ПРЕПОДОБНОИСПОВЕДНИК СЕВАСТИАН КАРАГАНДИНСКИЙ

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021
Русь уходящая: Рассказы митрополита Питирима - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... помощник ректора МГУ, чтец в храме Иоанна Воина в послевоенные годы. Сарафановы — домовладельцы в Сергиевом Посаде. Сахаров Александр Никитич (ск. в 1954 г.) — протодиакон храма Иоанна Воина, однокашник о. Александра Воскресенского по духовной школе. Служил псаломщиком в Павловом Посаде, потом в храме Николы в Кленниках, где был рукоположен во диакона. Сахаров Андрей Дмитриевич (1921–1989) — физик–теоретик, общественный деятель, академик. Сахаров Петр — протоиерей, последний настоятель храма Василия Блаженного Святослав Игоревич (942–972) — сын кн. Ольги, князь Киевский с 946 г. Севастиан Карагандинский (Фомин) (1884–19. 04. 1966) — схиархимандрит, исповедник (канонизирован в 1997 г.) . Ученик и преемник оптинских старцев, родился в бедной крестьянской семье, в 1909 г. поступил в Оптину пустынь келейником к старцу Иосифу, после его смерти (в 1911г.) стал келейником старца Нектария. После закрытия пустыни жил в разных местах, в Козлов приехал в 1928 г. В 1033 г. был арестован, находился в лагерях, год — в Тамбовской области, затем — в Карлаге. После освобождения из лагеря в 1939 г. остался в Караганде. В 50–е гг. создал религиозную общину, в 1955 г. в городе был ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Паломничество в Новохоперск, собор Воскресения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... год во время отпуска мать Агния отправлялась в Оптинскую пустынь к своему духовному отцу старцу Варсонофию. Она даже написала его портрет, который потом просили у нее в Третьяковскую галерею. Только незадолго до своей кончины о. Варсонофий отдал матушке этот портрет, которым очень дорожил. Сама матушка так говорила: «Эта не я писала портрет, отец Варсонофий писал его моей рукой». В ноябре 1919 года Знаменно-Сухотинской монастырь был преобразован в трудовую общину, которая просуществовала до 1929 года. По благословению своего нового духовника иеромонаха Севастиана (будущий священномученик Севастиан Карагандинский, прославленный в лике святых в 2000 году) , матушка Агния переезжает в малый городок – Новохоперск. Здесь же собираются некоторые монахини из других закрытых монастырей Новохоперского района: Казанского Таволжанского и Лысогорского Троицкого. Вместе с другими черничками она была вынуждена часто менять место проживания, чтобы лишний раз не привлекать к себе внимание ОГПУ. В 1930 году она проживала в Среднем Карачане, позже – в Алферовке и других ближайших селах. Вот что она сама написала об этих днях: «Господи, помоги пережить все находящее, дай мне силы и терпение. ... далее ...
Жертва вечерняя. Встречи со старцами, блаженными ...Искать в Источникеazbyka.ru
... много приходилось слышать рассказов о том, как в наше время они помогали в очень серьезных проблемах людям. И люди платили и платят им великой любовью. Для многих православных именно оптинские старцы — любимые святые. И надо сказать, что здесь действует поговорка: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Так или иначе, конечно, преодолевая свою греховность, оптинские поклонники стремятся стяжать оптинский дух сердечного Православия — «простоты без пестроты». Мои бабушки открыли для меня и наследника оптинского старчества в советское время, теперь он прославлен «иже во святых» — прп. Севастиан Карагандинский. Его они знали лично, окормлялись у него, а мне дали воспоминания, которые я в нескольких экземплярах размножила на машинке и давала читать друзьям. Теперь все эти воспоминания изданы. А тогда для нас чтение скромных машинописных листочков было такой радостью, таким откровением: «Так вот что значит старчество! Это — безграничная любовь, восприятие в свою душу всего человека, со всеми его нуждами, скорбями и радостями. И все это не умирает и светит нам из мира иного». Таким же даром свыше было откровение о преподобном Силуане Афонском. Впервые его записки мы в 1970-е ... далее ...
Жизнеописание митрополита Алма-Атинского и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... город до основания и унесло множество человеческих жизней. Ему предшествовали землетрясения разрушительной силы, происшедшие в 1887 и 1889 гг. Последний селевой поток катастрофического характера прошел по городу в 1921 г. Город Верный в прежние времена называли «город на вулкане». 37 28 ноября 1943 г. было принято постановление Совнаркома «О порядке открытия церквей». «Порядок» представлял из себя сложную бюрократическую процедуру, призванную притормаживать процесс возвращения Церкви ее разоренных храмов, но самому процессу все-таки дан был ход. 38 Преподобный старец схиархимандрит Севастиан Карагандинский, исповедник, причислен к лику местночтимых святых в 1997 году. 39 Хлопоты о регистрации Большемихайловской общины г. Караганды велись с ноября 1946 г.. Община зарегистрирована в 1955 г. в день празднико Вознесения Господня. ЦГА РК, ф. 1709, д. 66. 41 О подробностях этого события известно из рассказа медсестры Александры Иосифовны Эрикайне, сопровождавшей Архиепископа Николая в этом полете. Сам Владыка рассказывал об этом крайне редко. В дневниках же, в которые в течении 10-и лет служения на Алма-Атинской кафедре владыка Николай записывал краткие сведения о ... далее ...
Мужчины не понимают, что они делают - Страница 11 ...Искать в Источникеpravmir.ru
... " Старец Севастиан Карагандинский говорил: «За женщин молиться легче: у них грехов меньше». У мужиков грехов больше, они меньше платят за грехи свои, а женщины платят полную цену за свои грехи. " Ага, и давайте уж более подробно процитируем для всех любительниц обвинять о. Андрея Ткачёва в его якобы неподобающем отношении к женщинам: Протоиерей Андрей Ткачев Почему терпение – добродетель? Какие важнейшие примеры терпения дает нам Священное Писание? Что мешает современному человеку быть терпеливым? … «Берите в пример любую маму рожавшую – чем больше рожала, тем больше терпела. » «Супружеская жизнь требует терпения. Если женщина терпеть не любит и не хочет, она не будет счастлива в браке – она будет брошена. Но и муж будет брошен или, не дай Бог, рогат, если он не терпит слабости и немощи супруги. » «…Мужчина, когда не воюет, не постится, не тяжко пашет, кайлом не машет, в шахту не спускается, – расслаблен, он ничтожен, а женщины рожают, терпят страшную боль. По ночам встают, грудью кормят, мучаются – у них порог терпения выше. Они спасаются лучше, они чаще спасаются. Старец Севастиан Карагандинский говорил: « За женщин молиться легче: у них грехов меньше». У мужиков ... далее ...
Ужасы епископа Пантелеймона - Страница 18 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... скорее выходит, что семья это прикрытие для дезертирства. Об этом и апостол Павел говорит... Для кого семья - малая Церковь, те по форумам не ноют. Я уверен, что большинство мужей на которых жалуются находятся вне Церкви и своим главой Христа не признают. Не секрет, что в храмах больше женщин, а мужья пиво пьют перед телевизором. Так что, всё нормально. ++Алексей++ Посмотреть профиль Найти все сообщения от ++Алексей++ Наталья07 участник Сообщений: 23, 087 Регистрация: 26. 08. 2016 26. 08. 2016, 23: 41 На сайте Православие. ру читала статью о. Андрея Ткачева, где он писал, что старец Севастиан Карагандинский, кажется, говорил, что за женщин молиться легче, чем за мужчин, - так как у них грехов меньше. Наталья07 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Наталья07 Ирина 61 участник Сообщений: 10, 051 Регистрация: 09. 12. 2015 26. 08. 2016, 23: 51 Цитата: Сообщение от Нина З Ну так и считайте, кто вам запрещает. А если одному единственному не получается дать образование, ибо не умен-с? Теперь жизнь напрасно прожита? Остерегайтесь делать из образования идола, я так же, как Вы рассуждала, но Бог умеет смирять гордых. Да что ж вы так придираетесь к словам-то? Я даже ... далее ...
Великие русские старцы XX векаИскать в Источникеpravmir.ru
... воспоминанием искупления рода человеческого Спасителем и живоносным Воскресением Его. Своей духовной дочери монахине В. он говорил: " Когда тебя куда повезут - не скорби, но духом всегда стой у Гроба Господня, вот как Кукша: я и в тюрьме, и в ссылке был, а духом всегда стою у Гроба Господня! " Отец Кукша жил и действовал в духе и силе Оптинских старцев, будучи с ними благословен от Бога дарованиями прозорливости, врачевания, исцеления душевных и телесных недугов и высочайшего призвания в деле домостроительства спасения мира - старческого окормления душ человеческих. Преподобный старец Севастиан Карагандинский ( 1884-1966 ) В юные годы преподобный Севастиан был келейником великого Оптинского старца преподобного Иосифа, а после его кончины - келейником преподобного Нектария. Под руководством двух старцев преподобный Севастиан воспитал в себе кротость, рассудительность, высокий молитвенный настрой, милосердие, сострадание и другие духовные качества. Он принял на себя бремя старчества в исключительно трудное время. В 1933 году преподобный был репрессирован, отправлен в Карагандинские лагеря, в Казахстан. Здесь же, в Караганде, в Михайловке (район города) он и остался жить. ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... в храм. Сказал бы ей Осипов, что нельзя было отчитываться, что «эти отчитки наносят огромный вред людям» … или сказал бы ее маленькому сынишке… или ее мужу… Как-то, учась на стационаре аспирантуры, один уважаемый преподаватель увидел меня читающим какой-то учебник. Подошевши ко мне он сказал: - Не ту книгу читаешь. Читать нужно книги тех, кто эти исследования проводил собственноручно… Кто такой Осипов судить вышеупомянутую женщину? Кто такой Осипов судить Бога исцелившего страждущую; и сказавшего: «…больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте…»? прп. Севастиан Карагандинский, например, говорил, что бесноватых отчитывать не нужно, т. к. они в рай без мытарств попадают... И Осипов практик, и смотрите, не кто писал, а что писал... Андрей Матвеев 1214 43... ticle=6233 Время перемен 17532 44 г. Владимир Конечно, мнение профессора Московской Духовной Академии и Семинарии должно учитываться. Против записи бесновытых на пленку - с этим согласна полностью. Только у меня небольшое замечание, по поводу количества бесноватых. Неужели в России в начале 20 века в книжных магазинах продавалась магия: черная, белая, цветная? А сейчас? Вот есть журнал ... далее ...
Духовнаго оптинскаго старчества ...Искать в Источникеe-vestnik.ru
... скорбный список новомучеников и исповедников российских ХХ века. Жизненный путь отца Иоанна — это прообраз судьбы многих новомучеников Русской Церкви. Сбор сведений о его жизни, который продолжался несколько десятилетий, убедил автора, что этот священник не был просто страдальцем, ста­вшим жертвой политической смуты и злобы революционной черни, — весь его жизненный путь предопределил именно такую судьбу Церкви в условиях коммунистического лихолетья. PDF-версия 13 ноября 2017 г. 13: 30 Дорога жизни Духовнаго оптинскаго старчества преемниче Покровитель Казахстанской земли — схиархимандрит Севастиан Карагандинский В прошлом году исполнилось 50 лет со дня преставления одного из самых почитаемых святых Казахстанской земли — схиархимандрита Севастиана, старца Карагандинского. Его служение было продолжением трудов богоносных оптинских старцев. Но помимо школы старчества преподобный Севастиан прошел еще и «духовную академию Карлага», где он провел в заключении шесть лет. ПДФ-версия. ПДФ-версия На земле Казахстана столь обильно пролилась кровь страдальцев Христовых, что, по слову Святейшего Патриарха Алексия II, весь этот огромный край стал «антиминсом — распростертым под открытым ... далее ...
Главный редактор. Воспоминания очевидца (часть ...Искать в Источникеe-vestnik.ru
... отражавшей реалии советского законодательства: «за благотворительную деятельность». Ни один архиерей из друзей отца не рискнул после этого допустить его даже к сослужению. Владыка Питирим, напротив, приглашал отца служить в его московском храме Воскресения Словущего. А в домовом храме Издательского отдела обычно просил его проводить исповедь сотрудников на Страстной седмице. Хотя владыка и считал одиночную правозащитную деятельность моего отца неэффективной, он никогда не высказывался неодобрительно в его адрес. Их связывали глубокие духовные истоки — общий духовник преподобный старец Севастиан Карагандинский. Да и в своем успехе у властей владыка никогда не был уверен. Ведь чиновники, помогавшие ему, делали это «в порядке исключения». По сути, они шли против системы, к которой принадлежали. В чем-то они тоже рисковали, а если нет, то это еще хуже — уж очень всё это напоминало игру в кошки-мышки. Минуты уныния бывали и у владыки. Помню, уже в середине 80-х я заговорил с ним о каком-то проекте с участием известных тогда в стране творческих персонажей. Он вдруг оборвал меня не свойственным ему обреченным голосом, как будто раздумывая вслух: а может, нас используют, хотят ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ПРЕПОДОБНОИСПОВЕДНИК СЕВАСТИАН КАРАГАНДИНСКИЙ
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера