Но два историка не противоречат друг другу, если один повествует о событии, а другой рассказывает про другое. Соединяя же оба события, получается полное повествование. Святой Лука говорит, что поклонение пастухов было в ту же ночь как Иисус родился, а святой Матфей определяет поклонение волхвов некоторое время после Его рождения. Святой же Лука не говорит о поклонении волхвов, потому что поставил себе за правило повествовать лишь по свидетельству мужей апостольских, с которыми лично беседовал. 37 Доказательство тому находится у Матфея, который повествует, что Иосиф по возвращении своем из Египта, хотел остаться в Иудеи, но удалился в Назарет, страшась Архелая, сына Иродова (Мат. II, 22). 39 Осий XI, 3. Пророчество это собственно относится к народу Израильскому; но народ этот прообразовал Христа. 40 В Евангелии сказано: от двух лет и ниже. Некоторые изыскатели полагали, что могло пройти два года от прихода волхвов в Иерусалим до до избиения младенцев. Но слово и ниже не допускает такого толкования. Если бы действительно протекло столько времени с прибытия волхвов в Иерусалим, то Ироду не было бы никакой надобности избивать новорожденных: он хорошо знал, что Иисус не родился же после ухода волхвов. Также невозможно предполагать, чтобы Ирод стал ждать даже несколько месяцев известия, которое его так интересовало и происходило столь близко от Иерусалима. Избиение младенцев приказано было вскоре по прибытии волхвов; а как Ирод не знал положительно времени рождения Иисуса, то велел избить всех новорожденных до двух лет, чтобы Иисус не избегнул смерти. 41 Ирод рассчитал время, употребленное волхвами на прибытие в Иерусалим и на путь их в Вифлеем; а чтобы мнимый совместник его не мог избегнуть смерти, то прибавил еще время до двух лет. Это подтверждает также мнение, что Иисус родился почти за год до смерти Ирода, то есть в 44 году юлианском. Он оставался недолгое время в Египте, потому что возвратился в 45 году юлианском, когда умер Ирод. 42 Иерем, XXXI, 15. Евсевий, живший в Палестин, говорит о город Раме, близь Вифлеема. По сию пору находится Ель-Рам между Вифлеемом и Хевроном. 43 Ирод умер с год спустя после рождества Иисуса, следственно пребывание в Египте не продолжалось и года. Достаточно нескольких недель па путешествие и нескольких месяцев пребывания, чтобы оправдать выражение Евангельское: »и там был до... 44 Не один Ирод желал смерти Иисусовой, сын Ирода Антипатр и брат его Ферора хотевшие отравить Ирода, чтобы завладеть престолом, также желали ее. Из них обоих Ферора умер несколько несяцев прежде Ирода, а Антипатр несколько дней спустя (Иосиф древн. Иудейск. с. XVII).

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Gette...

Но так как в «Показании» все-таки говорится о противоречивости учения о троеперстии, изложенного в «новоизданных» книгах, то уважаемый автор «Замечаний» и нашел нужным сказать, как должно смотреть на эту кажущую противоречивость. 38 Диакон Феодор, сам из числа расколоучителей, пишет об Аввакуме и Лазаре: «начал он протопоп святую Троицу на трех престолах исповедовати седящу рядком, и три Бога глаголати, а Христа четвертого Бога, и на четвертом престоле седяща, и не самое в нем существо Божества глагола»... «Поп Лазарь часто, пряся со мною вопить, глаголя: «Троица рядком сидит, – Сын одесную, а Дух Святой ошуюю Отца на небеси, на разных престолах, а Христос на четвертом престоле особном сидит пред Отцем небесным. И Аввакум от него приял той злой толк, еже четверити Троицу трисвятую» (Мат. для ист. раск. т. VI стр. 121, 107–109). 40 Все эти «сомнения» заимствованы Никодимом из 9-го Поморского Ответа, где приведено подобных сомнений несколько более и где они изложены последовательнее и яснее, от чего впрочем не получили большей силы, или убедительности. 41 В Поморских Ответах именно говорится: «привязаныма рукама ко кресту крест на себе воображати елико невозможно, толико и неятоверно есть». 42 Также и в Поморских Ответах: «аще привязан бе, но три дня еще жив бяше на кресте, коя нужда толико время сложены имети персты, вещь недоумения есть полна». 43 Автор Поморских Ответов, неизвестно на каком основании, писал о руке св. Ап. Андрея: «В оной руце три первые персты к друг другу не совокуплени, но разделени суть. Аще и пригбени (и не три токмо, но и пять единако отстоящия длани), соединения же в трех перстах не зрится». 44 Даже сочинитель Поморских Ответов, которому и здесь рабски следовал инок Никодим, оказался в настоящем случае справедливее его и осторожнее: в Поморских Ответах сказано только, что «Пращицы свидетельство есть недостоверно, свидетельствующее напрасно на святыя книги» (Отв. 50, статья 14). 45 В Поморских Ответах, которыми руководился Никодим, «о преклонении колен с главами на Троицкой вечерни и (литургии) преждеосвященной (на да ся исправит)» говорится даже в одной статье (отв.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Prusskij...

42 Всуе — впустую, напрасно, без должного благоговения и осмысленности. 43 Нецензурная (матерная) брань имеет сокрытую направленность против Самого Господа и Божией Матери, а потому упорные матерщинники, как хулители и проклинатели Бога, причисляют себя к богоубийцам и не могут рассчитывать на помощь Божию. Святые отцы называют мат молитвой дьяволу. 44 Пленение — крайняя степень сочетания с грехами, когда уже и не замечаешь их, и не борешься с ними. 45 Окамененное нечувствие — холодность и окамененность сердца и души, нежелание бороться с грехами. 46 Самооправдание — очень тяжелый по своим последствиям грех, ибо оправдывающий себя в грехах к совершённому греху добавляет еще грехи лжи, лукавства, несмирения, осуждения. Грех самооправдания среди людей имеет исключительно широкое распространение и при этом почти никем не осознается как грех: помыслы от лукавого всегда «помогут» нашему самолюбию найти оправдание себе, а значит, неизбежно перенести вину за грех на окружающих. В действительности сами себя оправдать мы никак не можем: право суда и оправдания принадлежит одному Богу, и заслужить оправдание можно только покаянием, т. е. обвинением себя. Самооправданием человек только многократно умножает свою вину. Пример из Священной истории: Адам и Ева были изгнаны из рая не сразу после того, как в ослушание заповеди Божией вкусили запретный плод, а после того, как вместо искреннего раскаяния стали оправдывать каждый себя и обвинять другого. Каковы страшные, глобальные последствия сего самооправдания — мы знаем. Церковь учит, что первые люди были бы прощены Богом в своем грехе ослушания, если бы сразу, осудив себя, покаялись. 47 Церковная десятина — та часть дохода христианина, которая должна добровольно выделяться на дела милосердия (пожертвования на содержание Церкви, на помощь нищим и вообще нуждающимся, на другие богоугодные дела). По древней традиции эта часть равняется 10% от общего дохода ( Втор.14:22 ). Конечно, это пожертвование должно быть посильным. 48 Красный угол — угол (или стена) комнаты, как правило, ориентированный на восток, в котором расположены иконы, где совершается домашняя молитва и где хранятся домашние святыни.

http://azbyka.ru/kak-prigotovitsya-k-isp...

Лит.: Мануил. Рус. иерархи, 1893-1965. Т. 4. С. 117-123; Собор, 1918. Деяния. Т. 1. С. 7-8, 87-88, 152; Т. 2. С. 54-56, 124, 244-249, 251, 279; Т. 3. С. 11-12, 52-56, 105; Т. 5. С. 125, 354-355, 378-379; Т. 6. С. 4-5, 274; Т. 8. С. 159, 163, 182; Т. 9. С. 155, 157; Т. 10. С. 126, 233; Акты свт. Тихона. С. 114, 318, 340, 405-407, 409-410, 421, 481, 512, 637-641, 651-657, 680-681, 700-702, 809, 820-823, 866-870; За Христа пострадавшие: Кн. 1. С. 567-575; Иоанн (Снычев), митр. Церк. расколы. С. 251-263; Цыпин. История РЦ. С. 14, 21-22, 31, 41-42, 51, 90, 93, 96, 106-107, 112, 116, 118, 126, 129, 131, 135-137, 139, 144, 154, 160, 177, 184-186, 204, 211, 249, 388; Стефан (Садо), иером. Российская правосл. Миссия в Урмии: (1898-1918)//ХЧ. 1997. 13. С. 73-112; Журавский А. В. Жизнь и деятельность митр. Казанского и Свияжского Кирилла (Смирнова) с 1918 по 1922 г.//ЕжБК. 1997. С. 203-212; он же. Гжатский период жизни Казанского митр. Кирилла (Смирнова) и арест 1934 г.//Там же. 1998. С. 246-252; он же. Во имя правды и достоинства Церкви: Жизнеописание и труды сщмч. Кирилла Казанского в контексте ист. событий и церк. разделений ХХ в. М., 2004; «Молитва всех вас спасет»: Мат-лы к жизнеописанию свт. Афанасия (Сахарова), еп. Ковровского. М., 2000. С. 9, 20, 40, 43-44, 46, 60, 62, 65, 77, 87-88, 94, 97, 201, 218-219, 221-222, 231-232, 271, 307, 314, 376, 385, 408, 418, 506-507, 603-604, 617, 628, 630, 645-646; Свящ. Собор Православной Российской Церкви: 1917-1918. Обзор деяний. М., 2000. Т. 3. С. 35-36, 188-189, 207, 237, 268, 275, 290-291, 303, 318, 327, 351-354, 360-361, 363-364, 370-372; Следственное дело Патр. Тихона: Сб. док-тов. М., 2000. С. 39, 84-86, 92-93, 97, 174, 264, 370-372, 374, 414-415, 549, 662; Мазырин А., свящ. Сщмч. митр. Кирилл (Смирнов) как глава «правой» церк. оппозиции: Круг его ближайших последователей//БСб. 2003. Вып. 12. С. 240-255; он же. Высшие иерархи о преемстве власти в РПЦ в 1920-1930-х гг. М., 2006; он же. «Духовный Собор» епископов и вопрос о тайных выборах Патриарха в 1926 г.//Вестн. ПСТГУ. Сер. 2: История. История РПЦ. 2012. Вып. 2(45). С. 20-43; Липаков Е. В. Архипастыри Казанские, 1555-2007. Каз., 2007. С. 311-323; Кифа - Патриарший Местоблюститель сщмч. Петр, митр. Крутицкий (1862-1937). М., 2012. С. 6, 9, 12, 20, 22-23, 25-27, 64, 69, 86, 221, 241, 250, 258, 266, 270, 275-278, 287, 319, 324, 326, 353-354, 360-363, 392, 395-396, 407, 416, 443, 454, 476, 478-479, 484, 506, 508-509, 512, 516, 527, 536-537, 539, 556-568, 571-579, 581-583, 590-592, 611, 617, 623-629, 632, 635, 638-641, 650, 656, 659, 663-674, 686-687, 689-695, 699, 706-709, 712, 727, 774, 761, 851, 859.

http://pravenc.ru/text/Кирилл ...

Персонажи то, несомненно, замечательные, только вот от лубочных описаний оскомина.. Схема написания прозрачна насквозь, сто раз подобная правильная писанина писана-переписана, так что уже становится почти ложью. Жизнь намного глубже, чем лубок описывает, и подвиг верующей души прикровенен, а от замусоленных слов и типажей он выхолащивается. И что, автор не несет ответа за то??? Н.В. 20 апреля 2012, 22:44 Рассказ хороший. Спасибо. Каждый видит, по чистоте сердца: 1 в те годы были отцы, которые имели смелость и духовное зрение, вводили в алтарь не боясь уполномоченных. 2 Жизнь - не лубочная картинка.Надо быть поближе к народу и любить его, тогда уйдут мат скандалы, не скажу про пьянство. Рассказ написан реалистично. Очень хочется надеяться, что не чистый вымысел. А в критике видно настроение критикующей. Недавно одна раба критиковала книгу о. Тихона: говорит о водке, часто о выпивках, сыну (40 лет) нельзя дать почитать.Всё сразу ясно. Давайте станем добрее пусть пока формально. Елена 20 апреля 2012, 22:43 Спаси,Господи,и помилуй рабов твоих Маргариту и Иоанна! А Ольге- низкий поклон и огромное спасибо! В Ваших рассказах столько любви - душа трепещет и радуется! Спаси Вас Господи! Елена 20 апреля 2012, 22:16 Спаси,Господи,и помилуй рабов твоих Маргариту и Иоанна! А Ольге- низкий поклон и огромное спасибо! В Ваших рассказах столько любви - душа трепещет и радуется! Спаси Вас Господи! Дмитрий 20 апреля 2012, 21:55 Иоанн, я с Вами не соглашусь. Рассказ в какой-то мере впечатляющий и поучающий. В чем-то, конечно, преукрашен, но думаю, он с самого начала не претендовал на " документальную хронику событий " . Цели такой и не было. Оконцовка мне очень понравилась - в ней вся суть! Валерий 20 апреля 2012, 20:57 Как " Белая голубица " для меня сегодня, этот замечательный, ваш рассказ Ольга. Храни вас Господь! Людмила 20 апреля 2012, 20:54 Иоанну:посмотрите фильм про арх.Авеля Рязанского,он тоже с молодых лет служил в алтаре и времена были " покруче " ,да,и при желании примеров найти можно не так уж и мало.А по Вашим словам можно подумать,что во время сов.власти в церквях служили одни дряхлые старички.А кто ни разу не испытал Благодати Божией на себе,убеждать бесполезно.Пишите Оленька,огромное Вам спасибо,грейте наши души.Всегда с нетерпением ждем новых рассказов.

http://pravoslavie.ru/53026.html

В християнското учение под ад се разбира състоянието на максимална отдалеченост от Бога, Източник на света; духовната тъмнина, т.е. особеното състояние на духовете (грешните души), които поради греха са лишени от възможността да виждат Бога и свързаната с Него светлина и блаженство ( Иуда 1:6 ). Адът е място на вечни мъки за ония, които своеволно са отхвърлили милостта Божия. Бог желае да спаси всеки ( I Tuм. 2:4 ). Ужасът и безвъзвратността на състоянието на тези, които сами се отделят от присъствието на Христа (Мат. 7:23), е обрисуван като тъмнина, плач и скърцане със зъби (Мат. 8:12). Адът е обрисуван и като огнено езеро ( Откр. 19:20 ), място на неугасващ огън и на неумиращ червей ( Марк 9:43 ). Господ казва: «И ако те съблазнява ръката ти, отсечи я: по-добре е за тебе без ръка да влезеш в живота, отколкото да имаш две ръце, и да отидеш в геената, в неугасимия огън, дето червеят им не умира и огънят не угасва» ( Марк. 9:43:44 ). Той провокира лицемерите с въпроса: «Как ще избегнете осъждането за в геената?» (Мат. 23:33) и Сам им отговаря, че Бог не е изпратил Сина Си в света, за да осъди света, а светът чрез Него трябва да бъде спасен. Идва Ден Съден и за ония, които са вкаменили сърцата си срещу Бога, има отредено място. Адамитство – ерес, разпространена в България в средата на XIV век, според която хората се раждат равни, а обществените различия са дело на човека, а не на Бога. Според адамитството Адам е образът на съвършения човек. Адамитите не носят дрехи, защото смятат носенето на дрехи за белег на неравенство. Адриан – римски император, царувал от 117 до 138 г., имал склонност към суеверие и към тайнствени езически учения. Бил гонител на християните, но по силата на издадения от него едикт, ги подлагал на наказания само по формални доноси и след съд над тях. Макар че гоненията на християни, които извършвал, не били много продължителни, по време на неговото царстване са пострадали много християнски мъченици. Адонай – едно от имената на Господ, употребявано често в Книгите на Стария Завет, напр. Ис. 40:10 . Виж също: Имена Божии.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

За сим будьте здравы. Храни Вас Матерь Божия от всех бед и напастей. Остаюсь с испрашиванием на Вас и присных Ваших Божие благословение, благожелатель и богомолец Ваш убогий грешный недостойный помощи Иеромонах Анатолий. 1920 г. Письмо 43 Честнейшая и многоуважаемая о Господе С.Н. Мир вам, спасение, Божие благословение. Обращаюсь к вам с покорной просьбой, спросите у А.С. Меня просил один наш рясоф. монах, у него есть выигрыш 2-го займа билет, что продать ему лучше, а то страховать очень дорого, а так боится, да и будет ли нынешний год розыгрыш или нет, узнайте вы о сем хорошенько и поскорей ответьте, а то он скорбит и беспокоится. Спаси Господи Вас, А.С. за все ваши милости. Будьте все вы здоровы, Богом хранимы. Остаюсь убогий грешный недостойный Иеромонах Анатолий. Письмо 44 Христос посреди нас. Глубокоув. О Господе и дост. С.Н. Спаси вас Господи, получил Ваше письмо, усердно благодарю за поздравление и благожелания, и за уведомления о родных, молю Господа, да пошлет всем вам всякое благополучие и утешение и ниспошлет на вас великия и богатыя Свои милости и устроит путь ваш к нам в обитель. За В.Ад. очень сожалею, что так пришлось ей поскорбеть, но Господь милостив, и она, даст Бог , возвратится из Петрограда. Благословляю Ваше новое предприятие – выпечку печенья для кофе и желаю полнейшаго успеха в этом деле. За брата вашего, р.Б. Илью молюсь, да просветит Господь его сердце и подаст ему желание на благое и хорошее. Эти дни, т.е. своих именин, я наход. в Шам. Господь послал хорошую и тихую погоду 5-го июля и я милостию Бож. приехал сюда хорошо, но сейчас что-то все идет дождик, хотя это для сестер здешних желательно, т.к. за непогодой они могут перебыть лишний день дома и заняться со мною, а в ясную погоду все должны быть на лугах и на дачах. Сегодня 8 июля здесь в Шам. прест. пр. Каз. Б.Мат. Служба была торжеств. и пение хорошее, был крест. ход вокруг м-ря и приезж. монашечки. Спаси их Мат. Божия, поусердствовали и пришли сюда на празд. Остальное пок. мил. Божией благополучно. Со мною здесь о. Варн. и м. Анатол. шлют Вам поклон. Затем простите, желаю Вам от Господа всех благ и призываю на Вас мир и Божие благословение и остаюсь убогий, грешный недостойный И.А.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatoliy_Optin...

" И лета Твои " , - говорить, - " не кончатся. Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? " (Евр. 1:12-13). Вот, он опять ободряет (верующих) тем, что враги их будут поражены; а враги их т же самые, что и Христовы. И опять это - знак царствия, знак равенства, знак чести, а не безсилия (Сына), что Отец гневается за (оскорбления), причиняемые Сыну; это - знак великой любви и близости Отца к Сыну. И действительно, если Он гневается за Него, то как Он может быть чужд Ему? " Доколе положу врагов Твоих " . Так и во втором псалме говорится: " живущий на небесах посмеется, Господь поругается им. Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение " (Псал. 2:4-5). И сам (Христос) говорит: " врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною " (Лук. 19:27). А что это Его слова, послушай, как Он говорит в другом месте: " сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст " (Лук. 13:34-35); и еще: " отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его " (Мат. 21:43); и еще: " кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит " (Мат. 21:44). С другой стороны, если Он будет судить врагов там, то тем более они отдадут отчет за, оскорбления, причиняемые Ему здесь. Таким образом слова: " доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих " сказаны единственно к чести Сына. " Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? " (Евр.1:14). Удивительно ли, говорит, что они служат Сыну, если они служат и для нашего спасения? Видишь, как (апостол) возвышает умы слушателей и указывает на великую честь, оказываемую нам Богом, назначившим такое служение ангелам, которые выше нас - служение для нас; он как бы так говорить: ангелы употребляются на то, служение их состоит в том, чтобы служить Богу для нашего спасения.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1604...

В заключение Своего учения о преодолении всякой вражды и мести Господь показывает, в чем заключается самое высокое проявление любви . Ветхозаветный закон не чужд был понятию любви, но ограничивал ее по отношению к ближним ( Лев. 19:17–18 ). Книжники лукаво дополнили повеление любить ближних разрешением ненавидеть тех, которые не ближние, в особенности враги. Господь объясняет, что любовь к ближним так элементарна, что даже грешники способны к ней. От христианина ожидается более совершенная любовь, и Господь говорит: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас; да будете сынами Отца вашего небесного. Ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Мат.5:43–45). Таким образом, мы видим, как Господь в Своем учении преодоления всех разновидностей гнева постепенно возводит мысль человека все выше и выше, приближая ее к подражанию бесконечной любви Небесного Отца. Любовь имеет много форм и оттенков проявления . Самым элементарным проявлением любви является недопущение злобы против людей, потом – преодоление желания мести и усилие простить обидчиков; затем, более высокими формами любви являются кроткое терпение неприятностей от людей и оказание помощи тем, которые нам не нравятся. Наконец, чувство жалости к своим врагам, любовь к врагам, молитва за них и желание им добра являются самыми высокими формами любви. Пример такой совершенной любви нам показал Сам Господь Иисус Христос, когда на кресте кротко молился за Своих распинателей. Так в Нагорной Проповеди Господь возводит христиан на самую вершину добродетели: «Итак, будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный!» (Мат.5:48). Вот идеал, вот высочайшая цель христианина – уподобляться своему Небесному Отцу! При этом христианину следует помнить, что он восходит к совершенству не своим старанием только, но, главное, содействием благодати Духа Святого. Гармония между внешним и внутренним

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Mile...

Способность к покаянию и благому изменению есть главный нерв мировой истории Исправляющийся добровольно в мирные времена лучше, чем тысячи тех, кто будет каяться под бомбами или в голодные дни. Тот, у кого есть совесть и вера, не ждет бед и несчастий, чтобы преклониться в покорности и заплакать пред Господом. Вот и молодой картофель стоит только слегка проскоблить, чтобы очистить для приготовления. А старый сначала отдает свою загрубевшую черную кожу беспощадному ножу – и только тогда становится чистым. Об этом и говорит Николай Сербский. Способность к покаянию и благому изменению есть главный нерв мировой истории. Отсутствием этой способности или нежеланием ее воспитать в себе объясняется то великое море бед, которые не хотят отпускать человечество. Одному из Ангелов Откровения сказано нечто подобное: «Вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься» (Откр. 2, 5). Там же часто повторяется: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам « (Откр. 2, 17). скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Вламирыч 14 апреля 2020, 13:30 А пошло ли на пользу, в плане покаяния и исправления время с 1917 по 1988 годы для русских, оставшихся в живых в России? Что сейчас происходит в нашей стране? Мы покаялись? Исправились? Что-то поняли? Гонений явных государственных нет, храмы, монастыри отстроились и еще продолжают. Ну а мы что, в смысле народ? Я работаю на обычном мех. заводе. И там процветает сквернословие в общении. И только одна насущная забота - зарплата ( её величина) и мат. блага . В храме,в основном одни женщины. Мужчин мало, если только больные, побитые грехами и страстями среднего возраста ну и пенсионеры. Один молодой алтарничает. И здоровьищком он не блещет. Молодые, здоровые в храмах - редкость. Андрей 4 октября 2019, 16:43 Господи, помоги нам возлюбить Тебя всем сердцем и крепостью, так, как Ты завещал нам, а ближних - как самих себя! Тогда нас не нужно будет тащить в церковь за уши, сами побежим, как к Отцу небесному.

http://pravoslavie.ru/124262.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010