мира, чтобы стяжать плач, возненавидеть жизнь и тело свое. Тогда зачем Господь дает жизнь, которую должно возненавидеть? И не лучше ли было бы в таком случае уйти в монастырь, чтобы представлять собой действительно что-то для Бога полезное и радостное? Но ведь в этом случае и людей не осталось бы на земле! Я все больше понимаю, что, живя в миру, среди людей, достигнуть того, что хочется, невозможно. - Вы совершенно правы. И святой Иоанн совершенно прав. Поэтому этого великого церковного писателя, игумена всей Синайской горы и отца отцов, мы величаем как святого угодника Божия и одного из величайших Учителей Церкви. Он говорит о пути самого высокого духовного совершенства. Совершенно понятно, что это для всех недостижимо. В XIX веке в дворянских семьях все учили своих детей музыке и рисованию. Однако же не все становились художниками! Можно сказать, даже никто. Потому что дворянин не будет заниматься живописью. У него есть другие более важные задачи. Например, служение ... далее ...
Кому мешает Патриаршество - Страница 3 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... упразднения Патриаршества можно либо по крайней нерассудительности, либо по злому умыслу. Стоит ли тратить время на объяснение очевидного? Беда в том, что не все хотят видеть очевидности. Фрондерское настроение — желание быть всегда и повсюду против власти, мирской или церковной, мешает остановиться на пять минут и подумать, что будет, если фрондерские мечты сбудутся, и власть куда-нибудь провалится. Наступит блаженная анархия, мать порядка? Или, как и следует ожидать, явится другая власть? Власть именно тех людей, которым хочется употребить в своих целях наивных фрондеров. Или даже власть еще более неприятных людей. Смуты, как церковные, так и гражданские — вещь непредсказуемая. Поэтому для противников Церкви, чтобы Патриарх куда-нибудь провалился — это голубая мечта, а чтобы куда-нибудь провалилось Патриаршество как установление — это мечта золотая. А после данной публикации (как можно судить по данной ветке) кое-кто уже задумался Ну и кому это было надо? Александр Е. Посмотреть профиль Найти все сообщения от Александр Е. Игорь Д участник Сообщений: 1, 034 Регистрация: 30. 03. 2010 Адрес: Майнц, Германия 05. 12. 2012, 18: 45 Цитата: Сообщение от священник Роман ... далее ...
Или лавры аскета – или доставай колбасу? - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... думается, что Бог не обращает никакого внимания на подобные наши просьбы. Так что все будет хорошо. участник Сообщений: 758 Регистрация: 03. 05. 2010 Адрес: Свердловская обл 29. 06. 2014, 16: 55 Цитата: Сообщение от Марина_М Да, Галина, согласна. Меня вообще удивляет такая непримиримая позиция местных блюстителей устава. Ведь это дисциплинарные вопросы, не догматические. А при попытке обсуждения реальных проблем, начинается патетика " Давайте Церковь под вас изменим! " итд. Ведь и свт. Иоанн Златоуст на Кавказе и прп. Иоанн Кассиан на южном берегу Франции считали необходимым ихменять устав поста " из-за суровости климата " . А у нас почему-то обязательно д. б. устав египетских пустынников в неизменной форме. Что касается духовника. Да - мне нужен духовник. Но не по всем на свете вопросам я могу и хочу обращаться к нему. В одной паломнической поездке видела картину - батюшка с кем-то беседует, тут подбегает тетка " Батюшка! Благословите посидеть на лавочке! " Наверное, тоже рассуждать не хотела - батюшке ведь виднее - сидеть ей на лавочке или нет. Что у него может быть разговор более серьёзный, чем благословение на лавочку, наверное, и не рассматривается. А когда приход ... далее ...
Новый год и Рождественский пост: уйти от внешнего ...Искать в Источникеpravmir.ru
... отдела Внешних церковных связей Молдавской митрополии протоиерей Геннадий Цуркану начал встречу со слов: «Давайте говорить о главном! Давайте говорить о Христе! ». Поэтому речь пошла о грядущем Рождестве и том, как христианину провести новогодне-предрождественские дни. Протоиерей Геннадий Цуркану – Отец Геннадий, как Вам кажется, в самой цепочке: Рождественский пост, празднование Нового года и Рождество Христово — нет ли лишнего звена? – Действительно, в самом расположении этих праздников заложено досадное внутреннее противоречие. С одной стороны, Рождественский пост создает условия для очищения души и для покаяния, которые нам необходимы для встречи с Богомладенцем Христом – и в это же самое время мы находим на пути к Рождественскому вертепу совершенно чуждый, внешний повод для празднования. На первый взгляд, сама традиция празднования Нового года ничего плохого не несет. Ну в самом деле, что плохого в том, что люди радуются, дарят друг другу подарки. Ведь любой повод хорош для того, чтобы нам еще раз выразить любовь к своим близким и друзьям. В жизни и так очень много печального, зачем же у людей отнимать лишний повод для радости? Так, или примерно так, думает ... далее ...
Православие в наши дни. Можем ли мы что-то ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в наши дни. Можем ли мы что-то объяснить людям? Размышления катехизатора Белановский Юрий Сергеевич Содержание I. Введение II. Христианство и... III. Православие в истории и православие в наши дни IV. Аскетика в свете экклезиологии I. Введение Так сложилось, что большая часть воцерковляющихся людей не знают, почему Православие именно такое, каким они его узнали и приняли. Это нормально и естественно на первых порах церковной жизни, потому что Церковь предлагает современному человеку традицию, освященную двухтысячелетним опытом. Но " взрослея " , христианин должен научиться осмыслять в Церкви себя, современную церковную и общественную действительность и, как итог, сам строить свою жизнь. Отход от неофитства неизбежен, но выйти из этой начальной стадии можно по-разному. Наиболее распространены три варианта развития событий. Первый заключается в том, что человек принимает на себя роль пользователя, говоря молодежным языком - " юзера " . Идеология такого подхода очень проста. Я не принимал участия в создании Церкви, ее традиции и культуры. Я малограмотен и грешен, а Церковь свята, церковная культура богата, ее творили святые люди. Церковная традиция - вот что главное, и ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Русской Православной Церкви
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера