> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 27, 1

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Суд над Иисусом Христом: богословский и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его результата. На предположение о том, что этому собранию предшествовало другое заседание, наводит и формулировка вопроса: И сказали все: итак, Ты Сын Божий? ( Лк. 22, 70 ) . Союз итак, являющийся здесь несколько неожиданным, становится вполне уместным, если допустить предшествующее ночное заседание, о котором святой евангелист Лука не упоминает. Несомненно, утром было еще одно заседание: о нем сообщают евангелисты Матфей и Марк, подробно описавшие ход ночного суда: Когда же настало утро все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти… ( Мф. 27: 1; срав. : Мк. 15: 1 ) . Как понимать приведенные слова священного писателя? Ведь на ночном заседании члены Синедриона на вопрос Каиафы «как вам кажется? » сказали в ответ: – повинен смерти ( Мф. 26: 66 ) . Трудно уверенно ответить на эти вопросы. Может быть утреннее совещание состоялось для формального соблюдения одного из требований еврейского судопроизводства, запрещающего осуждение обвиняемого ночью. Тогда понятна его поспешность (немедленно поутру…) Мк. 15: 1 () . Ничто, даже внешне, не напоминает судебное разбирательство: ввели в своей Синедрион и сказали: Ты ли Христос? ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... есть. Это утреня Великой Пятницы, когда совершается воспоминание о Спасительных Страданиях Господа нашего Иисуса Христа («Служба Двенадцати Евангелий») . Последовательное чтение двенадцати отрывков из страстных глав четырех канонических Евангелий (Мф. 26 – 27; Мк. 14 – 15; Лк. 22 – 23; Ин. 13, 31 – 19, 42) [603] перемежается богослужебными текстами утрени на тему Страстей Христовых. Согласованием Четвероевангелия следует признать и литургийное чтение Великого Четверга (Мф. 26, 1-20; Ин. 13, 3-17; Мф. 26, 21-39; Лк. 22, 43-45; Мф. 26, 40 – 27, 2) , и чтение на Вечерне Великой Пятницы (Мф. 27, 1-38; Лк. 23, 39-43; Мф. 27, 39-54; Ин. 19, 31-37; Мф. 27, 55-61) . § 41. «Синоптическая проблема» О так называемаой Синоптической проблеме кратко уже говорилось в § 22. 2. Напомним, что она сводится к тому, как объяснить большое сходство и в то же время очевидные различия между тремя Синоптическими Евангелиями [604] – от Матфея, от Марка и от Луки. Синоптическая проблема является одним из тех вопросов новозаветной библейской науки, по которому написаны горы всевозможных исследований и предложено огромное количество вариантов решения [605]. Естественно, обнаружились и ставшие ... далее ...
От Темницы до Порога Судных врат. В преддверии ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Господа Бога моего, Зиждителя и Создателя, Свет очей моих… (с) target= border=0 И двор Пилатов тут по близости, Претория римских прокураторов… target= border=0 До наших дней сохранились остатки фундамента этой крепости. target= border=0 Претория была местом суда, именно сюда, согласно Евангелию, был приведен Христос. target= src=” uploads SvZemlya image006. jpg” width=460 border=0 Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю. ( Мф. 27: 1-2 ) target= border=0 Здесь Он содержался в темнице (вместе с Вараввой и другими разбойниками) перед тем, как предстать на суд Понтия Пилата. target= src=” uploads SvZemlya image008. jpg” width=460 border=0 target= src=” uploads SvZemlya image009. jpg” width=374 border=0 Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него. Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить. Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я ... далее ...
ВЕЛИКАЯ ПЯТНИЦАИскать в Источникеpravenc.ru
... (представлявшим собой стих того же псалма) , чтение из ВЗ, апостольское чтение, евангельское чтение (только в последних 4 блоках) , молитву с коленопреклонением. Для службы чтений были выбраны следующие отрывки из Свящ. Писания: Пс 34 (11; после № псалма в скобках указан № стиха-антифона) , 37 (18) , 90 (7b) , 21 (19) , 30 (6) , 118 (22) , 117 (5b) , 110 (2) ; Зах 11. 11-14, Ис 3. 9b - 15, Ис 50. 4-9a, Ам 8. 9-12, Ис 52. 13-53. 12, Ис 63. 1-6, Иер 11. 18-20, Зах 14. 5c - 11; Гал 6. 14-18, Фил 2. 5-11, Рим 5. 6-11, 1 Кор 1. 18-31, Евр 2. 11-18, Евр 9. 11-28, Евр 10. 19-31, 1 Тим 6. 13-16; Мф 27. 1-56, Мк 15. 1-41, Лк 22. 66-23. 49, Ин 19. 16b - 37 (в практике кон. V в. евангельские чтения сокращены: Мф 27. 3-56, Мк 15. 16-41, Лк 23. 32-49, Ин 19. 25-37) . По окончании службы чтений в Мартириуме совершалась вечерня ( с чтениями: Иер 11. 18-12. 8 ) или 11. 18-20 (; Ис 53. 1-12; Пс 21 с антифоном Пс 21. 19) , в конце ее устраивалось шествие к часовне Воскресения, где читалось Евангелие о погребении Христа ( Мф 27. 57-61 ) ; в позднейших рукописях Лекционария о процессии в храм Воскресения уже не упоминается (Janeras. P. 293) . В грузинском переводе иерусалимского ... далее ...
Страстная седмица. | Храм святого апостола и ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... скорбей молитва укрепляет, подает утешение и силы встретить и перенести страдания и смерть. Могущество молитвы показал нам своим примером Сам Господь, молясь пред Своими страданиями и смертью. Как еще одним заветом звучат Его слова: бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна ( Мк. 14: 38 ) . Великий Пяток В этот день Церковь с благоговением вспоминает Страсти Господа нашего Иисуса Христа, ознаменовав каждое евангельское событие богослужением: время взятия Спасителя в саду Гефсиманском и осуждения Его архиереями и старейшинами на страдания и смерть ( Мф. 27, 1 ) – богослужением утрени; время ведения Спасителя на суд к Пилату – Богослужением первого часа ( Мф. 27, 2 ) ; время осуждения Господа на суде у Пилата – совершением третьего часа; время крестных страданий Христа – шестым часом; время смерти – девятым часом; а снятие тела Христова со креста — вечернею. Утреня Великой Пятницы служится в четверг вечером. Главная особенность этой службы — чтение так называемых Двенадцати Евангелий, то есть двенадцати евангельских отрывков, повествующих о страданиях Христовых и помещенных между разными частями службы. Первым читается Евангелие ... далее ...
ВЕЛИКИЙ ПОСТ. | Страница 4 | I Православный Форум ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... ночи: взятие Иисуса, рассеяние учеников и поступок Петра. После обычного на первом часе псалма произносятся два пророчественные псалма о тщетном восстании князей земных на Господа и на Христа (Пс. 2) и о крестных страданиях Спасителя (Пс. 21) . В паремии первого часа произносится пророчество Захарии о предании Спасителя на страдания и смерть за 30 сребреников ( 11, 10-13 ) . Чтением Апостольскими Церковь прославляет спасительную силу креста ( Гал. 6, 14-18 ) , а Евангельским от Матфея о предании Иисуса Христа на суд Пилату, о страданиях, смерти и снятии Господа со креста ( Мф. 27, 1-56 ) . На третьем часе Церковь в трогательных песнях то укоряет неблагодарных иудеев; то воспоминает отвержение и раскаяние Петра; то живописует удивление небесных воинств, взирающих на венец и багряницу поругания; то влагает слово жалости и невинности в уста осужденного Искупителя. Во псалмах третьего часа Церковь произносит пророчество о неправедном суде на Иисуса Христа (Пс. 34) и погибели предателя. В паремии чтением пророчества Исайи Церковь представляет изображение того величайшего Праведника, который идет на вольную смерть, безропотно и беспрекословно ( 50, 4-11 ) . ... далее ...
Глава 2. Христианин перед лицом смертиИскать в Источникеzavet.ru
... прожитой жизни. ( Быт. 15: 15 ) У всех народов пользуется авторитетом преклонный возраст и связанный с ним опыт. В Библии старейшины стоят во главе общин ( Исх. 3: 16 ) . Благодаря своей мудрости, ( Сир. 25: 6 ) и как свидетель предания, старец может говорить с авторитетом, соблюдая, однако, надлежащую скромность. ( Сир. 32: 1, 42: 8 ) . В самом деле, старикам грозит опасность затвориться от всего нового, вместо того, чтобы оставаться открытыми истине. Это ложная верность преданию ( Мф. 15: 2-6 ) привела старейшин народа в ряды врагов Христа, насмехавшихся над Распятым на кресте ( Мф. 27: 1, 41 ) . Итак, преклонного возраста недостаточно, чтобы старец был достоин почестей, которые ему оказывают. Старость – символ вечности. Предвечный явился Даниилу в образе Ветхого днями. ( Дан. 7: 9 ) И в Откровении 24 Старца символизируют окружение Бога, воспевающее Славу Его. ( Откр. 4: 4, 5: 14 ) Болезнь с сопровождающими её страданиями представляет проблему для людей всех времен. Решение этой проблемы зависит от того, как люди представляют себе мир и силы, которые над ними господствуют. На древнем Востоке, например, на болезни смотрели как на бедствие, вызванное злыми духами ... далее ...
ТАЙНА БИБЛИИ | Храм Иоанна Златоуста, ХарьковИскать в Источникеchurch.ua
... Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания» ( Ис. 50, 6 ) . Спаситель как бы говорит нам: «Предвидев, что Меня будут бить, не уклонил Я ланиты Своей. Потому что мог ли бы сделать учеников готовыми на смерть за истину, если бы убоялся сего Сам? » Он — Сын Божий — прежде Сам терпеливо пострадал от людей, чтобы мы не стыдились ради Него терпеть подобное [1, 204—205]. «Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю» ( Мф. 27, 1—2 ) . С того времени как иудеи покорились Риму, верховное судилище (синедрион) не имело права приводить в исполнение смертные приговоры без утверждения римской власти. Следовательно, по осуждении Господа на смерть первосвященникам надо было испросить согласие тогдашнего прокуратора, а потом предать Его стражам храма и слугам на побиение камнями или какую-либо иную отечественную казнь. Но первосвященники предпочли отослать Осужденного к прокуратору, чтобы он приказал казнить Его по римским законам. Здесь видна фарисейская расчетливость: совершение казни по приговору синедриона ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... и, отдав его виноградарям, отлучился. Пс 79, 9. Песн 8, 11-12. Ис 5, 1. Иер 2, 21. Мк 12, 1. Лк 20, 9. 21. 34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды; 21. 35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями. Мф 5, 12. Мф 23, 34, 37. 21. 36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же. 21. 37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего. 21. 38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его. Мф 26, 4. Мф 27, 1. 21. 39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили. Евр 13, 12. 21. 40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями? 21. 41 Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои. 21. 42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших? Пс 117, 22-23. Ис 28, 16. Мк 12, 10. Лк 20, 17. Деян 4, 11. 21. 43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас ... далее ...
Суд Синедриона и приговор ПилатаИскать в Источникеsobor.by
... замечания критиков. Синедрион являлся высшей законодательной и судебной инстанцией иудейского народа, применение или изменение любых судебных норм было в компетенции этого органа власти. Вызывает также сомнение, что позднейшие талмудические записи отражают действительные, а не идеальные формы судопроизводства. Но даже без этих общих замечаний рассказ евангелистов выглядит достоверным, хотя и не полным в подробностях. Так, ночное заседание могло иметь предварительный характер, поскольку в Евангелии от Луки имеется определенное указание на утреннее собрание Синедриона ( Лк. 22, 66; Мк. 15, 1; Мф. 27, 1 ) . «День опресночный» во времена Христа не обязательно был первым днем праздника Пасхи. По свидетельству иудейского историка Иосифа Флавия (I в.) , так назывался и канун самого праздника ( Иуд. война 5, 3, 1 ) . Все четыре евангелиста согласно свидетельствуют, что Христос был распят в пятницу, а Пасха пришлась в тот год на субботу. Работы же должны были прекращаться в таком случае после полудня пятницы (Talmud B. Pesachim. IV. 5) . Есть указание на то, что ев. Лука знает о специальной палате заседаний Синедриона при храме, когда говорит о суде над Стефаном: «И повели (его) в ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 27, 1
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера