Бирин Афанасий, сотский. 127. Благовестов Иван, ученик. 129. Богдановский Дмитрий, ученик. 32. Быков Иван, ученик. 32. Быков Иван, ученик. 105. Быстрицкий Семен, префект, 18, 35, 56, 57, 62, 66–70, 73, 81, 114. Беляевский Василий, ученик. 82. Беляевский Иван, ученик. 32. Варваринский Дмитрий, ученик. 114 Варлаам (Леницкий), епископ Суздальский. 5 Васильев Иван, пономарь. 58. Введенский Алексей , учитель. 89–99 и в конце книги дополнение. Великосельский Афанасий, см. иеромонах Антоний. Величковский Фёдор, ученик. 32, 33. Венедикт, игумен, учитель. 77–78. Взорновский Иван, ученик. 71. Виктор (Онисимов), епископ Владимирский и Суздальский. 85, 90. 101, 102. Виноградов Иван, ученик. 71, 72, Волгин Иван, ученик. 137. Волицкий Гавриил, ученик. 131–32. Володский Алексей, учитель. 91–92, 99, 190, 129. Гарин Иван, ученик. 187. Гедеон, иеродиакон. 29. Гедеон, иеродиакон Суздальского монастыря. 123. Геннадий (Драницын), епископ Суздальский. 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 20 прим. 2, 22, 27, 23, 29, 39, 31, 33, 34, 35, 37, 38, 39, 41, 43, 44, 46, 47, 43, 06, 70, 7 2, 73, 78, 79, 94, 102, ПО, 111, 130, 134, 135, 149. Гервасий (Линцевский), архимандрит, ректор. 23, 26, 63–66, 74, 75, 84, 88, 89, 106. Глазов Ефим, ученик. 126–28. Глоарский Михаил, ученик. 100. Глебов Алексей, учитель. 86–87, 89, 105. Григорьев, поручик. 40, 41. Григорьев Михаил, священник. 137. Гуляев Козьма, ученик. 130. Денис, целовальник. 127. Димитрий, диакон. 53. Димитрий, поп. 136. Димитрий, сын священ, с. Бородина. 94. Димитрий (Грозинский), архимандрит, ректор. 26, 27–29, 31, 44, 40, 06, 78. Диомидов Макар, ученик. 135. Дмитриев Алексей, ученик. 72. Доброгорский Семен (в монашестве Соломон), ректор. 21, 20, 34, 35, 37, 39, 45–63, 64, 60, 67, 68, 69, 73, 74, 82, 83, 114, 119, 121, 133, 136, 137. Ежев Андрей, ученик. 187. Елизавета Петровна, императрица. 3. Елисеев Пётр, ученик, 114. Емельян, целовальник. 127. Ефремов Алексей, купец. 124. Ефрем, архимандрит Спасоевфимиева монастыря. 33, 73. Жарковский Василий, ученик. 136.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

39.10. Durius inpugnatur qui usque ad consensionem etsi non usque ad perpetrationem temptatur, quam is qui sola suggestione, pro conditione carnis, temptamentis sollicitatur. 39.11. Stimuli carnis qui in Paulo excitante Satanae angelo inerant, ex lege peccati erant, quae in membris hominum de necessitate libidinis habitant. Quam reluctantem dum in se expugnat perficitur, et de infirmitate libidinosae titillationis uirtutem suscipit gloriosi certaminis. 39.12. Seruorum Dei multa certamina de sua carne mouentur; nam quamuis in amore Dei eorum sit inconcussa intentio, mens tamen de carne, quam exterius gestat, interna proelia tolerat. Deus autem, qui haec ad probationem permittit, gratia protegente, suos non deserit. 39.13. Ideo nonnunquam electi lapsu carnali corruunt, ut a uitio superbiae, qua de uirtutibus tument, sanentur; et qui de uirtutum effectibus existunt superbi ut cadant, carnis uitio humiliantur ut surgant. 39.14. Antequam perficiatur adulterium in opere, iam adulterium extat in cogitatione. Ex corde enim primum fornicationes sunt auferendae, et non praerumpunt in opere. Hinc est quod per prophetam dicitur: Accingite lumbos uestros super ubera uestra, hoc est in corde libidines resecate, quae ad lumbos pertinent, nam cor super ubera est, non in lumbis. 39.15. Libidinis inmoderata licentia nescit habere modum. Nam dum se uitiosus animus in explenda fornicatione carne luxuriante laxauerit, nihilominus ad alia nefanda scelera suadentibus daemonibus transit, dumque inmoderate metas pudoris excesserit, crimen criminibus adicit, paulatimque ad deteriora procedit. 39.16. Non ita suauis est amantium, immo amentium, incerta carnis libido, sicut experta; nec ita delectat fornicatio, dum primum committitur, nam repetita maiorem delectationem ingerit. Iam uero si in usum uenerit, tanto perditis dulcior fit, ut superari difficile sit. Vnde et saepe ex consuetudine delinquendi quasi captiui ad peccandum cum quadam uiolentia trahimur, sensusque nostros contra rectam uoluntatem in nobis rebellare sentimus.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Sevilsk...

