Матф. 12, 24

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О грехе и исповеди. Том 12, книга 2, слово 24Искать в Источникеpravmir.ru
... грехе и исповеди. Том 12, книга 2, слово 24 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Путешествовал ли кто-нибудь из вас, возлюбленные, когда-нибудь в Палестине? Думаю, что так. Что же? Вы, видевшие те места, засвидетельствуйте. Есть там обширная и плодоносная земля, или, вернее сказать, была, потому что теперь ее уже нет; итак, эта некогда столь богатая земля, соперничавшая со всеми странами и равнявшаяся по благосостоянию с раем Божиим, теперь пустыннее всякой пустыни. Стоят там, правда, и теперь деревья, и имеют плоды, но плоды эти служат памятником гнева Божия; стоят гранатовые яблони, и как дерево, так и плод имеют пышный вид, и человеку неведущему подают большие надежды; но если взять его в руки и разломить, то оказывается, что внутри не заключается никакого плода, а только зола и пепел. Такова вся эта страна; и деревья, и камни, и воздух, и вода подверглись такой участи. Вы видите там землю, но она не имеет ничего, свойственного настоящей земле; видите деревья и плоды, но в них нет ничего, свойственного настоящим деревьям и плодам, а только один пепел; видите воздух и воду, но они не имеют ничего общего с настоящими воздухом и водой, потому что и они ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Дьявол - кто это? Как он воздействует на ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 3 ) , «диаволы» — шедим ( Втор. 32, 17 ) , «зараза» (Пс. 90, 6 — «бес полуденный», — «зараза, опустошающая в полдень») и проч. У Иосифа Флавия оно всегда употребляется о злых духах. Бесы, по его определению, суть души нечестивых людей ( «Иуд. Война», VII, 6, 3 ) . В Новом Завете этот термин употребляется несколько раз вообще в смысле языческих богов или идолов ( Деян. 17, 18; 1 Кор. 10, 20 ) , но обычно — о злых духах или диаволах, которые хотя веруют и трепещут ( Иак. 2, 19 ) , признают Ииcyca Сыном Божиим ( Матф. 8, 29 ) , но суть слуги своего князя — Вельзевула — сатаны ( Матф. 12, 24 ) . См. под сл. Вельзевул, Диавол, Сатана. Источник: Православная богословская энциклопедия Злые силы в Ветхом Завете О наличии в мире демонских существ есть свидетельство уже в кн. Бытие, где описывается искушение змеем первых людей. Однако представления о злых силах формируются в течение длительного времени, включая при этом и некоторые элементы, заимствованные из народных верований. При описании действий темных сил используется также «фольклор, который населяет развалины и пустынные местности разнообразным смутным присутствием, вперемежку с дикими зверями: это – волосатые ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... побеседовав о догматах, Апостол переходит наконец к нравственному учению» (блаженный Феофилакт) . «Начало и основание благ есть ведение Божественного естества, вера в Него и приверженность к Нему. Что глаз в теле, то в душе вера и ведение Божественного. Впрочем, вера имеет нужду и в деятельной добродетели, как глаз в руках, ногах и других членах тела. Посему-то божественный Павел к догматическим учениям присовокупил и учение нравственное, приуготовляя в нас совершеннейшую добродетель. Ибо, уча римлян, оказал он пользу всем людям» (блаженный Феодорит) . Молю же вас, братие, щедротами Божиими, представите телеса ваша жертву живу, святу, благоугодну Богови, словесное служение ваше. Молю... щедротами Божиими. «После длинной беседы о Божием человеколюбии, в которой Павел доказал неизреченную Божию попечительность, несказанную и неисследованную благость, — сею уже самою благостию убеждает он облагодетельствованных Богом явить жизнь, достойную дара. И, будучи столь велик и высок, не отказывается умолять их, умолять не о том, что послужило бы собственно для него, но о том, из чего они могли извлечь для себя пользу. (Апостол дает законы, и скрывает власть, и, прося, предлагает ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Сионе камень краеуголен, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится ( Исаии 28: 18 ) . Для верующих Он будет драгоценностью, а для неверующих камнем претыкания и соблазна, о который преткнутся они, не покоряясь слову ( 1Пет. 2: 6–8 ) . Во всю жизнь Свою Он будет предметом противоречий – одни будут говорить о Нем: это Христос, а другие: разве из Галилеи Христос придет ( Иоан. 7: 41 ) ? Одни: когда Христос придет, неужели сотворит больше знамений, нежели сколько Сей сотворил? ( 7: 31 ) , а другие: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского ( Матф. 12: 24 ) . И в сих-то противоречиях откроются сердечные расположения людей (помышления сердец) , – обнаружатся ложное благочестие, тщеславная суетность и завистливая злоба одних, чистосердечие и любовь к истине других. Неверие людей прострется до того, что они предадут смерти своего Спасителя, и ты Сама, говорит Симеон, обращаясь к Марии, будешь свидетельницею этого тяжко-скорбного для Тебя зрелища. Терния венца Иисусова, гвозди Его распятия, копие прободения Его, Его раны, Его болезненный вопль, Его умирающий взор, как меч, пронзят Твое Матернее сердце (Арх. Никод. в Сборн. Барс.) . ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... Господь примирил в Себе между собой людей - иудеев и язычников. Евангелием правды Он упразднил Закон, даровав нам заповеди любви и блаженства. Если смотреть из сегодняшнего дня, - это примирение христиан и не христиан. Во-вторых, Господь примирил всех примирившихся людей с Богом. Только примирившись с ближним можно быть в мире с Богом, быть с другими братьями-сёстрами во Христе и детьми Божиими. Давайте об этом помнить в нашем общении с ближними, даже тогда, когда они забыли о всякой любви и примирении, даже если они Бога не знают. И если уж будет необходимо, то и вразумлять ближних - может быть и со всей строгостью, но с большой любовью. Главная истина воскресного евангельского чтения ( Лк. 8: 41-56 ) заключается в том, что твёрдая и смиренная вера в Иисуса Христа всегда получает требуемую помощь. Вера смиренная. Иаир бросается со своей просьбой к ногам Иисуса. Кровоточивая женщина хочет только прикоснуться к краю одежды Спасителя. И вместе с тем, вера дерзновенная и уверенная. Иаир продолжает верить даже тогда, когда, казалось бы и смысла в этом уже нет, - когда все говорят, что дочь уже умерла. Вера испытуется. Господь задерживается по пути к Иаиру, когда, ... далее ...
Неоспоримые свидетельства — Джош МакдауэллИскать в Источникеazbyka.ru
... нечто в его защиту выйдет наперёд и защитит его. Но не было обнаружено ничего в его защиту, и накануне Пасхи его повесили». (Вавилонский «Синедрион») . «Канун Пасхи». В книге «Амоа Улла», написанной Уллой, учеником раввина Йоуханана, жившим в Палестине в конце III века, добавляется: «И вы полагаете, что у Иешу из Назарета было право оспаривать свой приговор? Он был обманщик, и Тот, кто Милосерден, сказал: «Не щади его и не скрывай». С Иешу — другое дело, ибо он был рядом с гражданскими властями». Еврейские власти не отрицали, что Христос совершал знамения и чудеса ( Матф. 9: 34 ) ; ( Матф. 12: 24 ) ; ( Мк. 3: 22 ) , однако приписывали их колдовству. «В Талмуде, — замечает Иосиф Клаузнер, — пишется о повешении, а не о распятии, ибо этот ужасный вид казни был известен иудейским книжникам лишь из римской судебной практики, а не из иудейской системы законов. Даже апостол Павел ( Гал. 3: 13 ) считает, что слова из Второзакония ( Втор. 21: 23 ) «проклят всяк висящий на древе» применимы к Христу». Клаузнер цитирует содержащиеся в «Мишне» слова раввина Шимеона бен Аззая о Христе: «Я нашёл в Иерусалиме генеалогический свиток, где был записан этот Такой-То, ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... чтение недели ( Мф. 6: 22-33 ) учит нас правильному взгляду на материальные нужды. Для такого взгляда надо смотреть " чистым оком " , т. е., принимать решения неомрачённым страстями умом, который служит светильником для прочих способностей. Тогда и всё " тело твое будет светло " . Правильный же взгляд на жизнь: " Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам " . Мы должны утвердить в сердце своём веру в Бога и Богу, и исходить только из неё, ибо " Никто не может служить двум господам... Не можете служить Богу и маммоне " . Мы знаем, что сами, без Божьей помощи, не можем добиться ничего, и знаем, что Бог заботится о нас, больше и лучше, чем мы сами или кто бы то ни был. Поэтому нужно освободить своё сердце от привязанности к земным благам для Бога. А апостольское чтение ( Рим. 5: 1-10 ) говорит нам о плодах такой веры: " оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся... " . Мы имеем мир с Богом, сыновний доступ к Божьей благодати, силы преодолеть с духовной пользой временные испытания и надежду на будущее блаженство. Таким ... далее ...
О грехе и исповеди. Том 12, книга 2, слово 24 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... грехе и исповеди. Том 12, книга 2, слово 24 Путешествовал ли кто-нибудь из вас, возлюбленные, когда-нибудь в Палестине? Думаю, что так. Что же? Вы, видевшие те места, засвидетельствуйте. Есть там обширная и плодоносная земля, или, вернее сказать, была, потому что теперь ее уже нет; итак, эта некогда столь богатая земля, соперничавшая со всеми странами и равнявшаяся по благосостоянию с раем Божиим, теперь пустыннее всякой пустыни. Стоят там, правда, и теперь деревья, и имеют плоды, но плоды эти служат памятником гнева Божия; стоят гранатовые яблони, и как дерево, так и плод имеют пышный вид, и человеку неведущему подают большие надежды; но если взять его в руки и разломить, то оказывается, что внутри не заключается никакого плода, а только зола и пепел. Такова вся эта страна; и деревья, и камни, и воздух, и вода подверглись такой участи. Вы видите там землю, но она не имеет ничего, свойственного настоящей земле; видите деревья и плоды, но в них нет ничего, свойственного настоящим деревьям и плодам, а только один пепел; видите воздух и воду, но они не имеют ничего общего с настоящими воздухом и водой, потому что и они превращены в пепел силою Совершившего это. Как у сожженного ... далее ...
Все сии умерли в вере, не получив обетований и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... сии умерли в вере, не получив обетований и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле. Том 12, книга 1, беседа 24 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Первая добродетель, и добродетель всеобщая состоит в том, чтобы быть странником и пришельцем в этом м ip е и не иметь ничего общего с здешними вещами, но быть в таком отношении к ним, как к чуждым для нас, - подобно тем блаженным ученикам, о которых (апостол) говорит: " … скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин " ( Евр. 11: 37, 38 ) . Они называли себя странниками, а Павел сказал о себе ещё нечто большее: он не только называл себя странником, но говорил, что он мёртв для м i ра и м i р мёртв для него: " … для меня " , - говорит он, - " мир распят, и я для мира " ( Гал. 6: 14 ) . А мы ведём себя, как (здешние) граждане, и устрояем все дела свои в жизни так, как живые граждане. Чем праведники были для м i ра, т. е. странниками и мёртвыми, то мы для неба; а чем были они для неба, т. е. живыми гражданами, то мы для м i ра. Потому мы и мертвы, что уклонились от истинной жизни и избрали временную; тем мы и ... далее ...
Јеванђеље о исцељеним и неисцељивим слепцима. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... сопственом светлошћу. Без предрасуда и проста душа народна осетила је ту огромну разлику, зато уста народа и исповедише: никада се тако што није видело у Израиљу. А фарисеји, истина, не одричу моћна чуда Христова - да могу они би одрекли, сакрили, потплатили лажне сведоке као при Васкрсењу Господа; али не могу да одрекну оно што се збивало на очиглед многих маса народних - они, истина, не одричу та чуда, велимо али из злобе и пакости тумаче их на свој начин. Помоћу кнеза ђаволског изгони ђаволе. То су они више пута рекли Господу, и више пута он им је запушио уста страшно јасним одговором (Мат. 12, 24; Мк. 3, 23-26; Лк. 11, 17 - 18) . Рекао им је: Ако сатана сатану изгони, сам по себи разделио се: како ће, дакле, остати царство његово? Заиста, тешко је колико толико свесном човеку измислити смешније, недоследније и глупље тумачење дела Христових него што су га измислили помрачени умови народних старешина и књижевника у Израиљу. Помоћу Сатане изгонити ђаволе! Није ли то исто што и рећи: помоћу оца убијати децу очеву? Или: помоћу војводе једне војске тући и уништавати војску тог истог војводе? Но није узалуд речено: завист је слепа. Може се такође рећи: завист је смешна, и: ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Матф. 12, 24
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера