1946–1946: Сергий Королев Верейская 04(17).08.1913–09(22).10.1917: Модест Никитин 09(22).10.1917–05.1920: Сильвестр Братановский 12(25).05.1920–15(28).12.1929: Иларион Троицкий Верненская см. Алма-Атинская Верхне-Донская (обн.) 1925–11(24).08.1926: Модест Никитин 1926–1927: Симеон Канарский Верхне-Камская (обн.) 02(15).09.1926–: Николай Тихвинский 04(17).10.1927–08(21).07.1928: Николай Шумовский, в. у. 13(26).05.1930–21.09(04.10). 1930: Алексий Марков 1930–1935: 1935–06(19).09.1936: Михаил Вяткин, в. у. Верхнеудинская 22 .09(05.10).1933–28.09(11.10).1934: Иоанникий Попов Верхнеудинская (обн.) 28 .06(11.07).1923–18(31).08.1923: Александр Авдентов 09(22).04.1923–1924: Гавриил Асташевский, в. у. 1924–1928: Гавриил Асташевский 01(14).05.1927–: Михаил Николаев –1932: 20 .10(02.11).1932–28.01 (10.02).1933: Алексий Копытов 1933–21.09(04.10).1933: Константин Знаменский Михаил Никитин Верхотурская (обн.) Феодор Ветлужская 20 .03(02.04).1922–1926: Григорий Козлов 1926–1929: Николай Голубев 19 .07(01.08).1929–08.1937: Неофит Коробов Викариатство Горьковской епархии (без упомин. епарх. города) (обн.) 1934–1935: Пётр Горбатов Викариатство Московской епархии (без упомин. епарх. города) (обн.) 04 .1931–12(25).09.1931: Алексий Микулин Викариатство Новосибирской епархии (без упомин. епарх. города) (обн.) 1927–11.1927: Александр Авдентов Викариатство Сталинградской епархии (без упомин. епарх. города) (обн.) 09(22).02.1927–1927: Фотий Топиро Викариатство Ульяновской епархии (без упоминания епарх. города) 1935–1935: Аркадий Ершов Викариатство Чувашской епархии (без упомин. епарх. города) (обн.) 1924–: Даниил Филимонов Викариатство Ярославской епархии (без упомнн. епарх. города) 1919–: Василий Бирюков Виленская и Литовская 22 .12(04.01).1913–23.06(06.07).1917: Тихон Белавин 06 .1917–15(28).06.1921: Елевферий Богоявленский, в. у. 28 .06(11.07).1921 –1923: Елевферий Богоявленский 1923–1939: Феодосий Феодосиев 1939–18(31).12.1940: Елевферий Богоявленский, паки 03 .1941–15(28).04.1944: Сергий Воскресенский

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Мануил (Лемешевский), еп. (закл.) Евсевий (Гроздов), еп. Николай (Ярушевич), еп. Григорий (Лебедев), еп. (закл., под следств.) Гавриил (Воеводин), еп. (закл., под следств.) ЛИПЕЦКАЯ Уар (Шмарин), еп. МОСКОВСКАЯ и Коломенская Викариатства: Богородское Бронницкое Верейское Волоколамское и Юрьевское Дмитровское Егорьевское Звенигородское Коломенское Можайское Орехово-Зуевское Подольское Сергиевское Серпуховское Вдовствующая с 1925 г. Платон (Руднев), еп. (закл.) Иоанн (Василевский), еп. Иларион (Троицкий), архиеп. (закл.) Герман (Ряшенцев), еп. (ссылк.) Серафим (Звездинский), еп. (удалён из еп.) Вдовствующая Филипп (Гумилевский), еп. Феодосий (Ганецкий), еп. Алексий (Палицын), еп. (закл.) Никита (Делекторский), еп. Вдовствующая Амвросий (Смирнов), еп. (ссылк.) Сергий (Гришин), еп. НИЖЕГОРОДСКАЯ и Арзамасская Викариатства: Ардатовское Арзамасское Балахнинское Ветлужское Городецкое Керженское Лукояновское Лысковское Макарьевское Павловское Печерское Сергачевское Сергий (Страгородский), митр. Поликарп (Тихонов), еп. (неопред.) Михаил (Кудрявцев), еп . Вдовствующая Николай (Голубев), еп. Неофит (Коробов), еп. Павел (Волков), еп. (неопред.) Серафим (Юшков), еп. (неопред.) Александр (Щукин), еп. Вдовствующая Александр (Похвалинский), еп. Григорий (Козлов), еп. (закл.) Петр (Савельев), еп. НОВГОРОДСКАЯ и Старорусская Викариатства: Боровичское Валдайское Демянское Кирилловское (Чере­по­вецкое) Маловишерское Старорусское Тихвинское Устюжинское Хутынское Череповецкое Арсений (Стадницкий), митр. (ссылк.) Никита (Стягов), еп. Иосиф (Невский), еп. (закл., неопред.) Тихон (Рождественский), еп. (ссылк.) Тихон (Тихомиров), еп. (закл.?) Кирилл (Васильев), еп. (закл.) или Серафим (Велицкий), еп. (неопред.) Иоанникий (Сперанский), еп. (ссылк.) Антоний (Демянский), еп. (неопред.) Феодор (Яцковский), еп. (закл.?) Алексий (Симанский), архиеп. Макарий (Опоцкий), еп. (закл.) НОВОСИБИРСКАЯ Никифор (Осташевский), еп. ОЛОНЕЦКАЯ и Петрозаводская Викариатство: Каргопольское Евфимий (Лапин), еп. (ссылк.)

http://pravmir.ru/eparhii-i-episkopyi-ro...

И сегодня я могу искренне сказать вам, светильникам нашей Церкви, вам, которые прошли свой епископский путь в самое трудное время. Я, немощный сосуд, осознаю свое ничтожество, невежество и свою немощь всегда и на каждом месте. Возраст мой предрасполагает к отказу от подобного назначения, но страх нарушить волю Бога останавливает меня от этого шага. Окрыляет меня неизменное желание помогать людям прикоснуться к Тому, Кто сотворил этот мир, человека и Который сказал о Себе: «Я есмь и путь и истина и жизнь (Ин. 14:6). Ваше Святейшество, Святейший Владыка, желаю быть Вашим помощником в деле возрождения Церкви и возвращении ей того авторитета и значения, которым она по праву должна обладать. Повинуясь воле Божией, со смирением и страхом приклоняю голову свою перед вами, досточтимые святители Божии, и приемлю от вашей святыни преемственную благодать Христову, которую вы сообщаете молитвой и возложением святительских рук тем рабам Божиим, на которых есть изволение Духа Святаго через избрание Святейшим Патриархом и Священным Синодом. Верую и надеюсь, что будет мне помощь от «Господа, сотворившего небо и землю» (Пс. 120:2). Уповаю на молитвенное предстательство таких светильников новой Городецкой епархии, как священномученик Неофит (Коробов), епископ Городецкий и Ветлужский, преподобный Варнава Ветлужский, святой благоверный князь Александр Невский. Прошу Ваше Святейшество, Ваши Преосвященства, вознесите обо мне свои святительские молитвы Всемогущему Господу, который да поможет мне послужить на новом поприще во славу Божию на пользу Церкви Православной, Отечеству и нашему многострадальному народу. Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси Календарь ← 10 апреля 2024 г. (28 марта ст.ст.) среда Прп. Илариона Нового, игумена Пеликитского (ок. 754). Прп. Стефана чудотворца, исп., игумена Триглийского (ок. 815). Прмч. Евстратия Печерского, в Ближних пещерах (1097). Прп. Илариона Псковоезерского, Гдовского (1476). Мчч. Ионы и Варахисия и других с ними (ок. 330). Мч. Бояна, кн. Болгарского (ок. 830).

http://patriarchia.ru/db/text/2124224.ht...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Панорама Городца. Фотография. Нач. XX в. (ГИМ) Нижегородской епархии, названо по г. Городцу Нижегородской губ. 8 мая 1927 г. во епископа Городецкого был хиротонисан архим. Неофит (Коробов) , вскоре прибывший в Городец. За недолгое время управления Г. в. еп. Неофит рукоположил неск. священников, в т. ч. Николая Державина (мученически погибшего в 1937). Архиерей поддерживал семьи репрессированных за веру (после ареста в дек. 1928 г. свящ. Николай передал еп. Неофиту список содержавшихся в нижегородской тюрьме священнослужителей и мирян). 1 авг. 1929 г. еп. Неофит был переведен на Ветлужское вик-ство Нижегородской епархии, др. назначений на Г. в. не последовало. В 1933-1937 гг. у старообрядцев- беглопоповцев существовала Городецкая епархия, к-рую возглавлял Павел (Носов). Лит.: Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Т. 5. С. 31; Дамаскин. Кн. 1. С. 25, 26, 170; Акты свт. Тихона. С. 920, 982; Вургафт, Ушаков. Старообрядчество. С. 207. Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/166243.html

И преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу. И ели все, и насытились, и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных. А евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей. И преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу. И ели все, и насытились, и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных. А евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей. Ученикам дает хлебы, чтобы они всегда помнили о чуде и чтобы оно не выходило из их мысли, хотя они и скоро позабыли о нем. Чтобы ты не подумал, будто Господь совершил чудо только призрачно, с этой целью хлебы умножаются. Двенадцать коробов оказывается для того, чтобы и Иуда понес и не был увлекаем на предательство, раздумывая о чуде. И хлебы умножает, и рыбы, чтобы показать, что Он — Творец земли и моря и что все, что мы едим каждый день, едим потому, что Он подает и пища Им умножается. В пустыне было чудо, чтобы кто-либо не подумал, будто из ближнего города купил Он хлебы и разделил народу; ибо была пустыня. Это сообразно с рассказом. По наведению же узнай, что когда Ирод, плотский грубый ум иудейский (ибо это означает в переводе слово Ирод), обезглавил Иоанна, главу пророков, то есть не поверил пророчествовавшим о Христе, Иисус на будущее время отходит в пустынное место, к язычникам, пустыне по отношению к Богу, и врачует недужных душою, затем и питает их. Если Он не отпустит нам согрешений и не уврачует болезней посредством крещения, то не напитает нас и причащением Пречистых Тайн, так как никто из некрестившихся не причащается. Пять тысяч — это пять чувств, которые находятся в худом состоянии и врачуются пятью хлебами. Ибо так как пять чувств болело, то сколько ран, столько и пластырей. Две рыбы — это слова рыбарей: одна рыба — Евангелие, другая — Апостол. Но некоторые под пятью хлебами разумеют пятокнижие Моисея, то есть книгу Бытия, Исход, Левит, Чисел и Второзаконие. Двенадцать коробов было взято апостолами и понесено. Ибо то, чего не могли мы, простой народ, съесть, то есть понять, то понесли и вместили апостолы. «Кроме жен и детей», ибо христианин не должен иметь что-либо детское или женоподобное и немужественное.

http://predanie.ru/book/68866-tolkovaniy...

Мф.14:20 .  И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных; (Ср. Мк.6:42–43 ; Лк.9:17 ; Ин.6:12–13 ). Первое предложение стиха Матфея буквально сходно с Мк.6:42 ; у Лк.9:17 переставлено слово «все»: «и ели, и насытились все». Иоанн дополняет: «когда насытились, то сказал (говорит) ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало». Этого последнего повеления, которое косвенно свидетельствует о действительности чуда, потому что при вымысле показалось бы странным, нет у других евангелистов. Но все они согласно говорят, что кусков собрано было 12 коробов (у Марка, кроме кусков хлеба, говорится и об остатках рыбы). «Тем (т.е. умножением хлебов) чудо еще не ограничилось. Господь сделал, что оказался избыток, и избыток не в цельных хлебах, а в кусках, чтобы показать, что это точно остатки от тех хлебов и чтобы не находившиеся при совершении чуда могли узнать, что оно было» (свт. Иоанн Златоуст ). На вопрос, откуда взялись эти «короба» ( κφινοι), отвечают, что они были обыкновенной принадлежностью иудеев. О них говорит даже Ювенал (Saturae, III, 14 и VI, 542: judaeis, quorum cophinus foenumque supellet). Иудеи часто пользовались ими во время путешествий. Впрочем, в настоящем случае коробов, по-видимому, было немного в сравнении с числом собравшихся. То, что в них было взято, было, вероятно, израсходовано на пути, и короба были уже пусты. Так как число коробов – 12, то, может быть, они принадлежали только апостолам. Мф.14:21 .  а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей. (Ср. Мк.6:44 ; Лк.9:14 ; Ин.6:10 ). Лука и Иоанн сказали об этом раньше. У Марка просто «около пяти тысяч мужей», у Матфея – «около пяти тысяч человек» (мужей, νδρες), «кроме женщин и детей». Ориген эту речь Матфея считает «двусмысленной» ( μφβολον), потому что неизвестно, было ли при насыщении только пять тысяч мужей и не было ни одной женщины, и ни одного ребенка, или же что было пять тысяч мужей, не считая женщин и детей. Некоторые, по Оригену , так и толковали это место, что ни женщин, ни детей совсем не было при умножении пяти хлебов и двух рыб. Но если женщин и детей совсем не было, то зачем евангелисту нужно было присоединять эту прибавку? Он мог бы выразиться так же, как и другие евангелисты, которые ни о женщинах, ни о детях не упоминают. Нельзя согласиться с мнением, что у Матфея преувеличение, потому что чудо само по себе не представляется еще более великим, если среди собравшихся мужчин были еще женщины и дети. То, что последние были, Цан считает «самопонятным», потому что при таком большом числе мужчин, которые собрались преимущественно для того, чтобы получить исцеление, могли находиться и женщины, и дети. Сосчитаны были только мужчины. Женщин и детей было, вероятно, немного, и на них не обратили внимания при счете.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Без пищи люди не могут существовать. И душа, и тело созданы Богом для жизни. Верующий человек освящает молитвой всю свою жизнь. Поэтому молитва перед едой, как и перед всяким серьезным делом, совершенно закономерна. Когда все приготовились к принятию пищи, Христос обратил Свой взор к небу, показывая, что Он совершает дело во имя Божие, благословил пищу и дал ее Своим ученикам, а те стали раздавать куски пищи народу. Господь благословил хлебы и рыбу, а ученики стали исполнять Его волю вопреки своим рассуждениям. Они поставили ум Христов выше своего. И что же? Все наелись. Может быть, это эффект внушения? Ну, а откуда же набралось двенадцать полных коробов кусков от пяти ячменных хлебов? Это что – обман зрения или самовнушение? Даже если зрение обманывает, то все же двенадцать полных коробов немалый вес имеют, да к тому же все это произошло под пристальным взором более пяти тысяч человек. Чудо произвело сильнейшее впечатление на всех. Примечательно, что набранных коробов с кусками было по числу апостолов – двенадцать. Кто совершил чудо? Конечно, Христос, но руками Своих учеников. Так постоянно в Церкви уже два тысячелетия совершаются чудеса. И самые главные из них – это таинства Причащения, Крещения и другие, которые служат важнейшему чуду: спасению и обновлению человеческой души. Люди оставили свои дома и дела и пошли слушать слова Христовы – насыщать себя духовной пищей. Поэтому Господь Сам позаботился о насыщении их пищей телесной. Но Он не ставил целью привлечь этим к Себе новых последователей, ведь Спаситель Сам отверг сатанинское искушение хлебами. Если люди пойдут за Христом потому, что ели хлеб и насытились, то у них не родится настоящая вера, которая должна быть основана на любви к Богу, а не на материальном интересе. А коли так, то не совершится и их спасение. Тогда люди, видевшие чудо, сотворенное Иисусом, сказали: это истинно Тот Пророк, Которому должно придти в мир ( Ин.6:14 ). Чтобы избежать попыток народных волнений, узнав, что хотят придти, нечаянно взять Его и сделать царем, опять удалился на гору один ( Ин.6:15 ), а Своим ученикам повелел войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ. И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один ( Мф.14:22-23 ).

http://azbyka.ru/katehizacija/na-kamne-i...

«И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных; а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей» (ст. 20–21). Евангелист говорит, что «ели все и насытились», и делает примечание, что осталось еще много кусков хлеба и рыбы. Почему так получилось? Известное психологическое явление: когда человек голоден, ему представляется, что он может съесть много, когда же насытится, то видит, что пожадничал. Видимо, и тогда проголодавшиеся люди взяли столько, сколько им казалось необходимо, а когда насытились, то оказалось, что взяли много лишнего, — и это лишнее составило двенадцать коробов. Мы видим, каким изобильным было это умножение хлебов, какую оно принесло пользу: насытило пять тысяч человек кроме женщин и детей. Как на особую подробность евангелист указывает на то, сколько ело взрослых мужчин, которые, как известно, нуждаются в гораздо большем количестве пищи, чем женщины и дети. Такими деталями: осталось двенадцать коробов, ели все и насытились, было пять тысяч мужчин кроме женщин и детей — подчеркивается вещественная сторона чуда. Кажется, что эти подробности не нужны (ведь и так все удивительно), но они подтверждают реальность происшедшего. И далее евангелист замечает, что «тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ» (ст. 22). Великое, необыкновенное чудо! Приблизительно то же самое Спаситель совершил через некоторое время еще раз. Но какой же вывод сделали люди из этого чудесного, небывалого события? Неважно, будем ли мы говорить именно о первом умножении хлебов или о втором подобном чуде, — суть от этого не изменится. Вот что говорит евангелист Иоанн: когда Спаситель после умножения хлебов чудесным образом перешел по воде в лодку учеников и таким образом перебрался на другой берег, то люди, насытившиеся хлебом, стали Его искать. «И, найдя Его на той стороне моря, сказали Ему: Равви! когда Ты сюда пришел? Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились» ( Ин.6:25-26 ). Народ, вместо того чтобы ужаснуться этому чуду и прославить Господа — Сына Божия, явившегося в мир, начал искать Спасителя исключительно ради человеческой заботы о насыщении. Отсюда можно понять, почему Спаситель совершил это чудо всего лишь два раза: иначе люди сделали бы вывод не о том, что нужно беспрекословно верить Господу, что необходимо искать прежде всего духовного, не заботясь о телесном, а о том, что можно всячески пренебрегать повседневным трудом и обычными добрыми делами. Они пребывали бы рядом с Господом не ради бескорыстного служения истине, даже не ради спасения души, а только из желания насытиться.

http://azbyka.ru/propovedi/evangelskie-p...

Мф.16:7 .  Они же помышляли в себе и говорили: это значит, что хлебов мы не взяли. (Ср. Мк.8:16 ). Спаситель думал об одном, ученики – о другом. Он думал и говорил о закваске фарисейской и саддукейской, ученики – о хлебах, которые позабыли взять. Слово διελογζοντο ( «помышляли») показывает, что ученики не говорили вслух о том, что у них нет хлебов. Мф.16:8 .  Уразумев то, Иисус сказал им: что помышляете в себе, маловерные, что хлебов не взяли? Мф.16:9 .  Еще ли не понимаете и не помните о пяти хлебах на пять тысяч человек, и сколько коробов вы набрали? (Ср. Мк.8:17–19 ). Выражение «сколько коробов вы набрали» (как и подобное же в следующем стихе) есть эллиптическое вместо «хлеба во сколько коробов вы набрали», потому что ученики, конечно, собирали не короба и не корзины, а хлеб в них. Мф.16:10 .  ни о семи хлебах на четыре тысячи, и сколько корзин вы набрали? (Ср. Мк.8:20 ). Употребление различных слов: κφινοι (короба) и σπυρδες (корзины) в точности соответствует терминам, употребленным в рассказах о двух чудесных насыщениях ( Мф. 14:20, 15:37 ). Мф.16:11 .  как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской? Мф.16:12 .  Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского. У Марка ( Мк.8:17–21 ) рассказ гораздо подробнее, чем у Матфея. Но текста, соответствующего стихам 11–12, нет у других евангелистов, кроме Матфея. Мф.16:13 .  Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? (Ср. Мк.8:27 ; Лк.9:18 ). Евангелист Марк ( Мк.8:22–26 ) вставляет здесь рассказ об исцелении слепого и говорит, что это было в Вифсаиде, очевидно, Юлии, на северо-восточной стороне от Галилейского озера и что именно оттуда Спаситель пошел «с учениками Своими в селения Кесарии Филипповой» ( Мк.8:27 ). Какие это были селения, Марк не указывает. Разговор с учениками, согласно Марку, произошел, когда они шли со Спасителем этой дорогой. Таким образом, мы в состоянии с достаточной точностью определить место, где был разговор, но скоро ли это было по прибытии на северо-восточный берег, сказать трудно. Начиная речь об исповедании Петра, Матфей и Марк ( Мк.8:27 ) сходятся друг с другом, а потом к ним присоединяется и Лука ( Лк.9:18 ), так что о дальнейших событиях рассказывается с небольшими различиями всеми тремя синоптиками. Подробнее всех рассказывает здесь Матфей, у которого с конца 16-го до 19-го стиха идет рассказ, не встречающийся у других евангелистов.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Подобное прежнему и говорит, и делает, чтобы решительно все напомнить о чуде. Мф.15:37—38.   И взяша избытки укрух, седмь кошниц исполнь. Ядших же бяше четыре тысящы мужей, разве жен и детей . и набрали оставшихся кусков семь корзин полных, а евших было четыре тысячи человек, кроме женщин и детей. Почему там осталось двенадцать коробов, а здесь семь корзин, между тем как здесь должно бы было остаться больше; здесь было больше хлебов, и меньше ядущих. Златоуст говорит, что, может быть, корзины ( σπυριδες ) были больше коробов ( κοφινοι ), или же было устроено так для того, чтобы различие и неравенство остатков сохранило неизгладимую память о том и другом чуде. И еще иначе: там число коробов сделал равным числу апостолов, а здесь — числу хлебов, научая этим, что для Него легко исполнить то, чего желает. Необходимо и более таинственное понимание относительно тех пяти тысяч и этих — четырех. Пять тысяч — это более несовершенные в добродетели, а четыре — более совершенные. Много и тех, и других, но несовершенных всегда больше, чем совершенных. Едят они возле Христа, т. е. усвояют своим умом духовное учение, — несовершенные усвояют меньше мыслей по слабости своего ума, а совершенные больше вследствие его крепости; остается от несовершенных меньше, потому что они меньше усвояют, а от совершенных больше, потому что они усвояют больше. Это мы высказали более просто и понятно; но другие, пускаясь в тонкости, высказали много мелочных и скучных рассуждений, и не только в настоящем месте, но и при многих других исследованиях, — что мы охотно пропускаем, как причиняющее лишнее беспокойство. Мф.15:39.   И отпустив народы, влезе в корабль . И, отпустив народ, Он вошел в лодку Не пошел сухим путем, чтобы следующие за ним не прославляли Его. Мф.15:39.   И прииде в пределы Магдалински . и прибыл в пределы Магдалинские. Марк (8, 1) говорит, что, тотчас войдя в корабль с учениками Своими, пришел в пределы Далмануфские. Эта страна имела оба эти названия. Глава XVI Мф.16:1.   И приступиша (к Нему) фарисее и саддукее, искушающе просшиа Его знамение с небесе показати им . И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2849...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010