39.3. Nonnunquam gemino uitio christianus a diabolo appetitur, et occulto per elationem, et publico per libidinem. Sed dum euitat quis libidinem, cadit in elationem. Item dum incaute declinat elationem cadit segniter in libidinem; sicque ex occulto uitio elationis itur in aperto libidinis, et de aperto libidinis, itur in occulto elationis. Sed Dei seruus discrete utrumque pensans, sic cauet libidinem ut non incurrat elationem, et sic premit elationem ut non resoluat animum ad libidinem. 39.4. Luxuriosis atque superbis daemones plus fautores existunt, dumque in ceteris uitiis spiritus maligni deseruiant, his tamen maiori familiaritate iunguntur, eisque amplius iuxta desiderium famulantur. 39.5. Principaliter his duobus uitiis diabolus humano generi dominatur, id est per superbiam mentis et luxuriam carnis. Vnde et Dominus ad Iob loquitur de diabolo dicens: Sub umbra dormit in secreto calami in locis humentibus. Per calamum enim inanis superbia, per loca uero humentia carnis demonstratur luxuria. Per haec enim duo uitia diabolus humanum possidet genus, uel dum mentem in superbiam erigit, uel dum per luxuriam carnem corrumpit. 39.6. Multi luxuriae subditi sunt, et contumaci superbia de ipso luxuriae opere gloriantur, et inde magis elati sunt unde humiliari debuerunt. 39.7. Ad conparationem mali fit deterius, quando non solum flagitia committuntur, sed etiam de ipsis flagitiis uanitate laudis perditi extolluntur, sicut scriptum est: Quoniam laudatur peccator in desideriis animae suae. Quid enim peius quam in flagitiis miseros gaudere, de quibus iam debent copiosius deplorare? 39.8. Libido tunc magis quaeritur, dum uidetur. Nam sicut quidam sapiens ait: «Prima fornicationis oculorum tela sunt, secunda uerborum. » Sed qui non capitur oculis, potest uerbis resistere. Sufficit natura ubi adhuc liber affectus est. 39.9. Qui delectationem refrenat libidinosae suggestionis, non transit ad consensum libidinis. Cito enim resistit operi, qui titillanti non accommodat delectationi.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Sevilsk...

юлия 20 февраля 2009, 17:39 Все это правильно, но как все это вложить в уши мужчин. Если будешь говорить сама, то это будет навязчиво, мужчины этого не любят. Со стороны никто не придет и не раскажет об этом. Дать прочитать эту статью , то он либо скажет некогда, либо прочитает и скажет, и что. Миля 20 февраля 2009, 17:39 Эх! Спасибо за добрые слова. Анна 20 февраля 2009, 17:39 Как же это все хорошо и правильно! Но, к сожалению, читать эту статью будут тоже только женщины... артем 20 февраля 2009, 17:39 Прочитал " Берегите мужчин " .Теперь не знаю что и думать-про какой пол (мужской или женский) апостол Павел сказал " немощнейший сосуд " . Татьяна 20 февраля 2009, 17:39 Да. Я абсолютно согласна с автором статьи. Остался открытым только один вопрос: как в мужчине, считающим себя не просто православным, но и воцерковлённым человеком, воспитать ответственность за свои поступки и действия? По-моему, семейные отношения должны строиться на взаимном уважении, а как это уважение можно в себе воспитать, если уважать мужчину не за что? Или может, теперь для уважения достаточно только первичных половых признаков? Ирина 20 февраля 2009, 17:39 Знаете дорогой Отец Павел это очень так ! Все так !Маленькие дети,бессонные ночи, работа,поездки в Моску с тяжелыми мешками редиски и овощей,огород,учеба ,90-60-90 и ... Ты не такая !! Пьянки,сигаретная вонь,удары и лицо.Расстались.Потом смерть -без креста,без покаяния,очень похожая на самоубивство.По сути так и есть . Прошло 12 лет.Дети заканчивают высшие учебные заведения,сама работаю.Все прощено и очень давно.Только одна боль : ни разу в жизни не слышала слов : любимая,родная ,единственная..Таких слов не говорят лошадям Константин 20 февраля 2009, 17:39 Благословите,батюшка!А что Божия благодать и благословение отличается по времени?(до революции и после?)И может быть это плохо раздельное образование и воспитание?А где в Священном Писании сказано о равноправии мужчины и женщины?(или про родственность)?.А какже про помошницу мужу?И про главу семьи? И что для жены сначало муж,а потом Бог? И про малую Церковь?И еще много,много....Простите меня,но я не сторонник равноправия женщин в семье.И еще(простите меня ради Христа)никогда не получиться " реализовываться " православной христианке в " не семьи " .Здесь либо к Богу ,либо....

http://pravoslavie.ru/4079.html

38:14–15 тесно мне... горесть души моей. Вера Езекии тверда, и царь без колебаний предает себя в руки непостижимой для него воли Божией, каких бы мучений не стоила ему эта решимость. 38 исцелишь... жизнь. Исцеление от болезни полностью зависит от Бога. 38 от рва погибели. От могилы (ср. ст. 18). грехи. Езекия сознает, что выздоровление и прощение грехов тесно связаны между собой (53,5; Пс. 31,3–5; 102,12 ; Мих. 7,19 ; Мф. 8,14–17 ; Лк. 5,17–26 ). 38 отец возвестит детям. Рассказ о спасительных деяниях Божиих будет передаваться из поколения в поколение. 38 спасет меня... во все дни жизни нашей. Ср. Пс. 6,9; 22,22–24 . струн. Пение псалмов сопровождалось аккомпанементом струнных инструментов (ср. Пс. 32,1–3; 149 ). в доме Господнем. В иерусалимском храме. 38 пласт смокв. Господь дарует людям исцеление, и всякое лечение действенно, если только оно согласно с Его волей ( 2Пар. 16,12 ). Глава 39 39:1–8 В этих стихах Исаия повествует о самоуверенности Езекии и будущем пленении Иудеи (ср. 4Цар. 20,12–19 ). 39 В то время. Т.е. после болезни Езекии. Меродах Валадан. Царь Вавилона, правивший с 721 по 710 и с 705 по 703 г. до Р.Х. 39 серебро... в сокровищницах. Есть основания предполагать, что Езекия намеревался доказать свою способность возместить потери Вавилона в войне с Ассирией. 39 Исаия... Езекии. Господь вопрошает Езекию через Своего пророка. 39 будет унесено. Исаия предсказывает вавилонский плен. 39 благо... во дни мои. Последние слова Езекии характеризуют его не с лучшей стороны, ибо из них видно, что царя нисколько не заботит участь его потомков и народа. Несмотря на то, что вавилонский плен со временем окончится, «нечестивым нет мира» (48,22; 57,21), как об этом ясно говорит пророк, и только дети Сиона получат его в награду (66,12). Глава 40 4055,13 Пророчества, составляющие эту часть книги Исаии, обращены непосредственно к иудеям, томящимся в вавилонском плену, дабы укрепить силы пленников, жаждущих избавления, и упрочить их упования на возвращение в землю обетованную (см., напр., 48,20.21).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

31. Eusebius. Historia Ecclesiastica, TLG/Published by Darl J. Dumont and Randall M. Smith, MUSAIOS ver. 1.0d-32. California, 1995. [­Eusebius. Historia Ecclesiastica] 32. Gregorius Nyssenus. Contra Eunomium, TLG/Published by Darl J. Dumont and Randall M. Smith, MUSAIOS ver. 1.0d-32. California, 1995. [­Gregorius Nyssenus. Contra Eunomium] 33. Hilarius Pictaviensis. Sur la Trinité. Paris: Desclée de Brouwer. [­Hilarius. Sur la Trinité] 34. Hyppolite de Rome. La Tradition apostolique, SC 11. [­Hyppolite de Rome. La Tradition apostolique] 35. Jean Cassien. Conférences. IX, SC 54, 1958. [­Jean Cassien. Conférences, IX] 36. Jean Chrysostome. Trois catéchèses baptismales, SC 366. [ ­Jean Chrysostome. Trois catéchèses baptismales] 37. Irenaeus. Demonstration de la prédication apostolique, SC 406. [­Irenaeus. Demonstration] 38. Irenaeus. Contre les hérésies. Paris: Éd. du Serf, 1984. [­Irenaeus. Contre les hérésies] 39. Jerome. De viris illustribus, TLG/Published by Darl J. Dumont and Randall M. Smith, MUSAIOS ver. 1.0d-32. California, 1995. [­Jerome. De viris illustribus] 40. Macaire, pseudo-. O_Euvres spirituelles/Ed. V. Desprez, SC 275, 1980. [­Macaire. O_Euvres spirituelles] 41. Novatianus. De Trinitate, PL 3. [­Novatianus. De Trinitate] 42. Novum Testamentum. Graece et Latine/Nestle-Aland, 27 a edition. Stuttgart, 1994. [­NT. Nestle-Aland, 27 a ed.] 43. Origenes. Commentarii in evangelium Joannis, TLG/Published by Darl J. Dumont and Randall M. Smith, MUSAIOS ver. 1.0d-32. California, 1995. [­Origenes. Commentarii in evangelium Joannis] 44. Origenes. Homélies sur les Nombres VI, SC 415. [­Origenes. Homélies] 45. Philo Judaeus. De Praemiis et Poenis, TLG/Published by Darl J. Dumont and Randall M. Smith, MUSAIOS ver. 1.0d-32. California, 1995. [­Philo. De Praemiis et Poenis] 46. Philo Judaeus. De Opificio Mundi, TLG/Published by Darl J. Dumont and Randall M. Smith, MUSAIOS ver. 1.0d-32. California, 1995. [­Philo. De Opificio Mundi] 47. Romanos le Mélode. Hymnes, XLIX, SC 283. [­Romanos. Hymnes, XLIX]

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/duh...

Знать, что есть в сердце человека, свойственно тому, кто «создал» его. Он не имеет нужды в свидетелях, чтобы узнавать мысли Своих собственных творений. Каждый человек открыт перед Ним и Он знает все о человеке прежде рождения человека. От Него все существующее не сокрыто и скрыть не может, и по Своему Он смотрит на наши дела, нежели как смотрят на них люди. «Яко человек зрит на лице, Бог же зрит на сердце» (1 Цар. 16:7), которое Он создал «на едине» — отдельно от всех других живых существ. Безмерная любовь и забота о человеке! (Василий В., Григорий Богослов, Златоуст). Пс.32:16.   Не спасется царь многою силою, и исполин не спасется множеством крепости своея. Пс.32:17.   Ложь конь во спасение: во множестве же силы своея не спасется. Если «сердце Царево в руце Божией» (Притч. 21:1), то «спасается Царь» не силою оружия, но Божиею благодатью (силою). «Ложь конь» — т.е. сила коня для спасения. «Лживым конем» назвал Пророк силу телесную, о которой мы напрасно стараемся; вообще ограждаемся силою родственников, друзей и богатства; ибо никто не может спасти без содействия свыше. Возьми в пример Голиафа и Фараона: первый, несмотря на то, что был великан и исполин силой, побежден простым отроком Давидом, а второй — хотя со множеством колесниц преследовал Израиля, нашел для себя гроб в море (Василий, Исихий, Максим Грек). Пс.32:18.   Се очи Господни на боящыяся Его, уповающыя на милость Его. Пс.32:19.   Избавити от смерти душы их, и препитати я в глад. Когда мы взираем на Господа как «рабы в руку Господий своих» (Пс. 122:2), тогда как бы привлекаем «очи Господни» к воззрению на нас (Василий В.). Пс.32:20.   Душа же наша чает Господа, яко Помощник и Защититель наш есть. Это слово поощряет нас к терпению, чтобы мы, когда нападает на нас какой-либо оскорбитель, не разлучались «от любве Божией» (Рим. 8:39), но от всей души несли труды, ожидая помощи от Бога (Василий В.). Пс.32:21.   Яко о Нем возвеселится сердце наше, и во имя святое Его уповахом. Псалмопевец показывает, что кто с великой радостью принимает оскорбления за «имя» Господне, тот за свое терпение удостоится божественного «веселия сердца» (Василий В.). Пс.32:22.   Буди, Господи, милость Твоя на нас, якоже уповахом на Тя. Очень великого дерзновения и смелости исполнены эти пророческие слова. Ибо кто имеет такое упование, чтобы безтрепетно сказать: соразмерь милость с моим упованием? Этому и Христос научает: «в нюже меру мерите, возмерится вам» (Мф. 7:2). Поэтому приобретем как совершенное и искреннее «упование» , так и жизнь, сообразную с упованием, чтобы плодом этого иметь великую «милость» (Феодорит).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2800...

55° 46 " 12.39 " N, 48° 39 " 6.49 " E Белокаменный собор на подклете, выстроенный в 1556-1560 гг.псковскими мастерами. Четырехстолпный трехапсидный одноглавый храм, первоначально имевший восьмискатное покрытие. 55° 43 " 41.18 " N, 37° 39 " 32.28 " E православный храм в Таганском районе Москвы, на территории Крутицкого подворья. Историческое название собора - Малый Успенский собор г. Москвы. Сооружен в 1680-1690 гг. Относится к Покровскому благочинию Московской городской епархии. 55° 39 " 23.89 " N, 37° 20 " 52.57 " E Собор во имя святого благоверного князя Игоря Черниговского и Киевского — соборный храм в посёлке Переделкино в Москве. Автор основополагающего проекта, утверждённого Святейшим Патриархом Алексием в 2005 году — архитектор А. И. Шипков — Заслуженный архитектор Российской Федерации. Храм находится недалеко от летней резиденции Патриарха Московский и всея Руси в Ново-Переделкине. 55° 26 " 40.78 " N, 37° 44 " 5.89 " E Собор всех святых, в земле Русской просиявших - кирпичный пятиглавый шестистолпный храм, в архитектуре подражающий соборному зодчеству XV-XVI вв. Заложен в 1992, сооружен в 1995-1997 на средства предприятий города. 41° " 30.84 " N, 28° 58 " 47.87 " E Всемирно известный памятник византийского зодчества, символ «золотого века» Византии. Официальное название на сегодня — Большая мечеть Айя-София (тур. Ayasofya-i Kebir Camii). 57° 37 " 30.18 " N, 39° 53 " 41.87 " E православный монастырь в Ярославле. Основан в 1616 году в память об освобождении России от поляков в период смутного времени. В 1925 году закрыт, в 2005 возвращен Церкви. В монастыре ведутся восстановительные работы, действует трапезная. 65° 1 " 29.31 " N, 35° 42 " 34.97 " E ставропигиальный мужской монастырь Русской Православной Церкви, расположенный на Соловецких островах в Белом море. 55° 37 " 39.96 " N, 39° 31 " 35.01 " E Кирпичный храм в псевдорусском стиле, сооружённый в 1898-1905 гг. попечением протоиерея Иакова Светлова. Пятиглавый четверик с трапезной и шатровой колокольней. 54° 57 " 17.81 " N, 38° 30 " 42.39 " E

http://azbyka.ru/palomnik/Категория:Стра...

