Рождество Христово

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Св. апостол Лука, евангелист и дееписатель, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... период не находится места для нашего Publius Sulpicius Quirinius, ибо Сирийскими наместниками были: М. Ticius около 10 года (между 742 и 750 а С. И.) до р. Хр., С. Ssntius Saturninus 9 – 6 г. (в 744 или 746 –748 а С. И.) , P. Quintiluis Varus 6–4, даже-3 г. (до осени 75Э г. ?) . Однако-наряду с этим – должно сознаться, что все эти даты – вовсе не абсолютные, а относительные настолько, что, напр., вполне дозволительно подвинуть к 13-му году игемонство Тиция, Сатурниново же приблизить к 6-му: – тогда будет достаточно простора в промежуток 10 – 8 годов, куда удобно приурочивается и Рождество Христово при Квириние. Да и позднее вовсе не безусловно до несомненности, что Вар прямо сменил Сатурнина 207, хотя так констатируется у Иосифа «Флавия. Теперь мы получаем некоторое место для Квириниева легатства, но есть еще для него другие комбинации, где примиряются и данные Тертуллиан а, что et census constat actos sub Augusto nunc in ludaea per Sentium Saturninum, apud quos genus ejus (Jesu Christi) inquirere potuissent ( Adv. Marcionem IV, 19 ) . Сирийские правители чередовались, конечно, не с механической преемственностью непосредственного следования одного за другим. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Рождество Христово в антихристианскую эпоху / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... дата является точкой разделения жизни человечества на Земле: «до нашей эры» означает время до Рождения Христа, а «нашей эры» (по-латыни «anno Domini», т. е. «лето Господне») – время после Рождения Христа. А в каком состоянии пребывает христианство сегодня? «Христианству грозит исчезновение с исконно Библейских земель», – говорится в докладе британского исследовательского центра «Civitas». В Ираке, Сирии, Египте, Эфиопии и Нигерии христиане испытывают гонения и погромы. В Саудовской Аравии и Афганистане обращение в христианство является преступлением, караемым смертной казнью. За одно столетие две трети христиан исчезли из стран мусульманского мира. В Китае христианство видится как подрывная антиправительственная идеология Запада, нацеленная против коммунистического режима в стране. В Европе еще столетие тому назад британские и немецкие солдаты выходили из окопов и, собравшись на нейтральной полосе, пели Рождественские песни и обменивались подарками. Этого не случилось ни в 1915 году, ни когда-либо позже. За прошлое столетие все европейские империи исчезли. Все их армии и флоты иссякли. Все они потеряли свою христианскую веру. Во всех этих странах снизилась рождаемость. Их ... далее ...
Собрание древних литургий восточных и западных. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как видят наши читатели, совершенно совпадает с началом нынешней литургии свт. Иоанна Златоуста. 610 Песнь эта, которою начинается литургия у армяно-григориан, у армяно-католиков заменяется часто другими, присвоенными известным дням и праздникам. Текст этих других песней приводится в переводе Штека по Венецианскому изданию 1823 г. (в итальянском переводе Аведихиана их нет) , но мы назовем лишь дни, не приводя самих песнопений за их множеством. Вот эти дни: дни поста, среда и пятница, праздники в честь мучеников, пустынников, св. Стефана (два песнопения) , Рождество Богородицы, Рождество Христово (два песнопения) , в память св. Симеона, Сретение Господа, св. Стратилатов, сорока мучеников, св. Лазаря (два песнопения) , Вербное Воскресенье, Пасха, пятьдесят дней с Пасхи до Пятидесятницы (два песнопения) , Вознесение (два песнопения) , Сошествие Святого Духа, суббота, четверг, день памяти Грипсимеаны, Гаэаны, святых дев, Иоанна Крестителя, пророков, апостолов, патриархов, праздник церкви, Преображение, Воздвижение Святого Креста, в честь сынов громовых, Ангелов, св. Григория - просветителя Армении, трех отроков. 611 Во французском и немецком к этому еще ... далее ...
Рождество Христово в православной Японии / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Рождество Христово в православной Японии Рождественская служба в Ханда «Христос раждается – славите, Христос с небес – срящите! » – звучали православные песнопения рождественской службы на церковнославянском языке в возведенной в 1859 году консульской церкви в Хакодатэ. Назначенный настоятелем этого храма вместо пожилого священника о. Василия Махова молодой иеромонах Николай (Касаткин) приехал в Японию летом 1861 года и поэтому на новой родине будущий миссионер, следуя хронологии евангельских событий, сначала встретил Рождество 1861 1862 года, а затем – Светлое Христово Воскресение. Рождественская служба, наравне с пасхальной, всегда была особенно торжественной в Японии. «После литургии отслужили вечерню, по отпусте которой поставлен был аналой с иконой Рождества Христова посредине, пред амвоном, вышли мы на средину, хоры сблизились и пропели тропарь праздника и “Дева днесь”… За литургией и потом за всенощной сегодня в первый раз читалось Евангелие по нашему переводу. С этого времени всегда и будем читать его, чтобы самим видеть, каков перевод, и от других слышать суждения, и исправить, пока не закреплено печатию, что окажется требующим исправления», – пишет епископ ... далее ...
Толкование Священного Писания у отцов Церкви. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... хорошим и вполне оригинальным толкователем Матфея 2009, причем в ту эпоху, когда самостоятельные толкования на Священное Писание были редки. в (54 фрагмента толкований на Евангелие от Луки 2010. Как доказал Реус 2011, 20 из этих схолий дословно совпадают с текстами Амфилохий, а одна) комментарий на Лк. 16: 26 (встречается в Послании 139. Из остальных фрагментов 20 касаются предыстории Евангелия от Луки) т. е. двух первых его глав (и имеют явно выраженный гомилетический характер. С большой долей вероятности можно вести их происхождение из известных экзегетических гомилий святителя Фотия на Рождество Христово или на Благовещение Пресвятой Богородицы. 13 оставшихся фрагментов неизвестного происхождения. Как и в предыдущем случае, нельзя полностью исключить предположение, что святитель Фотий составил последовательный комментарий на Евангелие от Луки 2012. г) Более важны 114 экзегетических схолий на Евангелие от Иоанна 2013. Несмотря на тот факт, что значительная часть этих схолий встречаются также в Амфилохиях, Реус на основании рукописной традиции и оригинальности толкований считает вероятным, что великий патриарх составил гомилетический комментарий на четвертое Евангелие, ... далее ...
383. Слово на Рождество Христово - Слова и речиИскать в Источникеazbyka.ru
... при алтарях, и в домах возвещает нам сие знамение " роди вшагося Спасител я " 919 (Лук.? II.? 11) . Вифлеемские пастыри, может быть, не более трех мгновений слышавшие небесную о Нем весть и славословие, в ту же нощь поспешили обрести Его по данному им знамению: «реша друг ко другу: прейдем до Вифлеема, и видим глагол сей бывший, егоже Господь сказа нам» (Лук.? II.? 15) . Мы, толь долго и многократно уже оглашаемые славою, и сами призываемые к прославлению рождающагося Христа: «Христос рождается, славите», – мы, почти влекомые во сретение нисходящему с небес: «Христос с небес, срящите» Но как можно нам прейти до Вифлеема, скажут те, которые не имеют ни простосердечной веры пастырей вифлеемских, ни мудрости волхвов сущих от восток? – А разве можно нам, христиане, оставаться в большем удалении от родившегося Спаса нашего, нежели языческие мудрецы, и в большем неведении о нем, нежели пастыри обращающиеся токмо с несмысленными? Церковь, конечно, не обманывается, когда вопиет во уши наши: «Христос с небес, срящите! » Конечно, Христос доселе нисходит с небес, и в такой близости к нам, что мы, подобно пастырям или волхвам, благовременно можем приспеть на место его Божественнаго явления. ... далее ...
Успение Пресвятой Богородицы, Раздел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для его посвящения, как пречестное имя Богоматери. Если свв. апостолам и Иоанну Предтече посвящены особые посты, то как может не иметь поста «Пресвятая»? Некоторым неудобством для Успенского поста являлся праздник Преображения с его длинным попразднством, не дозволяющим постного богослужения (с молитвою св. Ефрема и великим и поклонами, часами вместо литургии и пением аллилуиа вместо «Бог Господь») , благодаря чему и возникли недоумения об этом посте. В течение всего поста такое (постное) богослужение возможно только 2 раза: 8 и 4 августа 432. Как все двунадесятые праздники (исключая Рождество Христово и Крещение) Успение имеет лишь однодневное предпразднство. Предпраздничные песни начинаются приглашением верных к достойному провожанию на небо разумного ковчега Божия. «В кимвалех возгласим, в песнех воскликнем, праздник исходный предпразднующе... Кивот всезлатый готовится ныне от земли к вышним прейти. Всеми Владычествующая хощет наутрие душу предати в руце Сыну» ( 1-я и 2-я стихиры на Господи воззвах ) . «Девы отроковицы, предвоспойте, матери похвалите, и вси воспойте песнь происходную успение Девы и Матери Господни, песньми богокрасными предсовершающе божественне» ... далее ...
Рождество Христово в Евангелии и в истории — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Все новое» – omnem novitatem. И это действительно так. Можно было бы перечислить множество вполне осязаемых даров Христа людям – совершенно иную нравственность и философию личности, государство и право нового типа, великую христианскую культуру и, наконец, науку, возникшую благодаря демифологизации окружающего мира. Мы к ним привыкли, для нас они временами незаметны. Однако некоторые утверждают, будто бы Христос не рождался, поскольку евангельский рассказ о Рождестве Христовом противоречит историческим данным. Итак, существует ли такое противоречие на самом деле? Если в наше время не торгуют людьми в законном порядке, провинившихся рабов не распинают на крестах, не устраивают гладиаторских боев и не травят преступников львами, а родившихся детей не выбрасывают безнаказанно на дорогу, то этим мы обязаны Иисусу Христу и Его ученикам. Казалось бы, уже само по себе такое положение дел должно свидетельствовать в пользу того, что Христос историческая личность, и Его слова и дела действительно вошли историю и изменили ее. Но, к сожалению, богатство даров не всегда ведет к благодарности и рассудительности. Так, сторонники критической школы протестантского богослова Баура ... далее ...
Рождество Христово. Канон. + Православный ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Х ристос рождается славьте! Христос с небес – встречайте! Христос на земле – возноситесь! Пой Господу вся земля и с веселием воспойте люди, ибо Он прославился. И стлевша преступлением, по Божию образу бывшаго, всего тления суща, лучшия отпадша Божественныя жизни паки обновляет мудрый Содетель, яко прославися. И стлевшего вследствие преступления, но созданного по образу Божию, всецело подвергшегося порче, отпавшего от высшей Божественной жизни вновь восстанавливает мудрый Создатель, ибо Он прославился. В идев Зиждитель гиблема человека, руками егоже созда, приклонив ... далее ...
Рождество Христово. Паремии. + Православный ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... О сайте Рождество Христово. Паремии. Скачать (MP3 файл. Продолжительность 18: 41 мин. Размер 10. 2 Mb) Бытия чтение. [Глава 1. ] В начале сотвори Бог небо и землю. Земля же бе невидима и неустроена, и тьма верху бездны: и Дух Божий ношашеся верху воды. И рече Бог: да будет свет, и бысть свет. И виде Бог свет, яко добро: и разлучи Бог между светом, и между тьмою. И нарече Бог свет день, и тьму нарече нощь. И бысть вечер, и бысть утро, день един. И рече Бог: да будет твердь посреде воды, и да будет разлучающи посреде воды и воды: и бысть тако. И сотвори Бог твердь: и разлучи Бог между водою, яже бе под твердию, и между водою, яже бе над твердию. И нарече Бог твердь, небо: и виде Бог, яко добро. И бысть вечер, и бысть утро, день вторый. И рече Бог: да соберется вода, яже под небесем, в собрание едино, и да явится суша: и бысть тако. И собрася вода, яже под небесем в собрания своя, и явися суша. И нарече Бог сушу землю: и собрания вод нарече моря. И виде Бог, яко добро. И рече Бог: да прорастит земля былие травное, сеющее семя по роду и по подобию, и древо плодовитое творящее плод, емуже семя его в нем по роду на земли: и бысть тако. И изнесе земля былие травное, сеющее ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рождество Христово
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера