Мф. 27, 1



  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... ИОИЛЯ КНИГА ПРОРОКА АМОСА КНИГА ПРОРОКА АВДИЯ КНИГА ПРОРОКА ИОНЫ КНИГА ПРОРОКА МИХЕЯ КНИГА ПРОРОКА НАУМА КНИГА ПРОРОКА АВВАКУМА КНИГА ПРОРОКА СОФОНИИ КНИГА ПРОРОКА АГГЕЯ КНИГА ПРОРОКА ЗАХАРИИ КНИГА ПРОРОКА МАЛАХИИ ПЕРВАЯ КНИГА МАККАВЕЙСКАЯ ВТОРАЯ КНИГА МАККАВЕЙСКАЯ ТРЕТЬЯ КНИГА МАККАВЕЙСКАЯ ТРЕТЬЯ КНИГА ЕЗДРЫ Книга пророка Михея ВЫБОР ГЛАВЫ ГЛАВА 1 ГЛАВА 2 ГЛАВА 3 ГЛАВА 4 ГЛАВА 5 ГЛАВА 6 ГЛАВА 7 Глава 2 2. 1 Горе замышляющим беззаконие и на ложах своих придумывающим злодеяния, которые совершают утром на рассвете, потому что есть в руке их сила! Ис 29, 20. Пс 35, 5. Мф 27, 1. 2. 2 Пожелают полей и берут их силою, домов, – и отнимают их; обирают человека и его дом, мужа и его наследие. Ис 5, 8. 2. 3 Посему так говорит Господь: вот, Я помышляю навести на этот род такое бедствие, которого вы не свергнете с шеи вашей, и не будете ходить выпрямившись; ибо это время злое. Иер 18, 11. Ам 5, 13. 2. 4 В тот день произнесут о вас притчу и будут плакать горьким плачем и говорить: «мы совершенно разорены! удел народа моего отдан другим; как возвратится ко мне! поля наши уже разделены иноплеменникам». 3 Цар 9, 7. 2. 5 Посему не будет у тебя никого, кто бросил бы ... далее ...
Эсхатология в книге пророка Исаии / Статьи / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... является также сходство в описаниях Дня Господня у Иоанна Богослова, видевшего, как в этот день «солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь») Откр 6. 12 (, и пророка Исаии, возвещавшего, что тогда «покраснеет луна и устыдится солнце») Ис 24. 23 (. И хотя у того же преподобного Ефрема Сирина данное место получило историческое истолкование — он считал, что «луной и солнцем пророк называет... ассирийских богов, на которых надеялись ассирияне») Там же, с. 373. (, однако православная иконописная традиция слова пророка Исаии соотносит с голгофскими событиями) Мф 27. 45; Мк. 25. 33; Лк 23. 44–45 (. Исходя из этого, вполне вероятным является предположение о том, что упомянутых в том же пророчестве старейшин Сиона) Ис 24. 23 (имел ввиду Иоанн Богослов) Толковая Библия... С. 347 (, говоря о старцах, сидевших на двадцати четырех престолах вокруг престола Божия) Откр 4. 4 (.) Не менее важным эсхатологическим местом в первой части книги пророка Исаии являются слова о том, что «поглощена будет смерть победою» (Ис 25. 8) , слова, являющиеся подтверждением веры ветхозаветной Церкви в Воскресение. Такое понимание упомянутого пророчества подтверждается не ... далее ...
