Поэтому, что Дух от Бога, о том ясно проповедал Апостол, говоря: «прияхом Духа, иже от Бога «(1 Кор. 2, 12.). А что Дух явился чрез Сына, сие Апостол соделал ясным, наименовав Его Духом Сына, как и Духом Божиим, и нарекши умом Христовым как и Духом Божиим, на подобие духа в человеке. Но он остерегся наречь Его сыном Сына. Как един Бог Отец, присно пребывающей Отцем, вечно Сый тем, чем есть, и един Сын, рожденный вечным рождением, безначально со Отцем сущей Сын истинного Бога, присно Сый тем, чем есть, Бог–Слово и Господь: так един и Дух Свитый, истинно Святый Дух, по написанному, со Отцем и Сыном спрославляемый, Который у пророка Давида именуется и «Духом уст» (Псал.32, 6), о Котором знаем, что Он перст Божий, — знаем от Господа, сказавшего в Евангелии; «аще ли же о персте Божии изгоню бесы» (Лук. 11, 20.). Вот что сказано, и сказано прекрасно, сколько нужно для тех, которые без пытливости веруют в Бога и Слово и Духа, единое Божество, единственно достопокланяемое. И никоим образом да не вводится множество, но да познается каждый в Троице единым сущим: един Отец, един Сын, един Дух Святый. Не малое нечто приобретаем к познанию, что Дух от Бога, когда слышим, что Он есть Дух уст Его; напротив того, и сие имя достаточно открывает бытие Его от Бога. Ибо и Сын и рождение — не собственное что–нибудь Божеству, но присвоенное чрез уподобление человеку; а подобно сему и именование «Дух». Поэтому божественное Писание употребило сие именование о Божием Духе, означив тем, что Он иначе от Бога; потому что, как выше было сказано, не надлежало и сего объяснять тем же подобием. А ты, подобно неверным, противишься Божию учению, поспешая к хуле. И поскольку происхождение Духа от Бога не названо рождением; то поэтому отрицаешь исхождение Духа из уст Божиих. И поскольку не именуется Сыном; то поэтому не веришь, что Он Дух уст Божиих, но почитаешь делом рук Божиих, не обращая внимания на подобия, взятые от человека, низвращаешь божественные догматы применительно к сим подобиям изложенные, когда со страхом должно тебе выслушивать Божии глаголы, и с благочестием принимать все сказанное, а не изобретать буесловий на благочестие.

http://predanie.ru/book/68862-tvoreniya/

Сущность же ангелов — святыня и пребывание в святыне. И никто да не подумает, будто бы утверждаю, что три начальственные Ипостаси и действование Сына несовершенны. Ибо одно начало существ, созидающее через Сына и совершающее в Духе. И у Отца, действующего вся во всех, не несовершенно действование, и у Сына не недостаточно созидание, если не совершено Духом. Ибо так ни Отец, созидающий единым хотением, не имел бы нужды в Сыне, однако хочет через Сына; ни Сын, действующий подобно Отцу, не имел бы нужды в содействии, однако и Он хочет совершать через Духа. Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их (Псал. 32:6). Слово же — не знаменательное видоизменение в воздухе, производимое словесными орудиями, и Дух — не пар уст, исторгаемый дыхательными членами; но Слово, которое в начале у Бога и Бог (Иоан. 1:1), и Дух уст Божиих — Дух истины, Который от Отца исходит (Иоан. 15:26). Посему представляй Трех, — повелевающего Господа, созидающее Слово и утверждающего Духа.» Наконец святой Иоанн Дамаскин называет Отца источником и причиной ( πηγ γεννητικ κα π ροβλητικ ) не только по отношению к Божеским Лицам, но, конечно — в другом смысле, и по отношению ко всему существующему, Сына — силой Отца, предустрояющей ( δναμις προκαταρκτικ ) творение всех вещей, а Святого Духа — совершителем ( τελεσιουργς ) всего творения. Следует добавить, что - а) учение об участии всех Лиц пресвятой Троицы в деле творения есть необходимое следствие учения об Их единстве и совершенной нераздельности по естеству и всем Божеским свойствам, и - б) сам порядок и мера участия каждого из Них в этом деле вполне соответствуют Их личному порядку и отношению между собой. § 58. Способ творения Касательно способа творения Богом вселенной Православная Церковь выражается иногда, что Он сотворил все мыслью (Прав. Испов. ч. 1, отв. на вопр. 18), иногда — хотением (там же отв. на вопр. 14), иногда — словом или повелением (там же отв. на вопр. 22). И в этом она последует Слову Божию, которое свидетельствует, что Бог создал мир - 1) Разумом и премудростью: Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом (Притч.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3596...

Форма выражения: ιος τς πειϑειας не классическая; у Греков встречаем только такие выражения: υες ’Αχαεν, παδες ζωγρφων, а с абстрактом понятие: ιòς не встречается. Этот оборот речи взят с еврейского. Напр., 2Цар. 2:7 : сынове силы. 1Цар. 20:32 : сын смерти – ις ϑαντου. Подобный еврейский оборот встречаем в Евангелии; напр., ι ιο το νυμφνος – сынове брачнии (Мат. 9:15.); ιο τς βασιλεας, сынове царствия (8:12); εος γεννης, сын геенны (Мат. 23:15); ις τς ιρνης, сын мира ( Лук. 10:6 .) oí ιο το ανος τοτου, сыны века сего ( Лук. 16:8 ); ιο и τκνα το φωτς, сыны света (там же; Ефес. 5:8 . Иоан. 12:38 ); ιòς τς γπης сын любви (Колосс. 1:13); ις τς πωλεας, сын погибели ( Иоан. 17:12 ). Сюда же относятся выражения δòς ερνης, путь мира ( Рим. 3:17 ); μρα σωτηρας день спасения и т. под. Если в этой еврейской форме представляется в Новом Завете название какого-либо лица, то новозаветные писатели предлагают иногда перевод этого названия: напр: Деян. 4:36 :Иосия, нареченный Варнава, еже есть сказаемо: сын утешения, ις παρακλσεως, bar naba. Равным образом у Марка 3:17 :Иаков и Иоанн называются Воанергес, еже есть сына громова, ιο βροντς, ben ei haregesch. Ст. 3. ν ος κα μες πντες νεςρφημν ποτε ν τας πιϑυμíαις τς σαρκς μν, – в них же и мы вси жихом иногда в похотех плоти нашея. πιϑυμíα у древних означал сильное желание и большею частью употреблялось не в дурном смысле: напр., πιϑυμíα το στου, πιϑυμíα το κοειν. Аристотель определяет это слово так: πιϑυμíα ς το δος ρεξις, есть желание приятного. Но у стоиков оно означало λογον ρεξιν, неразумное желашние, каковое опредление принимает и Климент Александрийский (Strom. 2, 20. 177); и по определению Цицерона, оно есть immoderata appemimio opinati magni boni, rationi non obtemperans – неумеренное, непокорное разуму, желание мнимого великого блага. И в переводе LXX и в Н. 3. πιϑυμíα берется иногда в добрую сторону, напр. Псал. 20:3 : желанье (πιϑυμíαν) сердца его дал еси ему; пророк Даниил (9:23.) называется νηρ πιϑυμιν, мужем желаний (снес.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Smirnov...

Имите нам лисы малыя, губящия винограды: и виногради наши созревают (Песн. 2, 15) . Можно ли следовать за высотою сих мыслей по их достоинству? Какое чудо Божественнаго величия заключаеть в себе это слово! Какой преизбыток Божия могущества выражается значением сказаннаго! Тот, о ком говорится так многое, этот человекоубийа (Иоан. 8, 44), во злобе сильный (Псал. 51, 1) , у кого язык изощрен , яко бритва (Псал. 51, 2) со угльми пустынными (Псал. 119, 4) , кто ловит, яко лев во ограде своей (Псал. 9, 30) , этот змий великий (Иез. 29, 3) , отступник (Иов. 26, 13) , ад, разширяющий уста свои (Авв. 2, 5) , миродержитель темной власти (Ефес. 6, 12) , имущий державу смерти (Евр. 2, 14) , и как от лица его сказует пророчество тот , кто отемлет пределы языков, которые поставил; как очевидно, Вышний по числу Ангел Своих (Втор. 32, 8), кто обемлеть вселенную, яко гнездо, и берет яко оставленая яица (Псал. 10, 13) , кто говорит , что выше облак поставит престол свой и будет подобен Вышнему (Ис. 14, 14), и о ком столько страшнаго и ужаснаго сообщает Слово в книге Иова, что ребра его медяны, хребет его железо слияно (Иов. 40, 13), и внутренности якоже смирит–камен (Iob. 41, 6), и все подобное, чем только Писание изображает страшное это естество, — сей–то столько могущественный вождь столь многих демонских полчищ, какое имя получает от истиннаго и единственнаго Могущества? И его малою лисою, а с ним и всех окружающих его, все подвластное ему воинство , с равным уничижением именует лисами же Посылающий на уловление их ловцев, которыми могут быть ангельския силы, торжественно предшествующия Владыке при явлении Его на земле, вводящия в мир Царя славы и указующия незнающим, кто есть сей Царь славы, крепкий и сильный в брани (Псал. 23, 8); а также можеть иный сказать, что это служебнии дуси, в служение nocылaeмiu за хотящих наследовати спасение (Евр. 1, 14); и еще иный в праве утверждать, что ловцы сии суть посланные для изловления сих зверей Апостолы, которым сказал Господь: сотворю вы ловцы человеком (Матф.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=689...

15:4; Map. 7:10; Рим. 7:7  и выше цитов. места); – 21:17 в Мф. 15:4, (сл. Мар. 7:10 ; – 22:27; в Деян. 23:5 ; Лев. 11:44 ; в 1Петр. 1:16 ; – Числ. 16:26 ; в 2Тим. 2:19 ; – Втор. 6:16: в Мф. 4:7 (сл. Луки 4:12 ): – 24:14 в Мар. 10:19 ; срав. так же заповеди заключ. в Маф. 5 г., 21:27; 31:33, 38 и 43 стих. 436 б) пророки: аа) как продолжатели нравственного учения, основание которого положено в Законе Моисеевом, сл. Исаии 52:11 в 2Кор. 6:97 ; Иеремии 9:23 в 1Кор. 1:31  и 2Кор. 10:17 ; Псал. 23 (34), 14–15 в 1Петр. 3:10–11 ; – 94 (95), 8 в Евр. 3:8  и дал. др.; (111 или 112:9 во 2Кор. 9:9 ); – Притчей 3:11–12 в Евр. 12:5,6,25,21 в Рим. 12:20 ; срав. толкователей на все эти новозаветные места. δδ) в смысле обетования –вообще, как побуждение к исполнению новозаветного закона, а именно: α) от временных благ, как напр. благоденствие и долголетие жизни на земле за почитание родителей Исх. 20:12  в Еф. 6:3 , причем Апостол говорит: это первая заповедь с обетованием (ст. 2) срав. св. Златоуста, бл. Феодорита и др. на это место; срав. также «Записки на посл. к Еф.» стр. 157, Москва 1838; срав. также Псал. 33 (34). 13 в 1Петр. 3, 10 ; β) вообще от надежды на то, что Бог не оставит, услышит поможет, Иис. Навин. 1:5 в Евр. 13:5 ; срав. так же Исаии 49:8 во 2Кор. 6:2 , Псал. 33 (34). 16 в 1Петра 3:12 ; – 117 (118). 6 в Евр. 13:6 ; Притчей 3:34 в Иак. 4:6  и 1Петр. 5:5 ; (срав. также Прит. 22:8  лишь по 70-ти во 2Кор. 9:7 ). А главным образом, γ) От внушения надежды на нечто высшее, как напр., на прощение грехов, Псал. 31 (32) 1–2 сл. Рим. 4:7–8 ; срав. также Иерем. 31:31–34 в Евр. 8:8–12 , сл. 10:16,17; и как на необходимое следствие этого – получение жизни т е. возвращения общения с Богом, которому препятствуют грехи и в конце концов достижения жизни вечной, сл. Лев. 18:5  с Рим. 10:5 ; Гал. 3:12  и Луки 10:28  (срав. ст. 25); конкретное, так сказать, это побуждение выражается, как обетование наследия ближе всего земли, в смысле участка, принадлежавшего прежде нечестивому Псал. 36 (37), 11 сл.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

447 Псалм. 6 – primus psalmus poenitentialis; псал. 31 (по латян. нумер. 32) – psalmus poenitentialis secundus; псал. 37 (по лат. нумер. 38) – psalmus tertius poenitentialis; псал. 50 (no лат. нумер. 51) – psalmus quortus poenitentialis; псалм. 101 (по лат. нумер. 102) psalmus quintus poenitentialis; псал. 129 (по лат. нумер. 130) psalmus sexlus poenitentialis; псал. 142 (по лат нумер. 143) psalmus septimus poententialis. Нумерация и надписания псалмов цитируются мною по лейпцигскому изданию 1822 г.: „Sacra Biblia sive Testimonium Vetus, ab. Imman. Tremellio et Francisco Junio ex liebraeo latine redditum, et Testamentum Novum a Theodoro Beza e graeco in latinum versum”. 448 Чиноноследование, совершавшееся в среду на первой неделе поста, называлось: „ordo ferae quartae in capite jejuniorum», а чинопоследование страстного четверга; „ordo officii in coena Domini quinta feria». 451 На церковную практику прямо ссылаются и франкские капятуляры: „Omnes publice poenitentes quinta feria ante pascha quae est coena Domini, ad civitotem in cinere et ciheuo in raesentiam episcopi prostrato vultu cunveniant, et ibi ав episcopo canonice et ordinabiliter, sicut in sacramentario et ordine romano centinetur, reconcilieutur atque dijudicentur, consoleuturque et praedicentur, quid deiuceps agere, quidve vitare debeaut, iustruentur, atque insuper divinis precibus per manus impositionem ab episcopo sanentur”. См. у Морина, 476. 453 Зонара к 19 лаод. „ αλλα νυν τα τν ε ν μετανοα ο γιναταις οδ ιως σχολασαντα. Δοντ. III, 488. 458 Все семь псалмов требуются в ритуалах, изданных Шмитцем (см. стр. 76, 78, 84, 91) в у Морина (стр. 150–152, 574, 594). 460 Как в псевдо-римском и мерзебургском (Wasserschleben, 363 и 330). В некоторых пенитенциалах, вместо 37-го стоит 6-й псалом, так­же покаянный и начинающийся теми же словами, как и 37-й: „Господи, да не яростию Твоею», а далее следуют 50-й и 102-й (Морин, 148). 464 Сам натриарх Мефодий был также в известном смысле италиец, так как родиною его была Сицилия. Об отношенин патриарха Мефодия к Риму см. в прекрасной книге Ф. И. Успенского: „Очерки по истории византийской образованности”. Спб. 1891, стр. 07 и сл.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Suvoro...

Но и обрезание приемлет человек, и пребывает всецело здравым, не терпя никакой утраты от урезания в составе естества. Хранит он и субботу тем, что не делает зла, и не допускает праздности в добре, научившись, что делать добро позволительно и в субботу. Вкушение пищи признает безразличным, и не касается нечистого; ибо научен «Камнем» , что не сквернит ничто входящее устами (Матф. 15:11). Напротив того, отвергая во всем телесные наблюдения закона, смысл речений прелагает на духовное и разумное значение, согласно с Павлом, который сказал: «закон духовен есть» (Рим. 7:14). Ибо кто так приемлет закон, тот становится под покровом евангельского «Камня» , тесно соединенным с телесным «предстением» . Посему чистый Жених приемлет прошение невесты, как справедливое, и намереваясь показать Себя ей явно, сперва понуждает ловцов изловить лисиц, чтобы винограду не было от них больше препятствия к созреванию, говоря: «имите нам лисы» , которые, хотя малы, но губят винограды: винограды же зацветут, если ничто не будет им больше причинять вреда. «Имите нам лисы малыя, губящия винограды: и виногради наши созревают» (Песн. 2:15). Можно ли следовать за высотою сих мыслей по их достоинству? Какое чудо Божественного величия заключает в себе это слово! Какой преизбыток Божия могущества выражается значением сказанного! Тот, о ком говорится так многое, этот «человекоубийа» (Иоан. 8:44), «во злобе сильный» (Псал. 51:1), у кого язык изощрен, «яко бритва» (Псал. 51:2) «со угльми пустынными» (Псал. 119:4), «кто ловит, яко лев во ограде своей» (Псал. 9:30), этот «змий великий» (Иез. 29:3), «отступник» (Иов. 26:13), «ад» , разширяющий уста свои (Авв. 2:5), «миродержитель» темной власти (Ефес. 6:12), имущий «державу смерти» (Евр. 2:14), и как от лица его сказует пророчество тот, кто отемлет «пределы языков» , которые «поставил» ; как очевидно, Вышний «по числу Ангел Своих» (Втор. 32:8), кто объемлет «вселенную, яко гнездо» , и берет «яко оставленая яица» (Псал. 10:13), кто говорит, что выше облак поставит «престол» свой и будет «подобен Вышнему» (Ис.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3088...

8) Такова отличительная черта веры, преданной Отцами от Апостолов. Читающему же Писание должно уже самому испытывать и различать, когда говорит Оно о Божестве Слова, и когда о человечестве Его, чтобы, разумея одно вместо другого, не впасть в погрешность, чему подверглись ариане. Посему зная, что Господь есть Слово, знаем, что вся Тем быша, и без Него ничпгоже бысть (Иоан. 1, 3), и: Словом Господним небеса утвердишася (Псал. 32, 6), и: посылает Слово Свое, и исцеляет (Псал. 106, 20); и зная, что Он есть Премудрость, знаем, что Бог Премудростью основа землю (Прит. 3, 19), и вся Премудростью сотворил есть Отец (Псал. 103, 24); и зная, что Он Бог, веруем, что Он есть Христос; ибо Давид воспевает: престол Твой, Боже, в век века: жезл правости жезл царствия Твоего. Возлюбил еси правду, и возненавидел еси беззаконие: сего ради помаза Тя, Боже, Бог Твой елеем радости паче причастник Твоих (Псал. 44, 7. 8); и у Исаии говорит сам о Себе: Дух Господень на Мне, Егоже ради помаза Мя (Ис. 61, 1); и Петр исповедал: Ты еси Христос, Сын Бога живого (Матф. 16, 16). Но зная также, что Господь соделался человеком, не отрицаем сказуемого о Нем по человечеству, например, что Он алкал, жаждал, был заушаем, плакал, спал, и наконец, приял за нась смерть на кресте. Ибо все это написано о Нем. А также не утаило, но изрекло Писание и это, свойственное человеку: созда; потому что мы люди созданы и сотворены. Но как, слыша, что Господь алкал, спал, был заушаем, не отрицаем Его Божества, так, и когда слышим о Нем: созда, надлежит нам памятовать, что Он, сый Бог, создан как человек; потому что быть созданным такъ–же свойственно человеку, как и все перечисленное выше, — алкать и тому подобное. 9) В добром также смысле сказано, но худо понимается еретиками, и другое изречение Писания. Именно, слова: о дни же или о часе никтоже весть, ни Ангели, ни Сын (Марк. 13, 32), содержат в себе добрый смысл; еретики же из сказанного: ни Сын — заключают: «поскольку объявляет Себя незнающим, то Он — тварь». Но нет места такому заключению; да не будет сего! Как говоря: созда Мя, сказал это по человечеству, так говоря: ни Сын, и это изрек также по человечеству. И была основательная причина выразиться так. Поскольку, по написанному, соделался Он человеком, а людям так же свойственно не знать, как и алкать и прочее, потому что люди не знают, пока не услышат и не научатся; то, как соделавшийся человеком, и показывает человеческое неведение, во–первых в доказательство того, что имеет действительно человеческое тело, а потом и с тою целию, чтобы, имея в теле человеческое неведение, но от всего искупив и очистив, представить Отцу человечество совершенным и святым.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=679...

9:16). Далее следует: «и сильный не удержит силы своей», — не потому, что он силен, а потому, что хвастается своею силою, или же [здесь идет речь о том], кто надеется на свою силу, а не на милость Божию, подобно тому, как написано: «погублю премудрость премудрых и разум разумных отвергу» (1 Кор. 1:19), не в том смысле, что может погибнуть истинная мудрость и быть отвергнуто разумение истины, а в том, что погибнет мудрость тех, которые сами считают себя мудрыми и надеются на свою ученость. Также крепкий или воитель, который не спасет жизни своей, есть тот, кто не обладает всеоружием апостольским, имея щит, но не [щит] веры, препоясав чресла, но не истиною, облекшись в броню, но не [в броню] праведности, взяв меч, но не [меч] спасения (Ефес. гл. 6). Подобного рода воитель не приготовляется к священной войне и не может вести брани Господней, ратоборствуя за ложь против истины. Такой воитель не может сказать: «благословен Господь Бог мой, научаяй руце мои на ополчение и персты моя на брань, милость моя и прибежище мое» (Псал. 143:1—2). Еретики имеют и стрелков, которые, тщетно натягивая лук, не могут устоять против стрелы Господа, говорящего чрез Исаию: „я как стрела избранная в колчане Господнем“ (Исаии 49, 2). Это те стрелки, о которых и Давид говорить: «се грешницы налякоша лук, уготоваша стрелы в туле, состреляти во мраце правыя сердцем» (Псал. 10:2). И быстроногий, говорит [пророк], не спасется, то есть: кто вследствие своих хитроумствований перебегает от одних свидетельств Писания к другим и путем ораторского красноречия и диалектических софизмов старается истребить истину, тот запутается в этом и падет, потому что он надеется не на Бога, а на свои ноги. Также сидящий на коне не спасет жизни своей, — не обращающий внимания на сказанное пророком: «ложь конь во спасение» (Псал. 32:17), и не знающий написанного: «воздремаша вседшии на кони» (Псал. 75:7). Он не спасет жизни своей, но погибнет и услышит [слова]: «сии на колесницах и сии на конех, мы же во имя Господа Бога нашего призовем.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Вот что говорят они в своем злочестии. Во — первых, разделять Заветы и говорить, что один с другим не в связи, есть дело манихеев и иудеев, из коих одни оспаривают Ветхий, а другие Новый Завет. Потом, по словам их, если заключающееся в Ветхом Завете предшествует по времени, а содержащееся в Новом есть позднейшее, и этим определяется время в Писаниях, то по необходимости опять должно разуметь о позднейшем времени эти изречения: «Аз и Отец едино есма» , и: «Единородный» , и: «видевый Мене виде Отца» ; потому что свидетельствуется это не Ветхим, а Новым Заветом. 24) Но положение еретиков неверно; истинно же то, что и в Ветхом Завете многократно говорится и о Сыне, например: во втором псалме: «Сын Мой еси Ты, Аз днесь родих Тя» (Псал. 2:7), и в надписании девятого псалма: «в конец, о тайных Сына, псалом Давиду» ; и в псалме сорок четвертом: «в конец, о изменяемых, сыном Кореовым в разум, песнь о возлюбленнем;» и у Исаии: «Воспою возлюбленному песнь Возлюбленного... винограду моему: Виноград бысть Возлюбленному» (Ис. 5:1). Кто же сей Возлюбленный, как не Сын единородный? Так и в псалме сто девятом сказано: «из чрева прежде денницы родих Тя» (Псал. 109:3), о чем говорено будет впоследствии; и в Притчах: «прежде... всех холмов раждает Мя» (Притч. 8:25); и у Даниила: «зрак четвертаго подобен Сыну Божию» (Дан. 3:92); есть и многие другие изречения. Итак, если Ветхим Заветом доказывается древность, то древен будет и Сын, ясно проповедуемый во многих местах и Ветхого Завета. Да, говорят они: «И там упоминается о Сыне, но пророчески». Посему можно сказать, что и о Слове говорится пророчески. Ибо нельзя сказать, что одно говорится так, а другое иначе. Если о будущем сказано: «Сын Мой еси Ты» , то явно, что о будущем же говорится и сие: «Словом Господним небеса утвердишася» (Псал. 32:6). Ибо не сказал Давид: «быша» или сотворил. А что речением «утвердил» обозначается будущее, то сказано: «Господь воцарися» , и потом: «ибо утверди вселенную, яже не подвижится» (Псал. 92:1). И если в сорок четвертом псалме о «Возлюбленнем» говорится о будущем, то явно, что будущее обозначается и присовокупленным: «отрыгну сердце Мое Слово благо» .

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2575...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010