Левченки. Церковь Троицы Живоначальной. церква Карта и ближайшие объекты с. Левченки. Троицкая цр., дерев., в одной связи с колокольней, холод., постр 1768 г.; одноклассная церк.-прих. школа; жалов. свящ. 120 р.; псал. 53 р.; ружн. земли 32 дес. 1982 кв. саж.; прихож. привил. сост. 10, каз. 1282, крест. 231; дерев. 2 в 2 вер.; ст. Ромны Либ.-Ром. ж. д. 7 вер.; почт. конт. Ромны 7 вер.; расст. от Консист. 175 вер., от благоч. 6 вер. Свящ. Михаил Николаев Петровский, псал. Симеон Лукин Гвоздецкий; церк. стар. каз. Василий Михайлов Стеценко. Источник: Справочная клировая книга по Полтавской епархии на 1912 год Резная надпись на косяках западных дверей свидетельствует о том, что «храм сей во имя… Тройцы… заложен… в селе Левченко на средства и старанием священника Феодора Андреева, абшетированного сотника Евстафия Ивановича Можневского, ктитора Якова Корнеенко и всех того села прихожан… 17. В июле 1929 г. церковь была обследована, замерена и зафотографирована. Обмерные чертежи её погибли; фото и заметки о ней сохранились; на их основе написан этот очерк. Строение сохранилось в отличном состоянии. Отборный материал (дуб), безупречная техника первичной обработки дерева, изготовление венцов, подгонка их друг к другу, мастерство рубки замков и, наконец, тщательный уход за состоянием достопримечательности и своевременные ремонты – все это способствовало тому, что памятник дошел до нас в отличном состоянии. Левченковская церковь по приметам отдельных композиционных средств, а также высокой техники имеет общность с Пустовойтовской, а отчасти и с Артюховской церквями, хотя художественная стоимость Шевченковской и не равна Пустовитовской. Первоначальный вид памятника снаружи нарушают пристроенные уже в XIX в. притворы с юга, севера и запада понамарка и ризница. Резкий диссонанс вносит и позднеампировая колокольня, соединенная колонным портиком с западным притвором. Церковь в Леченках трехсрубная. План её состоит из двух шестигранников (алтарь и притвор) и восьмигранного центра. Высота срубов стенок определенно преобладает высоту верхов. Как и в Пустовойтовке, в Левченко средний сруб стен значительно выше восточного и западного: он достигает основы восьмериков алтаря и притвора. Срубы Левченковской церкви высокие, стройные; грани их заметно сужаются вверх, чем увеличивают их иллюзионную высоту.

http://sobory.ru/article/?object=58831

Новоалександровка. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты В культовой архитектуре Приенисейского края начала ХХ века заметную роль играло строительство по так называемым «образцовым» или повторным (типовым) проектам. Быстро растущие переселенческие населённые пункты Сибири остро нуждались в строительстве новых храмов. Самым доступным и знакомым материалом для такого строительства служило дерево. Несомненное преимущество перед каменным строительством это доступность материалов и скорость возведения. К таким строениям относится и здание Покровской церкви села Новоалександровка, находящегося на территории современного Уярского района. В изданном в 1916 году «Кратком описании приходов Енисейской епархии» находим следующее описание: «Ново-Александровский Покровский приход открытъ въ 1911 г, будучи выделенъ изъ прихода Уярского. Местость степная, здоровая. Село Ново-Александровское находится въ 154 вер. отъ Красноярска, въ 120 в. отъ Канска, въ 10 в. отъ жел.-дорож. станции Клюквенной. Деревня в приходе одна, Ново-Пятницкая въ 2 в. отъ села, на берегу реки Рыбной. Путесообщение удобно. Церковь одна, деревянная, построена в 1910 г., съ однимъпрестоломъ въ честь Покрова Пресвятыя Богородицы. Въ церкви есть чтимая икона св. великомученицы Параскевы съ праздникомъ ей 28 октября. Часовня есть в дер. Ново-Пятницкой. Церковныхъ школъ две: въ селе съ 32 мальч. и 32 девоч. учащихся, и въ дер. Ново-Пятницкой съ 52 мал. и 6 дев. Есть приходскле попечительство при церкви. Штатный причтъ состоитъ изъ священника и псаломщика, съ жалованиемъ 600 руб. свящ. и 200 руб. псал. Кружечныхъ доходовъ за 1915 г. получено 269 руб. 15 к. Причтовые дома есть и вполне удовлетворительны. Население составляють переселенцы изъ губерний Орловской, Полтавской, Гродненской и Минской. Главнымъ занятиемъ жителй является земледелие.» В соответствии с записями в клировых книгах за 1912-1916 гг., «церковь построена в 1909» году «тщанием прихожан с помощью доброхотных дателей. Зданиемъ деревянная, съ таковою же въ связи колокольнею; крепка и съ новою оградой. Престоловъ въ ней один, во имя Покрова Пресвятыя Богородицы». Судя по тем же записям, уже в 1910 году ведутся «приходно-расходныя книги о суммахъ свечной и церковной за шнуромъ и печатию», что подтверждает время возведения церкви за один строительный сезон.

http://sobory.ru/article/?object=33669

Ленинградская. Церковь Сошествия Святого Духа. Свято-Духосошественская церковь Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Духа Святого Сошествия , Покрова Пресвятой Богородицы Год постройки:1878. Год утраты:Не установлен. Адрес: Россия, Краснодарский край, Ленинградский район, ст. Ленинградская (бывш. Уманская), Октябрьская площадь Координаты: 46.320984, 39.391674 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Ст. Уманская, Ейского отдела. Основана в 1794 г. в числе первых сорока станиц б. Черноморского войска. Расположена на р. Сасыке. Общественной земли 50416 дес. В станице находится управление Ейского отдела, Ейское по воинской повинности присутствие, войсковая больница, ссудо-сберегательное товарищество, кадры 2-х полков; открывается среднее сельско-хозяйственное училище. Обыкновенные расходы общественного самоуправления в 1911 г. — 59756 р. Расстояние: до г. Екатеринодара 164 в., до ст. Староминской 35 в., Новоминской 32 в., Конеловской 34 в., Шкуринской 29 в., Кисляковской 25 в., Павловской 35 в., Крыловской 24 в., Михайловского хут. 26 в., станция Уманская Ейской жел. дор. при станице. Корреспонденция чрез местную почт.-тел. конт. В станице 2 церкви и 2 прихода. 1. Св.-Духовская церковь, с приделом в честь Покрова Пр. Богородицы. Построена в 1879 г.; деревянная. Церковные документы с 1803 г. Церковных сумм бил. 2694 р. Состав причта: 2 свящ., 1 диак. и 2 псал. Причтовой земли 130 дес. (в 8 в.); раздел подоходно. Диакону - квартира при церковно-прих. школе. Министерские училища в станице: городское 6-классное, женская прогимназия, 4 однокл. Церковно-приходская школа 1. Помещается в церковном кирпичном здании. В приходе жителей (ц. д.): 5742 д. Рождений 443, браков 72, смертей 338. 2. Трехсвятительская церковь, с приделом в честь Благовещения Пр. Бог. Построена в 1906 г.; кирпичная, стоимостью 159 тыс. р., ограда железная. Церковных сумм бил. 5252 р. Состав причта: 2 свящ., 1 диак. и 2 псал. Причтовой земли 130 дес.; раздел подоходно. Кружечный доход причта в 1909 г. - 5639 р. (клир. вед.). Церкви принадлежит турлучный дом, завещанный войсковым старшиной И. Шрамко (помещ. свящ. 1-го штата). Церковно-прих. школа 1, женская. Помещается в собственном деревянном, обложенном кирпичом здании. В приходе жителей (ц. д.): 5232 душ (хуторян 88). Рождений 521, браков 76, смертей 360. Всего населения в обоих приходах (ц. д.): 10974 д. Всего населения в станице (ст. ком.): 21316 д., 2758 дв.

http://sobory.ru/article/?object=50746

   1) Прочитав писанное твоим богочестием, истинно похвалили мы благочестивую твою во Христа веру, прежде же всего прославили Бога, даровавшего тебе таковую благодать — и хранить правое разумение, и, по мере сил, познавать козни дьявольские; но подивились также злоумию еретиков, примечая, что впали они в великую глубину злочестия, а оттого утратили всякое чувство и имеют совершенно растленный ум. И это их предприятие есть как дьявольское внушение, так и подражание беззаконным иудеям. Как те, отовсюду обличаемые, сами против себя придумывали предлоги, только бы отречься им от Господа, и навлекали на себя предсказанное Пророками: так и еретики эти, усматривая, что повсюду предаются они позору, видя, что ересь их для всех стала гнусною, делаются изобретателями зол, чтобы им, не прекращая борений с истиною, быть в подлинном смысле христоборцами. Ибо откуда возникло у них и это зло? Как вообще осмелились они выговорить эту новую хулу на Спасителя? Но злочестивый, как видно, есть нечто лукавое, и действительно «неискусен о вере» (2 Тим. 3:8). Ибо еретики эти, сперва отрицая Божество единородного Сына Божия, показывали по крайней мере вид, что признают пришествие Его во плоти; ныне же, постепенно падая глубже и глубже, отказались и от этого своего мнения, и сделались совершенными безбожниками, так-что не признают Его Богом, и не веруют, что сделался Он человеком. А если бы веровали, то не говорили бы того, что написало против них твое богочестие.    2) Посему ты, возлюбленный и истинно желанный, обличив таковых, сделав им увещание и выговор, поступил сообразно с церковным преданием и с благочестивою верою в Господа. Поелику же они, возбуждаемые отцом их дьяволом, «не познаша, ниже уразумеша, — по написанному, но — во тме ходят» (Псал. 81:5); то пусть уведают от твоего благоговения, что такое их злоумие свойственно Валентину, Маркиону и Манихею, из которых одни вместо действительности вводили мнимое, а другие, разделяя нераздельное, отрицали, что «Слово плоть бысть, и вселися в ны» (Иоан. 1:14). Почему же, держась их мыслей, не наследуют и имен их? Ибо справедливо иметь им имена тех, чье содержат зловерие, и именоваться уже валентинианами, маркионитами и манихеями. В таком случае пристыжденные смрадом именований, может быть, в состоянии они будут понять, в какую ниспали глубину нечестия. И хотя справедливость требовала бы не отвечать этим еретикам, по Апостольскому совету: «еретика человека по первом и втором наказании отрщайся, ведый, яко развратися таковый и согрешает, и есть самоосужден» (Тит. 3:10, 11), особливо же, поелику и Пророк говорит о таковых: «юрод... юродивая изречет, и сердце его тщетная уразумеет» (Иса. 32:6): однако-же, поелику, подобно вождю своему, и они ходят, как львы, ища «кого поглотити» из людей простодушных (1 Петр. 5:8); то и для нас сделалось необходимым отписать к твоему благоговению, чтобы братия, снова наученные твоим увещанием, предали вящему осуждению их суесловие.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Русаново. Церковь Вознесения Господня. Вознесенская церковь Сортировка: Карта и ближайшие объекты " Село Русаново – Вознесенская церковь, каменная, построена в 1776 г.; расстоянием от г. Вятки в 70 вер., от уездного города в 15 вер., от благоч. в 27 вер.; причта по штату положено: 2 свящ., 1 диак., 2 псал.; квартиры для причта казенные; земли: усад. 1 д. 1200 с., пахотн. 30 д., сенок. 3 д., неудобн. 2 д. 1200 с.; братский денежный доход по общей кружке: св. 350 р. 34 к., диак. 233 р. 56 к.. псал. 116 р. 78 к., по частной кружке: свящ. Троицк. 96 р. 30 к., свящ. Утроб. 90 р. 48 к., диак. Голов, 62 р 26 к., псал. Юфер. 32 р. 10 к., псал. Анцыг. 30 р. 16 к.; руги собир. на весь причт до 50 п. ржи и 160 п. овса; прихожан: правосл. рус. 2798 м. п., 3068 ж. п.; приход состоит из 108 селений, расст. 1 – 10 вер. Село расположено на равнине, при речке Мостовице; около села небольшие перелески. Школы: в селе церк.-прих. и земск, и земские же в дер. Верхнезалесской в 6 вер., Мокеровской в 4 вер., Чарушниковской в 9 вер. Главное занятие прихожан земледелие и побочное – отхожие промыслы. Больница в г. Орлове. Левинское волост. правл. в 6 вер.; парох. прист. в г. Орлове; ж.-д. ст. Оричи в 36 вер.; село стоит на проселочной дороге, бывшей ранее Велико-Устюжским трактом. " По материалам сайта Родная Вятка В теплом храме два престола - один в честь св. мучеников Флора и Лавра, второй - ви имя св. Василия Великого. В колокольне престол во имя св. Пророка Илии. Данные по: " Вятские Епархиальные Ведомости " , 10, 1873г.; " Известия Императорской Археологической Комиссии " , выпуск 46, 1912г., стр.135. Комментарии и обсуждение В соответстви с Указом Президента Российской Федерации от 20 февраля 1995 года N 176 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ ИСТОРИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО (ОБЩЕРОССИЙСКОГО) ЗНАЧЕНИЯ» внесен в Раздел III. ПАМЯТНИКИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ по Кировской области: ОРЛОВСКИЙ (ХАЛТУРИНСКИЙ) РАЙОН Ансамбль Вознесенской церкви, с. Русаново XVIII - XIX вв. × Внести изменения в объект Что нужно изменить: Пожалуйста, не забывайте указывать источник ваших данных. × Добавить статью или комментарий Уведомить меня по итогам проверки статьи Если Вы не являетесь автором статьи – не забудьте, пожалуйста, указать источник Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь. Анонимно вы можете отправить лишь комментарий или небольшое уточнение. Добавлять в каталог полноценные статьи могут лишь зарегистрированные авторы. × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=08990

Кривцово. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты Каменная, с каменною колокольнею, построена 1824 года. Престолы в честь: Божией Матери, празднования Ея Успения, Божией Матери, празднования Ея Иконы Казанския, и Святителя Николая. Причта по штату положено: священник и дьячек, и свверх штата диакон. Жалования штатному причту 96 рублей. Земли 35 десятин 2,065 кв.саж. Особаго плана при церкви нет, а земля церковная значится на общем плане с смежными владельцами. Прихожан муж. пола 234, жен. 291, дворов 93. В приходе состоит селений 14, на пространстве 6 верст от церкви; препятствий в сообщении нет. Христорождественская церковь, села Карцева, в 4, и Михайловская, села Никифорова, в 5 верстах. От Костромы 55 верст. Беляев И. Статистическое описание соборов и церквей Костромской епархии, составленное на основании подлинных документов, имеющихся по духовному ведомству, СПб., 1863. с. 131 Успенская с.Кривцова зданием каменная, с такою же колокольнею, постр. в 1834 г. тщанием прихожан. Ограда полукаменная, кладбище в церк. ограде. Престолов3: а) в честь Успения Божией Матери, б) Ея Казанской иконы и в) свят. Николая чуд. Церкви принадлежит капитал в 500 р., проценты с котораго (18р. 32к.) постувают в пользу церкви и причта на равных долях. Разстояние от Костромы 55 в., от Кинешмы 40 в., от почт.-телегр. отд., приемнаго покоя и торг. пункта в с Есиплеве 12 в., от парох. пристани 17 в. Причт: свящ. и псал. Жалование от казны: свящ. 294 р. и псал.98 руб. Дохода при богослуж. и требоиспр. бывает до 200 руб. в год. Для свящ. есть прих.помещение, для псал. нет, и квартирных денег ему не выдается. Земли церк. в пользовании причта состоит: усад. 3 дес., пах и сепок. 32 дес. Особаго плана на эту землю нет, она значится в общем плане крестьянской земли с.Кривцова. Межевая книга есть. Прихожан 272 м.п. и 320 ж.п. Большинство земледельцы; немногие работают на фабрике и занимаются отхожими промыслами. Раскольников и сектантов нет. Приходских селений 13, из них самыя отдаленныя в 6 в. Препятствий в сообщении нет. В приходе Панафидинское земское нач. училище. Краткие статистические сведения о приходских церквах Костромской епархии. Справочная книга. Кострома, 1911. с. 133 Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. × Внести изменения в объект Что нужно изменить: Пожалуйста, не забывайте указывать источник ваших данных. × Добавить статью или комментарий Уведомить меня по итогам проверки статьи Если Вы не являетесь автором статьи – не забудьте, пожалуйста, указать источник Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь. Анонимно вы можете отправить лишь комментарий или небольшое уточнение. Добавлять в каталог полноценные статьи могут лишь зарегистрированные авторы. × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=12226

Колково. Церковь Илии Пророка. Ильинская церковь Сортировка: Карта и ближайшие объекты С июня 2012 года коллективом единомышленников ведутся работы по восстановлению храма, имеющего статус культурного наследия Кировской области. В 1775 г. Ильинской церкви (с. Колково, Орловский район) была выдана «храмозданная» грамота приказом от 28 марта за «На построение вместо ветхой деревянной Никольской церкви каменной во имя св. пророка Ильи». С приделом в честь святителя Николая каменную церковь построили в 1800 г. Самой почитаемой иконой считалась икона Николая Чудотворца, которую, по преданию, принесли из Карельской обители. Церковь включала в себя три престола: в холодном храме — во имя святого пророка Ильи, в тёплом храме — во имя святого и чудотворца Николая и Георгия Победоносца. После захвата власти коммунистами в 1917 г. церковный приход ждал упадок: первоначально в здании храма размещался льняной склад, затем сооружение переоборудовали под тракторный гараж; в результате чего внешнему и внутреннему облику церкви был причинён серьёзный ущерб. Источник: сайт Ильинской церкви  http://ilchurch.ru Село Колково – Ильинская церковь, каменная, построена в 1800 г.; расстоянием от г. Вятки в 65 вер., от уездного города в 12 вер., от благоч. в 15 вер.; часовня Кичижная, деревянная; причта ло штату положено 2 св., 1 диак., 2 псал.; квартиры для причта казенные; земли: пахотн. 30 д. 1495 саж., сенок. 4 д. 59 с., неудобн. 6 дес. 1554 саж.; братский денежный доход: св. 311 р. 49 к., диак. 207 р. 66 к., псал. 103 р. 83 коп.; руги собир. на весь причт до 90 п. ржи и 120 п. овса; прихожан: правосл. рус. 2606 м. п., 2726 ж. п., старообр. 32 м. п., 38 ж. п., уклон. в старообр. 2 м. п., 2 ж. п.; приход состоить из 74 селений. Комментарии и обсуждение Стараниями местного жителя Югатова Николая Кузьмича и других неравнодушных людей, в настоящее время идет восстановление храма. × Внести изменения в объект Что нужно изменить: Пожалуйста, не забывайте указывать источник ваших данных. × Добавить статью или комментарий Уведомить меня по итогам проверки статьи Если Вы не являетесь автором статьи – не забудьте, пожалуйста, указать источник Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь. Анонимно вы можете отправить лишь комментарий или небольшое уточнение. Добавлять в каталог полноценные статьи могут лишь зарегистрированные авторы. × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=19724

Езрахитянин Езрахитянин ( – от или выступать, зарождаться, проявляться, восходить, происходить, возрастать, процветать=природный, родной, туземец; Ζαρτης, ζραηλτης; Ezrahita; Езраилитинъ; L: Ezrahiter): 3Цар.4:31 . сн. Пс.87:1, 88 :1. – Здесь речь об Ефаме или Ефане Езрахитянине, как одном из известнейших мудрецов у евреев. Этим именем надписывается, 88-й псалом Давида. Ефан называется здесь Езрахитянином, потому, вероятно, что происходил от потомства, Езраха, который в 1Пар.2:6 -й и в указанном псалме называется Зара или с еврейского – Зерах (), известный сын Иуды от Фамари. Его нельзя смешивать с певцом Ефаном (1Пар.6:44, 15:17, 19): этот левит и никогда не называется Езрахитянином, а тот из племени Зары от Иуды, хотя время жизни его нам и неизвестно. Производить его от левита Зары или Зераха из потомства Гисона ( 1Пар.6:21, 41 ) не видно причины, почему столь знаменитый мудрец мог быть назван по имени очень дальнего и малоизвестного родственника из левитов, тогда как и известный певец левит Асаф, по прямой линии происходящий : от этого 3ераха, никогда не называется Езрахитом. Обяснять же наименоване езрахитов не вследствие происхождения их из рода Зары, от колена Иудина, а потому, что они, будучи левитами, долгое время жили в колене Иудином среди потомков Зары, как это делают некоторые (см. Keil на 3 Ц., Вишн. о происх. Псал. и др). слишком произвольно; ибо неизвестно, долго ли они жили там, да и еще жили ли когда-нибудь там, чтобы называться так по месту жительства, да и где это место езрахитов?.. Таким об., справедливо, кажется, оставаться при той мысли, что Ефан и Эман, мудрецы, называются Езрахитами, потому что происходили из рода Зары или Зераха, сына патриарха Иуды, от Фамари, хотя время их жизни мы и не можем определить в точности. Ges. р. 32–33. Павск. на Псалм. Стр. 41–42. Rosenm. Proleg. in Psal. p. 5–6. Сн. Дарда. Читать далее Источник: Опыт библейского словаря собственных имен/[Соч.] прот. П. Солярского. - Т. - Санкт-Петербург : Типо-лит. Цедербаума и Гольденблюма, 1879-1887./[Т. 1: А-Е]. - 1879. - II, 666 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Solyarsk...

Дарда Дарда () – значение то же, что предыдущего; Δαρα, Δαρλα; Dorda; Дарда): 3Цар.4:31 , в Евр.5:11 . – Один из сынов Махола, известный мудростью, во времена Соломона, или около времен сих. Касательно лица сего заметим здесь, 1) что многие принимают его за одно лицо с Дарой, упоминаемым в кн. Парал. ( 1Пар.2:6 ), на том основании, что здесь с Дардой стоят почти те же имена, какие – с Дарой в кн. Паралипоменон (Herz. V. p. 731–732). Но в книге Паралипоменон исчисляются сыны Зары или Зераха потомства Иуды: Зимри, Эфан, Эман, Халкон и Дара; тогда как в 3Цар. представляются имена мудрецов: Ефан Езрахитянин и Еман, и Халкон, и Дарда, сыны неизвестного некоего Махола, и только Ефан назван Езрахитянином, а чтобы это прозвание простиралось и на прочих, не видно. 2) Другие думают, что упоминаемые здесь с Дардой Еман и Ефан суть известнейшие певцы времен Давида; и потому и прочих, думают, надобно понимать, как певцов. Но певцы, Еман и Ефан, были левиты, последний – из племени Мерари ( 1Пар.6:4447 ) а первый – из племени Каафа ( 1Пар.6:33, 15:17, 19 . 2Пар.35:15 ), а не из потомства Иуды, и они никогда не называются езрахитами. – 3) Еще иные имя Махол принимают не за собственное, а за нарицательное, понимая его в значении хора, и потому и сынам Махола дают значение певцов, музыкантов. Но это слишком произвольное предположение; связь речи не позволяет сего. Притом же указываемые здесь мужи отличались мудростью учения, а не искусством пения, чтобы их причислять к певцам и музыкантам. – 4) С большей вероятностью можно полагать, что Ефан и Еман не известные певцы, левиты, времен Давида, а те езрахитяне – из потомков Зераха и Иуды, которым приписываются псалмы 87-й (евр. 88) и 88-й (евр. 89), хотя время жизни их нам и неизвестно; а Халкон и Дарда – подобные им мужи, славившиеся мудростью около времен Соломона, хотя и о них мы также не имеем подробностей, так как и об их родоначальнике – Махоле. Fürst 1. p. 49 и 721. Ges. p. 32–33. Herz. V. p. 731. Keil и Del. на Пар. p. 39–42. Обозр. кн. Псалм. Павс. стр. 41–42. Противное мнение подробнее раскрывается у Вишняк. о происх. Псал. 1875 г. р. 368–381. Читать далее Источник: Опыт библейского словаря собственных имен/[Соч.] прот. П. Солярского. - Т. - Санкт-Петербург : Типо-лит. Цедербаума и Гольденблюма, 1879-1887./[Т. 1: А-Е]. - 1879. - II, 666 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Solyarsk...

Успенское. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Успенская церковь. Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Успения Пресвятой Богородицы Год постройки:1897. Год утраты:Не установлен. Адрес: Кировская область, Свечинский район, с. Успенское. Координаты: 58.53504, 47.557128 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Проезд:Выезд из Свечи на север, на с. Старица. От ж/д переезда 29км, затем правый поворот на Успенское. От поворота около 4км. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Село Успенское – Успенская церковь, деревянная, построена в 1897 г.; расстоянием от г. Вятки в 130 вер., от уездного города в 60 вер., причта по штату положено: священник и псаломщик; квартиры для причта казенные; земли: пахот. и сен. 32 д. 2240 с., неудобн. 3 д. 1180 с.: духовенство пользуется только сенокосной землею, братский денежный доход: свящ. 875 р. 85 к., псал. 291 р. 95 к.; руги соб. на весь причт до 10 п. ржи, 80 п. овса и 40 п. ячм.; прихожан: правосл. рус. 1479 м. п., 1504 ж. п.; приход состоит из 37 селений, расст. 1-9 вер. Село расположено на поляне в 1 вер. от поч. Знайковского; окрестности села: низменности, болота, маленькие перелески чередуются с пашней и лугами; воздух болотный, пропитан испарениями, после заката солнца всегда туманы; вблизи села есть маленькая речка Березовка, которая летом пересыхает. В селе церк.-прих. смешанная одноклассная школа, а в поч. Офутино, в ½ вер., находится земское училище. Все прихожане занимаются земледелием; многие ездят на заработки в Сибирь, а некоторые дома шьют обувь и крестьянскую верхнюю одежду, делают деревянную посуду, есть и кузнецы и колесники. Мед. фельдшерский пункт в дер. Мулы, Круглыжской вол., в 12 вер., а больница в с. Троицком в 35 вер., вол. правл. Синцовское в 6 вер. и Круглыжское в 10 вер. Парох. прист. в г. Котельниче; ст. ж. д. Свеча в 35 вер. Село стоит на проселке из Тороповского вол. прав. в Синцовское. Вятская епархия. Историко-географическое и статистическое описание (с картой Вятской губернии). - Вятка, 1912 Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. × Внести изменения в объект Что нужно изменить: Пожалуйста, не забывайте указывать источник ваших данных. × Добавить статью или комментарий Уведомить меня по итогам проверки статьи Если Вы не являетесь автором статьи – не забудьте, пожалуйста, указать источник Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь. Анонимно вы можете отправить лишь комментарий или небольшое уточнение. Добавлять в каталог полноценные статьи могут лишь зарегистрированные авторы. × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=41328

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010