В то же время по инициативе Бертье-Делагарда, выступавшего от имени Императорской Археологической комиссии, была проведена реставрация башни 1. В верхнюю часть лицевого панциря свода заложили замковый камень, на к-ром были высечены ставшие знаменитыми и глубоко символичными слова неизвестного инкерманского подвижника: «Аз хочу зде Русь учинити» ( Оболенский. 1848/1850. С. 685-692). Кроме келейных корпусов на территории крепости был построен жилой дом, с наружной стороны крепости, во рву, устроены погреба. В 1903 г. после доклада председателя Комитета по восстановлению памятников Севастопольской обороны вел. кн. Александра Михайловича имп. св. Николай II повелел восстановить древний монастырь Св. Софии как памятник воинам, павшим в Инкерманском сражении. Пожертвования деньгами и утварью, присланные со всех концов России, дали средства, необходимые для его восстановления. Автор проекта реставрации и строитель - архит. А. М. Вейзен. В храме были помещены образа войсковых частей, принимавших участие в Инкерманском сражении. 27 сент. 1905 г. в присутствии вел. кн. Александра Михайловича и ветеранов Севастополя древний пещерный храм был освящен в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», он был приписан к Никольскому Адмиралтейскому собору в Севастополе. В 1905 г. еп. Алексий освятил во имя вмч. Димитрия Солунского пещерный храм XIV-XV вв., известный как Армянская церковь ( Бертье-Делагард. 1886; Репников. Мат-лы. Л. 32, 229-230; Могаричев. 1997. С. 14). В 1907-1910 гг. на плато было завершено строительство жилых корпусов с домовой ц. в честь Благовещения Пресв. Богородицы, приобретен дом в Севастополе, построен молитвенный дом на лесной даче у дер. Ай-Тодор, взята на содержание церковноприходская школа на 37 учеников. К 1917 г. в И. м. было 9 храмов: Никольский собор, пещерные церкви (Климентовская, Андреевская, Мартиновская, Вознесенская, Димитрия Солунского), а также полупещерная Пантелеимоновская ц., домовые Благовещенский и Троицкий храмы. Рядом с обителью находился некрополь, частично сохранившийся. В 1920 г. здесь был похоронен известный изобретатель в области военно-морского дела Е. В. Колбасьев. В 1897 г., при игум. Иакове (Рыкове), в И. м. проживали 3 иеромонаха, 3 иеродиакона, 6 монахов и до 30 послушников. В 1905 г. в связи со строительством новых храмов, а также в связи с благоустройством и расширением обители, увеличением числа монахов Инкерманская киновия была переведена в разряд второклассного общежительного монастыря, а настоятель игум. Иаков возведен в сан архимандрита. В 1910 г. в штате обители числилось 16 иеромонахов, 3 иеродиакона, 15 монахов (1 рясофорный), 24 послушника, в 1912 г.- 75 насельников, в 1917 г.- 25 монахов и 122 послушника. 1917-1991 гг.

http://pravenc.ru/text/389605.html

Скажи, О, Сергий Преподобный, можно ль Просить билет получше благосклонно И укрепленья памяти? Безбожно ль Молиться об удаче стать законно Успешным и финансово стабильным, Сдать хорошо экзамены и тесты И вымолить здоровым быть и сильным И отыскать своё в науке место? Спасибо Отче! Пусть у Сергея будет с животом все хорошо! пошли ему надежных и верных друзей!Пусть у Сергея все будет хорошо со здоровьем! Услышь молитву матери о сыне.Благодарю тебя Сергий!Во Имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь Светлана 2017/02/02, 08:37:30 Преподобный Сергий Радонежский!Спасибо тебе за помощь твою святую. Молю тебя помоги!Чтобы у Сергея было все хорошо с желудком и животом. И Помоги Сергею написать сегодня диагностику(пробный экзамен)по обществознанию на самый высокий балл!Пусть задания у Сергея будут легкими и понятными для него!Пусть проверяющие будут очень довольны работой Сергея!Молю не оставь его помощью своей!Будь рядом с ним !На тебя одного уповаю.Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь! Светлана 2017/02/02, 02:47:07 О, Преподобный Сергий Радонежский, молю тебя помоги моему сыну р.б. Сергию успешно сдать сегодня экзамен по мат.анализу. Даруй ему ясность ума, спокойствие, помоги собраться и правильно решить все задачи и ответить на все вопросы. Молю о благосклонности преподователей, чтобы они были добры к нему и поставили хорошую отценку. Молю оподдержке и защите. Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! Сергей 2017/02/01, 19:15:00 Преподобный Сергий Радонежский! Услышь молитвы матери о сыне рабе божьем Михаиле. Помоги ему, отче получить ещё два зачета и сдать с первого раза два экзамена. Не оставь его в это трудное время для него, будь всегда рядом. Пусть его преподаватели будут добры и благосклонны к нему. Пусть на зачетах и экзаменах достанутся ему лёгкие вопросы, на которые он будет знать ответы. Попроси, отче, у господа нашего для раба божьего Михаила здоровья крепкого, ясность ума, мудрости и мужества. Помоги ему, Сергий Радонежский. От всего материнского сердца прошу. Помоги моему сыну правильно планировать свой день, Убереги его от всего плохого и грешного.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

Со времени Поместного Собора РПЦ 2009 г. было образовано 6 новых епархий, число правящих и викарных архиереев увеличилось на 14 человек, были открыты Общецерковная аспирантура и докторантура им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, 7 семинарий и 2 духовных училища. К 2011 г. в Московском Патриархате действовало 5 академий, 2 православных университета, 47 семинарий и 37 духовных училищ. Решение о создании Межсоборного присутствия было принято летом 2009 г. Патриарх Кирилл рассказал, что в фев. 2010 г. состоялось первое заседание президиума Межсоборного присутствия. С фев. по окт. комиссии присутствия разрабатывали утвержденные президиумом темы, касающиеся актуальных проблем церковной жизни, и подготовили более 20 документов. В декабре президиум рассмотрел эти документы. Патриарх распорядился направить их для обсуждения во все епархии и высшие богословские школы. Некоторые документы, касающиеся Поместных и Архиерейских Соборов в РПЦ, а также издания мат-лов, облегчающих понимание текстов Священного Писания, используемых на богослужении, президиум Межсоборного присутствия решил передать на обсуждение Архиерейского собора 2011 г. Характеризуя положение автономных и самоуправляемых Церквей и заграничных учреждений, докладчик коснулся, в частности, проблем православия, вызванных существованием параллельно каноническим структурам Московского Патриархата неканонически учрежденных « Бессарабской митрополии » в Молдове и Константинопольской юрисдикции в Эстонии и с удовлетворением отметил положительные сдвиги в положении православных верующих в Китае, где впервые за долгие годы с согласия властей были возобновлены богослужения в ряде храмов. В докладе было отмечено, что в дальнем зарубежье увеличивается число приходов Русской Православной Церкви. В межсоборный период образовано 33 новых прихода, не считая отдельных православных общин, регулярно окормляемых клириками РПЦ. Были построены и освящены новые храмы в Улан-Баторе, Риме, Токио, Тайланде (Паттайя). Восстановлен и освящен храм в Пекине. Близилось завершение строительства храма в Объединенных Арабских Эмиратах – первого русского православного храма на Аравийском полуострове. В 2009 г. состоялось открытие Духовной семинарии в Париже. В кон. 2009 г. заметным событием в жизни Церкви стала передача Российской Федерацией комплекса зданий подворья РПЦ в городе Бари (Италия) в безвозмездное пользование Московской Патриархии.

http://pravenc.ru/text/2069582.html

VII:1), к отложению нами, ко первому житию, ветхого человека, тлеющего в похотях прелестных (Еф. IV:22), который никогда не внидет в царствие Божие (Иоан. III:5) . И это самоотвержение, по слову Господа, должно обнаруживаться в том: а) чтобы мы оставили прежний, порочный образ жизни и покаялись во всех своих грехах (Мат. III:2); б) чтобы мы охотно отказывались от всяких предметов мира, хотя бы они были для нас столько же дороги, как собственный наш глаз, или рука, или нога, если только приметим, что они соблазняют нас и влекут ко грехам (Мат. V:29 – 31); в) чтобы даже оставляли дом свой, отца, матерь, и семейство, если увидим, что иначе невозможно нам отстать от нечестие и достигнуть спасение (Марк. X:29; Лук. XIV:26); г) чтобы мы старались не согрешать не только делом, но даже мыслию и словом (Мат. V:28; XII, 36).    2) В заповеди о любви к Богу и ближним (Мат. XXII, 37 – 39), – заповеди, имеющей целию укоренить в нас, вместо прежней, греховной, сеи новой жизни, святой и богоугодник (Иоан. XIII:34); привнести в нас со??? нравственного совершенства (Кол. II:14), и чистых, обновленных, воссоединить нас с Богом (Иоан. XVII, 21) Изображая свойства любви к Богу, Господь учил, что она – а) должна быть самая искренняя, полная и совершенная (Лук. X:27); б) должна выражаться в повиновении воле Божии в исполнении заповедей (Иоан. XIV:15, 21); в) всегда иметь в виду славу Божию (Мат. V:16) и г) простираши до того, чтобы мы готовы были, рад имени Божие, погубит самую ее душу (Марк. VIII:35). Равным образом, изображая свойства любви и ближним, учил, чтобы мы – а) любили всех людей, не только друзей, но и самых врагов (Мат. V:44 – 48); б) не обижали ближних не только делом, но даже словом и мыслию (Мат. V:22; VII, 1 – 2, 12); в) сами великодушно переносили все оскорбление и прощали за все обиды» только до седьмы крат, но до седыми десяти крат седмерицею (Мат. V:38, 39; VI, 14; XVIII, 22); г) всегда были милосерды к своим ближним и помогали им в нуждах (Мат. V:36, 42; Лук. VI:35) и д) были готовы, в потребных случаях, положиши самую душу свою за други своя (Иоан.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3077...

л. 37 хотяше хватити рукама, и абие железное то орудие безсилно бываше и отскакаше. И от сего разумети есть, яко: егда враг всевааше им помысл, еже не покоритися старцу и изыти от обители, они же приимаху его и согласоваху ему, сего ради и той удобно привлачаше их; егдаже супротивляхуся помыслу и отлагаху его, тогда и железное то орудие безсилно бываше и отскакаше от них. Егда же начяша чести святое Евангелие, тогда мурин той без вести бысть, и по скончянии же Евангелие паки явися, по первому образу творяше; и во время Херувимския песни паки исчезе, по скончя нии же тоя явися, по тому же творяше. Егда же возгласи ерей «Изрядно пречистей владычице нашей Богородици», страшный той // л. 37 об. мурин, яко дым, исчезе и ктому не явися. Старец же он, видев сиа, зело в трепете бысть и яко во иступлении прейде все время службы. По скончании же литургиа, пришед, исповеда отцу. Блаженный же, призвав реченныя иноки, поучив их, еже не приимати от врага всеемая помыслы и не таити их, но исповеданиемь истерзати. Поведаша нам ученици отца Пафнутия, блаженый Иосиф. «Некогда, – рече, – послан бых отцем в град Воротынеск ко князю 388 , сущему тамо, некоих ради потреб и обретох его в скорби велицей: занеже име некоего человека, зело любима ему, добродетелна и боголюбива, еже повсегда советоваше ему полезная, именем Мат // фия, л. 38 по отчю имени Варнавин: сын же князя того ненавидяще его, яко отцу его не по его воли советоваше, и сего ради повеле убити его некоему человеку от служащих ему; отцу его не ведущу. Убиену же ему бывшу, восхоте всесилный Бог мстити кровь праведнаго, возопившую к нему от земля, якоже Авелева древле 389 . И сего ради сын князя того, повелевый его убити, помале напрасною смертию умре. Такоже и убивый праведнаго повелением его злою смертью и напрасною умре. Мати же того убици и восхоте сотварити в третий день, якоже обычай есть, приношение приносити о нем. Священник же облекса в сан, посла взяти у творящаго просфиры, хотя проскомисати, еже принести приношение о убици. Творяй же просфиры откры пещь, хотя изяти их и послати к священнику, – обрете пещь полну крови. //

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Кад се господ показао Томи, Тома радосно узвикнуо: Господ и Бог Тим речима Тома признао Христа као човека и као Бога, у личности. А сад додир Господа био да да Томи ону благодат Духа, оно живота, и ону власт и греха, Господ на осам дана дао осталим апостолима и кад Господ као у смртноме телу, могао кроз додир тога тела исцелити крвоточну жену и испунити силом и тим пре Он могао, у Свом васкрслом и телу, подарити Томи кроз сву ону силу и власт, подарио био другим апостолима на други начин. Наравно, да Господ баш и на исти начин подарио овом приликом силу и власт Томи као и осталим ученицима, мада се о томе у не говори. ни издалека све записано, што Господ рекао и учинио после Свога славнога као што мало сам то изрично Главно да и Тома, на или начин, примио од Господа онакву исту силу и власт као и остали ученици, што се, у осталом, показало у служби, у чудотворним делима и у смрти. (Из св. апостола Томе види се, да он због неустрашиве проповеди о васкрслом Господу Христу био на смрт. Пет проболи су са пет овога храброга Христова.) Повратив и утврдив веру у Томи Господ га благо укорева: Исус му рече: пошто ме виде веровао си; благо онима не видеше а вероваше. Господ да каже; ти си, Томо, поверовао чулима више него духу. Хтео си чулима да се увериш, и ево сам ти зато дао прилику, и ти си се так сад уверио пошто си ме видео и додирнуо. Но благо онима не видеше а вероваше, то не видеше очима него само прозреше духом и примише веру срцем. Благо онима повероваше у Христа и а Христа не видеше телесним очима нити Га додирнуше рукама. Благо детету, свему ономе што говори, а не ходи са да све испита очима и рукама. Нека буде ваша реч: да, да; не, не (Мат. 5, 37). Господ толико пута рекао, да васкрснути, и требало Му веровати. Но, да би неверне уверио и поколебане утврдио Господ остао само при пророчанству Свога него се много пута после било изнад свега стало до тада, да апостоли, а кроз ове и сви верни, у из мртвих. То вере и круна радости за Зато премудри Господ учинио све, да и дух и чула апостола, те да се никад нико не би поколебао у вери, да Он, Господ, жив и Мада дух оно што тело не помаже ништа 6, 63), и мада чула могу обманути брже него дух, ипак Господ снисходио и учинио све, да и чулни разум и чулну логику. Отуда Господа уистини остало, и данас као факт у други факт из далеке прошлости тако свестрано и доказан као

http://pravoslavie.ru/78790.html

Как утверждая, что религия ветхозаветная есть религия только страха и казней, новые мыслители отказывают ей в любви: так называя христианство только религией любви, отказывают ему в правде и правосудии. Действительно, Иисус Христос во время земной своей жизни не карал никого за преступления, как вообще против закона, так и лично против Него Самого. Так, когда ученики просили у Него позволения низвести на негостеприимную весь самарянскую огонь с неба, по примеру пророка Илии, Он отвечал: „не знаете, какого вы духа» ( Лук. 9, 54. 55 ). Что это значить? – Не то, что по духу Христову должны оставаться безнаказанными все обидчики и преступники, но то, что время земной Его жизни было временем совершения искупления рода человеческого, а не суда. Он сказал: „если кто услышит слова Мои и не поверит, Я не сужу его; ибо Я пришел не судить мир, а спасти мир» ( Иоан. 12, 47 ). Время суда Его будет во втором Его пришествии, и именно, Он, Основатель христианской религии, будет судиею и мздовоздаятелем праведным и грешным: „Отец не судит никого, сказал Он, но всякий суд отдал Сыну» ( Иоан. 5, 22 ). Между тем, изрекая закон любви и милосердия, Он возвещал вместе и законы суда и правды. Так Он сказал, при известии об избиении Пилатом Галилеян и о падении башни Силоамской, задавившей восемнадцать человек: „если не покаетесь, все так же погибнете» ( Лук. 13, 3 ). И суд Его строже, чем ветхозаветный. Он возвещал наказание не за дела только, но и за имя оскорбительное для ближнего (Мат. 5, 22), за всякое слово праздное (Мат. 12, 36) и мысль нечистую (Мат. 5, 28). Он возвещал „горе» лицемерам, невежественным и развратным учителям, обидчикам вдов (Мат. 23), богачам беспечным пресыщенным, всегда веселящимся и тщеславным (Мат. 23, 24–26). Он предсказывал и земные бедствия за беззакония не менее страшные, чем казни ветхозаветные. Так, во время торжественного входа в Иерусалим, приближаясь к городу, „Он заплакал, смотря на него и сказал: о, если бы ты хотя в день сей узнал, что служит к миру твоему, но сие сокрыто от очей твоих; ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и побьют детей твоих в тебе, и не оставить камня на камне, за то, что ты не узнал времени посещения твоего» ( Лук. 19, 42 44). Кому же Господь являл и впредь обещал являть Свое бесконечное милосердие и всепрощение? Всем грешникам и преступниками всяким беззаконникам, убийцам и разбойникам, но только кающимся и прибегающим к Нему с мольбою о помиловании во имя Его всепокрывающей от гнева и правосудия Божия искупительной жертвы. Св. Иоанн Златоуст с дерзновением утверждает, что и Иуда, предатель Самого Искупителя, быль бы помилован, если бы не отчаялся, не кончил жизнь самоубийством, и поплакал бы так же горько, как Петр после троекратного отречения от своего Учителя 9 .

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Kluch...

После сорокадневного поста Господь Иисус Христос был трижды искушаем дьяволом , и всякий раз Он побеждал искусителя. 152. В чем состояло первое искушение Господа Иисуса Христа? Первое искушение Господа Иисуса Христа состояло в том, что к Нему приступил искуситель и сказал: «Если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами» (Мат.4, 3). 153. Что ответил Господь Иисус Христос на это первое искушение? На это первое искушение Господь Иисус Христос ответил: «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих». (Мат.4, 4). 154. В чем состояло второе искушение? Второе искушение состояло в том, что дьявол , поставив Господа Иисуса Христа на крыле храма, сказал: «Если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: «Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею» (Лука 4, 9). 155. Что ответил Господь Иисус Христос на это второе искушение? На это второе искушение Господь Иисус Христос ответил: «Написано также: «не искушай Господа Бога твоего» (Мат.4, 7). 156. В чем состояло третье искушение? Третье искушение состояло в том, что, показав с высокой горы Господу Иисусу Христу все царства мира и славу их, дьявол Ему сказал: «Все это дам Тебе, если, падши, поклонишься мне» (Мат.4, 8–9). 157. Что ответил Господь Иисус Христос на это третье искушение? На это третье искушение Господь Иисус Христос ответил: «Отойди от Меня, сатана; ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мат.4, 10). 158. Что сделал Господь Иисус Христос после преодоления троякого дьявольского искушения? После преодоления троякого дьявольского искушения, Господь Иисус Христос начал открыто исполнять Свое послание Спасителя мира. 159. Мог ли кто-нибудь из людей избавить человечество от греха? Из людей никто не мог избавить человечество от греха, потому что: 1. все люди родятся с первородным (наследственным) грехом и сами грешат; 2. кто сам в грехе, тот самого себя не может избавить от греха, а тем менее спасти от греха все человечество, будь он даже самым выдающимся среди людей.

http://azbyka.ru/otechnik/Gorazd_Pavlik/...

I. Будем стараться быть совершенными. Христос сказал: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мат. 5, 48). Он сказал также: «Если хочешь быть совершенным... следуй за Мною» (Мат. 19, 21). II. За Спасителем следуют те: 1. Кто любит молиться, постоянно посещает богослужения, любит слушать слово Божие и часто принимает Святые Таины. 2. Кто со вниманием относится к своим мыслям, словам и поступкам так, чтобы в них не было ничего противного воле Божией, кто осторожен в своем общении с людьми, чтобы не иметь побуждения к соблазну, греху, т. к. Христос сказал: «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» (Мат. 26, 41). 3. Кто сам себя преодолевает, отказывает себе в приятных вещах, которые не противоречили бы воле Божьей, кто сам себе отказывает в дозволенных вещах с тем, чтобы иметь силу преодолеть и недозволенное. «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми свой крест и следуй за Мною» ( Лук. 9, 23 ). 4. Кто совершает свою ежедневную работу по-христиански и так, чтобы было угодно Богу, прилежно, добросовестно, стойко и с мыслью о том, чтобы его работа была угодна Богу. III. Нравственного успокоения на земле достигает также тот, кто из любви к Богу отказывается от своего имущества и семейной жизни и посвятит свою жизнь искренне и полностью только работе, молитве, чистоте и послушанию, как это исполняют благочестивые монахи в отшельничестве. Было много святых, раздавших из любви к Богу все свое имущество бедным или на нужды благотворения, на народные нужды и на украшение церквей, а сами жили в полной бедности по примеру Христа. Это не есть долг, но это доказывает страстное желание достигнуть полного нравственного совершенства по словам Христа: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи и следуй за Мною» (Мат. 19, 21). 6. Об обете 850. Какие есть обеты? Обеты следующие: 1. добровольная бедность, 2. добровольное отречение от семейной жизни и сохранение чистоты сердца,

http://azbyka.ru/otechnik/Gorazd_Pavlik/...

Мат королем и пешкой - еще один элемент композиции. Мат в шахматах этим способом ставится пешками или, если одна из них дойдет до последней горизонтали, одним из предыдущих способов. Вы сможете выбрать вместо пешки любую фигуру. Как видите, тактику победы можно выбирать... «Мат» вам, господа учителя и иже с ними. Вы проиграли! Дарья Богуслава, публицист Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 8. Re: Мат или ад Хочется верить, что Правда о Царе на короткое время восторжествует и на Земле, так, что бы те, кто совершили его убийство, стали видны всем. 7. Re: Мат или ад Строгая дэвушка ) 6. Re: Мат или ад " Первым под царские знамена стал Рамзан Кадыров – Кавказский Илья Муромец " . Что же это делается-то...Должны же быть какие-то берега в славословии. А также: редакция уверена, что после трактовки автором имени Матильда, особенно впечатлительные из тех, кто его носит, останутся здравы и невредимы? Может, стоит модерировать не только комментаторов? 5. Re: Мат или ад Мда. Интересно, насколько хорошо автор играет в шахматы? 4. Re: Мат или ад Слово «Мат-иль-да» состоит из двух частей, двух полноценных слов. Первое - «мат», частица «иль», т.е. «или», и второе -«да», которое читается, как «ад». (С) Это в параллельной вселенной. В нашем мире Матильда состоит из основы Матильд и окончания а, а " да " читается именно как " да " , но отнюдь не как " ад " . Называть Кадырова Ильей Муромцем... Хочу посмотреть, что сделают жители Мурома с автором, если она на главной площади города начнет нечто такое рассказывать... 3. Re: Мат или ад Слава Богу, что голос Натальи Поклонской перестал быть почти единстевенным. Заявление Рамзана Кадырова очень много значит. Но реальная победа будет только тогда, когда народ в массе поймет, ЧТо ему пытаются сейчас навязать и скажет: " нет " . 2. Re: Мат или ад А говорят чудес не бывает?! Если на территории Царя Северного оживает Правда, Ум и Единая Молитва/пока слабенько, но уже ощутимо!/, то надежда на Господа постепенно превращается в уверенность... Господь и намерение, говорят, целует... Да и Восточный Царь тоже рядом... И судьба врагов-содомитов ни от кого не скрыта; все ее знают... Что-то присходит...

http://ruskline.ru/news_rl/2017/08/11/ma...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010