Приложение Наиболее известные и опасные современные деструктивные культы следующие: « Церковь сайентологии» и другие хаббардистские организации (центры дианетики, «Нарконон», «Криминон» и пр.), «Свидетели Иеговы», « Церковь Иисуса Христа святых последних дней» (мормоны), « Церковь объединения» и другие мунитские организации («Федерация семей за мир во всем мире», КАРП и пр.), «Общество сознания Кришны» и другие неокришнаитские миссии на Западе, «Трансцендентальная медитация» и другие организации Махариши, «Ананда марга», «Сахаджа-йога», культ Шри Чинмоя, «Брахма Кумарис», культ Сатьи Саи Бабы, ЗНО (Кундалини-йога), культ Ошо Раджниша, «Аум Синрикё», «Сока Гаккай», «Фалуньгун», «Семья» («Дети Бога»), « Церковь Христа» (т.н. бостонское движение), «Поместная (Местная) церковь » Уитнесса Ли, «Движение веры» (неопятидесятники, в том числе такие секты как « Церковь новое поколение», «Слово жизни», «Церковь Завета», «Живая вера», «Живая вода», « Церковь на камне», «Новая жизнь», «Роса», «Благодать», «Дом горшечника», «Церковь Любви Христа», различные «церкви полного Евангелия» и пр.), «Братство фиолетового пламени», «Новый Акрополь», «Синтон» Козлова, « Церковь Божией Матери Державная» («Богородичный центр»), «Белое братство», «Ревнители истинного благочестия» (секта Петра), « Церковь последнего завета» (секта Виссариона), культ Порфирия Иванова, культ «Анастасии», «Школа Щетинина», секта Евгения Березикова, «Радастея», секта Столбуна, «Тетрада», секта Толгата Акбашева, «Страна Анура», секта Ольги Асауляк, «Школа Лхасы» (секта А. Червоненко), «Академия фронтальных проблем им. Золотова», «Троянова тропа», «К богодержавию» (секта отставного генерала Петрова), псевдотантрические секты Лапина и Руднева, «Астральное карате», " Рейки», ОТО, «Ландмарк международное образование – Форум» (бывший EST -семинар Вернера Эрхарта), «Лайф-Спринг», «Всемирные центры взаимоотношений («Фиолетовые» Билли Ридлера), различные коммерческие культы и многие другие. Мы свидетельствуем об антихристианском и разрушительном характере различных культов, возникших на основе движения «Новой эры» («Нью эйдж»), теософии, антропософии, движении последователей семьи Рерихов, астрологических и уфологических культов, неоязыческих и нативистских культов, колдовства, ведьмовства, неошаманизма, люциферианства и сатанизма.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/na-...

12, а о нём исследование Воронова. Кирилл и Мефодий, – главнейшие источники для истории святых. Кирилла и Мефодия, Киев, 1877, стр. 237). С наибольшей, как кажется, вероятностью это предисловие должно быть усвояемо не Константину пресвитеру-епископу Болгарскому, о котором сейчас выше, а Константину первоучителю. „Написание о правей вере, изущенное Константином блаженым, философом, учителем о Бозе словенскому языку”, представляющее собой изложение веры, и именно – о Святой Троице, о воплощении и об иконопочитании, с такой же вероятностью должно быть считаемо за позднейшее (XII века – по признакам) произведение, усвоенное Константину первоучителю для придания ему большего авторитета (см. Воронова исследование „Кирилл и Мефодий”, – стр. 250 sqq; самое „Написание” напечатано в славянском подлиннике Срезневским в „Сведениях и заметках о малоизвестных и неизвестных памятниках”, выпуска IV, стр. 47, и Барсовым в Чтениях Общества Истории и Древностей, 1885, кн. I, в русском переводе – в Воскресном Чтении за 1841г. стр. 407). Всё другое, что усвояется рукописями Константину или Кириллу философу, должно быть считаемо не принадлежащим нашему Константину-Кириллу. Кормчая книга до-монгольского периода. См. о ней выше сноска 1235. Косьма пресвитер Болгарский, жившие после царя Петра († 968), но до разрушения Болгарского царства Греками в 1019г. и когда ещё были живы многие, знавшие Иоанна экзарха. Он написал „Слово на еретики препрение”, в котором излагает и обличает лжеучение Богомилов (напечатано в Православном Собеседнике 1864г., в частях I и II, а извлечение из него учения Богомилов в книге Руднева: Рассуждение о ересях и расколах, прим. 33, cfr Горский и Невоструев Описание Синодальных рукописей отд. II, 2, стр. 512). Лев папа Римский, I или Великий. Его послание к Константинопольскому епископу Флавиану против ереси Евтихия переведено было у нас в России Греком Феодосием для князя Николая Святоши. См. выше в обзоре русских писателей отдел: наши писатели из Греков. Малала Иоанн.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

В 1929 г. Елабуга вошла в состав Казанской епархии, И. стал викарием временно управляющего Казанской епархией Чебоксарского архиеп. Афанасия (Малинина ; с 7 мая 1930 архиепископ Казанский). 15 июля 1930 г. И. был назначен епископом Бугурусланским, викарием Оренбургской епархии, однако в должность, по-видимому, не вступал и оставался на прежней кафедре. 15 дек. того же года он получил назначение на Мамадышскую викарную кафедру Казанской епархии. Пребывал в Казани, служил в храме во имя Ярославских чудотворцев (Арско-Кладбищенская ц.). Проживал в сторожке при храме, где размещалась и архиерейская канцелярия. В февр. 1931 г. в связи с проходившей в городе кампанией по закрытию храмов к кладбищенской общине присоединились приходы ликвидированных Матфеевской и Варваринской церквей. Во время сбрасывания колоколов с колокольни храма церковному зданию был причинен серьезный ущерб. Жалобы И. на повреждение храма власти оставили без внимания, и разрушения пришлось восстанавливать из средств общины. С 23 марта до 11 авг. 1933 г., после перевода архиеп. Афанасия на Ташкентскую кафедру и до назначения на Казанскую кафедру архиеп. Серафима (Александрова), И. временно управлял Казанской епархией. В февр. 1934 г., невзирая на протесты верующих, Арско-Кладбищенская ц. была передана обновленцам. И хотя 2 марта того же года Секретариат ЦИК Татарской АССР постановил отдать здание храма православным, решение было пересмотрено и церковь окончательно отошла к обновленцам. 9 мая 1934 г. И. был назначен правящим архиереем в Пензенскую и Саранскую епархию. В связи с арестом 2 марта 1935 г. Самарского архиеп. сщмч. Петра (Руднева) И. был вызван в Москву, 21 мая того же года получил от Патриаршего Местоблюстителя митр. Сергия (Страгородского) назначение в Куйбышев и был возведен в сан архиепископа. К тому времени в Куйбышевской епархии действовало только 8 правосл. церквей. В соответствии с «Положением об областных преосвященных» от 12 марта 1934 г. И., как имеющий архиерейскую кафедру в адм. центре региона, получил особые полномочия в отношении входивших тогда в состав Куйбышевского края (с дек. 1936 области) самостоятельных Пензенской и Ульяновской епархий, прежде всего по урегулированию проблем с гражданскими властями. В апр. 1936 г. И. выезжал в Сызрань к викарному еп. Петру (Гасилову); затем к Ульяновскому еп. Владимиру (Горьковскому) , к-рый из-за запрета городских властей Ульяновска предоставить регистрацию правосл. архиерею с правом совершения служб вынужден был проживать в Мелекессе (ныне Димитровград). И. удалось добиться согласия краевых властей на регистрацию для епископа Ульяновского с правом служения в кафедральном городе.

http://pravenc.ru/text/674033.html

в поучении о временах года и о пище в разные времена,– у Миня в Патрологии. t. 99, p. 1693. 926 Преподобный Феодор Студит говорит о посте Успенском особенным образом и как будто предоставляет его произволению людей: в нарочитых речах и предписаниях о постах он говорит о трёх постах – Рождественском, Четыредесятницы и Апостолов, но потом мимоходом упоминает и о посте Успенском, повелевая соблюдать его, как посты Рождественский и Апостолов (§ 11). После Феодора Студита о посте Успенском говорит в начале X века, как о посте соблюдаемом, официальный акт греческой церкви – так называемый Τμος τς νσεως (Воспоминание церковного соединения), написанный в 920 году,– у Ралли и П. V, 8, в Никоновской Кормчей л. 575 оборот, [который ежегодно читался с амвона в Июле месяце,– у Ралли и П. VI, 159.] 929 Пост не совершенно полный не позднее как с начала IX века, ибо у преподобного Феодора Студита в Κατ χ. χρον.: в среды и пятки пятидесятницы воздержание от мяса и сыра, за исключением преполовения и последней недели пред Троицыным днём,– § 10 и 11. 930 Cfr Руднева Рассуждение о ересях и расколах, стр. 52. [Патриарх Николай Грамматик считает разрешённой от поста неделю всех святых, говоря, что думающие иначе показывают совершенное неведение законоположенного апостолами и отцами (у преосвященного Порфирия стр. 213 fin. и 348); но Вальсамон не говорит об этой неделе (у Ралли и П. II, 89 и IV, 487). По патриарху Николаю в сырную неделю не разрешено мясо; по Вальсамону – разрешено (ibid.). – Предписываемое патриархом Николаем Грамматиком относительно разрешения поста среды и пятка, если в эти дни случатся праздники,– у преосвященного Порфирия стр. 209 и 344, § IV.] 931 Наши обычаи указываются Никоновской летописью в рассказе о Поликарпе, игумене Печерском,-под 1168г., II, 168. 935 У преподобного Феодора Студита в слове о постах ( Κατχ. χρον.): в Рождество Христово и Богоявление разрешаем на всё (§ 6 и 7); в Преображение, Рождество Богородицы, Введение, Сретение, Успение, в рождество и усекновение Предтечи и в день апостолов Петра и Павла разрешаем на масло и на рыбу (§ 5 и 11); в дни мучеников и иерархов не разрешаем поста (§ 5).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

на русском языке и переведенная после на языки латинской, греческий, армянский, грузинский, немецкий, французский и английский; важное значение имели и его три катехизиса – краткий для детей, катехизис в беседах для народа и катехизис для священно и церковнослужителей. Появление подобных трудов на русском языке и преподавание на том же языке богословских уроков в некоторых духовных школах дало сильный толчок развитию русской богословской науки, до сих пор связанной и затемненной латынью. В начале XIX столетия (1802 г.) вышло в свет Compendium Theologiae киевского ректора (1803–1807) Иринея Фальковского, признанное по своей отчетливости лучшим руководством для духовных школ. Немало являлось за то же время богословских сочинений и в других родах: а) по изучению Св. Писания – толкования на разные библейские книги митр. Гавриила, Иринея Клементьевского Псковского († 1818), просвещеннейшего архипастыря своего времени и замечательного филолога, «Симфония на Св. Писание» иеродиаконов Германа и Модеста (1773), «Приточник Евангельский» Сильвестра Лебединского , «Руководство к изучению Св. Писания» Амвросия Подобедова (1799), принятое во всех семинариях; б) по пастырскому богословию – «О должностях пресвитеров» Парфения Смоленского († 1795); в) по литургике – «Новая Скрижаль» Вениамина Румовского Нижегородского (1803), долго бывшая учебником в семинариях, и ученое «Изъяснение литургии» Дмитревского (1804); г) по церковной истории – несколько важных трудов по местной истории разных епархий и монастырей Георгия Конисского , Антония Зыбелина Нижегородского, Вениамина Румовского Архангельского, потом Нижегородского же, Самуила Миславского, Платона Любарского и многих других; труды Дамаскина Руднева – «Сокращенная летопись по Нестору», изд. на немецком языке в Германии (1771 г.), записки о религии чуваш, «Библиотека российская о всех книгах, в России изданных от начала типографии» и Словарь четырех инородческих языков Нижегородской епархии; московского протоиерея Петра Алексеева «Начертание истории Греко-Российской церкви» и «Словарь еретиков и раскольников» (рукоп.); Мефодия Смирнова Псковского «История первых веков христианства» (1805) и «О флорентийском соборе», наконец «Краткая Российская церковная история» (1805) митроп.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Znamenski...

14 Казань. 1870 г. с. 252, 296. В последнем же издании (Казань 1886 г. стр. 246) он говорит только о школе Иосифа и ничего не говорит о школе Арсения грека или Арсения Глухого при патриархе Филарете. В другом своем труде «Духовные школы в России до 1808 года» П. Знаменский также ничего не говорит о школе Арсения грека, а в одном месте выражается, что просветительное движение в Московском государстве возбудилось в половине XVII столетия (с. 4 – 5). Автор труда «Раскол обличаемый своею историей» (Изд. 2. СПб. 1854 г.) кратко говорит, что Арсений грек пришел в Москву в 1649 г. и основал в Москве первое училище духовное (с. 61). 17 He совсемъ ясна фраза г. Мирковича: «Арсений грек заведовал тем училищем, о котором упоминает Олеарий, тем более, что Олеарий в 40-х годах XVII века был в Москве». 18 В своей обличительной ревности г. Миркович совершенно несправедливо говорит, что 1) А.В. Горский и С.К. Смирнов смешивают Арсения грека с Арсением Глухим и 2) А.В. Горский смешивает еще Арсения грека с Арсением Сухановым . На самомъ деле ничего подобного нет – в следующих сочинениях о древнерусском образовании ничего не говорится о школе Арсения грека: 1) Н.А. Лавровского – О древнерусских училищах. Харьков. 1854 г. 2) Куприянова – Заметка для истории просвещения в России. С.-Петербургские Ведомости. 1855 г. 163. 3) Руднева – О воспитании в России в XVI и XVII вв. Библиотека для чтения. 1855 г. 8 с. 131 – 136. 4) Мордовцева – О русских школьных книгах XVII века. М. 1862 г. и 5) Забелина – Характер древненародного образования в России. Отечествен. Записки. 1856 г. 3. 20 Мнение г. Забелина, не знакомого с положением нашего вопроса в науке русской истории, я не принимаю в расчет как ненаучное. 22 М. Г. А. М. И. Д. Греческие дела. 7142 г. дек. 18 д. к. 15 д. 1 – Никаких других сведений нет, кроме вышеизложенных, об Иосифе и его занятиях в Москве. 26 Акты южной и западной России т. III, 33. с. 39. В докладе царю по поводу приезда в Москву посланного с этой грамотой было написано и об этом желании Петра Могилы – основать в Москве монастырь для Киевских старцев, но со стороны царя не последовало на это никакого решения, хотя все другие просьбы и желания Петра Могилы царем были исполнены. Акты южной и западной России. Т. III. 44 с. 47.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

в XVII стол. – Прибавл. к Твор. св. от. 1845 г., III, стр. 147 и след. С. Смирнова: История Московской славяно – греко – латинской академии, М. 1855, период первый, стр. 3 – 77. П. Смирнова: Патр. Иоаким, Чт. в Обш. Люб. Дух. Просв. 1881 г., апр. 46 9 –482 (О школе типогр. и заиконоспасской). Мирковича: О школах и просвещении в патр. период. Журн. Мин. Нар. Просв., 1878 г., ч. CXCVIII (июль), стр. 1 – 62. Прилежаева: Школьное дело в России до Петра В. И в начале XVIII в. – Стран., 1881 г., т. I, стр. 195 – 218. (Лавровского: О древнерусских училищах. Руднева: О воспитании в России в XVI и XVII в. – Библиот. для чтен., 1855, Забелина: Характер древненародного образования в России. – Отечеств. Зап., 1856 г., 3. Мордовцева: О русских школьных книгах XVII в. М. 1862 г.; все последние не особенно важны и между прочим тенденциозны). Знаменского: Образование духов, в древней Руси. Прав. Обозр. 1867 г., 4 стр. 476 – 500. Д. А. Толстого Римский католицизм в России, т. I (Спб. 1876 г.), гл. III и IV, стр. 70 – 150. Цветаева История сооружения первого костела в Москве. – Русск. Вестник 1885 г., 9, стр. 345 – 364; 10, стр. 755 – 803 и 12, стр. 879 – 935. П. Смирнова: Патр. Иоаким, гл. V – о борьбе с южнорусскими учеными и литературой. – Чт. в Общ. Люб. Дух. Просв. 1880, май, стр. 556 – 594; 1881, апр., 508 – 525. Об этом же довольно подробно у Смеловского: Братья Лихуды. – Журн. Мин. Нар. Просв. 1845 г., ч. 45. Мирковнча: О времени пресуществления св. даров. Спор бывший в Москве во второй половин. XVII в. Вильна 1886 г. И. Соколова: Отношение протестантизма к России в XVI и XVII в. М. 1880 г., ч. I, стр. 3 – 243. Д. Цветаева: Положение протестантов в России до Петра В. – Журн. Мин. Нар. Просв. 1883 г., сент. 66 – 99; окт. 183 – 207. Его же: Литерат. борьба с протестантством в Московск. государстве. М. 1887 г. (Обозрение лютеранских и реформ. обществ в России с полов. XVI до начала XVIII в. – Прибавл. к Твор. св. отец 1857 г., I, стр. 375 и след. Снегирева: О начале и распространении лютер.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Dobr...

17. Ответ на 16., Туляк: Абсолютно верно. С начала 30-х годов Советская Власть (т.е. лично Сталин) взяла твёрдый курс на возрождение Русской Истории, о чём Вы справедливо написали, приведя массу конкретных примеров из всех сфер искусства и культуры. Отрицать такие факты невозможно, только лишь забалтывать. Если же взять постсоветскую эпоху, то ни одного стоящего исторического фильма снято не было, кроме " Ермака " , который был снят советскими режиссёрами Краснопольским и Усковым, и в котором главные роли играли советские же актёры. Один фильм за 25 лет- это сильно! А всё остальное-одно сплошное убожество и жалкие пародии на штатовские блокбастеры вроде опуса " Александр. Невская битва " (сравните с советским фильмом гениального Эйзенштейна 38-го года с эпическим Черкасовым в главной роли и гениальной музыкой Прокофьева). 16. Ответ на 11., Сергей Владимирович: Беда в том, что о многих подвигах наших пращуров, мы узнаем только сейчас. Не учили этому в школе, хотя школа наша была гораздо лучше нынешней. Тут я с Вами решительно не соглашусь! И в школе учили этому и фильмы есть и про А.Невского и про Суворова и про Ушакова и про Нахимова и про Минина и Пожарского и про Петра Первого и про Ивана Грозного и про Михайло Ломоносова и про Ярослава Мудрого и про Вс Руднева и крейсер " Варяг " и про Емельяна Пугачёва и про Андреева, создателя Русского Ансамбля Русской Балалайки и про Пятницкого с его знаменитым на весь мир Русским Народным Хором и многих прочих и прочих других исторических личностях ДО советской эпохи! А уж про ВОВ фильмов просто не счесть! А сколько фильмов, стихов, песен было сложено про простого Человека Труда! Вы не найдёте НИ ОДНОЙ профессии, про которую не было бы снято, хотя бы одного фильма, не сложено стихов, песен, не написано кртин и т.д. и т.п...... И тысячи книг писались про всё это! Если привести ВЕСЬ СПИСОК того, что было показано на кино и телеэкранах, написано в книгах, сложено в стихах и песнях, изображено в живописи, и даже отснято в мультиках для детей, то этот СПИСОК, не просто с лихвой перекроет что в этом плане сделано при нынешней власти, но и получиться (если это мереть в процентном выражении) что за 25 лет " демократии " в России ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО!!! А если ещё взять и посмотреть на то, что сделано, то окажется, что больше половины, это и ПЕРЕПИСЫВАНИЕ ИСТОРИИ!!! Эти два документальных фильма, по нашим временам - РЕДКОСТЬ! В основном, это бред о " Сталинграде " Бондарчука, ложь о " Цитаделе " МиГалкова, " Сволочи " , 4 дня в мае " , " Штрафбат " и прочая мерзость, на которой НЕ ДАЙ БОГ учить истории России наших детей!

http://ruskline.ru/analitika/2015/07/23/...

—27— Воздвиженской, на Помётном Вражке, свящ. Ник. Стеф. Сахарова – 2 р. – к. – – – Вознесенской, на Большой Никитской, прот. Ал-ея Сам. Горского – 2 р. – к. – 1 р. – к. Вознесенской, на Гороховом поле, причта – 5 р. – к. – – – Вознесенской, девичьего монастыря, свящ. Александра Ивановича Пшеничникова – 1 р. – к. – – – Вознесенской, за Серпуховскими воротами, свящ. Ал-ея Ив. Фаворского – 16 р. – к. – 9 р. – к. Вознесенской, близ Сретенки, священ. Вас. Павл. Вишнякова – – – 8 р. – к. Вознесенской, на Царицынской улице, у Никитских ворот, протоиер. Иоанна Дим. Арбекова – 11 р. – к. – 12 р. – к. Воскресенской, в Ахлебаевском странноприимном доме, прот. Льва Яковл. Державина – 1 р. – к. – – – Воскресенской, в Барашах, свящ. Вас. Ив. Постникова (в Амфитеатров. капит.) – 5 р. – к. – – – Воскресенской, в Малой Бронной, свящ. Ал-др. Ив. Сперанского – 4 р. – к. – – – Воскресенской, в Даниловской слободе, свящ. Пав. Георг. Любимова – 5 р. 40 к. – – – Воскресенской, на Ваганьковском кладбище, свящ. Вас. Андр. Быстрицкого – 175 р. – к. – 446 р. – к. Воскресенской, на Успенском Вражке, свящ. Вас. Ал-еев. Скворцова – 2 р. – к. – – – Воскресенской, в Гончарах, священ. М. Г. Городенского – 5 р. 50 к. – – – Воскресенской, при Императорском Екатеринск. богад. доме, свящ. Николая Михайловича Руднева – 3 р. – к. – – – Воскресенской, в Кадашеве, свяшен. Ник. Ал-др. Воскресенского – 9 р. – к. – 1 р. – к. Воскресенской, в Монетчиках, прот. Петра Никол. Сахарова – 1 р. – к. – – – —28— Воскресенской, на Остоженке, священ. Никол. Мих. Мидовского – – – 5 р. – к. Воскресенской, в Таганке, свящ. Ник. Аникит. Красновского – 25 р. – к. – 3 р. – к. Всехсвятской на Кулишках, прот. Капит. Вас. Ястребова – 12 р. – к. – – – Гавриило-Архангельской, при Почтамте, свящ. Иоанна Руф. Соловьева – 3 р. – к. – – – Георгиевской, на Б. Дмитровке, свящ. Иоанна Вас. Никольского – 11 р. – к. – – – Георгиевской, на Всполье, близ Кудрина, свящ. Сергея Максим. Садковского – 5 р. – к. – 5 р. – к. Георгиевской, в Грузинах, свящ. Дим. Косм. Холмогорова – 5 р. – к. – – –

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

От Власьевской, в Староконюшенной, прот. Дим. Петр. Некрасова – 11 р. – к. – 12 р. 75 к. От Благовещенской, на Бережках, свящ. Ив. Ив. Святославского – 5 р. – к. – 2 р. – к. От Богородице-Рождественской, за Смоленскими воротами, свящ. Влад. Андр. Воскресенского – 7 р. – к. – 8 р. – к. От Богоявленской, в Ямск. Дорогомил. слободе, свящ. Ник. Мих. Михайловского – – – 5 р. – к. От Борисо-Глебской, у Арбатских ворот, протоиер. Мих. Ив. Руднева – 18 р. – к. – – – От Борисо-Глебской, на Поварской, свящ. Ив. Сем. Шарова – 2 р. – к. – 5 р. – к. От Введенской, в бывом Новинск. м-ре, прот. Феод. Иван. Румянцева – 5 р. – к. – – – От Воздвиженской, на Помётном Вражке, свящ. Ник. Стеф. Сахарова – 2 р. – к. – – – От Елизаветинской, на Дорогомиловском кладбище, свящ. Дим. Дим. Виноградова – 1 р. – к. – – – От Неопалимовской, близ Девичьего монастыря, свящ. Ив. Петр. Троицкого – 7 р. – к. – – – От Николаевской, на Курьих Ножках, свящ. Вас. Дим. Воздвиженского – 6 р. – к. – – – От Николаевской, в Плотниках, свящ. Ал-др. Феод. Добролюбова – – – 8 р. – к. От Николаевской, на Щепах, свящ. Ник. Мих. Счастнева – 9 р. 25 к. – – – От Покровской, в Левшине, свящ. Ив. Вас. Розанова – 10 р. – к. – – – От Предтечевской, в Кречетниках, свящ. Петра Григор. Доброхотова – 19 р. – к. – – – От Предтечевской, в Староконюшенной, прот. Ак-ея Дим. Цветкова – 3 р. – к. – – – От Ржевской, на Поварской, свящ. Мих. Кои. Миртова – – – 2 р. – к. От Саввинской, на Сайвинской ул., свящ. Ник. Ник. Модестова – 5 р. – к. – – – От Седмивселенской, свящ. Пет. Терен. Некрасова – 14 р. – к. – 12 р. – к. От Симеоно-Столпнической, на Поварской, свящ. Мих. Дим. Успенского – 7 р. – к. – – – От Смоленской, в Новодевичьем м-ре, свящ. Ник. Мат. Аитушева – 5 р. – к. – 3 р. – к. От Тихвинской, на Бережках, свящ. Вас. Евген. Лавровского – 1 р. – к. – – – —40— От Тихвинской, в Лужниках, свящ. Ал-др. Ив. Хитрова – 3 р. – к. – 3 р. – к. От Успенской, на Могильцах, прот. Феод. Март. Ловцова – 12 р. – к. – – – От Христорождественской, в Кудрине, свящ. Ал-ея Ив. Борзецовского – 12 р. – к. – – –

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010