апостола „Павла видно, что во времена апостольские клятва не почиталась воспрещенною. Для большего доказательства истины своих слов он нередко употреблял такие выражения, которым нужно приписать значение клятвенных уверений (Римл. 1:9. 9, 1. 2 Кор. 1:23. 11,31. Гал. 1:20. Филип. 1:8. 1 Сод. 2, 5, Евр. 6:16).    Св. отцы нигде в своих писаниях не утверждали, что клятва решительно и безусловно воспрещена, и со всею силою красноречия восставали только против злоупотреблений ею – привычки кляться без нужды, лжесвидетельства и клятвопреступления. «Не грех истинно кляться, говорит блаж. Августин, но весьма великий грех ложно кляться, и тем скорее падает тот, кто получил к клятвам привычку». («Прибавл. к твор. св. отцов», Москва, 1853 г. ч. 12. стр. 572). И св. Григорий Богослов дает такой совет: „остерегайся непрестанно, при всяком случае, умножать тяжкие клятвы, поэтому, или вовсе не клянись, или клянись, как можно, реже“. (Там же, стр. 588). Вообще клятва честная и истинная, благонамеренная, ясно обдуманная, благоговейная, данная с решимостию исполнить то, что утверждается ею, не противоречит словам Господа, а посему „не только позволено, по и должно нам в важных и необходимых случаях, по требованию законной власти, употреблять клятву и присягу». (Сн. изъяснение третьей заповеди в «Простр. катих. правосл. церкви»).     Пятый пример. (Изъяснение учении о несопротивлении злу). Слышасте, яко речено бысть: око за око и зуб за зуб. Аз же глаголю вам: не противитися злу, но аще тя кто ударит в дееную твою ланиту, обрати ему и другую: и хотящему судитися с тобою и ризу твою взяти, отпусти ему и срачицу, и аще кто тя поймет по силе поприще едино, иди с ним два. Просящему у тебе дай и хотящего от тебе взяти не отврати, или, как у евангелиста Луки, – от взимающего твоя не истязуй (Мф. V:38 – 40). По закону возмездия (Исх. 21:24. Лев:24, 20. Втор. 19:21) дозволялось наказывать за повреждение членов тела повреждением тех же членов, чтобы „опасением потерпеть то же самое предотвратить злое дело».

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Вслед за тем св. Тайновидец видит четырех Ангелов, " стоящих на четырех углах земли " , " которым дано вредить земле и морю " . Они явились, очевидно, как исполнители кары Божией над вселенной. Одна из задач, поставленных им: " удержание ветров " . Как объясняет св. Андрей Кесарийский, это " явно свидетельствует о разрушении подчинения твари и неизбежности зла, потому что все растущее на земле прозябает и питается ветрами; при содействии их же плавают и по морю " . Но тут же явился и " иной Ангел " , который имел " печать Бога живаго " для того, чтобы положить эту печать на челах рабов Божиих и этим избавить их от наступающих казней Божиих. Это нечто подобное тому, что было открыто некогда св. пророку Иезекиилю о муже, облеченном в подир, то есть в длинную льняную одежду, и налагающем печать " на лица стенящих " (Иез. 9:4), чтобы с неправедными не погубить и праведных (ибо и Ангелам неизвестны сокровенные добродетели Святых). Этот Ангел повелел первым четырем не делать никакого вреда " ни земле, ни морю, ни деревам " , пока он не положит печати на челах рабов Божиих. В чем состоит эта печать, мы не знаем, да и доискиваться этого не нужно. Может быть, это будет знамение Честного Креста Господня, по которому легко будет отличить верующих от неверующих и отступников; может быть, это будет печать мученичества за Христа. Запечатление это начнется с израильтян, которые перед кончиной мира обратятся ко Христу, как предрекает об этом св. Апостол Павел (Римл. 9:27, также главы 10 и 11). В каждом из 12 колен окажется по 12 000 запечатленных, а всего 144 000. В числе этих колен не упоминается колена Данова, потому что из него, по преданию, произойдет антихрист. Вместо колена Данова упомянуто священническое колено Левиино, которое не входило прежде в число 12 колен. Такая ограниченная численность выставлена, быть может, для того, чтобы показать, как мало спасшихся сынов Израилевых по сравнению с неисчислимым множеством возлюбивших Господа Иисуса Христа из всех остальных народов земли, бывших язычниками (ст. 1-8).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

Иже не имать по вся дни нужды, якоже первосвященницы, прежде о своих гресех жертвы приносити, потом же о людских невежествиих " (Евр. 7, 26-27; 9,7 - Толк. на Пс. 48, 8-9). Св. Иоанн Златоуст говорит: " Представь, что заимодавцу задолжал кто-нибудь десятью оболами, и он ввергает в темницу не только самого должника, но даже жену его, детей и слуг; но приходит другой, и не только вносит те десять оболов, но еще дарит десять тысяч талантов золота, ведет узника в царский дворец, сажает на самом почетном месте, осыпает его почестями и отличиями; тогда давший в заем десять оболов позабудет о них думать. Точно так случилось с нами! Христос заплатил гораздо больше, нежели чем мы были должны; Его уплата, в сравнении с долгом то же, что безмерное море в сравнении с малой каплей. Итак, не сомневайся, человек, видя такое богатство благ; не любопытствуй знать, как потушена искра смерти и греха, когда на нее пролито целое море благодатных даров " (На посл. к Римл. беседа 10, 2) " Христос, с Своей стороны, умер за всех, чтобы спасти всех, и эта смерть вполне соответствовала погибели всех, но не всех истребила грехи, потому что сами того не хотели " (На посл. к Евр. беседа 17, 2). " Не по той ли причине Он (Христос) предан был смерти, что ненавидел грехи? Для того, чтобы изгладить их (грехи), Он добровольно умер. Почему, однако, сказано: " поднял " или " вознесет " ? Для того, чтобы обозначить крест, потому что на нем был пригвожден ко кресту грех: крестом были разрешены грехи " (Толк. на прор. Исаию, гл. 53). " Скольких благ виновником соделался для нас крест Христов, силою Распятого на нем произведший столь много перемен... он сделался для нас причиной не страданий, но освобождения от страданий... Крест есть спасение Церкви... Крест — избавление наше от одержавших нас зол и начаток дарованных нам благ, крест — примирение с Богом Его врагов и обращение ко Христу грешников... Крестом освобождены мы от насилия диавола и крестом избавлены от смерти и гибели. Крест сочетал людей с ликом ангелов, сделав их природу чуждою всякого тленного дела и доставив им возможность проводить нетленную жизнь...

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2448...

Служат к сему: 1) Псалмы приличные, каковые суть: 22, 26, 41, 114, 141. Сюда надлежит и псалмы покаянные, 6, 37, 50, 119, 142. 2) Из прочих книг неложного слова Божия, в коих ясно указуется: 1) что Бог не желает погибели грешника, но хощет всех до единого спасти: живу аз, глаголет Адонаи Господь, не хощу смерти грешника, но еже обратитися от пути своего, и живу быти ему. Иезек.33:11. То же подтверждается. 1Тим.2:4. 2 ) Представить любовь Божию к человеческому роду, что Бог послал Сына Своего в мир единственно для спасения грешников, тако возлюби Бог мир, яко и Сына Своего единородного дал есть, да всяк веруй в онь не погибнет, но имать живот вечный. Иоан.3:16 . И Мф.9:13 . Глаголет: шедшее научится что есть, милости хощу, а не жертвы; не приидох бо призвати праведники, но грешники на покаяние. И святой апостол Павел к Римл.8:31 ., аще Бог по нас, кто на ны. Иже убо своего Сына не пощади, но за ны вся предал есть его, како убо не и с ним вся нам дарствует. 3) Что грешник кающийся единственно благодатью Божией чрез веру живую, спасительную. А не иным чем оправдается. Рим.3:14–15 . Оправдаеми туне благодатью его, избавлением, еже о Христе Иисусе, его же предположи Бог очищение верою в Крови Его. К Ефес.2:1,9 . Благодатью есте спасении чрез веру, и сие не от вас, Божий дар. Не от дел, да никтоже похвалится. К сему следует 1Посл. Иоанна 1:17 . Кровь Иисуса Христа (посредством истинного покаяния, и упования на него) очищает нас от всякого греха. Сюда надлежит к Евр.10:19. 4 ) Что сия Божия благость не преодолевается никакими беззакониями, только чтоб грешник принес истинное и искренное покаяние. Ибо небесный Отец тако кающихся любезно приемлет. И доказать сие примерами блудного сына. Лк.15:11 . Мыталя. Лк.19:2 . Разбойника. Лк.23:42 . Давида, прелюбодейство и убийство сотворшего, 2Царств.12:11–13. Петра отвергшегося. Лу.22:61. Иоан.21:15 , блудницы покаявшияся, Лк.7:38. 5 ) При изображении любви Божия к человеку прочесть от Иоанна главу 17, и 1Коринф. главу 15, и внушить, что смерть временная истинно кающимся, верующим и уповающим на Иисуса Христа, есть сон только и прехождение от сего многобедного жития прямо в вечное блаженство, Иоанна 5: 24. 6 ) Что те же во Христа верующии, ис упованием на него умирающи, воскреснут в последний день. Иоан 6:40 , не ко осуждению, 3:18, но к наследию царствия небесного, и к прославлению вечному. Филипп. 3:20–21.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Koniss...

Учение об уничижении Иисуса Христа напротив, по взгляду представителей американско-епископальной церкви, выражает собою ту истину, что Иисус Христос, будучи по Своей природе Богом, Себя умалил, приняв плоть человеческую. Отсюда уничиженное состояние Иисуса Христа, по взгляду представителей американско-епископальной церкви, составляет вся земная жизнь Иисуса Христа, начиная с рождения и кончая смертью 168 . Это однако же, по их мнению, означает вовсе не то, что И. Христос, принявши плоть человеческую, как бы лишился божеских свойств, а лишь то, что, сделавшись человеком, Он „принял такие условия (assumed huble conditions) существования», которые для обыкновенного взора скрывали Его Божеские свойства 169 . Задаваясь наконец вопросом о том, каким образом Христос Спаситель совершил искупление человечества от греха, представители американско-епископальной церкви отвечают на этот вопрос учением о трояком служении Богочеловека как пророка, первосвященника и царя. Пророческое служение Его, по их мнению, состояло и состоит в том, что Он является светом, просвещавшим всякого человека. Он просвещал и просвещает людей естественным путем – через видимую природу, которая возвещает славу и вечное Божество ее Творца ( Иоан. 1:4, 5, 9–10 ; Римл. 1:20 ). Он просвещал и просвещает людей сверхъестественным образом – в древнее время через ангелов, богоявления, образы и чрез пророков; во время земного служения Своею проповедью, вполне согласною с волею Отца ( Мрк. 1:22 ; Иоан. 1:14; 6:14; 8:28–29; 12:49–50 ; Кол. 2:9 ); в настоящее время через Свою церковь , которой И. Христос даровал Духа Своего, чтобы Он руководил ею во всякой истине ( Иоан. 16:7, 13–14 ; 1Тим. 3:15 ); в жизни будущей при посредстве Своего прославленного человечества, благодаря коему мы должны достигнуть блаженного видения Бога (enjoy the beatific vision of God) (2 Kop. 3:13; Евр. 10:20 ). Первосвященническое служение Иисуса Христа, по мнению представителей американско-епископальной церкви, состоит в том, что Он является посредником между Богом и тварью, усвояя сверхъестественные дары Божии нам и вознося Богу наше самоприношение (self-oblation), в древнее время делая это символически при посредстве разного рода образов ( Евр. 9:8–15; 10:1–14 ); во время земного служения путем осуществления известных условий и спасительных дел (those saving works), благодаря коим Его первосвященническое служение было совершенным и действенным (effective) для людей ( Евр. 2:9–11; 5:6–10 ); в настоящее время через усвоение людям благодатных даров особенно при посредстве Таинств ( Евр. 3:1; 4:14 ; Ефес. 4:8; 5:27 ); в жизни будущей путем приближения людей к Богу (to approach our God) через Его прославленную плоть и путем участия в духовных благах, приобретенных для нас Им ( 1Тим. 2:5–6 ; Евр. 10:20 ; 1 1Петр. 4 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Keren...

Я стараюсь совершать молитвы вечером стоя, но из-за болезни я вынужден опираться на аналой. И что делать, иногда засыпаю. Один раз я проснулся под аналоем, сильно испугался, потому что не мог понять, что произошло, — оказалось, что я заснул и перевернул на себя аналой. На шум прибежал один из монахов и сказал взволнованно: — Батюшка, с вами все в порядке? — Да, не волнуйся, — ответил я, — я просто молился. — Ага, — хмыкнул он в ответ, — я вижу. Так что сейчас, заканчивая беседу, я говорю вам: идите, переворачивайте теперь ваши аналои. Лучше заснуть за аналоем в молитве, чем засыпать без всякой молитвы. Желаю вам доброй молитвы, но не желаю вам хорошего сна. Рейтинг: 9.6 Голосов: 367 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Данное высказывание представляет перифраз надписи над входом в святогорский монастырь Святого Павла: «Если ты умрешь прежде того, как умрешь, то ты не умрешь, когда будешь умирать». скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Галина Пачковская 7 февраля 2016, 19:18 Спаси Вас Господи!Эти наставления должны поучить и мирян! тамара 26 января 2016, 22:15 батюшка Иоаким,моли Бога о нас грешных. Светлана 10 января 2015, 15:09 Спаси,Господи !!!Книга-настоящее сокровище!Я увидела совершенно четкие ориентиры Пути ! Так хочется меняться ,жить по- другому,ЛЮБИТЬ по-настоящему.Такая легкость и радость внутри!!!Хочется этим поделиться,передать...Помоги ,Господи,всем нам!!! Александр Богоявленский 22 августа 2014, 19:58 Богодухновенный старец. пойду переворачивать свой аналой. и прошу Всех братьев и сестёр Ваших молитв о мне грешном. Виталий Краснодар 6 августа 2014, 17:50 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Римл 7,18 Vladimir Elistratov 5 марта 2014, 11:58 Спаси Господи! Я прочитал одним залпом получив бесценную благодать. larysa 15 декабря 2013, 04:29 советы батюшки бесценны. Слава Богу! Елена 15 декабря 2013, 02:57 я эту книгу купила в Троице Сергиевой лавре случайно...Зашла в лавку книжную,что бы купить псалтырь,а на кассе женщина предложила " Беседы на русской земле " Купила и пока ехала на электричке домой,всю дорогу читала и плакала,сколько же в ней любви к нам грешным,я столько в ней для себя открыла..Храни вас Господи батюшка,низкий вам поклон..Так хотелось бы встретиться с ним,просмотрела много интервью с ним в инете.

http://pravoslavie.ru/60112.html

20, 8 – 9. 21 – 29). Сравнивая это маловерие и косность «избранного начатка и останка Израиля» ( Римл. 11, 5. 7. 16 ) с силой веры язычника – сотника во всемогущество Христова, мы должны принимать изречение Господа в прямом смысле и во всем объеме, без всяких ограничений: т. е. если бы сотнику явлены были силы, бывшие ( Матф. 11, 20 – 24 ) среди апостолов, то, судя по напряжению его веры и на основании прямого смысла слов Господа (и во Израиле не обрел Я таковой веры и следующее противоположение язычников иудеям), он с одинаковой же верой исповедал бы: «истинно Божий Сын был Сей» 7 . Возможно, наконец, прошедшее (аорист) «обрел» принимать и в буквалистическо-историческом смысле, ограничивая термин подразумеваемым «доселе» т. е. простирать сравнительное превосходство веры язычника-сотника над верой Израиля только до того момента времени, когда Господь произнес это изречение. В евангелии самого Матфея повествованию о силе веры язычника-сотника предшествует один только рассказ, об исцелении прокаженного, – и мы говорили уже, в каком отношении вера язычника-сотника превосходит веру прокаженного Израильтянина. Тот же вывод получаем мы и по изложению евангелия у Луки – в порядке хронологическом. (У св. Марка, как мы говорили, совсем нет повествования об этом чуде). Из событий, стоящих в связи с проявлением веры во Христа со стороны людей, этому исцелению слуги Капернаумского сотника у ев. Луки предшествует, во-первых, изгнание нечистого духа из бесноватого (4, 33 след.), причем в исцеляемом не было и, как увидим, не могло быть вполне сознательной 8 веры, а след. и такой силы ее, как у Капернаумского сотника. Что же до свидетелей исцеления, то они только дивятся (как прежде – учению Господа-ст. 32) чуду и ужасаются власти и силе Чудотворца, но евангелист ничего не говорит о вере их (ст.36). Во всяком случае это – только первичная и низшая ступень веры, а не та вера сотника, которую Господь называет столь великой ( τοσατην ср. Матф. 15, 28 : μεγληπστις), что Он не обрел таковой даже и во Израиле.

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Muret...

32 Воскресных, Евангелий 11 (одно от Матфея, два от Марка, 3 от Луки и 5 от Иоанна). Начинаясь от недели всех святых, ряд их продолжается в следующие недели, потом повторяется несколько раз в продолжение года. 33 Неделя 32 (о Закхее) должна непосрадственно предшествовать недели о мытаре и Фарисее, относящейся уже к постной Триоди. Если после недели, следующей за Богоявлением, до начала Триоди останется несколько недель, то Еванг. чтения недель 31, 30, а иногда и 29-й, повторяются. 34 В Малороссии есть древний обычай, во дни великого поста закрывать местные иконы другими, изображающими страсти Господни и скорбь Богоматери. 35 В синаксаре на сей день пишется, что для молитв Церкви, совершенных к 1-й седмице в. Поста, прощен был и бывший гонитель икон Имп. Феофил, пред смертию раскаявшийся в своем заблуждении. 36 Кроме повечерия против понедельника, на коем читается особенный канон Пророкам–древним подвижникам, на прочих читаются каноны тем святым, коих память приходит в субботу Лазареву и следующие за нею дни; (до нед. Фоминой). 38 В первых двух днях – на богослужении 1-го часа, и в последнем – по окончании всех часов дневных; после чего крест взимается и относится в алтарь. 41 Каждый день бывает три великих чтения (на 3, 6 и 9 часу), и все четыре Евангелия прочитываются в девять чтений. 42 В В понедельник, в церк. песнях, есть еще воспоминание Иосифа, проданного своими братьями, как прообраза Христова. 45 В древности, пред литургиею вел. субботы, были крещаемы оглашенные, потому, вместо трисвятого, поется на ней «Елицы во Христа креститеся» и пр. 47 Читаются канон Иисусу Христу, Богоматери, Ангелу Хранителю и канон дневной (напр. Предтече – во вторник, Апостолам – в четверг). Для больных есть кратчайшие молитвы. 48 По сей причине Диакон посвящается и на литургии преждеосвященной, но Пресвитер и Архиерей – только на совершенной литургии. 51 Апостол: 2-й. Римл. 15:1–7. 3-й. 1Кор. 12:27–13:8. 4-й. 2Кор. 6:16–7:1. 5-й. 2Кор 1:8–11. 6-й. Гал. 5:22–6:2. 7-й. 1Сол. 5:14–23. 52

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Skvorcov...

35 Четвертый вид учения в том состоит, чтоб право верующих управлять пресвитер к добродетельному житию. В сем деле обращающемся пастырю следует во-первых увещевать и уговорить прихожан, что вера без дел благих мертва есть, Иаков 2:15, 20, 26 , и Богу, так как труп смердящий, неприятна: и что оттуда наичастее случается, что отринувши благую совесть, примером Именей и Александра, 1Тим.1:19, 20 , явно от веры отпадают. Притом изъяснить им, что есть истинная христианская добродетель, сколько она, не точию от лицемерной, но и от философской или гражданской, не славу Божию, но пользу собственную за предмет имеющий, далече отстоит. Також, что христианские добродетели, поскольку от единого корене, сиесть, любви к Богу происходят, все с собою сплетены так тесно, что тронувший одну добродетель, терзает весь союз их. Иакова 2:10 . Наконец, углубить им в сердце, что путь к небеси тесен, и врата вводящие в живот вечный, узкие суть. Мф. 7:13,14 . 36 Пятый и последний учения вид есть, утешать в скорби сущих. Суть же скорби одни духовные, другие телесные: и духовные, одни кающихся, и за беззакония свои плачущих: Мф.5:4 , не редко же в рассуждении тяжести грехов, и отчаявающихся помилования Божия: 2Кор.2:7–8 , другие благочестно живущих, но искушения от плоти, 1Пет.2:11 , мира, 1Ин. 2:15 , и диавола, 1Пет.5:8–9 , терпящих. Телесные же скорби суть или общие благочестивым с нечестивыми, как-то глад, война, моровая язва и прочая: или особенные, гонение на пример веры ради 34 , и подобные, 1Пет.1:6–7, 2:14 . Во всех вышереченных скорбях, требующим утешения, искусный пастырь, от слова Божия, яко от источника приснотекущего, изобильно подаст оное. 2Кор.1:4–5 . Не требующим же, сиесть, грешникам каятися не хотящим, если бы подал, то на вред большой, а не во исцеление подал бы им: понеже таковии острого пластыря (слова) требуют, а не мягкого, обличения паче и наказания, а не утешения. 37 В рассуждении искушаемых не от Бога, но от своей похоти, Иакова.1:13–14 ., помнить должен пресвитер, что не одно им утешение надлежит подавать, но со утешением и увещание, дабы похоть оную злую за моле не имели 35 , но смиряяся аз человек! кто мя избавит от тела смерти сея; Римл. 7:24 . Всеми силами старалися родительницу оную искушений умерщвлять в самом ее начатии, Колос.2:5 . Да не заченши родить грех , и грех содеян родить смерть. Иаков 1:15 .

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Koniss...

  Человеки и скоты спасеши, Господи! Это—спасаю—иногда принимается за непрестанное и всегдашнее спасение, находящееся на небесах; так говорим: праведники спасаются, то есть, вечным спасением; а иногда принимается за временное спасение в настоящей жизни, как говорится и здесь. А спасение в настоящей жизни означает просто оживление. Итак, Давид говорит: Господи! будучи столько благ, Ты не только оживляешь людей, но и бессловесные животные (а под кроткими животными он заключил и всякое дикое животное). Спасешь поставлено вместо—спасаешь—по взаимному употреблении времен, где будущее принимается вместо настоящего. Или: людьми называет живущих по здравому смыслу, а скотами—живущих безрассудно и бессмысленно. Или: под людьми разумей иудеев, руководствовавшихся к добру законом Божиим, а под скотами — сладострастных язычников. По последнему смыслу «спасешь» должно разуметь, как есть, как в будущем времени: это будет пророчество; то есть, Ты, Господи, спасешь язычников вечным спасением, когда уверуют в Евангельскую проповедь. 8. Яко умножил ecu милость Твою, Боже! Это—как —- здесь означаете удивление: удивившись и изумившись чрезмерной благости и милости Божией, по которой Он спасает и людей и скоты, Давид возглашает наконец: как премного увеличил Ты, Господи, милость Твою к нам. Сынове же человечестии в крове крилу твоею надеятися имут. Сыны человеческие—есть выражение описательное, употребленное вместо человеки, как сказано в 4-м псалме при изъяснении: сыны человеческие, доколе вы тяжкосерды. Итак, Давид говорит, что те, которые в собственном смысле суть люди, и не изменили то, что в них создано по образу и имя человека пороками, будут надеяться на покров Твоей стражи и защиты, Господи! Или еще иначе это можно принимать за пророчество о христианах. 9. Упиются от тука дому Твоего. Упоением здесь называет веселие, а туком изобилие. Ибо вино, говорит, веселит сердце человека (Пс.103,15); а тук, то есть, жир, есть изобилие и множество масти. Посему слова сии имеют такой смысл: сохранившие произведенное в них по образу люди будут веселиться богатством дома Твоего, Господи! А дом Божий есть Церковь; богатство ее благочестивое учение, веселящее духовно тех, которые понимают оное. Или дом Бога Слова есть принятая Им воодушевленная плоть, в которой Он вселился, по словам Исихия. Тук ее есть, по словам Дидима, учените Христово, которое напаяет души и утучняет и столь много веселит их, что они могут говорить с Павлом: кто разлучит нас от любви Христовой? (Римл. 8, 35).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=733...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010