> Помогите ребёнку на реабилитацию <

ПРЕПОДОБНОИСПОВЕДНИК СЕВАСТИАН КАРАГАНДИНСКИЙ

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В Сретенском монастыре состоялась панихида по ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... – Нечаев Константин Владимирович) родился 8 января 1926 г. в городе Мичуринске Тамбовской области в семье священника Владимира Нечаева. Окончив в 1943 году среднюю школу, будущий архипастырь поступил в Московский институт инженеров транспорта. Одновременно стал церковнослужителем Богоявленского Кафедрального собора в Елохове, где с 1945 года являлся старшим иподиаконом Патриарха Московского и всея Руси Алексия I. Константин Нечаев получил широкое и разностороннее образование. В частности, был талантливым музыкантом-виолончелистом. Долгие годы его духовным отцом являлся знаменитый старец - преподобный Севастиан Карагандинский, духовный преемник и наследник последних Оптинских старцев. В 1951 году он окончил Московскую Духовную академию. В 1952 году Константин Нечаев был рукоположен во диакона, в 1954 году - во иерея. В 1959 году в Троице-Сергиевой лавре был пострижен в монашество и наречен Питиримом. В том же году возведен в сан архимандрита. С 1962 года архимандрит Питирим являлся ответственным редактором " Журнала Московской Патриархии " и председателем редакционной коллегии сборника " Богословские труды " . 23 мая 1963 года возведен в сан епископа Волоколамского, ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Я бесноватый (причем бесов больше одного или двух) и психически больной ( диагноз-шизофрения параноидная ) . Жениться мне с такими " тараканами " никак нельзя, да и не особо тянет (я более склонен к монашеской жизни) . Правда, очень хотелось бы не ради секса, а чтобы была дочь, но это к сожалению несбыточная мечта (почему именно дочь, я сам не знаю) . Еще одна причина почему не хочу жениться-не хочу участвовать во всей этой " грызне " (" борьба за место под солнцем ") , а в монастыре хоть и бывает тяжело, но отношения там братские. Впервые я поехал жить в монастырь когда мне было 21 (или 22) год. Я прожил там 2 года и в это время был уверен что приехал туда навсегда (мне и в голову не могло прийти, что бес насильно овладеет моими движениями и выгонит оттуда) . Когда я по насилию бесовскому плыл оттуда на пароме домой, то горячо молился, чтобы Бог помешал бесу (теперь я вижу Промысл Божий-мне нужно было вернуться в мир чтобы попасть в психушку) т. е. чтобы мне назначили лечение (, тогда я еще не знал, что вдобавок еще и психически больной) . Монастырь не далеко от дома ( Владивосток-остров Русский ) . Время от времени я туда по Воскресеньям (а также на Рождество и Пасху) ... далее ...
«Жить так, чтобы не ранить другого человека» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... откровением. За время своего 12-летнего служения в Казахстане я увидел и почувствовал силу православного свидетельства. Эта сила заключалась в том, что дух исповедников не просто витал там, но приносил свои реальные плоды. Все молитвенные дома в Казахстане – плод этого мужественного сохранения традиции. Это живая и бьющая мощь благодати, которая связывала предшествующие поколения с настоящими и будущими. Когда я служил там архипастырем, мне не удалось видеть старцев. Отец Исаакий (Виноградов, +1981) давно уже отбыл отсюда. Только память о нем сохранялась. Из числа последних могикан был преподобный Севастиан Карагандинский (1966) , но живым я его, конечно же, не застал, застал лишь живое предание и живые плоды его сеяния. – Но сохранялся их дух… – Да, их дух чувствовался везде, в жизни каждого прихода. Причем удивительным образом это передавалось. Преемства пасторского служения от тех, кто их видел вживую, не было: приходилось рукополагать молодежь. Молодежь, как губка, впитывала токи благодати от тех людей, которые говорили: вот было так, так и так. И все это на наших глазах вырастало в серьезные приходы. Порой (время было такое) начиналось формирование, и вдруг – земля ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Коринфянам 12 ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Адвего — биржа статей, которая дает возможность заработать написанием своих или пересказом чужих статей. 18697 39 Березовый край Именно, удалил от меня, а не из меня... Когда мы откроем, кто такой этот пакостник, и кто ангел сатанин, тогда и это скажем. Некоторые говорили, что он разумеет какую-то головную боль, производимую диаволом. Но этого нельзя допустить. Тело Павлово не могло быть отдано в руки диавола, если сам диавол уступал тому же Павлу по одному его повелению. (Павел) полагал ему законы и пределы, когда, например, предал ему блудника в измождение плоти (1 Кор. 5) ; и (диавол) не дерзал преступать их. Итак, что же значит сказанное? Сатана на еврейском языке значит – " противник " . И Писание в третьей книге Царств ( 5: 4 ) называет этим именем противников. Повествуя именно о Соломоне, говорит: не было сатаны во дни его, то есть сопротивника, который бы воевал с ним, или беспокоил его. Поэтому слова (апостола) имеют такой смысл: " Бог не благоволил, чтобы проповедь наша распространялась беспрепятственно, желая смирить наше высокое о себе мнение, но попустил противникам нападать на нас " . ... далее ...
Рифмуется с радостью. Размышления о старости — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в «холодильнике» ГУЛАГа и достигшему 90: Я долго лежал в холодильнике, обмыт ледяною водой. Давно в небесах собутыльники, а я до сих пор молодой… Народоволец Морозов, просидевший 28 лет в Шлиссельбургской крепости, умер на 92-м году, А. А. Солженицын дожил почти до 90, артист Г. Жженов, проведя семнадцать лет в лагерях и ссылках, до 90 лет играл на сцене, т. е. мог заучивать роли, да еще писал воспоминания. Древние монахи, пустынники, всю жизнь ограничивающие рацион хлебом, овощами и водой, бывало, перешагивали 100-летний рубеж; да и наши современные старцы не сильно отстали: 82 года прожил преподобный Севастиан Карагандинский, 86 – о. Павел (Груздев) , 96 архимандрит Иоанн (Крестьянкин) ; все они прошли советские лагеря. Старение то же развитие, видимо поэтому ограничение питания в молодости замедляет созревание организма и отодвигает старость. Пост, даже вынужденный, оказывается всесторонним благом для человека. Любопытен случай американского физиотерапевта П. Брэгга, известного у нас рекомендациями по голоданию; собственные теории здорового образа жизни он доказывал личным опытом: в 90 лет бегал, плавал, совершал длинные пешеходные походы, увлекался серфингом и работал по ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Я бесноватый (причем бесов больше одного или двух) и психически больной ( диагноз-шизофрения параноидная ) . Жениться мне с такими " тараканами " никак нельзя, да и не особо тянет (я более склонен к монашеской жизни) . Правда, очень хотелось бы не ради секса, а чтобы была дочь, но это к сожалению несбыточная мечта (почему именно дочь, я сам не знаю) . Еще одна причина почему не хочу жениться-не хочу участвовать во всей этой " грызне " (" борьба за место под солнцем ") , а в монастыре хоть и бывает тяжело, но отношения там братские. Впервые я поехал жить в монастырь когда мне было 21 (или 22) год. Я прожил там 2 года и в это время был уверен что приехал туда навсегда (мне и в голову не могло прийти, что бес насильно овладеет моими движениями и выгонит оттуда) . Когда я по насилию бесовскому плыл оттуда на пароме домой, то горячо молился, чтобы Бог помешал бесу (теперь я вижу Промысл Божий-мне нужно было вернуться в мир чтобы попасть в психушку) т. е. чтобы мне назначили лечение (, тогда я еще не знал, что вдобавок еще и психически больной) . Монастырь не далеко от дома ( Владивосток-остров Русский ) . Время от времени я туда по Воскресеньям (а также на Рождество и Пасху) ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Я бесноватый (причем бесов больше одного или двух) и психически больной ( диагноз-шизофрения параноидная ) . Жениться мне с такими " тараканами " никак нельзя, да и не особо тянет (я более склонен к монашеской жизни) . Правда, очень хотелось бы не ради секса, а чтобы была дочь, но это к сожалению несбыточная мечта (почему именно дочь, я сам не знаю) . Еще одна причина почему не хочу жениться-не хочу участвовать во всей этой " грызне " (" борьба за место под солнцем ") , а в монастыре хоть и бывает тяжело, но отношения там братские. Впервые я поехал жить в монастырь когда мне было 21 (или 22) год. Я прожил там 2 года и в это время был уверен что приехал туда навсегда (мне и в голову не могло прийти, что бес насильно овладеет моими движениями и выгонит оттуда) . Когда я по насилию бесовскому плыл оттуда на пароме домой, то горячо молился, чтобы Бог помешал бесу (теперь я вижу Промысл Божий-мне нужно было вернуться в мир чтобы попасть в психушку) т. е. чтобы мне назначили лечение (, тогда я еще не знал, что вдобавок еще и психически больной) . Монастырь не далеко от дома ( Владивосток-остров Русский ) . Время от времени я туда по Воскресеньям (а также на Рождество и Пасху) ... далее ...
Оптинский патерик, Глава 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... «Через 10 лет тебя постигнут скорби! ». Слова эти не отозвались особенно в сердце моем, но в нем я их тогда сложил. Исполнилось 10 лет со дня смерти Старца, и предсказание его начало сбываться: в 1923 году – выгнан из монастыря, в 1925 и 1926 – известные вам мои «визиты» в калужскую тюрьму и, наконец 1927 год – далекая ссылка.... » После Туркестана отец Кирилл переселился в город Белёв Тульской области, поближе к Оптиной, откуда также был выслан и поселился в городе Козлове (ныне Мичуринск) Тамбовской области, где 19 июля 1 августа 1929 года преставился ко Господу. Перед смертью его причащал преподобный Севастиан Карагандинский (один из последних Оптинских старцев) . Иеромонах Лаврентий (Левченко) (†10 23 февраля 1946) Будучи насельником Оптиной пустыни, вел строгую подвижническую жизнь. После закрытия монастыря был арестован, прошел концлагеря и в ссылке принял мученическую кончину. Иеромонах Макарий (Иноземцев) (†29 апреля 12 мая или 4 17 мая? 1970) Начало своих трудов полагал в Оптиной пустыни. После ее закрытия понес исповеднический подвиг; был старцем святой жизни. Последние свои годы провел в городе Белёве Тульской области. Иеросхимонах Макарий (†1972) Послушник ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Я бесноватый (причем бесов больше одного или двух) и психически больной ( диагноз-шизофрения параноидная ) . Жениться мне с такими " тараканами " никак нельзя, да и не особо тянет (я более склонен к монашеской жизни) . Правда, очень хотелось бы не ради секса, а чтобы была дочь, но это к сожалению несбыточная мечта (почему именно дочь, я сам не знаю) . Еще одна причина почему не хочу жениться-не хочу участвовать во всей этой " грызне " (" борьба за место под солнцем ") , а в монастыре хоть и бывает тяжело, но отношения там братские. Впервые я поехал жить в монастырь когда мне было 21 (или 22) год. Я прожил там 2 года и в это время был уверен что приехал туда навсегда (мне и в голову не могло прийти, что бес насильно овладеет моими движениями и выгонит оттуда) . Когда я по насилию бесовскому плыл оттуда на пароме домой, то горячо молился, чтобы Бог помешал бесу (теперь я вижу Промысл Божий-мне нужно было вернуться в мир чтобы попасть в психушку) т. е. чтобы мне назначили лечение (, тогда я еще не знал, что вдобавок еще и психически больной) . Монастырь не далеко от дома ( Владивосток-остров Русский ) . Время от времени я туда по Воскресеньям (а также на Рождество и Пасху) ... далее ...
Оптинский патерик, Глава 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... в его хибарку, и к каждому из приходящих старец находил свой подход. Он принимал народ в хибарке преподобного Амвросия и по смирению своему часто говорил, что народ приходит не к нему, а к покойному старцу, и тут уже вся атмосфера его келлии сама отвечает на духовные нужды приходящих. Иногда он оставлял на столе в приемной книги, и посетители в ожидании приема смотрели эти книги и, листая их, находили ответы на свои вопросы. А иногда преподобный Нектарий говорил: «Спросите об этом моего келейника, отца Севастьяна, он лучше меня посоветует, он прозорлив». Келейником его тогда был будущий преподобный Севастиан Карагандинский. Очень интересны воспоминания о старце, написанные отцом Василием Шустиным, который вместе со своей супругой навещал его: «Батюшка говорит мне: «Вытряси прежде самовар, затем налей воды. Вода стоит вот там, в углу, в медном кувшине, возьми его и налей». Кувшин был массивный, ведра на два. Попробовал его подвинуть, нет – силы нету. А батюшка мне говорит: «Ты возьми кувшин и налей воду в самовар». – «Да ведь, батюшка, он слишком тяжелый, я его с места не могу сдвинуть». Тогда батюшка подошел к кувшину, перекрестил его и говорит: «Возьми». Я поднял. Кувшин ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ПРЕПОДОБНОИСПОВЕДНИК СЕВАСТИАН КАРАГАНДИНСКИЙ
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера