Галина С., г. Москва Из записной книжки В последний год жизни о. Гавриил вел записную книжку, в которую заносил, наряду с собственными размышлениями, то, что было наиболее созвучно его душевному состоянию: цитаты из Священного Писания, выдержки из творений святых Отцов и прочитанных книг. Эти строки раскрывают, о чем размышлял о. Гавриил незадолго до кончины. Записная книжка приводится практически без сокращений. Последняя запись сделана за день до его отъезда в больницу. 2 .07.2004 «Разделяше языки Вышний», – было тогда. Ныне, в богопротивление, – единообразие без Бога паки. Следовать Христу дальше Тайной Вечери, до Голгофы, до Креста... 14 .07.2004 «Люди, оживая безумно друг для друга, оживая душевною глупою привязанностию, умирают для Бога, а из пепла блаженной мертвости, которая – ради Бога, возникает, как златокрылый феникс, любовь духовная». Святитель Игнатий Кавкасский. 20 .07.2004 Повинитеся убо всякому человечу начальству Господа ради: ...яко свободны, а не яко прикровение имуще злобы свободу, но яко раби Божии... Бога бойтеся, царя чтите ( 1Пет.2:13–17 ). Кая бо похвала, аще согрешающе мучими терпите? Но аще добро творяще и страждуще терпите, сие угодно пред Богом. На сие... и Христос пострада по нас, нам оставль образ, да последуем стопам Его ( 1Пет.2:20–21 ). 22 .07.2004 Одно дело – благое рассуждение о имяславии, другое – ересь имябожия. Имя – не есть Бог , но чрез призывание Его имени усвояемся Христу. Схимонах Иларион в своей книге благо рассудил, но некоторые поняли превратно. 26 .07.2004 ...Заповедь Господа и Спаса: сие прежде ведяще, яко приидут в последния дни ругателе, по своих похотех ходяще и глаголюще: где есть обетование Пришествия Его; отнележе бо отцы успоша, вся тако пребывают от начала создания ( 2Пет.3:2–4 ). 28 .07.2004 Мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе ( 2Кор.2:15–17 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Достаточно сравнить перечисление добродетелей епископа и диакона в ( 1Тим. 3 ) с перечислением благодатных даров в ( 1Кор.12 )! Рабы должны почитать своих господ не как братьев в Господе (ср. Флмн.), но «должны почитать господ своих достойными всякой чести , дабы не было хулы на имя Божие и учение» ( 1Тим. 6:1 ). Женщины должны знать свое место: «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» ( 1Тим. 2:11–12 ). Сравни ( Гал. 3:28 ): «нет мужеского пола, ни женского». Церковь своей молитвой должна поддерживать светские власти: «прежде всего, прошу совершать молитвы… за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу» ( 1Тим. 2:1–3 ). Сравни ( Рим. 13:1–2 ): «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение». К сожалению, в истории толкования этих слов Апостола слишком подчеркивалась мысль о том, что всякая мирская власть, добрая она или злая, – «от Бога». Из истории известно, что это часто вело к злоупотреблениям. Сказать о том, что «власть от Бога» – все равно, что ничего не сказать, ибо всё от Бога, не только «власть». Как-то не принимается во внимание, что Апостол употребил не предлог apo (от), а предлог hypo (под). Далее он пишет, что власть всего лишь служанка Божия ( Рим. 13:4 ). И это в ситуации, когда население Римской империи обожествляло власть и ее носителей. Апостол ненавязчиво полемизирует с таким языческим заблуждением и указывает «власти» ее место служанки. Если она добросовестно несет свою обязанность исполнять волю Бога, как своего господина, то и наша совесть должна подвигать нас на послушание ей ( Рим. 13:5 ). 1 Хотя сама мысль об органическом единстве в многообразии была бы весьма кстати в современных межцерковных диалогах и в экуменическом движении. Читать далее Источник: Православное учение о церкви : Материалы Богословской конференция Русской Православной Церкви (Москва, 17-20 ноября 2003 г.) . - Москва : Изд. Синодальная библейская богословская комиссия, 2004. - 360 с./Ианнуарий (Ивлиев), архим. Церковь Христова в посланиях святого апостола Павла. 19-33 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

58 Гедеон (срубающий) – сын Иоаса из колена Манассиина, житель Офры, призванный Господом спасти народ от нашествий мадианитян. Из добычи, взятой у мадианитян, Гедеон сделал золотой ефод (часть облачения первосвященника, надеваемого при богослужении). 59 Откр. 20:7 : «Когда же окончится тысяча лет, Сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской». 60 Мишна (евр. «повторение», «изучение», «толкование») – первое авторитетное изложение устного Закона, зафиксированное в письменном виде. Слово «повторение» – «устное учение» (евр. «Тора ше-бе-аль пэ» – букв. «Тора, которая на устах» или «Устный Закон», в отличие от письменного, изложенного в Пятикнижии Моисея. 61 Молох (др. ханаан. слово, в оригинале – Молех; вероятно, родственно евр. «Мелех» – «царь»; таким образом, Молох – это, видимо, не имя, а титул) – название языческого божества, многократно упоминаемого в Библии. 62 Харран (аккад. «перекресток», «дорога»): – важный торговый город на северо-западе Месопотамии, на реке Балих, левом притоке Евфрата, примерно в 450 км северо-восточнее Дамаска. Здесь пересекались караванные пути из Вавилона в Малую Азию, Арам (Сирию) и Египет. 63 Септуагинта (лат. «семьдесят» – отсюда его краткое цифровое обозначение – LXX), «Перевод семидесяти толковников» (израильских старейшин) – перевод на древнегреческий язык Пятикнижия. 64 Козел отпущения – часть ежегодно приносимой жертвы для отпущения грехов в день очищения: козел после возложения на него грехов всего народа изгонялся в пустыню 65 Галгал – место первой стоянки израильтян после их перехода Иордана. Здесь они установили двенадцать камней, взятых из реки, здесь были обрезаны и праздновали первую Пасху в Земле обетованной, здесь было снято с них «посрамление Египетское». Расположен Галгал между Иорданом и Иерихоном. Читать далее Источник: Повседневная жизнь людей Библии/Андре Шураки ; [Пер. с фр. А.Е. Винник]. - Москва: Молодая гвардия: Палимпсест, 2004 (Тип. АО Мол. гвардия). - 278, с., 16 л. ил., портр.: ил., табл. (Живая история. Повседневная жизнь человечества).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Большое количество сносок (примечаний), используемых в основном тексте книги и в ее приложениях, хотя и создает некоторое неудобство при чтении, оправдано, по нашему мнению, тем, что способствует более полному раскрытию определенных аспектов данной тематики. Поскольку вопросы, касающиеся данной тематике, тесно связаны с вопросами греха, особенностей наследственной преемственности и другими антропологическими аспектами, рассматриваемыми в выпусках серии «Очерки православной антропологии» то, для удобства чтения, в настоящей работе, вместо соответствующих ссылок на эти выпуски, приведены необходимые материалы из них. Цитаты из Священного Писания представлены на русском языке, в соответствии с Синодальным изданием Библии: «Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Российское Библейское общество. Москва, 2004». Исключение составляют нескольких цитат, которые даны в оригинальном изложении для лучшей передачи их смысла. Так как данная работа адресована широкому кругу читателей, автор стремился сделать ее содержание, с одной стороны, популярным, а с другой – сохранить при этом систематичность и строгость изложения. Насколько это удалось – судить читателю. Необходимо отметить, что предлагаемая читателю тема относится к дискуссионным и полемическим и нуждается в дальнейшей проработке. Автор будет благодарен за высказанные замечания, рекомендации и пожелания по улучшению содержания и оформления книги. Свои пожелания можно присылать по электронному адресу автора: Bogoclovie06@yandex.ru . Полученная от читателей информация, по возможности, будет использована при подготовке других книг популярной религиозно-философской серии «Христианская антропология и современность». Петр Добросельский «И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились». ( Быт. 2:21–25

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/sup...

ПРОТОИЕРЕЙ ГЕННАДИЙ ФАСТ 1954 г. Родился в селе Чумаково Новосибирской области в вечной ссылке (отец и мать, их дети, внуки – навсегда поражены в правах, ссыльные) 1957–1976. Детство и юность в Казахстане (Усть-Каменогорск, Караганда). Воспитан в вере, в отроческие годы познал Господа. 1972–1976. Обучался на физическом факультете Карагандинского Государственного Университета. Исключен за веру. 1976–1978. Продолжил обучение в Томском Государственном Университете, который и закончил в 1978 г. Преподавал на кафедре Теоретической физики Томского Университета (занимался квантовой химией). Уволен с работы за веру. 1979 г. Послушник (алтарь, клирос) в храме Казанской иконы Божией матери в г. Ачинске (Красноярский край). 1980 г. Рукоположен в сан пресвитера (служил в г. Белово Кемеровской области). 1983–2010. Служил в г. Енисейске Красноярского Края. 1985–1986. Семть месяцев находился под следствием. Последняя волна гонений на церковь в СССР. С 2010 г. Служение настоятелем Градо-Абаканского храма свв. Константина и Елены (Хакасия). 1992 г. Закончил заочно обучение в Московской Духовной Академии. 1995 г. Защитил кандидатскую диссертацию при Московской Духовной Академии. Награжден орденом прп. Сергия Радонежского (2004 г.), митрофорный протоирей. Женат, пять детей. Автор 14-ти книг, изданных в Енисейске, Красноярске, Барнауле, Новокузнецке, Москве. Книги по библеистике: 1. Толкование на Апокалипсис (Написано в Кызыле 1979–1981). Пять изданий (дважды Красноярск, Барнаул, Новокузнецк, Москва) 2. Толкование на книгу Песнь Песней Соломона. (Красноярск, 2000 г.) 3. Этюды по Ветхому Завету Т. 1, 352 стр., Красноярск, 2007 г. Т. 2, 472 стр., Красноярск, 2008 г. 4. Толкование на книгу Экклезиаст (Красноярск, 2009 г.) Праведный своею верою Жив будет! Праведный своею верою Жив будет! Душа надменная так и не успокоится. Прокор Аввакум: Хотя бы не расцвела смоковница, и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне, и рогатого скота в стойлах; но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего. Ягве Бог – сила моя; Он сделает ноги мои как у оленя И на высоты мои возведет меня! Чей ум и чей дух не смущался от непримиримого противоречия между святостью Божией и неправдой этого мира?! Где Бог, когда в мире так много зла? Это противоречие проявляется по-своему в каждой жизни и в каждое время. Две с половиной тысячи лет тому назад для народа Божия это были беззаконные суды иудейских судей и попрание святого города Иерусалима нечестивыми халдеями-вавилонянами. С болью, горечью и недоумением людей, не находивших правды Божией, библейский пророк Аввакум предстал перед Всевышним… Читать далее Источник: Толкование на книгу пророка Аввакума или Опыт библейской теодицеи/Протоиерей Геннадий Фаст. – Киев : Богуславкнига, 2014. – 400 с. – Цв. вкл. 8 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

Христианские конфессии России поддержали христиан Финляндии, отстаивающих традиционные ценности 15.11.2021 17:51:34 МОСКВА Члены Христианского межконфессионального консультативного комитета опубликовали совместное заявление в поддержку христиан Финляндии, отстаивающих традиционные христианские семейные ценности. Полный текст документа приводится ниже.     Совместное заявление христианских конфессий России   От имени Христианского межконфессионального консультативного комитета — крупнейшей межхристианской платформы, созданной для взаимодействия традиционных христианских конфессий на евразийском пространстве, — выражаем обеспокоенность в связи с ситуацией, сложившейся вокруг депутата Парламента Республики Пяйви Рясанен, которая публично заявила свою верность традиционным христианским принципам и в результате находится под угрозой судебного преследования и тюремного заключения. Пяйви Рясанен процитировала слова апостола Павла из Послания к Римлянам о людях, которые «сквернили сами свои тела», и «потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Рим. 1:24-27). В этом цитировании власти усмотрели «нарушение принципа равенства и достоинства гомосексуалистов». Кроме того, Пяйви Рясанен ставится в вину, что она «публично изложила христианский консервативный взгляд на брак» и в 2004 году издала 24-страничный буклет, где назвала гомосексуализм «сексуальной аномалией». Христиане, верные Библии, рассматривают гомосексуализм как грех. При этом они призваны не осуждать лиц, имеющих гомосексуальные наклонности, но, наоборот, заботиться о каждом таком человеке и помогать ему найти путь к покаянию и исцелению. Как сказано в Евангелии, «на небе будет больше радости об одном раскаявшемся грешнике, чем о девяноста девяти праведниках, не нуждающихся в покаянии» (Лк. 15:7).

http://radonezh.ru/2021/11/15/hristiansk...

