7. У каждого человека есть все необходимое для осуществления перемен, достижения собственных целей и осуществления своего жизненного предназначения В распоряжении человека есть все возможности, необходимые для достижения собственных целей, исходя из его суждений о жизни и мире, убеждений, ценностей и представлений о собственном смысле жизни. Нужно лишь выявить их и направить в нужное русло. Возможности — это прежде всего состояние уверенности в том, что достижение твоей цели возможно, наличие веры в это хотя бы с горчичное зерно. И тогда мы можем использовать все, что попадется под руку, все, что добавляет нам варианты и альтернативы. Наша вера в Бога, упование на Него — это то, что нам прежде всего необходимо для достижения перемен. К значимым возможностям можно отнести также осознание собственного жизненного предназначения, это может быть помощь людей, убеждения и ценности, время, информация, идеи, таланты, способности, все, чем мы можем воспользоваться для достижения наших целей, а в контексте работы с наркоманом — выздоровления. Даже в самых неблагоприятных обстоятельствах человек может сохранять способность управлять своими мыслями, придавать событиям любое содержание и откликаться на них по собственному выбору. Жизнеописание христианских мучеников — тому яркое свидетельство. Господь наш Иисус Христос неоднократно говорит Своим ученикам о силе веры. Как Учитель, Он обучает учеников тому, что у них и в них есть все возможности для совершения своего Апостольского служения. Раскроем Евангелие: «Когда же настал вечер, приступили к Нему ученики Его и сказали: место здесь пустынное и время уже позднее; отпусти народ, чтобы они пошли в селение и купили себе пищи. Но Иисус сказал им: не нужно им идти, вы дайте им есть. Они же говорят Ему: у нас здесь только пять хлебов и две рыбы. Он сказал: принесите Мне их сюда. И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу. И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных; а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей» (Мф. 14.15–21). И если мы умеем учиться у Христа, то мы можем без сомнения быть уверены, что в каждом деле, порученном нам Господом, у нас есть все необходимые возможности для его осуществления.

http://azbyka.ru/zdorovie/batyushka-ya-n...

94 . Но Иоанн, который во многом отличается от трех остальных евангелистов, потому что он больше останавливается на речах, произнесенных Господом, чем на чудесно совершенных действиях, после упоминания о том, что Он, оставив Иудею, снова пошел в Галилею (т.е. после предания Иоанна Крестителя), присоединил к своему повествованию многое из того, что Он во время перехода проповедал по случаю встречи у колодца с самарянкой; спустя же два дня, по словам Иоанна, Он пошел оттуда в Галилею, потом пришел в Кану Галилейскую, где претворил воду в вино и исцелил сына некоего царедворца ( Ин. 4:3–54 ). Но о другом, сделанном или произнесенном Им в Галилее, прочие евангелисты сказали, а Иоанн умолчал; напротив, он точно передал (о чем умолчали другие), что Он в праздничный день пришел в Иерусалим и совершил там чудо над тридцативосьмилетним больным, не имевшим человека, который опустил бы его в водоем, где исцелялись подверженные различным недугам; он упомянул также и о многих речах Господа по этому поводу. А после этого он говорит, что Господь переправился через Тивериадское море и что за Ним последовала большая толпа народа; что потом Он удалился на гору, где и сел со Своими учениками при приближении Пасхи Иудейской, а затем, подняв очи и увидев множество народа, напитал их пятью хлебами и двумя рыбами ( Ин. 5:2–47, 6:1–15 ), т.е. то, о чем говорят и прочие евангелисты; при этом, несомненно, он пропустил то, через что другие перешли к повествованию об этом чуде. Однако, хотя и идя различными путями повествования, все евангелисты сошлись вместе у чуда с пятью хлебами. Глава XLVI 95 . Матфей подводит свое повествование к известному чуду с пятью хлебами так: «Когда же настал вечер, приступили к Нему ученики Его», и т.д. до слов: «А евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей» ( Мф. 14:15–21 ). Об этом чуде сообщают все четыре евангелиста ( Мк. 6:34–44 ; Лк. 9:12–17 ) и считается, что их рассказы несколько расходятся. Поэтому необходимо внимательно исследовать их тексты, дабы научиться тому, как действовать и рассуждать в других аналогичных случаях, неизменно следуя при этом истине. И исследование необходимо начинать не с Матфея, а с Иоанна, у которого повествование построено так, что он назвал даже имена учеников, с которыми Господь беседовал по этому предмету. Действительно, он говорит: «Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить?», и проч. до слов: «И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели» ( Ин. 6:5–13 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

XVI. Чудное насыщение Иисусом Христом народа (Картина 12-я) Народ так охотно ходил за И. Христом, с таким усердием слушал дивное учение Его, что даже о пище своей забывал. Спаситель и словами учил, и примером показал им, как Господь не оставляет без пропитания тех, кто прежде всего и больше заботится насытить душу свою добрым учением. Однажды Спаситель удалился с учениками Своими в одно пустынное место; народ и туда бежал за Ним большими толпами, чтобы послушать Его учение, и целый день оставался в этом месте без еды. И. Христос много беседовал с ними, не давая Себе отдыха, и исцелял недужных. Наступил вечер. Ученики говорят И. Христу: «Место здесь пустое, а время позднее: отпусти народ, – пусть они пойдут в ближние селения и купят себе хлеба поесть». И. Христос ответил: «Не нужно им идти; дайте им вы поесть.» Ученики говорят Ему, что у них не хватит денег купить столько хлеба, чтобы досталось хоть понемногу всем собравшимся людям. «Сколько же здесь найдется хлеба? Пойдите посмотрите!» – сказал И. Христос. Ученики разведали и донесли Ему: «Только у одного мальчика здесь есть пять хлебов и две печеные рыбки; но что ж это для такого множества народа?» Спаситель велел принести их к Себе и рассадить народ на лугу рядами; потом, помолившись, благословил эти пять хлебов и две рыбы, стал разламывать их на куски и подавать ученикам, а те разносили их народу. И все ели и стали сыты; евших же было около пяти тысяч человек, не считая тут женщин и малых детей. Оставшееся куски И. Христос велел все собрать, чтоб ничто даром не пропадало, и их набрали 12 коробов, – больше, чем сколько было хлебов. Увидевши это чудо, народ пришел в изумление и говорил об И. Христе: «Истинно, Он и есть Тот (Христос), Которого Бог обещал послать к людям.» На другой день после такого чудного насыщения народа, И. Христос опять учил собравшихся к Нему людей и в Своей бесед с ними обещал верующим в Него подать небесную пищу, – такую, что кто будет питаться ею, тот получит вечную жизнь, вечное спасена. Он говорил: «Небесный хлеб – это Я; кто ест Мое тело и пьет Мою кровь, тот соединится со Мною самым близким союзом (во Мне пребывает и Я в нем); в последний день (при конце мира) Я воскрешу из мертвых этого человека, и он будет через Меня вечно жить.» Каким образом Спаситель совершить это величайшее чудо, – будет питать всех верующих в Него Своим Телом и Своею Кровью, это Он показал, потом, накануне Своей смерти (на тайной вечери).

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Pevcov...

    ИИСУС СКАЗАЛ ИМ: СМОТРИТЕ, БЕРЕГИТЕСЬ ЗАКВАСКИ ФАРИСЕЙСКОЙ И САДДУКЕЙСКОЙ, закваски этих двух самых опасных сект, Мне столь враждебных. Но ученики не поняли этого предостережения: ОНИ ЖЕ ПОМЫШЛЯЛИ В СЕБЕ И ГОВОРИЛИ: ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ХЛЕБОВ МЫ НЕ ВЗЯЛИ, — вот, и Он упрекает нас, что не позаботились запастись хлебами у людей благочестивых в Галилее, а купить хлеб у фарисеев или саддукеев будет все равно, что купить его у нечистых Самарян или Гадарян... Так мало понятливы были в духовном рассуждении эти рыбари, — будущие столпы Церкви Христовой! «Они заботились еще об иудейских очищениях, — говорит святитель Златоуст, — они наблюдали фарисейскую разборчивость в пище и даже чудесами Господа мало вразумлялись. Потому Господь строго укоряет их в маловерии»: УРАЗУМЕВ ТО, что они помышляют, ИИСУС СКАЗАЛ ИМ: ЧТО ПОМЫШЛЯЕТЕ В СЕБЕ, МАЛОВЕРНЫЕ, ЧТО ХЛЕБОВ НЕ ВЗЯЛИ? «Еще ли окаменено у вас сердце? Имея очи, не видите? имея уши, не слышите?» (Мк. 8:17-18). «Видишь ли, — говорит святитель Златоуст, — сильное негодование? Ибо нигде ранее не видно, чтобы Он так укорял их. Для чего же делает это? Для того, чтобы опять отвергнуть их предрассудок относительно пищи. Ибо и кротость не везде уместна. Смотрите же, как Он был строг и вместе с тем снисходителен, ибо едва не извиняется перед ними за то, что укорил их с такой силой, когда говорит: ЕЩЕ ЛИ НЕ ПОНИМАЕТЕ, неужели вы еще не разумеете, И НЕ ПОМНИТЕ, неужели забыли О ПЯТИ ХЛЕБАХ, предложенных НА ПЯТЬ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК, И СКОЛЬКО КОРОБОВ ВЫ НАБРАЛИ? НИ О СЕМИ ХЛЕБАХ, предложенных НА ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ, И СКОЛЬКО КОРЗИН ВЫ НАБРАЛИ? Где же вера ваша в Мое о вас отеческое попечение? КАК НЕ РАЗУМЕЕТЕ, ЧТО НЕ О ХЛЕБЕ СКАЗАЛ Я ВАМ (не хлебной закваски нужно беречься): БЕРЕГИТЕСЬ ЗАКВАСКИ ФАРИСЕЙСКОЙ И САДДУКЕЙСКОЙ? С благоговейным страхом выслушали ученики эти строгие упреки Господа и не посмели спросить Его, что Он разумел под закваской. Но это и без объяснений стало для них понятно: ТОГДА ОНИ ПОНЯЛИ, ЧТО ОН ГОВОРИЛ ИМ БЕРЕЧЬСЯ НЕ ЗАКВАСКИ ХЛЕБНОЙ,НО УЧЕНИЯ ФАРИСЕЙСКОГО И САДДУКЕЙСКОГО. Ложь в учении, лицемерный образ жизни, лукавство, страшная гордость и самомнение, мелочная забота о соблюдении всяких, вовсе не нужных старческих преданий, вроде омовений, разборчивости в пище, и в то же время развращенность сердца, — вот та закваска, от которой Господь предостерегал Своих учеников.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

   Ученики подошли к Иисусу Христу и сказали: «место здесь пустынное, а время позднее; отпусти народ, чтобы они пошли в ближайшие селения купить себе хлеба, потому что им нечего есть».    Но Господь ответил ученикам: «не нужно им идти; вы дайте им есть».    Апостол Филипп сказал Ему: «им и на двести динариев мало будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя бы понемногу».    Иисус же сказал: «сколько у вас хлеба? Пойдите, посмотрите».    Когда они узнали, апостол Андрей сказал: «здесь есть у одного мальчика пять ячменных хлебов и две рыбы; но что это для такого множества народа!?»    Тогда Иисус Христос сказал: «принесите их Мне сюда», и повелел ученикам рассадить народ рядами по сто и по пятидесяти человек.    Потом Иисус Христос взял пять хлебов и две рыбы и, посмотрев на небо, благословил их, разломил и дал ученикам, а ученики раздавали народу.    Все ели и насытились.    Когда же все насытились, Иисус Христос сказал ученикам Своим: «соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало».    Ученики пошли, собрали и наполнили оставшимися кусками двенадцать коробов полных, а евших было около пяти тысяч человек, не считая женщин и детей.    В другой раз Господь семью хлебами и немногими рыбами насытил 4.000 человек, также не считая женщин и детей.    ПРИМЕЧАНИЕ: См. в Евангелии от Матфея (Мф.14:14-21); от Марка (Мк.6:32-44); от Луки (Лк.9:10-17), от Иоанна (Ин.6:1-15). Хождение Иисуса Христа по водам    После чудесного насыщения народа пятью хлебами, Иисус Христос велел ученикам Своим отправиться в лодке на другую сторону Галилейского озера, к Вифсаиде Галилейской. Сам же, отпустив народ, взошел на гору помолиться.    Наступила ночь. Лодка с учениками была уже на середине озера, и ее било волнами, потому что дул сильный встречный ветер.    Перед рассветом Иисус Христос, ведая бедствие учеников, пошел к ним по воде. Они же, увидев Его, идущего по воде, подумали, что это призрак, и от страха закричали.    Но Иисус Христос тотчас заговорил с ними: «успокойтесь, это Я, не бойтесь».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3880...

  5. И при переправе на другой берег забыли ученики взять хлебы. 6. А Иисус сказал им: «Смотрите, остерегайтесь закваски фарисейской и саддукейской!» 7. Они же толковали между собой: «Это что мы хлебов не взяли». 8. Но Он, приметив, сказал: «Маловерные, что вы толкуете между собой, что нет у вас хлебов? 9. Вы все еще не понимаете, и не помните про пять хлебов для пяти тысяч, и сколько вы набрали коробов? 10. Или про семь хлебов для четырех тысяч, и сколько вы набрали корзин? 11. Как же вы не разумеете, что не о хлебах Я сказал, велев остерегаться закваски фарисейской и саддукейской?» 12. Тогда поняли они, что Он велел остерегаться не закваски хлебной, но от учения фарисейского и саддукейского.   13. А придя в окрестности Кесарии Филипповой, спрашивал Иисус учеников Своих: «За кого почитают люди Сына Человеческого?» 14. Они же отвечали: «Одни — за Иоанна Крестителя, другие — за Илию, а иные — за Иеремию или за одного из пророков». 15. Говорит Он им: «А вы за кого почитаете Меня?» 16. А Симон Петр сказал в ответ: «Ты — Христос, Сын Бога Живого!» 17. Иисус же сказал в ответ ему: «Блажен ты, Симон, сын Ионин, ибо не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах. 18. И Я говорю тебе: ты — Петр, и на этой Скале Я воздвигну Церковь Мою; и врата Ада не одолеют ее. [ ] 19. Дам Я тебе ключи Царствия Небесного, и что свяжешь ты на земле, связано будет на небесах, а что разрешишь на земле, разрешено будет на небесах». 20. Затем Он наказал ученикам Своим никому не говорить, что Он есть Христос. 21. С тех пор начал Иисус изъяснять ученикам Своим, что должно Ему идти в Иерусалим, и претерпеть много страданий от старейшин, и первосвященников, и книжников, и быть убитым, и в третий день воскреснуть. 22. И Петр, отозвав Его в сторону, принялся Его отговаривать: «Боже Тебя сохрани, Господи! Только бы этого с Тобой не было!» 23. Он же, обернувшись, сказал Петру: «Прочь, сатана! Ты вводишь Меня в соблазн, ибо мысли твои — не Божьи, но человеческие». 24. Тогда сказал ученикам Своим Иисус:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

А Господь говорит ученикам: «вы дайте им есть». Говорит Он так не потому, будто не знал о скудости, но потому, что желал заставить учеников самих высказать, сколько они имеют хлебов, и таким образом чрез исповедание их, чрез объявление количества хлебов, явить все величие чуда. Повелевая ученикам рассадить народ рядами по пятидесяти, показывает, что и нам, когда принимаем какого-нибудь странника, должно успокоить его и прилагать всякое попечение о нем. Взирает на небо, чтобы показать, что и мы, намереваясь вкушать пищи, должны воссылать благодарение Богу. Дает Сам ученикам, а они потом уже и народу; это для того, чтобы не забывали о чуде, но вспоминали бы о нем при мысли, что они брали хлебы в свои руки. Остатков было двенадцать коробов, чтобы мы знали, какую силу имеет странноприимство и как умножается наше достояние, когда мы помогаем бедным. — Впрочем, об этом пространнее сказано в объяснении на Евангелие от Матфея (см. гл. 14).     В одно время, когда Он молился в уединенном месте, и ученики были с Ним, Он спросил их: за кого почитает Меня народ? Они сказали в ответ: за Иоанна Крестителя, а иные за Илию; другие же [говорят,] что один из древних пророков воскрес. Он же спросил их: а вы за кого почитаете Меня? Отвечал Петр: за Христа Божия. Но Он строго приказал им никому не говорить о сем, сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. Господь, вопрошая учеников, не спрашивает прямо, что они сами говорят, но прежде спрашивает о мнении народном, а потом о мнении уже их самих. Так поступает Он для того, чтобы показать несправедливость народной о Нем молвы и привести учеников к истинному понятию, что и было сделано. Ибо когда ученики сказали, что одни называют Тебя Иоанном, другие Илиею, Он спросил: а вы, то есть вы отличные от всех, вы избранные, вы отделенные, кем Меня называете? Тогда Петр предваряет прочих и, сделавшись устами всех, исповедует Его Тем Христом Божиим, о Котором издавна проповедуется.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

А по вышеупомянутому изречению (пророка) должны быть соединены между собою и за (приятным) годом следовать день возмездия. Ибо сказано: «возвестить приятный год Господний и день возмездия»; поэтому, справедливо разумеется под «приятным годом Господним» время, в которое люди Божии призываются и спасаются Господом; а за ним последует «день возмездия», т. е. суд. Но это время пророк и апостол Павел называют не только годом, а и днем; апостол, помня Писание, говорит в Послании к Римлянам: «как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день; считают за овец, обреченных на заклание» (Рим. 8:36). Здесь слово «всякий день» сказано в смысле всего времени, в течение Которого мы терпим гонение и умерщвляемся, как овцы. Поэтому, как здесь день означает не день, состоящий из двенадцати часов, а все время, в течение Которого верующие страдают и подвергаются смерти за Христа, — так и там говорится не о годе, состоящем из двенадцати месяцев, а обо всем времени веры, в течении которого люди, слышащие проповедь, веруют, и соединяющиеся с ним становятся угодны Господу.    3. Но весьма удивительно, что они, говоря о себе, будто постигли глубины Божии, не поискали в Евангелиях, сколько раз Господь после крещения приходил в Иерусалим во время пасхи, по обычаю иудеев собираться ежегодно в это время отовсюду в Иерусалим и праздновать там пасху. В первый раз Он пришел на праздник пасхи, после того, как Он в Кане Галилейской сотворил из воды вино, — как написано: «многие, уверовали в Него, увидев знамения, которые Он сотворил» (Ин. 2:23), как рассказывает Иоанн, ученик Господень. Удалившись отсюда он находился в Самарии, где беседовал с Самарянкою и заочно исцелил словом сына сотника, сказав ему: «Иди, сын твой жив» (Ин. 4:50). Затем, во второй раз Он отправляется в Иерусалим на праздник пасхи, когда исцелил расслабленного, лежавшего тридцать восемь лет около купальни, повелел ему встать, взять свою постель и ходить. После этого Он отправился на ту сторону моря Тивериадскаго, где, видя множество народа за Ним последовавшего, Он насытил все это множество пятью хлебами от которых осталось еще двенадцать полных коробов кусков (Ин.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Альбина 8 декабря 2013, 19:03 А наш батюшка о.Алексий заканчивая службу никого не отпускает и просит готовить вопросы. Он очень подробно отвечает на все наши незнания. А если вопросов никто не задает очень расстраивается и говорит, вот если бы вы больше читали, то вопросы бы были, и сам раскрывает некоторые темы, которые для него близки в данный момент. Так у нас проходит святоотеческий час после каждой службы. Поначалу всем хотелось побыстрее домой уйти, а сейчас все ждут его проповедей. Благодарим Тебя Господи за нашего о.Алексия. Лавр 8 декабря 2013, 18:47 Помоги Вам, Господи, отец Сергий. В точку Ваша статья, раз такой вой подняли. Иван 8 декабря 2013, 18:14 Конечно хорошо быть пчелками, а не мухами. Но если у верующего человека возникают проблемы с духовной жизнью,он идет к священнику и получает либо формальный ответ, либо от него отмахиваются, тогда эти проблемы еще более усугубляются. Где же еще искать ответы на подобные вопросы если не церкви Сергий 8 декабря 2013, 17:59 (продолжение) ---------------- 2.//Только кощунник может быть трижды крестным и не удосужиться хоть раз сходить на исповедь, да и вообще просто помолиться, воздохнуть перед Богом о своих грехах.// - Если Таинство для неверующего не совершается, какой же он кощунник?! 3.//«Вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились». (Ин.6,26)// - Так насытились пять тысяч человек, не имея веры, или нет?! Поскольку все они насытились так как «собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели (Ин.6,13), то Ваше утверждение, что основная масса верующего народа далека от священства из-за того что ей ничего не нужно, кроме исполнения треб, - совершенно неверно, т.е. ложно. Уважаемый отец Сергий, дорогие братия и сестры, учение Православной Церкви совершенно определенно, ТАИНСТВА ИМЕЮТ ОБЪЕКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР, человек же будет судим за недостойное принятие благодати. Ведь даже апостолы считали свою веру недостаточной и просили: " Господи, умножь в нас веру " (Лк.17,5).

http://pravoslavie.ru/66457.html

Андрей же сказал, что у одного мальчика есть пять ячменных хлебов и две рыбы, но что это для такого множества? Тогда Христос велел рассадить всех на траве по пятьдесят и сто человек. Господь Иисус, воззрев на небо, благословил хлеба и, преломив, дал ученикам, также разделил и рыбы, чтобы раздали народу. И ели все, и насытились. Тогда Он велел собрать остатки. И набралось кусков хлеба и рыбы на двенадцать полных коробов. А евших было более пяти тысяч мужей, не считая женщин и детей. Так Христос показал, что Он Тот Самый, Кто в третий день творения создал злаки, а в пятый – рыб. Кроме того, это чудо готовило людей к учению о Таинстве Евхаристии. Как и тогда, так и сейчас на каждой Литургии Сам Христос благодарит Отца и через учеников своих (преемников апостолов) раздает хлеб Своего Тела христианам, собранным в приходы. И Тело не уменьшается, и все насыщаются, как было и тогда. Хождение по воде (Мф. 14, 22–32; Мк. 6, 45–52; Ин. 6, 15–21) Тотчас после умножения хлебов Господь велел апостолам плыть на другой берег озера, а Сам отпустил народ. Узнав, что восхищенные чудом толпы хотят сделать Его царем, Он отошел от них на гору помолиться. Вечером с горы на море спустились ветреные вихри, и ученики были в опасности. Море заливало лодку волнами. Увидев Своей прозорливой силой их бедствие, Христос пошел к ним на помощь, ступая ногами по волнам. Была глубокая ночь (около трех-четырех часов). И ученики, увидев Его, испугались и закричали, думая, что это призрак. Но Христос успокоил их: – Это Я, не бойтесь! Тогда Петр сказал: – Господи, если это Ты, повели прийти мне к Тебе по воде. – Иди, – ответил Иисус. И Петр пошел. Но когда он посмотрел на волны и увидел, что ветер очень сильный, то испугался, и тотчас Божественная сила отошла от него. И он стал тонуть. – Господи! Спаси меня! – закричал апостол, и тотчас Христос взял его за руку и сказал: – Маловерный! Зачем ты усомнился? Войдя в лодку, Он запретил ветру, и внезапно настала тишина. Все бывшие в лодке поклонились Ему, говоря:

http://azbyka.ru/otechnik/Daniil_Sysoev/...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010