Предыдущий Следующий Смотри также The Romanovs: A Family Portrait The Romanovs: A Family Portrait Photogallery In them we can trace the history of love—Nicholas and Alexandra as betrothed, then as husband and wife, and then with their firstborn child. Finally we see them all—as we see them depicted on icons. Archival Documents on the Murders of the Imperial Family Now Available Online Paul Gilbert Archival Documents on the Murders of the Imperial Family Now Available Online Paul Gilbert Many of the documents were identified as a result of painstaking research in Russia’s state and departmental archives, as well as private archival collections abroad. The bulk of the material, however, was collected during the first investigation into the murder of the royal family in 1919, conducted on behalf of Kolchak investigator Omsk district court Nikolai Sokolov. A Monastic Leaven A Conversation with Archimandrite Pimen (Adarchenko), Superior of the Monastery in Ganina Yama in honor of the Holy Royal Martyrs A Monastic Leaven A Conversation with Archimandrite Pimen (Adarchenko), Superior of the Monastery in Ganina Yama in honor of the Holy Royal Martyrs Our guides say that very many people even change outwardly after visiting our monastery. They straighten their shoulders. Even their appearance changes! Attitudes to their own lives also change along with their perception of Russian history. Комментарии Orlanado 22 февраля 2017, 04:00 May god have mercy on the Russian people may the Centenary of the murder of innocent people that shed their blood for their country. May the country bring back the monarchy that will restore the grandeur of Russian people . May this celebration bring peace and seal the tragedy forever Maria Stela de Carvalho Chaves Andrade 21 февраля 2017, 17:00 Sou apaixonada pela linda esmyria dos czares russos , principalmente os Romanovs que foram covardemente assassinados em 1917 . Татвйт adoro a Rъssia ; estivemos ан em setembro do ano passado eu e minha famhlia e amamos tudo o que vimos em Moscou e Sro Petesburgo . Espero poder retornar outra vez neste lindo paмs !!! Tomasz Rajtar 21 февраля 2017, 09:00 Thank you for notifying us. Новые материалы Выбор читателей © 1999-2016 Православие.Ru

http://pravoslavie.ru/101214.html

Laurent, archevêque de Dublin/Éd. Ch. Plummer//AnBoll. 1914. T. 33. P. 121-186; [O " Clery M.] The Martyrology of Donegal: A Calendar of the Saints of Ireland/Ed. J. H. Todd, W. Reeves. Dublin, 1864. P. 142-145; The Ordnance Survey Letters: Wicklow/Ed. C. Corlett, J. Medlycott. [Roundwood], 2000. P. 126-165. Лит.: O " Hanlon J. Lives of the Irish Saints. Dublin, Vol. 6. P. 28-93; Plummer Ch. A Tentative Catalogue of Irish Hagiography// Idem. Miscellanea Hagiographica Hibernica. Brux., 1925. P. 185, 239-240. N 21-23, 227. (SH; 15); Ronan M. V. The Ancient Churches of the Deanery of Wicklow//J. of the Royal Society of Antiquaries of Ireland. Ser. 6. Dublin, 1928. Vol. 18. N 2. P. 132-155; idem. Union of the Dioceses of Glendaloch and Dublin in 1216//Ibid. 1930. Vol. 20. N 1. P. 56-72; Kenney. Sources. P. 403-404; Hemp W. J. St. Kevin " s Bed, Glendalough//J. of the Royal Society of Antiquaries of Ireland. Ser. 7. 1937. Vol. 7. N 2. P. 290-294; Ó Briain F. The Hagiography of Leinster//Féilsgríbhinn Eóin Mhic Néill: Essays and Studies Presented to Prof. E. Mac Neill/Ed. J. Ryan. Dublin, 1940. P. 454-464; Price L. Glendalough: St. Kevin " s Road//Ibid. P. 244-271; Grosjean P. Relations mutuelles des Vies latins de S. Cáemgen de Glenn dá Locha//AnBoll. 1945. T. 63. P. 122-129; idem. Les Vies latines de S. Cáemgen et de S. Patrice du manuscrit 121 des Bollandistes//Ibid. 1952. T. 70. P. 313-315; Watt J. A. The Church and the Two Nations in Medieval Ireland. Camb., 1970; Barrow L. Glendalough and St. Kevin//Dublin Historical Record. 1974. Vol. 27. N 2. P. 49-64; Mac Shamhr á in A. S. Prosopographica Glindelachensis: The Monastic Church of Glendalough and Its Community, 6th to 12th Centuries//J. of the Royal Society of Antiquaries of Ireland. 1989. Vol. 119. P. 79-97; idem. The Uí Muiredaig and the Abbacy of Glendalough in the 11th to 13th Centuries//Cambridge Medieval Celtic Studies. 1993. Vol. 25. P. 55-75; idem. The «Unity» of Cóemgen and Ciarán: A Covenant between Glendalough and Clonmacnois in the 10th to 11th Centuries//Wicklow: History and Society/Ed.

http://pravenc.ru/text/2458917.html

реформа, к-рая заключается в признании царя единственным богом на земле. Т. о., проблема соотношения человеческой и Божественной власти становится сквозной в И. к. Но признание власти Навуходоносора израильтянами означало бы для них отречение от завета с Богом: так задается 2-я проблема - проблема верности Израиля. 2-я часть книги дает ответ на поставленные вопросы как на повествовательном (подвиг Иудифи), так и на вероучительном (поучение, молитва и хвалебная песнь Иудифи) уровне. Иудифь со служанкой в стане ассирийцев. Миниатюра из «Хроник Балдуина д’Авена». 1473 г. (Lond. Brit. Lib. Royal. 18 E. V. Fol. 137v) Иудифь со служанкой в стане ассирийцев. Миниатюра из «Хроник Балдуина д’Авена». 1473 г. (Lond. Brit. Lib. Royal. 18 E. V. Fol. 137v) Г. Энгель предложил развернутую композиционную модель И. к., к-рая учитывает все сюжетные детали, но не всегда позволяет увидеть целостность книги и связи между ее разделами. Согласно этой модели, 2 части И. к. можно представить как систему попарно соотнесенных друг с другом разделов (A [A1, A2, A3, A4] - B [B1, B2, B3, B4]): А - притязания Навуходоносора на власть; A1 -постановка проблемы: чья власть истинна - Навуходоносора или Бога? (Иф 1-7) (в Иф 4. 1 в качестве действующего лица вводится народ Израиля; маркером композиционного деления выступает выражение κα κουσαν - «и услышали»); A2 - вероучительная часть: молитва израильтян и речь Ахиора; A3 - совещание израильтян, намерение сдать город; A4 - скорбь израильтян; B - Господь есть Бог: через поступок праведника Бог сокрушает планы завоевателей (8-16); B1 - жизнь и родословная главной героини (маркером композиционного деления выступает выражение κα κουσεν - «и услышала», Иф 8. 1 и 8. 9); B2 - вероучительная часть: поучение и молитва Иудифи (вводится словами κα κουσεν); B3 - поступок Иудифи, избавление Израиля; B4 - радость израильтян ( Энгель. 2008. С. 384-388). К. Мур, основываясь на исследовании Т. Кравен, указывал на дополнительные связи между разделами И. к., позволяющие выделить концентрическую (хиастическую) структуру. Для 1-й части (Иф 2. 14-7. 32; 1. 1-2. 13 являются вводными стихами) предлагается следующая схема: поход против непокорившихся народов - A1; военные приготовления Иоакима - B1; смятение Израиля; речь Ахиора перед Олоферном - C1; речь Ахиора перед израильтянами - С1; военные приготовления Олоферна - B1; смятение Израиля; поход против Ветилуи - A1. Возвращение Иудифи в Ветилую. Ок. 1470 г. Худож. Сандро Боттичелли (Галерея Уффици, Флоренция)

http://pravenc.ru/text/1237779.html

Инициал из рукописи т. н. Смитфилдских декреталий. Рубеж XIII и XIV вв. (Lond. Brit. Lib. Royal. 10 E IV. Fol. 162) Инициал из рукописи т. н. Смитфилдских декреталий. Рубеж XIII и XIV вв. (Lond. Brit. Lib. Royal. 10 E IV. Fol. 162) После смерти архиеп. Кентерберийского Ливинга (1020) король дал согласие на избрание его преемником Этельнота (1020-1038), приора кафедрального капитула. К. В. передал архиепископу неск. поместий, а также, вероятно, важный торговый порт Сануидж и даровал обширные судебные привилегии в Кенте ( Bolton. 2009. P. 79-81). В 1023 г. при личном участии короля состоялось торжественное перенесение из Лондона в Кентербери мощей св. Эльфхеаха, архиеп. Кентерберийского, убитого викингами в 1012 г. К. В. или его жена Эмма подарили собору в Кентербери частицу мощей ап. Варфоломея . Король оказывал покровительство и делал щедрые пожертвования мн. англ. мон-рям и церквам. По-видимому в правление К. В. и при его участии был основан мон-рь на месте предполагаемого погребения Эдмунда, кор. Вост. Англии, в 869 г. убитого викингами ( Gransden A. The Legends and Traditions concerning the Origins of the Abbey of Bury St Edmunds//EHR. 1985. Vol. 100. P. 1-24). К. В. назначал англ. клириков на епископские кафедры в Дании. По сообщению Адама Бременского, король возвел на епископские кафедры Роскилле, Оденсе и Сконе (ныне Юж. Швеция) англичан Гербранда, Регинберта и Бернхарда ( Adam Brem. Gesta. II 55). В Англии получил образование Одинкар, еп. Рибе, датчанин по происхождению. Эти меры стали причиной конфликта с архиепископами Гамбурга и Бремена, претендовавшими на юрисдикцию над всей Скандинавией. Архиеп. Унван (1013-1029) захватил в плен еп. Гербранда, возвращавшегося из Англии. После продолжительных переговоров К. В. согласился пойти на уступки. По словам Адама Бременского, архиеп. Либенций II (1029-1032) уже беспрепятственно осуществлял надзор за Церковью в Скандинавии ( Adam Brem. Gesta. II 64). В 1026 (или, менее вероятно, в 1025) г. кор. Норвегии Олав II Святой и кор. Швеции Анунд Якоб (ок. 1022 - ок. 1050), заключив союз, вторглись в Данию при поддержке дат. знати, недовольной политикой К. В. Король спешно прибыл из Англии с большим флотом. Решающее сражение произошло на р. Хельгё (достоверно не локализована, возможно на востоке совр. Швеции). Его описания в источниках варьируются; по-видимому, ни одна из сторон не добилась решающего перевеса, однако норвеж. флот был заблокирован в Балтийском м. Войску Олава Святого пришлось возвращаться по суше в сложных условиях, неся большие потери ( Gr ä slund. 1986).

http://pravenc.ru/text/1841574.html

Количество библейских сюжетов сокращается, наряду со сценой Распятия центральное место может занимать фигура епископа или аббата. Так, на зап. стороне «высокого креста» в Дисерт-О’Ди помещен богато орнаментированный равноконечный крест, составленный из 5 ромбов, на восточной — выполненные в нетипичной технике горельефа, больших размеров фигуры распятого Иисуса Христа, а под ним — прелата; на лицевой стороне «кладбищенского креста» в Килфеноре помещено Распятие, на оборотной — фигура епископа с 2 ангелами, в ниж. части — сюжетное изображение. В период господства гиберно-романского стиля получает распространение архитектурный резной декор (оформление порталов, оконных проемов). С кон. XII b. распространяется готический стиль (архитектурный декор, оформление гробниц и др.), за эпоху своего господства в И. (до XVI–XVII вв.) так и не вышедший за рамки провинциального подражания англо-франц. готике. Лит.: Henry F . La sculpture irlandaise pendant les douze premiers si è cles de l’ é re chr é tienne. P., 1933; eadem. Irish High Crosses. Dublin, 1964; Stevenson R. B. K. The Chronology and Relationship of Some Irish and Scottish Crosses//J. of the Royal Society. Dublin, 1956. Vol. 86.¹ 1. P . 84–96; Roe H. M.The Irish High Cross: Morphology and Iconography// ibid. 1965.¹ 1/2. Vol. 95. P. 213–226; Hicks C. A Clonmacnois Workshop in Stone// ibid. 1980. Vol. 110. P. 5–35; Edwards N. An Early Group of Crosses from the Kingdom of Ossory// ibid. 1983. Vol. 113. P. 5–46; Richardson H. The Concept of the High Cross//Irland und Europa: Die Kirche in Fr ü hmittelalter/Hrsg. P. N í Chath á in, M. Richter. Stuttg., 1984. P. 127–134; Roe H. The Irish High Cross: Morphology and Iconography//J. of the Royal Society. 1985. Vol. 115. P. 213–226; Early Medieval Sculpture in Britain and Ireland/Ed. J. Higgitt. Oxf., 1986; Werner M . On the Origin of the Form of the Irish High Cross//Gesta. 1990. Vol. 29. P. 98–110; Stalley R. A. Irish High Crosses. Dublin, 1996 ; Harbison P . L’arte medievale in Irlanda/Ed.

http://sedmitza.ru/text/2560411.html

St. Giorgi the Recluse copied Davit Mtbevari’s translations of the Life of Martha (the mother of Simeon of the Wonderful Mountain and the Life of St. Barlaam (of the Syro-Caucasus). When Giorgi heard that no copies of these Lives existed on Mt. Athos, he transcribed the texts and sent them to the Athonites. St. Giorgi the God-bearer and Recluse reposed in 1068, after the death of his venerable disciple St. Giorgi of the Holy Mountain. A heavenly man and an earthly angel, O Venerable Father Giorgi the God-bearer, we pray thee to direct our lives on the path of peace! Archpriest Zakaria Machitadze For further information on the book THE LIVES OF THE GEORGIAN SAINTS by Archpriest Zakaria Machitadze contact St. Herman Press : St. Herman Press, P.O. Box 70, Platina, CA 96076 3 августа 2007 г. Feast of the Robe of the Most Holy Theotokos Commemorated July 2/15 Feast of the Robe of the Most Holy Theotokos Archpriest Zakaria Machitadze A history museum in Zugdidi (in western Georgia) has preserved many of the sacred artifacts confiscated from churches and monasteries at the beginning of the Soviet rule, from 1923 to 1936. Included among the artifacts is the Robe of the Most Holy Theotokos, which was brought there from the Dormition Monastery in Khobi (near Zugdidi). The Lives of the Georgian Saints Archpriest Zakaria Machitadze The Lives of the Georgian Saints Archpriest Zakaria Machitadze Since the time of the ancient Greek historians, Georgia has been viewed as an enigma hidden behind impenetrable mountains and a complex language. Little has been written about this small country and its saints. Now, Pravoslavie.Ru presents the entire collection of the Lives of the Georgian saints which has been translated for the first time into English. These lives encompass the seventeen hundred years of Orthodox Christianity in Georgia. The stories of ascetics and bishops, warriors and noblemen are intertwined with the tumultuous history of the Georgian land. Holy Royal Martyr Mirdat, King of Kartli (†410) Commemorated on July 8/21 Holy Royal Martyr Mirdat, King of Kartli (†410) Archpriest Zakaria Machitadze King Mirdat (408–410), the son of Varaz-Bakur, was the first martyred king of Georgia. He was raised by his maternal grandfather, King Trdat. Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю:

http://pravoslavie.ru/7293.html

В 1257 г. при поддержке короля его ближайший сподвижник богослов Робер де Сорбон (1201-1274) основал коллегию для магистров свободных искусств, изучавших богословие (впосл. наименование «Сорбонна» стало использоваться как собирательное для всего Парижского ун-та). В коллегии обучались бедные студенты, которым из выделяемых королем средств выплачивались стипендии (изначально 12, затем 20 чел.). Король купил для коллегии несколько домов в Латинском квартале и взял на себя содержание проживавших там студентов. В коллегии были введены правила благочестивой и уединенной жизни. Взятие Туниса кор. Людовиком IX Святым в 1270 г. Миниатюра из " Больших хроник Франции " 1332-1350 гг. (Brit. Lib. Royal. 16 G VI. Fol. 440v) Взятие Туниса кор. Людовиком IX Святым в 1270 г. Миниатюра из " Больших хроник Франции " 1332-1350 гг. (Brit. Lib. Royal. 16 G VI. Fol. 440v) В описаниях современников Л. С. представлен воплощением идеала «благоразумного человека» (prud " homme): набожного и имевшего чувство долга, следовавшего кодексу чести (куртуазность, дух справедливости, умеренность). Как отмечают хронисты, в сражениях король проявлял хладнокровие и смелость. Л. С. не имел фаворитов, при его дворе не было скандалов. Монарх был преисполнен искренней веры в Бога, предпочитая скорее быть прокаженным, чем совершить смертный грех ( Жуанвиль. 2007. С. 14); по «набожности сердца его скорее можно было назвать монахом, нежели рыцарем по воинскому оружию» ( Салимбене. 2004. С. 241). Л. С. часто и подолгу молился, регулярно исповедовался; некоторое время он носил власяницу, но перестал делать это по настоянию духовного наставника. В Великий четверг и в кануны праздников омывал и лобызал ноги и руки 3 старым и больным монахам. Не избегал прокаженных, навещал их, осенял крестным знамением, собственноручно кормил ( Saint-Pathus. 1899. P. 93-96, 107-108). Л. С. щедро раздавал милостыню, делал дары церквам, лепрозориям, богадельням, госпиталям, помогал бедным и нуждающимся, в т. ч. падшим женщинам, вдовам, калекам. Он закрепил общую сумму королевской милостыни в размере 3 тыс. ливров в год и в 1260 г. учредил отдельную придворную службу для раздачи милостыни. Каждый день при дворе кормили до 120 стариков и калек (хлебом, вином, мясом и рыбой); 13 чел. получали пищу в королевский трапезной, 3 чел. ели за его столом; потом раздавали милостыню. В Великий и Рождественский посты число получавших милостыню возрастало. Христианские реликвии

http://pravenc.ru/text/2561068.html

Archive An exhibition dedicated to St. Luke (Voyno-Yasenetsky) has opened in Monaco 1 February 2022 year 10:25 On January 28, 2022, the vernissage of the exhibition " Saint Luke of Crimea " was held at the Agora Diocesan House of the Principality of Monaco. The exhibition, held under the high patronage of the Archbishop of Monaco, is organized by the local community of the Russian Orthodox Church - the parish in honor of the Holy Royal Passion-Bearers. The exposition presents personal items and valuable documents that belonged to St. Luke (Voino-Yasenetsky): manuscripts of works, speeches and sermons, drawings, photographs, as well as an inkwell, a pencil box and other personal belongings of the holy saint of God. The opening ceremony began with a speech by the Archbishop of Monaco, Dominique-Marie David, who addressed the audience with a welcoming speech. Later, the Patriarchal Exarch of Western Europe, Metropolitan Anthony of Chersonesus and Western Europe delivered a welcoming address. Then the floor was given to the rector of the Parish of the Holy Royal Passion-Bearers in Monaco, Archpriest Vadim Zakrevsky, who spoke about the main milestones in the life of St. Luke of Crimea. The event was attended by the Head of the Cabinet of Prince Albert II L. Anselmi, Director of the Department of National Education, Youth and Sports of Monaco I. Bonnal, Chairman of the Committee on Culture and Heritage of the Assembly of Monaco D. Boéri, Consul General of the Russian Federation in Marseille S. V. Oransky, Consul of the Consulate Chancellery of Russia in Villefranche-sur-Mer A. Yu. Bulatova, Head of the Office of the Consulate of Russia in Villefranche-sur-Mer S. Galaktionov, Deputy Mayor of Monaco for Cultural Affairs K. Ardisson-Salopek, Representative of the Protocol and Communication Service of the Archdiocese of Monaco F. Fourgon, Honorary Consul of Russia in Monaco E. A. Semenikhina, Honorary Consul General of Kazakhstan in Monaco V. Semenikhin, representatives of the public of Monaco and the Cote d " Azur, the Russian diaspora and the media. The exhibition will receive visitors until February 10, 2022, from 10.00 to 17.00. DECR Communication Service /Patriarchia.ru Календарь ← 7 December 2023 year

http://patriarchia.ru/en/db/text/5892603...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КОЭМГЕН [Кевин; древнеирл. Cóemgen; ирл. Caoimhghin, Caoimhín; англ. Kevin] († 618 или 622), св. (пам. зап. 3 июня), отшельник, основатель мон-ря Гленн-Да-Лоха (Глендалох, графство Уиклоу, Ирландия). Источники Св. Коэмген. Миниатюра из ркп. соч. Гиральда Камбрийского «Описание Ирландии» (Brit. Lib. Royal 13 B VIII. Fol. 20r). Кон. XII — 1-я четв. XIII в. Св. Коэмген. Миниатюра из ркп. соч. Гиральда Камбрийского «Описание Ирландии» (Brit. Lib. Royal 13 B VIII. Fol. 20r). Кон. XII — 1-я четв. XIII в. Сведения о К. содержатся в ирл. агиографических сочинениях, мартирологах, родословиях и др. текстах, как правило не имеющих определенной датировки и атрибуции. Основной источник сведений - Жития святого на лат. и ирл. языках. Самой ранней считается краткая редакция лат. Жития в «Большом Австрийском легендарии», сборнике сказаний о святых, составленном предположительно во 2-й пол. XII в. в Австрии или Баварии (BHL, N 1868; изд.: Gundacker. 2008. S. 46-49). В ирландских рукописях XV в. сохранилась пространная «дублинская» редакция Жития К. (BHL, N 1866; изд.: Plummer. Vitae. T. 1. P. 234-257), в Саламанкском и Оксфордском сборниках Житий ирл. святых - сокращенная редакция Жития (BHL, N 1867; изд.: Heist. Vitae. P. 361-365). Другая эпитома Жития сохранилась среди агиографических сказаний, собранных болландистами (изд.: Grosjean. 1952). Лат. редакции Жития К. восходят к несохранившейся первоначальной версии, содержание к-рой наиболее полно представлено в «дублинской» редакции. Согласно Дж. О " Доновану, упоминание о дублинских скандинавах позволяет датировать первоначальное Житие К. X-XI вв.; к такому же выводу пришел Дж. Ф. Кенни (The Ordnance Survey Letters. 2000. P. 127; Kenney. Sources. P. 404). Вопрос о датировке Жития был подробно изучен А. Мак Хавранем, опиравшимся на выводы Р. Шарпа о происхождении лат. Житий ирл. святых. По мнению Шарпа, первоначальные версии мн. житий были созданы в VIII-IX вв., но эти тексты подверглись обработке в XIII в., когда их объединили в агиографические сборники (Дублинский сборник был составлен в 1-й четв.

http://pravenc.ru/text/2458917.html

Ancient Georgian monastery to be restored in Turkey Altiparmak, Turkey, September 18, 2017 Photo: static.panoramio.com      A tenth century Georgian Orthodox monastery of historic importance found in the northeastern Turkish village of Altiparmak is set to be restored by a group of both Georgian and Turkish experts. The team from the National Agency for Cultural Heritage Preservation of Georgia and the State Academy of Arts began its work on Parkhali Monastery on Saturday, reports agenda.ge . The monastery was built by Georgian Orthodox Church figure Gregory of Khandzta under the reign of Georgia’s King Davit III Kuropalates sometime before 973. The monastery is known as the place where The Martyrdom of the Holy Royal Martyr Queen Shushanik (†475) Saint Shushanik was the wife of the Georgian prince Varsken, the ruler of Hereti. Having been raised in a pious Christian family, she was deeply penetrated with love and the fear of God. " > Holy Queen Shushanik —one of the oldest Georgian hagiographies—was copied and preserved. St. Shushanik was the wife of the Georgian prince Varsken, the ruler of Hereti. Having been raised in a pious Christian family, she was deeply penetrated with love and the fear of God. She spent six years in captivity at the hands of her husband who had abandoned the true faith for worldly gain. While she was serving her sentence, she helped the poor that came to her. Through her prayers the sick were healed and children were born to the childless. She reposed in 475. The agreement of cooperation between the two sides was reached during a visit of the Georgian Minister of Culture and Monument Protection Mikhail Giorgadze in Turkey last week. The monastery restoration will include a study of the technical methods used for works on the monument by local professionals. The cooperation between Georgian and Turkish experts follows a high-profile agreement signed between the two countries earlier this year, involving cooperation on restoring and safeguarding monuments of the Ottoman Empire on Georgian territory, and Georgian historical sites found in today " s Turkey. Northeast Turkey is home to a number of magnificent Turkey " s Forgotten Georgian Kingdom Ongoing governmental disputes have left the fate of these medieval architectural wonders in limbo. " > Georgian monasteries from the medieval principality of Tao-Klarjeti, a former feudal state ruled by the Bagrationi royal family. Tao-Klarjeti was once a part of the United Kingdom of Georgia that thrived during the 12th and 13th Centuries. 18 сентября 2017 г. скрыть способы оплаты скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/106456.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010