> Помогите ребёнку на реабилитацию <

ПРЕПОДОБНОИСПОВЕДНИК СЕВАСТИАН КАРАГАНДИНСКИЙ

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
СЕВАСТИАН КАРАГАНДИНСКИЙ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Ильинском храме он служил с 1928 по 1933 годы вплоть до своего ареста. Батюшка не любил немолитвенного нотного пения и старался устроить на своем приходе благоговейное монастырское пение. В этот период он вёл в городе борьбу с обновленцами и не оставлял общения с жившей в рассеянии братии Оптиной пустыни. В феврале 1933 года был арестован. На допросах дал прямой ответ: " На все мероприятия советской власти я смотрю как на гнев Божий, и эта власть есть наказание для людей. Такие же взгляды я высказывал среди своих приближенных, а также и среди остальных граждан, с которыми приходилось говорить на эту тему. При этом говорил, что нужно молиться, молиться Богу, а также жить в любви, только тогда мы от этого избавимся. Я мало был доволен соввластью за закрытие церквей, монастырей, так как этим уничтожается Православная вера " . Впоследствии отец Севастиан рассказывал: " Когда меня принуждали отречься от православной веры, то поставили в одной рясе на всю ночь на мороз и стражу приставили. Стража менялась через 2 часа, а я бессменно стоял на одном месте. Но Матерь Божия опустила надо мной такой " шалашик " , что мне было в нем тепло. А утром меня повели на допрос и говорят: " ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... отца Георгия Кочеткова часто можно встретить утверждение, что он и его община гонимы, потому что они в духовной жизни стремятся преодолеть «формализм», «фундаментализм», «равнодушие», «законничество» в Церкви. Ради этого они отстаивают свободу, право на индивидуальность и творчество.) Это неправда. Полнота и высокая напряженность духовной жизни в Церкви не ведет к столкновению с богослужебным уставом, канонами, традицией и с другими церковными общинами. Достаточно вспомнить опыт приходских общин, которыми руководили протоиерей Валентин Амфитеатров, святые Алексий и Сергий Мечевы, преподобный Севастиан Карагандинский и другие. Евгений Поселян, часто посещавший кремлевский храм святых Константина и Елены, рассказывает: «Отец Валентин доказал, что ревностный священник может привлечь молящихся и в покинутые, бесприходные храмы. Даже по будням в его храме бывало тесновато. Народ стекался к нему не только чтобы помолиться, но и чтоб открыть ему душу, излить накопившееся горе, спросить совета» (Поселянин Е. Памяти ревностного пастыря Церковные ведомости. 1908. № 44, 1 ноября. С. 2171–2173) . На протяжении восемнадцати лет самоотверженный пастырь ежедневно служил ... далее ...
Сайт в честь Апостола и священномученика Дионисия ...Искать в Источникеprihod.ru
... хиротонии: 27 сентября 1989 г. Дата пострига: 21 сентября 1989 г. День ангела: 12 сентября Биография Родился 18 мая 1957 года в городе Кирове в семье рабочего. Был крещен в честь св. блг. кн. Александра Невского. В 1977-1979 годах обучался в Ленинградской духовной семинарии. В 1979 году был направлен в Киров, где до 1983 года был личным секретарем епископа Кировского и Слободского Хрисанфа (Чепиль) . В 1990 году окончил Московскую духовную академию со степенью кандидата богословия. 1 августа 1983 года рукоположен во диакона, на следующий день — во иерея, в 1985 году возведен в сан протоиерея. В декабре 1983 году назначен ключарем, а в ноябре 1987 года — настоятелем Серафимовского кафедрального собора в городе Кирове. С 1986 по 1989 год — секретарь Кировского епархиального управления. 21 сентября 1989 года пострижен в монашество с именем Александр в честь св. Александра Свирского, 24 сентября возведен в сан архимандрита. 27 сентября 1989 года в Богоявленском Патриаршем соборе города Москвы хиротонисан во епископа Костромского и Галичского. В 1990 году — депутат Костромского областного Совета народных депутатов. 25 января 1991 года на I Съезде православной молодежи был ... далее ...
Оптинский патерик По благословению епископа ...Искать в Источникеprihod.ru
... их. Тогда старец стал играть в игрушки. Удивительно, с какой точностью преподобный Нектарий предсказывал не только конкретные исторические события, но и грядущие духовные перемены в обществе. В его юродстве часто содержались пророчества, смысл которых мало кому был понятен и открывался только тогда, когда наступало время осуществления предсказываемых событий Священномученик Сергий Мечев в первое время знакомства с преподобным Нектарием говорил: "Я не понимаю такого старчества: я ему говорю о серьезных вещах, а в ответ слышу одни шуточки", но со временем отец Сергий все понял и до конца дней старца был его преданным духовным сыном. Огромное число богомольцев стекалось в его хибарку, и к каждому из приходящих старец находил свой подход. Он принимал народ в хибарке преподобного Амвросия и по смирению своему часто говорил, что народ приходит не к нему, а к покойному старцу, и тут уже вся атмосфера его келлии сама отвечает на духовные нужды приходящих. Иногда он оставлял на столе в приемной книги, и посетители в ожидании приема смотрели эти книги и, листая их, находили ответы на свои вопросы. А иногда преподобный Нектарий говорил: "Спросите об этом моего келейника, отца ... далее ...
Приход Храма Преображения Господня с. Метели - <Искать в Источникеprihod.ru
... опечатка: Сообщить Отмена Закрыть Наверх Приход Храма Преображения Господня с. Метели Преподобноисповедник иеромонах Максим (в миру — Мефодий Григорьевич Попов) Преподобноисповедник Максим родился 17 июня 1876 года в селе Большой Сурмет Бугурусланского уезда Самарской губернии в семье богатого мордовского крестьянина Григория Степановича Попова и в крещении наречен был Мефодием. Григорий Степанович был попечителем строящегося в селе храма во имя святых бессребреников Космы и Дамиана. В семье неукоснительно исполнялся церковный устав, и своих детей – троих сыновей и двух дочерей он воспитал в вере и благочестии. Все дети получили образование в церковно- приходской школе при местном храме. Впоследствии два его сына, Николай и Мефодий, стали священниками, а дочери, Матрона и Евдокия, приняли монашеский постриг во Владимирском Каменском монастыре Уфимской епархии. В 1900 году Мефодий женился на крестьянке Елене Тимофеевне Поляковой, и у них родилось шестеро детей: первый ребенок родился в 1902 году, последний – в 1916-м. В 1915 году Григорий Степанович разделил между сыновьями семейный надел – земли и хозяйство. Всем сыновьям было отстроено по большому деревянному ... далее ...
«От Господа стопы человеку исправляются...» (Пс. ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... сестричество зародилось в рамках Киргизской духовной миссии) . В Восточном Казахстане, в Усть-Каменогорске, был открыт Свято-Троицкий монастырь — первый мужской монастырь в Казахстане. В Центральной части страны, в Караганде, традиция монашества прочно связана с пребыванием там одного из последних оптинских старцев — преподобного Севастиана (Фомина) , который отбывал заключение в Карлаге, а после освобождения поселился в пригороде Караганды, сказав сестрам зарождающейся карагандинской общины: «Дорогие мои, будем жить здесь. Мы здесь больше пользы принесем, здесь наша вторая родина». Так преподобный Севастиан Карагандинский зажег лампаду оптинского старчества на далекой от его родной Орловщины земле. И на том месте, где он проходил свое служение, где при нем образовалась небольшая женская общинка, в 1998 году был образован Богородице-Рождественский женский монастырь. Также хочу назвать Иверско-Серафимовский женский монастырь в Алма-Ате, где к началу революции подвизалось около 100 насельниц. Его открытие состоялось уже после моего перевода на Тульскую кафедру, но я с радостью говорю о нем, как об еще одном подтверждении: шаг за шагом возрождается то, что было порушено в ... далее ...
Белорусский православный информационный портал ...Искать в Источникеsobor.by
... Игорь Коростелёв поделился опытом прихода по социальной инклюзии с иностранными специалистами Настоятель Радосте-Скорбященского прихода Минска протоиерей Игорь Коростелёв и руководитель Социальных мастерских для людей с ограниченными возможностями Марина Кравцова приняли участие в V Международной научно-практической конференции " Специальное образование: традиции и инновации " ... (Просмотров 2121) В апреле исполняется 30 лет с момента катастрофы на Чернобыльской АЭС и 65-лет со дня образования Фрунзенского района Минска - района, в котором проживают переселенцы из зон, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, крупнейшей в истории человечества техногенной катастрофе... (Просмотров 3391) 25 АПРЕЛЯ 2016 (Понедельник) Спустя 459 лет Супрасльский Благовещенский собор вновь распишут сербские мастера В Супрасльском Благовещенском монастыре в Польше готовятся к последнему этапу реконструкции обители – фресковой росписи восстановленного после Второй мировой войны Благовещенского собора... (Просмотров 1817) В Минске открылся экскурсионный тур по местам служения священномученика Владимира Хираско В эти выходные в Минске прошёл ежегодный экскурсионный слёт " Фест ... далее ...
Оптинские были. Очерки и рассказы из истории ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с многочисленным этапом отправлен был в северную ссылку, а о. Кирилл – в Кзыл-Орду в Туркестан. Матушка Анастасия по ее просьбе была отпущена с ним, стала его келейницей, так как он нуждался в помощи. В августе того же 1928 года им разрешено было вернуться, – они поселились в Белёве, где в это время жил архимандрит Исаакий, бывший настоятель Оптиной Пустыни. Вскоре о. Кирилла заставили переменить место жительства, – он перебрался в город Козлов, где тогда находились оптинцы. Это о. Севастиан, бывший келейник старца Нектария, а в будущем – благодатный старец, прошедший лагеря и ссылку, – преподобный Севастиан Карагандинский. Жил там и бывший келейник архимандрита Исаакия иеромонах Дионисий, здешний уроженец. Вернувшись сюда, он стал настоятелем одного из деревенских приходов, поселился у вдовой сестры. Здесь он дал приют и о. Кириллу с м. Анастасией. Летом 1931 года о. Кирилл узнал о кончине о. Никона, умершего от туберкулеза в ссылке, в деревне под Пинегой. «Не думал я, что не увижу уже о. Никона, – писал о. Кирилл. – Последний раз мы с ним виделись 30–31 декабря 1927 года в Калужской тюрьме; 6 января я вышел из тюремной больницы и уехал на свой счет в Туркестан, а о. ... далее ...
Карагандинский старец преподобный Севастиан - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... главным храмом г. Караганды Свято-Введенский собор. Перенесение было совершено архиепископом Алма-Атинским и Семипалатинским Алексием в сопровождении духовенства епархии, православных карагандинцев и многочисленных паломников из разных городов Казахстана и России. Мощи преподобного Севастиана установлены для поклонения в правой часть центрального придела. А благолепная рака и сень над нею, исполненные из цветных металлов с инкрустацией и напоминающие раку и сень преподобного Сергия Радонежского, созданы мастерами Сергиева Посада. В августе 2000 года на Юбилейном Архиерейском Соборе преподобный Севастиан Карагандинский внесен в собор новомучеников и исповедников Российских для общецерковного почитания. Являясь прямым продолжением пророческого служения, старчество возникло во времена раннего христианства вместе с возникновением монашества, как руководящее в нем начало. Оно сочетало в себе отшельнический подвиг внутреннего делания и служения миру во всей полноте как в его духовных, так и житейских нуждах. На Руси особой выразительницей этого духовного подвига была Козельская Введенская Оптина Пустынь. Сердцем же Оптиной и местом, где бился пульс ее жизни, откуда ... далее ...
Митрополит Рязанский Павел: «Авария изменила мою ...Искать в Источникеpravmir.ru
... сын священника стал атеистом — У нас в семье было два полюса. Папа — убеждённый атеист. А мама — верующая. Жизнь у них, выходцев из ссыльных семей, складывалась в Караганде нелегко. Первый и второй ребёнок умерли от недоедания. Третьего убило током. И мама — в отчаянии — нашла верующих людей, священника, стала ходить в храм. Ну, а потом случилось так, что старец Севастиан Карагандинский, впоследствии прославленный как святой, отмолил её от смерти. Маму уже в морг везли, когда он передал ей святую воду и просфорку, и она ожила. А папа ведь был сыном священника. Но когда в 20-30-е годы священнослужителей ссылали, то их детей помещали отдельно — в колонии, спецприёмники. И там перевоспитывали. Собирали мальчишек и девчонок в большое помещение. Они голодные. Воспитательница говорит: «Дети, кушать хотите? Давайте Боженьке помолимся, чтобы он нам хлеба дал. Ну, все вместе: «Боженька, дай нам хлебушка! » Не слышит? А может, Его и нет? А вот я знаю, что есть дедушка Ленин, который любит детей. Давайте его попросим! » И тут двери открываются. Заносят на подносах пироги, хлеб. Дети едят. И так — изо дня в день. И много чего ещё. А дедушка из заключения возвратился совсем слепой. ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ПРЕПОДОБНОИСПОВЕДНИК СЕВАСТИАН КАРАГАНДИНСКИЙ
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера