Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Новомученики ( русские святые канонизированные после 1988 г.) АВГУСТА (Защук Лидия Васильевна; 1871-1938), схимон., прмц. (пам. 26 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АВГУСТИН (Беляев Александр Александрович; 1886-1937), архиеп. Калужский и Боровский, сщмч. (пам. 10 нояб., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Самарских святых) АВЕРКИЙ (Северовостоков Аверкий Яковлевич; † 1918), свящ., сщмч. (пам. 17 июня, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Уфимских святых) АВКСЕНТИЙ Калашников († 1922), мч. (пам. 27 апр., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АВКСЕНТИЙ, АКСИЙ, ТАРАСИЙ СОЛОВЕЦКИЕ, КАШКАРАНСКИЕ преподобные (пам. 9 авг. - в Соборе Соловецких святых, в Соборе Кольских святых и в Соборе Новгородских святых) АГАПИТ (Таубе Михаил Михайлович; 1894-1936), мон., исп. (пам. 5 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АГАФАНГЕЛ (Преображенский Александр Лаврентьевич; 1854-1928), митр. Ярославский и Ростовский, исп. (пам. 3 окт., 30 окт., в Соборе Липецких святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Новомучеников и исповедников Радонежских, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе святых Эстонской земли) АГРИППИНА Ивановна Лесина (1897 – 1938), послушница, мц. (пам. 26 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Тульских святых) АГРИППИНА Тихоновна Киселёва (1903-1942), мц. Карагандинская (пам. 29 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АДРИАН Александрович Троицкий (1872-1938), прот. сщмч. (пам. 3 фев. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Владимирович Агафоников [Агафонников](1881 - 1937), прот., сщмч. (пам. 1 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших)

http://pravenc.ru/rubrics/122344.html

Преемником митр. Кирилла был Максим, поставленный снова из Греков, как это было обычно в период домонгольский. Сорок лет тому назад, тотчас после ужасного нашествия Монголов на Россию, когда еще составляло нерешенный вопрос, что будет с нею,-погибнет ли она от меча страшных Азиатских дикарей или останется дела, у Греков не нашлось охотников идти к нам, чтобы занять кафедру нашей митрополии. Но Русь осталась цела и оказалось, что под игом страшных дикарей возможно существование,– что в частности к церкви покоренного народа они относятся с полною терпимостью и с своим решительным покровительством. Тогда у Греков снова нашлись охотники занимать кафедру Русской митрополии, а патриарх снова хотел пользоваться своим мнимым правом избирать Русских митрополитов самому, т. е. избирать их из своего собственного клира. Истории поставления митр. Максима мы вовсе не знаем. Вероятно, после смерти Кирилла Русские не решились сами избрать преемника ему и дали знать об освобождении кафедры митрополичьей в Константинополь, а отсюда им отвечали, что будет прислан в Россию митрополит избранный патриархом из его Греческого духовенства. Но не невозможно и то, что еще при жизни Кирилла было прислано Русским предупреждение от патриарха, чтобы в случае его смерти они не избирали преемника ему, а ждали последнего из Греции. Максим был поставлен в митрополиты Русские и прибыл на свою паству в Киев в 1283-м году. на второй год после смерти Кирилла. Тотчас после своего прихода в Киев. в том же 1283-м году митрополит путешествовал в Орду. к хану Тода-Мангу (преемнику Менгу-Темирову с 1281-го года). Что было причиной путешествия, летописи не говорит. Относительно предположения некоторых наших исследователей, будто ханом Тода-Мангу было постановлено, чтобы каждый вновь занимавший кафедру митрополит, как глава духовенства, являлся в Орду для испрошения на свой сан утвердительной грамоты, мы уже говорили выше 1 , что оно не может быть принято, так как неизвестно ни ярлыка, данного самому Максиму в его путешествие в Орду, пи ярлыков, даванных его преемникам при занятии ими кафедры 2 . Не обязанный являться к хану в качестве нового митрополита, Максим мог предпринять путешествие в Орду тотчас после своего прибытия па Русь но каким либо особенным нуждам церковным. Но более вероятно предполагать, что он поспешил предпринять путешествие к хану не по нуждам церковным, ознакомиться с которыми еще не имел времени, а по поручению своего Константинопольского императора (Андроника Старшего, только что занявшего место своего умершего отца Михаила Палеолога), для каких-нибудь Греческих политических дел, ибо императоры, как говорили и указывали мы выше (путешествие в Константинополь епископа Сарайского 1272-го года) находились тогда в сношениях с ханами.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

Святитель Алексий, митрополит Московский, в житии. Дионисий. Икона XV века, 1480-е гг. Для нас сегодня привычно и естественно, что сердце России — это Москва, древняя столица с ее историей, величием, намоленными бесчисленными поколениями предков наших соборами и монастырями. «Москва! Как много в этом звуке/Для сердца русского слилось! Как много в нем отозвалось!» — непреложная, светлая истина. Москва — твердыня нашего Отечества, и в тяжкие судьбоносные минуты многих веков звучало на разные лады одно и то же святое: «Ребята, не Москва ль за нами?!» Но ведь это было так не всегда. В далекие-далекие дни был стольным градом древний Киев, после него возвышался Владимир; были дни, когда ныне маленькая Тверь всерьез претендовала на главенство в Русской земле; возможным казалось объединение княжеств и вокруг — странно слышать, но было и так! — Литвы. Отчего же все-таки явилась во главе России и утвердилась в веках именно Москва? Кто Промыслом Божиим утвердил и возвысил ее, сделал этот судьбоносный для Отечества выбор? Рождество Алексия Московского. Клеймо Святители Московские Ответ прост и несколько необычен для гражданской истории: русские святители. Именно они, митрополиты всея Руси, святители Петр, Феогност, Алексий, Киприан, последовательно проводя общую преемственную линию поддержки именно московских князей, своим авторитетом (а иногда, при необходимости для благоденствия паствы, и прямым участием в принятии политических решений) утвердили главенство за Москвой, которая, таким образом, удивительно быстро, менее чем за столетие из крохотного княжества превратилась в средоточие жизненных сил Руси. Именно они, митрополиты всея Руси, своим авторитетом утвердили главенство за Москвой Увидев в потомках младшего сына благоверного князя Александра Невского, печальника и спасителя Руси в первые десятилетия страшного монгольского ига, скромного и молитвенного князя Даниила Московского, тех, кто был способен объединить Русь и тем спасти ее, русские первоиерархи приложили все старания для поддержания Москвы и ее князей.

http://pravoslavie.ru/158819.html

Феогност, святитель, митрополит Киевский и всея Руси † 1353, память 14/27марта, 10/23 октября в Соборе Волынских святых, в воскресенье перед 26 августа в Соборе Московских святых По происхождению грек. Был хиротонисан в митрополита Киевского и всея Руси Константинопольским патриархом Исайей в 1328 году и в этом же году прибыл на Русь. Это был архипастырь хорошо образованный, отличавшийся мудростью в делах церковного управления. Основные усилия он направил на централизацию церковной власти и на объединение всего Русского государства. Святитель Феогност, прибыв в свою митрополию, поселился в Москве, как и его предшественник, митрополит Пётр († 1326; память 24 августа/6 сентября, 5/18 октября, 21 декабря/3 января), а не во Владимире, за обладание которым боролись русские князья и куда в 1299 году переселился со своим двором из опустошённого татарами Киева, митрополит Максим († 1305; память 6/19 декабря). Московский великий князь Иван Данилович Калита († 1340; память в воскресенье перед 26 августа в Соборе Московских святых и 22 сентября/5 октября в Соборе Тульских святых), ставший в том же 1328 году великим князем Владимирским, тоже остался жить в Москве, и она, таким образом, стала церковной и политической столицей Руси. Святитель Феогност и князь продолжили каменное церковное строительство в Москве, начатое закладкой в 1326 году, по совету митрополита Петра, церкви Успения Богородицы: в 1329 году святитель Феогност возвёл церковь Иоанна Лествичника и пристроил с севера у церкви Успения придел в честь апостола Петра; князь же в 1330 году заложил храм Спаса Преображения на Бору, а в 1333 году выстроил церковь Архангела Михаила. Укреплению Москвы как центра русской митрополии способствовало прославление мощей святителя Петра, а в 1339 году была получена утвердительная грамота от Константинопольского патриарха Uoahha XIV Калеки о его канонизации. В мае 1328 года митрополит Феогност собрал на Волыни Собор епископов упраздняемой митрополии и с их участием хиротонисал епископов Владимиро-Волынского Афанасия († 1363) и Галицкого Феодора. С сентября 1330 года митрополит Феогност вновь был на Волыни, откуда отправил послов в Новгород за кандидатом в архиепископы Новгородские Василием (Каликой; † 1352, память в Неделю 3-ю по Пятидесятнице в Соборе Новгородских святых), и 25 августа 1331 года во Владимире-Волынском посвятил его. В апреле 1332 года в Галиче или во Владимире-Волынском святитель Феогност рукоположил Черниговского епископа Павла.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Феодор, святитель, епископ Ростовский † 1023, память 8/21 июня, 23 мая/5 июня в Соборе Ростово-Ярославских святых, 23 июня/6 июля в Соборе Владимирских свят По происхождению грек. Прибыл в Киевскую Русь из Константинополя в свите духовных лиц, сопровождавших святителя Михаила, митрополита Киевского († 992, память 30 сентября/13 октября), который крестил великого князя Владимира († 1015; память 15/28 июля) в 987 году в Корсуни. После крещения киевлян летом 988 года великий князь Владимир вместе с сыновьями и первым митрополитом Киевским Михаилом объезжали русские города, ревностно распространяя христианство . В Чернигов, Белгород, Переяславль, Новгород, Владимир-Волынский были поставлены епископы. В 990 году митрополит Михаил посвятил в сан епископа сопровождавшего его святителя Феодора и назначил его на новоустроенную кафедру в Ростове Великом. Рукописное житие святителя Леонтия Ростовского († 1164; память 23 мая/5 июня) свидетельствует: «Бысть первый епископ Ростову Феодор и крести Ростовскую землю и Суздальскую». В первый же год святитель воздвиг в Ростове христианский храм (из дуба) в честь Пресвятой Богородицы, который простоял 168 лет. Усердие епископа к распространению христианства озлобляло язычников. Множество обид пришлось вынести святителю от идолопоклонников, подстрекаемых волхвами. Они постоянно оскорбляли и унижали святителя. В результате он был вынужден покинуть Ростов Великий. По выражению Степенной книги, святитель «изнемог» от упорных язычников и «неверных людей», не принимавших крещения. Святитель Феодор поселился в местности, где позднее возник город Суздаль. В кратком рукописном сказании о святителе Феодоре, хранившемся в ризнице Суздальской соборной церкви, повествуется: «Приям святитель Феодор паству словесных овец в Суждальской стране и, видя их помраченными, начал, возлагая на Бога упование, сеяти семя слова Божия, идольские капища разрушая; храмы же святые во славу Божию созидая и украшая. Зряще бо народи богоугодное житие его и кроткий нрав и слыша богодухновенное учение его, по премногу удивляшася, обращахуся в веру Христову и приимаху святое крещение».

