Мф. 26, 41

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Путь умного деланияИскать в ИсточникеИсточник
... 1730–1801 (, вернулся в свою обитель, где продолжал духовно руководить братией. Почил 19. 02. 1791 г. и был погребен у стен созданного им храма. Рядом находится могила его племянника — прославленного флотоводца адмирала Феодора Ушакова. Среди многочисленных учеников о. Феодора широко известны архмандрит Феофан Новоезерский, архмандрит Игнатий Островский, схиархимандрит Макарий Пешношский и другие.) Московский журнал. № 4, 1994 – с. 43. (100 Как и в других обителях, здесь по уставу во время трапезы читалось дневное житие святого из Четьих-Миней свт. Димитрия Ростовского.) 101 Например: Мф. 26: 41; Мк. 13: 33; Лк. 21: 36; 1 Пет. 5: 8; 1 Сол. 5: 6, 8; 2 Тим. 4: 5 и в иных местах. (102 Трактат прп. Симеона Нового Богослова, в подлиннике имеющий название «Метод священной молитвы и внимания», более известен в переводе свт. Феофана под другим названием — «О трех образах внимания и молитвы».) 103 Монах Пантелеймон (†1888) — постриженник Св. -Пантелеимонова на Афоне монастыря. В 1870 году вел запись своих бесед с афонскими старцами. Эти записки вошли в книгу иеромонаха Антония Святогорца «Жизнеописания афонских подвижников благочестия XIX века», впервые изданную в США в 1988 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма келейные и др. творенияИскать в ИсточникеИсточник
... богомыслии, или рукоделье какое делай. Ни к кому так удобно враг не приступает, как к живущему в праздности. Тут ему дом подметен и украшен) см Мф 12: 44 (. Берегись же праздности, чтобы не впасть во всякое зло.) 9 (Молись Богу кратко, но часто и прилежно. Молись не только о себе, но и обо всех христианах, ибо сие есть призвание монашеское. Монах без молитвы, как воин на брани без оружия, ибо враг всегда на монахов нападает. Не должно же и нам дремать, а нужно ему противиться и против него стоять бдением и молитвой, по увещанию Христову: Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение) Мф 26: 41 (.) 10 (Очень опасно монаху с женами водиться и знаться. Поэтому монаху не должно без нужды в свою келью допускать женщин, а особенно позволять им ночевать в своей келье. Это очень опасно, да и соблазнительно. Берегись же, монах, чтобы все, что многим трудом собрал, в одну минуту не потерять и самого себя не погубить. Столпы и чудотворцы падают, как видим в истории, чего же ожидать тростям сокрушенным? Берегись же, возлюбленный, женщины, да не сожжешься. Ева всегда имеет свой нрав, всегда прельщает.) 11 (Вспоминай часто смерть, Страшный Суд Христов, геенну и царствие небесное. А ... далее ...
Плоть и дух. Другие творения. ЖитиеИскать в ИсточникеИсточник
... V Христианину, по Крещении падшему и в след похотей ходившему, одна надежда спасения осталась – покаяние, а покаяние истинное, как видно из Святого Писания и Святых Отцов, толкователей Святого Писания, состоит в следующих пунктах: 1. От прежних грехов отстать и ими так, как мерзостью, гнушаться. Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших, – говорит Христос ( Мф 6: 14–15 ) . Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение, – говорит Христос ученикам ( Мф 26: 41 ) , потому что сатана всячески ищет, как человека уловить в погибель. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш, диавол, ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить ( 1 Петр 5: 8 ) . VI Неистинное покаяние – к тем же грехам возвращаться, и потому бесполезное. О том свидетельствует Сирах: Когда кто омывается от осквернения мертвым и снова прикасается к нему, какая польза ему от омовения? Так человек, который постится за грехи свои, и опять идет и делает то же самое: кто услышит молитву его кто услышит и какую пользу он получит оттого, что смирялся ( Сир 34: 25 ) ? VII ... далее ...
Святые отцы об исповеди. Духовник и отношение к ...Искать в ИсточникеИсточник
... и Бога умилостивлять покаянным плачем, и духовнику исповедаться; от других грехов всячески беречься. ✓ Оставлять ближнему согрешения, дабы нам самим Бог оставил по сказанному: Аще бо отпущаете человеком согрешения их, отпустит и вам Отец ваш Небесный ( Мф. 6: 14 ) . ✓ Любовь и милость всякому являть, чтобы самим милость получить: Блажени милостивии, яко тии помиловани будут ( Мф. 5: 7 ) . ✓ Смирять себя: Смиряяй же себе вознесется ( Лк. 18: 14 ) . ✓ Никого не осуждать, не оклеветать. ✓ Богу молиться всегда, чтобы в напасть вражию не впасть: Бдите и молитеся, да не внидете в напасть ( Мф. 26: 41 ) , – Христос глаголет. Не забывай исповедаться и причащаться, особенно когда ты находишься в опасности смерти (также в опасном путешествии) . Когда исповедаешь грех свой, то – о чудесе! – в тот же час, как только духовный отец отверзает уста здесь, на земли, и говорит: «Чадо, отпущаются тебе греси твои! » – выговаривает то же отпущение с небеси и Небесный Отец. «Прощаю тя! » – определяет здесь священник, – и там это определение в тот же час подписует Дух Святый. О, чудесе! В выговорении сих всесильных словес бесконечное то зло истребляется, бесконечная та тягость ... далее ...
Актуально | Подворье Патриарха Московского и всея ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... побуждает душу изучать себя и свои желания, чтобы узнать их истинный характер и отвергать те, которые греховны. Внимание — это ангел-хранитель разума, всегда наставляющий его, внимание пробуждает душу от сна, внимание рассматривает каждую мысль, каждое желание, каждое воспоминание. [Греховные] мысли, желания и воспоминания часто появляются в масках и нарядной одежде, чтобы обмануть невнимательный разум, проникнуть в душу и завладеть ею. Только внимание может распознать их подлинную суть. Нужно помнить спасительные слова Господа: «бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» ( Мф. 26: 41 ) . Тот, кто бодрствует, не впадает в искушение, потому что бдителен и внимателен. Священное Предание присуще Церкви, без Священного Предания Церкви не существует. Те, кто отрицает Священное Предание, отрицает Церковь и апостольскую проповедь. До написания и распространения по миру Священного Писания, — то есть, Евангелий, Деяний и Посланий апостольских, — Церковь основывалась на Священном Предании… так что Священное Писание относится к Священному Преданию как часть к целому. Отцы Церкви относились к Священному Преданию как к надежному ориентиру в толковании Священного ... далее ...
Полезная информация - Храм великомученика ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... практиках и ритуалах. Поэтому неудивительно, что за загадочными НЛО кроется рука отца лжи ( Ин. 8: 44 ) . Известия об НЛО остаются по сути своей неясными и неопределенными. Люди, не познавшие Христа, легко подвержены влиянию разнообразных необъяснимых явлений. Для христиан же есть предупреждение Господа нашего Иисуса Христа: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас» ( Мф. 24: 4 ) . Что же есть лучшее противоядие от этого наваждения? Вот оно: «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение… да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого» (Мф. 26: 41; Мк. 13: 33, 14: 38; Лк. 21: 36) . Один дирeктор школы посылaл это письмо кaждому учитeлю, которого брaл на рaботу… «Увaжаемый учитeль! Я пeрежил концлагeрь, мои глaза видeли то, чего не должен видеть ни один человек: — как ученые инженеры строят газовые камеры; — как квaлифицированные врачи отравляют детей; — как обучeнные медсёстры убивают младенцев; — кaк выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают дeтей и женщин… Поэтому я нe довeряю образованности. Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных ... далее ...
Огради нас, Господи, от суеверий, оккультизма, ...Искать в Источникеsueverie.net
... к нему усердия. Человек даже не подозревает, что некогда услышанное слово Истины, легшее ему на сердце, но не реализованное в жизни, было похищено лукавым. У неверующих, по слову апостола Павла, бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования ( 2 Кор. 4: 4 ) . Это выражается в неспособности видеть и воспринимать Истину духовной жизни, а предпочитать ей мертвые сокровища мира земного. Бесы, словно грамотные психологи, исследуют нас, на что мы более падки, и этим более всего искушают нас. Господь говорит: Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение ( Мф. 26: 41 ) . Без внутренней бдительности и постоянного обращения к Богу невозможно распознать козни лукавого. Бесы, выразимся по-мирски, работают индивидуально с каждым человеком, сообразно его слабостям и пристрастиям. Кого они соблазняют плотским наслаждением, кого жаждой чести и славы, а кого мнением о себе как о весьма добродетельном человеке. По мысли аввы Евагрия, «из нечистых демонов одни искушают человека, как человека, а другие встревоживают человека, как бессловесное животное. Первые, пришедши, влагают в нас помыслы тщеславия, или гордости, или зависти, или осуждения, которые не ... далее ...
«И НЕ ВВЕДИ НАС ВО ИСКУШЕНИЕ» | Высшие ...Искать в Источникеchurch.ua
... которые пытаются ввергнуть нас в грех: наша брань… против духов злобы поднебесной ( Еф. 6: 12 ) . Искушения бывают потому, что весь мир лежит во зле ( 1 Ин. 5: 19 ) и в нем действует первородный грех, ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего ( 1 Ин. 2: 16 ) . Пока мы находимся во плоти, мы подвержены искушениям, ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся ( Гал. 5: 17 ) . Поэтому Господь и призывает: бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна ( Мф. 26: 41 ) . А апостол Павел, утешая нас, говорит: вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести ( 1 Кор. 10: 13 ) . Святитель Иоанн Златоуст поясняет, что даже в таких искушениях необходимо прибегать к Богу: «Много различных бедствий нападает на нас со многих сторон, и мы научены испрашивать у Бога всяческих избавлений от них, потому что при Его запрещении прекращается всякое смятение, буря превращается в тишину и пристыженный лукавый удаляется, как ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... служит средством развития и укрепления в нем этой любви, средством воспитания самоотверженного настроения и самопреданного послушания воле Божией, с одной стороны, и средством подавления злых и постыдных помыслов и желаний, с другой. Последнее достигается вследствие отрешения от греховных приражений и просвещения сознания представлениями и мыслями о предметах возвышенных и священных. Аскетическое значение молитвы утвержает Сам Христос Спаситель: «сей же род (т. е. демонский) изгоняется только молитвою и постом» ( Мф. 17, 21 ) , «бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» ( Мф. 26, 41 ) . Также и святоотеческое наследие содержит подробное учение об аскетическом значении молитвы. Свт. Иоанн Златоуст пишет: «что же касается жизни святой и приличествующей служению Богу, то ее образует и удивительным образом сохраняет в душах христиан именно молитва», только благодаря молитве, все другие добродетели приобретают свойства устойчивости, живости, крепости, гармонического взаимоотношения. По учению преп. Исаака Сирина, молитва нужна человеку «для того, чтобы приобрести любовь Божию, так как, вследствие молитвы, отыскиваются причины любить Бога». Преп. Нил ... далее ...
Житие и страдание святой великомученицы Варвары — ...Искать в Источникеprihod.ru
... повелел мучить ее так же, как Варвару. Иулиания была повешена вместе с Варварою, и ее строгали железными гребнями. А святая великомученица Варвара, видя сие и испытывая сама мучения, возвела взор свой горе, к Богу, и молилась: — Боже, испытующий сердца человеческие, Ты знаешь, что я всю себя принесла Тебе в жертву и отдала себя во власть Твоей всесильной Десницы, стремясь к Тебе и любя Твои святые заповеди. Не оставь меня, Господи, но милостиво призрев на меня и на сострадальницу мою Иулианию, укрепи нас обеих и дай нам силы совершить настоящий подвиг: «Дух бодр, плоть же немощна» Мф. 26: 41; Мк. 14: 38 Так молилась святая, и небесная помощь к мужественному терпению страданий невидимо подавалась мученицам. После сего мучитель велел отрезать у обеих сосцы. Когда это было исполнено и страдание мучениц усилилось, святая Варвара, снова возведя очи к Врачу и Целителю своему, возопила: «Святого не отними от нас, возврати нам, Господи, радость спасения Твоего, и Духом владычественным утверди нас в любви Твоей! » Пс. 50: 13–14 После таких мучений, правитель велел отвести святую Иулианию в темницу, а святую Варвару, для большого посрамления ее, водить нагою по городу, с ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 26, 41
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера