Матфей 6: 14-21



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Евангелие по Матфею (6:14-21). Неделя ...Искать в Источникеazbyka.ru
... было 20, ему - 26. Прошло два года, как мы поженились, и я подумать не могла, что он мне может когда-нибудь изменить. Ужасная правда проникла в мой дом, когда молодая вдова с соседней фермы пришла ко мне и сказала, что она носит в себе ребенка от моего мужа. Весь мой мир в одночасье рухнул, мне хотелось умереть, но еще больше - убить их обоих. Я понимала, что выхода не было, и самоубийство или убийство ничего не решит. Я молила Бога, чтобы Он дал мне силы и Свой совет, и такой совет пришел - мне стало ясно, что я должна простить его. Так я и сделала. Ее я тоже простила. Я спокойно рассказала мужу, что мне стало известно обо всем, и мы втроем попробовали найти совместное, взаимоприемлемое решение (какой испуганной малышкой она оказалась!) . Ребенок появился на свет в нашем доме. Все думали, что мамой была я, а соседка лишь помогала мне. На самом же деле все было наоборот. Однако вдова жила лишь на пособие (у нее было еще трое детей) , и этого малыша я воспитывала, как своего собственного ребенка. Правду он так никогда и не узнал. Отказ простить или даже нежелание подумать о такой возможности оставляет в душе тупую боль. Не был ли этот случай Божественной компенсацией мне за то, ... текст полностью ...
МК 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его? 2И бывшей субботе, начат на сонмищи учити. И мнози слышащии дивляхуся, глаголюще: откуду Сему сия; и что премудрость данная Ему, и силы таковы рукама Его бывают; 3Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. 3не Сей ли есть тектон, сын Мариин, брат же Иакову и Иосии и Иуде и Симону; и не сестры ли Его зде (суть) в нас; И блажняхуся о Нем. 4Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем. 4Глаголаше же им Иисус, яко несть пророк без чести, токмо во отечествии своем, и в сродстве и в дому своем. 5И не можаше ту ни единыя силы сотворити, токмо мало недужных, возложь руце, изцели. 6 И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил. 6 И дивляшеся за неверствие их: и обхождаше веси окрест учя. 9но обувени в сандалия: и не облачитися в две ризе. 10 И сказал им: если где войдете в дом, оставайтесь в нем, доколе не выйдете из того места. 10 И глаголаше ... текст полностью ...
1 ЕЗД 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... царь Дарий дал повеление, и разыскивали в Вавилоне в книгохранилище, куда полагали сокровища. 2И найден в Екбатане во дворце, который в области Мидии, один свиток, и в нем написано так: " Для памяти: 3в первый год царя Кира, царь Кир дал повеление о доме Божием в Иерусалиме: пусть строится дом на том месте, где приносят жертвы, и пусть будут положены прочные основания для него; вышина его в шестьдесят локтей, ширина его в шестьдесят локтей; 3в лето первое Кира царя, Кир царь повеле о доме Божии, иже во Иерусалиме: дом да созиждется, и место, идеже жрут жертвы: и положи меру высоты лакот шестьдесят, широта его лакот шестьдесят: 5Да и сосуды дома Божия, золотые и серебряные, которые Навуходоносор вынес из храма Иерусалимского и отнес в Вавилон, пусть возвратятся и пойдут в храм Иерусалимский, каждый на место свое, и помещены будут в доме Божием. 5и сосуди дому Божия златии и сребрянии, ихже Навуходоносор взя от дому, иже во Иерусалиме, и пренесе их в Вавилон, да отдадутся и внесутся в дом, иже во Иерусалиме, на место, идеже и поставлени бяху в дому Божий: 6 Итак, Фафнай, заречный областеначальник, и Шефар-Бознай, с товарищами вашими Афарсахеями, которые за рекою, - ... текст полностью ...
ОТКР 21 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. 2И аз Иоанн видех град святый, Иерусалим нов сходящь от Бога с небесе, приготован яко невесту украшену мужу своему. 3И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. 3И слышах глас велий с небесе, глаголющь: се, скиния Божия с человеки, и вселится с ними: и тии людие Его будут, и Сам Бог будет с ними Бог их: 4И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. 4и отимет Бог всяку слезу от очию их, и смерти не будет ктому: ни плача, ни вопля, ни болезни не будет ктому, яко первая мимоидоша. 5И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. 5И рече Седяй на престоле: се, нова вся творю. И глагола ми: напиши, яко сия словеса истинна и верна суть. 6И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. 6И рече ми: совершишася. Аз есмь Алфа и Омега, начаток и ... текст полностью ...
3 ЦАР 14 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказал Иеровоам жене своей: встань и переоденься, чтобы не узнали, что ты жена Иеровоамова, и пойди в Силом. Там есть пророк Ахия; он предсказал мне, что я буду царем сего народа. 2И рече Иеровоам к жене своей: востани и измени ризы своя, да не познают, яко ты жена Иеровоамова, и иди в Силом: се бо, тамо Ахиа пророк: той глагола мне еже царствовати над людьми сими: 3И возьми с собою [для человека Божия] десять хлебов, и лепешек, и кувшин меду, и пойди к нему: он скажет тебе, что будет с отроком. 3и возми в руце твои человеку Божию десять хлебов, и опресноки чадом его, и гроздие и сосуд меда, и иди к нему: той возвестит ти, что будет отрочати. 4Жена Иеровоама так и сделала: встала, пошла в Силом и пришла в дом Ахии. Ахия уже не мог видеть, ибо глаза его сделались неподвижны от старости. 4И сотвори тако жена Иеровоамля: и воста и иде в Силом, и вниде в дом Ахиин: человек же стар бяше еже видети, и притупистася очи его от старости его. 5И сказал Господь Ахии: вот, идет жена Иеровоамова спросить тебя о сыне своем, ибо он болен; так и так говори ей; она придет переодетая. 5И рече Господь ко Ахии: се, жена Иеровоамова входит вопрошати тя о сыне своем, яко болезнует: по сему и ... текст полностью ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Архиерей вечный, восшедший на небеса, то дабы кто, помышляя о превыспреннейшей высоте Божественной Его славы, не усомнился в том, приемлет ли Он на Себя звание Ходатая, и не устрашился бы представить Его Ходатаем к Богу за грехи свои, для сего удостоверяет всех, что поелику Он яко человек испытал все немощи естества человеческого, кроме греха; то весьма снисходителен и сострадателен есть, и поелику от Бога избран Архиереем как и Аарон, чтобы ходатайствовал о спасении человеков, посему повелевает Павел, чтобы мы со дерзновением приступали к Нему, прося милости, благодати и помощи от Него. Надежду подает сие учение, и великое влагает дерзновение в сердца грешников. Но колико слово сие творит нас дерзновенными, толико высокие и неудобопонятные заключает оно в себе мысли. Самое сих мыслей толкование нелегко уразумевается и требует внимания. Почему кто внимательно толкование сие слушать будет, тот оное уразумеет, и сердце того исполнится Божественной и спасительной надежды. Почему Иисус Христос есть Архиерей? Судя по человечеству. Поелику не яко Бог, но яко человек предопределен от Бога во Архиерея, и яко истинный Архиерей исполнил дело Первосвященства, быв Ходатай Бога и ... текст полностью ...
Содружество чтущих Священное Писание - Страница 5Искать в Источникеazbyka.ru
... раздел: Крест Христов Подробнее об этом проекте: Содружество чтущих Священное Писание Указатель Евангельских и Апостольских чтений на каждый день года Комментарий священника: [media] АУДИОВЕРСИЯ Комментарии: Прочитать Евангелие по Иоанну, 5-е зачало ( 1: 43-51 ) Прослушать аудиоверсию Св. Писания Дополнительно к этому чтению рекомендуем прочесть на нашем сайте статью: Православие Подробнее об этом проекте: Содружество чтущих Священное Писание Указатель Евангельских и Апостольских чтений на каждый день года Комментарий священника: [media] АУДИОВЕРСИЯ Комментарии: 14 20 мар 2013 Евангелие по Матфею ( 6: 14-21 ) . Неделя сыропустная. Прощёное воскресенье 12 мар 2013 Дорогие братья и сестры, предлагаем к обсуждению Евангельский отрывок следующей Недели (воскресенья) . Неделя сыропустная. Воспоминание Адамова изгнания. Прощёное воскресенье Прочитать Евангелие по Матфею, 17-е зачало ( 6: 14-21 ) Прослушать аудиоверсию Св. Писания Дополнительно к этому чтению рекомендуем прочесть на нашем сайте статью: Прощёное воскресенье Подробнее об этом проекте: Содружество чтущих Священное Писание Указатель Евангельских и Апостольских чтений на каждый день года Комментарий священника: ... текст полностью ...
Богослужения | ХРАМ ПОЧАЕВСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... к тайне Пасхи Христовой. Подготовительный период к Великому посту ПРОЩЁННОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ • Неделя о мытаре и фарисее ( Лука 18: 10-14 ) –Седмица «сплошная» (не имеющая поста в среду и пятницу) . 12 февраля. • Неделя о блудном сыне ( Лука 15: 11-32 ) – Седмица мясопустная. 19 февраля. • Вселенская родительская (мясопустная) суббота – 18 февраля. • Неделя мясопустная (последний день вкушения мяса) о Страшном суде ( Матфей 25: 31-46 ) – 19 февраля. Седмица сырная (масленица) , «сплошная» (20 — 26 февраля) . • Неделя сыропустная. Воспоминание Адамова изгнания. Прощёное воскресенье ( Матфей 6: 14-21 ) – 26 февраля КАЛЕНДАРЬ ВЕЛИКОГО ПОСТА 1. Святая Четыредесятница • Чистый понедельник, начало Великого поста – 27 февраля. • В первые четыре дня первой седмицы Великого поста (с понедельника по четверг, 27 февраля – 2 марта) за вечерним богослужением читается Великий (Покаянный) канон, произведение гениального византийского гимнографа святителя Андрея Критского (VIII в.) . В ночь с 31 декабря на 1 января во многих православных храмах совершается Божественная Литургия и молебен на начало Нового Года. 4 декабря (воскресенье) — Введения во храм Пресвятой Владычицы ... текст полностью ...
Обзор Великого Поста и Пасхи, правил, обычаев, ...Искать в Источникеzavet.ru
... эту неделю среда и пятница не постные, но уже нельзя есть мясо; но молоко, яйца, рыбу и все другое можно. По старому русскому обычаю, в это время пекутся блины и устраиваются всякие увеселения. В воскресенье перед этой неделей на Литургии читается Евангелия о Страшном Суде ( Матфея 25: 31-46 ) . Этим чтением Церковь напоминает нам что мы должны делать добрые дела и зовет грешников к покаянию напоминая что за все грехи нам придется отвечать. Воскресенье перед началом Великого Поста называется «Прощенным Воскресеньем». На литургии читается Евангелие с частью из Нагорной Проповеди ( Матфея 6: 14-21 ) где говорится о том что нужно прощать, о посте, и о собирании небесных сокровищ. В этот день мы просим у друг друга прощение. Это первый шаг на пути к Великому Посту. Вечером, после вечерни, священник подает пример и первый у всех просит прощение. После этого, все прихожане подходят и испрашивают у него прощение, а также и у друг друга. В этот день, все делают все от себя возможное чтобы со всеми примириться. В некоторых церквах постная вечерня служится сразу после литургии. Первая неделя поста, вместе с последней, отличается своей строгостью, а Богослужения ... текст полностью ...
Подготовительные недели к Великому посту с 1 -22 ...Искать в Источникеprihod.ru
... «седмичный» стало обозначать нечто, относящееся только к этим дням («седмичный апостол» апостольское чтение, предназначенное для одного из дней с понедельника по субботу включительно, и т. д) . Великий пост предваряют подготовительные Недели (воскресенья) и Седмицы (семь дней недели) . (С1 февраля; завершается Прощёным воскресеньем, 22 февраля) Порядок служб подготовительных недель и самого Великого поста изложен в Триоди постной. Седмица сырная (масленица) , «сплошная» (16 февраля – 22 февраля) . • Неделя сыропустная. Воспоминание Адамова изгнания. Прощёное воскресенье ( Матфей 6: 14-21 ) – 22 февраля. К концу этого дня в православных храмах служится вечерня, к завершению которой настоятель и все клирики выходят из алтаря к прихожанам и просят прощения за все вольные и невольные обиды и огорчения. В исполнении хора звучит пронзительный плач Адама об утерянном рае, а прихожане по очереди подходят к священникам и просят прощения у них. На обратном пути сквозь толпу каждый сможет сказать знакомым, полузнакомым, а то и вовсе незнакомым людям: — Простите меня, пожалуйста! — Бог простит, а ты меня прости! Каждый верующий призван поставить себя на место блудного ... текст полностью ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Матфей 6: 14-21
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"