Епископ Шáбацкий Михаил рассказал нам об одном удивительном событии, имевшем место в бытность его наместником монастыря Врачевшница. В ту пору в [обители] Драча настоятельствовал игумен Филофей. Однажды позвали его в село Грбица отпеть покойника. По окончании отпевания почившего препроводили на кладбище и опустили гроб в могилу. Но внезапно мертвец поднял крышку гроба. Народ в страхе разбежался. Остался лишь монах. Не теряя присутствия духа, он помог ожившему покойнику встать. «Что это вы со мной делаете?» – спросил его тот. «Да ведь ты ещё вчера умер», – ответил ему монах. «А теперь я снова жив, [- молвил почивший. -] И был постоянно жив на том свете; смерти же нисколько не вкусил». После этого тот человек прожил ещё 15 лет. Всё это время провёл он в безмолвии и молитве. А если и приставали к нему с просьбой о чём-то рассказать, он, вздыхая, говорил: «Слава Богу за Его милость, но мне лучше было на том свете». О проницательности умирающего человека Старица Елена Янич поведала нам о необычном случае прозорливости её покойного сына Тáсы. Таса умер три года назад. Накануне дня смерти он начал кричать: «Бедный Любиша! Мама, посмотри-ка, Любиша порезал руку. Вот [сейчас] он останавливает кровь. Вот завязывает руку платком. Принеси, мама, стул, чтобы Любиша сел. Сейчас он придёт!» А Любиша, товарищ Тасы, работал помощником продавца в магазине на улице Князя Михаила. «И тогда мой сын Мика, – продолжает Елена, – срочно звонит по телефону и вызывает Любишу. Тот и впрямь пришёл с обвязанной рукой и рассказал, что незадолго до того порезался, упаковывая какую-то бумагу. Этот случай проницательности больного человека всех нас изумил. На следующий день утром Таса предал Богу душу». Необычайное происшествие с болгарским учителем Когда в 1933 годы мы были в Софии, там оживлённо обсуждали событие, приключившееся с болгарским учителем Барамовым. Этого человека знали как отъявленного безбожника. Но однажды заболела его жена, и недуг оказался серьёзным. Измученный заботами и тревогами, Барамов отправился из Софии к товарищу в село. Как-то раз ночью, едва только зарделась заря, под спящим в отведённой ему комнате учителем так сильно затряслась кровать, что вскочил он с постели, думая, что начинается землетрясение. Побежал он, разбудил хозяина и всех домочадцев. «Землетрясение, землетрясение!» – кричал он. Все этому подивились – ведь никто не почувствовал ни малейших толчков. Однако учитель уверял всех, что ощутил очень сильную тряску почвы, отчего даже его кровать зашаталась и сдвинулась с места. Все пошли в его комнату и убедились, что кровать действительно заметно сместилась в сторону. Это произошло в 4 часа утра. А в 6 часов Барамов получил известие, что два часа тому назад скончалась его жена. С того времени сей учитель стал весьма набожным. Примеры из Библии

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Владыка Шабацкий Михаил рассказал нам об одном удивительном случае, произошедшем в то время, когда он был настоятелем монастыря Врачевшница. А в монастыре Драча тогда старейшиной был игумен Филофей. Этого игумена однажды пригласили в деревню Грбица отпеть усопшего. Когда отпевание закончилось, покойника провели на кладбище и опустили в могилу. Но вдруг усопший приподнял крышку гроба. Народ в страхе разбежался. Остался лишь один монах. И он спокойно помог ожившему покойнику встать. «Что вы со мной делаете?» – спросил этот человек. «Да ты же еще вчера умер», – ответил монах. «Да сейчас ведь живой. И все время был жив на том свете; смерти и не видел». После этого человек прожил еще пятнадцать лет. Но все то время провел в молчании и молитвах. А когда к нему приставали, чтобы рассказал что-нибудь, вздыхая, отвечал: «Слава Богу за милость Его, но на том свете мне лучше было». О ясновидении умирающего Старая Ленка Янич рассказала нам об одном удивительном случае ясновидения ее покойного сына Тасы, который умер три года назад. Перед смертью он вдруг начал кричать: «Бедный Любиша! Мама, Любиша поранил руку. Вот, кровь останавливает. Вот, перевязывает руку платком. Принеси, мама, стул, пусть Любиша сядет, он сейчас придет!» А Любиша – друг Тасы, который служил помощником у хозяина торгового предприятия на улице князя Михаила. Тогда мой сын Мика сразу же позвонил по телефону и позвал Любишу. Тот приходит – действительно с перевязанной рукой и рассказывает нам, как он только что поранился, упаковывая бумагу. Этот случай ясновидения больного всех нас изумил. А утром следующего дня Таса отдал Богу душу. Необычное происшествие с болгарским учителем Когда мы в 1933 году были в Софии, много там слышали о необычном происшествии с одним болгарским учителем, Барамовым. Этот человек был известен как большой безбожник. Но заболела его жена, и болезнь затянулась. Устав от забот, Барамов поехал из Софии в деревню, в гости к одному своему другу. Однажды на рассвете, когда учитель спал в своей комнате, его кровать затряслась так сильно, что он выскочил из постели и, решив, что началось землетрясение, побежал будить хозяина и всех домочадцев. «Землетрясение, землетрясение!» – кричал он. Все удивились, так как никто не почувствовал ни малейших толчков. Однако учитель был убежден, что произошло очень сильное землетрясение, от которого тряслась и даже сдвинулась кровать. Войдя в его комнату, хозяева обнаружили, что кровать действительно сдвинута со своего места. Это произошло в четыре часа утра. А в шесть часов Барамову сообщили, что именно в 4 часа умерла его жена. С тех пор учитель стал очень набожным.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

126.       " Киевский митрополит Петр Могила " С. Т. Голубева, т. 1, Киев, 1883//ЖМНП. 1884. 1. 127.       " Русский проповедник XVII в. " и " Иеродиякон Дамаскин " И. Яхонтова//ЖМНП. 1884. 4. 128.       " Духовное образование и духовная школа в России при Петре Великом " А. Архангельского//ЖМНП. 1884. 6. 129.       " Палинодия Захарии Копыстенского " В. 3. Завитневича//ЖМНП. 1884. 7. 130.       " Влияние церковного учения и древнерусской духовной письменности на миросозерцание русского народа " А. Попова//ЖМНП. 1884. 131.       " Митрополит Платон Левшин как проповедник " А. Надеждина, Казань, 1883//ЖМНП. 1884. 12. 132.       О двух древних памятниках упраздненного Киево-Межигорского монастыря//КЕВ. 1884. 6, 7. 133.       Уставы, сиесть артикулы братские//КЕВ. 1884. 8. 134.       Некролог профессора Н. И. Щеглова//КЕВ. 1884. 3. 135.       Некролог профессора Ф. А. Терновского//КЕВ. 1884. 11, 12. 136.       Краткое руководство к катехизическому христианскому учению в церквах Подольской епархии на 1833 год//КЕВ. 1884. 14. 137.       Западнорусский лицевой ирмологий XVII века//ТКДА. 1884. 5. 138.       Новооткрытый список " Палинодии " Захарии Копыстенского//ТКДА. 1884. 6. 139.       Письма Киевского митрополита Самуила Миславского к высочайшим особам и другим лицам//ТКДА. 1884. 3. 140.       Дневник Ф. М. Дове//Исторический вестник. 1884. 10. 141.       " Пчела Почаевская " С. Голубева. Почаев, 1884 (рецензия)//КС. 1885. 1. 142.       Рефераты на VI археологическом съезде в Одессе, имеющие отношение к духовной науке//ТКДА. 1885. 1 — 3 143.       Попечительность Киевского митрополита Филарета о материальном обеспечении сельского духовенства Киевской епархии//ТКДА. 1885. 144.       Общественно-политические брожения в Киевской губернии в 1846 и 1847 годах//Исторический вестник. 1885. 9. 145.       Холмско-Подляские православные монастыри Холмский, Замостецкий и Яблочинский//Памятники русской старины в Западных губерниях, издаваемых с Высочайшего соизволения П. Н. Батюшковым.

http://bogoslov.ru/person/401224

124 . Признавал ли Конон Белокриницкую иерархию правильною и законною (1884 г., т. 1). 125 . Ответ Единоверцу «Востока» (1884 г., т. 1). 126 . Из писем и резолюций митр. Филарета (1884 г., т. 1). 127 . Г. Пругавин возродившийся в «Старообрядце» (1884 г., т. 1). 128 . «Восток», защищающий старообрядцев от «Старообрядца» (1884 г., т. 1). 129 . «Одно слово (Старообрядца) газете Восток» (1884 г., т. 1). 130 . Об одном ревнителе раскола и одном защитнике православия (1884 г., т. 1). 131 . Два слова одному фельетонисту и газетчику (1884 г., т. 1). 132 . Из писем митр. Филарета к архим. Антонию (1884 г., т. 1). 133 . Удивительное известие (1884 г., т. 1). 134 . Ответы на пять вопросов, поданных старообрядцами бывшему иеромонаху Пафнутию (1884 г., т. 2; изданы и особой книгой). —560— 135 . Безобразия «Старообрядца» (1884 и 1885 гг.). 136 . Резолюция митр. Филарета по делу, касающемуся раскола (1884 г., т. 2). 137 . Несколько слов в дополнении к беседе архим. Павла о том, что нужно священнику для успешного действия в обращении старообрядцев (1884 г., т. 2). 138 . Нечто об о. Пафнутии и о. Верховском. По поводу разбора пяти вопросов (1884 г., т. 2). 139 . Из писем в редакцию (1885 г., т. 1). 140 . Присоединение старообрядца к православной церкви (1885 г., т. 1). 141 . Кто такой издатель (мнимых) «Исторических исследований (якобы) служащих к оправданию старообрядцев» (1885 г., т. 1). 142 . Назидательный пример для православных и мнящихся «древне-православных» (1885 г., т. 2). 143 . Еще о безобразиях «Старообрядца» (1885 г., т. 2). 144 . История Белокриницкого священства (1885 и 1886 гг.). Эта история, составляющая сокращенное изложение напечатанная в 1874 г. первого тома «Истории Белокриницкой иерархии», издана тогда же отдельной книгой. 145 . Несколько слов о Казанском собрании епископов поволжских и смежных епархий (1885 г., т. 2). 146 . Нечто о заграничных раскольниках и наших к ним выходцах (1885 г., т. 2). 147 . На Рогожском Кладбище (1885 г., т. 2). 148 . Вопросы, требующие решения. Дополнение к статье: «На Рогожском Кладбище» (1885 г., т. 2).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Закрыть itemscope itemtype="" > Программа Недели Сербско-Русского единства «Россия любимая моя» «Недели сербско-русского единства» 03.06.2023 509 Фото: скриншот с трансляции Конференции для Прессы Как уже сообщал наш постоянный автор, руководитель «Русского Собрания в Сербии» Ранко Гойкович, православные патриоты Сербии продолжают деликатно, но твёрдо отстаивать не только семейные ценности и Сербское Косово, но также и поддерживать в народе настрой против подспудного навязывания русофобии. В предложенном вниманию читателей материалы анонсируется программа мероприятий «Недели сербско-русского единства». - В субботу, 3 июня 2023 г., Ранко Гойкович проведет лекцию на тему «Духовные связи между сербами и русскими» в церкви Святой Петки в Сурчине. - В праздник Святой Троицы, в воскресенье, 4 июня 2023 г., представители Семейного Собора примут участие в Литургии в церкви Святой Петки в Сурчине, а затем примут участие в Крестному ходу в организации церковного прихода Сурчин. По этому случаю представители Семейного собора пронесут в Крестному ходе большую икону-диптих святителя Саввы Сербского и преподобного Сергия Радонежского, посещающего сербские святыни перед отъездом в Россию в дар строящейся церкви Троеручицы в Омской митрополии РПЦ. - В понедельник, 5 июня, в саду кафе «Одиссей» по адресу: Воеводе Степа, 94а пройдет акция «Русские не предали» автора Бориса Земцова. О книге расскажут переводчик и редактор Ранко Гойкович, издатель Миодраг Койич и журналист Драган Вуйчич. - В среду, 7 июня, начиная с 12:00, состоится пресс-конференция Семейного собора, в которой примут участие Милош Кович, Саво Цвиетинович, Любиша Ристич, Ранко Гойкович, Александр Грбич, модератор Миодраг Миша Койич. - В четверг, 8 июня, в торжественном зале муниципалитета Звездара, начиная с 12:00, состоится форум, в котором примут участие полковник Любинко Джуркович, подполковник Джордже Аничич и доктор Радомир Ковачевич. Модератор встречи - Любиша Ристич. - В воскресенье, 11 июня, Семейный Собор организует большой молитвенный Крестный ход от Соборной церкви до Собора Святого Саввы, начиная с 18:00. У памятника Царю Николаю запланирована программа культурно-религиозного содержания. Помимо памяти и благодарности российским миротворцам, собравшиеся на Крестном ходе будут молиться о спасении сербского и русского Иерусалима - Косова и Метохии и Киево-Печерской Лавры.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/06/03/pr...

232 См.: АСС. Дело об акафисте. 1884. II отд. 1 стол. 2; Дело в СПбДЦК .(а 1884 г. [Издания акафиста свт. Моисею, Новгородскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 233 См.: АСС. Дело об акафисте. 1884. II отд. 1 стол. 15; Дела об акафисте в СПбДЦК за 1878, 1884,1888 гг. [Издания акафиста прп. Варлааму, игумену Хутынскому, Новгородскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 235 См.: АСС. Дело об акафисте. 1884. II отд. 1 стол. 65; Дела в СПбДЦК на 1865,1884 гг., а также в МДЦК – за 1883 г. [Издания акафиста Пресвятой богородице ради чудотворной Ее иконы Феодоровская см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 236 См.: АСС. Дело об акафисте. 1884. II отд. 1 стол. 75; Дело в МДЦК на 1884 г. [Издания акафиста прп. Петру царевичу, Ростовскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 237 См.: АСС. Дело об акафисте. 1885. II отд. 1 стол. 10; Дело в МДЦК за 1885 г. [Издания акафиста прп. Мефодию, Пешношскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 238 См.: АСС. Дело об акафисте. 1885. II отд. 1 стол. 12; Дело в СПбДЦК ля 1885 г. [Издания акафиста свт. Леонтию, Ростовскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 239 См.: АСС. Дела об акафисте: 1884. II отд. 1 стол. 18; 1885. II отд. 1 стол. 14; Дела в СПбДЦК за 1884,1885 гг. [Издания акафиста свв. благоверным князю Петру и княгине Февронии Муромским см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 240 См.: АСС. Дело об акафисте. 1884. II отд. 1 стол. 15; Дело в СПбДЦК за 1885 г. [Издания акафиста св. Иакову, Боровичскому чудотворцу, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 241 См.: АСС. Дело об акафисте. 1885. II отд. 1 стол. 32; Дело в СПбДЦК за 1885 г. [Издания акафиста свв. благоверным князьям Феодору, Давиду и Константину, Ярославским чудотворцам, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 245 Алексей Павлович Храповицкий по окончании в 1885 году курса в Санкт-Петербургской духовной академии и пострижении в монашество с именем Антония был назначен в сане иеромонаха на должность помощника инспектора Санкт-Петербургской духовной академии.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

