Милиционеры знали, что Н.- ушедший за штат архиерей, но относились к нему доброжелательно, видя его совершенную нестяжательность и доброту. Верующие обращались к нему как к прозорливому старцу. Жил в крайней бедности, юродствовал. Духовные дети помогали ему материально, но все, что ему давали, он раздавал нуждающимся, зарабатывая себе на жизнь сбором утильсырья. 13 окт. 1937 г. Н. был арестован в Орехово-Зуеве и доставлен в Таганскую тюрьму в Москве. Обвинялся в том, что «являлся нелегальным бродячим епископом, проводил антисоветскую агитацию, занимался контрреволюционной деятельностью». Был расстрелян по приговору Особой тройки УНКВД по Московской обл. от 17 нояб. 1937 г. на полигоне Бутово под Москвой и погребен там в безвестной общей могиле. Прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г. Арх.: РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д. 263; ГАРФ. Ф. 10035. Д. 19180. Соч.: Николаевский жен. мон-рь в г. Переславле, Владимирской губ. М., 1904; Нафанаил (Бачкало), иером. [музыка], Делекторский Ф., свящ. [слова]. Юбилейный гимн: На столетие Имп. МДА: 1814-1914. М., 1915. Лит.: Владимирские ЕВ. 1898. 15; 1907. 42, 43; Журналы собр. Совета МДА за 1911 г.//БВ. 1912. 4. С. 431-432 (4-я паг.); То же за 1915 г.//Там же. 1916. 10/12. С. 542 (4-я паг.); Пермские ЕВ. 1917. 1. С. 5; Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Т. 5. С. 84; Дамаскин. Кн. 5. С. 337-340; ЖНИР: Моск. Нояб. С. 77-82; Лавринов В., прот. Екатеринбургская епархия: События. Люди. Храмы. Екат., 2001. С. 157. Архим. Дамаскин (Орловский) Рубрики: Ключевые слова: ПАВЕЛ Платонович Преображенский (1882-1937), прот., сщмч. (пам. 8 окт., в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников и исповедников Радонежских) АЛЕКСИЙ Михайлович Никитский (1891 – 1938), свящ., сщмч. (пам. 15 февр., в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АРКАДИЙ (Остальский Аркадий Иосифович; 1888-1937), еп. Бежецкий, викарий Тверской епархии, сщмч., (пам. 16 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших и в Соборе Санкт-Петербургских святых) ЕРМОГЕН (Долганёв (Долганов) Георгий Ефремович; 1858 - 1918), еп. Тобольский и Сибирский, сщмч. (пам. 16 июня, 20 авг., в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Саратовских святых) ИОНА (Лазарев Иван Иванович; 1869-1937), еп. Велижский, сщмч. (пам. 8 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) КОСМА Родионович Коротких (1886-1937), свящ., сщмч. (пам. 25 нояб., в 4-ю субботу по Пасхе - Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, в Соборе Московских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/text/2565370.html

На рус. иконе кон. XVI в. (Собрание П. Д. Корина. ДР-542) Г. Н. К. изображен со смуглым лицом правильной формы, обрамленным небольшой клиновидной бородой, с усами, короткими вьющимися волосами, с непокрытой головой. На 2-й по старшинству иконе 60-70-х гг. XVII в. (Там же. ДР-510) Г. Н. К. представлен с по-юношески округлым лицом, пухлыми губами, высокими, изогнутыми бровями, голова чуть склонена влево. С кон. 70-х - нач. 80-х гг. XVII в., начиная с фрески Воскресенского собора г. Борисоглебска (совр. Тутаев), Г. Н. К. стал изображаться на рус. иконах как воин, защищающий свою веру от ислама: юный, безбородый, в полный рост, с непокрытой русой головой, окруженной нимбом, в кольчуге, воинских доспехах, с мечом в левой руке ( Калиганов. С. 661). Ист.: С. Служба и живот св. Кратовца//ГСУД. 1867. 21. С. 104-131; Яцимирский А. И. Мелкие тексты и заметки по старинной и рус. лит-рам//ИОРЯС. 1908. Т. 13. Кн. 2. С. 168-171; Станимиров С. Едно малко познато житие на св. Георги Нови софийски//ИИД. 1932. Кн. 11/12. С. 290-292; Динеков П. Софийски книжовници от XVI в. София, 1939. Ч. 1. С. 58-74; Ангелов Б. С. Из старата българска, руска и сръбска лит-ра. София, 1967. Кн. 2. С. 268-279; он же. Из старата българска, руска и сръбска лит-ра. София, 1978. Кн. 3. С. 99-130; Д. Жumuje Гeopruja Кратовца//Зб. ucmopuje jeзuka и САНУ. Београд, 1976. 10. С. 217. Лит.: Карастоянов Н. Служба с житием и страданием вмч. Георгия Новаго. Самоков, 1855. София, 1978; Danicic D. Sv. Durad Kratovac mucenik XVI v.//Knjizevnik. 1860. N 3. S. 302-307; Гильфердинг А. Болг. житие Георгия Нового Софийского//ЛЗАК, 1862/1863. СПб., 1864. Вып. 2. Прил. С. 1-24; В. Joш нешто о животу св. Кратовца//ГСУД. 1874. 40. С. 121-132; М. Кратовац, Србин. Београд, 1885; Руварац Д. И joш нешто о животу св. Николи Београд, 1893. 13. С. 291-308; Яцимирский А. И. Из истории слав. проповеди в Молдавии и Валахии XV-XVII вв. СПб., 1906. Т. 98; М. Св. Кратовац//Црква и живот. 1924; Снегаров И. История на Охридската архиепископия-патриаршия. София, 1932, 1995р. Т. 2. С. 324-328; Смирнов С. Н. Сербские святые в рус. рукописях//Юбил. сб. Рус. Археол. об-ва в Королевстве Югославии. Белград, 1936. С. 184; Т. Р. Св. Нови//Emhoлoruja. 1941. Бр. 1. С. 41-143; История на българска лит-ра. София, 1962. Т. 1. С. 338-395; Динеков П. Из истории рус.-болг. лит. связей XVI-XVIII вв.//ТОДРЛ. 1963. Т. 19. С. 318-324; Л. Култови лица код Срба и Македонаца: Ист.-етногр. расправа. Смедерево, 1965. С. 140-146; Партений, еп. Левкийски. Жития на българските светци. София, 1974. Т. 1. С. 43-53; Миловска Д. Кратовски во книжевната и народната mpaдuцuja. Ckonje, 1989; СтБЛ. С. 157, 324-325; Калиганов И. И. Георгий Новый у восточных славян. М., 2000.

http://pravenc.ru/text/164411.html

Камеи Илья – 738 Камия Григорий – 224, 270, 307, 331, 366, 367, 393, 401, 402, 429, 439, 448, 477, 554, 596, 607, 739 Камия Макрина – 367 Камогава Исайя – 44 Камои Стефан – 219, 244, 362, 395, 485, 528, 680 Канан Игнатий – 515, 676, 677 Канасуги, ученик – 425, 439, 449 Канеко – 803 Канеко из Харварда – 241 Канеко, чиновник банка – 597 Канеко Иоанн – 302 Канеко Павел – 756 Канеко Яков – 728, 730, 757, 761 Кан-ин, принц – 258, 747–749, 799 Канин – см. Кан-ин Канно Василий – 73, 74 Канно Иоанн – 66, 67 Канно Марк – 77 Кано Андрей – 679 Кано Петр – 162, 198, 288, 307, 415, 418, 423, 452, 539, 540, 548, 556, 575, 579, 605, 607, 625, 628–635, 639, 642, 643, 650, 653, 659, 674, 679, 680, 694, 706, 721, 734–739, 741, 749, 758, 776, 781, 782, 786, 799 Кано Симеон – 60 Кано Тит – 262, 375 Капитон – 25, 26 Кароо – 514 Карпентер – 764 Карский – 449 Касавара Яков – 556–558 Касаи (Касай) Моисей – 360, 460, 640, 666, 676 Касай Стефан – 360 Касиваги Никанор – 18, 20, 520 Касивазаки Капитон – 329 Касукабе Мария – 101, 177, 178, 413 Катакура Иоанн – 17, 18, 20, 21, 23, 25, 29, 32–34, 36, 41–43, 44, 127, 199, 227, 235, 298, 323, 334, 335, 380, 421, 437, 492, 500, 501, 511, 530, 539, 553, 557, 562, 600, 630, 715, 784, 823 Катаока Василий – 185 Катаока Иоанн – 251, 496, 620–622, 624, 626, 671 Катаяма – 487, 497 Като Алексей – 241 Като Виссарион – 54 Като Игнатий-554, 567, 569, 573, 576, 577, 586, 597, 613, 640, 762, 764, 768–770, 772, 788, 792 Като Иоанн – 346, 382, 383, 615, 627, 635, 663 Като Ирина – 567, 769 Като Матфей – 133, 136 Като Римма – 267, 359, 361 Кацумата Павел – 17, 19, 20, 21, 23, 553, 717, 816 Кацумата Сергий – 61, 62 Кацубара Симеон – 51 Качалов – 399 Каяно Яков – 122, 136, 137, 141, 146, 214, 450, 541 Кванно Анна – 87, 88, 90, 114, 120, 124, 144, 154, 177, 178, 189, 252, 273, 280, 287, 288, 299, 324, 359, 428, 450, 467, 494, 497, 507, 510, 514, 517, 542, 551, 574, 576, 581, 625, 635, 654–656, 663, 681, 682, 699–703, 705, 753, 754, 756, 760, 769, 775, 777–779, 794, 831–833, 835

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

В 80-90-х гг. XIX в. в неофиц. отделе каждого номера публиковали по 1-3 проповеди и поучения, церковно-педагогические заметки, разъяснения отдельных мест богослужения, миссионерские материалы по старообрядчеству и сектантству общего характера; почти все эти тексты были перепечатаны из др. епархиальных или (реже) центральных журналов. Местные материалы были представлены в основном некрологами, надгробными речами, проповедями (5-10 в год) правящих архиереев и городских священников (прот. Григория Младова, свящ. Василия Гагинского и др.), заметками («Местные известия»), содержанием собеседований со старообрядцами епархиальных миссионеров (С. Романовского, свящ. Михаила Сушкова), описаниями их миссионерских поездок, медицинскими лекциями («Пути распространения чахотки» А. А. Липского - 1893. 29/30. С. 700-703), редкими краеведческими публикациями. В 1900-1902 гг., когда епархией управлял духовный писатель и опытный церковный журналист еп. Ириней (Орда) , произошло перераспределение материалов в «Е. е. в.»: мн. местные хроникальные материалы стали печатать в новых рубриках неофиц. отдела «Из епархиальной жизни» и «Из церковно-школьной жизни», наиболее объемные документы (уставы, отчеты и т. п.) все чаще издавались как приложения с отдельной пагинацией. Объем неофиц. отдела стал почти в 1,5 раза превышать объем официального. Среди оригинальных богословских, источниковедческих и нравоучительных статей, напечатанных в «Е. е. в.», можно выделить «Новый рукописный список Стоглава» В. П. Антонинова (1901. 12. С. 542-549; 13. С. 584-593), «Учение о церковной иерархии в посланиях св. Игнатия Богоносца» Павловского (1906. 9. С. 261-267; 10. С. 304-314), «Катехизические поучения по объяснению молитвы Господней» свящ. М. Троицкого (1910. 1-3, 5, 7, 13, 19, 25), «Аскетизм и христианство» свящ. Николая Буткина (1912. 49. С. 1175-1177; 50. С. 1199-1203; 1913. 2. С. 37-44; 3. С. 61-69; 4. С. 91-97), «Суд над Господом Иисусом Христом при свете истории» свящ. Сергия Увицкого (1913. 19. С. 487-493; 20. С. 511-518; 21. С. 536-542; 22. С. 553-558; 23. С. 573-581), ст. «Наука и Библия» свящ. Павла Диева (1915. 17. С. 322-327; 18. С. 343-346; 19. С. 362-364; 20. С. 371-375; 21. С. 395-398; 23. С. 431-436; 27. С. 513-519; 29. С. 559-566; 30. С. 580-583; 32. С. 597-600; 33. С. 611-621). Миссионер прот. Александр Миропольский опубликовал в «Е. е. в.» ряд полемических статей, в т. ч. «Беседу с мусульманами о необходимости боговоплощения для обновления расстроенной грехом жизни человечества» (1913. 2. С. 44-50), «Краткую заметку о язычестве» (1913. 21. С. 542-547), «Бог един, или Об отличии Триединого Бога христианского от «единого» аллаха мухаммеданского» (1915. 9. С. 166-174; 10. С. 181-185).

http://pravenc.ru/text/189619.html

Движет ревность сердца, Что совсем я прав; Только уличает Свет мя преслужав. Но Бог милосерд, Сотрет камень тверд На мелкие части, Все мои напасти На них обратит. На Волыни и в некоторых местах Черниговской епархии сохранилось предание, будто император Александр I хотел помиловать Варлаама и даже предлагал возвратить ему сан архиерейства. Но Варлаам, удрученный недугами и слепотой, будто бы отказался от этого, выражая желание до конца жизни понести заслуженное наказание. Скончался он 23 июля 1820 года, а по другим источникам – в 1823 году. Литература: Булгаков С. В. Настольная книга для священно-церковнослужителей. – Киев, 1913. – С. 1397, 1404. Толстой Ю. Списки архиереев и архиерейских кафедр иерархии Всероссийской со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1871 гг.). – М., 1872, 171. Рункевич С. Г. История Минской архиепископии 1793–1832 гг.: С подробны м описанием хода воссоединения западно-русских униатов с Православной Церковью в 1794–1796 гг. Исследование Стефана Рункевича . – СПб., 1893. Строев П. М. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви. – СПб., 1877. – С. 67, 77, 495, 542, 935. Белков Евг. Архиепископ Варлаам (Эпизод из 1812 года)//Русский паломник. – 1912, 42. – С. 653–654. Списки архиереев иерархии Всероссийской и архиерейских кафедр со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1895 гг.). – СПб.. 1896, 171. Русский паломник. – 1893, 28. – С. 438. Русская старина. – 1880, январь. – С. 210. – 1886, июнь. – С. 710; август. – С. 486. Исторический вестник. – 1881, июль. – С. 522–543. – 1893, октябрь. – С. 231–244. Русский архив. – 1903, кн. 2, 6. – С. 290–291. Православная богословская энциклопедия или Богословский энциклопедический словарь: в 12 т./Под ред. А. П. Лопухина и H. Н. Глубоковского . – СПб., 1900–1911, т. 3. – С. 771. Полный православный богословский энциклопедический словарь: в 2 т./Изд. П. П. Сойкина. – СПб., б. г., т. 1. – С. 547; т. 2. – С. 1582. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: в 41 т. – СПб., 1890–1907. т. 5-а. – С. 531.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

К. был женат на дочери прот. Василия Нечаева (впосл. еп. Костромской и Галичский Виссарион ). В 1889 г., овдовев, Нечаев принял постриг и был хиротонисан во епископа Дмитровского, викария Московской епархии. Своим преемником в храме свт. Николая Чудотворца в Толмачах еп. Виссарион хотел видеть зятя. Однако К. сомневался в том, стоит ли принимать священнический сан. 18 авг. 1889 г. митр. Иоанникий (Руднев) , вызвав К. в Гефсиманский скит Троице-Сергиевой лавры, «столько со властию, столько, и даже более, с любовью, посоветовал… принять предложенное служение» (Там же. С. 542-543). К., увидев в этом волю Божию, согласился. Резолюцией митр. Иоанникия (Руднева) от 20 авг. того же года К. был назначен священником в Никольскую ц., в к-рой служил до кончины. Указом Синода от 20 нояб. 1889 г. К. был утвержден в должности издателя-редактора ж. «Душеполезное чтение» ; он сменил основателя этого издания еп. Виссариона. Одновременно до 1893 г. оставался профессором МДА. В 1890 г. К. был избран членом городского Училищного совета и активно занимался народным образованием в Москве. В том же году был награжден камилавкой, в 1892 г.- золотым наперсным крестом, возведен в сан протоиерея и удостоен звания заслуженного профессора. С 1892 г. действительный член Об-ва любителей духовного просвещения. Публиковал статьи в «Русском вестнике» , а также в университетской газ. «Московские ведомости» , в к-рой руководил «духовным направлением». Будучи ревностным пастырем, К. открыл отделение Елисаветинского благотворительного об-ва, инициировал учреждение церковноприходского попечительства, ставшего одним из наиболее значимых и деятельных в Москве. Благотворители братья Лосовы, купили в 1890 г. книжное собрание свт. Феофана Затворника и предоставили помещение, и К. удалось организовать бесплатную церковноприходскую б-ку, которой он жертвовал свои книги, за ее деятельностью настоятель следил лично (Голос прихожанина. 1902. С. 518). Современники отмечали глубокую религиозность К., любовь к богослужению и истовое пастырское служение. Так, по пятницам Великого поста он исповедовал всех прихожан, оставаясь в храме до полуночи.

http://pravenc.ru/text/1681223.html

67. Рункевич Н.Г. Памяти просвещенного благотворителя. – СПб.: Тип. «Россия», 1912. – 31 с. 68. [Рункевич С.Г.]. Русская Церковь в XIX веке/История Православной Церкви в XIX веке (славянские церкви). – М.: Изд. Московского Подворья Свято-Троицкой Лавры, 1998 [Репринт. воспр. изд. 1901 г.]. 69. Саран А.Ю. История почты Орловского края. – http://www.ufps.orel.ru 70. С[вященник] П[авел] А[фонский]. Торжественное празднование в г. Минске столетия со времен учреждения самостоятельной Минской епархии (1793 – 13 апреля – 1893)//Минские ЕВ. – 1893. – – 10. – С. 247 – 256. 71. Священный Собор Православной Российской Церкви 1917 – 1918 гг. Обзор деяний. Первая сессия/Сост. А.Г. Кравецкий, А.А. Плетнева, Гизела-Афанасия Шредер, Гюнтер Шульц. – М.: Изд. Крутицкого подворья, 2002. – 452 с. 72. Священный Собор Православной Российской Церкви 1917 – 1918 гг. Обзор деяний. Вторая сессия/Сост. А.А. Плетнева, Гюнтер Шульц. – М.: Изд. Крутицкого подворья, 2001. – 542 с. 73. Священный Собор Православной Российской Церкви 1917 – 1918 гг. Обзор деяний. Третья сессия/Сост. А.Г. Кравецкий, Гюнтер Шульц. – М.: Изд. Крутицкого подворья, 2000. – 430 с. 74. Систематический указатель содержания «Исторического вестника» за (1888 – 1904)/Сост. Б.М. Городецкий. – СПб., 1908. 75. Систематический указатель содержания «Исторического вестника» за (1905 – 1911)/Сост. Е. Рудаков и Г. Мартемьянов. – СПб., 1915. 76. Слободнюк С.Л. «Идущие путями зла…» (древний гностицизм и русская литература 1880 – 1930 гг.). – СПб.: Алетейя, 1998. – 427 с. 77. Словарь псевдонимов русских писателей/И.Ф. Масанов. – М., 1958. – Т. 3. 78. Смолич И.К. История Русской Церкви 1700 – 1917. Т. 8. Ч. 2. – М.: Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1997. – 799 с. 79. Соболевский А.И., академик. По поводу думского законопроекта о мерах к охранению памятников древности//Прибавления к Ц Вед. – 1912. – – С. 943 – 947. 80. С.-Петербургский исторический очерк. – СПб., 1909. – 92 с., 13 л. ил., 1 отд. л. план. 81. Тарасов К.К. К 80-летию восстановления патриаршества//Богословские труды. – 1998. – Вып. 34. – С. 186 – 192.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

С 23 мая 1879 года – епископ Архангельский и Холмогорский. С 6марта 1882 года – епископ Псковский и Порховский. 16 февр.1885 года перемещен, согласно своему желанию епископом Архангельским и Холмогорским. 3 июня 1890 года уволен на покой в Тотемский Спасо-Суморинский монастырь Вологодской епархии. 14 ноября 1896 года назначен управляющим Московским Спасо- Андрониковым монастырем на правах настоятеля. Скончался 29 апреля 1907 года в Москве, 83 лет. За свою энергичность заслужил название выдающегося архипастыря Русской Церкви. Он возобновил Печенегскпй монастырь, устроил церковь на Новой Земле и учредил там миссию. Возобновил древний Николаевский Корельский монастырь, установил ежегодное перенесение св.мощей Артемия Веркольского вокруг обители. В Пскове восстановил древние монастыри. Во время турецкой войны много помог больным и раненым воинам. В Архангельской епархии преобразовал женское епархиальное училище, в котором было подготовлено около 200 учительниц. Много заботился о просвещении лопарей и корелов, строя храмы и открывая школы и библиотеки. Развил миссионерскую деятельность. Начал издавать «Архангельские Епархиальные Ведомости». Обратил в православие несколько тысяч язычников, даже находясь на покое в Спасо-Андрониковом монастыре, он, несмотря на свои преклонные годы, отличался необыкновенной энергией и почти ежедневно совершал богослужения в монастырях, соборах и приходских церквах г.Москвы, причем всегда произносил проповеди. Был очень добрым человеком и постоянно жертвовал крупные суммы на устройство стипендий в академиях, семинариях, духовных училищах и благотворительных учреждениях. Был членом 28 благотворительных обществ. Известный проповедник. Составил подробный атлас Архангельской губернии с указанием приходов и описанием всех сел, деревень и городов. Много печатал своих трудов в «Архангельских Епархиальных Ведомостях». Литература: «Церк.Ведом.» 1890, стр.237. «Приб. к «ЦВ» 1905, 16–17, стр.734. -“- 1907, 21, стр.857–859. «Моск.Цер.Вед.» 1907, 18, стр.542–544.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Источник Примечание 31.12.1865 25 546 456 27 043 353 52 589 809 –1 496 897 31.12.1866 31.12.1870 26 217 941 27 564 726 53 782 667 –1 346 785 238 572 31.12.1871 25 360 076 26 636 006 51 996 082 –1 275 930 –1 786 585 31.12.1872 26 302 576 27 759 492 54 062 068 –1 456 916 2 065 986 31.12.1873 27 837 645 28 939 867 56 777 512 –1 102 222 2 715 444 31.12.1874 27 422 883 29 029 522 56 452 405 –1 606 639 –325 107 31.12.1875 28 215 097 29 486 563 57 701 660 –1 271 466 1 249 255 31.12.1876 28 816 226 30 083 885 58 900 111 –1 267 659 1 198 451 31.12.1877 28 467 130 29 644 005 58 111 135 –1 176 875 –788 976 31.12.1878 28 735 870 29 849 042 58 584 912 –1 113 172 473 777 31.12.1879 30 250 523 31 545 569 61 796 092 –1 295 046 3 211 180 31.12.1880 31 087 242 32 045 498 63 132 740 –958 256 1 336 648 31.12.1881 30 538 606 31 402 616 61 941 222 –864 010 –1 191 518 31.12.1882 29 458 771 30 277 731 59 736 502 –818 960 –2 204 720 31.12.1883 29 196 049 30 024 769 59 220 818 –828 720 –515 684 31.12.1884 28 000 007 29 137 311 57 137 318 –1 137 304 –2 083 500 31.12.1885 29 644 618 30 421 915 60 066 533 –777 297 2 929 215 31.12.1886 33 696 103 34 521 304 68 217 407 –825 201 8 150 874 31.12.1887 31.12.1888 34 944 147 34 864 260 69 808 407 795 500 О1888–89 31.12.1889 34 995 599 36 084 479 71 080 078 –1 088 880 1 271 671 О1890–91 31.12.1890 34 111 682 35 238 965 69 350 647 –1 127 283 –1 729 431 О1890–91 31.12.1891 36 505 560 37 048 159 73 553 719 –542 599 4 203 072 О1892–93 31.12.1892 36 671 058 37 217 583 73 888 641 –546 525 334 922 О1892–93 31.12.1893 37 033 100 37 434 046 74 467 146 –400 946 578 505 О1894–95 31.12.1894 37 816 324 38 143 385 75 959 709 –327 061 1 492 563 О1894–95 31.12.1895 38 520 725 38 798 765 77 319 490 –278 040 1 359 781 О1896–97 31.12.1896 39 265 493 39 584 324 78 849 817 –318 831 1 530 327 О1896–97 31.12.1897 39 988 929 40 066 721 80 055 650 –77 792 1 205 833 31.12.1898 40 453 306 40 551 202 81 004 508 –97 896 948 858 31.12.1899 31.12.1900 42 030 132 41 709 527 83 739 659

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/russka...

Кидехира – 50 Киёвара Алексей – 46 Киёхира – 50 Кикута Иустин – 201 Кикута Моисей – 201 Кикуци, семья – 80 Кикуци, богач – 92, 93 Кикуци Авраам – 367, 371 Кикуци Варвара – 467 Кикуци Василий – 24, 26, 30, 126, 128, 371 Кикуци Елисей – 53 Кикуци Захария – 43, 44 Кикуци Иоанн – 465–468 Кикуци Иов – 371 Кикуци Мария – 371 Кикуци Моисей – 371 Кикуци Павел – 25, 30 Кикуци Пелагея – 371 Кикуци Петр – 364 Ким-е-Ким – 266 Ким-ё-кюн – 401 Кимбра Матфей – 240 Кимура Акила – 384, 391, 392, 397 Кимура Иосиф – 192, 193 Кимура Матрена – 423 Кимура Павел – 33 Кимура Петр – 111 Кимура Савва – 33, 34, 104 Кимура Хрисанф – 392 Кимура Яков – 376 Кинбо, помещик – 782 Киноваки Иоанн – 145, 149 Киносита Матфей – 551 Кирилл, св. – 293 Кирилл, миссионер в Иерусалиме – 271 Кирина, девица – 670 Кирино, инсургент – 146 Кисака Лука – 106 Кисида Софья – 172, 176 Кисима Симеон – 460, 461 Кисимото Моисей – 581 Кису Акила – 35, 36, 332, 354, 355, 542, 653 Кису Вера – 35, 301, 355, 679 Кису Мария – 35, 301, 354–356 Кита Иосиф – 86 Кита Мария – 87 Китагава – 134 Китагава Алексей – 410, 545, 546 Китагава Василий – 274, 482, 483 Китагава Моисей – 470, Китагава Яков – 274 Китамура Мария – 706, 707 Китамура Павел – 706, 707 Кицухара Павел – 674 Кобаяси, сапожник – 713 Кобаяси Алексей – 325, 326, 357 Кобаяси Иоанн – 331, 334, 338, 339, 668 Кобаяси Марфа – 681 Кобаяси Нина – 681 Кобаяси Павел – 13, 15, 16, 335 Кобаяси Петр – 681 Кобаяси Сергей – 699 Кобаяси Симеон – 747 Кобори Ной – 696–699 Ковака Николай – 528 Коги Яков – 65 Кодадзима – 787 Кодадзима Иосиф – 371 Кодадзима Матфей – 55, 56 Кодадзима Николай – 367 Кодадзима Павел – 414 Кодадзима Юлия – 365, 370 Кодзима Лука, в Асакуса – 116–121 Кодзима Николай – 230 Кодзима Павел – 29, 30 Кодзукури Яков – 523 Козаки Павел – 130, 144, 147, 149, 168–171, 176, 180 Коидзуми Петр – 659, 660 Койке Исидор – 711 Койке Мелентий – 747 Коиси Никанор – 219 Коиси Марфа – 219 Койкубо Филипп – 371 Кокубу Петр – 706, 707 Комагай Александр – см. Кумагаи Александр Комацу Андрей – 764

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010