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Это история православного священника Александра Ионина, члена Псковской православной миссии, осуществлявшей свою деятельность на оккупированной территории под эгидой немцев. Но немногие из священников той миссии служили верой и правдой немцам, а большинство и вовсе не служили. Они прятали пленных, помогали партизанам, а кое-кто были настоящими советскими разведчиками. Это ведь немцы считали, что Псковская православная миссия была их «проектом», а еще раньше она стала проектом советской разведки, который курировал небезызвестный Павел Судоплатов. Сам митрополит Виленский и Литовский, экзарх Латвии и Эстонии Сергий (Воскресенский), благословивший создание Псковской миссии, оказывал содействие Судоплатову. В фильме эта тема не звучит и, может быть, правильно, потому что отец Александр из романа Сегеня ни сном ни духом не ведает о планах советской разведки относительно Псковской православной миссии. «Это настоящий русский сельский батюшка», – говорит о нем митрополит Сергий собравшемуся у себя духовенству, прежде чем принять отца Александра. Вот – ключевые слова для характеристики героя, да и, пожалуй, самого фильма. Хотиненко снял фильм именно о русском священнике. И Сергею Маковецкому, кого только в жизни не игравшему, и чаще всего людей не русских – по духу, или – «новых русских» (которые такие же русские, как американцы – англичане), предстояло сыграть русского священника. Меня спросят: русские священники – это что, этническая общность? Да, и этническая. У таких, как протоиерей Александр Ионин, и отец был русским священником, и дед, и прадед. Пастырем Русской православной церкви может стать кто угодно, если того достоин, но есть русское родовое священство, история которого насчитывает свыше десяти веков. Оно не было истреблено полностью даже богоборческой коммунистической властью. Хорошо помню молодого священника одного из подмосковных храмов в начале 90-х годов, когда священниками верующие люди становились точно так же, как солдаты лейтенантами в 1941 году. Он не имел никакого духовного образования, был косноязычен, в роли пастыря чувствовал себя довольно скованно. Но он был из потомственной священнической семьи. И однажды я увидел, как в нем «заговорили» гены отцов и дедов. Он пришел домой к «расслабленному», много лет лежавшему без движения, дал ему поцеловать крест и просто сказал: «Вставай!». И потянул крест на себя, словно приподымая им больного. И – о чудо! – тот поднялся. Он жив до сих пор, этот расслабленный. Не могу добавить – «и здоров», точнее, что полностью здоров, однако в храм он ходит самостоятельно и вполне может ухаживать за самим собой.

http://pravoslavie.ru/38244.html

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Благоверный Великий Князь Димитрий Донской (+ 1389) Монахиня Таисия. Русские Святые (Содержание) Память его празднуется 19 мая в день преставления и 6 июля вместе с Собором Радонежских святых Благоверный вел. князь московский Димитрий, прозванный Донским, родился в 1350 г. О детстве будущего вел. князя и Божия угодника, сына Иоанна Красного и княгини Александры, известно совсем немного. Воспитан был в благочестии, с наставлениями душеполезными. В житии его написано: «Аще к книгам неучен беаше добре, но духовный книги в сердце своем имяше». Он был еще юн, но духовным предавался делам, праздных бесед не вел, злонравных людей избегал. Детство его прошло под непосредственным влиянием св. митрополита Алексия (память его 12 февр.), бывшего другом и советником отцу Димитрия, Иоанну Иоанновичу. В 1359 г. вел. князь Иоанн Красный после 6 лет княжения преставился, в схиме, на тридцать третьем году жизни. Димитрию было тогда 10 лет. Святитель Алексий, духовно поддерживавший первого среди русских князей, после смерти его фактически возглавил русские княжества. Святитель становится не только главой боярской думы, но и заменяет юному Димитрию отца. С самого начала жизни вел. князь Димитрий был приобщен к среде русского подвижничества, он учился терпению и мужеству. По смерти отца он не лишился великокняжеского титула, но Орда предпочитает малолетнему князю московскому суздальского Димитрия, мужа зрелого. В условиях междоусобия не только среди русских князей, но и среди ордынских ханов юный Димитрий, с благословения святителя Алексия, предпринимает путешествие в Орду. Это было первое знакомство с притеснителями земли Русской. В 1362 г., после смены власти в Орде, новый хан прислал великокняжеский ярлык в Москву, а не в Суздаль. Тринадцатилетний Димитрий отправился во Владимир, где прошел древний обряд вокняжения. Это был первый ратный поход Димитрия, потому что суздальский князь не хотел уступать первенствующего своего положения среди русских князей. Первые победы вел. князя Димитрия были над своими сородичами, и он проявил миролюбие по отношению к побежденным. В междоусобице благоверный князь постигал науку московской политики, заключавшейся в сочетании силы и милосердия.

http://sedmitza.ru/lib/text/437219/

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Шкаровский М. В. Русские церковные общины на территории Турции (Османской империи) в XVIII–XX веках Нынешняя территория Турции когда-то принадлежала Византийской империи, а затем мусульманской Османской империи, где тем не менее сохранялся православный Вселенский Константинопольский Патриархат с резиденцией Патриарха. Деятельность Русской Православной Церкви на этой земле имеет почти трехвековую историю. Только в Константинополе (Стамбуле) и окрестностях к началу XX в. существовало 7 русских храмов, в том числе 3 – при подворьях русских обителей Святой Горы Афон. В пригородном районе столицы Буюк-Дер (на берегах Босфора) в начале XVIII в. открылось 1-е российское дипломатическое представительство в Османской империи. В 1720-х гг. при посольстве была освящена церковь во имя преподобных Антония и Феодосия Печерских, которая затем переносилась из одного наемного здания в другое. В 1742 г. – во время русско-турецкой войны был казнен посольский иеромонах Константин (Неаполитанский), причисленный позднее Константинопольским Патриархатом к лику святых . В 1818 г. на 2-м этаже деревянного флигеля посольской канцелярии при посланнике графе Строганове был устроен домовый храм святых равноапостольных царя Константина и царицы Елены. В 1867 г. при после графе Н. П. Игнатьеве прежний дом, ставший к тому времени загородной летней резиденции посольства, перестроили ирядом возвели новый небольшой храм, освященный вновь весной того же года. Вскоре после освящения за алтарем Константино-Еленинской церкви появилось небольшое русское кладбище . Следующая церковь – свт. Николая Чудотворца была устроена при посланнике В. П. Титове и освящена 1 апреля 1845 г. на верхнем этаже нового здания российского посольства в Пере, построенном в 1838–1844 гг. по проекту архитектора Г. Фоссати . В 1858–1860 гг. настоятелем посольской церкви являлся архимандрит Петр (Троицкий), будущий епископ Аккерманский, викарий Кишиневской епархии. С 1860 г. настоятелем храма служил архимандрит Антонин (Капустин), известный своей деятельностью в в Русской духовной миссии в Палестине. Еще в 1859 г., в связи с возникшим болгарским национальным движением, митрополит Московский Филарет, ценивший ум и знания отца Антонина, рекомендовал Святейшему Синоду перевести его из Афин в Константинополь на настоятельской место, что и было сделано в короткие сроки [iv].

http://sedmitza.ru/lib/text/4591495/

     В социальных сетях - и публикациях ряда украинских СМИ - выражение “русский мир” используется для обозначения чего-то враждебного и плохого - хотя трудно понять, чего именно. Люди говорят о том, что адепты “русского мира” “принесли войну на Украину”. В этой связи часто недобрым словом поминается и Патриарх, который упоминается как автор концепции “русского мира”. Попытки выяснить, что именно люди понимают под “русским миром” не увенчались успехом; попытки узнать, как именно Патриарх, последовательно отстаивающий миротворческую позицию, постоянно подчеркивающий, что “Церковь должна быть над схваткой” замешан в войне - тоже. Похоже, что “русский мир” для этих блогов и СМИ - не концепция, которую они оспаривают, а пугало, которым они пугают; просто другое название для страшного русского империализма, который повинен во всех бедах Украины. Что же под “русским миром” понимает сам Патриарх? Выслушаем его самого: “Если говорить о цивилизации, то Россия принадлежит к цивилизации более широкой, чем Российская Федерация. Эту цивилизацию мы называем Русским миром. Русский мир — это не мир Российской Федерации, это не мир Российской империи. Русский мир — от киевской купели крещения. Русский мир — это и есть особая цивилизация, к которой принадлежат люди, которые сегодня себя называют разными именами — и русские, и украинцы, и белорусы. К этому миру могут принадлежать люди, которые вообще не относятся к славянскому миру, но которые восприняли культурную и духовную составляющую этого мира как свою собственную.. Русский мир — это цивилизационное, а не политическое понятие, как бы кому ни хотелось его превратно истолковать... Русский мир — это и духовное, и культурное, и ценностное измерение человеческой личности. Русские, даже которые именуют себя русскими, могут к этому миру и не принадлежать, потому что говорить на русском языке или понимать русский язык — это не единственное условие принадлежности к Русскому миру. И мы знаем, что очень многие не связывают себя ни с русской традицией, ни с духовностью, ни с культурой, а живут иными взглядами, убеждениями и теряют связь со своей собственной цивилизацией... Сохранение цивилизаций, в том числе Русского мира, — это наша общая задача. Не для того, чтобы воссоздавать какие-то политические конструкции, строить новые империи, создавать военные блоки, совсем не для того. А для того, чтобы хранить величайшее наследие, которое мы получили от наших предков”

http://pravoslavie.ru/77492.html

Адмирал Федор Ушаков — святой праведный воин Феодор После праведной кончины Феодора Феодоровича прошло почти два столетия. Его подвижническая и высокодуховная жизнь, его добродетели не были забыты в родном Отечестве. Его заветами жили русские воины и флотоводцы, ученики и продолжатели его идей и идеалов преумножали славу русского флота. 5 октября, 2004 После праведной кончины Феодора Феодоровича прошло почти два столетия. Его подвижническая и высокодуховная жизнь, его добродетели не были забыты в родном Отечестве. Его заветами жили русские воины и флотоводцы, ученики и продолжатели его идей и идеалов преумножали славу русского флота. Адмирал Федор Ушаков — выдающийся русский флотоводец, не потерявший в боях ни одного корабля. Об этом человеке мы подробнее поговорим в нашей статье! Адмирал Федор Ушаков (1745 — 1817) По благословению Блаженнейшего Владимира митрополита Киевского и всея Украины. Святой праведный Феодор Ушаков родился 13 февраля 1745 года в сельце Бурнаково Романовского уезда Ярославской провинции и происходил из небогатого, но древнего дворянского рода. Родителей его звали Феодор Игнатьевич и Параскева Никитична, и были они людьми благочестивыми и глубоко верующими. В послепетровские времена дворянских юношей обыкновенно определяли в гвардию, служил в ней и отец святого праведного Феодор Игнатьевич, но после рождения третьего сына Феодора он был уволен от службы с пожалованием сержантского чина лейб-гвардии Преображенского полка. Вернувшись в родное сельцо, он сменил царскую службу на хозяйственные хлопоты и воспитание детей. День рождения будущего адмирала Российского флота — 13 февраля — приходится между празднованием памяти двух воинов-великомучеников: Феодора Стратилата и Феодора Тирона (память 8 и 17 февраля), — а вся жизнь российского флотоводца, от младенчества до дня кончины, прошла под благотворным влиянием его родного дяди, преподобного Феодора Санаксарского — великого воина в духовной брани. Преподобный Феодор родился и вырос в том же сельце Бурнаково, отсюда ушел в юности служить в лейб-гвардии Преображенский полк, но затем, стремясь душою к иному служению, желая стяжать звание воина Царя Небесного, бежал из столицы в пустынные двинские леса, чтобы одному Богу работать, укрепляясь в подвиге поста и молитвы; был сыскан, доставлен к Императрице, которая, вняв Промыслу Божиему о молодом подвижнике, благоволила оставить его в Александро — Невском монастыре, где он принял монашеский постриг в 1748 году, — и это исключительное для дворянского семейства Ушаковых событие, вкупе с последующими известиями о его монашеском служении Богу, было постоянным предметом бесед среди родственников и служило им назидательным примером. Большое семейство Ушаковых состояло в приходе храма Богоявления-на-Острову, находившегося в трех верстах от Бурнаково на левом берегу Волги.

http://pravmir.ru/admiral-ushakov-fedor-...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010