И всё же здесь по-прежнему ощутимо присутствие великих водных пространств: устья Северной Двины, близкого побережья Северного моря. И очень хороши и живописны окрестности Архангельска. - Вы уже что-то наметили для будущего сценария? - В первой части мне хотелось бы рассказать о древности Архангельской земли, о её географии, геологии, природе. Затем мне хотелось бы поговорить об Архангельске «при царях», как они способствовали развитию края. Ведь и с появлением Петербурга город не утратил своего значения для Российской Империи. Неслучайно в начале XX столетия интервенция происходила через Архангельск, а в годы Второй мировой именно сюда прибывала помощь союзников. Особая тема - невероятные испытания, которые выпали северянам после революции. Какие зверства обрушились на обитателей города, просто честных, достойных людей, на духовенство, монашество, на интеллигенцию, офицерство! Архангельск не в меньшей степени пропитан кровью, чем всем известные Соловки или Колыма. И об этом надо рассказать современным беззаботным гражданам. Так же, как о тех, кто предпринимает усилия, чтобы вернуть в эти края жизнь. Не для того была длинная и славная история Архангельска, чтобы сегодня здесь остались жить только те, кому уехать некуда. Об этом важно говорить, и хотелось бы средствами кино показать живущим здесь людям красоту их земли. Возможно, это кого-то подвигнет связать свои планы с городом, а не с переездом в более теплые, сытые и богатые места. РАБОТАТЬ, НЕ ЗАТЫКАЯ НОС - Освоив за 30 лет различные жанры телевидения - от музыкальных развлекательных до политических программ, в итоге выбрали документальное кино. Почему? - Телевидение - широкая сфера. Можно, оставаясь внутри цеха, разнообразить свой «рацион»: поработать на прямом эфире, попутно снять документальное кино, потом выпустить студийную программу. Иллюзии побуждают постоянно искать место почище. Делая программу о современной музыке, я мучился от примитивности многих моих героев. Распрощавшись с шоу-бизнесом, занялся общественно-политическим телевидением; но, пообщавшись с политиками, подумал, что попсовые музыканты хотя бы не так грешили невыносимой социальной демагогией.

http://ruskline.ru/opp/2017/iyul/32/alek...

Недавно я делал фильм «Вечные истории», в котором приняли участие выдающиеся московские священники о.Алексей Уминский, о. Павел Великанов и два корифея мирового кино Кшиштоф Занусси и Ираклий Квирикадзе. Площадкой для съёмок послужили Высшие курсы режиссёров и сценаристов - элитное учебное заведение, куда поступают самые умные и талантливые ребята. Мне казалось, что им будет профессионально интересно погрузиться в лучшие в мире истории - библейские. Ведь в книге под названием «Библия» собраны бессмертные сюжеты, и я предложил будущим сценаристам использовать их как модель для собственных житейских историй. К моему удивлению, оказалось, что им это совершенно неинтересно. Причем их преподавателя, замечательного сценариста Ираклия Квирикадзе и умудрённого, признанного мастера Кшиштофа Занусси эта задача увлекла, а их студентов - нет. Они предпочитают конструировать воображаемые артхаусные сюжеты из ничего, как говорится, высасывать их из пальца. У одного из студентов Квирикадзе имелась личная драматическая история, связанная с живущим на Украине братом, с которым он потерял возможность общаться. Квирикадзе обратил его внимание, что сюжет очень напоминает историю Каина и Авеля. Но талантливый, неглупый парень ответил: «Я слишком зол, чтобы сделать свою личную историю предметом искусства». Вместо этого он предложил нашему вниманию короткометражное кино про некоего последователя греческих философов, в алкогольном бреду беседующего с Сократом... Нужно ли это самому автору, лечит ли это его душевные раны и зачем на это смотреть мне ? Может быть, в этом - моя культурная ущербность, недостаточная «продвинутость» в сложных лабиринтах современного обезбоженного сознания. Но я без особенных усилий нахожу ответ на вопрос, зачем человеку, живущему в Тульской области, смотреть про то, как в этих же краях полтора века назад выращивал свои яблоневые сады Андрей Тимофеевич Болотов. Однако не понимаю, каюсь, зачем смотреть придуманную, абсолютно нереальную историю человека, в существование которого я не верю, потому что у него нет ни одной живой черты, ни одной настоящей, непридуманной боли.

http://ruskline.ru/opp/2017/iyul/32/alek...

3. Анимационный фильм «Есть ли христианство за границами православия?» (автор сценария — Алексей Пищулин) После слов диктора: «Есть ли христианство за границами православия?» на экране возникает неадекватное по выражению лицо человека, задающего этот вопрос. Диктор продолжает: «Хочется уточнить – а к кому этот вопрос? Если к Богу, то ответ может прозвучать неожиданно резко: «Не ваше дело» (00:00:19-00:00:30). Приводимый далее в фильме пример с Иовом совсем не соответствует контексту вопроса. Авторы фильма отказывают всякому, кто хочет обратиться к Богу в поиске истины, в самой возможности обращаться к Нему с таким вопросом. Здесь вновь происходит смысловая подмена: понятие о непостижимости Бога и его Промысла выдают за невозможность присутствия Истины в какой бы то ни было конфессии. Сам факт существования конфессий преподносится не как следствие отпадения от истинного исповедания и верного пути духовной жизни, а как результат Промысла Божия, в который человеческое познание не должно вторгаться. Ответ Бога соотносится с изображением громкоговорителя, появляющегося на экране, и с кадром из советского фильма, где мужчины выясняют между собой отношения на фоне текста: «Смысл этого ответа был именно таким: а ты вообще кто такой, чтобы спрашивать?» (00:00:46-00:00:51). Невольно вспоминается ответ диакона Ильи на критику УМК «Приходская школа «под ключ» в его статье «Суд любви или суд Линча»: «Вы, собственно, кто такие? Кем вы себя возомнили?!» А ещё вспоминается приём, который применил о. Павел в уже упоминаемой статье : «Смотреть то, что мы сделали, для глубоко воцерковленного, благочестивого, консервативно настроенного человека — невыносимо. И это нормально, потому что не он адресат! А вот дальше происходит самое неприятное. Этот человек считает себя вправе оценивать и становиться судьей проекта, который не ему адресован. В этом и видится огромная опасность тоталитарной идеологии – когда Православие вместо открытого состояния веры и вдохновенного поиска, как рассказать другим об этом, превращается в жесткую идеологему. Вот как только Православие превращается в идеологию, оно тотчас начинает искать врагов. Или даже создавать их».

http://ruskline.ru/opp/2021/11/24/pobeda...

Пискуля, Пискулин : Прохор Пискуля, посадский человек, 1646 г., Казань; Спиридон Пискулин, крестьянин, 1597 г., Новгород Пичаевы Иван и Кирилл, помещики, ранее 1617 г., Арзамас Пичи – сосна (мордов.) Пичеев Пустяк, царский конюх, 1573 г. Пичка Иван Васильев, середина XVI в., Волок Ламский Пичка – тычинка Пичуга Василий, посадский человек, 1638 г., Москва; Иван Яковлев, крестьянин, 1667 г., Арзамас Пищалин Игнат, 1482 г., Московский уезд; Марк, крестьянин, 1495 г., Новгород Пищаль Иван Родионович Квашнин [см. Квашня], середина XV в. Пищулин Терентий, посадский человек, 1623 г., Гороховец Плавун Иван, крестьянин,. 1627 г., Курмыш Плакида : Плакида Андреевич Мерлин [см. Мерль], 1584 г.; Плакида Алексеевич Лопатин [см. Лопата], 1600 г., Арзамас [см. Прокуда] Плакса, Плаксины : Плакса и Плаксины, 1564 г., Новгород; Осип Плаксин, крестьянин, 1597 г., Арзамас; Василий Никонович Плакса Бутурлин [см. Бутурля], стольник, 1625 г. Плаксень , крестьянин, 1564 г., Олонец Плат , крестьянин, 1545 г., Новгород Платун , крестьянин, 1502 г., Кострома; там же Платунец Плахин Иван, крестьянин, 1526 г., Белоозеро Племянник, Племянниковы : Левка Племянник, мелкий вотчинник, первая половина XV в., Радонеж; от него – Племянниковы; Племянник Семенович Кислеевский-Заболоцкий [см. Заболоцкий], конец XV в.; Племянник Бурцев [см. Бурец], полковой голова, 1576 г. [см. Вострая; Сабля] Пленин Игоша [см. Игоша] Жданов [см. Ждан], земский дьячок, 1593 г., Арзамас Плетень : кн. Иван Михайлович Плетень Суздальский, боярин, 1536–1559 гг.; Иван Плетень, крестьянин, 1628 г., Белев; Плетещов Степан, крестьянин, 1627 г., Белев Плехан Матвей, крестьянин, 1585 г., Арзамас Плеханов Андрей, крестьянин, 1571 г., Новгород Плешан , крестьянин, 1627 г., Курмыш Плешатый Павел, крестьянин, 1530 г., Новгород Плешивцев Третьяк [см. Третьяк] Степанович, 1604 г., Арзамас Плешивый, несколько лиц, XVI в., Новгород Плешко, Плешковы , несколько лиц, XVI в., Новгород; Плешко Ларион, крестьянин, 1608 г., Нижний Новгород; Третьяк [см. Третьяк] Исаков Плешков, 1619 г., Вологда; Федор Плешков, крестьянин, 1613 г., Арзамас

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Ах, какая жалость! – ахнул музейщик во мне, но я тут же опомнился, наклонился, разглядывая костяную скорлупу. Внутри что-то было – какой-то сероватый комок расправлялся, как живой птенец, в уцелевшей половинке, вот он последний раз шевельнулся и замер, и замер я, глядя на него безумными выпученными глазами. Нет бы сперва зажечь свет, а уж потом хвататься за предметы! – в сердцах взвыл я, переступил через следы своего вандализма, в два прыжка добрался до выключателя и щёлкнул им… Выключатель заискрил, лампа заморгала, я похолодел… Но духи ночи сжалились, решив, что с меня довольно (я и правда был уже на грани истерики) – и бодрое, будничное, плоское, как сборник анекдотов, электричество затопило мою избу, обращая ночь чудес в день подсчёта убытков. Я вернулся к обломкам расколдованного яйца. В желтоватом свете стало понятно, что я неосторожно разбил настоящий маленький шедевр. Не Фаберже, конечно, работа, скорее всего, не столичная, и тем более не заграничная – вероятно, какой-нибудь местный промысел, резьба по кости… А то, что жило своей жизнью внутри скорлупы, оказалось всего лишь комком старой, потерявшей цвет ветоши. Двумя пальцами я осторожно – запоздалая осторожность! – извлёк его из-под зазубренного края, стал разворачивать – и выругался, уколовшись. Со второй попытки я освободил-таки от ткани то, что меня поранило: почерневшую от древности, хищную кованую иглу – штопальную? вышивальную? Посасывая уколотый палец, я разглядывал этот железный шип от неведомой розы. На вид она была очень старой – гораздо древнее и шкатулки, и яйца. Хотя я знал по многолетнему опыту старьёвщика-добровольца – определить возраст такого предмета непросто; иногда примитивность обработки «старит» вещь, и она кажется архаичной, хотя сделана, быть может, в прошлом веке кустарём-одиночкой из старого гвоздя… Нет, не похоже, что из гвоздя. Ковка была хотя и грубой, но классной, металл – благородным, а остриё казалось чудовищно-тонким, прямо просилось воткнуться во что-нибудь живое и тёплое, напиться крови… Двумя пальцами я осторожно положил иглу на видном месте, на столе, подобрал, вздыхая, останки яйца и, держа их в горсти, попытался одной рукой открыть шкатулку, чтобы до утра похоронить в ней следы своего преступления… Не тут-то было. Она снова была заперта. То ли захлопнулась от удара, падая из моих неловких рук на стол, то ли…

http://radonezh.ru/analytics/skobyanoe-i...

Что читать: Виталий Каплан . Пререкаемая тема. О книге протоиерея Леонида Цыпина . Развернутая рецензия на издание: Леонид Цыпин. Вселенная, космос, жизнь – три дня - Киев: «Пролог», 2008. – 640 с.//Фома. - – май 2010. – С.88. - (раздел « Культура », рубрика « Обзоры. Что читать »). книга протоиерея Леонида Цыпина представляет собой интересный опыт современной естественнонаучной апологетики. Ее автор – физик по образованию (выпускник физического факультета Киевского государственного университета) и кандидат богословия – пытается богословски осмыслить первую главу Книги Бытия о сотворении мира и ответить на те вопросы и недоумения, которые вызывает библейский рассказ у сегодняшнего образованного человека. В первой части монографии он исследует библейский текст (основываясь на древнееврейском оригинале). Во второй части обсуждается создание жизни, эволюция и креационизм, соотнесенность того и другого с христианским вероучением, что в наше время вызывает особенно жаркие споры. В третьей части речь идет о том, как возникла Вселенная, как богословски можно осмыслить те или иные научные гипотезы из области космологии. Завершают книгу справочные материалы по библеистике, геологии, астрономии, отсылки к которым делаются в основном тексте. Реклама : С.89. Путеводитель. На правах рекламы : С.90,93-94,96. Реклама : С.91-92, 95,97. Отклики: Алексей Пищулин . Пасха на снегу. Отклик на фоторепортаж «Хлеб Победы», за апрель 2010 (С.54-57). Фото из архива автора//Фома. - – май 2010. – С.98. – (рубрика « Отклики »). Эпилог: Дмитрий Быков , поэт, публицист, телеведущий. « Забыв, что мир имел один исток …». Фото ИТАР-ТАСС//Фома. - – май 2010. – С.99. – (рубрика « Эпилог »).          Впечатления автора от материалов майского номера. 4-я страница обложки – реклама нового проекта журнала «Фома» – детской литературной серии «НАСТЯ и НИКИТА». Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии.

http://foma.ru/bibliografiya-foma-5-85-m...

Кроме уже указанных лиц, по делу «о сопротивлении изъятию церковных ценностей» подверглись аресту профессор И. А. Карабинов (позже суд его оправдал) и еще несколько преподавателей и студентов института. 31 мая 1922 г. оказался арестован священномученик ассистент кафедры христианской педагогики Богословского института о. Владимир Пищулин (1889–1938 гг.), высланный 26 сентября в Оренбург . 30 июня 1922 г. по делу православных братств арестовали и проректора Богословского института И. П. Щербова, так как он с 1919 г. состоял в Александро-Невском братстве и в январе 1920 г. был избран членом приходского совета лаврских церквей. Правда, в заключении Иван Павлович находился только два месяца. 21 августа 1922 г. его освободили под подписку о невыезде, и 14 сентября того же года дело в отношении него оказалось прекращено постановлением Петроградского губернского отдела ГПУ . По делу православных братств в июне 1922 г. также был арестован преподававший в институте латинский Новозаветный текст и творения св. отцов Западной Церкви В. Б. Шкловский (1889–1937 гг.), осужденный постановлением ГПУ от 4 января 1923 г. на два года ссылки в Архангельскую губернию . 5 июня 1922 г. в помещениях института состоялось пастырское собрание духовенства Петрограда, которое единогласно приняло резолюцию: просить советскую власть об освобождении на поруки всего духовенства города митрополита Вениамина. Но это не помогло. Вскоре церковную власть в стране при поддержке ГПУ временно захватили обновленцы. В «северной столице» они встретили самое сильное сопротивление со стороны возникшей в августе 1922 г. так называемой Петроградской автокефалии, в состав которой, помимо других верующих, вошли преподаватели и воспитанники богословских школ, а также приходская община Троицкого подворья . Из преподавателей и студентов Богословского института лишь очень немногие, в частности протоиерей Александр Боярский, присоединились к обновленцам. Тем не менее после начала обновленческого раскола и арестов многих преподавателей положение института и училища резко ухудшилось, усилилось и давление властей. На заседании совета Богословского института 20 декабря 1922 г. исполнявший обязанности ректора И. П. Щербов сообщил, что «книги и рукописи Богословско-пастырского училища, принадлежавшие бывшей Петроградской семинарии и хранившиеся в церкви этой семинарии, согласно решению Государственного Книжного фонда от 16 ноября 1922 г. за 172 переданы Российской публичной библиотеке, 1[-му] отделению (Обводный канал, 17); они были перенесены туда слушателями Богословско-пастырского училища» .

http://sedmitza.ru/lib/text/10312287/

Кот Шамот 14.07.2015 09:23:03 Алексей Пищулин В Доме Творчества Художников «Дзинтари» в Юрмале жил всеми любимый кот… И звали его – Шамот. Ну, разумеется! «Шамот» - вот было главное, самое популярное, ежеминутно повторяемое слово на территории керамической вольницы, где все разговоры были – о датах ближайшей отправки в обжиг, о солях и пигментах, о секретах и утраченных технологиях художественной керамики. Сумасшедшие люди приезжали на взморье не ради морских купаний, не ради очарования маленьких кофеен на улице Йомаса, не ради глотка рижского бальзама, имевшего вкус недоступной Европы… Они приезжали для того, чтобы сутками до крови стёсывать ладони об особую, кусачую, шершавую местную глину. Мои мать и бабушка были частью этого особого мира. На два месяца они выпадали из семьи, из советской реальности 70-ых, и погружались в пучину чистого, неподконтрольного творчества. Точнее, бабушка скорее исполняла обязанности почётной жрицы этого сообщества: она-то начала заниматься керамикой ещё в 20-ые, во ВХУТЕМАСе (большинства её дзинтарских коллег ещё не было на свете). Тогда керамика, мгновенно вознесённая стилем Ар Деко из посудной лавки к вершинам художественного творчества (керамикой увлеклись гении – Врубель, Гауди, Пикассо, Матисс), шла в авангарде поисков новых средств выразительности. Мир искусства вспомнил об итальянской майолике, о восточных и русских изразцах, о кафельных плитках Дельфта… Глина, сопровождающая человека на протяжении тысячелетий, училась говорить современным языком. С мамой было иначе. Она закончила Суриковский, главную кузницу советского академизма, по классу скульптуры. Девочек на эту «тяжёлую» специальность брали неохотно: на мамином курсе было 20 мальчиков и только две девицы, включая мать. Ей пришлось доказывать, что она не уступает парням – ни в твёрдости руки, ни в выносливости, ни в способности дни напролёт мять в руках тяжёлую и вязкую плоть глины. Она справилась. Поскольку её преподавателями были маститые Н.В.Томский и М.Г.Манизер (это который – статуи на станции м. «Площадь Революции»!), маму ждала перспектива поработать на поприще советского имперского монументализма… Памятники вождям «светили ей, как пять копеек».

http://radonezh.ru/analytics/kot-shamot-...

Новая программа магистратуры Сретенской семинарии " Пастырское душепопечение в современном мире " , которая подана на утверждение Священному Синоду, предполагает подготовку священнослужителей и экспертов в области пастырского душепопечения с учетом двух особенностей, которые сегодня являются крайне важными. Первая — это активное вовлечение современного человека в стихию психологии и психотерапии. Вторая особенность — это важность понимания, насколько по-другому функционирует слово священника в современном информационном пространстве, и какие мы можем дать ответы на те вызовы, которые сегодня нам предлагает общество; речь идет не только о форме, в которую должно облекаться слово священника, но и о смысле тех ответов, которые ждет от Церкви современный мир. Поэтому среди предметов, которые будут преподаваться в новом профиле, не только дисциплины, направленные на развитие практических навыков психологической консультативной помощи, но и такие дисциплины, как " Современные вызовы в христианской вере в миссионерском контексте " , " Современные псевдорелигиозные культы и практики " , " Миссия Церкви в информационном пространстве " , " Естественно-научная апологетика и биоэтика " , " Религия и политика в современном мире " и целый список дисциплин, которые станут направлениями для дальнейшей научной деятельности студентов. Наша задача — чтобы выпускники магистратуры могли впоследствии продолжить свое развитие как молодых ученых уже в рамках будущей аспирантуры Сретенской духовной семинарии». В состав кафедры «Пастырское душепопечение в современном мире» вошли преподаватели, прежде не работавшие в Сретенской духовной семинарии: Также на кафедре «Пастырское душепопечение в современном мире» будут вести курсы преподаватели Сретенской духовной семинарии: Также членом кафедры стал А.Ю. Пищулин, член Академии Российского телевидения, создатель и руководитель социального ток-шоу «Солнечный круг», посвященного детям, оставшимся без попечения родителей. Пресс-служба Сретенской духовной семинарии /Патриархия.ru

http://patriarchia.ru/md/db/text/5640605...

25.09(08.10)1924 23.12.1925 (05.01.1926) МИНСКАЯ, обн. 01.1926 02.1926 СУМСКАЯ, обн. 01(14)06.1926 ИЗЮМСКАЯ, обн. (1928) Владимир Кобец ПОРХОВСКАЯ 23.02(07.03)1948 ИЗБОРСКАЯ 08(21)12.1951 ЖИТОМИРСКАЯ 08(21)12.1951 10(23)07.1956 Владимир Ковин (Кован?) КОСТРОМСКАЯ, обн. 02.1935 06.1935 ЛУГАНСКАЯ, обн. 06.1935 12.1935 ЧЕРНИГОВСКАЯ, обн. 12.1935 21.05(03.06)1938 Владимир Котляров ЗВЕНИГОРОДСКАЯ 17(30)12.1962 17(30)03.1964 ВОРОНЕЖСКАЯ 17(30)03.1964 23.01(05.02)1965 ПОДОЛЬСКАЯ 23.01(05.02)1965 06(19)11.1966 ВЯТСКАЯ 06(19)11.1966 24.09(07.10)1967 БЕРЛИНСКАЯ 24.09(07.10)1967 18.11(01.12)1970 РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ 18.11(01.12)1970 18(31)05.1973 ИРКУТСКАЯ 18(31)05.1973 26.03(08.04)1975 в/у ХАБАРОВСКАЯ ВЛАДИМИРСКАЯ 26.03(08.04)1975 11(24)04.1980 КРАСНОДАРСКАЯ 11(24)04.1980 29.04(12.05)1987 ПСКОВСКАЯ 29.04(12.05)1987 10(23)02.1993 РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ 10(23)02.1993 13(26)12.1995 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 13(26)12.1995 Владимир Кучинский МАЛОАРХАНГЕЛЬСКАЯ, обн. в/у ЛУКОЯНОВСКАЯ, обн. 11(24)08.1926 Владимир Мороз ПОЧАЕВСКАЯ 22.11(03.12)2000 Владимир Нагосский ЯПОНСКАЯ ПАЦ 28.03(10.04)1970 БРЕСТСКАЯ 16.03.1875 16.05.1877 КОВНЕНСКАЯ 16.05.1877 14.05.1881 КАЛУЖСКАЯ 14.05.1881 21.05.1888 ПЕРМСКАЯ 21.05.1888 07.05.1892 НИЖЕГОРОДСКАЯ 07.05.1892 29.12.1900 Владимир Петров БИЙСКАЯ 16.03.1880 06.08.1883 ТОМСКАЯ 06.08.1883 08.03.1886 СТАВРОПОЛЬСКАЯ 08.04.1886 25.11.1889 НИЖЕГОРОДСКАЯ 25.11.1888 07.05.1892 КАЗАНСКАЯ 07.05.1892 02.09.1897 Сщмч. Владимир Пищулин ОХТЕНСКАЯ, обн. 23.02(08.03)1925 10.1925 ПСКОВСКАЯ, обн. 10.1925 Владимир Путята КРОНШТАДТСКАЯ 06.08.1907 18.02.1911 ОМСКАЯ 18.02.1911 08.03.1913 ВИТЕБСКАЯ 08.03.1913 11.07.1914 ДОНСКАЯ 11.07.1914 10.01.1915 ПЕНЗЕНСКАЯ 10.01.1915 13.11.1917 САРАТОВСКАЯ, обн. (7923/ ПЕНЗЕНСКАЯ, обн. 1924 (?) АРХАНГЕЛЬСКАЯ, обн. (1925?) ТОМСКАЯ, григ. Владимир Сабодан ЗВЕНИГОРОДСКАЯ 26.06(09.07)1966 15(28)11.1968 ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 15(28)11.1968 07(20)03.1969 в/у ЧЕРНИГОВСКАЯ 06(18)02.1969 07(20)03.1969 ЧЕРНИГОВСКАЯ 07(20)03.1969 05(18)04.1973 в/у СУМСКАЯ 07(20)03.1969

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010