Четыре года назад, на Соборе 2004 года, мы обсуждали проблемы, которые поставило перед нами время. И сегодня мы видим, что, Богу содействующу, многие их них в той или иной мере разрешены, а некоторые находятся в процессе разрешения. Агрессивный, не принимающий возражений секуляризм, о котором говорилось на прошлом Архиерейском Соборе, за минувшие годы не ослабел в своем стремлении ограничить спасительную миссию Церкви. Но это нисколько не может ослабить нашу ревность в свидетельстве и служении, ибо, по слову Священного Писания, «дары и призвание Божие непреложны» (Рим. 11, 29). Православная Церковь не случайно именуется Единой, Святой, Соборной и Апостольской. Нам хорошо знакомы слова Священного Писания: «Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» (Еф. 5, 25-27). Святость Церкви, переданная нам апостолами, неотделима от ее единства, которое, в свою очередь, немыслимо без соборности. Мы, православные христиане, по слову апостола, «составляем одно тело во Христе» (Рим. 12, 5). Мы призваны обсуждать все вопросы, даже непростые, в духе открытости, честности, братской любви и стремления к единомыслию. Соборность, советование друг с другом — лучший способ избежать конфликтов, разделений, недоумений. Восемнадцать лет назад, приемля после своей интронизации знаки Патриаршего достоинства, я сказал о важности управления церковной жизнью при развитии соборности. Эти же слова хотел бы напомнить и сегодня, когда они становятся особенно важными. Межсоборный период показал, что динамика церковного роста сохраняется. Вместе с тем следует отметить, что темпы количественных изменений опережают динамику изменений качественных. И сегодня, несомненно, важнейшим для нас делом становится духовное устроение церковной жизни, созидание человеческих душ и сердец. В этом направлении следует скорректировать и развивать нашу деятельность.

http://sedmitza.ru/lib/text/429961/

Δεληκρη . γιος Γρηγριος ο Σινατης. Η δρση και η συμβολ του στη διδοση του ησυχασμο στα Βαλκνια. University Studio Press. Θεσσαλονκη, 2004. 372 σ. (=λληνισμος και κσμος των Σλβων, 6) A.A. Войтенко (Москва) Boud " hors A. Ostraca grecs et coptes des fouilles de Jean Maspero à Baouit. O. BawitIFAO 1-67 et O. Nancy. IFAO, Le Caire, 2004. X+109 P. (Bibliothèque d " études coptes 17) O.C. Апанович (Москва) The Armenian People From Ancient to Modern Times. Vol. I: The Dynastic Periods: From Antiquity to the Fourteenth Century/Ed. R.G. Hovannisian (Second Edition). N.Y., 2004. XII + 351 p. + Index. O.C. Апанович (Москва) Balivet M. Les Turcs au Moyen-Âge: des Croisades aux Ottomans (XIe-XVe siècles). Istanbul, 2002. 156 p. А. Плонтке-Лунинг (Йена), Л.Г. Хрушкова (Москва) Seibt W. (Hrsg.). Die Christianisierung des Kaukasus. The Christianisation of Caucasus (Armenia, Georgia, Albania). Referate des Internationalen Symposiums (Wien. 9.-12. Dezember 1999). Verlag des Österreichischen Akademie der Wissenschaften. Wien, 2002 (Veröffentlichungen der Kommission für Byzantinistik/Hrsg. von O. Kresten und W. Seibt. Bd. IX) И.А. Орецкая (Москва) Galavaris G. Holy Monastery of Iveron. The Illuminated Manuscripts. Mount Athos, 2002 (English translation by G. Cox). 130 p. A.H. Крекшин Trésors du monastère de Sainte-Catherine Mont Sinaï Egypte. Fondation Pierre Giannada. Martigny, 2004. 200 p. (par Helen C. Evans). Die Welt von Byzanz - Europas östliches Erbe. Glanz, Krisen und Fortleben einer tausendjährigen Kultur.  Wissenschaftliche  Buchgesellschaft,  München, 2004. 476 S.  (Hrsg.  von Ludwig Wamser) О.С. Апанович (Москва) Kirimtayif S. Converted Byzantine Churches in Istanbul: Their Transformation Into Mosques and Masjids. Istanbul, 2001. 109 p. Index. Хроника A.A. Войтенко (Москва) VIII Международный конгресс коптских исследований Публикации С.А. Иванов (Москва) " Апостольская сирена " : память Симеона Метафраста на апостола Фому (BHG, 1835) Г. Ильинский Т.Д. Флоринский как историк славянства. (К десятилетию со дня его смерти)

http://patriarchia.ru/db/text/143218.htm...

Литература http://www.theorator.com/bills109/hr1133.html http://www.hudsoninstitute.org http://www.state.gov/p/nea/rls/rm/26019.htm R. Kagan and W. Kristol, Present Dangers: Crisis and Opportunity in American Foreign and Defense Policy, Encounter Books, 2000 Irving Kristol, " Neoconservatism: the Autobiography of an Idea " , Free Press, New York, 1995 William Kristol, Kenneth Adelman, etc., " Project for the New American Century " , О.А. Попов, " Хьюман Райтс Вотч как политический инструмент либерально-космополитической элиты США " , " Москва " , #8, 2004 г., http://www.moskvam.ru/2004/08/popov.htm ; альманах " Лебедь " , http://www.lebed.com/2004/art3714.htm " Новая газета " от 4 октября 2004 г А.С. Панарин, " Искушение глобализмом " , Русский Национальный Фонд " , Москва, 2000. И.Р. Шафаревич, " Русофобия " , http://shafarevich.voskres.ru/a46.htm С.Г. Кара-Мурза, " Государство переходного периода: исчезновение народа " , Antony L. Sutton, " Wall street and bolshevik revolution " , Crown Publishing Group; September 1974. А. Арутюнов, " Досье Ленина без ретуши " , Москва, " ВЕЧЕ " , 1999 И.Я. Фроянов, " Октябрь семнадцатого " , ЭКСМО, 2002. О.А. Попов, " Американские благотворительные фонды и российские правозащитные организации " , Альманах " Лебедь, http://www.lebed.com/2004/art3651.htm О.А. Попов, " Защитники прав человека или " агенты глобализма? " , " Москва " , # 1, 2004, http://www.moskvam.ru/2004/01/popov.htm ; Альманах " Лебедь " , http://www.lebed.com/2004/358.htm http://www.pravaya.ru/look/6505 Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

Названы победители конкурса кинематографистов «Весенний Георгий 2004» Киев, 17 июня 2004 г. С 19 по 21 мая 2004 года в городе Киеве в главном управлении внутренних войск УМВД Украины проходил шестой международный конкурс фильмов и телерадиопрограмм на правовую и правоохранительную тематику. Авторитетное жури конкурса возглавили ведущие кинорежиссеры стран СНГ, сообщает пресс-центр «Лествица» Днепропетровской епархии Украинской  Православной Церкви. Среди них председатель международного жюри, лауреат государственной премии СССР, народный артист Украины, кинорежиссер, сценарист Григорий Кохан ( " Рожденная революцией " 1977 г., " Ярослав Мудрый " 1981 г. " Стамбульский транзит " 1993 г.); сопредседатель международного жюри актер, режиссер, сценарист, заслуженный артист России Борис Галкин: актер, народный артист Украины Владимир Талашко ( " В бой идут одни старики " ). На конкурсе «Весенний Георгий 2004» были представлены работы из Украины. России. Кыргызстана, Белоруссии и других стран СНГ. Всего в конкурсе приняло участие более 270 работ. " Весенний Георгий 2004 " выявил лучшие работы теле и радио компаний о деятельности правоохранительных структур. Жюри, прежде всего, оценивали качество и зрелищность предоставленных работ. С помощью конкурсных просмотров был определен общий уровень кинопрограмм и фильмов. Супер гран-при конкурса статуэтку " Большой Золотой Георгий " жюри присудило работе " Протокол. Расследование. " производство телекомпании НТВ - Москва. Программа " Вызов " совместный проект телекомпания Приват ТВ-Днепр и ЦОС УМВД Украины в номинации " информационная программа " получила два специальных диплома финалиста конкурса. Студия " Лествица " на фестивале представила работу режиссера Евгения Вагнера " Юрьев День " . В номинации " мемориальная программа/фильм " жюри присудило победу (I - премия) студии " Лествица " . Фильм " Юрьев День " отмечен дипломом финалиста конкурса и награжден специальным призом " Георгиевская лента 2004 " . На торжественной церемонии закрытия, автор и руководитель проекта " Весенний Георгий 2004 " Валерий Потапенко отметил, что в этом году организаторы попытались сместить внимание и акценты к авторам и создателям работ, уровень которых из года в год свидетельствует о высоком профессионализме. 17 июня 2004 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/10190.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010