Приводим реквизиты для оказания посильной помощи нам в нашей задумке. Номер карты - 4276 3000 4584 1213, ПАО «Сбербанк». Просим подписывать «АнтиНАС. Конец фильма» для понимания сути перевода. Надеемся на отзыв на этот наш пост в душе каждого из Вас и СОДЕЙСТВИЕ в этом таком необходимом для усиления безопасности страны деле! Уверены, просмотр трейлера к готовящемуся фильму не оставит равнодушным никого. В случае бездействия - затягивания с выходом в свет задуманного нами фильма, уже практически от отчаяния и понимания, что нас в упор не желают или не способны слушать ответственные за эту парадоксальную ситуацию - симбиоз «ЕдРо»-НАС - госслужащие и некоторые «силовики» (слава Богу, не все!), можно уверенно прогнозировать усиление протестной активности, нестабильности гражданского общества, продолжение расчленения его духовно-религиозного пространства на условно автономные, но в целом «госдепзависимые» и «госдепуправляемые» религиозные объединения и группы, скрывающиеся в последние годы под вывесками социально ориентированных некоммерческих организаций (СО НКО). Такими как Национальный антинаркотический союз. Любые дополнительные вопросы готовы принять в личном диалоге координаторы группы «ЦЗМ-секта: true» в социальной сети «ВКонтакте» по адресу http://vk.com/czmtrue , или на указанную там же электронную почту. Каклюгин Николай Владимирович, врач психиатр-нарколог, кандидат медицинских наук, председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Матери против наркотиков» в Краснодарском крае, член Экспертно-консультативного совета при Управлении аппарата Государственного антинаркотического комитета по Центральному федеральному округу 2009-2011 гг. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/video/2017/dekabr/28/...

К числу объективно неопровержимого относятся и находящиеся под угрозой интересы русско-язычного населения Украины, и воля подавляющего числа крымчан к присоединению к России, и реальная опасность столкновения сил крымской самообороны с регулярной украинской армией, в настоящее время спешно переброшенной к полуострову. А еще — совершенно очевидные планы по размещению баз НАТО на Украине и столь же очевидная несовместимость с этим дальнейшего пребывания российского ЧФ в местах прежней дислокации. И понимание того, что подобные перемены не могут не угрожать безопасности уже собственно России. И того, что завтра все случившееся на Украине может повториться у нас. Но находится множество людей, категорически не желающих всего этого видеть. Людей, которые за добродетель почитают всегда и за все ругать власть, по умолчанию не сомневаясь, что все, что бы она ни делала, заслуживает порицания и осмеяния. Людей, которые к своей собственной стране относятся с какой-то странной смесью пренебрежения к ней и стыда за нее. Которые способны считать США вопреки все той же очевидности гарантом мира и стабильности, а в России по-прежнему видеть мифическую «империю зла», каковой она никогда не была. И эти люди вроде бы абсолютно всерьез говорят об «агрессии России против Украины», о том, что они «не хотят войны между нашими народами», пишут и поют об этом песни, мастерят соответствующего содержания ролики и клипы. Они миротворцы, но какие-то странные или, скорее, страшные. Им нет никакого дела до жителей Крыма, до проникновения боевиков «Правого сектора» на российскую территорию, права на хотя бы какие-то геополитические интересы за своей родиной они решительно не признают… Я могу быть не прав, но меня эти люди пугают более всего остального. Почему? Да потому что сейчас нам, как никогда более за последние двадцать три года, необходимо единство. Если, конечно, мы хотим сохраниться как страна, как народ. Ибо речь в конечном итоге именно об этом. А Украина… Украина, где столько сегодня переполоха по поводу того, что «москали-оккупанты вторглись к нам», всего лишь промежуточный, но последний уже, судя по всему, пункт в реализации плана агрессии против России. Беда в том, что понимание того, насколько все уже плохо, приходит часто с большим запозданием, когда уже трудно или даже невозможно что-либо изменить. На наших глазах разворачивалась на протяжении всех последних лет эта страшная панорама: Югославия, Ирак, Ливия, Египет, Сирия… Одна воля организовывала, направляла схожие между собой процессы, доводила их до логического завершения. Неужели кто-то мог и это просмотреть, не заметить? Или кому-то правда кажется, что к нам все это не имеет отношения, что мы не в этом списке? В этом и более того: подошел собственно наш черед.

http://pravmir.ru/molitsya-o-vezhlivyx-l...

—52— ских отношений от феодального налета и к умножению производительных сил. Романтики появляются в нашу эпоху, когда буржуазия и пролетариат становятся в прямую оппозицию друг к другу, а нищета создается в таком же изобилии, как и богатство. Экономисты превращаются в это время в бесчувственных фаталистов, бросающих гордые взгляды на человека-машину, фабрикующего богатства. Гуманитарная школа принимает близко к сердцу дурную сторону существующих производственных отношений и старается, для успокоения совести, несколько смягчить реальные контрасты. Филантропическая школа есть усовершенствованная гуманитарная. Как все экономисты являются научными представителями класса буржуазии, так социалисты и коммунисты являются теоретиками класса пролетариата... Если так, то мы в теории исторического материализма имеем пред собою абсолютный скептицизм, которым подрывается значение самой теории. „Поразительно, – восклицает Штаммлер, – как материалистическое понимание истории могло просмотреть, что устанавливаемая им безусловная зависимость всех психических форм выражения человеческой жизни от способа общественного производства сама по себе уничтожает объективную значимость науки, а, следовательно, и самое себя“. Эту слабую сторону исторического материализма отмечают и другие критики 157 158 . Теория исторического материализма все отрицает и, вместе с тем, сама себя подрывает. Но имеет ли она право все отрицать 159 , и является ли для нее неизбежным само- —53— уничтожение? Большая разница, высказывается ли отрицание как простое убеждение или же оно опирается на известные основания. Лишь в последнем случае с ним обязана считаться наука. Крайнюю форму отрицания теория исторического материализма принимает, прежде всего, вследствие союза ее с философским материализмом, и на нас лежит задача рассмотреть, насколько этот союз прочен. Материализм исторический и материализм философский. В центральной своей части марксизм представляет собой материалистическо-экономическую теорию общества. Но, будто, в своем полном виде он дает систему целой философии: решает вопросы об отношении мышления к бытию, о происхождении знания и проблему реальности. Все эти вопросы марксизм решает материалистически, так что он является не только социальным материализмом (как его называет Штаммлер), но и материализмом философским – гносеологическим и метафизическим.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Разделы портала «Азбука веры» Здравствуйте. Есть ли особые требования к родным, читающим молитвы по новопреставленному? Например, покаяние самому, или что то ещё. И ещё вопрос, можно ли читать Псалтирь, если не понимаешь церковнославянский? Или лучше молитвы на современном языке. 2 Ответа Здравствуйте! Нужно быть православным христианином, не находится в состоянии смертного греха. Потому что бесполезно молиться за другого тому, кто не примирился с Богом сам. Это важно. Читайте на русском. Дело ведь не в том, чтобы что-то пробубнить невнятное, а читать и понимать, хотя бы общий смысл. По возможности лучше читать кафизмы на церковнославянском с приложением необходимых молитв за умершего , но вместе и заботиться о понимании смысла. Например, можно после прочтения кафизмы почитать ее перевод на русский язык. Оптимально — перевод проф. Юнгерова . Что касается личного нравственного состояния, то здесь, как и всегда в молитве, надо быть чистым, свободным от порока. Для этого мы исповедуемся, причащаемся, ходим в храм, по силе своей совершаем дела милосердия и исполняем прочие заповеди Христовы. Если чего-то из этого у Вас недостает, начните хотя бы с покаяния перед Богом и исповеди перед священником. Подскажите пожалуйста об исповеди. Положено ли исповедоваться в церкви об одном и том же грехе (если он не совершается теперь) больше одного раза? Если речь о поступке (украл, обманул, ударил, оскорбил родителей или других лиц, невнимательно молился, редко причащался и ходил в храм и т.п.) — то исповедуемся в этом единожды, если после последней исповеди грех делом не повторяли. Если было лишь желание повторить грех, то исповедуемся в греховных помыслах (хотел украсть, хотел обмануть и т.д.). Наконец, если речь о помыслах (осуждал, завидовал, унывал, гордился…) — исповедоваться надо всякий раз, когда после последней исповеди снова замечали в себе такие помыслы или вообще такое греховное чувство. Если грех какой-то очень значимый (например, обманул не случайного человека, а кого-то близкого или в важном деле), то следует его обозначить более конкретно. Книги «Вопросы и ответы» Самое популярное Сейчас в разделе 78  чел. Всего просмотров 5.3 млн. Всего вопросов 3976 ©2024 Вопросы и Ответы к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/vopros/est-li-trebovani...

134 Строго хронологическое исследование того, как Трёльч изменяет акценты и нюансы в своем понимании исторического места Реформации, а также благодаря каким влияниям происходит такое изменение, было бы чрезвычайно сложной, однако, по-видимому, стоящей задачей. Для этого нужно просмотреть его отдельные работы от издания к изданию, а также учесть их взаимную соотнесенность друг с другом. 136 Troeltsch. Die Bedeutung des Protestantismus für die Entstehung der modernen Welt. S. 12: «B этой противоположности проясняется сущность современной Культуры. Она характеризуется решительной борьбой против церковной культуры и ее заменой автономно созданными идеями культуры, значимость которых определяется их убеждающей силой, их имманентной и непосредственно действующей способностью убеждения. Всем властвует обоснованная, как всегда, автономия в противоположность церковному авторитету, в противоположность чисто внешним и непосредственно божественным нормам. Даже в том случае. Когда принципиально устанавливаются новые авторитеты или им фактически следуют, сама их значимость основывается на чисто автономном и рациональном убеждении. И даже там, где сохраняются старые религиозные убеждения, их истина и обязывающая сила основывается, по крайней мере у протестантов, и первую очередь на некой внутренней личной убежденности, а не на господствующем авторитете как таковом». 137 Troeltsch. Die Bedeutung des Protestantismus für die Entstehung der modernen Welt. S. 8–16. Cm. также статью: Troeltsch. Das Wesen des modernen Geistes (1907)//Troeltsch. Gesammelte Schriften IV S. 297–338. 141 Troeltsch. Die Bedeutung des Protestantismus für die Entstehung der modernen Welt. S. 16: «Сказанное не означает, что все иудейско-христианские силы религиозной жизни оказались чуждыми. Однако то, что они стали направляться на поддержание спасающего института обладающей авторитетом» ориентированной только на потустороннее, дисциплинирующей Церкви, свидетельствует, конечно же, об их чрезвычайной вялости и слабости.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/sra...

Трисбах во втором издании своего Н. Завета, Hal. ed. Lond. 1796 (ч. 1 четыре Евангелия) и 1896. 2 Voll. 8 1640 , соединил и переработал весь этот критический материал, причем он еще умножил его извлечениями из отцов церкви и из переводов и снабдил обширными предварительными примечаниями. Критический Новый Завет Грисбаха в третий раз был издан Шульцем (Day. Schulz) Th. 1. 1827, который предварительно просмотрел все напечатанные критические материалы и, предпочитая руководствоваться более внутренними основаниями, отверг Грисбахову систему рецензий 1641 . В лице Грисбаха буквальная критика новозаветного текста достигла, казалось, высшей степени своего развития. После него появилось, говоря собственно, только одно полное издание Нового Завета с обширными критическими материалами, издание Шольца [I. М. Angustin Scholz в Бонне), Lips. 1830. 36. 2 Voll. IV, который при этом еще увеличил собранный до него материал почти на целую треть во внешнем объеме, а также дал обстоятельную новую рецензию текста, сообразно с критическими началами, принятыми им в руководство 1642 . Варианты из семи новых Codd. для книги Деяний Апостолов и для посланий составил Ринк (W. F. Binck) Lucubratio crit. in Act. app. et epp. Basil. 1830. – За исключением этого довольствовались по большей части самостоятельными переработками Грисбахова текста 1643 . После продолжительного затишья в области новозаветной буквальной критики, наступившего вслед за предшествовавшими напряженными усилиями, наконец Лахманн (С. Lachmann) в Берлине, сообразно с своими критическими началами и опираясь на критическом материале, с одной стороны крайне и по-видимому излишне сокращенном, с другой вполне беспристрастно оцененном и обработанному проложил путь для новой самостоятельной переработки и восстановления текста, так как он оставил совершенно в стороне и textus receptus с его случайностями, и текст Трисбаха с его искусственности), и в своем стереотипном издании Нового Завета Berol. 1831. 8. постарался сообщить новозаветному тексту новый в формальном отношении, объективный, чисто исторически вид отеческого периода 1644 . Тому же в сущности пути последовал Тишендорф (С. Tischendorf) в своих многочисленных (по чти бесчисленных) изданиях греческого Нового Завета 1645 , с тем только различием, что он обнаружил стремление к твердому установлению сделанных им в области новозаветного текста приобретений, отличающихся объективным характером и к субъективному их пониманию и восполнению, так как он положил в основание историко-критической рецензии текста текст древних, авторитетных в деле критики, рукописей (из коих он обнародовал некоторые с сохранением их facsi mile 1646 , не отступив однако ж при этом от собственных самостоятельных критических взглядов.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/v...

А если коротко, просто случилось так, что я, будучи историком по образованию занималась моей специализацией — историей католической церкви и в процессе изучения пришла к пониманию веры как таковой вообще, именно благодаря моим занятиям. Думаю Вы понимаете о чём я веду речь. Кроме того, половина моих предков были католиками и лютеранами и видимо поэтому (тоже) мне не виделось ничего зазорного в посещении католиков и приобщению к таинствам там. Естественно я знаю , а тем более понимаю (духовными лчами, теперь уже) догматическую разницу между двумя конфессиями. Но в начале моего пути к Богу (вообще) я над этим не задумывалась, так как о католицизме знала больше, чем о Православии. Разобравшись позже , слава Господу, мне открылась правда, что единственно истинно только Православие. И на сегодняшний день, живя очень много лет в абсолютно католической стране я хожу в Православный храм. Для меня спасение есть только в Православии, остальным же людям не православным и католикам в частности только Бог судья. Я не знаю, может быть насчет меня у Бога был такой промысел и мне надо было пройти именно такой путь, чтобы прийти к Богу…не знаю. Главное для меня, что я всё равно в родной гавани, в Православии, тут и буду спасаться.…А на исповеди, о временном пребывании с католиками, конечно скажу. Да, теперь понял. Если не помните исповедовались или нет, то исповедуйтесь обязательно. Вероятно, Ваше возвращение в православие не сопровождалось глубоким покаянием, поэтому и не помните, исповедовались ли в этом вообще. Разумеется, исповедоваться. Отступничество от истинной веры в пользу ереси является тяжким грехом. Но вашу вину смягчает тот факт, что на момент прихода к ереси вы не являлись осознанной православной христианкой. С уважением, Этот грех надо назвать на исповеди и сказать, что не помните, исповедовались ли Вы в нем. Хорошо бы также попросить за него епитимью у священника. Книги «Вопросы и ответы» Самое популярное Сейчас в разделе 78  чел. Всего просмотров 5.3 млн. Всего вопросов 3976 ©2024 Вопросы и Ответы к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/vopros/nuzhno-li-ispove...

Но у него нет пессимистического баланса страданий и наслаждений, пессимистического понимания самого существа жизни. Он признает заключенный в перводуше неиссякаемый творческий источник жизни, порождающий все новые и новые культуры. Он любит эту волю к культурному цветению. И он принимает смерть культуры как закон жизни, как неотвратимый момент в самой жизненной судьбе культуры. Изумительно сильно у Шпенглера сопоставление явлений в разных областях культуры и раскрытие в них однородного символа, ознаменовывающего ту же душу культуры, тот же культурный стиль. Он переносит понятия из математики и физики в живопись и музыку, из искусства в государство, из государства в религию. Так он говорит об апполоновской и фаустовской математике. Он открывает одни и те же первофеномены в разные эпохи, в разных культурах. И он считает возможным признать однородными такие явления, как буддизм, стоицизм и социализм, принадлежащие разным эпохам и культурам. Наиболее замечательны его мысли об искусстве и о математике и физике. У него есть, поистине, гениальные интуиции. Шпенглер – арелигиозная натура. В этом его трагедия. У него как будто бы атрофировано религиозное чувство. В то время, как Вейнингер и Чемберлен – религиозные натуры, Шпенглер – арелигиозен. Он не только сам нерелигиозен, но он и не понимает религиозной жизни человечества. Он просмотрел роль христианства в судьбе европейской культуры. Это самая поражающая сторона его книги. В этом ее духовное уродство, почти что чудовищность ее. Не нужно быть христианином, чтобы понять значение христианства в истории европейской культуры. Пафос объективности должен к этому принуждать. Но Шпенглер не чувствует себя принужденным к такой объективности. Он не созерцает христианства в истории, не видит религиозного смысла. Он знает, что культура религиозна по своей природе и этим отличается от цивилизации, которая безрелигиозна. Но религиозного смысла в культуре он не постигает. Он обречен себя чувствовать человеком цивилизации именно потому, что он безрелигиозен.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Berdya...

Разделы портала «Азбука веры» Однажды и слышал и читал что молитва должна быть тайной. Я не знаю что делать, я живу в одной комнате в общежитии с несколькими людьми. У меня есть возможность ходить в храм после учебы к часам 4м (и прочитать утреннее и вечернее правило), а там и служба вечерняя. Можно ли молиться в храме за несколько часов до сна? И можно ли кушать после того как прочитал вечернее правило? 5 Ответов Тайная молитва — это не значит, что Вы должны от всех спрятаться и молится. Однако, если Вам сложно молиться в комнате, где живете, например, мешают разговоры, музыка и т.д., то можете делать это в любом удобном и доступном для Вас месте. Молиться в храме — дело хорошее, однако нелогично читать утренние молитвы в 4 вечера. И если вечерние как-то с натяжкой можно допустить, то утренние в такую схему уже не вписываются. Ведь суть не в том, чтобы непременно вычитать молитвы в доступное время, а в том, чтобы испросить Божие благословение утром на день и вечером на сон. Попробуйте молиться кратко, по памяти, про себя, это сильно не обременит Вас с утра. Здравствуйте! Конечно, можно, молиться при соседях, но так чтобы им не мешать. Молитва не должна быть показной, то есть человек не собирается молиться, но ради того, чтобы прослыть благочестивым напоказ молится. В этом смысл. Если Вы искренее молитесь присутствие соседей не может этому мешать. Конечно, можно кушать и после вечернего правила если есть какие-то обстоятельства, препятствующие молиться непосредственно перед сном. Молитва должна быть тайной не в буквальном понимании, а в том смысле, что без показухи. Иначе мы не молились бы вместе в храмах, с семьей и т. п. Если соседи способны воспринимать это адекватно, то можно молиться при них, а если они будут смущать Вас, да и сами грешить кощунственными насмешками, то лучше от этого воздержаться, ИМХО. В таких ситуациях я, например, молился про себя, лежа на постели. Помолиться в храме за несколько часов до сна можно. Если поужинаете после этого, то тоже ничего страшного. С уважением, Не нужно смущаться молитвы там, где ваше жильё, это конституционное право на проявление религиозных чувств. Согласуйте с соседями время чтения правил, попросите помочь с пригодным местом уединения, если нужно. Молитва поможет не только Вам, но и им. Утреннюю молитву нужно делать утром, вечернюю вечером, после 16–00 (т.е. после церковной дневной службы 9го часа, что приходится на 15–00). Есть можно до и после молитвенных правил, (когда нет евхаристического поста). Тут важнее стабильность в исполнении правил, в недопущении их пропуска. Книги «Вопросы и ответы» Самое популярное Сейчас в разделе 78  чел. Всего просмотров 5.3 млн. Всего вопросов 3976 ©2024 Вопросы и Ответы к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/vopros/molitsja-li-pri-...

Генетик оказалась очень доброжелательной. Она посмотрела мои результаты и сказала, что скрининг как в учебнике, то есть все в норме. А приписка о вероятности рождения больного ребенка должна быть дополнена короткой фразой «из-за возраста». Расспросила меня про ближайших родственников, рождение двух предыдущих детей. И очень обрадовала своим «вердиктом» - шанс родить здорового ребенка 97%! Она даже подчеркнула, что проходить инвазивный тест, который дает почти 100% точность, мне необязательно, только по желанию. Когда я принесла заключение генетика в свое ЖК, врач сказал, что он и не сомневался, что все будет хорошо. (Правда, почему-то до встречи с генетиком он не захотел меня поддержать или успокить, да и просто расшифровать цифры в анализах и злополучиную приписку). Несмотря на удачный поход к генетику, я, конечно, все равно боялась. Мы с мужем ходили в храм и молились у большой и красивой иконы Св.Николаю-Чудотворцу в Елоховском храме. Еще самостоятельно мы просмотрели западные медицинские он-лайн журналы и нашли еще раз подтверждение, что результаты моего скрининга отличные). Но наконец долгожданный мальчик появился на свет, я сразу посмотрела на его немного сердитое, но красивое личико, увидела полузакрытые глаза, смешные волосики на голове и расплакалась. От радости, конечно. Все показатели были в норме: вес 4 кг, рост 52 см, по шкале Апгара поставили 9 из 10. Назвали его Лешенькой. До сих пор с мужем вспоминаем те ужасные дни и не понимаем, как на такого могли что-то плохое говорить. Сейчас сыну 6 лет и он прислуживает в алтаре храма. Ну, а четвертая беременность – уже, конечно, больше опыта и понимания, что и врачи, и тесты могут ошибаться. Помню, один знакомый врач на вопрос «доктор, а это точно?» отвечал шуткой «точно может только вскрытие показать...» Во-первых, я сразу отказалась от скринингов, несмотря на то, что утверждали, без него не разрешат рожать! Во-вторых, когда обнаружили небольшую миому, то запугали кесаревым сечением. Опять же врач в Центре планирования и репродукции успокоила, сказав, что если троих здоровых детей смогла сама родить, то почему должны быть проблемы с четвертым? Как вы догадались, четвертый родился тоже хорошим и здоровым (обошлось без операции). Долго выбирали ему имя, никак не могли остановиться. Спрашивали совета у духовника, знакомых, дрвузей.  В конце концов выбрали Глеб. Так что растем и живем, следуя совету из песни: Если хочешь быть здоров, обойдись без докторов!

http://radonezh.ru/analytics/khozhdenie-...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010