Говорил ли Иисус, что Он Бог? | Страница 16Искать в Источникеazbyka.ru
... несостоятельные доводы, если есть доводы состоятельные? Очевидно, что вывод о том, что Иисус есть Христос и Пророк делаются на основании других Его слов, дел, свидетельств о Нём третьих лиц: пророков, Апостолов, наконец Отца. А если они пожелают прочесть все Евангелие, то узнают, что в нем записано 39 случаев, когда Иисус обнаруживал Свое богосознание, то есть объявлял Себя Богочеловеком, Сыном Божиим1. 1 Вот эти случаи: Лк. 2, 49; Ин. 1, 51; Ин. 2, 16; Ин. 3, 13-18; Ин. 4, 25-26 Лк. 4, 17-21; Лк. 5, 21-25; Ин. 5, 17-47; Мф. 12, 6-8; Мф. 7, 21-23; Лк. 7 48-49; Мк. 5, 19; Мф. 11, 27; Мф. 10, 32-33; Мф. 12, 28; Ин. 6, 38-46, 62 Мф. 16, 15-19, 27; Мф. 18, 10, 19-20, 35; Ин. 8, 12-16, 18-19, 23, 28-29, 38, 42 54-58; Ин. 9, 35-37; Ин. 10, 15-18; Ин. 10, 24-38; Ин. 11, 4, 25; Мф. 20, 23 Мф. 22, 41-45; Ин. 12, 44-50; Мф. 24, 30-31; Мф. 25, 31-46; Лк. 22, 28-30 Ин. 14, 1-25; Ин. 15, 1-27; Ин. 16, 5, 7, 15, 27-28; Ин. 17, 1-26; Мк. 14, 61—62 Лк. 22, 67—70; Ин. 19, 7; Лк. 23, 43. Нажмите, чтобы раскрыть... «Я и Отец — одно». «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. 7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ПОСЛАНИЕ К ТИТУ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИМОНУ ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ ОТКРОВЕНИЕ АП. ИОАННА БОГОСЛОВА Откровение святого Иоанна Богослова ВЫБОР ГЛАВЫ ГЛАВА 1 ГЛАВА 2 ГЛАВА 3 ГЛАВА 4 ГЛАВА 5 ГЛАВА 6 ГЛАВА 7 ГЛАВА 8 ГЛАВА 9 ГЛАВА 10 ГЛАВА 11 ГЛАВА 12 ГЛАВА 13 ГЛАВА 14 ГЛАВА 15 ГЛАВА 16 ГЛАВА 17 ГЛАВА 18 ГЛАВА 19 ГЛАВА 20 ГЛАВА 21 ГЛАВА 22 Глава 10 10. 1 И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лицо его как солнце, и ноги его как столпы огненные, Иез 1, 27. Мф 17, 2. Откр 1, 15. 10. 2 в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, 10. 3 и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими. 10. 4 И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего. Дан 12, 4, 9. 10. 5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу Дан 12, 7. 10. 6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на ... далее ...
ПРОИЗВЕДЕНИЯ СВЯТИТЕЛЯ СОФРОНИЯ, ПАТРИАРХА ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... стихи псалмов, опущенные в ночной службе. Их, с большой долей вероятности, можно считать следами антифонных псалмов. В поздних чинах древние антифоны частью сокращаются в простые стихи при псалмах, другие же переходят в основные псалмы новых часов. Известной устойчивостью, которую, однако, не стоит преувеличивать, характеризуются в чине часов чтения из Священного Писания: даже самые главные из них – евангельские зачала – берутся не в одинаковом объеме. Одни практики следуют древнему – более краткому – варианту и используют отрывки, прямо говорящие о страданиях Господа: для первого часа – Мф. 27: 3–56, для третьего – Мк. 15: 16–41, для шестого – Лк. 23: 32–49, для девятого – Ин. 19: 23–37. Другие же увеличивают объем этих зачал: первое Евангелие начинают с 27: 1, второе – с 15: 1, третье – с 22: 66, четвертое – с 18: 28. Следовательно, говорить об авторстве святого Софрония по отношению к чину часов Великого пятка крайне затруднительно. Здесь, по всей видимости, приходится сталкиваться с ситуацией, весьма обычной для гимнографии, когда индивидуально-авторское надписание со временем расширяется. Первоначально святителю Софронию присваивали только тропари часов Страстной ... далее ...
"Райские жёны" - гурии и их упоминание в Библии.Искать в Источникеazbyka.ru
... своей разрешены повторные браки вдовствущим, и разведенным, неповинных в грехе прелюбодеяния. Христос отвечает на этот вопрос так: 1. Из беседы с самарянкой: Господь велел женщине позвать её мужа. Самарянка смутилась и ответила, что у неё нет мужа. На это Христос заметил: " Правду ты сказала, что у тебя нет мужа. Потому что у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала " Св. Евангелие от Иоанна 4: 1-42. 2. Беседа с фарисеями: Мф. 19: 4. Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их ( Быт. 1: 27 ) ? Мф. 19: 5. И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, Мф. 19: 6. так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Ибо, что Бог сочетал, того не могут разлучить «ни человек, ни иная какая-либо тварь, ни ангелы, ни начала, ни власти», как говорит Павел ( Рим. 8: 38–39 ) . А вот что говорит Соломон, имевший далеко не одну жену – и вынесший из этого горький урок: Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные ... далее ...
Слово о человекеИскать в Источникеpravmir.ru
... истекает из постоянных опытов жизни, из самого ощущения нашего. Язычники полагали, что человеческая душа составляет частицу Божества. Мысль ложная и очень опасная, как заключающая в себе богохульство! Мы сочли нужным остановиться на ней, чтоб охранить от нее наших братий: потому что многие члены современного общества, узнав из Книги Бытия, что Бог вдунул в лице человека дыхание жизни, опрометчиво заключают из этого о божественности души человеческой по самому ее сотворению, следовательно, по ее естеству. Священное Писание прямо свидетельствует, что человек – вполне создание Божие ( Быт. 1, 27; Мф. 19, 4 ) . Руце Твои сотвористе мя, и создасте мя ( Пс. 118, 73 ) , – молитвенно вопиет это разумное создание Творцу своему, по внушению Святаго Духа, Единого могущего открыть человеку его начало и образ этого начала. Конечно, этот молитвенный вопль – вопль души, ходатайствующей о себе и о теле своем, – отнюдь не вопль одного тела. Православная Восточная Церковь постоянно признавала человека существом, созданным по душе и телу, но способным и по душе и по телу быть причастником Божественного Естества, быть богом по благодати. Преподобный Макарий Великий говорит: " О ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - Свт. ТИХОН ...Искать в Источникеprihod.ru
... Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою», — сказал Бог ко Христу Сыну Своему ( Мал 3: 1; Мф. 11: 10 ) . И было так: послан был ангел пред Иисусом Христом, ангел не бесплотный, но плотью обложенный, Иоанн великий, о котором Сам Христос свидетельствовал, говоря: « Он тот, о котором написано: Се, Я посылаю», и прочее ( Мф. 11: 10; Лк 7: 27 ) . Этот ангел Божий предшествовал пред Христом и уготовил Ему путь, говоря: « Идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его» (Мк. 1: 2, 7; Мф. 3: 1; Лк 3: 16; Ин 1: 27) . И на пришедшего и явившегося Христа указывал людям, говоря: « Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня» ( Ин 1: 29-30 ) . « Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете (то есть о Христе) , дабы все уверовали чрез него» ( Ин. 1: 6-7 ) . Поэтому Иоанн святой назван Церковью Предтечей Христовым (как явившийся пред пришествием Христа) . Предсказано было, что Христос святую Свою проповедь начнет в Галилеи: « ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его: Ис 55, 8. 2. 16 он считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот, ублажает кончину праведных и тщеславно называет отцом своим Бога. 1 Ин 3, 1. 2. 17 Увидим, истинны ли слова его, и испытаем, какой будет исход его; Мф 27, 49. 2. 18 ибо если этот праведник есть сын Божий, то Бог защитит его и избавит его от руки врагов. Пс 21, 9. Мф 27, 43. 2. 19 Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и видеть незлобие его; Лк 18, 32. 2 Пет 2, 8. 2. 20 осудим его на бесчестную смерть, ибо, по словам его, о нем попечение будет». Иер 11, 19. Мф 27, 22. 2. 21 Так они умствовали, и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, Ис 33, 11. 2. 22 и они не познали тайн Божиих, не ожидали воздаяния за святость и не считали достойными награды душ непорочных. Мф 11, 25. Рим 11, 33. 1 Кор 2, 8. 2. 23 Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; Быт 1, 27. Сир 17, 1-3. 2. 24 но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его. Быт 3, 1-2. Предыдущая глава Следующая глава Русская Православная Церковь Православный церковный календарь на 2016 ... далее ...
От Марка святое благовествование. Глава 10 : ...Искать в Источникеmospat.ru
... святое благовествование. Глава 10 10. 1 Отправившись оттуда, приходит в пределы Иудейские за Иорданскою стороною. Опять собирается к Нему народ, и, по обычаю Своему, Он опять учил их. 10. 2 Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою? Мф 19, 3. 10. 3 Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? 10. 4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. Втор 24, 1. Мф 5, 31. Лк 16, 18. 10. 5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. 10. 6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. Быт 1, 27. Мф 19, 4. 10. 7 Посему оставит человек отца своего и мать 1 Кор 6, 16. 10. 8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. Быт 2, 24. 10. 9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. 1 Кор 7, 10. 10. 10 В доме ученики Его опять спросили Его о том же. 10. 11 Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; 10. 12 и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует. 10. 13 Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. Мф 19, ... далее ...

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 27, 1
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"