> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф. 27, 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ЧИС 27 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... пришли дочери Салпаада, сына Хеферова, сына Галаадова, сына Махирова, сына Манассиина из поколения Манассии, сына Иосифова, и вот имена дочерей его: Махла, Ноа, Хогла, Милка и Фирца; 1И пришедшя дщери Салпаада сына Оферова, сына Галаадова, сына Махирова, сонма Манассиина, сынов Иосифовых, и сия имена их: Маала и Нуа, и Егла и Мелха и Ферса, 2и предстали пред Моисея и пред Елеазара священника, и пред князей и пред все общество, у входа скинии собрания, и сказали: 2и ставшя пред Моисеом и пред Елеазаром жерцем, и пред князи и пред всем сонмом у дверий скинии свидения, глаголаша: 3отец наш умер в пустыне, и он не был в числе сообщников, собравшихся против Господа со скопищем Кореевым, но за свой грех умер, и сыновей у него не было; 3отец наш умре в пустыни, и сей не бе среде сонма воставшаго на Господа в сонме Кореове, яко греха ради своего умре, и сынове не быша ему: 4за что исчезать имени отца нашего из племени его, потому что нет у него сына? дай нам удел среди братьев отца нашего. 4да не погибнет имя отца нашего от среды сонма своего, яко несть сына ему: дадите нам наследие посреде братии отца нашего. 7правду говорят дочери Салпаадовы; дай им наследственный удел среди ... далее ...
Иуда Предатель - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... занимала пассивное положение и не имела влияния на ход дела. Может быть и даже весьма вероятно, они и совсем не присутствовали на суде у Пилата, так как это был уже не синедрионский суд, где они участвовали по обязанности судей, а простая политическая затея и интрига, чтобы добиться у Римского начальника утверждения и исполнения синедрионского приговора над Христом. Этот вывод имеет тем большее значение в виду того, что евангелисты, особенно Матфей и Марк, выразительно называя всех членов синедриона – архиереи, старшины (князья) народные и книжники, умалчивают совсем о книжниках и часто и о старейшинах, когда говорят о суде у Пилата. Так у Мф. 27: 1. 12. 20 οἱ ἀρχιερεῖς καὶ οἱ πρεσβύτεροι τοῦ λαοῦ – у Пилата, а в синедрионе, кроме архиерея Каиафы, упоминаются выразительно οἱ γραμματεῖς καὶ οἱ πρεσβύτεροι 26: 57. То же у Мк. 14: 53–54 и 15: 1 о синедрионе: кроме архиерея Каиафы «все архиереи и старшины и книжники – весь синедрион», – а у Пилата 15: 3. 11: обвиняют одни «архиереи». У Лк. 22: 66 о синедрионе: τὸ πρεσβυτέριον τοῦ λαοῦ ἀρχιερεῖς τε καὶ γραμματεῖς – τὸ συνέδριον αὐτῶν, – а Пилат созвал только τοὺς ἀρχιερεῖς καὶ τοὺς ἄρχοντας καὶ τὸν λαὸν – без «книжников» ( 23: 13 ... далее ...
БЫТ 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... рече Бог: да будет твердь посреде воды, и да будет разлучающи посреде воды и воды. И бысть тако. 7И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. 7И сотвори Бог твердь, и разлучи Бог между водою, яже бе под твердию, и между водою, яже бе над твердию. 9И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша. ] 9И рече Бог: да соберется вода, яже под небесем, в собрание едино, и да явится суша. И бысть тако. И собрася вода, яже под небесем, в собрания своя, и явися суша. 10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. 10 И нарече Бог сушу землю, и собрания вод нарече моря. И виде Бог, яко добро. 11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. 11 И рече Бог: да прорастит земля былие травное, сеющее семя по роду и по подобию, и древо плодовитое творящее плод, емуже семя его в нем, по роду на земли. И бысть тако. 12 И произвела земля зелень, траву, сеющую ... далее ...
o.Valentyn | Храм святої великомучениці ...Искать в Источникеchurch.ua
... утреньої відбувся хресний хід зі Святою Плащаницею навколо Свято-Параскевського храму м. Нетішина. ВЕЛИКА СУБОТА: 30 квітня, Велику Суботу, настоятелель храму протоієрей Роман Тишкун звершив Божественну літургію. У Велику п’ятницю здійснилися і згадуються Церквою святі, спасительні і страшні страждання і смерть Господа Ісуса Христа, заради нас волею Ним претерпленні. Православна Церква в цей великий день всі часи священних подій спасіння світу ознаменувала богослужінням: час взяття Спасителя в саду Гефсиманському і засудження Його архієреями і старійшинами на страждання і смерть ( Мф. 27, 1 ) – богослужінням утрені; час ведення Спасителя на суд до Пилата – богослужінням першого часу ( Мф. 27, 2 ) ; час засудження Господа на суді у Пилата – вчинення третього часу; час хресних страждань Христа – шостим часом; час смерті – дев’ятим часом; а зняття тіла Христового з хреста вечірньою. І, взявши чашу, й віддавши хвалу, подав їм і сказав: пийте з неї всі, бо це Кров Моя Нового Заповіту, що за багатьох проливається на відпущення гріхів. Мф. 26, 26-28 Таємна вечеря. Фреска 1312 г. Кафолікон Ватопедського монастиря. Афон У день опрісноків, коли за старозавітним законом ... далее ...
БЫТ 27 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Исаак состарился и притупилось зрение глаз его, он призвал старшего сына своего Исава и сказал ему: сын мой! Тот сказал ему: вот я. 1Бысть же, повнегда состаретися Исаакови, и притупишася очи его еже видети: и призва Исава сына своего старейшаго, и рече ему: сыне мой. И рече: се, аз. 4и приготовь мне кушанье, какое я люблю, и принеси мне есть, чтобы благословила тебя душа моя, прежде нежели я умру. 4и сотвори ми снеди, якоже люблю аз: и принеси ми, да ям, яко да благословит тя душа моя, прежде даже не умру. 5Ревекка слышала, когда Исаак говорил сыну своему Исаву. И пошел Исав в поле достать и принести дичи; 5Ревекка же слыша глаголюща Исаака ко Исаву сыну своему. Изыде же Исав на поле уловити лов отцу своему. 6а Ревекка сказала [меньшему] сыну своему Иакову: вот, я слышала, как отец твой говорил брату твоему Исаву: 6Ревекка же рече ко Иакову сыну своему меншему: се, аз слышах отца твоего беседующа ко Исаву брату твоему, глаголюща: 7принеси мне дичи и приготовь мне кушанье; я поем и благословлю тебя пред лицем Господним, пред смертью моею. 9пойди в стадо и возьми мне оттуда два козленка [молодых] хороших, и я приготовлю из них отцу твоему кушанье, какое он любит, 9и ... далее ...
Как умирал Иисус Христос? - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... происходило в Великую пятницу Последний день земной жизни Господа Иисуса Христа вошел в историю Церкви как Великая пятница. В этот день Спаситель был окончательно осужден на смерть, пронес Свой крест до места казни, где и принял смерть за грехи всего человечества. Рассвет в кандалах «Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти…» (Мф 27, 1) . Осудив Спасителя на смерть, первосвященники, книжники и другие члены высшего суда Израиля – Синедриона, тем не менее, постарались снять с себя груз ответственности за откровенное убийство. Они отправили Его к представителю действовавшей тогда в Иудее римской власти прокуратору Понтию Пилату. Не найдя вины в поступках Христа, римский ставленник направил Его к царю Ироду Антипе, номинально правившему тогда Галилеей. Ирод, прежде всего, жаждал от Спасителя чудес. Однако ничего не дождавшись и даже не услышав от Господа ни одного слова, Ирод вместе со своим двором надругался над Ним, насмеялся, обрядил в светлые одежды в знак невиновности и отправил назад. К тому времени, когда Спасителя вновь привели к римскому наместнику, рядом с его домом – преторией, ... далее ...
СУД 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... же сказал Симеону, брату своему: войди со мною в жребий мой, и будем воевать с Хананеями; и я войду с тобою в твой жребий. И пошел с ним Симеон. 3И рече Иуда к Симеону брату своему: взыди со мною в жребий мой, и ополчимся на Хананеа: и пойду и аз с тобою в жребий твой. И пойде с ним Симеон. 4И пошел Иуда, и предал Господь Хананеев и Ферезеев в руки их, и побили они из них в Везеке десять тысяч человек. 4И взыде Иуда, и предаде Господь Хананеа и Ферезеа в руце их: и избиша их в Везеце до десяти тысящ мужей. 6Адони-Везек побежал, но они погнались за ним и поймали его и отсекли большие пальцы на руках его и на ногах его. 7Тогда сказал Адони-Везек: семьдесят царей с отсеченными на руках и на ногах их большими пальцами собирали [крохи] под столом моим; как делал я, так и мне воздал Бог. И привели его в Иерусалим, и он умер там. 7И рече Адонивезек: седмидесяти царем обсекох краи рук их и краи ног их, и быша собирающе (от крупиц) под трапезою моею: якоже убо сотворих, тако воздаде ми Бог. И приведоша его во Иерусалим, и умре тамо. 8И воеваша сынове Иудины на Иерусалим, и взяша его, и поразиша его острием меча, и град сожгоша огнем. 9Потом пошли сыны Иудины воевать с ... далее ...
Страсти Христовы: шаг за шагом » Сайт священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и старейшины… Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти ( Мф. 26: 57-59 ) . Этот рассказ о суде над Иисусом в доме первосвященника настолько выразителен, драматичен, что никто не задается вопросом: а был ли это суд, был ли это тот самый Синедрион? И на фоне этого беззаконного ночного судилища как-то теряется и пропускается краткое упоминание об утреннем суде. А про него сообщают все, кроме Иоанна: Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти; ( Мф. 27: 1 ) ; Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату ( Мк. 15: 1 ) ; И как настал день, собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и ввели Его в свой синедрион ( Лк. 22: 66 ) . А что, если предположить (и так делают многие ученые) , что утром и был настоящий Синедрион? Да, не в доме первосвященника, а в положенном месте при Храме, в полном составе, с соблюдением всех законных процедур. Он-то и вынес Иисусу смертный приговор. Тогда что же было ночью? Просто следствие, поиск ... далее ...
ЧИС 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... все общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имен, всех мужеского пола поголовно: 2возмите сочтение всего сонма сынов Израилевых по сродством их, по домом отечества их, по числу имен их, по главам их: 3от двадцати лет и выше, всех годных для войны у Израиля, по ополчениям их исчислите их - ты и Аарон; 3всяк мужеск пол от двадесяти лет и вышше, всяк исходяй с силою Израилевою, соглядайте их с силою их, ты и Аарон созирайте их: 4и с вами да будут с силою своею кийждо, кийждо по племени коегождо от князей, по домом отечеств да будут. 9От Завулона Елиав сын Хелонь, 10 от сынов Иосифа: от Ефрема Елишама, сын Аммиуда; от Манассии Гамалиил, сын Педацура; 10 От сынов Иосифовых, иже от Ефрема, Елисам сын Семиудов, от Манассии Гамалиил сын Фадассуров, 11 от Вениамина Авидан, сын Гидеония; 11 От Вениаминя Авидан сын Гадеониев, 12 от Дана Ахиезер, сын Аммишаддая; 12 От Дана Ахиезер сын Амисадаев, 13 от Асира Пагиил, сын Охрана; 13 От Асира Фагаиил сын Ехранов, 14 от Гада Елиасаф, сын Регуила; 14 От Гада Елисаф сын Рагуилов, 15 от Неффалима Ахира, сын Енана. 15 От Неффалима Ахирей сын Енань. 16 Это - избранные мужи общества, начальники колен отцов своих, ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... еще предположение, что перед нами — неточный перевод, калькирующий арамейскую конструкцию, не нуждавшуюся в союзном слове; тогда — (5) ‘Я не знаю и не знаком с Тем, о Ком ты говоришь’. Наиболее вероятно здесь (3) или (1) по той психологической причине, что первое отречение скорее могло быть высказано в косвенной форме. 71. ἀναθεματίζειν ‘клясться’. Петр мог призывать проклятия либо на себя (“будь я проклят, если лгу…”) , либо на тех, кто утверждал, что он — ученик Иисуса. Евангелист Лука с характерной для него мягкостью опускает эту подробность. 85. Суд Пилата ( 15: 1–15 ) ( Мф 27: 1–2, 11–26; Лк 23: 1–5, 17–25 ) 1. Πιλάτῳ ‘Пилату’. Апостол Марк указывает лишь его cognomen (фамильное имя) , так как первые читатели хорошо знали, о ком идет речь. Понтий Пилат был прокуратором Иудеи с 25 26 по 36 гг. О нем сообщают, кроме Евангелистов, также Филон (К Гаию, 38) , Иосиф Флавий ( Древн 18: 35–89; Война 2: 169–177 ) и Тацит ( Анн 15: 44 ) . Во время Пасхи резиденция Пилата скорее всего находилась в Антониевой крепости, которая возвышалась над храмовым комплексом, либо во дворце Ирода. 2. Σὺ εἶ ὁ Βασιλεὺς τῶν Ἰουδαίων; ‘Ты Царь Иудейский? ’. Благодаря этому ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 27, 1
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера