> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 27, 1

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Храм Владимирской иконы Божией Матери | ...Искать в Источникеchurch.ua
... Царские Врата и настоятель храма, отец Кирилл, вышел из алтаря и вместе с народом Крестным ходом пошли вокруг храма с пением стихиры: «Воскресение Твое, Христе Спасе, Ангели поют на небесех, и нас на земли сподоби чистым сердцем Тебе славити». Читать далее Совершая в Великую пятницу «последование святых и спасительных страстей Господа нашего Иисуса Христа», Православная Церковь в этот великий день все времена священных событий спасения мира ознаменовала богослужением: время взятия Спасителя в саду Гефсиманском и осуждения Его архиереями и старейшинами на страдания и смерть ( Мф. 27, 1 ) – богослужением утрени; время ведения Спасителя на суд к Пилату – Богослужением первого часа ( Мф. 27, 2 ) ; время осуждения Господа на суде у Пилата – совершением третьего часа; время крестных страданий Христа – шестым часом; время смерти – девятым часом; а снятие тела Христова со креста вечернею. Читать далее Комментарии (0) 10. 04. 2015 от clergyman ВЕЛИКИЙ ЧЕТВЕРГ. ВОСПОМИНАНИЕ ТАЙНОЙ ВЕЧЕРИ Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками; и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, ... далее ...
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... не было. « За Матфеем пришел Самуил (Филипп) ». Опять Виссарион смешивает два имени и двух людей. Самуил это пророк, а Филипп апостол. Тринадцатым у Торопа пришел Иуда Искариот, о котором он рассказал любителям басен, что тот замахивался на Христа ножом, потом ушел из числа учеников, но, осознав «роковую ошибку» три раза пытался броситься в пропасть; «но так и не решился броситься вниз. После сего он сильно запил. И однажды в пьяном угаре воззвал к Богу и умер» (Встречи 120) . Неужели Виссарион забыл, как в Библии описан конец Иуды; «Тогда Иуда, предавший Его... пошел и удавился» ( Мф. 27, 1-5 ) , или «когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его» ( Деян. 1, 18 ) . Четырнадцатым, Виссарион помещает, св. Ап. Иакова Алфеева, которому, буйное воображение Сережи приписывает грех богоотступничества. «Иаков Алфеев впоследствии был изгнан из поселения за несение ложных речей об Учителе... » (Встречи 118) . Мы же, не умолчим о том, что по вознесении Христа, сей многохвальный апостол пребывал с прочими в Сионской горнице во время сошествия Святаго Духа ( Деян. 1, 13 ) , также как и некоторое время после сошествия (-- 6, 2) . А церковная история ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... предать Иисуса Мф. 26: 14-16 Мк. 14: 10-11 Лк. 22: 2-6 Четверг Иисус приготовляется к Пасхе Мф. 26: 17-19 Мк. 14: 12-16 Лк. 22: 7-13 Тайная Вечеря Мф. 26: 20-29 Мк. 14: 17-25 Лк. 22: 14-38 Ин. 13: 1-38 Иисус уходит с учениками в Гефсиманию Мф. 26: 30-46 Мк. 14: 26-42 Лк. 22: 39-46 Ин. 18: 1 Иисус предан и схвачен Мф. 26: 47-56 Мк. 14: 43-52 Лк. 22: 47-53 Ин. 18: 2-12 Иисус перед Анной Ин. 18: 12-14, 19-23 Иисус перед Каиафой и Синедрионом; отречение Петра Мф. 26: 57-75 Мк. 14: 53-72 Лк. 22: 54-71 Ин. 18: 15-18, 24-27 Пятница (Страстная Пятница) Иисус перед Пилатом; самоубийство Иуды Мф. 27: 1-10 Мк. 15: 1-5 Лк. 23: 1-5 Ин. 18: 28-38 Иисуса отсылают к Ироду Лк. 23: 6-16 Пилат выносит смертный приговор Мф. 27: 15-26 Мк. 15: 6-15 Лк. 23: 17-25 Ин. 18: 39-40, Ин. 19: 1-16 Иисуса бичуют и ведут на Голгофу Мф. 27: 27-32 Мк. 15: 15-21 Ин. 19: 16-17 Распятие и смерть Иисуса Мф. 27: 33-56 Мк. 15: 22-41 Лк. 23: 33-49 Ин. 19: 18-30 Погребение Иисуса Мф. 27: 57-61 Мк. 15: 42-47 Лк. 23: 50-56 Ин. 19: 31-42 Суббота У гробницы выставлена стража Мф. 27: 62-66 Воскресенье (Пасха) Пустая гробница и воскресший Христос Мф. 28: 1-20 Мк. 16: 1-8 Лк. 24: 1-53 Ин. 20: 1-31, Ин. 21: 1-25 Вход ... далее ...
Общая композиция служб Страстной седмицы : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... которые приведены в Типиконе Великой церкви для дней Страстной седмицы (но не Пасхи) , в целом соответствуют доиконоборческой практике. В Великие понедельник, вторник и среду этими чтениями служат Мф 24. 3-35; 24. 36 — 26. 2 и 26. 6-16 (= поучение Господа на Елеонской горе [понедельник и вторник] и следующие за ним рассказы о помазании Христа миром и о предательстве Иуды [среда]) , то есть примерно те же чтения, что и в доиконоборческой иерусалимской традиции [8], а в Великие четверг и пятницу это — составные Евангелия (Мф 26. 2-20 + Ин 13. 3-17 + Мф 26. 21-39 + Лк 22. 43-44 + Мф 26. 40-27 [в четверг] и Мф 27. 1-38 + Лк 23. 39-43 + Мф 27. 39-54 + Ин 19. 31-37 + Мф 27. 55-61 [в пятницу]) , в своей совокупности представляющие последовательный и непрерывный рассказ о событиях Страстей, начиная с предсказания Христа о Его распятии и заканчивая погребением Господа; на доиконоборческую дату чтений четверга и пятницы может указывать то, что две «огласительные» паремии вечерни сопровождаются здесь еще и третьей, соответствующей литургической теме дня («огласительные» чтения из Исхода, Иезекииля и Иова с темами дня не связаны) , то есть принадлежащей уже к литургийным ... далее ...
Суд над Иисусом Христом. Богословский и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... еще одно заседание, наводит и формулировка вопроса: «И сказали все: итак, Ты Сын Божий? » ( Лк. 22, 70 ) . Союз «итак», являющийся здесь несколько неожиданным, становится вполне уместным, если допустить предшествующее ночное заседание, о котором святой евангелист Лука не упоминает, но на котором Христос уже был приговорен к смерти. Несомненно, утром было еще одно заседание. О нем сообщают также евангелисты Матфей и Марк, подробно описавшие ход ночного суда: «Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти» ( Мф. 27, 1; Мк. 15, 1 ) . Как понимать приведенные слова священного писателя? Ведь на ночном заседании члены синедриона уже имели совещание об Иисусе и вынесли смертный приговор? Трудно уверенно ответить на эти вопросы. Может быть, утреннее совещание состоялось для формального соблюдения одного из требований еврейского судопроизводства, запрещающего осуждение обвиняемого ночью. Тогда понятна его поспешность: «немедленно поутру» ( Мк. 15, 1 ) . Ничто даже внешне не напоминает судебное разбирательство: «ввели Его в свой синедрион и сказали: Ты ли Христос? скажи нам» ( Лк. 22, 66–67 ) . ... далее ...
Общая композиция служб Страстной седмицы / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в Типиконе Великой церкви для дней Страстной седмицы (но не Пасхи) , в целом соответствуют доиконоборческой практике. В Великие понедельник, вторник и среду этими чтениями служат Мф 24. 3-35; 24. 36 — 26. 2 и 26. 6-16 (= поучение Господа на Елеонской горе [понедельник и вторник] и следующие за ним рассказы о помазании Христа миром и о предательстве Иуды [среда]) , то есть примерно те же чтения, что и в доиконоборческой иерусалимской традиции [8], а в Великие четверг и пятницу это — составные Евангелия (Мф 26. 2-20 + Ин 13. 3-17 + Мф 26. 21-39 + Лк 22. 43-44 + Мф 26. 40-27 [в четверг] и Мф 27. 1-38 + Лк 23. 39-43 + Мф 27. 39-54 + Ин 19. 31-37 + Мф 27. 55-61 [в пятницу]) , в своей совокупности представляющие последовательный и непрерывный рассказ о событиях Страстей, начиная с предсказания Христа о Его распятии и заканчивая погребением Господа; на доиконоборческую дату чтений четверга и пятницы может указывать то, что две «огласительные» паремии вечерни сопровождаются здесь еще и третьей, соответствующей литургической теме дня («огласительные» чтения из Исхода, Иезекииля и Иова с темами дня не связаны) , то есть принадлежащей уже к литургийным чтениям — а исчезновение ... далее ...
Библия, изложенная для семейного чтения. Великая ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. И, бросив сребреники в храме, Иуда вышел, пошел и удавился. Первосвященники, взяв сребреники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови. Сделав же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников; посему и называется земля та “землею крови” до сего дня. Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребреников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь». ( Мф. 27, 1–10 ) Итак, Иисус в доме правителя. Пилат был один из тех людей, для которых личное спокойствие дороже правды, дороже всего. Между тем ему предстояла трудная задача защитить Иисуса, против Которого были так сильно раздражены иудеи. Сам Пилат не подозревал в Нем ничего достойного осуждения и понимал, что единственной причиной озлобления против Иисуса был один лишь религиозный фанатизм и зависть первосвященников. Но он понимал опасность для себя со стороны мстительных духовных вождей народа иудейского, которые в озлоблении своем не пощадят его. Если пойти против них, то они сумеют ... далее ...
Суд над Иисусом Христом: богословский и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... его результата. На предположение о том, что этому собранию предшествовало другое заседание, наводит и формулировка вопроса: И сказали все: итак, Ты Сын Божий? ( Лк. 22, 70 ) . Союз итак, являющийся здесь несколько неожиданным, становится вполне уместным, если допустить предшествующее ночное заседание, о котором святой евангелист Лука не упоминает. Несомненно, утром было еще одно заседание: о нем сообщают евангелисты Матфей и Марк, подробно описавшие ход ночного суда: Когда же настало утро все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти... ( Мф. 27, 1; срав. : Мк. 15, 1 ) . Как понимать приведенные слова священного писателя? Ведь на ночном заседании члены Синедриона на вопрос Каиафы " как вам кажется? " сказали в ответ: - повинен смерти ( Мф. 26, 66 ) . Трудно уверенно ответить на эти вопросы. Может быть утреннее совещание состоялось для формального соблюдения одного из требований еврейского судопроизводства, запрещающего осуждение обвиняемого ночью. Тогда понятна его поспешность (немедленно поутру...) Мк. 15, 1 () . Ничто, даже внешне, не напоминает судебное разбирательство: ввели в своей Синедрион и сказали: Ты ли Христос? ... далее ...
Святой и Великий Пяток. Страдания, претворенные ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... первого часа мы слышим пророчество Захарии о предании Спасителя на страдания и смерть за тридцать сребренников) см. : Зах. 11, 10–13 (. Апостольским чтением Церковь прославляет силу Креста: Братие, мне же да не будет хвалитися, токмо о Кресте Господа нашего Иисуса Христа, имже мне мир распяся, и аз миру. О Христе бо Иисусе ни обрезание что может, ни необрезание, но нова тварь. И елицы правилом сим жительствуют, мир на них и милость, и на Израили Божии) Гал. 6, 14–16 (. А Евангелие повествует нам о предании Спасителя на суд Пилату, о страданиях, смерти и снятии Господа со креста) см. : Мф. 27, 1–56 (. В трогательных песнопениях третьего часа Церковь то укоряет неблагодарных иудеев, то воспоминает отвержение и раскаяние Петра, то изображает удивление небесных воинств, взирающих на страдания Творца, то передает нам последние слова Самого Спасителя.) В псалмах этого часа содержится пророчество о неправедном суде над Иисусом Христом: Воставше на Мя свидетеле неправеднии, яже не ведях, вопрошаху Мя. Воздаша Ми лукавая воз благая, и безчадие души Моей [ 53 ] ( Пс. 34, 11–12 ) и о гибели предателя ( см. : Пс. 108 ) . Прокимен изображает величайшую покорность Бога Сына Отцу ... далее ...
Иуда Предатель - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и событий (?????????? или???????????) в отличие от не имеющего такой упорядоченности Маркова евангелия (?? ?????? ????? – у Папия) . Иуда знал конечно, что у синедриона было отнято римлянами право смертной казни ( Ин. 18: 31 и Талм. см. выше ) . Пилат мог оправдать Христа, не найдя в обвинении, предъявленном синедристами, состава уголовного преступления, наказуемого смертью ( Ин. 18: 38; 19: 4. 6 др. ) . Значит раскаяние и самоубийство Иуды евангелист ставит в идейно-прагматическую связь не со смертью Невинного Праведника непосредственно, а с осуждением Его, и именно синедрионом – архиереями, старшинами и книжниками ( Мф. 27, 1–2 ср 26: 57 ) , а не Пилатом. Для Иуды имеет значение не то, что Преданный им осужден на смерть, в чем Иуда ни минуту не мог сомневаться, предавая Христа синедриону, – а то, что » он увидел « на синедрионском суде, осудившем Христа, – беззаконие суда. Наблюдение это тем важнее, что Иуда вероятно присутствовал и на суде у Пилата и удавился уже после окончательного осуждения Господа на распятие, а может быть даже и после самого распятия и смерти Христа. По крайней мере столь древний памятник, как Тацианов Диатессарон, помещает евангельское ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 27, 1
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера