( 2Кор. 5:10 ). И к сему то страшному суду Господню слово Божье всегда обращает мысль нашу, когда хочет успокоить душу нашу, возмущаемую при виде порока, часто торжествующего здесь и не получающего должного возмездия, и – в тоже время – добродетели, угнетаемой и бедствующей, и остающейся без заслуженной награды. Там воздастся комуждо по делом, говорит Апостол; там придёт скорбь и теснота на вояку душу человека, творящего злое; слава же и честь и–мир всякому, делающему благое. ( Римл. 2:6, 8,9 .)Хотя же были и может быть ныне есть ругатели, ( 2Петр. 3:3 ), как называет Ап. Пётр, неверующие истине страшного суда Господня и глаголющии: где есть обетование пришествия Его? Отнеле же бо отцы успоша, вся тако пребывают от начала создания ( 2Петр. 3:4 ): но мы, братья, будем заграждать слух свой от сих лживых и нечестивых словес и крепко хранить страх суда Господня в сердце своём. Тщетно льстят себя грешники нераскаянные лукавою надеждой избежать суда Божья: Бог поругаем не бывает. ( Гал. 6:7 ). Небо и земля прейдут, а иота едина от словес Господа нашего Иисуса Христа не прейдёт без исполнения. Не прейдёт без сбытия и слово Его о страшном суде. А что доселе оно не исполнилось, вот объяснение на это Апостола: день един пред Господом, яко тысяща лет, и тысяща лет, яко день един. Не коснит Господь обетования, якоже неции коснение мнят: но долготерпит на нас, не хотя да кто погибнет, но да вси в покаяние приидут. ( 2Петр. 3:8–9 ). Ещё не наполнилась житница небесная, ещё не исполнилось число запечатлённых, предопределённых в вечную жизнь: и вот Господь медлит страшным судом своим, давая ещё созревать пшенице между плевел, ещё совершаться святым и уготовляться в наследие царствия небесного, что после . страшного суда уже не возможно. Страшный суд! Страшный суд! И страшен он далее неизвестностью времени и нечаянностью своей. Открыв нам, что непременно будет страшный суд, Господь не благоволил открыть, когда будет. Несть ваше разумети времена и лета, яже Отец положи во своей власти, ( Деян. 1:7 ), – отвечал Он некогда на вопрос о сем учеников своих, и многими притчами давая разуметь неизвестность сего страшного события, внушает нам всегдашнюю, ежечасную бдительность и осторожность.» Как было во дни Ноевы, говорить Он, – ели, пили, женились, выходили замуж, до того самого дня, когда Ной вошёл в ковчег, и пришёл потоп и погубил всех; как было во дни Лотовы: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили до дня того, когда Лот вышел из Содома, и ниспал огнь и жупел с неба, и погубил всех: «по тому же будет в день, в оньже Сын человеческий явится.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Amfite...

4, 25). " Егоже предположи Бог очищение верою в Крови Его, в явление правды Своея, за отпущение прежде бывших грехов " (Римл. 3, 25). " Христос же пришел... ни кровию козлею, ниже тельчею, но Своею Кровию, вниде единою во святая, вечное искупление обретый " (Евр. 9,12-14). Все эти тексты из Слова Божия ясно свидетельствуют, что искупление наше Христос-Спаситель совершил Кровию Своею, пролитой за наши грехи, и смертью на Кресте. Как учили Мужи Апостольские? Св. Варнава говорит: " Будем веровать, что Сын Божий не мог пострадать, как только за нас... за наши грехи восхотел Он принесть в жертву сосуд духа " (Посл. VII), " как Авраамом принесен был Исаак " (Посл V). Св. Климент Римский говорит: " Будем взирать на Господа Иисуса Христа, Которого Кровь дана за нас; будем взирать внимательно на Кровь Христа, и рассуждать, как многоценна Кровь Его пред Богом, когда, быв пролита для нашего спасения, всему Миру приобрела благодать покаяния " (Посл. к Коринф. 1,21). Св. Игнатий Богоносец говорит: " Христос умер за вас, чтобы, веруя в смерть Его, вы спаслись от смерти " (Посл. к Трал. 2). Св. Поликарп Смирнский говорит: " Он претерпел за грехи наши самую смерть... все претерпел за нас, чтобы нам жить в Нем " (Посл. к Филип. 1,8). Как учили учители христианские второго и третьего века? Муж апостольский, написавший послание к Диогнету, пишет ему: " Бог собственного Сына предал в выкуп за нас, Святого за беззаконных, Праведного за неправедных, Невинного за виновных, Нетленного за тленных, Бессмертного за смертных " (Посл. к Диогн. IX). Св. мученик Иустин пишет: " Христос, по воле Отца, соделался человеком ради спасения верующих в Него, и подвергся уничижению и страданиям, чтобы смертью и воскресением победить смерть " (Аполог. I,63). Св. Ириней Лионский пишет: " Христос искупил нас Кровию Своею, и предал душу Свою за наши души, и плоть Свою за нашу плоть " (Против ересей V, 1). Тертуллиан пишет: " Христос благоволил от плоти родиться во плоти, чтобы рождением Своим преобразовать наше рождение, и Своею смертью разрушить нашу смерть " (Против Марк.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2448...

БИБЛИЯ: «Все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде». (Римл. 3:23-25) «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех».(1Тим.2. 5,6) «Он (Христос) есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира». (1Иоан.2.2) «Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы сцелились». (Ис.53.5) «Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его». (Рим.5. 8-10) СВ.ПРЕДАНИЕ: iskuplenie.wordpress.com/iskuplenie православный 5 июля 2014, 12:08 Ефим пишет: > > " Христос в себе произвел исцеление поврежденной природы, которая в Адаме была повреждена, исцелил её через страдание " Это ересь. Христос безгрешен и не принимал " поврежденную природу " , чтобы её " исцелить " . > > " Таким образом, получается " Не получается. Узнайти что говорит Библия, что говорят Св.Отцы от св.Иоанна Златоуста до св.Игнатия Брянчанинова.И тогда ваши воззражения и непонимания уйдут. Было бы только у вас желание это узнать. > > " Как-то разъяснения А.И. Осипова более логичны " Как-то разъяснение Церкви в лице Соборов и Священного Предания (Святых Отцов) истинны, а разъяснения Осипова еретичны и лживы в своем основании. По-факту. ------------------------------------------- Итого: ваше вера - это учение профессора Осипова, а не православие. Узнайти что такое православие в Церкви, у её Святых, в Её книгах, а не что говорят современные модернисты. Иоанна 5 июля 2014, 11:34 Очень полезная статья, спасибо! Ефим 4 июля 2014, 15:28 Полностью согласен с Владимиром Мельником. А то Бог получается не только благое творит, но и ещё постоянно пытается наказать человечество.

http://pravoslavie.ru/71909.html

В обществе каждый член должен вести деятельную жизнь. Этого требует от него Сам Бог. Бог есть существо, вечно действующее не только само в себе, но и вне себя – в мире. Как между членами живого тела распределены труды для целого организма, где каждый член принадлежит целому, а не себе самому, не для себя одного работает, но и для всех; так и каждый христианин, должен действовать, чтобы его деятельность была жертва целому, должен забыть себя и вместо этого иметь в своем уме одно общее благо. Так пусть всякий сознает, чем можем и должен он действовать во благо всех и пусть действует так с сознанием долга. Апостол говорит, что кому назначено служить, тот служи, учить – учи, утешать – утешай, подавать – подавай ( Римл. 12:7,8 ); так как всякому христианину сообщено дарование духа на пользу, во имя которого все и должны взаимно служить между собой. 27. Попечение о здоровье. Поведение во время болезни. Христианский взгляд на смерть и отношение к ней. Страшный грех самоубийства Между душевными и телесными явлениями у человека существует тесная связь, потому что тело есть орудие нашего духа. Поэтому, говоря о религиозно-нравственном воспитании своей души, нельзя не сказать и о том, как христианин должен относиться к своему телу, т. е. в какой степени законна и уместна для нас забота о сохранении своей жизни и здоровья. Что забота о теле у человека естественна и, поэтому, законна, об этом говорит ап. Павел в своем послании к Ефесянам, «Никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь церковь » ( Еф. 5:29 ). Человек, следовательно, должен заботиться о сохранении своего здоровья. Средством к этому служит: 1) пища, 2) питье, 3) одежда, 4) жилище, 5) труд, и 6) целомудрие. 1) Пища и питье составляют необходимое условие нашего существования; без них, разумеется, мы жить не можем. Но хотя они и необходимы для нашего существования, тем не менее человек, как царь природы, должен господственно относиться к ним и пользоваться ими, как средством для поддержания своей жизни, а не для удовольствия.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Итак, Господь наш Иисус Христос воплотился от Святого Духа и вошел в утробу Девы Марии, чтобы спасти прельщенный род человеческий. И Слово плоть бысть, и вселися в ны ( Ин.1:14 ). Разумей же об этом плоде так, что леторасль эта родила истинного Бога и истинного человека; ибо Он, имея два естества, Божество одел человечеством. Ибо поэтому для многих непонятен был путь Его, когда Иисус Христос Бог наш произошел из племени Иакова, родился от пречистой Девы в Вифлееме Иудейском, во дни Ирода Царя. Ибо Он, – сказано, – хочет совокупить горняя с дольными ( Еф.2:17 ). 230 Рувоп. преп. Иова, л. 57–59. Это и следующее за ним слово отчасти основаны на первоевангелии Иакова. 231 Рукоп. преп. Иова, л. 59–60. Текст сличен со списком, находящемся в Церковно-археологическом музее при Киевской Дух. Академии; по печатному описанию рукописей 516. 236 Рукоп. преп. Иова, л. 3. Конец сказания, в русском переводк, восполнен из творений Св. Софрония, патриарха Иерусалимского. 237 Заглавие – в рукописи преп. Иова на листе 100. Слово не принадлежит Златоустому. Перевод сделан с славянского текста в «Маргарите», Московской печати 1764 года. 240 Рукоп. преп. Иова, л. 113. В рукописи преп. Иова один только конец. Заимствовано преп. Иовом из «Пандект» Никона Черногорца. Есть и в печатном прологе под 17 Октября. 241 Рукопись преподобного Иова, л. 4–7. Беседа составлена по подражанию ниже помещаемым словам – Златоустого о предании Господни и о пасхе и о причащении, и Григория Цамвлака – во святой и великий четверток, а также беседы Златоустого на неделю ваий. 242 Рукоп. преп. Иова, л. 99 на обор. Поучение составлено на основании одного отрывка из 2-й беседы Златоустого на слова целуйте Прискиллу и Акилу ( Римл. 16, 3 ), и проч. и двух отрывков из творений Св. Василия Великого , именно: 6-й главы «подвижнических уставов подвизающимся в общежитии и отшельничестве» и «слова подвижнического и увещательного об отречении от мира и о духовном совершенстве». Эти последние два отрывка помещаются и в печатном прологе под 27 Ноября и 8 Марта.

http://azbyka.ru/otechnik/Iov_Pochaevski...

Не забудем того, что Бог из каждого зла творит некоторое добро. Что печальнее было грехопадения Адама и Евы со всем родом человеческим? Однако Бог так восстановил их, что теперешнее положение христианина выше Адамова райского положения. Христова крестная смерть для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие ; однако она сделалась спасением всего мира, всем званием честью и славой и приобретением вечной блаженной жизни (1 Кор. 1:22–24). Бог открывает праведным великие тайны Пришел однажды к святому Пахомию Феодор, мучимый жестокой головной болью, прося Пахомия, чтобы он своими молитвами утолил ее. Святой Пахомий отвечал ему: " думаешь ли ты, что эта боль или другое подобное мучение приключаются без воли и попущения Божьего? — терпи, и когда Бог соблаговолит, то Он поможет и исцелит тебя. " Хорошо воздержание в пище и питье, весьма полезна милостыня; но гораздо больше приобретает болящий, когда он терпеливо и с благодарностью переносит болезнь, ниспосланную по благоволению Божьему. Отсюда становится понятным, что не может иметь спокойствия в сердце тот, кто нетверд в бытии Промысла Божьего. И наоборот, не может долго бедствовать тот, кто постиг живой верой тайну всеобъемлющего провидения Божьего. " Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь. Он хранит все кости его; ни одна из них не сокрушится " (Пс. 33:20–21). Истинно изречение одного благоразумного мужа, по имени Серафима Фирмана: " жизнь святых Бог так устраивает, что в каждое мгновение времени и каждой вещи, все в их пользу обращается. " Почему бы и нет? Ибо мы знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу (Римл. 8:28) — так Бог покровительствует им, смотрит за ними Своим недремлющим оком. Вот почему между Его избранными замечается любезнейший подвиг: избранникам Божьим ничего нет приятнее, как хотеть и делать то, что приятно и угодно Богу, Бог же им всегда помогает и сопутствует в том, что им необходимо. Праведные люди любимы Царем небесным, и о чем бы они ни просили у Него, все получают. В этом удостоверяет нас святой Иоанн Богослов, говоря: " мы имеем дерзновение (смелость перед Всевышним) к Богу. И чего ни попросим получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его, и делаем угодное пред Ним. " И это трижды повторяет, чтобы отнять у нас наше малодушие (1 Иоан. 3:21; 4:17; 5:14).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=721...

О цели христианской жизни//ЖМП. 1980, С. 67 [xvii] Цит. по: Василий (Кривошеин), архиеп. Преподобный Симеон Новый Богослов. Брюссель, 1980. С. 88. [xviii] Тихон Задонский, свт. т. I, 71 [xix] Тихон Задонский, свт. т. III, 218. [xx] Игнатий Брянчанинов, свт. «Приношение современному монашеству», том 5, часть IX, глава 43 О падших ангелах [xxi] Сергий Страгородский, архим . «Православное учение о спасении» [xxii] Сергий Страгородский, архим . «Православное учение о спасении» [xxiii] Феофан Затворник, свт. Толкование на Римл. т. 1, 330 [xxiv] Исидор Пелусиот, прп . т. II, 436. [xxv] Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные и тайноводственные [xxvi] Orat. catech. XXXV. Migne. t. XLV, 89. т. IV 92 [xxvii] Игнатий Брянчанинов, свт. . Слово о различных отношениях естества человеческого к добру и злу//Аскетические опыты. Том 2. [xxviii] Феофан Затворник, свт. «Толкование посланий ап. Павла», Рим. 6, 3 [xxix] Сергий Страгородский, архим . «Православное учение о спасении» [xxx] Феофан Затворник, свт. Письма о разных предметах веры и жизни. http://predanie.ru/lib/book/87164/ [xxxi] Сергий Страгородский, архим . «Православное учение о спасении» [xxxii] Сергий Страгородский, архим . «Православное учение о спасении» [xxxiii] Григорий Нисский, свт . т. 4, «Огласительное слово», гл. 40 [xxxiv] Сергий Страгородский, архим . «Православное учение о спасении» [xxxv] Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные и тайноводственные Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 8. Ответ на 6., М.Яблоков: " Так точно... и про исцеление автор напутал. " Думаете, случайно напутал?.. Мне так сдается, что совсем неслучайно. К сожалению, автор - антиюридист. И этот антиюридический контекст прослеживается во всех его работах. И архимандрит Сергий (Страгородский) не случайно цитируется в таких количествах, а свв. отцы предельно выборочно. Тенденция. тут много чего прослеживается...

http://ruskline.ru/analitika/2017/12/20/...

Привыкни вопреки надежде веровать Господу и Господь по воле своей отымет болезнь (неверия) от души твоей и все устроит во благо (Ср. Исаии 53:1). Уповающие с Божьей помощью зло обращают в добро Пятое вознаграждение : истинным упованием на Бога сообщается нам как бы полное всемогущество — мы кажемся как бы всесильными. Святой Апостол Павел свободно возглашает: " все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе " (Филип. 4:13). Также всякий уповающий на Бога смело скажет с Иовом ко Господу: " заступись, поручись Сам за меня пред Собою! иначе кто поручится за меня? " (Иов. 17:3); и со Святым Павлом: " если Бог за нас, кто против нас " ? (Римл. 8:31). Но зачем привожу я слова праведников, когда сам Христос Господь сказал: " Если сколько-нибудь можешь веровать, то все возможно верующему " (Марк. 9:23). На эти слова Христовы один из учителей справедливо заметил: что же, неужели действительно все возможно человеку, уповающему на всемогущего? — да, ничто не открывает так ясно всемогущества Божьего, как то, что Он творит всемогущими всех тех, которые уповают на Него. Неужели не является Всемогущим Тот, для которого все возможно? Определеннее всех выразился об этом учитель святой Иоанн Златоуст, говоря: " Божественная благодать никогда не удаляется от уповающих на Бога. " Это есть самое благонадежное воздаяние (награда) человеку, который возложил надежду на Того, который мог спасти, и действительно спасает все человечество. " На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде " (Пс. 21:5–6). Уповайте на Господа собрание всего народа, ибо " всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше… Никто не устоит против вас " (Втор. 11:24–25). Упование ваше, куда бы оно не обратилось — исполнится; если только оно утвердилось крепко в Боге, то всегда будет крепким и непоколебимым. Когда Апостолы спрашивали Иисуса Христа наедине почему они не могли исцелить беснующегося по новолуниям, Иисус Христос отвечал им: " по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: " перейди отсюда туда " , и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас " (Матф. 17:19–20). Здесь приписывается всемогущая сила не только христианскому верованию, но и упованию на Бога, которое облечено Всемогущей Божьей силой так тесно, что совершает чудные и удивительные дела (чудеса). Итак Христос не сказал: " творите чудеса " ; но сказал: " имейте веру Божью " (упование).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=721...

Сектанты, своими нападками на Православную Церковь, нисколько не подрывают здания тела Церкви. Священноначалие не есть выдумка людей, ибо сами Христос поставил пастырей и учителей на дело служения дли созидания Тела Христова ( Ефес. 4 гл. 11 – 12 ст.), и Дух Святой руководит ими ( Деян. 20:17, 28 ст.). Сектанты же отрицают священство, самочинно присвоив себе дела церковного служения что совершенно недопустимо, ибо «никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемые Богом, как и Аарон» ( Евр. 5 гл. 4 ст.). Миряне никакого не имеют права поставлять кого либо на дела священнослужения, потому что поставление в сан священства есть «дар Божий» ( 2Тим. 1 гл. 6 ст.). Епископ Тимофей был поставлен ни мирянами, а апостолом Павлом ( 1Тимоф. 4 гл. 14 ст.). Пресвитеров также апостол Павел не поручал возводить в этот сан мирянам, а рукополагал сам или его преемники – епископы ( Титу 1 гл. 5 ст.; Деян. 14 гл. 23 ст.). Точно также и диаконов рукополагали сами апостолы или их преемники епископы ( Деян. 6 гл. 2, 3 ст.).Быть может, сектанты скажут, что в первый век апостольский пресвитер и епископы не различались в своих званиях, а посему де и говорить том, что только епископ мог рукополагать пресвитеров и диаконов, значит утверждать ложь и явно противоречить текстам Св. Писания. На это мы и скажем, что в Св. Писании есть ясное указание на то, что именно епископ поставляет пресвитеров, а не кто другой (см. Тит. 1 гл. 5 ст.; Деян. 14 гл. 23 ст.). Если же иногда в текстах Св. Писания епископы называются пресвитерами, то это означает только то, что они имеют власть священнослужителей. Сам Христос называется, например, диаконом ( Римл. 15 гл. 8 ст.; 1Кор. 3 гл. 5 ст.), но из этого нельзя делать вывода, что диаконы не существовали в первый век христианства. Установленное Богом священство в Церкви Христовой должно быть непрерывно до второго пришествия Господа Иисуса, ибо Сам Христос сказал: «се Я с вами во все дни до скончания века» ( Матф. 28 гл. 20 ст.). Также апостол Павел говорит: «сей (Христос), как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rukovods...

СТАВРОФИЛА. Теперь понимаю, как полезны примеры мужественных людей, дабы мы их, как достойных, почитали и подражали их мужеству. АНГЕЛ. Сверх того терпение есть величайшая и избраннейшая добродетель; но не испытав скорбей, праведник не может приобрести её. Терпение есть благодушное перенесение наносимых и случающихся скорбей. Господь отечески любит благочестивых и мужественных людей, и по великой любви к ним посещает их скорбями, страданиями и лишениями, чтобы они приобретали большую силу. В том древе мало крепости, которое защищено от ветра; ибо от самого колебания древо крепнет и глубже укореняется. Без врага мужество ослабевает; и тогда только бывает видно, как велико оно, и сколько может понести, когда терпение обнаружит его силу. Добродетель как бы вдовствует, если не имеет случаев упрочиваться терпением. СТАВРОФИЛА. Согласна, что Господь имеет к нам отеческое благоутробие; но иногда очень тяготеет над нами рука Его. И от отчима — не родного отца бывают не ежедневные поношения и оскорбления. АНГЕЛ. Видно, что ты желаешь ласк материнских, желаешь покоиться под тенью, и не хочешь никогда поскорбеть, поболеть и опечалиться. Или ты не слыхала, что терпение радуется скорбям? Или не помнишь слов благоутробного Отца небесного: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю» (Откр. 3:19)? Бог действует с избранными Своими так, как благоразумный учитель с учениками, требуя больших трудов от тех, на кого имеет большую надежду. Так и настоятели монастырей испытывают благоискусных иноков. Св. Иоанн Лествичник (Лествица. Слово 4, гл. 27) повествует, что в некоторой обители был эконом, монах строгий, воздержный и кроткий, как весьма немногие. Однажды настоятель без всякой причины притворно разгневался на него, и приказал выслать его из церкви. Лествичник, зная, что эконом нисколько не виноват в том, в чем был обличаем, наедине говорил пастырю о его невинности. Но премудрый муж отвечал: и я знаю, что он не виноват; но как было бы немилосердно вырвать хлеб из уст голодного дитяти: так себе самому и подвижнику вредит наставник душ, если не подает ему случаев к приобретению венцев, какие, по его примечанию, он на всякий час может заслуживать терпением досад, бесчестий, уничижений и поруганий. Если настоятель монастыря поступает мудро, подвергая наказаниям и неповинных, то кольми паче Господь, Отец громаднейшей обители, строитель всего мира, оградивший обитель Свою океаном и небом, как бы стенами, творит премудро, когда чад своих исправляет гладом, недугами, убожеством и теснотою. Наконец скажу еще вкратце: кресты посылаются от Господа и для того, чтобы чрез них умножались вам венцы и мздовоздаяние; ибо по числу искушений и скорбей умножаются и награды; или даже несравненно более: «нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас» (Римл. 8:18).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3305...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010