> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 27, 1

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Чтение на каждый день Великого поста, Часть 58 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стояли вдали и смотрели на это. Лк. 23, 32–49 Отче! прости им, ибо не знают, что делают. Лк. 23, 34 Великую Пятницу совершились и воспоминаются Церковью святые, спасительные и страшные страдания и смерть Господа Иисуса Христа, ради нас волею Им претерпенные. Совершая в Великую Пятницу «последование святых и спасительных Страстей Господа нашего Иисуса Христа», Православная Церковь в этот великий день все моменты священных событий спасения мира ознаменовала богослужением: время взятия Спасителя в саду Гефсиманском и осуждения Его архиереями и старейшинами на страдания и смерть ( Мф. 27, 1 ) – богослужением утрени; время ведения Спасителя на суд к Пилату – богослужением первого часа ( Мф. 27, 2 ) ; время осуждения Господа на суде у Пилата – совершением третьего часа; время крестных страданий Христа – шестым часом; время смерти – девятым часом; а снятие тела Христова со креста – вечернею. В Великую Пятницу литургии не бывает, – потому что в этот день Сам Господь принес Себя в жертву, – а совершаются Царские часы. Вечерня совершается в третьем часу дня, в час смерти Иисуса Христа на кресте, в воспоминание снятия с креста тела Христова и погребения Его. На ... далее ...
7 апре ·ля 2018 го ·да. Благове ·щение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ·мя, и приложа ·тся тебе · ле ·та живота ·. Царские врата открываются. Диа ·кон: Во ·нмем. Иере ·й: Мир всем. Чтец: И ду ·хови твоему ·. Диа ·кон: Прему ·дрость. Проки ·мен вече ·рни Вели ·кой Пя ·тницы, глас 6: Чтец: Прокимен, глас шесты ·й: Положи ·ша Мя в ро ·ве преиспо ·днем, в те ·мных и се ·ни сме ·ртней. Хор: Положи ·ша Мя в ро ·ве преиспо ·днем, в те ·мных и се ·ни сме ·ртней. Чтец: Го ·споди, Бо ·же спасе ·ния Моего ·, во дни воззва ·х и в нощи · пред Тобо ·ю. Хор: Положи ·ша Мя в ро ·ве преиспо ·днем, в те ·мных и се ·ни сме ·ртней. Чтец: Положи ·ша Мя в ро ·ве преиспо ·днем, . Хор: В те ·мных и се ·ни сме ·ртней. Диа ·кон: Прему ·дрость. Чтец: Ко Кори ·нфяном посла ·ния свята ·го Апо ·стола Па ·вла чте ·ние. Диа ·кон: Во ·нмем. (1 Кор..,зач. 125, гл. 1, ст. 18 – гл. 2, ст. 2) : Чтец: Бра ·тие, сло ·во кре ·стное погиба ·ющим у ·бо юро ·дство есть, а спаса ·емым нам си ·ла Бо ·жия есть. Пи ·сано бо есть: погублю · прему ·дрость прему ·дрых, и ра ·зум разу ·мных отве ·ргу. Где прему ·др? Где кни ·жник? Где совопро ·сник ве ·ка сего ·? Не обуи · ли Бог прему ·дрость ми ... далее ...
Жития святых. АвгустИскать в Источникеpravmir.ru
... к храму; он был окружен царскими сановниками, сочувствовавшими его ереси, и множеством оруженосцев. Когда Арий подошел к тому месту, которое называлось «Торжищем Константиновым» (здесь стоял мраморный столп, имевший на себе изваяние царя) , то его охватил великий страх от угрызавшей его совести; по причине страха Арий почувствовал необходимость в удовлетворении потребности телесной, и начал искать некоего скрытого места. Неподалеку оттуда находилось общее народное место; войдя туда, Арий был неожиданно поражен лютою болезнью внутренности, и разверзлась утроба у нечестивого, как у Иуды ( Мф. 27: 1 ) , так что все внутренности вышли из него. Стоявшие поблизости и ожидавшие выхода Ария, видя, что он долго не выходит, сами вошли к нему, и нашли его мертвым, лежавшим в гное и в крови. И тотчас по городу прошло известие о страшной неожиданной смерти еретика Ария; еретики были посрамлены, православные же весьма радовались, что Христос, Бог истинный, явил мщение Своему врагу и хулителю; наипаче же воздавал благодарение Христу Богу святейший патриарх Александр, благодаря Бога за то, что Он явил милосердие Церкви Своей и спас ее от того лютого волка. Благочестивый царь Константин ... далее ...
Святое Евангелие от Матфея с толкованием Святых ...Искать в Источникеpravmir.ru
... для его испытания, но и для наставления всем нам, христианам. Он преткнулся, чтобы мы научились осторожно ступать по пути спасения. «Кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть» ( 1 Кор. 10: 12 ) . Если мы думаем, что решились бы пожертвовать жизнью за Христа, когда бы это нужно было, то, чтобы этим приятным уверением, подобно Петру, не обмануть самих себя, мы должны тщательно смотреть за собой, как поступаем в тех случаях, когда, для неизменного исповедания Христа, нужно пожертвовать чем-либо гораздо менее важным, чем жизнь»... Заседание синедриона — утром... Приговор... ( Мф. 27: 1-2 ) ... Наступило утро, когда чертоги Каиафы снова наполнились старейшинами и книжниками: КОГДА ЖЕ НАСТАЛО УТРО, ВСЕ ПЕРВОСВЯЩЕННИКИ И СТАРЕЙШИНЫ НАРОДА ИМЕЛИ СОВЕЩАНИЕ ОБ ИИСУСЕ, ЧТОБЫ ПРЕДАТЬ ЕГО СМЕРТИ. Они думали выслушать признание Господа, что Он есть Мессия, и вследствие этого снова подтвердить приговор смертный. Чего недоставало для единогласия, то могло быть сделано посредством тайных сношений в остальную часть ночи. Не страшились более и возмущения народного: жители Иерусалима не могли еще узнать о всех событиях прошедшей ночи. Дело тьмы совершалось так успешно, как ... далее ...
Толкование ЕвангелияИскать в Источникеpravmir.ru
... их спешили побольше сделать утром, до наступления дневного зноя. Да и вообще в прежние времена, даже не очень отдаленные, и не только в жарких странах, рано ложились спать, рано и пробуждались. Даже у нас, при Петре Великом, сенаторам было вменено в обязанность являться в заседания Сената в шесть часов утра. Поэтому будет вполне правдоподобным считать, что вторичный суд синедриона начался с рассветом, с наступлением утра, до восхода солнца, тем более, что это подтверждают все Евангелисты. Первый из них говорит, что когда настало утро, первосвященники и старейшины народа имели совещание... ( Мф. 27, 1 ) . По сказанию второго, это произошло немедленно поутру ( Мк. 15, 1 ) . Лука говорит: И как настал день, собрались старейшины... ( Лк. 22, 66 ) . Иоанн же свидетельствует, что было утро, когда повели Иисуса в преторию ( Ин. 18, 28 ) . Все эти свидетельства доказывают, что не в двенадцатом часу дня (по нашему счету) Пилат судил Иисуса, а немедленно поутру, как только настал день, когда дневной свет сменил ночную тьму. Вторичный суд синедриона был созван лишь для соблюдения формальности, продолжался недолго и ограничился допросом Обвиняемого ( Лк. 22, 66—71; 23, 1 ) , на ... далее ...
Толковый Типикон - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... англ. Ап. ­­ 24, Еванг. ­­ 23; Нед. 25 лют. Ап. ­­ 24, Еванг. ­­ 23, англ. Иер. 23: 5-8; Ин. 6: 5-14 (или вставочное 6 Нед. по Богоявл., а далее 5 и 4) ; Нед. 26 лют. 1 Сол. 4: 13-18, Еванг. ­­ 24; Нед. 27 лют. 2 Сол. 1: 3-10, Мф. 25: 31-46; Нед. 28 лют. 1 Сол. 5: 1-11, Мф. 25: 1-13; 1 Адв. Мф. 21: 1-9 (13) ; 2 Адв. Лк. 21: 25-36, 3 Адв. 1 Кор. 4: 1-5, Мф. 11: 2-10; 4 Адв. Флп. 4: 4-7, Ин. 1: 19-28; Нед. по Р. X. англ. Мф. 1: 18-25; 4 по Богоявл. англ. Рим. 13: 1-7; 6 по Богоявл. лют. 1 Пет. 1: 16-21, Мф. 17: 1-9; англ. 1 Ин. 3: 1-8, Мф. 24: 23-31; 3-я Четыредесятницы Мф. 25: 21-28; 6-я англ. Мф. 27: 1-54. Римскую систему чтений (отличающуюся от медиоланской и мозарабской) средневековые литургисты (Amalarius, Berno) возводили к блж. Иерониму и папе Дамасу, к чему давало повод одно замечание в письме первого; Григорий Турский (VI в.) говорит о чтениях, что их «санкционировал древний канон»; но вообще VI-VII века на Западе были временем только первичного образования твердой системы чтений, как то видно из регулирующих этот предмет соборных постановлений; так, это делает Брагский Собор 563 г. ; Толедский Собор 633 г. под страхом отлучения требует чтения Апокалипсиса в период ... далее ...
Руководство к изучению книгСвященного Писания ...Искать в Источникеpravmir.ru
... его стали спрашивать один за другим находившиеся во дворе о его принадлежности к числу учеников Иисусовых, то он стал отрекаться от знакомства с Ним — видя перед собою одну лишь цель не потерять из виду Божественного Учителя и полагая ничтожными спрашивающих, мешавших ему идти за Спасителем, совершенно забыв при этом, что несколько часов назад обещал не предавать Учителя даже в случае опасности смерти. Но едва запел петух и Иисус взглянул на Петра, Пётр вспомнил предсказание Учителя и быстро поспешил выйти, дабы омыть своё преступление горьким плачем. Суд над Иисусом у Пилата. Смерть Иуды (Мф. 27: 1-26; Мк. 15: 1-15; Лк. 23: 1-25; Ин. 18: 28-40; 19: 1—16) . Определив погубить Галилейского Пророка, члены синедриона, однако, должны были получить утверждение своего приговора от Римского правителя в Иудее, которым в то время был Понтий Пилат — по словам Флавия, высокомерный и жестокий. К сему правителю приведён был Иудеями Царь их, обвинён в тяжком преступлении: возмущении народа против власти Кесаря, представителем коего был Пилат, и допрошен им о носимом имени царя и царстве. Но когда Иисус указал на премирность Своего царства (других же обвинений против Иисуса не было ... далее ...
Закон БожийИскать в Источникеpravmir.ru
... сказал: «на что еще нам свидетелей? Вот, теперь вы слышали Его богохульство (т. е. что Он, будучи человеком, называет Себя Сыном Божиим) ? Как вам кажется? » Они же все в один голос сказали в ответ: «повинен смерти». После этого Иисуса Христа отдали до рассвета под стражу. Некоторые начали плевать Ему в лицо. Люди, Державшие Его, ругались над Ним и били Его. Другие, же, закрывая Ему лицо, ударяли по щекам и с насмешкой спрашивали: «прореки нам, Христос, кто ударил Тебя? » Все эти оскорбления Господь претерпел безропотно в молчании. ПРИМЕЧАНИЕ: См. в Евангелии от Матфея ( Мф. 26: 57-68; Мф. 27: 1 ) ; от Марка ( Мк. 14: 53-65; Мк. 15: 1 ) ; от Луки ( Лк. 22: 54, 63-71 ) , от Иоанна ( Ин. 18: 12-14, 19-24 ) . Отречение апостола Петра Когда Иисуса Христа увели на суд к первосвященникам, апостол Иоанн, как знакомый первосвященнику, вошел во двор, а Петр остался за воротами. Потом Иоанн, сказав служанке-придвернице, ввел во двор и Петра. Служанка, увидев Петра, сказала ему: «и ты не из учеников ли этого Человека (Иисуса Христа) ? » Петр ответил: «нет». Ночь была холодная. Служители развели на дворе огонь и грелись. Петр также грелся у огня вместе с ними. Вскоре ... далее ...
Дни богослужения Православной Кафолической ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Церковью святые, спасительные и страшные страдания и смерть Господа Иисуса Христа, нас ради волей Им претерпенные. Синаксарь в Великую Пятницу начинается стихами: Живый еси, Боже, ты, и умерщвленный на древе: О мертвече нагий, и Бога живаго Слове. Совершая в Великую Пятницу " последование святых и спасительных страстей Господа нашего Иисуса Христа», Православная Церковь в этот Великий день все времена священных событий спасения мира ознаменовала богослужением, — время взятия Спасителя в саду Гефсиманском и осуждения Его архиереями и старейшинами на страдания и смерть ( Мф. 27: 1 ) — богослужением утрени; время ведения Спасителя на суд к Пилату — богослужением первого часа ( Мф. 27: 2 ) ; время осуждения Господа на суде у Пилата — совершением третьего часа; время Крестных страданий Христа — шестым часом; время смерти — девятым часом; а снятие тела Христова со креста — вечернею. Утреня. На утреннем богослужении в Великую Пятницу Церковь торжественно произносит благовестие о страданиях и смерти Богочеловека, разделенное на 12 чтений Евангельских, называемых страстными Евангелиями. Чтение 12 Евангелий в Великую Пятницу ведет начало свое от предания ... далее ...
Евангельская история - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... тому человеку: не знаю, что ты говоришь. И тотчас, когда еще говорил он, запел петух во второй раз. Тогда Господь, по выходе из синедриона, находившегося тут же на дворе, обратившись, взглянул на Петра, и Петр вспомнил слово Господа, как Он сказал ему: прежде нежели пропоет петух дважды, отречешься от Меня трижды. И, вышедши вон, начал горько плакать. Люди, державшие Господа Иисуса, ругались над Ним и били Его; и, закрыв Его, ударяли Его по лицу и спрашивали Его: прореки, кто ударил Тебя? И много других хулений произносили против Него. Великая Пятница 220. Господь предается Пилату Мф. 27, 1-2; Мк. 15, 1; Лк. 22, 66-71; 23, 1; Ин. 18, 28. Как только настал день, немедленно поутру собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и весь синедрион и составили совещание, чтобы предать Господа смерти. Они ввели Его в свой синедрион и сказали: Ты ли Христос, скажи нам. Он сказал им: если скажу вам, вы не поверите; если же и спрошу вас, не будете отвечать Мне и не отпустите Меня. Отныне Сын Человеческий воссядет одесную Силы Божией. Они сказали Ему все: итак, Ты Сын Божий? Он ответил им: вы говорите, что Я Сын Божий. Они же сказали: какое еще нужно нам ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 27, 1
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера