> Помогите ребёнку на реабилитацию <

ПРЕПОДОБНОИСПОВЕДНИК СЕВАСТИАН КАРАГАНДИНСКИЙ

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Я бесноватый (причем бесов больше одного или двух) и психически больной ( диагноз-шизофрения параноидная ) . Жениться мне с такими " тараканами " никак нельзя, да и не особо тянет (я более склонен к монашеской жизни) . Правда, очень хотелось бы не ради секса, а чтобы была дочь, но это к сожалению несбыточная мечта (почему именно дочь, я сам не знаю) . Еще одна причина почему не хочу жениться-не хочу участвовать во всей этой " грызне " (" борьба за место под солнцем ") , а в монастыре хоть и бывает тяжело, но отношения там братские. Впервые я поехал жить в монастырь когда мне было 21 (или 22) год. Я прожил там 2 года и в это время был уверен что приехал туда навсегда (мне и в голову не могло прийти, что бес насильно овладеет моими движениями и выгонит оттуда) . Когда я по насилию бесовскому плыл оттуда на пароме домой, то горячо молился, чтобы Бог помешал бесу (теперь я вижу Промысл Божий-мне нужно было вернуться в мир чтобы попасть в психушку) т. е. чтобы мне назначили лечение (, тогда я еще не знал, что вдобавок еще и психически больной) . Монастырь не далеко от дома ( Владивосток-остров Русский ) . Время от времени я туда по Воскресеньям (а также на Рождество и Пасху) ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Я бесноватый (причем бесов больше одного или двух) и психически больной ( диагноз-шизофрения параноидная ) . Жениться мне с такими " тараканами " никак нельзя, да и не особо тянет (я более склонен к монашеской жизни) . Правда, очень хотелось бы не ради секса, а чтобы была дочь, но это к сожалению несбыточная мечта (почему именно дочь, я сам не знаю) . Еще одна причина почему не хочу жениться-не хочу участвовать во всей этой " грызне " (" борьба за место под солнцем ") , а в монастыре хоть и бывает тяжело, но отношения там братские. Впервые я поехал жить в монастырь когда мне было 21 (или 22) год. Я прожил там 2 года и в это время был уверен что приехал туда навсегда (мне и в голову не могло прийти, что бес насильно овладеет моими движениями и выгонит оттуда) . Когда я по насилию бесовскому плыл оттуда на пароме домой, то горячо молился, чтобы Бог помешал бесу (теперь я вижу Промысл Божий-мне нужно было вернуться в мир чтобы попасть в психушку) т. е. чтобы мне назначили лечение (, тогда я еще не знал, что вдобавок еще и психически больной) . Монастырь не далеко от дома ( Владивосток-остров Русский ) . Время от времени я туда по Воскресеньям (а также на Рождество и Пасху) ... далее ...
Духовная жизнь начинается с покаянияИскать в Источникеpravmir.ru
... Сирина, Макария Великого и других учителей монашества. Но, конечно, нам более близки проблемы со¬временности. Мы можем получить более полное представление о старчестве из жизнеописаний и наставлений старцев более близкого нам времени: преподобного Серафима Саровского, Глинских, Саровских, Валаамских, Оптинских старцев. Оптинское старчество интересно тем, что оно стало традицией: как появились там в начале XIX века старец Моисей и старец Лев, так эта благодать передавалась от старца к старцу до XX века. Последним Оптинским старцем был преподобный Никон (Беляев) , но ученик старцев, преподобный Севастиан Карагандинский, скончался уже в конце 50-х годов, то есть Оптинское старчество полтора века служило миру (кстати, в нашем храме есть частицы мощей Оптинских старцев и старца Севастиана) . Не исключено, что и у отца Севастиана остались ученики, но они пока сокровенны. Также вполне можно считать старцами святителей Игнатия (Брянчанинова) и Феофана Затворника, ибо, кроме того, что они несли святительский подвиг и были духовными писателями, оба были духоносными наставниками. Святитель Игнатий управлял святой обителью, был благочинным монастырей и с помощью своих писем ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Я бесноватый (причем бесов больше одного или двух) и психически больной ( диагноз-шизофрения параноидная ) . Жениться мне с такими " тараканами " никак нельзя, да и не особо тянет (я более склонен к монашеской жизни) . Правда, очень хотелось бы не ради секса, а чтобы была дочь, но это к сожалению несбыточная мечта (почему именно дочь, я сам не знаю) . Еще одна причина почему не хочу жениться-не хочу участвовать во всей этой " грызне " (" борьба за место под солнцем ") , а в монастыре хоть и бывает тяжело, но отношения там братские. Впервые я поехал жить в монастырь когда мне было 21 (или 22) год. Я прожил там 2 года и в это время был уверен что приехал туда навсегда (мне и в голову не могло прийти, что бес насильно овладеет моими движениями и выгонит оттуда) . Когда я по насилию бесовскому плыл оттуда на пароме домой, то горячо молился, чтобы Бог помешал бесу (теперь я вижу Промысл Божий-мне нужно было вернуться в мир чтобы попасть в психушку) т. е. чтобы мне назначили лечение (, тогда я еще не знал, что вдобавок еще и психически больной) . Монастырь не далеко от дома ( Владивосток-остров Русский ) . Время от времени я туда по Воскресеньям (а также на Рождество и Пасху) ... далее ...
Се время благоприятно…Искать в Источникеpravmir.ru
... мудрование " 81. Поэтому выражение " мирской человек " в полном смысле этого слова обозначает человека страстного, живущего страстями. Поскольку, как свидетельствует свт. Игнатий, таких людей всегда было большинство, этот страстный, мирской дух преобладает и среди современного христианского мира. Духовные воззрения и идеалы мирских людей неизбежно несут на себе печать страстей. Не может мир полностью вместить идеалы Христа. Для большинства мирян монашество было и остается, в лучшем случае, всего лишь красивой экзотикой, а чаще всего — юродством и безумием. Ныне прославленный в лике святых преп. Севастиан Карагандинский говорил: " Между нами, монахами, и миром — глубокая пропасть. Миру никогда не понять нашей жизни " 82. Отвергает мир людей, которые, оставив удовольствия и радости века сего, решились последовать за Христом. Древние Отцы свидетельствуют, что, как только возникло монашество, еще в первые века, в среде самой Церкви сразу же нашлись люди, которые не захотели понять его. При этом даже не замечали, что большинство святых выросло в монастырях. А те христиане, которые, живя в миру, достигли святости, проводили фактически монашескую жизнь, и некоторые из них перед ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Я бесноватый (причем бесов больше одного или двух) и психически больной ( диагноз-шизофрения параноидная ) . Жениться мне с такими " тараканами " никак нельзя, да и не особо тянет (я более склонен к монашеской жизни) . Правда, очень хотелось бы не ради секса, а чтобы была дочь, но это к сожалению несбыточная мечта (почему именно дочь, я сам не знаю) . Еще одна причина почему не хочу жениться-не хочу участвовать во всей этой " грызне " (" борьба за место под солнцем ") , а в монастыре хоть и бывает тяжело, но отношения там братские. Впервые я поехал жить в монастырь когда мне было 21 (или 22) год. Я прожил там 2 года и в это время был уверен что приехал туда навсегда (мне и в голову не могло прийти, что бес насильно овладеет моими движениями и выгонит оттуда) . Когда я по насилию бесовскому плыл оттуда на пароме домой, то горячо молился, чтобы Бог помешал бесу (теперь я вижу Промысл Божий-мне нужно было вернуться в мир чтобы попасть в психушку) т. е. чтобы мне назначили лечение (, тогда я еще не знал, что вдобавок еще и психически больной) . Монастырь не далеко от дома ( Владивосток-остров Русский ) . Время от времени я туда по Воскресеньям (а также на Рождество и Пасху) ... далее ...
Одеяние Божества, или о том, как приобрести ...Искать в Источникеpravmir.ru
... об укоряющих тебя, как об истинных врачах души твоей, будучи уверен, что, кто ненавидит бесчестие, ненавидит смирение, и кто избегает огорчающих его, тот убегает кротости " . Ценное наставление. Если мы будем прислушиваться к этим словам, то все наши недруги, оскорбители и обличители станут нами восприниматься как лучшие друзья. Однако беда в том, что мы, перенося обиды с терпением, часто все же в глубине сердца испытываем неприязнь к обидчикам. Поэтому святые старцы, отлично зная психологию падшего человеческого существа, всегда осторожно и мудро уничижали своих духовных чад. Однажды преподобный Севастиан Карагандинский, беседуя о нравах людей, сказал: " Вот этих людей нельзя трогать, они, по гордости, не вынесут ни замечания, ни выговора. А других, по их смирению, можно " . Иногда старец при всех укорял кого-нибудь из своих смиренных учеников, чтобы вразумить тех, которым нельзя было прямо сказать о проступках и недостатках. Таких он и сам не обличал, и другим не разрешал, но ждал, терпел и молился, пока человек сам не обратится с покаянием к Богу и духовному отцу. Бывали случаи, когда преподобный Севастиан заставлял старших просить прощение у младших, обиженных ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Я бесноватый (причем бесов больше одного или двух) и психически больной ( диагноз-шизофрения параноидная ) . Жениться мне с такими " тараканами " никак нельзя, да и не особо тянет (я более склонен к монашеской жизни) . Правда, очень хотелось бы не ради секса, а чтобы была дочь, но это к сожалению несбыточная мечта (почему именно дочь, я сам не знаю) . Еще одна причина почему не хочу жениться-не хочу участвовать во всей этой " грызне " (" борьба за место под солнцем ") , а в монастыре хоть и бывает тяжело, но отношения там братские. Впервые я поехал жить в монастырь когда мне было 21 (или 22) год. Я прожил там 2 года и в это время был уверен что приехал туда навсегда (мне и в голову не могло прийти, что бес насильно овладеет моими движениями и выгонит оттуда) . Когда я по насилию бесовскому плыл оттуда на пароме домой, то горячо молился, чтобы Бог помешал бесу (теперь я вижу Промысл Божий-мне нужно было вернуться в мир чтобы попасть в психушку) т. е. чтобы мне назначили лечение (, тогда я еще не знал, что вдобавок еще и психически больной) . Монастырь не далеко от дома ( Владивосток-остров Русский ) . Время от времени я туда по Воскресеньям (а также на Рождество и Пасху) ... далее ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... Преподобноисповедник Севастиан (Фомин) схиархимандрит 6 (19) апреля Преподобноисповедник Севастиан (Фомин) Преподобноисповедник Севастиан родился 28 октября 1884 года в селе Космодемьянское Орловской губернии в семье крестьян Василия и Матроны Фоминых и в крещении наречен был Стефаном в честь преподобного Стефана Савваита. В семье было три сына – Иларион, Роман и Стефан. В 1888 году, когда Стефану исполнилось четыре года, родители свозили сыновей в Козельскую Введенскую Оптину пустынь благословиться у старца Амвросия. В 1888 году умер отец, а на следующий год мать, и остались братья сиротами семнадцати, одиннадцати и пяти лет. Старший, Иларион, после смерти родителей женился; средний, Роман, в 1892 году ушел в Оптину пустынь и был принят послушником в Иоанно-Предтеченский скит при ней; младшему, Стефану, пришлось остаться со старшим братом и помогать ему по хозяйству. Живя с братом, Стефан окончил церковноприходскую школу, причем показал хорошие способности в обучении, и приходской священник стал давать ему читать книги из своей библиотеки. Для обычных крестьянских работ Стефан оказался слаб здоровьем, и большей частью ему приходилось быть в селе пастухом. Озорные ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Господня. Он пришел к своим послушницам в крошечный домик в Большой Михайловке. Сестры работали, батюшка занимался хозяйством. Вместе молились, батюшка тайно служил Литургию и ежедневно вычитывал суточный круг богослужений. Перед войной он ездил в Тамбовскую область. Духовные чада старца, много лет ожидавшие его возвращения из лагерей, надеялись, что он останется с ними в России. Но батюшка, искавший исполнения не своей воли, а предавая себя в волю Божию, прожив неделю в селе Сухотинка, снова возвратился в Караганду, в тот удел, который был назначен ему Божественным промыслом. Преподобноисповедник Севастиан Карагандинский Население Караганды в те годы составляли прикрепленные к угольным шахтам с пометкой «навечно» все те же спецпереселенцы, а так же освобождавшиеся со справкой «вечная ссылка в Караганду» бывшие узники Карлага. Более двух третьих населения города не имело паспортов. Жили ссыльные в темных чуланах, землянках и сарайчиках, и каждые 10 дней они обязаны были отмечаться в комендатурах. Караганда была голодным городом, особенно плохо с хлебом было в военные и послевоенные годы. О. Севастиан сам ходил в магазин получать хлеб по карточкам. Одевался он, ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ПРЕПОДОБНОИСПОВЕДНИК СЕВАСТИАН КАРАГАНДИНСКИЙ
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера