Павел Флоренский, свящ. Столп и утверждение истины. М., 1914. С. 144. Лосский В. Н. Боговидение. М., 2003. С. 181. Лосский В. Н. Боговидение. М., 2003. С. 181. Свт. Филарет, митрополит Московский. Пространный христианский катехизис Православной Кафолической Восточной Церкви. М.,2006г. 90 п. Лосский В. Н. Боговидение. М., 2003. С. 186. Лосский В. Н. Боговидение. М., 2003. С. 182. Лосский В. Н. Боговидение. М., 2003. С. 182–183. Лосский В. Н. Боговидение. М., 2003. С. 183. Трансцендентный – запредельный по отношению к какой-либо определенной сфере, к миру в целом; противоположность имманентного. Одно из центральных понятий ряда философских течений, характеристика абсолюта, превосходящего всякое бытие (единое в неоплатонизме); в теологических учениях – синоним потусторонности Бога. В философии Канта – выходящее за пределы возможного опыта («мира явлений») и недоступное теоретическому познанию (например, идея Бога, души, бессмертия). В. Д. Пенелис. Населенный космос. М., 1972. С. 77. Бен Хобринк. Эволюция. Яйцо без курицы. М., 1993. С. 66. Осипов А. И. Путь разума в поисках истины. Изд. 4е, испр. и доп. М.: Омега, 2002. Осипов А. И. Путь разума в поисках истины. Изд. 4е, испр. и доп. М.: Омега, 2002. Лелотт Ф. Решение проблемы жизни. Брюссель, 1959 г. С. 91. Сводился к тому, чтобы по возможности связно и ясно представить себе ход библейских событий и прямой смысл учения, изложенного в Ветхом Завете. Экзегеты стремились путем расшифровки аллегорий изъяснить сокровенный, духовный смысл Писания. Конкордизм (от лат. concordia – «согласие») – концепция, согласно которой возможно и необходимо согласование библейского сказания о миротворении с данными науки. Легенда (от лат. legenda, буквально – «то, что следует прочесть») – в обиходном значении: что-то невероятное, выдумка. Имманентный (от лат. immanens – «пребывающий в чем-либо, свойственный чему-либо») – нечто внутренне присущее какому-либо предмету, явлению, процессу. Противоположное понятие – трансцендентный. Тайнов Э. А. Трансцендентальное. Очерк православной метафизики. М.: Мартис-Пресс, 2002. С. 55.

http://azbyka.ru/katehizacija/ispolnenie...

КНИГИ И СТАТЬИ Аверинцев 1969 – Аверинцев С.С. Похвальное слово филологии//Юн, 1969, 1, сс. 98–102. Аверинцев 2003 – Аверинцев С.С. Многоценная жемчужина. Киев, 2003. Алфеев 2001 – Алфеев еп. И. Христос Победитель ада. Тема сошествия во ад в восточно-христианской традиции. СПб., 2001. Антонини, 1995 – Антонини Б. Экзегезис книг Нового Завета. М., 1995. Балаховская, 2008 – Балаховская А.С. Иоанн Златоуст как экзегет//Раннехристианская и византийская экзегетика. Сб. статей. М., 2008, сс. 119– 211. Барт 1997 – Барт К. Очерк догматики: Лекции, прочитанные в Университете Бонна в летний семестр 1946 года. СПб., 1997. Барт 2005 – Барт К. Послание к Римлянам. М., 2005. Бартелеми 1992 – Бартелеми Д. Бог и Его образ: очерк библейского богословия. Милан, 1992. Безобразов 2003 – Безобразов еп. К. Лекции по Новому Завету: Евангелие от Матфея. Киев, 2003. Брановер 1993 – Пятикнижие Моисеево, или Тора: Шемот. Под ред. Г. Брановера. Иерусалим М., 1993. Брек 2006 – Брек Дж. Хиазм в Священном Писании . М., 2006. Вайнгрин 2002 – Вайнгрин Дж. Введение в текстологию Ветхого Завета. М., 2002. ВЕП – Bibliofh " kh _ " Ellh " nwn Пате " rwn kai» _ " Ekklhsiastikw " n Suggraфe " wn. Afhna, 1955-... Верещагин 2000 – Верещагин Е.М. Библеистика для всех. М., 2000. Гальбиати Пьяцца 1992 – Гальбиати Э., Пьяцца А. Трудные страницы Библии (Ветхий Завет). Милан М., 1992. Гамильтон 2003 – Гамильтон В. Справочник по Пятикнижию Моисееву. Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Спрингфилд, 2003. Герц 1994 – Пятикнижие и гафтарот. Ивритский текст с русским переводом и классическим комментарием «Сончино», составленным гл. раввином Британской империи д-ром И Герцем. Книга Брейшит. М. Иерусалим, 1994. Гиршман 2002 – Гиршман М. Еврейская и христианская интерпретация Библии в поздней античности. Иерусалим М., 2002. Глубоковский 1937 – Глубоковский Н.Н. Послание к Евреям и историческое преданы о нем//Годишник на Софийския университет, кн. 14, 1936–1937. София, 1937. Графов 2004 – Книга Исайи Пер. и комм. А.Э.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Desnick...

  ( < < back) Постановление об общежительстве в братстве Луцком. Цит. по: Дмитриев М. В. Между Римом и Царьградом. Генезис Брестской церковной унии 1595-1596 годов. М., 2003.   ( < < back) Послание Ипатию Потею от 21 июня 1593 г. Цит. по: Дмитриев М. В. Между Римом и Царьградом. Генезис Брестской церковной унии 1595–1596 годов. М., 2003. Перевод: 400 лет Брестской церковной унии 1596–1996. Критическая переоценка. М., 1998. С. 42. Примечательно, что митрополитом Макарием это послание цитируется с купюрой — «нужны также исправления некоторых вещей в церквах наших, особенно касательно людских вымыслов» ( митр. Макарий ( Булгаков ). История Русской Церкви. Кн. 5. М., 1996. С. 299).   ( < < back) В том же послании Ипатию Потею Острожский говорит, что «соединение Церквей всего было бы желательнее (цит. по: митр. Макарий ( Булгаков ). История Русской Церкви. Кн. 5. М., 1996. С. 298).   ( < < back) Соответствующие свидетельства приведены в: Дмитриев М. В. Между Римом и Царьградом. Генезис Брестской церковной унии 1595-1596 годов. М., 2003. С. 100-101.   ( < < back) < >< back) > «Грамота была подготовлена самими горожанами, а Иоаким лишь скрепил ее своей печатью, не ставя, однако, подписи. Вряд ли он мог самостоятельно прочитать утвержденную грамоту, так как не владел славянскими языками. Это обстоятельство порождает сомнения в том, насколько свободным было решение патриарха» ( Дмитриев М. В. Между Римом и Царьградом. Генезис Брестской церковной унии 1595–1596 годов. М., 2003. С. 94).   ( < < back) Кстати, сам патриарх Иеремия не был чужд экуменическо-униональных симпатий. В 1575 году он приветствовал создание Греческого коллегиума в Риме и даже направил туда на обучение двух своих племянников ( Дмитриев М. В. Между Римом и Царьградом. Генезис Брестской церковной унии 1595-1596 годов. М., 2003. С. 271).   ( < < back) Грамота патриарха Иоакима давала «моц сему Братству церковному обличати противныя закону Христову и всякое безчиние от церкве отлучати». Епископ должен отказывать в благословении тем, кого братство отлучит от церкви». Епископ лишался права суда над провинившимися братчиками. «Аще же епископ сопротивится закону, истинне, и не по правилом святых отец строяще церков, подкрепляюще руки беззаконником,— такому епископу сопротивится всем, як врагу истинны» ( Дмитриев М. В. Между Римом и Царьградом. Генезис Брестской церковной унии 1595–1596 годов. М., 2003. С. 94-95).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=187...

‘Natural Theology " , in   The   Oxford   Companion to the History ofModern Science   (ed.John Heilbron), Oxford : Oxford University Press, 2003, 563-5.   ‘Science and Religion " , in   The   Cambridge   History of Science Vol.4Eighteenth-Century Science   (ed.Roy Porter), Cambridge : Cambridge University Press, 2003, 741-61. ISBN0-521-572243-6   ‘Darwin and Victorian Christianity " , in   The   Cambridge   Companion to   Darwin   (ed. Gregory Radick andJonathan Hodge), Cambridge : Cambridge University Press, 2003, 192-213. ISBN0-521-77197-8   ‘Improvable Nature? " , in   IsNature Ever Evil?: Religion, Science and Value   (ed. Willem Drees), London :Routledge, 2003, 149-69. ISBN 0-415-29060-0   ‘Detracting from Divine Power? Religious Belief and the Appraisal of NewTechnologies " , in   ReorderingNature: Theology, Society and the New Genetics   (ed. Celia Deane-Drummond andBronislaw Szerszynski), London : T & T Clark, 2003, 43-64. ISBN0-567-08896-0   ‘Scienza, Segni e Premonizioni " , in   Measureand the Infinite: Science, Faith, Experience   (ed. Vincenzo Augelli and VitoAngiuli), Bari : Edizioni Giuseppe Laterza, 2003, 169-76.   ‘The Changing Relations between Science & Religion " , in H. Reagan and M.Worthing   (eds.), InterdisciplinaryPerspectives on Cosmology and Biological Evolution   , Adelaide : AustralianTheological Forum, 2002, 3-18. ‘ReligiousBelief and the Content of the Sciences " , in   Sciencein Theistic Contexts: Cognitive Dimensions (ed. John H Brooke, M. Osler andJ. Van der Meer), Chicago : University of Chicago Press , 2001, 376pp., 3-28.ISBN 0-226-07564-8   ‘Science and Secularization " , in L. Woodhead (ed.)   Reshaping Religion: Innovation andPluralization in the Nineteenth Century   (NewYork: Gordon and Breach). In press.   ‘The Study of Chemical Textbooks " , in B. Bensaude-Vincent and A. Lundgren(eds.),   CommunicatingChemistry   (EuropeanScience Foundation. In press.   ‘Chemistry " , in G. Ferngren (ed.),   TheHistory of Science and Religion in Western Tradition   (Garland). In press.

http://bogoslov.ru/person/739231

80 . Дворкин, 2003. – Дворкин, А.Л. Очерки по истории Вселенской Православной Церкви: Курс лекций. – Нижний Новгород: Изд. Братства во имя Св. кн. Александра Невского, 2003. 81 . Дворкин, 2005. – Дворкин, А.Л. Очерки по истории Вселенской Православной Церкви: Курс лекций. – Изд. 2-е испр. и доп.– Нижний Новгород: Изд. Братства во имя Св. кн. Александра Невского, 2005. 82 . Карсавин, 1994. – Карсавин, Л.П. Св. отцы и учители Церкви (раскрытие Православия в их творениях). – М.: Изд-во МГУ, 1994. 83 . Керн, 2003. – Киприан (Керн) , архим. Патрология [I – III]. – Киев, 2003. 84 . Куломзина, 2000. – Куломзина, С.С. История Православной христианской Церкви. – М., 2000. 85 . Мансуров, 2002. – Мансуров, С.,свящ. Очерки по истории Церкви. – Клин: Христианская жизнь, 2002. 86 . Мейендорф, 2001. – Мейендорф, И., прот. Введение в святоотеческое богословие. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Клин: Христианская жизнь, 2001. 87 . Сагарда, 2004а. – Сагарда, Н.И.,проф., Сагарда, А.И.,проф. Полный курс лекций по патрологии. – СПб.: Воскресение,2004. 88 . Сагарда, 2004b. – Сагарда, Н.И. Лекции по патрологии. I – IV в. – М.: Издатсовет РПЦ, 2004. 89 . Сидоров, 1996. – Сидоров, А.И. Курс патрологии [вып.1]. Возникновение церковной письменности. – М., 1996. 90 . Скурат, 2005. – Святые отцы и церковные писатели доникейского преиода (I – III в.): Учеб. пособие по патрологии. – М.: СТСЛ; МДА, 2005. 91 . Спасский, 1997а. – Сергий (Спасский) , архиеп. Полный месяцеслов Востока: в 3-т. Т.1. – М.: Паломник, 1997. 92 . Спасский, 1997b. – Сергий (Спасский) , архиеп. Полный месяцеслов Востока: в 3-т. Т.3. – М.: Паломник, 1997. 93 . Столяров, 2004. – Столяров, А.А. Патрология и патристика: краткое введение. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: ГЛК, 2004. 94 . Тиссен, 1994. – Тиссен, Г.К. Лекции по систематическому богословию. – СПб.: Логос; Библия для всех, 1994. 95 . Флоровский, 2003. – Флоровский, Г., прот. Отцы первых веков//Восточные отцы Церкви. – М.: АСТ, 2003. – (PHILOSOPHY). 96 . Шмеман, 2001. – Шмеман, А., протопр.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

96 Paunesku, T., Stojicevic, N., Vogt, S., Maser, J., Lai, B., Rajh, T., Thurnauer, M. and Woloschak, G. Intracellular Localization of Titanium Dioxide-Biomolecule Nanocomposites. Journal de Physique IV France, 104: 317-319, 2003. Paunesku, T., Stojicevic, N., Vogt, S., Maser, J., Lai, B., Rajh, T., Thurnauer, M. and Woloschak, G. Intracellular Localization of Titanium Dioxide-Biomolecule Nanocomposites. Journal de Physique IV France, 104: 317-319, 2003. 97 Woloschak, G. The New Biology and Its Impact in Biomedical Strategies Against HIV/AIDS. Zygon (June, 2004) 39(2): 477-486. Woloschak, G. The New Biology and Its Impact in Biomedical Strategies Against HIV/AIDS. Zygon (June, 2004) 39(2): 477-486. 98 Paunesku, T., Rajh, T., Wiederrecht, G., Maser, J., Vogt, S., Stojicevic, N., Protic, M., Lai, B., Oryhon, J., Thurnauer, M. C., and Woloschak, G. E. Biology of TiO2-olignucleotide nanocomposites. Nature Materials (May 2003) 2:343-346, published on-line 13 April 2003. Paunesku, T., Rajh, T., Wiederrecht, G., Maser, J., Vogt, S., Stojicevic, N., Protic, M., Lai, B., Oryhon, J., Thurnauer, M. C., and Woloschak, G. E. Biology of TiO2-olignucleotide nanocomposites. Nature Materials (May 2003) 2:343-346, published on-line 13 April 2003. 99 Lai, B., Paunesku, T., Vogt, S., Maser, J., and Woloschak, G. E. Second Workshop on the Biological Applications of Microbeams. International Journal of Radiation Biology (June 2004) 80 (6): 459-461. Lai, B., Paunesku, T., Vogt, S., Maser, J., and Woloschak, G. E. Second Workshop on the Biological Applications of Microbeams. International Journal of Radiation Biology (June 2004) 80 (6): 459-461. 100 Textbook: Radiation Toxicity edited by William Small and Gayle E. Woloschak, Kluwer Academic Press, 2006. Textbook: Radiation Toxicity edited by William Small and Gayle E. Woloschak, Kluwer Academic Press, 2006. 101 Engleman, Mark A., Woloschak, Gayle, and Small, William Jr. Radiation Induced Skeletal Injury. Radiation Toxicity, Ed: William Small, Jr. and Gayle E. Woloschak, Kluwer Academic Press, 2006. Engleman, Mark A., Woloschak, Gayle, and Small, William Jr. Radiation Induced Skeletal Injury. Radiation Toxicity, Ed: William Small, Jr. and Gayle E. Woloschak, Kluwer Academic Press, 2006.

http://bogoslov.ru/person/2592277

Изъяснение трудных мест Божественного Писания. М.: ИС РПЦ, 2003. Феофилакт Болгарский, блж. Толкование на книгу Апостол. СТСЛ, 2015. Библейские комментарии отцов Церкви и других авторов I–VIII веков. Ветхий Завет. Т. 3: Книги Исход, Левит, Числа, Второзаконие/Пер. с англ., греч., лат., сир. Под ред. Джозева Т. Линхарда/Русское издание под ред. Н.А. Кульковой и С.С. Козина. Тверь, 2010.   Валаам//Православная энциклопедия. Т. 6. М., 2003. С. 507. Последнее упоминание Ветхого Завета о Валааме мы находим в книге пророка Михея (Мих. 6:4, 5). Однако из текста, в котором пророк перечисляет деяния Божии, связанные с избавлением Израиля от египетского рабства, нельзя понять, какую оценку Валааму дает сам автор. Акцент здесь делается в первую очередь на помощи Бога Израилю, в связи с чем и упоминается об истории с Валаком и Валаамом. Валаам//Православная энциклопедия. Т. 6. М., 2003. С. 508. В свитке 4 Q339 читаем: «Лжепророки, которые воскресали в [Израиле], Валаам [сын] Беора, [С]тарик из Святилища, [Зеде]кин сын Ха[на]аха, [Аха]б сын К[ол]иаха, [Зеде]кин сын Ма[а]сейха, [Шемаях Не]хлемайт, [Хананян сын Аз]ура, [пророк из Гиб]еона» (Апокрифы, околохристианские тексты. [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения 20.02.2021). Валаам//Православная энциклопедия. Т. 6. М., 2003. С. 508. См.: Иосиф Флавий. Иудейские древности: в 2 т. Т. 1. М., 2002. С. 204-205. Иосиф Флавий. Иудейские древности: в 2 т. Т. 1. М., 2002. С. 201. Там же. С. 209-210. Валаам//Православная энциклопедия. Т. 6. М., 2003. С. 508. Феофилакт Болгарский, блж. Толкование на книгу Апостол. Сергиев Посад, 2015. С. 267. Ефрем Сирин, прп. Толкование на Четвероевангелие//Творения: в 8 т. Т. 8. Сергиев Посад, 1995. С. 144. Григорий Двоеслов, свт. Беседы на Евангелие. М., 2009. С. 117. Феодорит Кирский, блж. Изъяснение трудных мест Божественного Писания. М., 2003. С. 158-159. Григорий Нисский, свт. О чревовещательнице. Письмо к епископу Феодосию//Творения: в 8 т. Т. 4. М., 1862. С. 197-198. Василий Великий, свт. Письмо 181 (189).

http://bogoslov.ru/article/6177295

15 . Baschkirow, W. Die russisch – orthodoxe Kirche und die oekumenische Bewegung//Beihefte zum Konferenzblatt. – Brixen, 2001. – S. 53–58. 16 . Gespraech mit Wladimir Baschkirow.//Deutsches Pfarrerblatt. – 2001. – Heft 5, Mai.– S. 227–230. 17 . Башкиров В., прот. Образ Божий в человеке и проблема творчества//VII Международные Кирилло-Мефодиевские чтения, посвященные Дням славянской письменности и культуры: материалы чтений, Минск, 22–24 мая 2001 г.: в 2 ч./Европейский гуманитарный ун-т, Белорус. гос. ун-т культуры; редкол.: А.Ю. Бендин [и др.]. – Минск, 2002. – Ч. 1., кн.1. – С. 172 – 180. 18 . Башкиров В., прот. Антицерковная политика 20-х – 70-х годов и психология гетто//Ученые записки сб. науч. ст./ф-т теологии Е Г У. – Минск, 2002. – С. 111–125. 19 . Башкиров В., прот. Крещение и рукоположение как призвание к служению в приходе//VIII Международные Кирилло-Мефодиевские чтения, посвященные Дням славянской письменности и культуры: материалы чтений, Минск, 23–26 мая 2002 г.: в 2 ч./Европейский гуманитарный ун-т. Факультет теологии, Белорус. гос. ун-т культуры; редкол.: А.Ю. Бендин [и др.]. – Минск, 2003. – Ч. 1., кн.1. – С. 198 – 219. 20 . W?odzimierz Baszkirow, ks. G?os w dyskusji//Chrze?cija?stwo w dialogu kultur na Ziemiach Rzeczypospolitej. – Lublin, 2003. – S. 359, 616–617, 620, 622. 21 . Башкиров В., прот. Учение об Апокатастасисе до его осуждения на Вселенских соборах//Богословские труды. –М., 2003. – 38. – С. 248–260. 22 . Башкиров В., прот. Учение об Апокатастасисе до его осуждения на Вселенских соборах//Труды Минской Духовной Академии. – 2003. – 2. – С. 100–122. 23 . Ekumeniczne tradycje Rosyjskiego Koscio?a Prawos?awnego//Teologia w Dialogu. – Lublin:KUL, 2003. – 10. – S. 83–90. 24 . Башкиров В., прот. Семья и проблема христианского воспитания//IX Международные Кирилло-Мефодиевские чтения, посвященные Дням славянской письменности и культуры « Церковь и ответственность за творение»: материалы чтений, Минск, 23–26 мая 2003 г.: в 2 ч./Европейский гуманитарный ун-т, Белорус. гос. ун-т культуры; отв. ред. и сост. А.Ю. Бендин. – Минск, 2004. – Ч. 1. – С. 91 – 110.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir-Bashk...

Введение Богословского и Церковно-исторического отделений в Академии вызвало изменения в учебных нагрузках у профессоров: М.С. Иванова, архим. Платона, архим. Матфея, прот. В. Цыпина , Б.А. Нелюбова , А.И. Сидорова , Μ. М. Дунаева , прот. В. Строганова; доцентов: прот. В. Асмуса , И.В. Воробьева, А.А. Волкова, А.К. Светозарского, В.М. Кириллина, В.М. Юдина; и преподавателей: иером. Дионисия (Шленова) , иером. Тихона (Зимина), иерея Леонида Грилихеса , иером. Киприана (Ященко), иерод. Евфимия (Моисеева), монаха Амфилохия (Воронкова), П.К. Брезина, Р. М. Коня . Лекции по патрологии на IV курсе Академии временно поручены доценту игумену Андронику (Трубачеву) . Новые ученые степени и звания: Профессору К.Е. Скурату присвоено звание заслуженного профессора (17.IX.2002). Преподаватели протоиерей Валентин Асмус и В.Д. Юдин утверждены в ученом звании доцента. —588— B. Деятельность Академии и Семинарии 1. Деятельность ученого Совета В настоящем номере помещены выдержки из материалов заседаний Совета конца 2002/2003 учебного года 1027 и начала 2003/2004 года (от 29 августа). Заседание Совета от 11 июня 2003 года Третье заседание Совета Московской духовной академии и семинарии в 2002/2003 учебном году состоялось 11 июня 2003 года. Открывая заседание, ректор Академии и Семинарии архивпископ Верейский Евгений поздравил членов Совета с окончанием учебного года и огласил резолюцию Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия, положенную на рапорте ректора Академии и Семинарии архиепископа Евгения и на прошении профессора архимандрита Платона об освобождении его от должности секретаря Совета: «8.V.2003 г. – Профессор, архимандрит Платон (Игумнов) освобождается от обязанностей секретаря Совета Московской духовной академии и семинарии. Секретарем Совета назначается иерей Павел Великанов». Ректор Академии от лица профессорско-преподавательской корпорации поблагодарил профессора архимандрита Платона за понесенные им многолетние труды и пожелал новому секретарю Совета помощи Божией. Ректор архиепископ Евгений также зачитал резолюцию Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия, положенную Его Святейшеством на Журнале заседаний Совета от 30 декабря 2002 года. Резолюции Его Святейшества Совет принял с благодарностью за высокое Первосвятительское внимание к деятельности Духовных школ.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Летом 2003 г. продолжались работы по росписи стен в нижнем храме. А за осень 2003, зиму и весну следующего года в иконописной мастерской Лавры были выполнены деисусный и пророческий чины ля верхнего иконостаса. Иконы для праздничного чина были написаны учениками дипломного класса иконописной школы Санкт-петербургской Семинарии. В это же время написан запрестольный образ Воскресения Господня, продолжены работы по исполнению резного декора иконостаса, спроектированы и изготовлены три бронзовых паникадила для верхнего храма в художественно-реставрационной фирме «Ампир». Для нижнего храмов в Лаврской мастерской изготовлен двухсторонний запрестольный крест. 2003 г. — это год освящения нижнего храма. 17 мая для освящения храма прибыл викарий СПб епархии архиепископ Тихвинский Константин, архимандрит Назарий и проч. После освящения храма и Божественной литургии Владыка Константин зачитал указ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II о возведении о настоятеля иерея Сергия Белькова в сан протоиерея. В проповеди Владыка Константин отметил изысканность оформления нижнего храма. Безусловно, милость Божия поспешествует во всех делах в нашем центре, но и о. настоятель не сидит сложа руки. Немало пролито пота, крови и слез прежде, чем все это свершилось. Еще в 2003 году началось строительство новой мастерской, значительно превосходящей по размерам первую. Осенью 2003 строительство закончено. Старая мастерская была переоборудована под жилые помещения для реабилитантов. К 19 июня 2003 г. на территории приходского подворья возвели временный храм для участников противонаркотической конференции «Союз священника, врача и учителя». В работе конференции принимали участие наши реабилитанты. В лето 2004 г. выполнены три заключительные композиции для притвора нижнего храма. К 2005 году завершены работы по возведению иконостаса в верхнем храме, но благоукрашение храмового комплекса продолжается, и кажется, ему нет конца. Весной 2004 года начинается строительство ограды вокруг храмового комплекса и приходского подворья.

http://azbyka.ru/palomnik/Церковь_Коневс...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010