Приносишь ты покаяние в идолослужении? Бегай гаданий, наблюдений полета птиц и других примет – это части идолослужения, когда по сим признакам прорицают, звездочетствуют, обращаются с вопросами к... гадателям(прп. Ефрем Сирин , 32, 169). Источник. Приносишь ты покаяние в блуде? Осуждай всякий блуд, потому что им порождены всякие распутства. Берегись смеха, шуток, сквернословия, чревоугодия – это пути к блуду (прп. Ефрем Сирин , 32, 169–170). Источник. Приносишь покаяние в лукавстве? Бегай раздражительности, ненависти, зависти, противной робости и всякой низости (прп. Ефрем Сирин , 32, 170). Источник. Приносишь ты покаяние в сделанной неправде? Отжени от себя всякую неправду, потому что от неправды прозябли все излишества сребролюбия (прп. Ефрем Сирин , 32, 170). Источник. Приносишь покаяние в том, что поссорился? Приучи язык свой отвечать кротко (прп. Ефрем Сирин , 32, 170). Источник. Приносишь покаяние в безрассудстве? Не только уклоняйся зрелищ, но и во всяком месте удаляй от себя смех и всякую мирскую забаву. Ибо подобные сим вещи принуждают возвращаться к прежнему (прп. Ефрем Сирин , 32, 170). Источник. ...Если приносишь покаяние в чревоугодии, то приноси покаяние во всяком угождении чреву, потому что посредством самых малостей вкрадывается оно снова, и что легко пренебрегается, тем вводит ум в погрешность (прп. Ефрем Сирин , 32, 173). Источник. ...Должен ты принести твердое покаяние, как Петр, потому что твердо грешил. Скажи мне: когда творил ты блуд, вместе с телом не действовала ли и душа твоя? Как же теперь хочешь целомудриться одним телом? Когда грабил ты, вместе с плотью не напрягался ли и ум твой? Как же теперь хочешь одной наружностью доказать свое постоянство? Законы не судят, если дело не обличено, не наказывают тех, которые имеют только вид убийцы. Так и Бог не приемлет покаяния, не оказывающего в себе твердого дела. Многие подражают в походке царям, а другие в поступках подражают мучителям, но за это одних не судят, как мучителей, а другим не кланяются, как царям. Так и кающиеся, если нетвердо принесут покаяние, будут то же, что подражатели (прп. Ефрем Сирин , 32, 174–175). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

32.5. Plerique correptionem suam officium caritatis existimant. Plerique uero hoc ipsud quod ex caritate corripiuntur ad iniuriae contumeliam trahunt. Vnde occurrit et euenit ut ex eo deteriores efficiantur, per quo emendari oboediendo potuerunt. 32.6. Salubriter accipiunt iusti, quotiens de suis excessibus arguuntur; superflua autem est humilitas eorum qui se gessisse accusant quae non admiserunt. Qui uero sine adrogantia bona facta sua pronuntiat, procul dubio nequaquam peccat. 32.7. Est quorundam excusatio peruersorum, qui, dum pro suis facinoribus arguuntur, uerba iustorum pro censura declinanda abiciunt, seruantes se diuino iudicio, quo puniendi sunt durius, dum temporaliter contemnunt iudicari se ab hominibus. 32.8. Iniquis molesta est ueritas, et amara disciplina iustitiae; nec delectantur nisiplacentiapropriae inbecillitatis; iniustitiae fecundi, steriles ueritati, caeci ad contuendam lucem et oculati ad tenebrarum aspiciendum errorem. 32.9. Corda reproborum lubrica sunt ad male consentiendum et fluxa; ad bene consentiendum durissima. 32.10. Probat Salomon et iusti emendationem correpti et stulti obstinationem admoniti dicens: Doce iustum et festinabit accipere. De stulto autem ait: Qui erudit derisorem, ipse sibi facit iniuriam. 32.11. Nonnullos esse prauitatis homines, qui dum ipsi a malo corrigi neglegunt, correptorum falsa criminatione detractant; et ad sui sceleris solatium usurpant, si, uel falso, conpererint quod ad infamiam bonorum obiciant, sicut est illud ex Salomone: Bona in malum conuertit impius, et electis inponit maculam. Vae autem illi qui et suam rennuit uitam corrigere, et bonorum non desinit detractare. 32.12. Pleriquemalisimiles sibi in malum defendunt, et patrocinio suo prauos contra correctionem bonorum suscipiunt, ne unde displicent emendentur, adicientes in se aliena delicta, ut non tantum de suismalis, sed etiam et de aliorum facinorilus puniantur, quorum peccata defendunt. XXXIII. De praepositis ecclesiae. 33.1. Vir ecclesiasticus et crucifigi mundo per mortificationem propriae carnis debet, et dispensationem ecclesiastici ordinis, si ex Dei uoluntate prouenerit, nolens quidem, sed humilis gubernandam suscipiat.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Sevilsk...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010