Заключение. «Евангелие» св. Апостола Павла в его независимости по происхождению и существу Значение благовестия апостольского-историческое и догматическое, – Критическая оценка «в религиозно – исторической» науке «Евангелия Павлова» по его оригинальности и по соотношению с господствовавшими тогда религиозно – философскими элементами. – Независимость Апостола по существу от иудейства раввинского и эллинистического и от эллинства. – Источник Павлова благовестия в откровении Христовом, солидарность и равенство в нем всех Апостолов и единая первооснова – в Евангелии Христовом, как учении воплощенного Сына и дела божественного Искупителя. Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа. Гaлam. I:11–12 . Христос – Спаситель жил на земле и действовал для пользы людей. Ясно, что по самой своей цели, эти искупительные приобретения должны были стать достоянием человечества, а для сего последнее нуждалось в точнейшем осведомлении в евангельских событиях, чтобы верно разуметь их и извлекать всю благодатную энергию. Исторически – искупление христианское утверждалось чрез посредство благовестия апостольского, которое и ныне для всех служит первейшим источником евангельских изложений, давая материалы для постижения и оценки христианства по его внутреннему существу и историческому достоинству. Тогда выходит, что – сам по себе – вопрос о лице Иисуса Христа и его Евангелии есть и остается самым темным, доколе не будет раскрыто благовестническое учение Апостолов. Но среди них св. Павел является наиболее известной фигурой древности и ярче других освещает нам свою эпоху. Прежде всего, он особенно потрудился над христианской проповедью у язычников и обеспечил ей всемирное господство, хотя бы при участии и в согласии с прочими. Наряду с этим одинаково несомненно, что его послания суть старейшие христианские документы, – и в случае их не подлинности у нас выпадала бы важнейшая опора для постижения личности и деятельности Господа – Искупителя, ибо Его Евангелие мы имеем собственно в понимании и комментарии св. Павла.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Закрыть itemscope itemtype="" > Образ Иоанна Грозного как источник душевной смуты Нельзя считать святым убийцу митрополита Филиппа и других истинных священников 02.09.2019 3217 Время на чтение 7 минут На днях мне привелось прочесть одновременно публикации о Иоанне Грозном на РНЛ и в двух книгах, причем почти всех авторов я знаю и отношусь к ним с большим уважением. Это писатель-агиограф, самый читаемый публицист на «Русской народной линии» Валерий Павлович Филимонов ; выдающийся православный писатель (годовщина упокоения которого будет в сентябре) Николай Михайлович Коняев и его супруга - соавтор Марина Викторовна Коняева ; доктор философских наук, почетный профессор СПб государственного аграрного университета Валерий Леонидович Обухов (автор замечательной книги «Меня воспитала блокада», см. мою рецензию на РНЛ). Не знаю только скульптора Олега Молчанова , автора проекта памятника царю Иоанну Грозному. Всё прочитанное породило боль и смятение в моей душе своей противоречивостью и несовместимостью с православным духом любви. Суть выступлений В. Филимонова и О. Молчанова четко выражена в самих названиях их публикаций: «Его яростно ненавидят русофобы всех времен и мастей» и «Образ первого русского Царя был демонизирован прозападными политиками» . Валерий Павлович прежде всего возлагает вину на иностранцев, посещавших Россию ещё в эпоху Иоанна Грозного, и на тексты известного русского писателя Н. М. Карамзина , подчеркивая его масонство. Молчанов также считает, что русский царь был оклеветан врагами Отечества на основании писем предателя князя Андрея Курбского , «со школьной скамьи нам внушают, что Иван IV - демон, а он - святой человек». Добавлю, что наших царей старались унизить и наши собственные российские деятели искусств, я это заметил давно. Например, несомненно большой живописец Илья Репин на своей картине изобразил Ивана Грозного совершенно безумным чудовищем, убившим своего сына. Скульптор Паоло Трубецкой создал карикатурный образ Александра III в виде безобразного тучного полицейского, восседающего на коне-тяжеловесе, упёршемся в какой-то тупик на безобразном ящике-постаменте (и это издевательство много лет торчало ещё до революции на площади перед Николаевским (Московским) вокзалом, породив известный гнусный стишок). А чего стоит тот же Иоанн Грозный - беззубый ничтожный душевнобольной маньяк садо-мазохист (артист П. Мамонов ) в фильме режиссера-русофоба П. Лунгина (почему-то народного артиста России). В Петропавловской крепости туристов со всего мира встречает, якобы император Петр I c лысой головкой микроцефала и паучьими пальцами персонажа из кошмарного сновидения, сооруженный М. Шемякиным . И наконец в прошлом году режиссер Е. Учитель преподнес нам святого страстотерпца Н иколая II в обличии неврастеничного любовника балерины Кшесинской, в исполнении немецкого порноактера. И всё это с одобрения высокопоставленных чиновников от российской культуры...

http://ruskline.ru/news_rl/2019/09/02/ob...

Новолуговое. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь, Свято-Никольский храм Карта и ближайшие объекты В 1914 году деревня Новолуговая входила в состав Барышевского прихода. В деревне имелась церковно-приходская школа. В середине 1920-х годов верующие Новолугового решили строить собственный храм. Пока неизвестны фамилии всех, кто трудился на строительстве храма, но некоторые имена уже сегодня можно назвать. Это Степан Александрович Сбоев, Иван Корлыханов и Прохор Павлович Проскоряков. Прохор Павлович позднее был председателем церковного совета Новолуговского храма. Около 1926 года храм был уже построен и освящен во имя святителя и чудотворца Николая. Первым настоятелем стал священник Андрей Бирюков. Бирюков Андрей Владимирович родился в 1881 году в Пермской губернии. Окончил 4 класса Тобольской духовной семинарии. Рукоположен во священника около 1920 года, перед назначением в Новолуговскую церковь был священником церкви села Барышевского. В 1930 году о. Андрей был в первый раз арестован, но через полтора месяца выпущен на свободу. После ареста в Новолуговом, видимо, не служил. В 1937 году он стал вторым священником Успенской церкви Новосибирска. 20 ноября был арестован, а 2 декабря 1937 года расстрелян в Новосибирске. Реабилитирован в 1956 году. С 1935 по май 1937 года настоятелем Никольского новолуговского храма был архимандрит Сергий (Скрипалыциков). Архимандрит Сергий (Степан Захарович Скрипалыциков) родился в селе Балахта Ачинского уезда Енисейской губернии 28 декабря 1896 года в крестьянской семье. Окончил Красноярскую духовную семинарию, ректором которой в то время был протоиерей Николай Асташевский - будущий митрополит Новосибирский Никифор. В начале 1920-х годов иеромонах Сергий служил в Покровской церкви Новониколаевска. Осенью 1924 года в Новониколаевск прибыл назначенный Патриархом Тихоном епископ Никифор (Асташевский). Иеромонах Сергий стал келейником владыки Никифора. В списках священнослужителей Новосибирской епархии 1928 года отец Сергий значится игуменом, настоятелем Вознесенской церкви Новосибирска - кафедрального храма. В 1932 году архимандрит Сергий был арестован и осужден по ст. 58 п. 10 УК РСФСР, приговорен к трем годам исправительно-трудовых лагерей. Вернулся из лагеря в Новосибирск в 1935 году и был назначен настоятелем Никольского храма села Новолугового Новосибирского района. В ночь с 4 на 5 мая 1937 года архимандрит Сергий вновь арестован и доставлен в новосибирскую тюрьму, где находился до расстрела 29 июля 1937 года.

http://sobory.ru/article/?object=13925

О представлении старообрядцев австрийского согласия высокопреосвященному митрополиту Сергию и примечательной речи императора Николая Павловича Источник Обстоятельства вынудили вас провести лето нынешнего года вне Москвы, а часть осени даже на южном берегу Крыма. Возвратившись оттуда, не мало нашли мы нового в Москве, а именно в области, наиболее близкой вам и наиболее нас интересующей. Самое главное и важное – в Москве, был уже новый архипастырь. Все церковные люди, все, кто близко к сердцу принимает, положение церковных дел в Москве, с напряженным вниманием следили за его начальными; действиями и распоряжениями, и выносили из своих наблюдений оправдывая надежды на будущее. Из сфер, близких к расколу, доходили слухи, что и досужие старообрядцы по Австрийскому священству уже сделали попытку заслужить благоволение, или по крайней мере; снисхождение к ним (т.-е к их незаконным действиями) у нового владыки, – но попытка не увенчалась успехом, к великой радости православных и к немалому огорченно ревнителей раскола. Такие ходили слухи; а потом явились в «Московских Ведомостях» и статья, сообщающая некоторые подробности о свидании представителей Австрийского старообрядческого согласия с высокопреосвященным митрополитом Сергием, – статья, писанная, очевидно, лицом, имевшим точные о нем сведения. С особенным удовольствием приводим в нашей, надолго прерванной, летописи эту статью, так как и она, и особенно самое событие, в ней описанное, имеют, по нашему убежденно, чрезвычайно важное значение для уяснения и установления отношений, долженствующих быть между православным архипастырем и расколом, – особенно той половиной раскола, которая имеет своих, якобы «древлеправославных», лжепастырей и, отвергая законность православных архипастырей, стремится заменить их этим своими ложными архиепископами п епископами, открыто существующими под именем Московских, Казанских, Ниже-Городских и т. д. Вот что именно читаем в статье «Московских Ведомостей». Испросив предварительно у владыки митрополита разрешение представиться его высокопреосвященству, депутация от московских старообрядцев Австрийского согласия явилась 9 сентября ко владыке, с хлебом-солью на блюде Под благословение ко владыке старообрядцы не подошли, а просили только принять от них хлеб-соль. Владыка спросил, с какою целью подносят они ему это. Старообрядцы ответили, что они рады его приезду в Москву и, в знак уважения к нему, но русскому обычаю подносят ему и просят принять хлеб-соль.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Subbot...

П.В. Долгоруков Князья Грузинские Князья Грузинские разделяются на две ветви: старшая, царствовавшая в Грузии до 1724 года, происходит от Царя Бакара Вахтангеевича; младшая, царствовавшая в Грузии до 1800 года, происходит от последнего Царя Грузинского Георгия XIII. 1) Старшая ветвь Царь Бакар Вахтангеевич (см. во второй части, статью о князьях Багратионах), выехал в Россию в 1724 году; был генерал-поручиком артиллерии и кавалер святого Андрея. Он скончался 1-го февраля 1750 года, на 51-м от рождения, оставив, от брака с княжною Анною Георгиевною Эристовою, двух сыновей: Александра и Леона. Царевич Александр Бакарович, российской гвардии капитан, от брака с княжною Дарьею Александровною Меншиковою, имел двух сыновей и трёх дочерей: княжна Елисавета Александровна была за князем Николаем Ивановичем Одоевским; княжна Анна Александровна († 1842) за генерал-лейтенант князем Борисом Андреевичем Голицыным; княжна Дарья Александровна за князем Петром Сергеевичем Трубецким; князь Александр Александрович умер холостым; князь Егор Александрович, действительный каммергер (рождение 1762 † в мае 1852), от брака с Варварою Николаевною Бахметевою оставил одну дочь, княжну Анну Егоровну, за генерал-майором графом Александром Петровичем Толстым. Младший сын Царя Бакара Вахтангеевича, царевич Леон Бакарович, российской гвардии майор, от брака с княжною Александрою Яковлевною Сибирскою, имел трёх сыновей: Якова (см. далее), князя Дмитрия Леоновича и князя Леона Леоновича, женатого на Прасковье Евграфовне Татищевой (рождение 1767 † 1841) и пять дочерей: княжну Дарью Леоновну, за князем Мелиховым, после, во 2-м браке, за Чемодановым; княжну Анну Леоновну, за князем Дадиановым; княжну Марию Леоновну, за Марковым; княжну Софию Леоновну и княжну Анастасию Леоновну. Старший сын царевича Леона Бакаровича, князь Яков Леонович, от брака с княжною Верою Петровною Урусовой), имел пять сыновей и двух дочерей; а) князь Николай Яковлевич, действительный статский советник, рождение 5 мая 1783; б) князь Пётр Яковлевич, рождение 1785, находясь штабс-капитаном лейб-гвардии егерского полка, убит под Бородиным; в) князь Яков Яковлевич, действительный статский советник, рождение 1 ноября 1789; г) князь Сергий Яковлевич, гофмейстер, рождение 7 мая 1797; д) князь Александр Яковлевич, рождение 1802; находясь капитаном гвардии, умер от чумы в турецком походе, 2 июля 1828 года; е) княжна Александра Яковлевна, рождение 1787 † 1853, за действительным статским советником Дмитрием Павловичем Левшиным; ж) княжна Вера Яковлевна, за действительным статским советником Дмитрием Павловичем Левшиным.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Пожня. Церковь Казанской иконы Божией Матери. /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Погост Пожня, от Пскова 324 версты. Входил в Торопецкий уезд Псковской губернии. Церковь Казанской Божией Матери, каменная, трехпрестольная, построена в 1714 году. Прихожан в 1876 году - 120 дворов (384 мужчины, 412 женщин), в 1879 году - 451 мужчина, 483 женщины. В 1876 году по штату положены настоятель и псаломщик. В 1879 году настоятель священник В. Макаровский. В разные годы служили: Свящ. Иоанн Тимофеевич Жемчужин. Свящ. Василий Иоаннович Макаровский - 1883. Свящ. Николай Алмазов - 04.09.1897. Свящ. Александр Шахарский 13.10.1897 - 27.05.1903. Свящ. Алексий Черепнин - 1907 - 04.11.1910. Свящ. Александр Павлович Королев 31.12.1910 - 1915. В 1913 году служили: Священник Королев Александр Павлович, псаломщик Горожанский Василий Иоаннович, церковный староста Терентьев Феодор Терентьевич. Церковь не сохранилась. По материалам: Памятная книжка Псковской губернии на 1879 год. - Псков, 1879. Памятная книжка Псковской губернии на 1881 год. - Псков, 1881. Памятная книжка Псковской губернии на 1913 год. - Псков, 1913. Официальный сайт Псковского Епархиального Управления Протокол реставрационного заседания 18 сентября 1914 г. Доложено отношение духовной консистории от 29 мая 1914 г., с проектом ремонта этой церкви, составленным инженером-архитектором А.Н. Подчекаевым, и с его же пояснительной запиской следующего содержания: " Весной 1911-го года, вследствии злого умысла, в церкви погоста Пожен Псковской губ. Торопецкого уезда случился пожар, и так как поджог был сделан ночью и пожар застал всех обывателей врасплох, то в церкви выгорело все, что было сделано из дерева, и остались лишь каменные стены со сводами, да железные решетки в окнах. Поженская церковь построена торопецким помещиком Челищевым в XVII веке из кирпича, при чем вся, в высшей степени искусная и разнообразная орнаментация карнизов, поясков, оконных и дверных наличников, в виде колонок, богато разукрашенных сандриков и пр.

http://sobory.ru/article/?object=38409

Трактат первый Обращение Савла и «Евангелие» св. Апостола Павла. – Значение этого вопроса и опыты его решения в психологической теории. – Разбор последней со стороны указываемых ею внешних предварений к обращению в наблюдениях гонителя над жизнью христиан и убеждения в истинности их верований (о воскресшем Мессии и страждущем Искупителе во Христе) путем споров с ними. – Предполагаемое внутреннее тяготение Савла к новой религии по неудовлетворенности законничеством и ошибочность в истолковании этого факта. – Несостоятельность психологической гипотезы по неспособности ее к выяснению характера Павлова Евангелия в смысле завершения им законничества и устранения закона в царстве благодати с опровержением мысли Фридлэндера об эллинистически-либеральном настроении Савла, якобы сродном христианству. – Предуготовления гонителя к обращению, бывшему не «магическим», сверхъестественный его источник и божественное достоинство Евангелия Павлова. Благодатию Божиею есмь, еже есмь. ( 1Кор. 15:10 ). Во всей истории мира едва ли возможно найти столь высокую личность по своему всеобъемлющему и непреходящему значению, как св. Апостол Павел, а в его необычайной жизни трудно указать более важный момент, чем обращение нетерпимого гонителя Церкви Божией в пламенного ревнителя об ее славе и самопреданного раба Христова. Пред Дамаском был разбит и уничтожен свирепый зилот иудейских преданий, но среди этого крушения воскрес великий проповедник Евангелия благодати. Отселе он является преимущественным вестником христианства, почему весь ход последнего в существенной степени обусловливается его деятельностью. Само собою понятно и не требует особых разъяснений, что характер и направление св. Павла необходимо предрешались уже фактом Дамасского призвания, в котором неверный Савл переродился в столпа и глашатая веры, получил определенную цель и награжден был соответствующими дарами. Очевидно поэтому, что от истинного воззрения на это событие прямо зависит и правильное научное понимание всей апостольской истории. Здесь мы имеем ключ к проникновению в смысл первохристианской эпохи и приобретаем действительное основание к уразумению ее поступательного движения по пути к победоносному покорению вселенной имени Распятого. Св. Павел был ярким светильником Солнца правды, и лучи его достигают нас лишь по отражении в Апостоле языков. Естественно, что наше озарение, будучи вторичным, своими качествами и достоинствами всецело обязано посредствующему сиянию и – сообразно ему – будет или чистым, или тусклым. По своему содержанию церковное исповедание идет от апостольского, держится и питается им и только от него получает надлежащую ценность. Если оно было совершенно точным во св. Павле, то будет безупречным и в нас; в противном случае мы заблуждаемся не менее его, принимая обманчивое мерцание за отблеск Отца светов в Сыне.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Черкутино. Колокольня церкви Рождества Пресвятой Богородицы. Колокольня бывшей Богородице-Рожественской церкви Карта и ближайшие объекты Колокольня при Рождественской церкви в с.Черкутино построена на средства Николая Ивановича Салтыкова и была его особой гордостью. Род Салтыковых известен с XIII в., ветви его династии пользовались милостями всех правящих в России монархов, а землевладение Салтыковых во Владимирском крае (Черкутино, Снегирево, Бабаево и др.) известно на протяжении двух веков. Николай Иванович Салтыков (1736-1816) видный военный и государственный деятель, генерал-фельдмаршал, князь, помещик, воспитатель великих князей Константина Павловича и Александра Павловича (с 1773), президент Военной коллегии (1802). По материалам кн. Владимирская энциклопедия. Биобиблиографический словарь. Владимир, 2002. Стр. 378-380 Само название села, как объясняют местные жители, происходит от слова " церковь " , которое в старину произносили как " черква " . В XVII веке с. Черкутино было дворцовым имением и принадлежало той самой древней княжеской, а затем царской фамилии рода Романовых. В книгах Патриаршего казённого приказа под 1628 годом записано так: " церковь святых чудотворцев Космы и Демиана в государеве цареве и великого князя Михаила Феодоровича всея Руси в дворцовом селе в Черкутине, дани рубль четырнадцать алтын две деньги " . Черкутино было в то время большим торговым селом, куда на ярмарку ли в Петров день, или на Масленницу съезжались крестьяне из окрестных деревень, да и не только. В XVIII веке Черкутино стало принадлежать роду Салтыковых, которые строят здесь усадьбу. Усадьба Салтыковых является одной из самых ранних сельских дворянских усадеб европейского типа во Владимирской области. Она была выстроена в 1730-х годах. Усадьба в целом носила представительный характер. Сам усадебный комплекс находился на небольшой возвышенности, откуда открывались прекрасные виды на природный ланшафт. Проезжая дорога (ныне дорога Владимир-Александров) играла роль разделительной черты между южной частью усадьбы и северной частью, в которой находились хозяйственные постройки. Разделительная черта - проезжая дорога выполняла также роль своеобразной плотины, которая перекрывала частично русло реки Тунгоры, вследствие чего образовывался пруд. Подобных плотин было три, они в свою очередь образовывали целый каскад прудов в виде лестницы, бравшей начало от дороги и заканчивавшейся у границ усадебной церкви.

http://sobory.ru/article/?object=02093

Георгий Фетисов: «Беса играть не страшно, когда знаешь, ради чего» Даже на исповеди священники говорят с актером о фильме 6 марта, 2017 Даже на исповеди священники говорят с актером о фильме «Это вы в фильме «Монах и бес» играли Легиона? Хороший фильм, мне понравился», — исповедь актера Георгия Фетисова запросто может начинаться с таких слов священника. О том, легко ли было играть раскаивающегося беса, что привело в Церковь всю семью Фетисовых, и как на жизнь актера повлияла отцовская бумажная иконка — Георгий рассказал в интервью Правмиру. Фильм о том, что Бог нас бережет — Георгий, я читала, что режиссер фильма увидел вас в театре — заметил в какой-то постановке и пригласил. Такая классическая актерская удача, счастливая случайность? — Да, это было совершенно неожиданно! Ему дала мою фотографию одна моя подруга, Наташа Павлова, с этого момента прошло полгода, я лежал дома на диване, готовился к вечернему спектаклю, и тут раздается звонок. Знаете, всё, как в кино: «Я режиссер Николай Досталь», – а это уже имя с большой буквы. Николай Николаевич сказал, что хочет посмотреть на меня в театре. Когда мы после спектакля встретились, разговорились, он предложил мне эту роль. Я был несказанно рад! Это был большой подарок для меня. Фильм начали снимать только через 3,5 года после этой встречи — ждали финансирования. Николай Николаевич, я считаю, совершил человеческий и режиссерский подвиг: ему предлагали другие сценарии, предлагали снимать какие-то сериалы, но он сказал, что пока не снимет «Монаха и беса», не возьмется ни за какие другие проекты. И выдержал, получил финансирование, нашел людей, продюсеров. — Были какие-то опасения, когда вы брались за эту роль? Все-таки речь о бесе, о враге рода человеческого — с такими темами не шутят. — Нет. Я знал, что существуют разные суеверия насчет ролей, связанных с нечистой силой. Но, прочитав сценарий, понял, ради чего снимается фильм, как он должен закончиться, каков финал, понял, что там нет никаких страшных и запредельных вещей.

http://pravmir.ru/georgiy-fetisov-besa-i...

Его Святейшеству сослужили: митрополит Крутицкий и Коломенский Павел , Патриарший наместник Московской митрополии ; митрополит Воскресенский Дионисий , управляющий делами Московской Патриархии, первый викарий Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; митрополит Каширский Феогност , председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству ; архиепископ Егорьевский Матфей ; архиепископ Подольский и Люберецкий Аксий ; архиепископ Воркутинский и Усинский Марк ; епископ Видновский Тихон ; епископ Серпуховской Роман ; епископ Верейский Пантелеимон , председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству ; епископ Балашихинский и Орехово-Зуевский Николай ; епископ Зарайский Константин ; епископ Павлово-Посадский Силуан , заместитель управляющего делами Московской Патриархии; епископ Наро-Фоминский Парамон ; епископ Истринский Серафим , председатель Синодального отдела по делам молодежи ; епископ Сергиево-Посадский и Дмитровский Фома , наместник Свято-Троицкой Сергиевой лавры ; епископ Зеленоградский Савва , заместитель управляющего делами Московской Патриархии; епископ Озерский Порфирий ; епископ Можайский Иосиф ; епископ Луховицкий Евфимий , председатель Синодального миссионерского отдела ; епископ Звенигородский Кирилл , ректор Московской духовной академии ; протопресвитер Владимир Диваков , секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; протоиерей Николай Качанкин, почетный настоятель собора Успения Пресвятой Богородицы г. Коломны Московской области; протоиерей Михаил Рязанцев , ключарь кафедрального соборного Храма Христа Спасителя г. Москвы; архимандрит Алексий (Туриков), личный секретарь Святейшего Патриарха Кирилла; протоиерей Владимир Воробьев , ректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета ; протоиерей Николай Лищенюк , заместитель председателя Отдела внешних церковных связей ; протоиерей Дионисий Казанцев, секретарь Патриарха Московского и всея Руси по Московской области; протоиерей Кирилл Каледа, настоятель храма Новомучеников и исповедников Церкви Русской на Бутовском полигоне ; иерей Василий Лосев, руководитель Юридической службы Московской митрополии; духовенство Москвы и Московской митрополии, представители духовенства  Бердянской епархии . 

http://patriarchia.ru/db/text/6026611.ht...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010