Слава, отцев. И ныне, Богородичен, часов. По трисвятом кондак отцев. На 3-м часе тропарь воскресен. Слава, святаго. И ныне, Богородичен часов. По трисвятом кондак святаго. На прочих же часех тропари и кондаки отцев и святаго, пременяюще, глаголем. Воскресен же тропарь глаголем в начале непременно. На Литургии: Блаженны, гласа на 4 и отцев, песнь 3-я, на 4, и святаго, песнь 6-я на 4. По входе тропарь воскресен, и отцев, и предпразднства, и святаго. Таже кондак отцев.Слава, святаго. И ныне, предпразднства. Прокимен, Апостол, аллилуия и Евангелие отцев и святаго. Причастен: Хвалите Господа с Небес: Другий: Радуйтеся, праведнии: Святитель Феоктист, архиепископ Новгородский, до получения кафедры был игуменом Благовещенского монастыря близ Новгорода. По смерти архиепископа Климента в 1300 году новгородцы избрали его Владыкой, а митрополит Максим с русскими епископами Симеоном Ростовским и Андреем Тверским рукоположил святого Феоктиста во епископа Новгородского. Главной заботой Владыки Феоктиста было восстановление и постройка храмов. Он сам освятил соборы во имя святых Бориса и Глеба и во имя святых отец I Вселенского Собора. При нем была благоустроена обитель на Валааме. В 1307 году по слабости здоровья святитель удалился в Благовещенский монастырь, где жил до самой смерти, предаваясь подвигу безмолвия. Через два года непрестанного молитвенного делания, стяжав у Господа много духовных даров и откровений, святитель Феоктист отошел в вечность. Кончина его наступила 23 декабря 1310 года. Чудесные исцеления, про исходившие у гробницы святителя, были основанием для причисления его к лику святых в 1664 году. 23 января 1786 года мощи святителя Феоктиста были перенесены в знаменитый Юрьев монастырь под Новгородом и помещены в соборном храме во имя святого великомученика Георгия Победоносца у северной стены близ алтаря. В этот день совершается вторая память святителя. В первой половине XIX века, благодаря трудам настоятеля Юрьева монастыря архимандрита Фотия и щедрой благотворительности его духовной дочери графини А. А. Орловой-Чесменской, обитель пришла в цветущее состояние. Архимандрит Фотий соорудил придел во имя святителя Феоктиста. В 1847 году в этом приделе была устроена серебряная рака, в которой почивали под спудом мощи святителя Феоктиста. Святаго равноапостольнаго Наума, чудотворца Охридскаго.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Слава, святых, глас 2: Новый доме Евфрафов,/уделе избранный,/Русь Святая,/храни веру православную,/в нейже тебе утверждение. И ныне, Богородичен воскресен, глас тойже: О чудесе новаго всех древних чудес!/Кто бо позна матерь без мужа рождшую,/и на руку носящую, всю тварь Содержащаго?/Божие есть изволение Рождшееся./Егоже, яко Младенца, Пречистая,/Твоима рукама носившая,/и Матернее дерзновение к Нему имущая,/не престай молящи о чтущих Тя,/ущедрити и спасти души наша. Или Богородичен минеи, глас тойже: Вышнии лицы,/Богородице Дево,/поют с нижними,/славяще непрестанно/Рождество Твое Пречистое. Или ин Богородичен, глас 8. Подобен: О, преславнаго чудесе: О, преславнаго чудесе!/Небесе и земли Царица,/от святых сродников наших умоляемая,/до ныне землю Русскую покрывает/и лика Своего изображении милостивно обогащает./О Владычице Державная!/Не престани и на будущее время/во утверждение на Руси православия/милости и чудеса изливати до века. Аминь. На благословении хлебов Богородице Дево:  дважды. И Тропарь святых, глас 8: Якоже плод красный Твоего спасительнаго сеяния,/земля Российская приносит Ти, Господи, вся святыя, в той просиявшия./Тех молитвами в мире глубоце/Церковь и страну нашу Богородицею соблюди, Многомилостиве.  [Единожды.] НА УТРЕНИ На Бог Господь: тропарь воскресен, глас 1: Камени запечатану от иудей/и воином стрегущим Пречистое Тело Твое,/воскресл еси тридневный, Спасе,/даруяй мирови жизнь./Сего ради Силы Небесныя вопияху Ти, Жизнодавче:/слава Воскресению Твоему, Христе,/слава Царствию Твоему,/слава смотрению Твоему, едине Человеколюбче.  [Дважды.] Слава, тропарь святых, глас 8: Якоже плод красный Твоего спасительнаго сеяния,/земля Российская приносит Ти, Господи, вся святыя, в той просиявшия./Тех молитвами в мире глубоце/Церковь и страну нашу Богородицею соблюди, Многомилостиве.  [Единожды.] И ныне, Богородичен воскресен, глас тойже: Иже нас ради рождейся от Девы/и распятие претерпев, Благий,/испровергий смертию смерть,/и воскресение явлей, яко Бог,/не презри, яже создал еси рукою Твоею;/яви человеколюбие Твое, Милостиве,/приими рождшую Тя Богородицу, молящуюся за ны,/и спаси, Спасе наш, люди отчаянныя.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/nedelya-v...

Тропарям и кондакам посвящена еще особая глава Типикона – 52. Там более подробный устав: «На Литургии по входе глаголят: тропарь воскресен, и храма Богородицы, и храма святаго, и святаго рядоваго (т.е. Минеи), таже кондак воскресен и храма святаго, «Слава» – святаго рядоваго, «И ныне» – храма Богородицы, аще ли несть храма Богородицы, а храм Христов – «И ныне» – кондак воскресен. А еже несть храма Христова и Богородицы (то есть если храм святческий) – «И ныне» – кондак «Предстательство христиан». Это и есть та схема, которую я изложил. Противоречия в этих двух схемах нет, только вторая более полная и объемлет все случаи разного посвящения храма. Следующая переменная часть Литургии – прокимен, Апостол, аллилуарий, Евангелие и причастен (киноник). Прокимен сначала воскресный, а потом святого (если есть). То есть либо один прокимен и все прочее, либо два. Интересно, что прокимнов и аллилуариев воскресных существует 8 – по числу гласов, а вот причастен воскресный – один, независимо от гласа: " Хвалите Господа с небес, хвалите Его в вышних...». Так что если вас спросят, каков воскресный причастен 7 гласа, говорите: тот же, что и 9-го. Как видите, переменных частей в Литургии немного. Литургия стоит вне времени, она превосходит любые богослужебные круги, и ничего удивительного, что она как бы выпадает из общего течения календаря. Она, конечно, имеет связь с календарем, но ограниченную, по крайней мере несравнимую со всенощной, которая очень зависит от того, какой y нас глас, какой день и т.д. Небезынтересно было бы поднять такой вопрос: когда по уставу на Литургии возглашается заупокойная ектения, а когда нет? Определить это довольно просто: заупокойная ектения бывает только тогда, когда среди тропарей по входе на «Слава» поется «Со святыми упокой» (заупокойный кондак), в иных случаях нет. То есть заупокойной ектении нет в воскресные дни, в дни с красным знаком Типикона (славословие, полиелей, бдение), во все пред- и попразднства и во всю Пятидесятницу, т.к. она есть большое попразднство. Воскресное богослужение в других случаях

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Глас 5: Умы очищенными Пресвятой Троице предстояще, преподобнии, и Тояже славою осеняемии, вся ны просвещаете, отцы Печерстии, и за чтущия вас инок множества и люди верныя, к мощем честным вашим приходящия, Жизнодавца Христа умоляете; аще и телеси святыми своими на земли есте, душею же со Господом присно пребываете. Глас тойже: Путем тесным шествовали есте, отцы печерстии, и в делех ваших явили есте сей, имже добре ходящии о Христе в широту райскую вводими бывают, светолитием Христовым просвещаемии; онем же путем, преподобнии, ко Христу вся верныя приводите днесь. Слава, святых, глас тойже. Подобен: Радуйся, Живоносный Кресте: Радуются вси людие вернии, и земля Псковская ликует, празднующи собор святых Печерских; их бо житием благочестным украсися Церковь Русская, юже Господь таковыми столпы утверди, да и нам подаст благодать Свою молитвами их непрестанными ко спасению душ наших. И ныне, Богородичен воскресен стиховный, в тойже глас: Х рам и дверь еси: На стиховне стихиры воскресны, глас 3: Слава, святых, глас 1. Подобен: Небесных чинов: Земли Псковския радование (зри на малей вечерни). И ныне, Богородичен воскресен, глас тойже: Се исполнися Исаиино проречение: На благословении хлебов: Богородице Дево (дважды). И тропарь святых (единожды). И чтение. Тропарь святых Псково-Печерских, глас 4: Днесь обитель Псково-Печерская светло празднует, преподобных своих собор почитающи; просияша бо зде Богоноснии отцы, человецы же небеснии, земнии ангелы; се в Дому Твоем, о Богомати, радование и всех верниих веселие духовное, яко даровала еси, о Благодатная, пречестныя нам пред Господем заступники и молитвенники о душах наших. Ин тропарь святых Печерских, глас 6: Днесь собор святых Псково-Печерских почтим, в дебрех лесных чудную обитель основавших, и, яко крины райстии, добродетельми процветших, людем же правый путь Богоподобия указавших; Господа бо присно молят мир мирови даровати и душам нашим велию милость. На утрени На Б ог Господь: тропарь воскресен гласа, дважды. Слава, ин тропарь святых, глас 6:

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Шмелев Михаил 21 июня 2011, 18:48 ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ВОПРОС ШЕСТОЙ: Способствует ли появление нескольких диалектов ЦСЯ единству РПЦ? ВОПРОС СЕДЬМОЙ: Если неизменность ЦСЯ обеспечивает(пока ещё!) наиглавнейший принцип Церкви - единство РПЦ, то является ли ЦСЯ ГЛАВНОЙ ЦЕННОСТЬЮ РПЦ? ВОПРОС ВОСЬМОЙ: Если по вопросу упрощения ЦСЯ – ГЛАВНОЙ ЦЕННОСТИ ЦЕРКВИ - нет единства РПЦ, то кем и зачем в нарушение святоотеческих заветов навязывается и осуществляется разрушительная для единства РПЦ провокация упрощения ЦСЯ? ВОПРОС ДЕВЯТЫЙ: Должны ли последовать прещения против авторов планируемого кощунства в отношении ГЛАВНОЙ ЦЕННОСТИ ЦЕРКВИ – ЦСЯ? ВОПРОС ДЕСЯТЫЙ: Может ли судьба ГЛАВНОЙ ЦЕННОСТИ ЦЕРКВИ – ЦСЯ - решаться узким кругом архиереев на Архиерейском Соборе, или решения по этому ГЛАВНОМУ вопросу – компетенция Поместного Собора всей РПЦ? Ответы и выводы из ответов на предложенные вопросы делайте сами. Вразуми нас всех, Господи! Шмелев Михаил 21 июня 2011, 18:47 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Замечателен святоотеческий принцип жизни Церкви: " В главном - единство, во второстепенном - разнообразие и во всем - любовь " . Осталось разобраться в одном – ЦСЯ это главное или второстепенное в РПЦ. Здесь важно увидеть лес за деревьями. Для этого нужно задать самому себе вопросы, вытекающие из ГЛАВНЕЙШЕГО ИЗ ГЛАВНЫХ – ЦЕНТРАЛЬНОГО - принципа Церкви – ЕДИНСТВА. ВОПРОС ПЕРВЫЙ: Является ли ЦСЯ единым(пока ещё!) языком богослужения всей РПЦ? ВОПРОС ВТОРОЙ: Является ли ЦСЯ, как единый(пока ещё!) язык богослужения, фактором единства РПЦ? ВОПРОС ТРЕТИЙ: Является ли упрощение ЦСЯ на основании морфологии и синтаксиса современного русского языка русификацией ЦСЯ? ВОПРОС Если предположить, что упрощение (русификация) ЦСЯ возможна, то возможно ли упрощение ЦСЯ на основании морфологии и синтаксиса украинского (украинизация), белорусского (белорусизация) и других языков? ВОПРОС ПЯТЫЙ: Если будут проведены русификация, украинизация, белорусизация и все другие «зации» ЦСЯ, останется ли язык богослужения единым в РПЦ? (смотри часть вторую)

http://pravoslavie.ru/47105.html

41. Православный приход в Тегеране (Иран) 42. Свято-Георгиевский храм при Посольстве Российской Федерации в Праге (Чехия) 43. Православный приход на Кипре 23. 418 Статьи общей тематики о жизни прихода… 23. 419 Лавры, монастыри и храмы РПЦ 23. 419–1 Лавры 23. 419–2 Монастыри… 23. 419–3 Храмы 23. 419–4 Сельские Церкви 23. 419–5 Часовни. 23. 419–6 Передвижные церкви 23. 5 Духовное просвещение и образование, включая православные школы и гимназии 23. 51 Учебные заведения РПЦ. Общие вопросы 23. 51–1 Духовные академии и семинарии 23. 51–2 Аспирантура при Московской духовной академии 23. 51–3 Регентские классы (отделения). 23. 51–4 Духовные училища… 23. 51–5 Пастырские курсы 23. 51–6 Православные ВУЗы 23. 52 Защита магистерских и докторских диссертаций 23. 53 Приветственные слова и речи в учебных заведениях 23. 54 Правила приема в учебные заведения. 23. 55 Архиереи и другие видные деятели РПЦ 23. 55–1 Архиереи. 23. 55–2 Монашествующие 23. 55–3 Белое духовенство 23. 55–4 Миряне 23. 6 Церковь и общество 23. 61 Церковь и школа (детские сады, средние и высшие учебные заведения) 23. 62 Церковь и исправительные учреждения. 23. 63 Церковь и культура, включая СМИ 23. 64 Церковь и медицина; борьба с алкоголизмом и наркоманией. 23. 65 Благотворительная деятельность РПЦ 23. 66 Патриотическая деятельность РПЦ, включая все периоды истории, а также трагедию на ЧАЭС… 23. 67 Миротворческая деятельность РПЦ… 23. 68 Церковь и государство. 23. 7 Расколы в РПЦ 23. 71 Внутренние расколы 23. 72 Зарубежные расколы (Карловацкий и др. ); иерархия РПЦЗ. 23. 8 Другие стороны жизни РПЦ 23. 81 Молодежные организации и движения РПЦ; православные братства и сестричества 23. 82 Ордена и медали РПЦ 23. 83 Фонд премий памяти митрополита Московского и Коломенского Макария 23. 84 Участие РПЦ в различных приемах; хроника и др… История русского старообрядчества] История славянских церквей] 25. Общие вопросы истории Славянских Церквей 25. 1 Сербская Православная Церковь 25. 2 Болгарская Православная Церковь 25. 3 Польская Православная Церковь

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

18. Об участии делегации РПЦ в Одиннадцатом богословском собеседовании “Aphoльдcxaйh-XI”. 19. Об участии делегации РПЦ в Международном симпозиуме, посвященном 1000-летию Крещения Руси, проводившимся ЕЦГ. 20. О составе паломнической группе РПЦ в Святую Землю ко дню Святой Троицы. – 1987, 7, 4–7. 1235. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 10 сентября 1987 года: 1. О посещении РПЦ Вселенским Патриархом Димитрием I. 2. Назначит архиеп. Ташкентского Варфоломея архиепископом Орловским и Брянским в связи с кончиной архиеп. Глеба. 3. О возведении архим. Льва (Церпицкого), клирика Ленинградской епархии, в сан епископа с титулом “Ташкентский и Среднеазиатский”. 4. О возведении игум. Прокла (Хазова), клирика Ленинградской епархии, в сан епископа с титулом “Тихвинский, викарий Ленинградской епархии”. 5. О возведении архим. Григория( Чиркова), секретаря Московского епархиального управления, в сан епископа с титулом “Можайский, викарий Московской епархии”. 6. О ходе реставрационно – строительных работ в Свято – Даниловом монастыре. 7. О первом официальном визите в Новую Зеландию делегации РПЦ, осуществленном по приглашению Национального Совета Церквей Новой Зеландии. 8. О поездке делегации РПЦ в США для участия в начале празднования 1000– летия Крещения Руси Автокефальной Православной Церковью в Америке. 9. О посещении РПЦ с деловым визитом генеральным секретарем НСЦХ в США. 10. Об участии митр. Ростовского Владимира и проф. МДА А.И.Осипова в заседании Смешанной богословской комиссии по православно – лютеранскому диалогу. 11. Об участии митр. Крутицкого Ювеналия в VII международном конгрессе движения “Врачи мира за предотвращение ядерной войны”. 12. О заседании правления ВКРМ. 13. Об участии представительниц РПЦ во Всемирном конгрессе женщин. 14. О поездке в Святую Землю паломнической группы РПЦ. 15. О заседании Совместного Комитета КЕЦ – СЕКЕ в связи с подготовкой IV Европейской экуменической встрече, а также Европейской ассмблеи. 16. Об участии делегации РПЦ в XXII Евангелическом Кирхентаге ЕЦГ (ФРГ).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Во-первых, государственная идеология не может в значительной степени противоречить учению самой РПЦ. В противном случае, ее трансляция приведет лишь к дискредитации Церкви. Во-вторых, РПЦ будет оказывать влияние на формирование и изменение государственной идеологии, оптимизируя ее, в том числе для собственных нужд.  В-третьих, РПЦ, как один из социальных институтов не существует отдельно от общества и государства. За время взаимодействия с государством в РПЦ оформились определенные взгляды на роль государства, политической власти, цели государственного управления и т.д. В своей работе, посвященной взаимодействию РПЦ и государства, С.П. Донцев выделяет ряд церковных постулатов в области политики. Среди наиболее важных можно назвать: 1.    Возрождение традиционных религиозно-нравственных ценностей; 2.    Единение нации на основе патриотизма; 3.    Противостояние западному духовному влиянию и глобализму . Данные социально политические установки РПЦ предъявляют определенные требования к содержанию государственной идеологии, транслируемой через Церковь. По указанным фундаментальным параметрам государственная идеология не может противоречить церковно-политическим установкам. В-четвертых, трансляция государственной идеологии через РПЦ, как аттрактора социальной системы, возможна только в случае совпадения по ключевым вопросам государственного и церковного видения социальной консолидации. В данный момент государство формирует идеологию, основанную на патриотическом мировоззрении и социальной самоидентификации членов общества. Наиболее важным аспектом новой идеологии является осознание особого исторического пути России в мировом сообществе. По основным параметрам данная идеология схожа с церковным восприятием политической жизни в России. Именно на этой почве возможно дальнейшее взаимодействие государства и РПЦ. Если же в российском гражданском обществе возобладают западные либеральные ценности, может оформиться «социальный заказ» на формирование либеральной идеологии по западному образцу. В таком случае взаимодействие РПЦ с государством будет сведено к минимуму. Церковь начнет осуществлять свою деятельность самостоятельно, исходя из собственных нужд, зачастую вступая в противостояние с государством. Такое противостояние может значительно снизить эффективность как государственных институтов социализации, так и социальной деятельности РПЦ.

http://bogoslov.ru/article/4594044

он же. Покаяния двери: Таинство Покаяния в визант. традиции. Рим, 1999; Даниленко Б. О., свящ. Окозрительный устав в истории богослужения Русской Церкви. Мьпсн., 1990; Дополнения к «Предварительному списку славяно-русских рукописных книг XV в., хранящихся в СССР» (М., 1986). М., 1993; Пентковский А. М. Из истории литургических преобразований в Русской Церкви в третьей четверти XIV столетия: (Литург. труды свт. Алексия, митрополита Киевского и всея Руси)//Символ. П., 1993. 29. С. 217–238; он же. Древнерусская версия Типикона Патриарха Алексия Студита: ГИМ. Син. 330: (Из истории литург. традиции рус. Церкви в XI–XIV вв.). Рим, 1996; Кравецкий А. Г. Проблемы Типикона на Поместном Соборе [РПЦ, 1917–1918 гг.]//УЗ РПУ ап. Иоанна Богослова. 1995. Вып. 1. С. 58–90; Николова Б. Чин за ръкополагане на епископ, митрополит, патриарх//Старобългаристика. София, 1995. 1. С. 99–11; Рубан Ю. И. Как молились в Древней Руси//Россия в X–XVIII вв.: Пробл. истории и источниковедения: Тез. докл. и сообщ. Вторых чтений, посвящ. памяти А. А. Зимина. М., 1995; он же. Служебник Варлаама Хутынского//УЗ РПУ ап. Иоанна Богослова. М., 1996. Вып. 2. С. 99–129; Крашенинникова О. А. Древнейший славянский список Студийского устава (Син. 330): К проблеме датировки визант. протографа//Ежег. Богосл. конф. ПСТБИ. Мат-лы, 1992–1996. М., 1996. С. 183–191; Полознев Д. Ф. Московские патриархи Иоасаф II, Питирим, Иоаким и Адриан//Макарий. Т. 7. С. 493–495; Сове Б. И. История литургической науки в России//УЗ РПУ ап. Иоанна Богослова. М., 1996. Вып. 2. С. 31–98; Николай (Кожухаров), еп. Введение в литургику: Пер. с болг. М., 1997; Анафема: История и XX век/Сост. П. Паламарчук. М., 1998; Мошин В. А. О периодизации русско-южнославянских литературных связей X–XV вв.//Россия и южные славяне. М., 1998. С. 7–113; Слива Е. Э. О некоторых церковнославянских Часословах XIII–XIV вв. (особенности состава)//Там же. С. 185–197; он же. «Услышим св. Евангелия...»: (Некот. особенности утренней службы по двум пергаменным рукописям...)//Опыты по источниковедению: Древнерусская книжность: Археография. Палеография. Кодикология. СПб., 1999. С. 136–147;

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Zheltov...

Аввакум хотел правды Божией, а когда она заговорила в нем, убоялся. Стало страшно... У Синая народ Израильский просил, чтобы Бог больше с ними не говорил. Пусть говорит с Моисеем и является Боговидцу. Народу достаточно, чтобы пророк все передавал им. Ягве! соверши дело Твое среди лет среди лет яви его; во гневе вспомни о милости. Не вечно совершаться злодеяниям на земле. Ягве Боже! соверши теперь Ты дело Твое среди лет, среди лет яви его. Идут времена, меняются поколе­ния, а правды Твоей все нет и нет! Не оставляй на конец, ведь знаю, что будет Твой праведный суд, но Ты сейчас, среди лет, яви дело Твое, соверши его. Среди лет, в истории, а не в вечности только, хотим видеть правду Твою! Понимаю, Господи, что праведно воздаешь нам. Ты воздал иудеям за неправду их, Ты воздашь халдеям, и страшен суд Твой, Ягве. Страш­но впасть в руки Твои, Боже, страшен Ты во гневе Своем. Но во гневе вспомни о милости! О, дерзновение пророка! Буре противостоит ска­ла. Об нее одну разбиваются волны. Бог гневается, а пророк напоминает Ему о милости! Страшен бывает во гневе человек, кто станет ему в этом состоянии напоминать о милости?! Аввакум это делал в грозу Божест­венного гнева. Что делал бы мир и что сделалось бы с ним, если бы не по­являлись в нем иногда аввакумы?... На полях Великой войны громыхал гнев Божий над отрекшейся от Бога Россией. А прп. Серафим Вырицкий тысячу дней и ночей взывал к небу о милости. Во гневе Своем, Боже, вспомни о милости. Вот теодицея пророка. Он уже не хочет никаких объяснений, не хочет ни­чего объяснять. Он взывает о милости. Милость покроет гнев. И на море сно­ва будет тишина. Ласково будут воды плескаться о камни скалы. Солнечные лучи будут отражаться от вод... Во гневе Своем, молитвами пророка Аввакума, Бог вспомнил о милости. Прекрасное поучение находим у прп. Иоанна Кассиана Римлянина . Во гневе вспомни о помиловании. Гнев и раздражение, порой обида, накатывает на вся­кого человека. Преподобный советует: Всякий «не должен произносить то, что внушает вдруг вспыхнувший гнев и раздраженное чувство; но пусть или вспо­минает приятность прежней любви, или размышляет умом о восстановлении мира, и во время самого возмущения пусть представляет, что мир возвратил­ся навсегда... и таким образом исполнит пророческое слово: Во гневе вспомни о помиловании 395 » 396 .

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010