Мф. 27, 1



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

ЧИС 27 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... пришли дочери Салпаада, сына Хеферова, сына Галаадова, сына Махирова, сына Манассиина из поколения Манассии, сына Иосифова, и вот имена дочерей его: Махла, Ноа, Хогла, Милка и Фирца; 1И пришедшя дщери Салпаада сына Оферова, сына Галаадова, сына Махирова, сонма Манассиина, сынов Иосифовых, и сия имена их: Маала и Нуа, и Егла и Мелха и Ферса, 2и предстали пред Моисея и пред Елеазара священника, и пред князей и пред все общество, у входа скинии собрания, и сказали: 2и ставшя пред Моисеом и пред Елеазаром жерцем, и пред князи и пред всем сонмом у дверий скинии свидения, глаголаша: 3отец наш умер в пустыне, и он не был в числе сообщников, собравшихся против Господа со скопищем Кореевым, но за свой грех умер, и сыновей у него не было; 3отец наш умре в пустыни, и сей не бе среде сонма воставшаго на Господа в сонме Кореове, яко греха ради своего умре, и сынове не быша ему: 4за что исчезать имени отца нашего из племени его, потому что нет у него сына? дай нам удел среди братьев отца нашего. 4да не погибнет имя отца нашего от среды сонма своего, яко несть сына ему: дадите нам наследие посреде братии отца нашего. 7правду говорят дочери Салпаадовы; дай им наследственный удел среди ... далее ...
БЫТ 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... рече Бог: да будет твердь посреде воды, и да будет разлучающи посреде воды и воды. И бысть тако. 7И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. 7И сотвори Бог твердь, и разлучи Бог между водою, яже бе под твердию, и между водою, яже бе над твердию. 9И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша. ] 9И рече Бог: да соберется вода, яже под небесем, в собрание едино, и да явится суша. И бысть тако. И собрася вода, яже под небесем, в собрания своя, и явися суша. 10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. 10 И нарече Бог сушу землю, и собрания вод нарече моря. И виде Бог, яко добро. 11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. 11 И рече Бог: да прорастит земля былие травное, сеющее семя по роду и по подобию, и древо плодовитое творящее плод, емуже семя его в нем, по роду на земли. И бысть тако. 12 И произвела земля зелень, траву, сеющую ... далее ...
БЫТ 27 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Исаак состарился и притупилось зрение глаз его, он призвал старшего сына своего Исава и сказал ему: сын мой! Тот сказал ему: вот я. 1Бысть же, повнегда состаретися Исаакови, и притупишася очи его еже видети: и призва Исава сына своего старейшаго, и рече ему: сыне мой. И рече: се, аз. 4и приготовь мне кушанье, какое я люблю, и принеси мне есть, чтобы благословила тебя душа моя, прежде нежели я умру. 4и сотвори ми снеди, якоже люблю аз: и принеси ми, да ям, яко да благословит тя душа моя, прежде даже не умру. 5Ревекка слышала, когда Исаак говорил сыну своему Исаву. И пошел Исав в поле достать и принести дичи; 5Ревекка же слыша глаголюща Исаака ко Исаву сыну своему. Изыде же Исав на поле уловити лов отцу своему. 6а Ревекка сказала [меньшему] сыну своему Иакову: вот, я слышала, как отец твой говорил брату твоему Исаву: 6Ревекка же рече ко Иакову сыну своему меншему: се, аз слышах отца твоего беседующа ко Исаву брату твоему, глаголюща: 7принеси мне дичи и приготовь мне кушанье; я поем и благословлю тебя пред лицем Господним, пред смертью моею. 9пойди в стадо и возьми мне оттуда два козленка [молодых] хороших, и я приготовлю из них отцу твоему кушанье, какое он любит, 9и ... далее ...
СУД 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... же сказал Симеону, брату своему: войди со мною в жребий мой, и будем воевать с Хананеями; и я войду с тобою в твой жребий. И пошел с ним Симеон. 3И рече Иуда к Симеону брату своему: взыди со мною в жребий мой, и ополчимся на Хананеа: и пойду и аз с тобою в жребий твой. И пойде с ним Симеон. 4И пошел Иуда, и предал Господь Хананеев и Ферезеев в руки их, и побили они из них в Везеке десять тысяч человек. 4И взыде Иуда, и предаде Господь Хананеа и Ферезеа в руце их: и избиша их в Везеце до десяти тысящ мужей. 6Адони-Везек побежал, но они погнались за ним и поймали его и отсекли большие пальцы на руках его и на ногах его. 7Тогда сказал Адони-Везек: семьдесят царей с отсеченными на руках и на ногах их большими пальцами собирали [крохи] под столом моим; как делал я, так и мне воздал Бог. И привели его в Иерусалим, и он умер там. 7И рече Адонивезек: седмидесяти царем обсекох краи рук их и краи ног их, и быша собирающе (от крупиц) под трапезою моею: якоже убо сотворих, тако воздаде ми Бог. И приведоша его во Иерусалим, и умре тамо. 8И воеваша сынове Иудины на Иерусалим, и взяша его, и поразиша его острием меча, и град сожгоша огнем. 9Потом пошли сыны Иудины воевать с ... далее ...
ЧИС 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... все общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имен, всех мужеского пола поголовно: 2возмите сочтение всего сонма сынов Израилевых по сродством их, по домом отечества их, по числу имен их, по главам их: 3от двадцати лет и выше, всех годных для войны у Израиля, по ополчениям их исчислите их - ты и Аарон; 3всяк мужеск пол от двадесяти лет и вышше, всяк исходяй с силою Израилевою, соглядайте их с силою их, ты и Аарон созирайте их: 4и с вами да будут с силою своею кийждо, кийждо по племени коегождо от князей, по домом отечеств да будут. 9От Завулона Елиав сын Хелонь, 10 от сынов Иосифа: от Ефрема Елишама, сын Аммиуда; от Манассии Гамалиил, сын Педацура; 10 От сынов Иосифовых, иже от Ефрема, Елисам сын Семиудов, от Манассии Гамалиил сын Фадассуров, 11 от Вениамина Авидан, сын Гидеония; 11 От Вениаминя Авидан сын Гадеониев, 12 от Дана Ахиезер, сын Аммишаддая; 12 От Дана Ахиезер сын Амисадаев, 13 от Асира Пагиил, сын Охрана; 13 От Асира Фагаиил сын Ехранов, 14 от Гада Елиасаф, сын Регуила; 14 От Гада Елисаф сын Рагуилов, 15 от Неффалима Ахира, сын Енана. 15 От Неффалима Ахирей сын Енань. 16 Это - избранные мужи общества, начальники колен отцов своих, ... далее ...
Общая композиция служб Страстной седмицы / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Типиконе Великой церкви для дней Страстной седмицы (но не Пасхи) , в целом соответствуют доиконоборческой практике. В Великие понедельник, вторник и среду этими чтениями служат Мф 24. 3-35; 24. 36 — 26. 2 и 26. 6-16 (= поучение Господа на Елеонской горе [понедельник и вторник] и следующие за ним рассказы о помазании Христа миром и о предательстве Иуды [среда]) , то есть примерно те же чтения, что и в доиконоборческой иерусалимской традиции [8], а в Великие четверг и пятницу это — составные Евангелия (Мф 26. 2-20 + Ин 13. 3-17 + Мф 26. 21-39 + Лк 22. 43-44 + Мф 26. 40-27 [в четверг] и Мф 27. 1-38 + Лк 23. 39-43 + Мф 27. 39-54 + Ин 19. 31-37 + Мф 27. 55-61 [в пятницу]) , в своей совокупности представляющие последовательный и непрерывный рассказ о событиях Страстей, начиная с предсказания Христа о Его распятии и заканчивая погребением Господа; на доиконоборческую дату чтений четверга и пятницы может указывать то, что две «огласительные» паремии вечерни сопровождаются здесь еще и третьей, соответствующей литургической теме дня («огласительные» чтения из Исхода, Иезекииля и Иова с темами дня не связаны) , то есть принадлежащей уже к литургийным чтениям — а исчезновение ... далее ...
Дни богослужения Православной Кафолической ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Церковью святые, спасительные и страшные страдания и смерть Господа Иисуса Христа, нас ради волей Им претерпенные. Синаксарь в Великую Пятницу начинается стихами: Живый еси, Боже, ты, и умерщвленный на древе: О мертвече нагий, и Бога живаго Слове. Совершая в Великую Пятницу " последование святых и спасительных страстей Господа нашего Иисуса Христа», Православная Церковь в этот Великий день все времена священных событий спасения мира ознаменовала богослужением, – время взятия Спасителя в саду Гефсиманском и осуждения Его архиереями и старейшинами на страдания и смерть ( Мф. 27, 1 ) – богослужением утрени; время ведения Спасителя на суд к Пилату – богослужением первого часа ( Мф. 27, 2 ) ; время осуждения Господа на суде у Пилата – совершением третьего часа; время Крестных страданий Христа – шестым часом; время смерти – девятым часом; а снятие тела Христова со креста – вечернею. Утреня. На утреннем богослужении в Великую Пятницу Церковь торжественно произносит благовестие о страданиях и смерти Богочеловека, разделенное на 12 чтений Евангельских, называемых страстными Евангелиями. Чтение 12 Евангелий в Великую Пятницу ведет начало свое от предания ... далее ...
Толкование Евангелия от Иоанна, Глава 18 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в саду? Петр опять отрекся;... Посла же Его Анна связана к Каиафе архиереови. Бе же Симон Петр стоя и греяся. Реша же ему: еда и ты от ученик Его еси; Он [же] отвержеся и рече: несмь. Глагола един от раб архиереовых, южика сый, емуже Петр уреза ухо: не аз ли тя видех в вертограде с Ним; Паки убо Петр отвержеся,... Ведоша же Иисуса от Каиафы в претор. Бе же утро: и тии не внидоша в претор, да не осквернятся, но да ядят пасху. И это объяснено при толковании двадцать седьмой главы Евангелия от Матфея: «утру же бывшу, совет сотвориша вси архиерее и старцы людстии на Иисуса, яко убити Его» ( Мф. 27: 1 ) . Ин. 18: 29–31. Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего? Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе. Пилат сказал им: возьмите Его вы и по закону вашему судите Его. ... Изыде же Пилат к ним вон и рече: кую речь приносите на Человека Сего? Отвещаша и реша ему: аще не бы [был] сей злодей, не быхом предали Его тебе. Рече же им Пилат: поимите Его вы и по закону вашему судите Ему. ... Объяснение всего этого найдешь в толковании слов: «Иисус же ста пред игемоном» ( Мф. 27: 11 ) . Но почему Иисус Христос молчал, когда иудеи ... далее ...
Иуда Предатель - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дела. Может быть и даже весьма вероятно, они и совсем не присутствовали на суде у Пилата, так как это был уже не синедрионский суд, где они участвовали по обязанности судей, а простая политическая затея и интрига, чтобы добиться у Римского начальника утверждения и исполнения синедрионского приговора над Христом. Этот вывод имеет тем большее значение в виду того, что евангелисты, особенно Матфей и Марк, выразительно называя всех членов синедриона – архиереи, старшины (князья) народные и книжники, умалчивают совсем о книжниках и часто и о старейшинах, когда говорят о суде у Пилата. Так у Мф. 27: 1. 12. 20?? ????????? ??? ?? ??????????? ??? ???? – у Пилата, а в синедрионе, кроме архиерея Каиафы, упоминаются выразительно?? ?????????? ??? ?? ??????????? 26: 57. То же у Мк. 14: 53–54 и 15: 1 о синедрионе: кроме архиерея Каиафы «все архиереи и старшины и книжники – весь синедрион», – а у Пилата 15: 3. 11: обвиняют одни «архиереи». У Лк. 22: 66 о синедрионе: ?? ???????????? ??? ???? ????????? ?? ??? ?????????? –?? ????????? ?????, – а Пилат созвал только???? ????????? ??? ???? ???????? ??? ???? – без «книжников» ( 23: 13 ) . У Иоанна называются вообще и неопределенно «иудеи» ( ... далее ...
Обличительное богословие, А) Римское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по-видимому, противоречия (Мф. 26: 17–20; Мк. 14: 12–18; Лк. 22: 7–20) . Но и эти евангельские повествования нужно понимать в том смысле, что в них говорится только о приближении иудейского праздника, а не о том, что последний уже наступил 99. Подтверждение этого представляют сами же священные повествователи-евангелисты. Последние свидетельствуют о совершении на другой день после установления Спасителем евхаристии такого рода действий, которых иудеи никак не могли совершить в первый день пасхи; так, например, евангелисты говорят о том, что Спаситель был судим в полном собрании синедриона ( Мф. 27: 1–2; Мк. 15: 1; Лк. 22: 66 ) ; что Иосиф Аримафейский купил плащаницу для того, чтобы ею обвить тело Господа ( Мк. 15: 46 ) и т. п. Все это ясно показывает, что в это время иудейской пасхи еще не было. Таким образом и по сказанию евангелистов-синоптиков, согласно с сказанием ев. Иоанна, Спаситель установил евхаристию тогда, когда еще не наступила иудейская пасха и когда тем более не наступили еще опресночные дни; и, следовательно, установил ее не на опресноках. б (Римские богословы в доказательство своего учения об опресноках указывают на слова ап. Павла: «да празднуем не в ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 27, 1
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"