> Помогите ребёнку на реабилитацию <

ПРЕПОДОБНОИСПОВЕДНИК СЕВАСТИАН КАРАГАНДИНСКИЙ

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Я бесноватый (причем бесов больше одного или двух) и психически больной ( диагноз-шизофрения параноидная ) . Жениться мне с такими " тараканами " никак нельзя, да и не особо тянет (я более склонен к монашеской жизни) . Правда, очень хотелось бы не ради секса, а чтобы была дочь, но это к сожалению несбыточная мечта (почему именно дочь, я сам не знаю) . Еще одна причина почему не хочу жениться-не хочу участвовать во всей этой " грызне " (" борьба за место под солнцем ") , а в монастыре хоть и бывает тяжело, но отношения там братские. Впервые я поехал жить в монастырь когда мне было 21 (или 22) год. Я прожил там 2 года и в это время был уверен что приехал туда навсегда (мне и в голову не могло прийти, что бес насильно овладеет моими движениями и выгонит оттуда) . Когда я по насилию бесовскому плыл оттуда на пароме домой, то горячо молился, чтобы Бог помешал бесу (теперь я вижу Промысл Божий-мне нужно было вернуться в мир чтобы попасть в психушку) т. е. чтобы мне назначили лечение (, тогда я еще не знал, что вдобавок еще и психически больной) . Монастырь не далеко от дома ( Владивосток-остров Русский ) . Время от времени я туда по Воскресеньям (а также на Рождество и Пасху) ... далее ...
Оптинский патерикИскать в Источникеpravmir.ru
... в его хибарку, и к каждому из приходящих старец находил свой подход. Он принимал народ в хибарке преподобного Амвросия и по смирению своему часто говорил, что народ приходит не к нему, а к покойному старцу, и тут уже вся атмосфера его келлии сама отвечает на духовные нужды приходящих. Иногда он оставлял на столе в приемной книги, и посетители в ожидании приема смотрели эти книги и, листая их, находили ответы на свои вопросы. А иногда преподобный Нектарий говорил: «Спросите об этом моего келейника, отца Севастьяна, он лучше меня посоветует, он прозорлив». Келейником его тогда был будущий преподобный Севастиан Карагандинский. Очень интересны воспоминания о старце, написанные отцом Василием Шустиным, который вместе со своей супругой навещал его: «Батюшка говорит мне: «Вытряси прежде самовар, затем налей воды. Вода стоит вот там, в углу, в медном кувшине, возьми его и налей». Кувшин был массивный, ведра на два. Попробовал его подвинуть, нет — силы нету. А батюшка мне говорит: «Ты возьми кувшин и налей воду в самовар». — «Да ведь, батюшка, он слишком тяжелый, я его с места не могу сдвинуть». Тогда батюшка подошел к кувшину, перекрестил его и говорит: «Возьми». Я поднял. Кувшин ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Я бесноватый (причем бесов больше одного или двух) и психически больной ( диагноз-шизофрения параноидная ) . Жениться мне с такими " тараканами " никак нельзя, да и не особо тянет (я более склонен к монашеской жизни) . Правда, очень хотелось бы не ради секса, а чтобы была дочь, но это к сожалению несбыточная мечта (почему именно дочь, я сам не знаю) . Еще одна причина почему не хочу жениться-не хочу участвовать во всей этой " грызне " (" борьба за место под солнцем ") , а в монастыре хоть и бывает тяжело, но отношения там братские. Впервые я поехал жить в монастырь когда мне было 21 (или 22) год. Я прожил там 2 года и в это время был уверен что приехал туда навсегда (мне и в голову не могло прийти, что бес насильно овладеет моими движениями и выгонит оттуда) . Когда я по насилию бесовскому плыл оттуда на пароме домой, то горячо молился, чтобы Бог помешал бесу (теперь я вижу Промысл Божий-мне нужно было вернуться в мир чтобы попасть в психушку) т. е. чтобы мне назначили лечение (, тогда я еще не знал, что вдобавок еще и психически больной) . Монастырь не далеко от дома ( Владивосток-остров Русский ) . Время от времени я туда по Воскресеньям (а также на Рождество и Пасху) ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Я бесноватый (причем бесов больше одного или двух) и психически больной ( диагноз-шизофрения параноидная ) . Жениться мне с такими " тараканами " никак нельзя, да и не особо тянет (я более склонен к монашеской жизни) . Правда, очень хотелось бы не ради секса, а чтобы была дочь, но это к сожалению несбыточная мечта (почему именно дочь, я сам не знаю) . Еще одна причина почему не хочу жениться-не хочу участвовать во всей этой " грызне " (" борьба за место под солнцем ") , а в монастыре хоть и бывает тяжело, но отношения там братские. Впервые я поехал жить в монастырь когда мне было 21 (или 22) год. Я прожил там 2 года и в это время был уверен что приехал туда навсегда (мне и в голову не могло прийти, что бес насильно овладеет моими движениями и выгонит оттуда) . Когда я по насилию бесовскому плыл оттуда на пароме домой, то горячо молился, чтобы Бог помешал бесу (теперь я вижу Промысл Божий-мне нужно было вернуться в мир чтобы попасть в психушку) т. е. чтобы мне назначили лечение (, тогда я еще не знал, что вдобавок еще и психически больной) . Монастырь не далеко от дома ( Владивосток-остров Русский ) . Время от времени я туда по Воскресеньям (а также на Рождество и Пасху) ... далее ...
Оптинский патерикИскать в Источникеpravmir.ru
... в его хибарку, и к каждому из приходящих старец находил свой подход. Он принимал народ в хибарке преподобного Амвросия и по смирению своему часто говорил, что народ приходит не к нему, а к покойному старцу, и тут уже вся атмосфера его келлии сама отвечает на духовные нужды приходящих. Иногда он оставлял на столе в приемной книги, и посетители в ожидании приема смотрели эти книги и, листая их, находили ответы на свои вопросы. А иногда преподобный Нектарий говорил: " Спросите об этом моего келейника, отца Севастьяна, он лучше меня посоветует, он прозорлив " . Келейником его тогда был будущий преподобный Севастиан Карагандинский. Очень интересны воспоминания о старце, написанные отцом Василием Шустиным, который вместе со своей супругой навещал его: " Батюшка говорит мне: " Вытряси прежде самовар, затем налей воды. Вода стоит вот там, в углу, в медном кувшине, возьми его и налей " . Кувшин был массивный, ведра на два. Попробовал его подвинуть, нет — силы нету. А батюшка мне говорит: " Ты возьми кувшин и налей воду в самовар " . — " Да ведь, батюшка, он слишком тяжелый, я его с места не могу сдвинуть " . Тогда батюшка подошел к кувшину, перекрестил его и говорит: " Возьми " . Я ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Я бесноватый (причем бесов больше одного или двух) и психически больной ( диагноз-шизофрения параноидная ) . Жениться мне с такими " тараканами " никак нельзя, да и не особо тянет (я более склонен к монашеской жизни) . Правда, очень хотелось бы не ради секса, а чтобы была дочь, но это к сожалению несбыточная мечта (почему именно дочь, я сам не знаю) . Еще одна причина почему не хочу жениться-не хочу участвовать во всей этой " грызне " (" борьба за место под солнцем ") , а в монастыре хоть и бывает тяжело, но отношения там братские. Впервые я поехал жить в монастырь когда мне было 21 (или 22) год. Я прожил там 2 года и в это время был уверен что приехал туда навсегда (мне и в голову не могло прийти, что бес насильно овладеет моими движениями и выгонит оттуда) . Когда я по насилию бесовскому плыл оттуда на пароме домой, то горячо молился, чтобы Бог помешал бесу (теперь я вижу Промысл Божий-мне нужно было вернуться в мир чтобы попасть в психушку) т. е. чтобы мне назначили лечение (, тогда я еще не знал, что вдобавок еще и психически больной) . Монастырь не далеко от дома ( Владивосток-остров Русский ) . Время от времени я туда по Воскресеньям (а также на Рождество и Пасху) ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Я бесноватый (причем бесов больше одного или двух) и психически больной ( диагноз-шизофрения параноидная ) . Жениться мне с такими " тараканами " никак нельзя, да и не особо тянет (я более склонен к монашеской жизни) . Правда, очень хотелось бы не ради секса, а чтобы была дочь, но это к сожалению несбыточная мечта (почему именно дочь, я сам не знаю) . Еще одна причина почему не хочу жениться-не хочу участвовать во всей этой " грызне " (" борьба за место под солнцем ") , а в монастыре хоть и бывает тяжело, но отношения там братские. Впервые я поехал жить в монастырь когда мне было 21 (или 22) год. Я прожил там 2 года и в это время был уверен что приехал туда навсегда (мне и в голову не могло прийти, что бес насильно овладеет моими движениями и выгонит оттуда) . Когда я по насилию бесовскому плыл оттуда на пароме домой, то горячо молился, чтобы Бог помешал бесу (теперь я вижу Промысл Божий-мне нужно было вернуться в мир чтобы попасть в психушку) т. е. чтобы мне назначили лечение (, тогда я еще не знал, что вдобавок еще и психически больной) . Монастырь не далеко от дома ( Владивосток-остров Русский ) . Время от времени я туда по Воскресеньям (а также на Рождество и Пасху) ... далее ...
Одеяние Божества, или о том, как приобрести ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Николаевского монастыря, основательно благоустроил эту обитель. Епископ Калужский Николай хотел сделать представление в Святейший Синод о возведении отца Антония за самоотверженные труды в сан архимандрита. Узнав об этом, старец убедил епископа не отсылать представление в Петербург. О причине своего отказа он сказал: – Вот если бы архимандритство защищало от тления, или смерти, или Суда, тогда стоило бы желать оного! Слава, от которой нельзя скрыться Награждая подвижников церковными знаками отличия, начальство не всегда согласовывало свои действия с желанием самих награждаемых. Так, преподобный Севастиан Карагандинский возведение в сан архимандрита принял с глубоким смирением. Однако как-то после службы он взял в руки митру, знак нового высокого сана, и сказал своим духовным чадам: – Вот – митра. Вы думаете она спасет? Спасут только добрые дела по вере. Святые не желали принимать славу от людей, но Бог, видя, что они уже достигли совершенства в смирении, иногда Сам прославлял праведников, чтобы их дела служили другим примером для подражания. “Кто гонится за честью, от того убегает она вперед, – писал преподобный Исаак Сирин. – А кто убегает от чести, того ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Я бесноватый (причем бесов больше одного или двух) и психически больной ( диагноз-шизофрения параноидная ) . Жениться мне с такими " тараканами " никак нельзя, да и не особо тянет (я более склонен к монашеской жизни) . Правда, очень хотелось бы не ради секса, а чтобы была дочь, но это к сожалению несбыточная мечта (почему именно дочь, я сам не знаю) . Еще одна причина почему не хочу жениться-не хочу участвовать во всей этой " грызне " (" борьба за место под солнцем ") , а в монастыре хоть и бывает тяжело, но отношения там братские. Впервые я поехал жить в монастырь когда мне было 21 (или 22) год. Я прожил там 2 года и в это время был уверен что приехал туда навсегда (мне и в голову не могло прийти, что бес насильно овладеет моими движениями и выгонит оттуда) . Когда я по насилию бесовскому плыл оттуда на пароме домой, то горячо молился, чтобы Бог помешал бесу (теперь я вижу Промысл Божий-мне нужно было вернуться в мир чтобы попасть в психушку) т. е. чтобы мне назначили лечение (, тогда я еще не знал, что вдобавок еще и психически больной) . Монастырь не далеко от дома ( Владивосток-остров Русский ) . Время от времени я туда по Воскресеньям (а также на Рождество и Пасху) ... далее ...
Одеяние Божества, или о том, как приобрести ...Искать в Источникеpravmir.ru
... молись об укоряющих тебя, как об истинных врачах души твоей, будучи уверен, что, кто ненавидит бесчестие, ненавидит смирение, и кто избегает огорчающих его, тот убегает кротости”. Ценное наставление. Если мы будем прислушиваться к этим словам, то все наши недруги, оскорбители и обличители станут нами восприниматься как лучшие друзья. Однако беда в том, что мы, перенося обиды с терпением, часто все же в глубине сердца испытываем неприязнь к обидчикам. Поэтому святые старцы, отлично зная психологию падшего человеческого существа, всегда осторожно и мудро уничижали своих духовных чад. Однажды преподобный Севастиан Карагандинский, беседуя о нравах людей, сказал: “Вот этих людей нельзя трогать, они, по гордости, не вынесут ни замечания, ни выговора. А других, по их смирению, можно”. Иногда старец при всех укорял кого-нибудь из своих смиренных учеников, чтобы вразумить тех, которым нельзя было прямо сказать о проступках и недостатках. Таких он и сам не обличал, и другим не разрешал, но ждал, терпел и молился, пока человек сам не обратится с покаянием к Богу и духовному отцу. Бывали случаи, когда преподобный Севастиан заставлял старших просить прощение у младших, обиженных смирял, ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ПРЕПОДОБНОИСПОВЕДНИК СЕВАСТИАН КАРАГАНДИНСКИЙ
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера