В Коломне вторая медсестра перинатального центра начала голодовку протеста 7 февраля, 2022. Новостная служба Голодающие медсестры продолжают работать в полную смену 7 февраля. ПРАВМИР. Сегодня к голодовке протеста в Коломенском перинатальном центре присоединилась еще одна работница — младшая медсестра операционной Юлия Шатская, сообщает профсоюз медработников «Действие». С учетом Натальи Трухиной, которая начала голодовку 2 февраля, уже две медсестры отказались от приема пищи. Если через 5 дней требования медсестер будут проигнорированы, к женщинам присоединится третья работница перинатального центра. Наталья Трухина, голодающая шестой день, сегодня второй день подряд находится на 12-часовой смене и передает, что чувствует себя очень плохо, но продолжает работать. Наталья ведет дневник, в котором фиксирует показатели здоровья, вес и уровень сахара в крови, которые каждый день снижаются. Напомним, что медсестры протестуют против рабских условий труда. Медсестры вынуждены работать сразу в нескольких отделениях, имея всего 7-10 минут на обед во время 12-часовой смены. Полный текст их обращения опубликован на странице профсоюза медработников «Действие» Вконтакте. «В настоящий момент Минздравом Московской области проводится служебная проверка в Коломенском перинатальном центре, по результатам которой будут применены соответствующие меры и решения», — сообщили в пресс-службе. Пока что проверка не дала каких-либо результатов, поэтому к голодовке присоединилась вторая медсестра. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели.

http://pravmir.ru/v-kolomne-vtoraya-meds...

После письма чиновника Саттарова стало ясно, что никаких способов повлиять на ситуацию больше нет. — У них сменный график. Норма совместительства соблюдается. Но идет внутренняя переработка в основное рабочее время — они тащат на себе огромный объем нагрузки. Готовности к диалогу [со стороны руководства] нет. Висит угроза, их все равно пытаются сократить и превратить в уборщиц или уволить за нарушение дисциплины, — говорит Андрей Коновал. Поэтому младшие медсестры решили объявить голодовку со 2 февраля.   «Куда хотите обращайтесь, вас никто не услышит»   Во вторник, 1 февраля, по решению главврача Татьяны Шаврак перинатальный центр организовал собрание для младших медицинских сестер и представителей надзорных органов. Медсестры поручили защищать их интересы Андрею Коновалу и юристу профсоюза «Действие» Анастасии Манзе. Однако сама главврач на собрание не пришла. Андрей Коновал объяснил всем собравшимся, что младшие медсестры вступили в профсоюз «Действие», создали свою первичную организацию, уведомили об этом работодателя и запросили документы, чтобы профсоюз мог проанализировать ситуацию. Перед началом собрания. В президиуме — младшая сестра Наталья Трухина, юрист Анастасия Манзя и сопредседатель профсоюза медработников Андрей Коновал Эти документы предоставлены не были (аудиозапись собрания в распоряжении редакции «Правмира». — Прим. авт .). Целью собрания Коновал обозначил рассмотреть открытое обращение медсестер от 24 января и предложил послушать позицию работодателя. — Кто будет представлять сторону работодателя?  — Никто не будет представлять. Главный внештатный акушер-гинеколог Московской области Ольга Серова сообщила, что по открытому письму проводятся «комплексные разнообразные проверки всех органов, какие только существуют», однако эти проверки пока «не закончены в полной мере»: — Когда они будут закончены, можно будет получить мотивированный ответ на все ваши вопросы. Промежуточной идеей стал фотохронометраж: так специалисты будут контролировать нагрузку медсестер в течение смены. Коновал уточнил, что нагрузка известна уже сейчас.

http://pravmir.ru/glavvrach-skazala-chto...

Рабочий день у Натальи начинается в 8 часов утра. Она сразу идет в отделение патологии недоношенных детей: проверила инвентарь и побежала мыть палату интенсивной терапии, куда поступают дети после реанимации — там должно быть стерильно. Потом идет по этому же отделению собирать пеленки. Время — около 9:00–9:30. И это если нет «генералки». Если есть, то все затягивается примерно до 11:00. Закончив с пеленками, Наталья идет в послеродовое женское отделение на прием инвентаря. Дальше собирает пеленки и смотрит, где нужно поменять постельное белье. Параллельно женщины в отделении просят помочь — например, нужно подмыться. Младшая медсестра Наталья Трухина. Она начинает голодать 2 февраля Потом Наталья идет в послеродовое детское отделение. Мыть там ничего не нужно, зато нужно заходить каждые три часа, чтобы просто собрать пеленки. Зачастую где-то с 10 часов у женщин начинаются осмотры. Младшая сестра обязательно должна присутствовать в смотровой. Осмотры могут длиться примерно до 13:00, это зависит от количества выписываемых женщин.  — Причем два поста, две смотровые. Я должна быть как-то одновременно и там, и там. Я физически не успеваю сбегать, обязательно кому-то звонишь, по имени называешь, говоришь: «Я не могу, я в другой смотровой». Все, там обходятся без меня.  В 12:00 рентген. Если есть пациентки на рентген, приходится бросать смотровые, собирать их по всему послеродовому женскому отделению. — Я несу за них ответственность. Я их привела с третьего этажа на второй, я их жду. В среднем где-то 5-6 человек занимает от 45 минут до 50, пока всю аппаратуру настроят, пока все бумаги заполнят… Девочки, которые ходить сами не могут, просят иногда даже на кресле-каталке отвезти их. А в это время у Натальи еще по расписанию сбор пеленок по всему третьему этажу. Собирать пеленки и везти на рентген одновременно она не может. С 13:00 начинает выписка. «Вот тут начинается самое интересное!» — входит в азарт Наталья. Раньше, когда у детской медсестры была закреплена своя младшая, она брала женщину с ребенком, отводила в выписную, промывала всю аппаратуру. Сейчас на выписку вместо 20 минут дается 15.

http://pravmir.ru/glavvrach-skazala-chto...

Она больше не сможет продолжать работу 10 февраля. ПРАВМИР. На восьмой день голодовки младшая медсестра Коломенского перинатального центра Наталья Трухина потеряла сознание. Это случилось в ее выходной день, когда она находилась у себя дома, сообщает профсоюз медработников «Действие». «9 февраля, находясь у себя дома, Наталья поднялась, чтобы сходить за водой и очнулась уже лежащей на полу. Она добралась до дивана и вызвала скорую. В течение часа приехала фельдшер СМП. Сделанный ею замер показал резкое падение сахара в крови — до показателя 3,4 (утром было 5,0), диагноз — гипогликемия», — говорится в сообщении Наталье назначили визит участкового терапевта на дом. В связи с этим, она предупредила руководство роддома о том, что не сможет выйти на рабочую смену. Сейчас она остается дома, в состоянии упадка сил. Напомним, что из-за ухудшения самочувстсвия и в результате давления администрации КПЦ на больничный ушла медсестра операционной Юлия Шатская. Она держала голодовку один день, но под давлением работодателя к концу смены написала под диктовку отказ от участия в голодовке. Здоровье заменившей ее Иоланты Русецкой на второй день голодовки пока тревоги не вызывает. Медсестры протестуют против рабских условий труда. Они вынуждены работать сразу в нескольких отделениях, имея всего 7-10 минут на обед во время 12-часовой смены. Полный текст их обращения опубликован на странице профсоюза медработников «Действие» Вконтакте. Также читайте интервью Правмира. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 10 января, 2023 11 февраля, 2022 5 февраля, 2022 2 февраля, 2022 25 июня, 2020 29 июля, 2019 5 июня, 2019 3 июня, 2019 17 октября, 2018 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы

http://pravmir.ru/medsestra-iz-kolomny-u...

В ходе акции был освобожден от снега саркофаг Н.А. Теплова, который является единственным памятником героям Отечественной войны в нашем городе. После возложения цветов, поскольку на акции присутствовала в основном молодежь, был проведен «урок мужества». Аналогичное, но куда более масштабное мероприятие прошло в прошлом году в городе-герое Смоленске. Этому городу за его долгую историю не раз приходилась сдерживать натиск захватчиков. И вот теперь пермяки также решили принять участие в возрождении исторической памятной даты. Хорошо, что есть люди, которые не забывают имена героев. Но досадно, что в Перми до сих пор нет памятной стелы с именами участников войны 1812 года - Н.А. Теплова, Н.И. Трухина, А.А. Глушкова, А.А. Богуславского, А.Х. Бурмайстера, а также пермяков, сражавшихся за наше Отечество. Их было не мало, но далеко не все знают, что среди героев Отечественной войны есть и уроженцы Перми и Пермской губернии. Причем представители совершенно разных сословий: от дворян до крестьян и городских жителей. Например, барон фон Штейнгейль Владимир Иванович (также Штейнгель) родился 13 апреля 1783 года в селе Обвинске Пермского наместничества (ныне село Верх-Язьва Красновишерского района Пермского края), крестьяне Рублев Алексей Михайлов, Королёв Меркул, дворянин Олимпий Иванович Прянишников… Мы должны знать и помнить их имена. Денис Думлер , историк, член Пермского отделения «Русского Собрания» Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть В Новочебоксарске подростки жестоко избили шестиклассника В России есть дом для жестоких убийц: они там хвастаются делами Кем являлся нелегал Аббасов, зарезавший парня из-за парковки Пенсионный возраст в России поменяют на 5 лет: в какую сторону Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/01/11/et...

Естественно, что больше всего точек соприкосновения в курсе древнегреческого языка возникает с другими древними языками. Свою работу мы координируем с преподавателями церковнославянского (Лариса Ивановна Маршева и Галина Ивановна Трубицына) и латинского языка (Наталья Николаевна Трухина и Анна Николаевна Грешных). Наши латинисты, окончившие исторический факультет МГУ, ученицы А. Ч.?Козаржевского, читают в семинарии также и курс древней истории. На экзаменах они входят в комиссию по древнегреческому языку, а эллинисты — по латинскому. В течение 2007–08 учебного года, еще до прихода к нам отца Онисима, когда менялся учебный план и увеличилось количество групп, Наталья Николаевна и Анна Николаевна вели занятия по древнегреческому языку на одном из курсов. Бывает, что возникает необходимость взаимных консультаций с преподавателями курсов Ветхого и Нового Завета, литургики, догматического богословия, даже пения, поскольку семинаристам доводится петь и по-гречески. Наш выпускник, иеромонах Ириней, окончивший Московскую духовную академию и читающий в Сретенской семинарии курс Нового Завета, включает в экзаменационные билеты по своему предмету анализ фрагментов текстов на древнегреческом языке. Учебные пособия, программы, требования к зачетам и экзаменам. На занятиях по древнегреческому языку в семинарии как основной используется учебник «Древнегреческий язык: начальный курс», изданный по благословению архиепископа Верейского Евгения, ректора МДАиС, Председателя Учебного комитета при Священном Синоде Русской Православной Церкви . Дополнительно привлекаются тексты, помещенные в учебнике А. Ч.?Козаржевского . При изучении древнегреческого языка в системе современного духовного образования используются обе традиции чтения греческих текстов (как эразмова, ориентированная на древнее произношение, так и рейхлинова, ориентированная на византийское произношение). Изучение грамматического и лексического материала, сопровождаемое чтением учебных светских текстов, целесообразно вести в эразмовой традиции, читать же богослужебные тексты, тексты из Нового Завета и молитвы необходимо в рейхлиновой традиции .

http://pravoslavie.ru/51856.html

С первого года работы в Сретенской семинарии я начала потихоньку «перебегать» из «своего» сокольнического храма в Сретенский монастырь, от Иверской иконы к Владимирской. Сретенский храм становился все более родным – наверно, потому, что связан с любимым местом работы, но притягивало и само древнее, святое пространство храма, становившееся «обжитым» и привычным. Как прекрасно, что прямо в центре огромного грязноватого города вдруг возникает белая стена с приветливыми вратами; за волшебным порогом – райский садик отца Аркадия, обещающий мир чистоты, гармонии и порядка. Кто говорит, что русский народ неряшлив? На церковных дворах всегда идеальный порядок. Вот уже десять лет, год за годом юноши переступают порог Сретенской обители, чтобы умудряться здесь в учебе, трудах и на церковных службах. Монастырь и семинария – пятачок надежды на будущее в городе-Молохе. Наталья Трухина , доцент, кандидат исторических наук 17 марта 2009 г. Комментарии Екатерина Владимировна 21 марта 2009, 23:00 Читаешь Ваш рассказ на одном дыхании,очень интересно!Спасибо Вам большое! Федор Федорович 20 марта 2009, 00:00 Огромное спасибо за интересный рассказ, написанный с душой и от всего сердца! Огромное спасибо и помощи Божией в Вашем труде. Иван Фёдоров 19 марта 2009, 14:00 Для меня явилось неожиданностью прочитать воспоминания о семинарии от лица преподавателя языкознания. Александр 19 марта 2009, 13:00 Честно говоря, воспоминания написаны так органично, выдержанно и исчерпывающе, что даже и не знаешь, можно ли еще что-нибудь добавить. Конечно, в Сретенской духовной семинарии преподавательский коллектив подобран не случайно и не формально, объединяет его любовь к своему предмету, учащимся и стенам обители, а также упование на то, что делаешь дело, угодное Богу. Огромное спасибо Вам за этот многолетний труд, посвященный русской духовной школе и те учебные пособия, помогающие лучше воспринимать изучаемый предмет. Денис Рудавин. 18 марта 2009, 18:00 Замечательная, душевная, и в то же время, информативная статья. Спасибо Вам, уважаемая Наталья Трухина. Надеюсь найти ваш учебник по латинскому языку, т.к. сам преподаю классические языки.

http://pravoslavie.ru/29667.html

Архив: Послужный список о. М. Трухина (19391975). АЕУА. Лит.: Ковалевский П.Е. Хиротония (посвящение во иерейский сан) диакона М. Трухина. РМ. 6.11.1958. 1287 Протоиерей о. Михаил Трухин (некролог). РМ. 23.10.1975. 3073. Трухманов Димитрий (дата рождения не установлена, обл. Донского войска – 1945, Дрезден, 1ермания), митрофорный протоиерей. Из семьи донских казаков. Окончил Донскую Духовную семинарию, состоял в ведомстве военного духовенства, полевой священник во время 1-й мировой войны и во время Гражданской войны, благочинный духовенства Донского корпуса, эмигрировал на о. Лемнос, благочинный русского духовенства на о. Лемнос (19211923), участник 1-го зарубежного церковного съезда (собора) в Сремски-Карловцах (21.114.12.1921), переехал в Болгарию, законоучитель Шуменской русской гимназии и настоятель домовой церкви гимназии (19231936), состоял в юрисдикции РЗЦ, протоиерей, поселился в Германии (1936), настоятель Воскресенского собора в Берлине (19321937), член правления Берлинского Св.-Владимирского братства, помощник настоятеля Св.– Елизаветинского храма в Висбадене (19371939), участник 2-го Карловацкого зарубежного собора (1424.8.1938), настоятель Св.– Симеоновского храма в Дрездене (19391945), обслуживал также лагерь советских военнопленных иод Дрезденом (1942), митрофорный протоиерей. Архив: Журналы заседаний Архиерейского Синода. ГАРФ, ф. 6343, оп. 1, 19221941, ед. хр. 24199 АГЗ. Лит.: Евлогий, митр. Путь моей жизни. Трушевич Борис Николаевич см. Феодосий архимандрит. Тунковская Нина Николаевна см. Феодора, игуменья . Туранский Николай (даты рождения и смерти не установлены), священник. Из перемещенных лиц, состоял в клире Германской епархии РЗЦ в сане священника (19451951), больше сведений о нем не имеется. Архив: АГЗ. Турау Елизавета Константиновна см. Евгения, схиигуменья . Туринцев Александр Александрович (15.4.1896, с. Пушкино Московск. губ. – 25.12.1984, Сент-Женевьев-де-Буа, Франция), митрофорный протоиерей. Из семьи купечества, женат на Т.В. Милобендзской, рано овдовел (1950). Учился во Владимирской гимназии, эмигрировал вВаршаву (1919), затем в Прагу (1922) и Париж (1927), окончил русское отделение юридического факультета Пражского университета (1927), Парижскую Школу высших социальных наук и Парижский Св.-Сергиевский богословский институт (1931), состоял в юрисдикции МП, диакон (1948), священник (1949), помощник настоятеля храма Трехсвятительского подворья в Париже (19491953), секретарь епархиального совета (1950-е гг.), временно обслуживал Успенский приход в Лондоне (1950), настоятель церкви Трехсвятительского подворья в Париже (19541985), протоиерей (23.1.1955), по совместительсту настоятель Успенской церкви в Оньи (до 1968), митрофорный протоиерей. Поэт и литературный критик, в молодости участвовал в кружке «Таверна поэтов».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Разделы портала «Азбука веры» 5 Авг 2022 Журнал выпускается Сретенской духовной академией МОСКВА. Вышел в свет второй номер научно-богословского журнала Сретенской духовной академии «Сретенское слово». На страницах журнала представлены исследования широкой тематики, относящихся к разделам теоретической, исторической и практической теологии, объединённых общей идеей стремления к истине и красоте, и, в конечном итоге, к Богу. Как и было анонсировано, журнал являет собой открытую площадку для обмена мнениями и развития богословской мысли. Позиция редакции, которая стремится создать пространство для обсуждения и конструктивных дискуссий, не всегда совпадает с мнением авторов. СОДЕРЖАНИЕ I. Теоретическая теология Иером. Тихон (Васильев). Богословский метаязык в ангелологиях Дионисия и протоиерея Сергия Булгакова. Н. Н. Трухина. Пятое слово о братьях Господних. II. Историческая теология Прот. Олег Корытко. Роль церковной иерархии в борьбе с двоеверием на Руси (XI–XIII). О. В. Стародубцев. Традиция и преемственность как стержневое понятие русской культуры. Т. Ф. Владышевская. О небесной иерархии и ангелогласном богодухновенном пении. III. Практическая теология Игум. Иона (Займовский), Е. А. Брюн, Р. Ю. Кузьмин. Христианская аддиктология как новая область пастырского душепопечения. Х. Л. Йякет. Правовой статус Православных Церквей в Испании. Текущее положение перед законом Испанского государства. J. L. Llaquet. The Legal Status of the Orthodox Churches in Spain: The Current Situation before the Law of the Spanish State. Иерей Иоанн Павлюк. Особенности правового статуса священнослужителей в России. IV. Рецензии и обзоры Р. М. Конь. Научно-практическая богословская конференция во имя преподобного Иосифа Волоцкого (с международным участием). Авторами статей стали не только представители Сретенской духовной академии (прот. Олег Корытко, О.В. Стародубцев, игум. Иона (Займовский), Р. М. Конь), но и специалисты иных научно-исследовательских центров (иером. Тихон (Васильев), Н.Н. Трухина, Т.Ф. Владышевская, Е.А. Брюн, Р.Ю. Кузьмин, иерей Иоанн Павлюк), включая зарубежных авторов (проф. Х.Л. Йякет). Электронная версия первого и последующих номеров «Сретенского слова» размещаются в свободном доступе на сайте журнала:  http://journals.sdamp.ru Сретенская духовная академия приглашает к сотрудничеству всех, занимающихся научными исследованиями в области теоретической, исторической и практической теологии, и надеется на то, что страницы журнала станут плодотворной средой для осмысления бытия мира и человека в богословском аспекте. Седмица.RU Православие о Опросы  Загрузка ... Популярное Сейчас в разделе 5  чел. Всего просмотров 426 тыс. Всего записей 3132 ©2024 Азбука новостей к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/news/vyshel-vtoroj-nome...

«У меня два хора пело. Я это все, конечно, в Берлине своим батюшкам-друзьям рассказывал. Уж очень это было фантастично. И хотя у них не было оснований думать, что я такой лгун, но все же я подозреваю, что они хотели проверить это. И вот в один прекрасный день вдруг ко мне приезжают два гостя. Это архимандрит отец Иоанн (Шаховской) и протоиерей Адриан Рымаренко». 63 Отец Александр с матушкой Каллистой устроили для них экскурсию по Вустрау, в результате которой гости убедились в действительности того, о чем им рассказывал отец Александр в Берлине. Священник РОА, прот. Димитрий Константинов, так характеризует деятельность отца Александра на этом этапе: «Его активная церковная деятельность в РОА наиболее ярко проявилась на первых предначинательных этапах формирования Освободительного Движения, в частности в лагере Вустрау». 64 Манифест КОНР. Речь отца Александра по случаю провозглашения манифеста А.А. Власов в 19431944 гг. находился под домашним арестом в пригороде Берлина Далеме. Его освободили только в сентябре 1944 г. Возможно, освобождение Власова связано с критическим положением немцев на Восточном фронте. Фигура генерала Власова, которую немцы до этого времени использовали исключительно в целях пропаганды, в таком положении могла сплотить антикоммунистические организации и привлечь их на сторону нацистов. На встрече с рейхсфюрером СС Г. Гимлером 16 сентября 1944 г. Власов получил согласие на создание антикоммунистического движения, известного впоследствии как Комитет освобождения народов России (КОНР). Уже 14 ноября 1944 г. в Праге состоялось учредительное собрание КОНР под председательством Власова. На собрании был провозглашен Манифест Освободительного движения народов России (Пражский манифест), который являлся политической платформой КОНР. Руководящим органом КОНР стал возглавляемый Власовым Президиум КОНР в составе пяти генералов – Ф.И. Трухина, В.Ф. Малышкина, Д.Е. Закутного, Г.Н. Жиленкова, Е.И. Балабина и трех профессоров – Ф.П. Богатырчука, Н.Н. Будзиловича, С.М. Руднева. Священнослужителей в составе КОНР не было. Необходимо отметить тот факт, что в Манифесте не упоминается Русская Православная Церковь и другие конфессии, а лишь говорится о «Введении действительной свободы религии, совести, слова, собраний, печати» (п. 11). Отношение отца Александра к манифесту было положительным. Он назвал его явлением беспрецедентным. Удивителен манифест, по мнению отца Александра, тем, что «созданный в условиях полной зависимости от национал-социалистической диктатуры, он ни одним словом не восхваляет эту диктатуру, тем, что он более чем прозрачно ставит коммунизм и нацизм на одну ступень зла, тем, что он полнейшим молчанием обходит антисемитизм, совершенно обязательный в условиях тех дней». 65

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010