Псалом делится на три части, которые разграничены обещаниями Давида возвеличить Господа, когда рассеются облака (9–10, 18, 27–28). В каждом разделе можно отметить одни и те же основные моменты; это: а) мольба о вмешательстве Господа (1–3, 17, 22–24а); б) молитва о справедливом возмездии врагам (4–6, 8, 24б–26) и в) причины, лежащие в основе просьб о воздаянии врагам по заслугам (7, 11–16, 19–21). Основными мотивами являются следующие: страдания его незаслуженные, он невиновен (7, без вины); соболезнование Давида (13, 14) и сильная личная вражда (19–21). В этом, как и в других сходных по тематике псалмах, поражает энергия молитвы Давида и ее четкая направленность против своих обидчиков. Необходимо помнить о существовании такого чувства, как праведный гнев, который проявлял Господь Иисус Христос ( Мк. 3:5 ), Его святые ( Отк. 6:9–10 ), о котором упоминается и в Еф. 4:26 . Весь псалом (как и все аналогичные псалмы) пронизан мыслью, что Давид ничем – ни словом, ни делом – не согрешил против своих преследователей, которые беспричинно гнали и мучили его. Здесь, как и в псалме 33, проводится мысль, что в любой самой безысходной ситуации необходимо молиться и полностью полагаться на Господа. 1–10 Молитва об избавлении от опасностей . Мольба о вмешательстве Господа (1–3) сопровождается молитвой о справедливом воздаянии врагам (4–6) и указанием на беспричинность преследований с их стороны (7). Тема возмездия повторяется в ст. 8, а затем следует обещание воздать славу Господу за Его спасительную помощь (9, 10). Использование военной терминологии (1, 2) подчеркивает неодолимую мощь Господа, которой неспособны противостоять объединенные силы противника. 1 Тяжба – слово из юридического лексикона. В первом молитвенном обращении Давид призывает к соблюдению справедливости. Господа не подобает просить о том, чтобы свершилось неправедное дело. Побори – даже находясь в смертельной опасности, Давид не предполагает взять в руки оружие, предавая все в руки Господа. 2, 3 Щит… латы – необходимое средство обороны. Меч – Давид призывает Господа не только к защите, но и к активным действиям. Он желает также получить новые заверения об удовлетворении чаяний его души. 4 Да постыдятся и посрамятся, то есть их упования подвергнутся публичному разоблачению. 5 Прах – символ беспомощности перед судом Божьим. Ангел Господень – см. коммент. к Пс. 33:8 . Ангел Господень упоминается в Псалтири только в этих двух псалмах: Он избавляет от врагов (33:8), рассеивает и преследует их (34:5–6). Молитва о возмездии всегда следует за осознанием воли Господней, которую Он открывает людям. Он объявляет ( Втор. 19:18–19 ), что замышляющие зло против другого сами обрушивают его на себя, получая по заслугам. В таких случаях мы смиренно произносим: «Да будет воля Твоя», тогда как псалмопевец с уверенностью восклицает, что воля Его известна! 10 Кто подобен Тебе? Ср.: Исх. 15:11 ; Мих. 7:18 .

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

Слово, из которого происходит термин священство, в Новом Завете используется не для описания христианского служения, а скорее для роли, предназначенной всем верующим христианам (ср.: Отк. 1:6 ). По всему Ветхому Завету функции царя и священника всегда были разделены, за исключением Мелхиседека и Мессии, которые совмещали в себе эти функции. Саул совершил грех, когда попытался присвоить себе эти два титула ( 1Цар. 13:5–15 ). Во Христе христиане могут быть и царями, и священниками. Род избранный, т. е. народ, призванный отражать характер Бога, Его святость (1:16). Люди, взятые в удел (т. е. особые), отделенные: здесь используется образ восточного царя, который держит при себе особую сокровищницу, отдельно от государственного казначейства. Она была предназначена исключительно для него, и эта мысль впервые звучит в Исх. 19:5 («удел») и воспринята Павлом (см.: Тит. 2:14 – слово «особенный»). Совершенства – это слово трудно перевести точно, вероятно, ближе всего к оригиналу оно передается в RV – «превосходства». Христиане сочтут естественным и будут непосредственно отвечать таким образом Богу и своим ближним, когда поймут, что все эти благословения проистекают из свободной благодати и милосердия Бога (10). В подтверждение своей мысли Петр ссылается на тексты из Ос. 1:8 – 2:1 и 2:23. 2:11 – 3:12 Являть собой образ Христа для других Поскольку христиане в особом смысле – народ Божий, их истинное обиталище – общий дом с Ним. Таким образом, проходя земной жизненный путь, они должны являть своей жизнью и своим отношением к ближним образ жителей другой, лучшей страны. Примечательно, что первые три из четырех нижеследующих разделов посвящены иллюстрации этой мысли: образа жизни, повиновения (13,18, 3:1). Использованное в оригинале слово означает поставить себя в положение ниже другого, а тем самым возвышать другого по отношению к себе (как в Флп. 2:3 ). Как показывают нам Иисус ( Ин. 18:22,23 ) и Павел ( Деян. 25:10,11 ), это не означает, что христиане должны быть «половиком», о который вытирают ноги; они должны уметь твердо отстаивать свои права.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

Способность Христа спасать, Его любовь к человеку и верность в том, чтобы до конца исполнить все то, что Ему вверено — все эти качества выражены в Нем в бесконечной полноте. Он является Спасителем уже четыре тысячелетия: две тысячи лет до закона, две тысячи лет во времена закона и сверх того одну тысячу шестьсот лет (книга Джона Буньяна была написана в XVII столетии — прим. ред.), в течение которых Он продолжал Сам, уже после Своего воплощения, ходатайствовать за тех, которые приходят к Богу через Него. И это, поистине, является надежным основанием для моей совершенной уверенности в том, что Христос приведет меня к счастливому концу, поскольку я прихожу к Богу через Него и поскольку Он всегда жив, чтобы ходатайствовать за меня. Позвольте же мне всю честь моего спасения воздать Ему, возложив на Его голову венец из Его великих деяний для моего спасения; возложив посредством твердой убежденности в том, что Он может спасти меня, «будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать» за меня. Вывод 6. Я также делаю вывод о том, что Христос и только Христос несет сейчас и будет вовеки веков нести на Себе славу нашего спасения. Прежде создания мира Он его задумал и осуществил. «Воздайте Господу, племена народов, воздайте Господу славу и честь» (1Цар.16:28). Не приносите Господу в жертву плоды ваших собственных усилий, не воздавайте славы делу ваших собственных рук. Все ваши добрые преобразования, все ваши труды, все ваши благие дела и всю славу того, что вы делаете, положите у ног вашего Первосвященника и исповедуйте в вашем сердце, что вся слава принадлежит Ему: «Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость, и крепость, и честь и славу и благословение» (Отк.5:12); «И будет висеть на Нем вся слава дома отца его, детей и внуков, всей домашней утвари до последних музыкальных орудий» (Ис.22:24). Воистину, благословенный труд искупления наших грехов, совершенный Христом, таков, что нет даже никакой необходимости в том, чтобы побуждать нас благословлять, восхвалять и прославлять Иисуса Христа: святые призваны к этому труду прославления Его и в телах своих, и в душах своих; к прославлению Того, Кто купил их дорогою ценою, а также к прославлению Бога и Отца через Него (1Кор.6:20). Применение Теперь я перехожу к тому, чтобы извлечь некоторую пользу из наших рассуждений. Во-первых, позвольте мне призвать вас к изучению этой великой истины среди остальных истин учения нашего Господа Иисуса Христа (1Кор.15:1–5; 2Кор.13;1–5). Священническое служение Христа является самой первой и самой великой истиной, которая нам представлена в Евангелии, а именно: Он умер за наши грехи и добровольно отдал Себя на крестные муки для того, чтобы благословение Авраама могло распространиться и на нас через Него (Гал.3:13–15).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

Так, Господь говорит Израильтянам о Себе: «введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову» ( Исх. 6:8 ). Авраам говорит Содомскому царю следующее: «Поднимаю руку Мою к Господу Богу Всевышнему, Владыке неба и земли, что даже нитки и ремня от обуви не возьму от всего твоего» ( Быт. 14:22–23 ). В Откровении читаем: «И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков» ( Отк. 10:5–6 ). Вот почему и мы во время присяги поднимаем руку свою к Владыке неба и земли, Живущему во веки веков. Что касается присутствия во время присяги св. Креста и Евангелия, то мы это делаем тоже не без основания. Израильтяне клялись перед ветхозаветным жертвенником ( 3Цар. 8:31–32 ), который был «святыня великая» ( Исх. 29:37 ), а мы клянемся перед жертвенником новозаветным, –св. Крестом, который, будучи орошен Кровью Христа, есть еще большая святыня, каковой является для нас и св. Евангелие, как слово Божье, которое клянущегося «будет судить в последний день» ( Иоан. 12:48 ), – в истине он клялся или во лжи. Целуем же крест и св. Евангелие в удостоверение истинности нашей клятвы и для выражения нашего благоговения и любви к ним. 2 Вопросы и ответы православного 1) Кто установил клятву Именем Божьим? 1) Сам Бог, Который говорит, что при решении споров между двумя людьми, «клятва да будет перед Господом, в том, что взявший не простер руки своей на собственность ближнего своего» ( Исх. 22:11 ). «Господа Бога твоего бойся, говорит Бог через Моисея, и Ему одному служи, и к Нему прилепись, и Его именем клянись» (Вт. 6:13). «Если они (язычники) научатся путям народа Моего, чтобы клясться именем Моим: «жив Господь», как они научили народ Мой клясться именем Ваала, то водворятся среди народа Моего» ( Иер. 12:16 ). 2) Откуда видно, что Сам Бог клялся именем Своим? 3) Клялись ли ветхозаветные праведники именем Божьим? 3) Да, клялись. Так, Царь Авимелех обратился к Аврааму с такими словами: «поклянись мне здесь Богом, что ты не обидишь меня, ни сына моего, ни внука моего...

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

Хотя и с некоторой натяжкой, но ст. 26: предан будет смерти Христос, и не будет – можно сопоставить с Ис. 53:8 и с Мф. 26:31; 27:46 . Описание опустошений, выражения народом вождя, который придет (26) и мерзость запустения (27), возможно, указывают на Тита Веспасиана, осквернение Храма и разрушение Иерусалима в 70 г. (ср.: Мф. 24:3–25 ). С другой стороны, ст. 27а может относиться к Христу, Который утвердит завет Божий на одну седьмину, то есть на грядущее время (ср.: 1Кор. 11:25–26 ), а ст. 27б и 27в – к осквернению Иерусалима. В течение семидесяти лет Даниил страстно мечтал о восстановлении города и Храма Божьего (16–19). Теперь наступил момент, когда его взору представились более отдаленные и величественные перспективы, кульминация истории спасения. Любой храм, построенный человеческими руками в восстановленном городе, может подвергнуться разрушению. Мысленным взором Даниил охватывал нерукотворный храм будущего (ср.: Ин. 2:19 ), слава которого непреходяща ( Отк. 21:22–27 ). 10:1–12:4 Верховная власть Бога над историей 10:1–3 В духовном трауре Рассказ о последнем видении Даниила охватывает три главы: с 10–й по 12–ю. Это видение было ему в третий год царя Кира (1), во время праздника Пасхи и Опресноков, на берегу реки Тигр (4). В годовщину исхода из Египта, в первый год правления царя Кира, начался новый исход ( Езд. 1 ), но радость возвращения омрачалась происками недругов народа ( Езд. 3:12 – 4:5 ). Начавшиеся было работы по восстановлению Храма приостановились ( Езд. 4:24 ). Вероятно, именно эти неудачи угнетали Даниила, были причиной его печали (2). 10:4–9 Видение славы Откровение, ниспосланное Даниилу, произвело на него воздействие необычайной силы (8). Хотя видение посетило только Даниила, создается впечатление, что и другие слышали голос, который звучал как голос множества людей (6), потому что они убежали (7). Хотя муж в видении был облечен в льняную одежду священника (5; ср.: Исх. 28:42 ; Лев. 6:10; 16:4 ), весь он блистал таким необыкновенным светом и красотой, что Даниил прибег к сравнению с благородными металлами и драгоценными камнями, чтобы передать свое восхищение (5–7).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

Чтобы не уронить своего достоинства в глазах последователен, Рассел опять подает в суд. Дело рассматривалось в Верховном Суде штата Онтарио в марте 1913 года. Защитник Дж. Росса – адвокат Стаутон, спросил Ч. Рассела, знает ли он греческий язык (а надо отметить, что показания давались после принесения присяги на Библии). Рассел ответил утвердительно. Тогда адвокат достал Новый Завет на греческом языке и предложил Расселу вслух прочитать оттуда какой-либо текст. Рассел смутился. В итоге оказалось, что “знаток древних рукописей” не знал даже букв греческого алфавита. На этом же судебном заседании было решено выяснить, на каком основании Ч. Т. Рассел именует себя “пастором”. Адвокат Стаутон очень конкретно сформулировал вопрос: “Когда Вы были посвящены в сан епископом, священником, пресвитером, церковным собором или кем-нибудь из людей?” Рассел, строго предупрежденный об ответственности за дачу ложных показаний после эксперимента с греческим языком, очень долго молчал и затем ответил: “Никогда” (15, 48; 16, 227–228). Наступал ожидаемый “Исследователями Библии” 1914 год. Ч. Т. Рассел выпустил кинофильм “Фотодрама творения” с синхронной записью текста на пластиках. Хотя фильм в рекламе назывался “вневероисповедным”, он тонко пропагандировал учение Рассела. Тогда же отдельной книгой был издан сценарий фильма. Согласно вычислениям Ч. Т. Рассела вот-вот должна была состояться “брань в оный великий день Бога Вседержителя” ( Отк. 16:14 ), финал которой в октябре 1914 года будет представлять собой “...полное свержение современного земного руководства” (Russel Ch. T. Studies in the Scriptures. Vol. ll 1891–Р. 101. Цит. по 13. 73) и установление тысячелетнего Царства Божьего на земле. В августе 1914 года в Европе началась 1 Мировая война. Число последователей Рассела несколько увеличилось, но когда обещанные сроки прошли и стало ясно, что пророчество не сбылось начался отток членов из “Общества Сторожевой Башни” люди на деле убедились, что Рассел – один из лжепророков ( Втор. 18:22 ; Мф. 24:24 ), Организацию начало лихорадить.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/podlinna...

Сделаем это таким образом. Некогда Бог вывел Авраама вон и сказал ему: " Посмотри на небо и сочти звезды, если можешь счесть! " (Быт. 16:5). Изводим и мы теперь богомудрого читателя от чтения житий этих святых, и что скажем ему? Скажем только: " Посмотри на небо и сочти звезды, если можешь счесть; посмотри, говорю, на пещеры, сочти положенных в них святых, если можешь счесть; и не думай, что лишь столько есть житий и имен преподобных отцов наших Печерских, сколько ты найдешь в этой книге " . Но, как мы говорили о святых мироточивых главах, о которых не знаем, чьи они, так же и целых нетленных тел святых, сияющих чудесами, находится в пещерах бесчисленное множество, как звезд. К ним свойственно применить слова Писания: " Вот, вы ныне многочисленны, как звезды небесные " (Втор. 1:10). Не только их жития, но и имена из-за различных нестроений и войн утаены от знания нашего или потому, что не были записаны, или книги расхищены. И только сам Тот, Кто счел все множество звезд и всем им называл имена (Пс. 146:6), Он счел жития всех в книгах вечной жизни и изрек их имена. Но мы уповаем на Того, Кто сказал: " Я есмъ звезда светлая и утренняя " (Отк. 22:16), что не до конца повелит Он быть утаенными тем нашим Печерским звездам, но " осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения " (1 Кор. 4:5), какими Сам знает судьбами. Теперь же мы кое-что малое из многого, что могли извлечь от трудолюбивых наших русских " списателей " , изложили. И эти уцелевшие рассказы да послужат на пользу правоверному христианскому роду, на прославление преподобным отцам нашим Печерским, на похвалу Покровительнице их и нашей Пресвятой Богородице. Давшему же начать и помогшему довершить Началу и Концу, Господу Богу и Спасу нашему Иисусу Христу, со безначальным Его Отцом и с Пресвятым, и Благим, и Животворящим Поспешителем Духом да будет слава и хвала, и непрестанное благодарение ныне и всегда, и в бесконечные веки веков. Аминь. Тематические страницы — Фонд учрежден в 2009 году для сбора средств и помощи нуждающимся. © Благотворительный фонд «Предание».

http://predanie.ru/book/72222-kievo-pech...

13 Напр., по записке эконома Академии иеромонаха Сергия от 16 июня 1824 г. за о. Сергием показано долга: золотых дел мастеру за крест [архимандритский?] 75 р., служителю за 3 1/2 месяца – 28 р. и прачке за мытье белья 9 р. 95 к. 14 См. о нем у † проф. И.А. Чистовича на стр. 446 и у А. С. Родосского, Биографический словарь студентов первых XXVII-мu курсов С.-Петербургской Духовной Академии: 1814–1869 гг. (Спб. 1907), стр. 462. 16 См. дело Спб. Дух. Академии 1824 г. 52, где в описи на листах 11–12 и 33 – 34 вещей 52 книг 111 и рукописей 12, а на листах 22 – 23 и 31 – 32 вещей тоже 52 но со вписанным остатком денег в 1 р. 54 к. медью, книг 110 и рукописей 12. 18 Между прочим, показаны пять географических карт и «река времен». Касательно последней находим у † Вас. Ст. Сопикова (Опыт российской библиографии, ч. IV, Спб. 1816, стр. 334–335 и ср. 3: 6959; новое издании В. Н. Рогожина IV, Спб. 1905, стр. 216 и ср. 2) такие сведения: 9959. Река времен, или новое эмблематическое изображение Всемирной истории от сотворения мира по XIX столетие; соч. г. Страссом перев. с Нем. Александр Варенцов, Спб. 1805 – на 2 отк. лист. 10 р.». 9960. Тоже, вновь переведена с Нем. Семеном Ушаковым; Спб. 1812 – на 3 откр. лист. 10 р.». 19 В числе оставшихся от о. Серафима книг показано под 74 (65) еще «Начертание всеобщей физиологии» (Спб. 1812, в коже) того же автора, о котором см. и у † К.С. Веселовского, Русский философ Д(аниил) М(ихайлович) Велланский в «Русской Старине» 1901 г., т. CV, стр. 1–19. Этот представитель и проповедник Шеллинговой натур-философии увлекал тогда многих (даже до экстаза), о чем см. и в издании Л. Ст. Мацкевича, Воспоминания и автобиография Одесского протоиерея Николая Ивановича Соколова (по оттиску из «Киевской Старины»), Киев 1907, стр. 134. 23 Так, в ведомости о находившихся в Минской Семинарии учениках за 1809 год Михаилу Горбачевичу показано 9 лет – в исповедных росписях Минского кафедрального собора за 1809 г. – 8 л., за 1811 г. – 9 лет, за 1815 г. – 17 лет, за 1816 г. – 18 лет, за 1817 г, – 19 лет, по ревизиям 1811 и 1816 г. – 11 и 15 лет, в списках учеников Минской Семинарии за 1820 г. – 19 лет, в аттестате из Киевской Семинарии от 16 февраля 1831 г. и в современных сему формулярах – 31 год, в «Православн. Собеседнике» 1874 г., I, стр. 117 для 19-го ноября 1873 г. отмечается 75-й год от рождения. Согласия в датах нет, но большинство их приводит к 1799 году.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

И ты, брат, остерегайся сегодня хвалить предложенное на трапезе, а на завтра роптать на варившего и пекшего пищу брата, потому что этим ты оказываешь неприятность начальнику монастыря и будешь причтен к тем, о которых написано в Отечнике, что они одному прозорливому старцу, когда роптали на предложенную пищу, казались ядущими мотыла. Так как хулящий губит себя, ты, когда ешь или пьешь, всегда за все благодари Бога, повинуясь апостольскому изречению: " Едите ли, пьете ли или иное что делаете, все делайте во славу Божию " (1 Кор. 10:31). Терпи, брат, и досаждение, ибо " претерпевший до конца, - сказал Господь, - спасется " (Мф. 10:22), и такой спасется без труда. Поэтому если случится тебе быть оклеветанным кем, и кто-нибудь, придя к тебе, расскажет, что тот брат нехорошо говорил о тебе, ты скажи ему: " Если он и укорил меня - он мне брат, а я достоин того; и он делает это не сам собой, но враг диавол подстрекнул его к тому, чтоб произвести вражду между нами. Господь же да отгонит лукавого и да помилует брата! " Возразишь, что другой укоряет тебя пред всеми в лицо - не скорби и об этом и не допускай себя быстро до гнева, но, упав, поклонись брату до земли со словами: " Прости мне, брат, я оскорбил тебя " . И потом загладь свой проступок, бывший причиной досады, и так победишь всю силу вражью. Ибо если ты будешь сопротивляться тому, кто досадил тебе, то вдвойне досадишь сам себе, во-первых, когда поймешь, что не стерпел досаждения, во-вторых, что сам без стыда досадил брату. Больше ли ты царя Давида, которого оскорблял в лицо пред всеми Семей, проклиная его и бросая в него камнями, так что и слуги царские не вынесли той брани, и один из них сказал: " Зачем злословит этот мертвый пес моего господина и царя! Пойду я и сниму с него голову! " Но как отвечал Давид по внушению Божию? " Пусть он злословит... " ... " Может быть, Господь призрит на уничижение мое и воздаст мне Господь благостью за теперешнее его злословие " (2 Цар. 16:5-12). Подумай и о том, что еще больше, как сам Царь царей и Господь господствующих (Отк.

http://predanie.ru/book/72222-kievo-pech...

Также в Евангелии от Иоанна 17,5 записано, что Христос в Своей первосвященнической молитве сказал: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира», и в стихе 24: «Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были бы со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира». Эти слова дают полную уверенность в вечном существовании Христа и принуждают умолкнуть все языки, пытающиеся утверждать, что это не так. б) Его пришествие с неба В беседе с некоторыми иудеями Христос сказал: «Вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира» ( Ин.8:23 ). Затем в беседе с религиозным лидером, по имени Никодим, Он сказал: «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» ( Ин.3:13 ). Далее, в Откровении 22,13 Он сказал: «Я есмь Алфа и Омега, начало и конец, первый и последний». Мы обращаем внимание на то, что Иисус говорит здесь не только о Своем пришествии с небес, но также и о Своем существовании на небесах, в то время как Он был на земле. в) Его присутствие во всех местах одновременно В Евангелии от Матфея 18,20 записаны Его слова: «Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них», и после Воскресения Он сказал Своим ученикам: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» ( Мф.28:19-20 ). г) Его неограниченная сила Он сказал апостолу Иоанну, когда явился ему на острове Патмос: «Я есмь Алфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» ( Отк.1:8 ). Втретьих: доказательства, основанные на Его именах и Его Божественных деяниях а) Его творческая сила Следующие стихи объясняют это ясно. «Все чрез Него (Христа) начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков» ( Ин.1:3.4 ). «Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано» ( Кол.1:16 ).

http://azbyka.ru/lichnost-xrista-v-evang...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010