Повинуясь этому призванию, пророк Иоанн явился на берегах Иордана, чтобы приготовить народ к принятию ожидаемого Мессии (Христа). К реке перед праздником очищения в большом количестве сходился народ для религиозных омовений. Здесь и обратился к ним Иоанн, проповедуя покаяние и крещение во оставление грехов. Сущность его проповеди заключалась в том, что прежде, чем получить внешнее омовение, люди должны нравственно очиститься, и таким образом приготовить себя к принятию Евангелия. Прочитав эту статью, вы узнаете про Рождество Иоанна Крестителя, его благочестивое житие и усекновение главы святого Пророка. Рождество Иоанна Предтечи — Крестителя Иисуса Христа Архиепископ Аверкий Таушев, www.days.ru Пророк Иоанн Креститель — после Девы Марии самый чтимый святой. В честь его установлены следующие праздники: 6 октября — зачатие, 7 июля — рождество, 11 сентября — усекновение главы, 20 января — Собор Иоанна Крестителя в связи с праздником Крещения, 9 марта — первое и второе обретение его главы, 7 июня — третье обретение его главы, 25 октября — праздник перенесения его правой руки с Мальты в Гатчину (по новому стилю). Пророк Иоанн Креститель был сыном священника Захарии (из рода Аарона) и праведной Елизаветы (из рода царя Давида). Жили его родители около Хеврона (в Нагорной стране), на юг от Иерусалима. Он приходился по материнской линии родственником Господа Иисуса Христа и родился на шесть месяцев раньше Господа. Как повествует Евангелист Лука, архангел Гавриил, явившись его отцу Захарии в храме, возвестил о рождении у него сына. И вот у благочестивых супругов, до преклонной старости лишенных утешения иметь детей, наконец рождается сын, которого они испросили в молитвах. Священники были разделены Давидом на 24 чреды, причем во главе одной из них был поставлен Авия. к этой чреде причислялся Захария. Жена его Елисавета происходила также из священнического рода. Хотя оба они отличались истинной праведностью, но были бездетны, а это считалось у Иудеев Божиим наказанием за грехи. Каждая чреда проходила свое служение в храме дважды в год по одной седмице, причем священники жребием распределяли между собой обязанности.

http://pravmir.ru/prorok-predtecha-i-kre...

Сегодня Святая Церковь воспоминает день усекновения главы святого славного Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, жизнь и деятельность которого вызывают глубокое благоговение. Перед нашим мысленным взором при имени пророка Иоанна встает величайший подвижник, аскет, одетый в жесткую власяницу, подпоясанный кожаным ремнем, питающийся самой неприхотливой пищей – акридами (саранчой) и медом диких пчел. Он был сыном священника Захарии и праведной Елисаветы. До рождения сына отцу – Захарии – ангел Господень предсказал о его высоком назначении. «Он, – сказал ангел, – предыдет пред Господом в духе и силе пророка Илии». То же говорили о нем и пророки. Так, пророк Исаия, живший за восемь веков до Рождества Христова, в пророчестве о нем сказал, что он будет «гласом вопиющего в пустыне, уготовит путь Господень». Это образное выражение «приготовить путь Господень» показывает высокое назначение пророка Иоанна пред пришествием Христа Спасителя, показывает, в каких трудностях должна была проходить миссия пророка Иоанна. Подготовить путь – это значит сделать проходимым и, более того, удобопроходимым то место, которое или заболочено, или рытвенными ухабами покрыто, привести его в такой порядок, чтобы можно было передвигаться. Недаром и теперь мы говорим, когда строится что-либо, что прежде всего нужно приготовить пути. Вот это образное выражение и говорит о высокой миссии Иоанна-пророка. Дело в том, что за шестьдесят лет до пришествия Господа Иудея подпала под владычество всемирных тогдашних завоевателей – римлян. Римляне были суровые завоеватели. Евреям, которым было дано обетование быть наследниками Царства Божия, тяжелый плен под их игом казался чрезвычайно трудным. Они никак не могли смириться с мыслью, что, будучи, народом богоизбранным, вдруг подверглись такому жестокому плену, и вера их поколебалась. Обычно бывает, что люди, не твердые в своих взглядах и убеждениях, действуют под влиянием тех или иных событий. То же самое случилось и с иудеями. Мессию – Христа Спасителя евреи стали в подавляющем большинстве представлять не духовным вождем, Который дарует людям Царство Небесное, а вождем политическим. Который освободит их от ненавистного римского ига и сделает первыми среди всех народов.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj-Nikols...

Углич. Церковь Рождества Иоанна Предтечи. Карта и ближайшие объекты Предтечевская церковь каменная; имеет три престола: Всемилостивого Спаса Нерукотворенного Образа - в главном, Рождества св. Иоанна Предтечи в левом теплом приделе и преп. Симеона Столпника в правом холодном приделе. Приходская, зданием крепка. Построена на месте бывшей деревянной в 1691 г. тщанием угличского посадского Никифора Григорьевича Чеполосова, родителя блаж. Иоанна. В стене теплого придела с 1700 г. нетленно почивает тело младенца Иоанна Чеполосова, убитого 25 июня 1663 г. работником отца Федором Рудаком. Место погребения означено нишею, установленною св. иконами с надписью на стене. Память его чтится завершением заупокойной литургии и панихиды 25 июня и 10 апреля (день ангела его). Усадебной пустопорожней земли 126,75 кв. саж. и при церковном доме около 400 кв. саж. Каменный церковный дом двухэтажный для жительства причта. Каменная лавка в гостином ряду, аренда в пользу причта. Церковного капитала в процентных бумагах 818 руб. Прихожан 164 муж. пола и 178 жен. При церкви общество трезвости, открытое в 1896 г. Штатный состав причта: священник и псаломщик, причтового капитала в процентных бумагах 4 048 руб. «Краткие сведения о монастырях и церквах Ярославской епархии», Ярославль, типография губернской земской управы, 1908 г. Эту церковь знают многие угличане и посещающие город туристы. Она высится на высоком берегу Волги в одном из самых красивых мест. Рядом живописные громады древнего Воскресенского монастыря, внушительные здания ГЭС, царящий облагороженный человеком простор реки - и одним из компонентов этого замечательного пейзажа является гармоничный изысканный и сложный по силуэту Предтеченский храм. Его по праву можно назвать одной из жемчужин Углича. Но он возник не сразу. В конце XVI века здесь, в западной части посада невдалеке от кремля, находились два прихода. В одном из них были деревянные церкви " Рождество святого Иоанна Предтечи и Симеона Столпника " . В другом - Спаса Нерукотворного и Святых Мучеников Диомида и Мирона. Эти храмы были одними из многих церквей Углича той давней поры, когда Углич был крупным и известным городом. В его кремле и на посаде было 35 храмов, еще 29 в окрестных слободах, окружавших город широким кольцом, и 7 за Волгой на левом берегу. Всего ни много, ни мало 70 храмов. Но все они, кроме кремлевского Спасо-Преображенского собора, были деревянные. Еще было 7 городских монастырей. Это обилие древних и чтимых святынь сохранялось до начала XVII века, когда в событиях Смутного времени весь город был обращен в развалины, а многие его жители погибли.

http://sobory.ru/article/?object=00227

Борок. Предтеченский Иаково-Железноборовский монастырь. Железноборовский монастырь Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Железноборовский Предтеченский монастырь, заштатный, общежительный, при селе Железный Борок, в 15 верстах от города Буя. Основан в конце XIV века пр. Иаковом, мощи которого и почивают здесь (см. 11 апреля); на гробнице его находятся каменный крест и вериги, в которых он подвизался. Из книги С.В. Булгакова «Русские монастыри в 1913 году» Иаково-Железноборовский мужской монастырь находится в Буйском районе на левом берегу реки Тебзы на расстоянии 85 км от города Костромы, от Буя в 15 км, располагался на буйском торговом тракте при селе , которое ранее называлось Железный Борок, а сейчас - село Борок. Свое название Железноборовский монастырь получил от того, что на том месте, где он находился, был прежде огромный бор с залежами железной руды. Предание говорит, что до покорения Сибири Ермаком, Железный Борок являлся ссыльным местом,где преступники занимались разработкой руды. Это предание имеет основание, так как и до сих пор вблизи монастыря встречаются ямы и канавы со значительным количеством выжженного железа. Основание Железноборовскому монастырю положено около 1390 года при великом князе Василии Дмитриевиче преподобным Иаковом. В " Описании Железноборовского монастыря " читаем: " …преподобный Иаков родился в Галиче, в семье благочестивых и благородных родителей - бояр Аносовых. Имя, данное ему при крещении, неизвестно. Еще в самых юных летах отрок обнаружил в себе стремление к благочестивой жизни… "   " После ранней смерти родителей, исполненный глубокого смирения и духовной чистоты, ступил юноша в обитель преподобного Сергия Радонежского. От руки самого великого игумена он принял пострижение в монашество с именем Иакова. …Он испрашивает благословения преподобного Сергия и возвращается в родные места. Путь его лежит к реке Тебзе, на берегу которой он на какой-то день своего пути оказался, утомленный путешествием. Преподобный Иаков прилег отдохнуть. И тут чудное видение явилось ему. Необыкновенно яркий луч внезапно пал на то место, на котором оказался путник. Преподобный Иаков воспринял это как указание Божие, что именно здесь и должно быть место его отшельнической жизни. На том месте он воздвигнул большой деревянный крест. Вскоре он обнаружил неподалеку небольшое селение Железный Борок, у жителей которого смиренно испросил разрешения поселиться на избранном месте. Он ископал рядом со своей кельей два пруда и колодец. Предание приписывает его трудам и небольшое Святое озеро, находящееся верстах семи от Железноборовского монастыря… Преподобный Иаков воздвигает небольшую бревенчатую церковку в честь Рождества Предтечи и Крестителя Господня Иоанна и учреждает для братии общежитие. Так получила начало Железноборовская обитель, которая впоследствии стала именоваться Иоанно-Предтеченским Железноборовским мужским монастырем.

http://sobory.ru/article/?object=05009

Разделы портала «Азбука веры» Тропари, кондаки, молитвы и величания Тропари и кондаки дня Тропарь Крестителя и Предтечи Иоанна, глас 2 Память праведнаго с похвалами,/тебе же довлеет свидетельство Господне, Предтече:/показал бо ся еси воистину и пророков честнейший,/яко и в струях крестити сподобился еси Проповеданнаго./Темже за истину пострадав радуяся,/благовестил еси и сущим во аде Бога, явльшагося плотию,/вземлющаго грех мира//и подающаго нам велию милость. Кондак Крестителю и Предтече Иоанну, глас 2 Пророче Божий и Предтече благодати,/главу твою яко шипок священнейший от земли обретше,/исцеления всегда приемлем,//ибо паки, якоже прежде в мире проповедуеши покаяние. Ссылки Сейчас в разделе 433  чел. Всего просмотров 16 млн. ©2024 Молимся по часам к содержанию О традициях поста Можно ли себе представить, что, увидь святой Ипполит Римский (II в.) практику пощения, которую мы сейчас знаем, он назвал бы её странной и парадоксальной? Можно! Ведь именно так он и его современники, включая Амвросия Медиоланского , эту практику и характеризовали. А дело в том, что со II века, под влиянием ереси монтанистов, воздержанием от скоромной пищи стали подменять понятие поста, под которым изначально понималось кратковременное воздержание от любой еды (даже «постной»). Возврат к истокам традиции позволяет снять такие недоразумения, как возможность послабления больным, путешествующим и прочим «льготным» категориям людей, а также решает проблему празднования Нового года без нарушения Рождественского поста, не переходя при этом на григорианский календарь. Неожиданные, но традиционные рекомендации пощения предлагает священник Вадим Коржевский в интервью 2020 года. Обоснования актуальности утраченной практики постов, исторические примеры различных форм пощения, рекомендации и практические советы в отношении пищевого режима содержатся в видеороликах. Ответы на вопросы 1. Что такое пост? Обычно для наших современников из православной или околоправославной среды пост ассоциируется с постными продуктами, в наборе которых нет (или почти нет) пищи животного происхождения. Для древних же существен­ным в посте считался не род пищи , а час её вкушения и, соответственно, продолжительность полного воздержания от неё .

http://azbyka.ru/chaso-slov/o-tradicziya...

Татево. Церковь Троицы Живоначальной. Троицкая церковь Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Троицкая церковь в с. Татево, расположена возле родового имения Рачинских и старинной школы. На приходе в с. Татево с минувшего года действует православное общество трезвости, подобное основанным в XIX веке С.А. Рачинским. Престола два: главный холодный Живоначальной Троицы, теплый придельный Покрова Пресвятой Богородицы. Источник: сайт   Тверской епархии Описание прихода в 1915 году: " Село Татево, Ивановское, первое название которого произошло от владельцев - князей Татьевых, второе - от перваго храма в честь Рождества Иоанна Предтечи, — расположено на северо-восточной окраине Бельского уезда, близ границы с Тверской губернией, в 45 в. от Белого (летом в 60 в.). Ближайшие села: Бельского у. — Глухово в 9, Кострицы и Егорье (Береза) в 12, Шопотово — в 15, Знаменское (Меженинка) в 18 в.; Ржевского уезда, Тверской губ. — Спас-Береза в 5, Рогалево в 8, Бобровка и Завидово в 15 в. Первый храм построен (а вместе основано и село) в начале XVIII в. Бывший тогда владельцем с. Татева Григорий Григорьевич Пенский 15 февраля 1714 г. испросил у митр. Дорофея благословение на построение в своей деревне Коптелой деревянного храма во имя Рождества Ианна Предтечи " ради поминовения родителей своих и ради крестьян своих великия их нужды " . До тех пор нынешний Татевский приход принадлежал к приходу с. Егорья (Березы), которое удалено было от некоторых деревень на 20 и более верст. " И в те деревни того села Березы (говорилось в прошении Г.Г. Пенского) попу к крестьянам со всякою духовною потребою в иныя времена за водами да за болотами выезжать удалено " . Когда построена и освящена эта церковь, - неизвестно; но она упоминается в документах первой половины XVIII в., и со времени её построения село стало называться Ивановским. Нынешняя каменная церковь во имя Живоначальной Троицы, с тогдашним приделом Покрова Пр. Богородицы, построена сыном ктитора первого храма, поручиком Смоленской шляхты Михаилом Григорьевичем Пенским, в 1748 г. Антиминс, выданный в том же году епископом Гедеоном в придельную церковь, хранился в ризнице Смоленского Архиерейского дома. Эта церковь упоминается в 1774 И 1780 г.г. Ктитор в 1748 и 1749 г.г. пожертвовал в пользу церкви остальную землю дер. Коптелой, а также пустошь, при чем владевших ей крестьян помянутой деревни обязался в январе 1751 г. перевести в другое место. Грамота на пристройку к каменной церкви Пресв. Троицы каменного же придела во имя Рождества Пр. Богородицы выдана Николаю Богд. Потемкину епископом Парфением 20 мая 1789 г.; антиминс же в эту, придельную, церковь выдан был в 1808 г.

http://sobory.ru/article/?object=10069

В современном церковном календаре многие праздники имеют более чем полуторатысячелетнюю давность, а некоторые, как воскресный день и день Святой Пасхи, восходят к первым дням христианства. В религиозном сознании они обычно представляются днями молитвенного воспоминания священных событий из жизни Господа Иисуса Христа, Пресвятой Богородицы, прославления угодников Божиих, и в переживании этих событий нужно видеть главный смысл церковных праздников. Имея в виду осветить историю установления и значение в древней Церкви одного из великих праздников – праздника Рождества Христова, необходимо сказать, что христианская письменность I и II веков не дает никаких указаний на празднование в то время Рождества Христова. И тогда как во второй половине II века у христиан, кроме воскресного дня и праздника Пасхи, существовали уже праздники Пятидесятницы и Богоявления, день Рождества Христова был как будто забыт. Чем можно объяснить забвение дня, столь славного и важного для спасения человечества? Не подлежит сомнению, что Сама Пресвятая Дева Мария помнила ту святую ночь, когда Она родила Спасителя мира. Помнил ее и праведный Иосиф. Знали этот день также родственники Христа по плоти. Но за пределы фамильного круга этих лиц сведения о дне рождения Христа Спасителя не выходили. Даже евангелист Лука, написавший свое благовестие, как он сам говорит, «по тщательном исследовании всего сначала» ( Лк.1:1, 3 ) и пользовавшийся сообщениями очевидцев и служителей Слова ( Лк.1:2 ), не уточняет этого дня, хотя ему, как видно из его Евангелия, были хорошо известны многие хронологические данные, связанные с этим событием. Так, он сообщает, что благовещение Пресвятой Деве Марии было в шестой месяц после зачатия Иоанна Предтечи ( Лк.1:24, 26 ), что Пресвятая Дева посетила после этого праведную Елисавету и пробыла у нее около трех месяцев ( Лк.1:56 ), что Иисус Христос в восьмой день по рождении был обрезан ( Лк.2:21 ), а по исполнении дней очищения был принесен во храм ( Лк.2:22 ). Но дня рождения Христа, вокруг которого образуются все эти даты, он не упоминает. Не называет его даже тогда, когда описывает само событие Рождества Христова, хотя сообщает такие подробности, как то, что событие имело место во время переписи и что эта перепись была первой в правление Сирией Квириния ( Лк.2:1–2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Uspens...

Рождествено (Павло-Слободский с/о). Церковь Рождества Христова. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Первое письменное упоминание о селе Рождествено относится к 1433 г. Первые сведения о Рождественской церкви относятся к 1628 г.; в приходной книге Патриаршего Казенного приказа за этот год написано: «Церковь Рождество в государеве дворцовом селе Рожествене». В 1643 г. село Рождествено было пожаловано из Приказа Большого Дворца князю Алексею Михайловичу Львову. В 1646 г. при Рождественской церкви были священник, дьячок и пономарь. В 1678 г. эта вотчина снова стала государевой. В 1810-1823 гг. в селе была построена новая каменная церковь Рождества Христова с приделами: Рождества св. Иоанна Предтечи и св. Апостолов Петра и Павла, в стиле позднего классицизма с чертами школы Матвея Казакова. В 1889 г. при храме была открыта церковно-приходская школа. Христорождественский храм был закрыт в 1938 г., последний настоятель храма Сергей Беляев арестован. Во время Великой Отечественной войны Рождествено оказалось в зоне тяжелых боев, которые происходили здесь в конце ноября – начале декабря 1941 г. Перед тем, как войти в село, немецкие самолеты бомбили село и одна из бомб упала с южной стороны ограды, образовав большую воронку. Но внутреннее убранство оставалось целым. При наступлении советские войска вели артобстрел села Рождествена, прицельно стреляя по храму, т.к. немцы на крыше церкви установили пулеметы. После войны в здании церкви хранились удобрения. В 1997 г. началось возрождение церкви Рождества Христова. В 1999 г. в день Апостола Андрея Первозванного над куполом храма был воздвигнут крест. 9 сентября 2001 г. прихожане храма перезахоронили останки первых строителей храма: графа Ивана Павловича и его супруги Анны Петровны Кутайсовых, обнаруженные в обвалившемся склепе в правом приделе храма. С 2002 г. при храме действует православная школа. http://www.blagoistr.ru/hram_rogdestvenno.html Первые сведения о Рождественской церкви находятся в приходной книге Патриаршего Казенного приказа за 1628 год: «Церковь Рождество в государеве дворцовом селе Рожествене». В 1646 г. при Рождественской церкви были священник, дьячок и пономарь. В селе и двух деревнях насчитывалось 66 крестьянских и 9 бобыльских дворов, всего 146 человек.

http://sobory.ru/article/?object=12235

Библия, изложенная для семейного чтения. Благовещение. Рождество Иоанна Предтечи Устюжское Благовещение. Икона. XII в. Третьяковская галерея. Москва Новый Завет (Евангелие, Благая весть) состоит в тесной связи с ветхозаветным откровением, продолжает и заканчивает собой историю вечного общения Бога с человеком. Перед тем временем, когда в стране Иудейской от Пресвятой Девы Марии воплотился Сам Бог, на земле кроме иудеев не было других народов, которым было бы открыто постижение Единого Бога. В мире царило или идолопоклонство, или безверие, соединенное с суеверием. Но уже пробуждалось стремление познать Истину, познать Всевышнего. И вот на разные лады появляются толкования мудрецов и философов, пытающихся постичь Творца, разъяснить тайну смысла и целей Его творения. Некоторые из них доходят до смутного понимания или, вернее, предчувствия истины, но, блуждая во мраке, не могут достигнуть того, что недоступно уму человеческому — самому по себе, не озаренному откровением свыше… Лучами этого откровения Богу угодно было осенить лишь избранный народ Свой — иудеев, ради великих душ, бывших в нем, могущих и достойных вместить то, что было невместимо для человеческого ума, искавшего разгадки истины посредством собственных ограниченных человеческих измышлений. И вел Господь Свой избранный народ тяжким путем; путем испытаний и наказаний напоминал Он им о Себе, поддерживая в нем сознание зависимости от Него, необходимости подчиняться Ему и пребывать в единении с Ним, а вместе с тем укрепляя и утешая его Божественными обетованиями. Наконец достигнуты цели тяжкого, но исправительного и подготовительного пути; наступила «полнота времен», блеснул небесный луч и озарил Восток, откуда и полился свет на весь мир и на вечные времена. Предшественником же ему явился тот, о котором позже Сам Христос сказал: «Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя» (Мф. 11, 11), так как Иоанн, величайший из людей, проповедовал очистительное покаяние, которым приготовил мир восприять Высший Свет, недоступный для неочистившейся души, и был, таким образом, Иоанн Креститель венцом откровений Ветхого Завета и началом новозаветных откровений.

http://pravoslavie.ru/3008.html

Слово в день усекновения Честной Главы Иоанна Предтечи 48 В память вечную будет праведник ( Псал. 111:6 ). Воспоминая день усекновения честной главы Св. славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, воспомянем, братия, некоторые черты жизни его, дабы скорбное чувство негодования на тот жестокий жребий, коему Ирод подверг великого Пророка, превратилось в чувство благоговения к святости того, о ком Спаситель сказал, что это есть болий в рожденных женами ( Мф. 11:11 ). Кто был Предтеча Господень? Сын Захарии, который был священником в Иудейском народе, и Елизаветы, которая происходила от племени Ааронова. Оба они, отец и мать, были праведны пред Богом, ибо поступали во всем по заповедям и уставам Господним беспорочно ( Лк. 1:6 ). Судьба Предтечи Господня тесно соединена была с событиями земной жизни Иисуса Христа. Еще в ветхом завете Господь, утешая Израильтян скорым пришествием Своим на землю, говорил им: се Аз посылаю Ангела моего, и призрит на путь пред лицем Моим ( Мал. 3:1 ). Захария первый узнал, что сей Ангел – Предтеча Господень, есть сын его, узнал еще до его зачатия. Жена твоя Елизавета родит сына тебе, и наречеши имя ему Иоанн. И будет тебе радость и веселие, и мнози о рождестве его возрадуются. Будет бо велий пред Господем, и вина и сикера не имать пити, и Духа Святаго исполнится еще из чрева матере своея. И многих от сынов Израилевых обратит ко Господу Богу их. И той предъидет пред Ним духом и силою Илииною уготовати Господеви люди совершенны ( Лк. 1:13–17 ). Вот что предсказано было об Иоанне Крестителе. Кто из пророков имел такое свидетельство о своем достоинстве? Велик был Авраам: ибо называется отцом верующих и храмом Божиим; велик был Моисей: ибо называется вернейшим рабом Господа во всем дому Его; велик был Давид: ибо Сам Бог называет его мужем по сердцу своему; велики были все праведники ветхозаветные; но кто болий из всех пророков? Не воста в рожденных женами болий Иоанна Крестителя, говорит Господь Иисус ( Мф. 11:11 ). Жизнь Предтечи Господня, со времени его рождения до времени вступления его в служение Господу, малоизвестна. Евангелист Лука весь этот промежуток времени изображает в следующих словах: отрок же растяше и крепляшеся Духом, и бе в пустынях до дне явления своего во Израили ( Лк. 1:80 ). И бе в пустынях. – Почему не в училищах? Разве не было училищ во время его? Были. Но кто исполнен был Духа Святого еще от чрева матери своей, тот не имел нужды в школе. Пустыня Иорданова была для Иоанна училищем совершенной мудрости. Из пустыни вышел он девственником и постником, пророком и учителем.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Klemen...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010