В. Гаврищук - «На заре» (2012). В монументальной живописи В монументальной живописи на сев.-зап. столбе в Благовещенском соборе Московского Кремля (1547-1551) ( Качалова Н. Я., Маясова Н. А., Щенникова Л. А. Благовещенский собор Московского Кремля: К 500-летию уникального памятника рус. культуры. М., 1990. Ил. 70) О. представлена вместе с равноап. кн. Владимиром (уподобление парам равноапостольных имп. Константина и имп. Елены и благоверных имп. Михаила и имп. Феодоры). Она в традиц. одеждах, на голове визант. корона-камилавка («венец сомкнутого византийского типа») поверх белого плата, в правой руке крест, ладонь левой обращена вовне ( Самойлова. 2003. С. 32). В росписи Архангельского собора Московского Кремля (1652-1666, стенопись по первоначальной программе 1564-1565) образ О. помещен на вост. грани сев.-зап. столба во 2-м ярусе снизу напротив равноап. кн. Владимира, представленного на зап. грани сев.-вост. столба. Она в орнаментированной красно-коричневой далматике с широким золотым оплечьем, на голове городчатый венец поверх белого плата, у груди держит свиток. Фигура О. в росписи храма-усыпальницы рус. государей имеет особое значение в контексте программы декорации, связанной с темой святости русских правителей, О. представлена как 1-я святая правительница Руси и как ее просветительница. В росписях т. н. годуновского времени образ О. (на голове высокий городчатый венец, белый плат опускается на плечи) представлен в Смоленском соборе Новодевичьего монастыря (1598), на юж. грани сев.-зап. столба во 2-м регистре снизу, и соотносится как с царицей Еленой, так и с императрицами Ириной и Феодорой. По мнению Л. С. Ретковской, они выделены в отдельную группу за «их деятельность по укреплению и распространению православной религии в пределах Византийской империи (а для княгини Ольги - на Руси), их твердость в соблюдении церковных обрядов» ( Ретковская. 1955. С. 19). В Троицком (Преображенском) храме в Б. Вязёмах (между 1598 и 1600) О. изображена на сев. стене в нижнем ярусе сев.-зап.

http://pravenc.ru/text/2578361.html

XVIII в. в Выговской пуст. создан особый извод композиции «Образ всех российских чудотворцев». На подобных иконах, созданных в Поморье и в др. центрах старообрядческой культуры, О. изображается между равноап. кн. Владимиром и блгв. кн. Борисом (иконы кон. XVIII в., МИИРК, и 1-й пол. XIX в. из моленной на Волковом кладбище в С.-Петербурге, ГМИР). На иконе нач. XIX в. (привезена из с. Белая Криница Глыбокского р-на Черновицкой обл. Украины, НКПИКЗ) О. помещена последней слева в 4-м ряду сверху, за прп. Симоном Владимирским. Образ О. есть на иконах «Все святые, в земле Русской просиявшие» 1934 г. и 50-х гг. XX в. письма мон. Иулиании (Соколовой) в группе Киевских святых (ТСЛ, СДМ). О. изображена также на иконе «Собор Волынских святых» (после 2006, ц. во имя О. и прп. Амфилохия Почаевского в Почаевской ДС). В совр. иконописи О. чаще изображена в традиц. иконографии: в городчатом венце (икона работы О. Ю. Тищенко, ок. 1995) или в княжеской шапке (икона из Троицкого собора Пскова); встречаются ее образы в лоратном облачении визант. имп. двора. В 1969 г. была создана житийная икона О. для ТСЛ (иконописец Е. С. Чуракова); в клеймах представлены сцены: крещение О., видение Троицкого собора, поставление креста, воспитание внука Владимира, завещание О., чудеса от ее гроба. К сюжетам, связанным с О., обращались исторические живописцы: напр., И. А. Акимов дважды, в работах «Великий князь Святослав, целующий мать и детей своих по возвращении с Дуная в Киев» (1773, ГТГ) и «Крещение княгини Ольги в Константинополе» (эскиз, не позднее 1792, ГРМ); В. К. Сазонов- «Первая встреча князя Игоря с Ольгой» (1824, ГТГ); В. И. Суриков - эскизы картины «Княгиня Ольга встречает тело князя Игоря» (1915, ГРМ, рисунки - Музей-усадьба В. И. Сурикова, Красноярский худож. музей им. В. И. Сурикова). В совр. исторической живописи: С. А. Кириллов - «Княгиня Ольга. Крещение» (1-я часть трилогии «Святая Русь», 1993); И. Г. Машков - «Св. равноап. княгиня Ольга вступает в храм Св. Софии» (2001); Е. В. Дулин - «Княгиня Ольга» (2008); С.

http://pravenc.ru/text/2578361.html

Санкт-Петербург. Церковь Ольги равноапостольной при больнице Общины сестер милосердия во имя Христа Спасителя. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Официальной датой основания общины сестёр милосердия во имя Христа Спасителя считается 15 мая 1853 г., когда императором Николаем I был утвержден ее устав. До 1890 г. она название Община сестер милосердия Литейной части. Однако фактически община возникла еще в середине 1840-х гг. Ее учредительницей стала кнг. Мария Федоровна Барятинская, которая в 1843 г., после ранней смерти своей дочери Марии (в замуж. кнг. Кочубей), устроила в память о ней Мариинский приют для бедных женщин. Приют, опекавший 24 одиноких женщины, расположился в приобретенном княгиней деревянном здании на участке Сергиевской ул., 52 (ныне ул. Чайковского) и позже передан приходу лютеранской церкви св. Анны. Вскоре в том же доме был учрежден приют-ясли для детей в возрасте до трех лет (Marien Asyl). Для девочек 8–10 лет в помещениях дома кн. Барятинских (Сергиевская ул., 46–48) открылась школа рукоделия, где их учили (в том числе и сама княгиня) грамоте, вязанию, кройке и шитью. В первый год после утверждения устава община состояла под непосредственным покровительством императрицы Александры Федоровны, а затем вошла в Ведомство учреждений императрицы Марии. Первоначально община опекала преимущественно беднейших жителей Литейной части, однако постепенно расширяла зону своей деятельности. В 1852 г. архитектор К.И. Брандт построил на месте деревянного здания общины четырехэтажный каменный дом (фасад выполнил М.Е. Тупиков). 25 июля 1853 г., в день св. равноап. Марии Магдалины, на верхнем этаже здания был освящен православный храм в честь небесной покровительницы княгини-основательницы. Значительную часть здания – более 70 комнат – заняло отделение неимущих одиноких женщин, представительниц разных сословий и вероисповеданий. В него сразу поступило 77 женщин, а десятки кандидаток встали в очередь, ожидая свободного места. Плата за полное содержание подопечной, часто вносимая благотворителями, составляла от 60 до 150 руб. в год. На первом этаже здания располагались дневные ясли на 24 места для детей малообеспеченных работниц. Плату за содержание детей (60 руб. в год на ребенка) вносили благотворители, чьи имена выставлялись над каждой колыбелью.

http://sobory.ru/article/?object=37827

Ежегодные Владимирские торжества в Джексоне – это то время, когда наша епархия собирается вместе, чтобы заявить Америке и остальному миру, что мы – православные христиане и что, воистину, «С нами Бог!» В прошлом верующие объединялись в своих молитвах о спасении Святой Руси, и такие памятники как Св. Владимирский храм-памятник являются свидетельством завета и решимости наших предков. Сейчас, когда коммунизм пал и Святая Русь восстает из пепла, мы снова должны проанализировать роль Русской Зарубежной Церкви и цель наших ежегодных паломничеств и празднеств. Сегодня, когда православные юрисдикции в Америке восстанавливают между собой канонические связи, мы должны возблагодарить Бога за это новообретенное единство, и в то же время помнить о том, что многие ищут в Русской Церкви пример духовности, благочестия и единства. В этом году целью Владимирских торжеств как раз и является дать Америке такой пример! Мы обращаемся к нашему духовенству и верующим с просьбой принять участие в праздничных богослужениях, которые пройдут в Св. Владимирском храме-памятнике 27-28 июля. Мы ожидаем прибытие трех чудотворных икон: Курско-Коренной иконы Одигитрии Русского Зарубежья мироточивой Гавайской «Иверской» иконы Божией Матери и Почаевской иконы из Джорданвилля. Богослужения будут проводиться на двух языках, с участием пяти иерархов и многочисленного духовенства. Высокопреосвященнейший митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий примет участие в богослужениях и будет представлять Блаженнейшего митрополита Киевского Владимира, а архиепископ Наро-Фоминский Юстиниан будет представлять Святейшего Патриарха Кирилла. По окончании Божественной литургии по территории храма-памятника пройдет крестный ход, после которого состоится освящение воды и вновь установленного памятника архиепископам Виталию (Максименко), Никону (Рклицкому) и митрополиту Лавру (Шкурле). За несколько дней до празднеств, в день памяти св. равноап. Ольги (23-24 июля), состоится великое освящение нижней церкви Св. Владимирского храма-памятника в честь великой княгини Ольги. В пятницу 26 июля торжества откроет Владимирский бал в Русском Доме «Родина» в Ховелле, шт. Нью-Джерси.

http://pravmir.ru/mitropolit-vostochno-a...

Равноап. княгиня Ольга Память ее празднуется 11/24 июля Святая равноапостольная Ольга, великая княгиня Русская, во святом крещении Елена, была супругой великого князя Киевского Игоря. После его смерти взяла на себя бремя государственного служения. Но не только укрепление государственности и развития хозяйства привлекали внимание княгини. Еще более насущным представлялось ей коренное преобразование религиозной жизни Руси. В 954 году Ольга с целью религиозного паломничества дипломатической миссии отправилась в Царьград. Ее поразило богатство христианских храмов и собранных в них святынь. Сердце мудрой Ольги открылось святому Православию. Таинство крещения над нею совершил Патриарх Константинопольский Феофилакт. Он благословил ее крестом, на котором была надпись: «Земля Русская была воздвигнута для жизни в Боге Крещением блаженной Ольги» (крест пропал в 1924 году). На родине, на реке Пскове было ей явление трех светоносных лучей, сходивших на землю. Там она основала город Псков, а на месте, где сходились лучи на земле, впоследствии был воздвигнут собор в честь Живоначальной Троицы. Прп. Паисий Великий Память его празднуется 19 июня/2 июля Преподобный Паисий родился и жил в Египте. Родители его были людьми истинно верующими и боящимися Господа. Они непорочно проводили свою жизнь в исполнении заповедей Божиих и старались всевозможными благими делами угождать одному только Господу. Однажды матери Паисия явился во сне Ангел Господень и передал ей Божие повеление, чтобы она посвятила одного из сыновей своих Богу. Мать преподобного на это ответила ангелу: “Все сыновья мои принадлежат Господу, и если который из них угоден Ему, пусть Он возьмет его к Себе”. Тогда ангел, взяв Паисия за руку, сказал: “Этот угоден Богу”. Мать преподобного, пробудившись от сна, от всего сердца поблагодарила Господа и потом отправила юного Паисия прислуживать в Церкви. В храме Божием с годами Паисий возрастал, и, благодатью Божиею, сердце его день ото дня разгоралось все большею любовью к Богу. А как только стало возможно, блаженный Паисий ушел в пустыню Скит и там стал учеником преподобного старца Памвы.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

(Леринский, † 450) – монах, церковный писатель, автор трактата Commonitorium primum («Первое предостережение, или Трактат в защиту древней и вселенской кафолической веры против всех безбожных еретических новшеств»), предлагающего критерий определения истинного церковного предания – его древность и всеобщность: «ipsa item catholica ecclesia magnopere curandum est ut id teneamus quod ubique, quod semper, quod ab omnibus creditum est – то, во что все верили повсюду, всегда и везде» (с. 2:3). ВИЛЬМАР (Vilmar August Fridrich Christian) (1800–1860) – лютеранский богослов; с 1855 г. профессор богословия в Марбурге, оппонент рационализма. ВИЛЬЯМС ГАРОЛЬД (Wiliams) – корреспондент газеты «Манчестер гардиан» в России, муж Ариадны Владимировны Тырковой (1869–1961). ВИТТЕ СЕРГЕЙ ЮЛЬЕВИЧ (1849–1915) – граф (1905), российский государственный деятель, почетный член Петербургской АН (1893). Министр путей сообщений в 1892 г., финансов с 1892 г., председатель Кабинета министров с 1903 г., Совета Министров в 1905–1906 гг. Инициатор введения винной монополии (1894), проведения денежной реформы (1897), строительства Сибирской ж. д. Подписал Портсмутский мир (1905). Автор Манифеста 17 октября 1905 г. Разработал основные положения столыпинской аграрной реформы. Стремился привлечь предпринимателей к сотрудничеству с правительством. Автор известных «Воспоминаний» (т. 1–3:1960). ВЛАДИМИР I (Святославич), св. равноап., в крещении Василий († 1015) – князь Новгородский с 969 г., великий князь Киевский с 980 г. Младший сын Святослава Игоревича и Малуши, ключницы княгини Ольги. Покорил вятичей, радимичей и ятвягов; воевал с печенегами, Волжской Болгарией, Византией и Польшей. При нем сооружены оборонительные рубежи по рекам Десна, Осетр, Трубеж, Сула и др., заново укреплен и застроен каменными зданиями г. Киев. В 988–989 гг. ввел в качестве государственной религии христианство. При Владимире I Древнерусское государство вступило в период своего расцвета, усилился международный авторитет Руси. В русских былинах назывался Красное Солнышко.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

В пределах одного списка И. редко встречаются разные версии распева одних и тех же ирмосов, среди исключений - 2 распева ирмоса 6-й песни 8-го гласа «Из чрева адова вопля моего» (РНБ. Солов. 277/295. Л. 153 и 153 об., нач. XVII в.), где 2-й распев сопровождается ремаркой «мастерской». Иногда в И. показываются разводы фит и отдельных знаков. В XVII в. появляются многоголосные И. для строчного пения . От XVIII-XIX вв. сохранились монодийные И. знаменного распева (напр., РНБ. Q.I.1051, кон. XVII - нач. XVIII в.; 1044, 50-60-е гг. XVIII в.; РНБ. Тит. 1736, 1738, оба - XVIII в.; 1545, 1812 г.; РНБ. Q.35, 1734 г.) и единичные И. греческого распева (РНБ. Тит. 3564, XVIII в.) (см.: Захарьина. 2003. С. 58, 60, 64, 69). Известен список 4-голосного партесного знаменного И. XVIII в. (БАН. 16.15.13) (см.: Захарьина. 2003. С. 58, 60, 64, 69, 121). Прибавления к И. Ирмологий. Кон. XVII – нач. XVIII в. (ГЦММК. Ф. 283. 169. Л. 1 об.– 2) Ирмологий. Кон. XVII – нач. XVIII в. (ГЦММК. Ф. 283. 169. Л. 1 об.– 2) Раздел «розники» (начало: «Месяца Декабря. В 21-й день. В навечерие Рождества Христова») содержит ирмосы канонов и трипеснцев, исполняющихся на повечерии предпразднеств Рождества Христова и Богоявления. Все они являются парафразами аналогичных ирмосов И. и относятся только к 6-му гласу. Почти всегда «розники» идут непосредственно за И. и лишь в крайне редких случаях выписываются отдельно (РНБ. Кир.-Бел. 662/919, сер. XVI в.) или даже вообще без И. (РНБ. Солов. 621/663, кон. XVII в.). Ирмосы в розниках в отличие от основного корпуса ирмосов следуют порядку канонов. В них сохраняется структура трипеснца (ирмосы всех 3 песней выписаны последовательно) и полного канона (ирмосы всех 9 песней, кроме 2-й, также выписаны последовательно). Мн. ирмосы указанных повечерий повторяют ирмосы, включенные в основную часть И., в этом случае в розниках они представлены в виде ненотированного инципита. Каждому инципиту предшествует указание, в каком разделе И. он расположен. В отдельных случаях в состав И. включены ирмосы канона св. равноап. кнг. Ольге 5-го гласа (созданного, вероятно, Григорием Черноризцем из Киево-Печерского монастыря на рубеже XI и XII вв.). Иногда эти ирмосы входят в корпус И. с соответствующими ремарками (РНБ. Кир.-Бел. 681/938), иногда выписываются в виде самостоятельного цикла после основного корпуса ирмосов (РНБ. Солов. 619/655, нач. XVIII в.). Цикл может иметь название «Княгини Ольги, бабы великаго князя Владимира» (РГБ. Ф. 299. 154, 1647 г.). Содержание ирмосов в каноне кнг. Ольге соответствует общему содержанию песней нотированного И.

http://pravenc.ru/text/674073.html

Лит.: Серебрянский Н. [И.] Очерки по истории монастырской жизни в Псковской земле. М., 1908; он же. Древнерус. княжеские жития: Обзоры редакций и тексты. М., 1915. С. 267, 276-277; Охотникова В. И. Повесть о Довмонте: Исслед. и тексты. Л., 1985. С. 41. Примеч. 68; она же. Псковская агиография XIV-XVI вв.: Исслед. и тексты: В 2 т. СПб., 2007. Т. 1. Ч. 2; Столярова Л. В. Древнерус. надписи XI-XIV вв. на пергаменных кодексах. М., 1998. С. 234-250, 316-320; она же. Свод записей писцов, художников и переплетчиков древнерус. пергаменных кодексов XI-XIV вв. М., 2000 (по указ.); Преображенский А. С. Ктиторские портреты средневек. Руси, XI - нач. XVI в. М., 2010. С. 242-247. А. В. Кузьмин Иконография В иконописных подлинниках предписывается изображать М. Д. в одеждах княгини: «На главе плат, в шубе княжеской киноварь, испод голубой, руце молебны» (РНБ. Погод. 1931. Л. 134 об., 20-е гг. XIX в.), ее образ уподобляется образу св. равноап. кнг. Ольги (БАН. Строг. 66. Л. 90, кон. XVIII в.). Другим иконографическим вариантом является изображение М. Д. как преподобной. Образы М. Д. немногочисленны, обычно она представлена в паре с супругом - кн. Довмонтом (Тимофеем) ( Преображенский А. С.//ПЭ. Т. 15. С. 524-527). Изображения М. Д., созданные ранее XVI в., не сохранились. Возможно, из Мирожского мон-ря происходит почитавшаяся там чудотворная Мирожская икона Божией Матери (2-я пол. XVI в. (1583 г.?), ныне в ПИАМ). Судя по иконографическим признакам, она является списком утраченной вотивной иконы, выполненной при жизни кн. Довмонта и М. Д. в 80-90-х гг. XIII в. и включавшей их образы; с 1567 г. древняя икона находилась в Троицком соборе, затем, по преданию, была увезена в Москву Иоанном Грозным или, согласно одной из гипотез, погибла в 1609 г. во время пожара в Пскове. На сохранившейся иконе из ПИАМ М. Д. и кн. Довмонт (оба с нимбами) изображены в небольшом масштабе по отношению к образу Пресв. Богородицы, Которой они предстоят в молении. Богородица, воздевая руки, осеняет чету и покрывает их краями мафория. М. Д. показана в 3/4-ном развороте влево, голова покрыта полосатым платом, поверх платья - шуба с меховой оторочкой. В киноварной надписи рядом с фигурой М. Д. она названа Домантовой женой и дочерью (а не внучкой) св. Александра Невского («Бл(а)говерная кн(я)гиня Мария Домант... жена дщерь великаго кн(я)зя Александра Н[ев]//скаго»). Большинство, в т. ч. поздних, изображений М. Д. представлено на списках Мирожской иконы XVI в. (напр., с фигурами кн. Довмонта и М. Д. входил в программу росписи 70-х гг. XIX в. храма Христа Спасителя в Москве, на вост. стене придела во имя св. блгв. кн. Александра Невского ( Мостовский М. С. Храм Христа Спасителя. М., 1996. С. 80) и был повторен в воссозданной в кон. XX в. росписи).

http://pravenc.ru/text/2562134.html

На иконе «Святые кн. Довмонт и кнг. Мария» из собрания А. И. Анисимова (2-я пол. XVI в., ГТГ; Icônes russes: Les saintes/Fondation P. Gianadda. Martigny (Suisse); Lausanne, 2000. P. 72-73. Cat. 15), к-рая, вероятно, происходит из псковского Троицкого собора, супруги (оба с нимбами) представлены в рост, в молении Св. Троице, изображенной в левом верхнем углу. Несмотря на то что фигура Довмонта явно восходит к изображению на Мирожской иконе, в образе М. Д. учтен ее монашеский чин, что также удостоверяет и надпись рядом с ее фигурой: «Благоверная княгиня Мария во иноцех Марфа». На списках Мирожской иконы одежды супружеской четы могут варьироваться. Напр., на воспроизведении Мирожской иконы в книге Е. Поселянина «Богоматерь» (1993. С. 603) кн. Довмонт и М. Д. изображены коленопреклоненными, в горностаевых мантиях и в геральдических княжеских коронах европ. типа. Эти элементы одежды встречаются на позднем списке иконы, подаренной Киевским митр. Платоном (Городецким) ЦАМ КДА в 1897 г. (ныне в НКПИКЗ; см.: Каталог збережених пам " яток Киïвського ЦАМ: 1872-1922 рр./НКПИКЗ. К., 2002. С. 34. Кат. 38). В соборе псковского Иоанно-Предтеченского мон-ря, исторически связанного с М. Д., под Смоленской иконой Божией Матери XVII в. находилось изображение М. Д. и равноап. кнг. Ольги, вероятно, XVIII-XIX вв. ( Дмитриев. 1913. С. 24). В Иоанновский собор мон-ря из Троицкого собора вернулась на прежнее место над гробницей кнг. Евпраксии икона «Деисус с предстоящими» (не ранее XVII в., в XIX в. ее отождествляли с образом Спаса, источившим миро в 1243; см.: Преображенский. 2010. С. 175). На ней среди предстоящих изображены святые Евпраксия и М. Д. (обе как преподобные). На иконе «Собор Псковских святых» (1982, Троицкий собор Псковского кремля) образ М. Д.- в середине правой части композиции (рядом с блж. Николаем Саллосом) - повторяет изображение княгини на Мирожской иконе Божией Матери (в далматике, шубе, с покровенной красно-зеленым полосатым платом головой). В составе Собора Псковских святых М. Д. в одеждах преподобной представлена рядом с кнг. Евпраксией в нижней левой части иконы кон. ХХ в. из Троицкого собора Псковского кремля.

http://pravenc.ru/text/2562134.html

По случаю 15-летнего юбилея Славянского фонда его деятели получили награды от Предстоятеля Русской Православной Церкви 24 мая 2005 г. 16:28 После богослужения в Успенском соборе Кремля, крестного хода, торжеств и молебна на Славянской площади Святейший Патриарх Алексий провел встречу в Храме Христа Спасителя с сотрудниками Славянского фонда России, посвященную 15-летию Фонда. Славянский фонд России, созданный 16 апреля 1990 года, является общественной культурно-просветительской организацией и работает под патронажем Предстоятеля Русской Православной Церкви. Первой крупной акцией Фонда стал «Славянский ход». Он начался в пасхальную ночь 1991 года в Богоявленском кафедральном соборе, когда Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II возжег свечу «Славянского хода». Ежегодно Славянский фонд России совместно с Московской Патриархией, общественными и государственными организациями проводит Дни славянской письменности и культуры. Более чем в 50 городах России ежегодно в майские дни проходят праздники славянской культуры, фестивали, конкурсы духовного, классического и народного искусства. В связи с 15-летием Славянского фонда России Святейший Патриарх Алексий вручил награды Русской Православной Церкви ряду сотрудников и благотворителей Фонда. Орденом преп. Сергия Радонежского II степени награжден Чрезвычайный и полномочный посол Болгарии в Российской Федерации Илиян Василев; орденом преп. Серафима Саровского III степени награждены префект Юго-восточного округа Москвы В.Б.Зотов, член Союза писателей России Л.А.Крайнов, секретарь Союза писателей России В.И.Муссалитин, секретарь межрегиональной группы Госдумы Российской Федерации С.Г.Выдрин, ответственный секретарь консультативного совета партии «Единая Россия» Ю.В.Московский, народный артист России А.Сметанников; орденом св. равноап. княгини Ольги III степени награждена председатель Союза семей военнослужащих М.А.Большакова; орденом св. Димитрия Донского III степени — заместитель начальника ГУВД Москвы В.И.Карнаухов. Ряд сотрудников Фонда награждены медалями преп. Сергия Радонежского и Патриаршими грамотами. Патриархия.ru/Седмица.ru Фоторепортаж Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/15743.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010