Мф. 27, 1



  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... ИОИЛЯ КНИГА ПРОРОКА АМОСА КНИГА ПРОРОКА АВДИЯ КНИГА ПРОРОКА ИОНЫ КНИГА ПРОРОКА МИХЕЯ КНИГА ПРОРОКА НАУМА КНИГА ПРОРОКА АВВАКУМА КНИГА ПРОРОКА СОФОНИИ КНИГА ПРОРОКА АГГЕЯ КНИГА ПРОРОКА ЗАХАРИИ КНИГА ПРОРОКА МАЛАХИИ ПЕРВАЯ КНИГА МАККАВЕЙСКАЯ ВТОРАЯ КНИГА МАККАВЕЙСКАЯ ТРЕТЬЯ КНИГА МАККАВЕЙСКАЯ ТРЕТЬЯ КНИГА ЕЗДРЫ Книга пророка Михея ВЫБОР ГЛАВЫ ГЛАВА 1 ГЛАВА 2 ГЛАВА 3 ГЛАВА 4 ГЛАВА 5 ГЛАВА 6 ГЛАВА 7 Глава 2 2. 1 Горе замышляющим беззаконие и на ложах своих придумывающим злодеяния, которые совершают утром на рассвете, потому что есть в руке их сила! Ис 29, 20. Пс 35, 5. Мф 27, 1. 2. 2 Пожелают полей и берут их силою, домов, – и отнимают их; обирают человека и его дом, мужа и его наследие. Ис 5, 8. 2. 3 Посему так говорит Господь: вот, Я помышляю навести на этот род такое бедствие, которого вы не свергнете с шеи вашей, и не будете ходить выпрямившись; ибо это время злое. Иер 18, 11. Ам 5, 13. 2. 4 В тот день произнесут о вас притчу и будут плакать горьким плачем и говорить: «мы совершенно разорены! удел народа моего отдан другим; как возвратится ко мне! поля наши уже разделены иноплеменникам». 3 Цар 9, 7. 2. 5 Посему не будет у тебя никого, кто бросил бы ... далее ...
Эсхатология в книге пророка Исаии / Статьи / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... является также сходство в описаниях Дня Господня у Иоанна Богослова, видевшего, как в этот день «солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь») Откр 6. 12 (, и пророка Исаии, возвещавшего, что тогда «покраснеет луна и устыдится солнце») Ис 24. 23 (. И хотя у того же преподобного Ефрема Сирина данное место получило историческое истолкование — он считал, что «луной и солнцем пророк называет... ассирийских богов, на которых надеялись ассирияне») Там же, с. 373. (, однако православная иконописная традиция слова пророка Исаии соотносит с голгофскими событиями) Мф 27. 45; Мк. 25. 33; Лк 23. 44–45 (. Исходя из этого, вполне вероятным является предположение о том, что упомянутых в том же пророчестве старейшин Сиона) Ис 24. 23 (имел ввиду Иоанн Богослов) Толковая Библия... С. 347 (, говоря о старцах, сидевших на двадцати четырех престолах вокруг престола Божия) Откр 4. 4 (.) Не менее важным эсхатологическим местом в первой части книги пророка Исаии являются слова о том, что «поглощена будет смерть победою» (Ис 25. 8) , слова, являющиеся подтверждением веры ветхозаветной Церкви в Воскресение. Такое понимание упомянутого пророчества подтверждается не ... далее ...
Слово о человекеИскать в Источникеpravmir.ru
... из постоянных опытов жизни, из самого ощущения нашего. Язычники полагали, что человеческая душа составляет частицу Божества. Мысль ложная и очень опасная, как заключающая в себе богохульство! Мы сочли нужным остановиться на ней, чтоб охранить от нее наших братий: потому что многие члены современного общества, узнав из Книги Бытия, что Бог вдунул в лице человека дыхание жизни, опрометчиво заключают из этого о божественности души человеческой по самому ее сотворению, следовательно, по ее естеству. Священное Писание прямо свидетельствует, что человек – вполне создание Божие ( Быт. 1, 27; Мф. 19, 4 ) . Руце Твои сотвористе мя, и создасте мя ( Пс. 118, 73 ) , – молитвенно вопиет это разумное создание Творцу своему, по внушению Святаго Духа, Единого могущего открыть человеку его начало и образ этого начала. Конечно, этот молитвенный вопль – вопль души, ходатайствующей о себе и о теле своем, – отнюдь не вопль одного тела. Православная Восточная Церковь постоянно признавала человека существом, созданным по душе и телу, но способным и по душе и по телу быть причастником Божественного Естества, быть богом по благодати. Преподобный Макарий Великий говорит: " О ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - Свт. ТИХОН ...Искать в Источникеprihod.ru
... ( Деян. 4: 25-28 ) . Князи народа и Пилат язычник судили и осудили на смерть Христа. « Ирод со своими воинами, уничижив Его и насмеявшись над Ним, одел Его в светлую одежду и отослал обратно к Пилату» ( Лк 23: 11 ) . Иудеи вопили на Христа к Пилату: « Возьми, возьми, распни Его» ( Ин 19: 15 ) ! Воины Пилата, « раздев Его, надели на Него багряницу; и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский! — и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове», и прочее ( Мф. 27: 28-30 ) . Читай историю Евангельскую о страстях Христовых и увидишь, как « собрались все на Христа Господа». Предвозвещено было, что будут ложные свидетели против Христа: « Восстали на Меня свидетели неправедные, спрашивали Меня о том, чего Я не знал» ( Пс. 34: 11 ) . И было так: каких только лжесвидетелей не было на Христа, и каких лжесвидетельств не искали на Него архиереи и старцы, и весь сонм! Читай Евангелие о страстях и увидишь. Писано было о Христе: « Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания» ( Ис. 50: 6 ) . И ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... роз прежде, нежели они увяли; 2. 9 никто из нас не лишай себя участия в нашем наслаждении; везде оставим следы веселья, ибо это наша доля и наш жребий. 2. 10 Будем притеснять бедняка праведника, не пощадим вдовы и не постыдимся многолетних седин старца. Иак 2, 6. 2. 11 Сила наша да будет законом правды, ибо бессилие оказывается бесполезным. 2. 12 Устроим ковы праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в грехах против закона и поносит нас за грехи нашего воспитания; Лк 11, 54. Мф 11, 20. 2. 13 объявляет себя имеющим познание о Боге и называет себя сыном Господа; Мф 27, 43. 2. 14 он пред нами – обличение помыслов наших. Ин 7, 7. 2. 15 Тяжело нам и смотреть на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его: Ис 55, 8. 2. 16 он считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот, ублажает кончину праведных и тщеславно называет отцом своим Бога. 1 Ин 3, 1. 2. 17 Увидим, истинны ли слова его, и испытаем, какой будет исход его; Мф 27, 49. 2. 18 ибо если этот праведник есть сын Божий, то Бог защитит его и избавит его от руки врагов. Пс 21, 9. Мф 27, 43. 2. 19 Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ПОСЛАНИЕ К ТИТУ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИМОНУ ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ ОТКРОВЕНИЕ АП. ИОАННА БОГОСЛОВА Откровение святого Иоанна Богослова ВЫБОР ГЛАВЫ ГЛАВА 1 ГЛАВА 2 ГЛАВА 3 ГЛАВА 4 ГЛАВА 5 ГЛАВА 6 ГЛАВА 7 ГЛАВА 8 ГЛАВА 9 ГЛАВА 10 ГЛАВА 11 ГЛАВА 12 ГЛАВА 13 ГЛАВА 14 ГЛАВА 15 ГЛАВА 16 ГЛАВА 17 ГЛАВА 18 ГЛАВА 19 ГЛАВА 20 ГЛАВА 21 ГЛАВА 22 Глава 10 10. 1 И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лицо его как солнце, и ноги его как столпы огненные, Иез 1, 27. Мф 17, 2. Откр 1, 15. 10. 2 в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, 10. 3 и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими. 10. 4 И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего. Дан 12, 4, 9. 10. 5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу Дан 12, 7. 10. 6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на ... далее ...
ПРОИЗВЕДЕНИЯ СВЯТИТЕЛЯ СОФРОНИЯ, ПАТРИАРХА ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... стихи псалмов, опущенные в ночной службе. Их, с большой долей вероятности, можно считать следами антифонных псалмов. В поздних чинах древние антифоны частью сокращаются в простые стихи при псалмах, другие же переходят в основные псалмы новых часов. Известной устойчивостью, которую, однако, не стоит преувеличивать, характеризуются в чине часов чтения из Священного Писания: даже самые главные из них – евангельские зачала – берутся не в одинаковом объеме. Одни практики следуют древнему – более краткому – варианту и используют отрывки, прямо говорящие о страданиях Господа: для первого часа – Мф. 27: 3–56, для третьего – Мк. 15: 16–41, для шестого – Лк. 23: 32–49, для девятого – Ин. 19: 23–37. Другие же увеличивают объем этих зачал: первое Евангелие начинают с 27: 1, второе – с 15: 1, третье – с 22: 66, четвертое – с 18: 28. Следовательно, говорить об авторстве святого Софрония по отношению к чину часов Великого пятка крайне затруднительно. Здесь, по всей видимости, приходится сталкиваться с ситуацией, весьма обычной для гимнографии, когда индивидуально-авторское надписание со временем расширяется. Первоначально святителю Софронию присваивали только тропари часов Страстной ... далее ...
"Райские жёны" - гурии и их упоминание в Библии.Искать в Источникеazbyka.ru
... своей разрешены повторные браки вдовствущим, и разведенным, неповинных в грехе прелюбодеяния. Христос отвечает на этот вопрос так: 1. Из беседы с самарянкой: Господь велел женщине позвать её мужа. Самарянка смутилась и ответила, что у неё нет мужа. На это Христос заметил: " Правду ты сказала, что у тебя нет мужа. Потому что у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала " Св. Евангелие от Иоанна 4: 1-42. 2. Беседа с фарисеями: Мф. 19: 4. Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их ( Быт. 1: 27 ) ? Мф. 19: 5. И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, Мф. 19: 6. так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Ибо, что Бог сочетал, того не могут разлучить «ни человек, ни иная какая-либо тварь, ни ангелы, ни начала, ни власти», как говорит Павел ( Рим. 8: 38–39 ) . А вот что говорит Соломон, имевший далеко не одну жену – и вынесший из этого горький урок: Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные ... далее ...
Говорил ли Иисус, что Он Бог? | Страница 16Искать в Источникеazbyka.ru
... записано 39 случаев, когда Иисус обнаруживал Свое богосознание, то есть объявлял Себя Богочеловеком, Сыном Божиим1. 1 Вот эти случаи: Лк. 2, 49; Ин. 1, 51; Ин. 2, 16; Ин. 3, 13-18; Ин. 4, 25-26 Лк. 4, 17-21; Лк. 5, 21-25; Ин. 5, 17-47; Мф. 12, 6-8; Мф. 7, 21-23; Лк. 7 48-49; Мк. 5, 19; Мф. 11, 27; Мф. 10, 32-33; Мф. 12, 28; Ин. 6, 38-46, 62 Мф. 16, 15-19, 27; Мф. 18, 10, 19-20, 35; Ин. 8, 12-16, 18-19, 23, 28-29, 38, 42 54-58; Ин. 9, 35-37; Ин. 10, 15-18; Ин. 10, 24-38; Ин. 11, 4, 25; Мф. 20, 23 Мф. 22, 41-45; Ин. 12, 44-50; Мф. 24, 30-31; Мф. 25, 31-46; Лк. 22, 28-30 Ин. 14, 1-25; Ин. 15, 1-27; Ин. 16, 5, 7, 15, 27-28; Ин. 17, 1-26; Мк. 14, 61—62 Лк. 22, 67—70; Ин. 19, 7; Лк. 23, 43. Нажмите, чтобы раскрыть... «Я и Отец — одно». «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. 7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его». Ученики спрашивают тут же Христа и Он отвечает: «8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, «покажи нам Отца»? 10 Разве ты не веришь, что Я в ... далее ...
Симфония по творениям Святителя Игнатия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из самого ощущения нашего. Язычники полагали, что человеческая душа составляет частицу Божества. Мысль ложная и очень опасная, как заключающая в себе богохульство! Мы сочли нужным остановиться на ней, чтобы охранить от нее наших братий, потому что многие члены современного общества, узнав из Книги Бытия, что Бог «вдунул в лице» человека «дыхание жизни» ( Быт. 2, 7 ) , опрометчиво заключают из этого о Божественности души человеческой по самому ее сотворению, следовательно, по ее естеству. Священное Писание прямо свидетельствует, что человек – в полной мере создание Божие ( см. Быт. 1, 27; Мф. 19, 4 ) . «Руки Твои сотворили меня и создали меня» ( Пс. 118, 73 ) , – молитвенно взывает это разумное создание к Творцу своему по внушению Святого Духа, Единственного, Кто может открыть человеку его начало и образ этого начала. Конечно, этот молитвенный вопль – вопль души, ходатайствующей о себе и о теле своем, – отнюдь не вопль одного тела. Православная Восточная Церковь постоянно признавала человека существом, созданным душой и телом, но способным и душой, и телом быть причастником Божественного Естества, быть богом по благодати. ... Руководствуясь этими свидетельствами ... далее ...

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 27, 1
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"