РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ   Главная Новости Фонд Материалы о новомучениках Слово новомучеников Книги Аудио Видео Отправить письмо в Фонд Баннер сайта   Наши материалы на   Яндекс Дзен   " Чтец смыслов "   " Живое слово "   Наш канал на You Tube   Наша страница в Telegram     Наша страница в Контакте     Священномученик Аркадий (Остальский) епископ 1937   Епископ Аркадий. Следственный изолятор поселка Кремль в Соловках. 1931 год Епископ Аркадий. Внутренняя тюрьма ОГПУ. 1928 год Аркадий, епископ Лубенский, викарий Полтавской епархии Архимандрит Аркадий Священник Аркадий Остальский 03.04.2024 5 апреля в 20:00 гостями программы «Светлый вечер» на радио «Вера» будут архимандрит Дамаскин (Орловский), научный руководитель Фонда «Память мучеников и исповедников Русской Православной Церкви», и протоиерей Максим Максимов, главный редактор книжной серии «Церковность», где печатается духовное наследие новомучеников. Разговор пойдет о новомучениках и исповедниках Церкви Русской, о почитании новомучеников, их духовном наследии и проекте «Живое слово» по созданию документальных фильмов о новомучениках. 31.03.2024 Архимандрит Дамаскин (Орловский). Научиться узнавать Христа. 23.03.2024 Священноисповедник Сильвестр (Ольшевский). В Неделю Православия. 16.03.2024 В рамках реализации проекта " Живое слово " по созданию фильмов о новомучениках, вышел трейлер фильма " Священноисповедник Роман Медведь. Стремиться неразрывно к совершенству " . 11.03.2024 Священномученик Иоанн Восторгов. Страшное и гибельное заблуждение. 06.03.2024 Архимандрит Дамаскин (Орловский): Жития новомучеников – духовное лекарство, которое надо принимать всю жизнь. Интервью порталу bogoslov.ru . 05.03.2024 Проповедь архимандрита Дамаскина (Орловского) в неделю о блудном сыне. Воскресшая от духовной смерти душа. 27.02.2024 Священномученик Фаддей (Успенский), архиепископ Тверской. Дверь к покаянию. 05.02.2024 Проповедь архимандрита Дамаскина (Орловского) в день Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской в храме Покрова Пресвятой Богородицы на Лыщиковой горе.

http://fond.ru/foto/person_page/photo/15...

поиск:   разделы   рассылка Аркадий Мамонтов: " Мир справедливости – это ад, а рай – это мир любви " Известный журналист о Поясе Богородицы, горе Афон и " нашумевшей " очереди Источник:  Фома Аркадий Мамонтов начинал работать на телевидении корреспондентом в " горячих точках " . Сегодня его хорошо знают по сюжетам в жанре расследовательской журналистики. А в день прибытия Пояса Богородицы в Россию вышел в эфир – хотя и далеко не в прайм-тайм, а почти в час ночи – документальный фильм Аркадия Мамонтова об этой святыне и о монастыре Ватопед, откуда она была привезена. Мы предполагали поговорить о съемках этого фильма, но Аркадий Викторович рассказал гораздо больше, чем мы ожидали услышать... СПРАВКА: Аркадий Викторович Мамонтов Родился в 1962 году в Новосибирске. После службы в армии окончил факультет журналистики МГУ (кафедра телевидения и радиовещания). Работал спецкором в " ТВ-Новости " , с 1991 по 1994 гг. – корреспондентом в " горячих точках " на территории Молдавии, границе Нахичевани и Армении, в Таджикистане, государствах Балтии. С 1995 года – спецкор НТВ. Работал на военных конфликтах в Чечне, Ингушетии, Дагестане. В числе первых вошел в захваченную боевиками Басаева больницу в Буденновске. С 2000 года работает на ТК " Россия " . Автор программы " Специальный корреспондент " . Член Академии российского телевидения. Награжден орденом " За личное мужество " , медалью ордена " За заслуги перед Отечеством " 2-й степени и др. Афон: попытка вторая – Аркадий, летом этого года вы ездили на Афон снимать фильм о Поясе Богородицы. Но, насколько я знаю, это не первая Ваша попытка приехать на Святую гору со съемочной группой? – Да, я был на Афоне 7 лет назад, тогда мы впервые решили попробовать снять фильм про Святую гору, про наш русский монастырь Святого Пантелеимона. Не удалось: Кинод (это высший орган управления Афона) не дал благословения на это. Поэтому мы просто пробыли в монастыре три дня как паломники: жили в архандарике (гостинице. – Ред.) втроем с коллегами. А уже в июле этого года все получилось!

http://religare.ru/2_91258.html

263-264 АРКАДИЙ (Носков Андрей Семенович; 1889-1918), мон., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников Российских ) 264-266 266-267 267-268 АРКАДИЙ (Фёдоров Григорий Федорович; 1784 или 1786 - 1870), архиеп. Олонецкий и Петрозаводский, духовный писатель, миссионер АРКАДИЙ (Шапошников Андрей Родионович; † 1868), старообрядческий епископ, управляющий Славской епархией 268-269 АРКАДИЙ I архиеп. Констанции Кипрской (Саламин), предстоятель Кипрской Церкви (625/6 - 641/2), свт. (пам. кипр. 29 авг.) 269-271 АРКАДИЙ И КОНСТАНТИН ШАМАРСКИЕ († 1857), местночтимые старообрядческие подвижники, преподобномученики (пам. 18 янв., 29 июня) АРКАДИЙ НОВОТОРЖСКИЙ († 1077?), прп. (пам. 13 дек., 14 авг., в Соборе Смоленских святых и в Соборе Тверских святых) 272-273 273-274 274-275 АРКА ТРИУМФАЛЬНАЯ архитектурная форма, представляющая собой торжественное обрамление проема или входа (прохода или проезда) 275-276 276-277 277-278 278-379 АРЛЬ г. в юго-восточной Франции, архиепископство на юге Франции, в V-VI вв. резиденция примаса и папского викария Галлии 279-283 283-284 284-285 285-286 286-322 АРМЕНОПУЛ Константин (сер. XIV в.), византийский юрист и канонист, писатель, автор юридичических сочинений 322-323 323-324 324-325 325-326 326-329 АРМЯНСКАЯ АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ Церковь арм. народа, одна из древнейших в истории христианства. Принадлежит к семье Древних Восточных Православных (дохалкидонских) Церквей 329-355 АРМЯНСКАЯ НОТОПИСЬ (Новая армянская нотопись), система записи монодических песнопений, изобретенная в 10-х или 20-х гг. XIX в. западноарм. музыкантом свящ. Амбарцумом Лимонджяном 355-356 356-374 374-375 375-376 378-378 378-379 АРНОЛЬД БРЕШИАНСКИЙ (ок. 1100-1155), средневек. итал. религ. проповедник, сторонник радикального реформирования католич. Церкви 379-380 380-381 АРНУЛЬФ (ок. 582-640), еп. Мецский, легендарный предок династии Каролингов, св. католич. Церкви (пам. зап. 18 июля) АРОЕР название городов: 1) к вост. от Мертвого моря 2) близ г. Раввы город на юго-востоке колена Гадова

http://pravenc.ru/vol/iii.html

Дело грозило дойти до междоусобной войны. Стилихон надеялся опереться на помощь Алариха, с которым вступил в более тесные сношения еще после первого его похода в Италию. Но тяжкие внешние беды, постигшие Западную империю, задержали приготовления Стилихона, и вмешательство Запада в дела Востока не состоялось. Политику восточного двора направлял в ту пору Анфимий, занимавший пост префекта претория Востока и пользовавшийся полным доверием императора. Аркадий умер 1 мая 408 года на тридцать первом году жизни. 584 О предсмертных распоряжениях Аркадия Прокопий рассказывает так. – Когда слабый умом и телом Аркадий стал чувствовать приближение смерти, его смущала мысль о судьбе сына Феодосия, малолетнего соправителя и будущего преемника, которому шел 8-й год. Он боялся назначить кого-либо соправителем, опасаясь, что в таком случае, кого бы он ни выбрал, сын его будет совершенно устранен от наследования. Поэтому в своем завещании Аркадий написал одно лишь имя своего сына как законного наследника и преемника верховной власти. Никого из родных Аркадия не было в Константинополе, его жена была в гробе с 404 года; на помощь брата он не мог рассчитывать, тем более что в связи с делом Иоанна Златоуста отношения между обоими дворами были весьма натянуты и даже враждебны. Аркадий опасался, что сильные люди из придворной знати воспользуются малолетством императора, выступят претендентами на власть и положат конец династии Феодосия. Тревожили его также опасения насчет всегда враждебных империи персов. И вот он, «человек вообще не мудрый, по совету ли более умных, или по чьему-то внушению», назначил в своем завещании царя Персии Иездигерда опекуном Феодосия и включил в текст завещания усердную просьбу о том, чтобы Иездигерд обеспечил престол Феодосия. Получив завещание Аркадия, Иездигерд отнесся к его просьбе самым сочувственным образом. Он гарантировал империи мир на восточной границе и обратился с письмом к сенату, грозя войной, если случится какое-либо посягательство на трон Феодосия. 585 Продолжатель Прокопия, Агафий, воспроизводит это свидетельство, но относится к нему с недоверием. 586 Феофан в своей хронике добавляет к сообщению Прокопия сведение, что Йездигерд прислал в Константинополь своего доверенного человека, Антиоха, с письмом к сенату такого содержания: «Так как Аркадий скончался и поставил меня опекуном (κουρτορα) своего сына, то я послал человека, который будет моим заместителем в этом деле. Итак, пусть никто не дерзнет злоумышлять на отрока, чтобы я не начал непримиримой войны против римлян». Антиох поселился во дворце и был неотступно при Феодосии до самой своей смерти. 587 Это свидетельство воспроизвел Никифор Каллист, 588 а Кедрин прибавил сообщение, что Аркадий послал Иездигерду тысячу фунтов золота. 589

http://azbyka.ru/otechnik/Yulian_Kulakov...

Св. Игнатий († 1288 г.) один из всех русских святых угодников прославился целебной силой своих останков еще до погребения их и потому не был предан земле. 29. Прмуч. Феодосии девицы; преставление св. и блаж. Иоанна, Христа ради юродивого, устюжск. чудотв.; мц. Феодосии девы тирския. Воспоминание 1-го Всел. собора (325 г.). 30. П. Исаакия, игумена обители далматския, п. Иакова галич.; ик. В. М. Боровской. 31. Св. ап. Ерма (от 70-ти), св. м. Ермия , муч. Философа; память всех святых, на Афоне подвизавшихся. Св. муч. Ермий (ок. 166 г.), когда ему дали выпить яд, помолился Богу, осенил чашу крестом и остался жив. Вот какую силу имеет крестное знамение. Июнь 1.      Св. мч: Иустина филос., Иустина другого и иже с ним: Харитона, мц. Хариты жены, Евелписта, Иеракеа, Пеона и Валериана; п. Дионисия игумена глушицкого, пр. Агапита печер. 2.      Св. П. Никифора, патр. константиноп., испов.; влкм. Иоанна нового сочавск., мученого в Белеграде; св. Иулиании, кнг. вяземск. 3. Св. мч: Лукиллиана и иже с ним 4 отроков: Клавдия, Ипатия, Павла и Дионисия; мц. Павлы девы; свм. Лукиана и с ним м. Максиана, Иулиана; перен. москов св. благовер. царев. Димитрия, москов. чудотв. 4. Св. п. Митрофана, патр. константиноп., свмч. Астия, еп. деррахийского, мчч. Фронтасия, Северина, Севериана, Конкордия, Силина; п. Зосимы киликийск., Мефодия игум. пешношск., Елеазара, Назария и Евмения олонецких. 5. Свм. Дорафея, еп. тирского; преставление св. благов. кн. Феодора Ярославовича; мч: Маркиана, Никандра, Иперихия, Аполлона, Леонида, Ария, Горгия, Селиния, Ириния и Памвона; препп. Феодора чудотворца и Анувия исповедника и пустынножителя египетского, Дорофея; блаж. Константина, митр. киевского, кн. Феодора; п. Петра сербск., пер. мощ. вкн. Игоря Олеговича черниговского. 6.      П. Илариона нового, игум. обители далматския; пр. Виссариона чудотв. египетского; пмц. дев: Архелаи, Феклы и Сусанны; пр. Паисия угличск., Ионы климецк.; Ионы пермск. устьвымск., Александра свирск. 7.      Священномуч. Феодота, еп. аикир.; мц. жен: Кириакии, Калерии (Валерии), Марии; свм. Маркелла, еписк. рим. и с ним: Сисиния и Кириака диак., Апрониана комментарисия, Папия, Мавра воинов, Смарагда, Ларгия, Сатурнина, Крискентиана; свв. мчц. жен: Прискилли, Лукины, Артемии царевны.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Aivazov/d...

452 Пискарев 173. Рук. Археогр. Ком. 145 Погод. 1561 л. 26. Толстого II 92. Царского 16 и 674. Синодальный 326. Соловецкий. Печатные издания у Сопикова II, 31. 454 В Моск. Арх. Мин. Ин. Дел за находится перевод Римских деяний 1691 г. с Краковского изд. 1663 г. Тут же помещены и басни Эзопа. Деяния изданы Общ. Люб. Др. Письм. I Спб. 1877 На стр. XVI, указаны Царск. Gesta 313 напис. Алексеем Коробовским 1691 – июля 15 с приписью: сия книга в скуке отрада, когда Василий Федорович в суде, не с кем время разделить. Царского же 440 л. 397, 711. Cfr. Погод. 1604 л. 215 Толст. II, 15. 458 Ундольский 39 Синод, 92, 474, 223 Cfr. Bibl. Graeca Fabricii VII, 24, Assemani Calendaria Ecclesiae universae. I, 100. 460 Румянц. муз. 262, Пискарев 193 и 194. Отметим еще переводные: Лечебник с польского. (Вяземск. Q 221) и с латинского. Имп. Пуб. Библ. (Отчет за 1861 стр. 62). 472 По другим Садовулин. Погод. 1604 л. 448 Толст. I 171 л. 22, 339 II, 395 III, 60 Царск. 434 л. 36. Погод. 1605 л. 275 л. Соловец. библиотеки и мн. др. 488 Рук. синодальная 211. Подобный же лексикон в библ. Спасо-яковл. Ростовск. монастыря XVIII века. 376. Примеры малоруссизмов: asthmaticus – дихавичнии; asyntheta – криштали; bilapsus – шептивии; concio – казание; conjector – рассуждав, угадав, домишлявся. По Баузе это перевод 1701 года учителя Ивана Филипповича. 489 Поучения Мефрета (пер. 1652 г.): О граде царицы (Hortulus reginae), характеризуются таким образом: «Описано в той книге имена и свойства или естественные природы различных многих зверей четвероногих, птиц, рыб удивительных морских, змиев,.. каменей драгих, бисер, древес всяких... Обретаютжеся еще повести на всякую вещь... А сложено то все разумом и прикладом в Троице Св. Единому, ко ангелам и пр. удивительным прировнянием и свидетельством Ветхаго и Новаго Завета. (Акты Истор. III, 480). Гистория о римском цесаре Оттоне (перевод 1677) оканчивается словами: Разсмотрим яко ничтоже у Творца нашего Бога полезнейшаго просити можем, точию духовную мудрость, кая учит вся презирати и точию единаго Его знати и царства Его желати и трудом искати, и воистинну сия мудрость плод мног имать во веки.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

В 1994 г. церковь передали Русской Православной Церкви. Настоятелем ее был назначен протоиерей Иоанн Борисов. Первая Божественная литургия совершилась 29 августа 1996 г. С 1996 по 2001 гг. храм был окончательно восстановлен и обнесен оградой. Начала работать воскресная школа для прихожан. В 2001 г. на средства от пожертвований во всех приделах храма установили новые дубовые иконостасы, а также киоты для икон. Существовавшая ранее церковь Спаса Нерукотворенного образа в селе Иславском. Село Иславское на реке Москве в 1456 г. находилось в числе дворцовых сел Звенигородского уезда, под названием село «Войславское». В начале XVII ст. село подвергалось нападению от литовских людей. По писцовым книгам 1624 – 25 гг. Звенигородского уезда Городского стана село значилось в поместье «за стольниками Борисом и Глебом Морозовыми, в селе церковь во имя Нерукотворенного Образа Господа нашего Иисуса Христа деревянная и придел великомученика Георгия; а в церкви образы, и свечи, и книги, и ризы, и колокола, и всякое церковное строение помещиков; в селе двор помещиков, 2 двора приказчиков, 2 двора людских, 39 дворов крестьянских, людей в них 54 человека». Некоторые жители имели прозвища: Лисица, Щербатый и Мельников. При селе находилась деревня, что был приселок Юринин, Вяземск тож. В приходной окладной книге Патриаршего Казенного Приказа «жилых данных церквей» за 1628 г. в статье под Звенигородской десятиной написано: « церковь Егорей Страстотерпец в поместье стольников Бориса и Глеба Морозовых в селе Войславском, дани 6 алтын, 2 деньги, корм и в Московской проезд гривна, наместнических 6 денег, заезда 2 деньги; 30 января 1628 год взято». Село Иславское с деревнею, что был приселок Юринин, продано в 1636 г. Поместным Приказом из поместья в вотчину боярам Борису и Глебу Морозовым. После Глеба Ивановича Морозова вотчина его с 1663 г. досталась вдове его Федосье Прокофьевне с сыном Иваном Глебовичем, а по смерти Бориса Ивановича Морозова в 1665 г. перешло к его вдове Анне Ильиничне, которая свою часть имения отдала в 1668 г. своему племяннику Ивану Глебовичу Морозову.

http://sobory.ru/article/?object=07293

37) Успенское-Вяземское, при р. Москве, в 15 вер. от Звенигорода, близ звенигородского тракта, с каменною церковью во имя Успения Божией Матери, построенной в 1760 году. Село древнее, упоминается еще в 1328 году. В 1504 году именуется «село Вяземск-Успенское». В 1704–1709 г. значится за окольничим Петром Матвеевичем Опраксиным, с деревянною церковью во имя Воздвижения Честного Креста Господня. В 1786 г. было за графом Федором Алексеевичем Апраксиным. 38) Юдино, при пруде, в 23 вер. от Звенигорода, близ смоленского тракта, с каменною церковью во имя Преображения Господня, построенною в 1720 году. В 1786 г. принадлежало княгине Варваре Николаевне Гагариной. 39) Федосьино, при колодце, в 33 вер. от Звенигорода, на новокалужском тракте, с каменною церковью во имя Благовещения Пр. Богородицы, построенной в 1854 году. Села и церкви 2-го стана Воскресенск, заштатный город, на реке Истре, в 20 вер. от Звенигорода, на шоссейной дороге из Москвы в Волоколамск, с каменною церковью во имя Вознесения Господня (с 2-мя приделами), построенною в 1805 году и обновленною в 1876 году усердием П. Г. Цурикова. В XVII столетии село Воскресенское (с деревнями) принадлежало боярину Роману Федоровичу Бобарыкину и было куплено у него в 1656 году святейшим патриархом Никоном , который в том же году положил здесь основание нынешнего Воскресенского, Новый Иерусалим именуемого, монастыря. Село Воскресенское, по устроении близ него монастыря, сделалось монастырскою слободою, в которой жили стрельцы, мастеровые и приказные люди. Деревянная церковь во имя Воскресения Христова была сломана в 1657 году, так как боярин Р. Ф. Бобарыкин обещал патриарху на месте оной построить в поминовение по себе и родителях своих женский монастырь; но за последовавшею вскоре ссорою с патриархом, сего не исполнил, а женский монастырь был построен самим патриархом близ Воскресенска, но на ином месте. По челобитью же боярина Бобарыкина святейшим патриархам на Соборе 1667 года о сломании приходской церкви, повелено было монастырским властям Воскресенского монастыря построить приходскую церковь на прежнем месте, каковая церковь и была построена и освящена в 1677 году мая 22-го дня, во имя Вознесения Господня, с двумя приделами. Она сгорела в начале текущего столетия, и на месте ее построена в 1805 году нынешняя каменная, по благословенной грамоте митрополита Платона 1799 году.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

– Ну и что ты, правдолюб, посоветуешь? – То же, что и прежде: собери всю силу воли и брось горькую глушить. – Хорошо сказал, я полностью «за». Только откуда мне взять эту силу воли? Ты думаешь, я не пытался это сделать? На три-четыре дня меня хватало, не более. «Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны» , – кто это сказал, не помню, но сказано верно. – Да я не со стороны, – печально молвил отец Аркадий, – я ведь на себе все это испытал. – Вот тебе и на, а ты мне всегда таким правильным казался! – И правильные, Игорь, бывает, что на кривую дорожку вступают. Когда я свою Анну похоронил, на меня тоже зеленый змий свои сети расставил. Чувствую, что все больше в них запутываюсь. Надо, думаю, как-то выбираться, а то совсем в омут греха затянет. Стал акафист «Неупиваемой Чаше» читать. Является во сне Анна и говорит: «Не губи себя, Аркадий, просись у владыки из собора на сельский приход. А как туда приедешь, сорок обеден подряд отслужи». Проснулся я – и сразу к архиерею с прошением о переводе. Тот удивился, конечно, но просьбу мою удовлетворил. В соборе-то нас шесть священников, литургию редко приходится служить, очередность. А как в деревню приехал, каждый день служу обедню, потом акафист, вечером – снова служба, вот у меня силы и появились. – Счастливый ты человек, Аркадий, а мне почему-то никаких видений не является. – Я твое видение, Игорек, вполне реальное, можешь пощупать. Ты когда в последний раз в церкви был? – Два месяца назад, на годовщину матери заходил, свечки ставил. – Заходил он, – передразнил его отец Аркадий, – как духовный врач я тебе, Игорь, ставлю диагноз: из прихожанина ты превратился в захожанина, потому-то и стал легкой добычей рогатого. Ты лучше мне ответь, когда ты последний раз исповедовался и причащался? – Не помню, – Игорь прикрыл один глаз, напрягая память, – кажется, в прошлом году. Нет, в позапрошлом, перед Пасхой. Да, точно, на Страстной, в Великий четверг. – И это все? – удивился Аркадий. – Но в этом году на Великий четверг у меня была срочная операция.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

В октябре, оставив свою маму на попечение Пелагеи Михайловны Назаровой, Епископ Аркадий отправился в Полтавскую епархию. Путь его лежал через тогдашнюю столицу Украины – город Харьков. Там в то время без права выезда проживали многие выдающиеся архиереи и священники украинских епархий 489 . В Харькове владыка предъявил соответствующие документы в ГПУ УССР. Там сразу поняли, что Епископ Аркадий может помешать дальнейшему распространению организованного ими Лубенского раскола, и поэтому выезд из Харькова в Лубны и вообще в Полтавскую епархию ему был запрещён. С этого момента официально выехать из Харькова он уже не мог. В одном из писем владыка позже напишет: «Мне известны случаи, когда Епископы, присланные Москвой с соответствующими бумагами, всё-таки не были допущены к управлению своими епархиями» 490 . В Харькове Епископ Аркадий общается с другими архиереями, обсуждает с ними положение дел в Полтавской епархии, совершает богослужения в Ново-Троицкой церкви, много проповедует. В декабре 1926 года он вновь выехал в Москву. Здесь он пробыл два месяца. Прихожане Пименовского храма, в котором снова совершал богослужения владыка Аркадий, считали за честь пригласить Епископа на дом для благословения, а на праздник Крещения Господня – для освящения домов. В этот период времени он посетил дома многих верующих. Уделял особое внимание болящим, требующим утешения и наставления, сомневающимся в вере. Прихожане Пименовского храма любили Епископа Аркадия, а он, как отец чадам, отплачивал им пастырским попечением и заботой, зная каждого из них по имени 491 . Размышляя, как ему поступить дальше, он решает, несмотря на запрещение ГПУ, всё же ехать в Полтавскую епархию, попечение о которой он принял, получив хиротонию во Епископа Лубенского. Перед отъездом, опять оставляя свою мать на попечение Пелагии Михайловны Назаровой, владыка дарит ещё одну свою фотографию с автографом её дочери Е. С. Рудольф: " Дорогой во Господе Екатерине Сергеевне на молитвенную память и в благословение. Благодарю Вас за все заботы.

http://azbyka.ru/otechnik/Arkadij_Ostals...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010