[Отзыв на:] Сочинение студента Четыркина Георгия «Происхождение акафиста Божией Матери»//Там же. С. 277–278. 1884 [Реферат сообщения «Страшный суд в памятниках византийско-русского искусства«]//Рефераты заседаний VI АС в Одессе. Одесса, 1884. 5-я паг. С. 6–7. Сообщение сделано 20 августа 1884 г. [Реферат сообщения «О следах апокрифических евангелий в древнерусской иконописи»]//Там же. 10-я паг. С. 11. Сообщение сделано 28 августа 1884 г. [Библиографическая заметка:] Толкование на божественную литургию по чину св. Иоанна Златоустог о и св. Василия Великого . Протоиерея Василия Нечаева. Издание третье, вновь пересмотренное. М., 1884//ЦВс. 1884. 3 марта. 9, часть неофиц. С. 6. Подпись: Η П. [Библиографическая заметка:] Обзор русской духовной литературы; книги первая и вторая 862–1863 г.; соч. Филарета (Гумилевского) , архиепископа черниговского. Издание третье, с поправками и дополнениями автора. СПб., издание книгопродавца И. Л. Тузова, 1884//Там же. Подпись: Η. П. [Библиографическая заметка] Χριστιανικ " Αρχαιολογα ρανισθεσα κα κδοθεσα π Διονσιου λατα ρχιμανδρτου, τμος πρτος. ν Αθναις, 1883//Там же. С. 6–7. Подпись: H. Π. [Библиографическая заметка:] Жития святых, чтимых православною церковию, с сведениями о праздниках господских и богородичных и о явленных чудотворных иконах, составленные преосв. Филаретом (Гумилевским) , архиеп. черниговским, с дополнениями из других, с изображениями святых и праздников академика Ф. Г. Солнцева, с приложением портрета преосв. Филарета. СПб., 1885. Издание книгопродавца И. Л. Тузова//ЦВс. 1884. 27 окт. 43, часть неофиц. С. 8. Подпись: Η. П. [Отзыв на:] Сочинение студента Погребова Ивана «История праздника Рождества Христова»//ЖЗСДА за 1883/4 уч. г. 1884 (на обл.: 1886). С. 111–112. 1885 Лекции по церковной археологии, читанные студентам СПб. Дух(овной) академии в 1884/5 г. СПб., 836, 52 с., XV табл. Литографированное издание. Лекции по церковной археологии, читанные Н. В. Покровским студентам С.-П(етербургской) Д(уховной) академии в 1885/6 (г.) СПб., 1885. 541 с., табл.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1744. Календарь. 1857. I. 222. 1745. Внезапные перемены в жизни. 1856. II. 56. 1746. Осенняя природа. 1852. II. 228. 1747. Совершеннолетие девицы. – Прот. И. Базарова. 1870. I. 1092. 1748. Пустыня. 1868. II. 382. 582. 1749. Правда Божия и человеческая. 1862. II. 470. 1750. О свободе совести. (Преосв. Иоанна, еп. Смоленского). 1864. III. 39. 115. 227. 392. 1865. I. 255. II. 427. 459. 1751. Народное покаяние. (Преосв. Иоанна, еп. Смоленского). 1865. I. 198. 1752. Жизнь Христианина в Боге. 1823. X. 195. 1753. Христианин – странник на земле. 1825. XVIII. 98. 1754. Некоторые черты Христианина. 1831. XLI. 1755. О алчбе Христианина. 1831. XLI. 346. 1756. Благополучие есть удел только святой жизни, или жизни по Вере. 1822. VII. 145. 1757. Учение о благословении, преподанное в слове на день обретения мощей Преподобного Сергия. 1829. I. 48. 1758. Чувствования Христианина, размышляющего о благости Божией. 1834. II. 223. 1759. О истинном благочестии. 1827. XXV. 123. 1760. О блаженствах. 1837. IV. 50. 1761. Об осьми блаженствах. 1825. XX. 239. 1762. Блаженны нищие духом, ибо их есть царствие небесное. 1823. IX. 284. 1763. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. 1823. XI. 95. 1764. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. 1823. IX. 299. 1765. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. 1823. XI. 164. 1766. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. 1832. XLV. 359. 1767. Чувствования при размышлении о вечном блаженстве праведников. 1832. XLVI. 273. 1768. Чувствования богатого. 1836. I. 327. 1769. Думаешь ли ты, что Бог живет на земле? 1821. IV. 76. 1770. Ожидание лучшей будущности. 1835. IV. 337. 1771. Чувствования бедного. 1836. II. 224. 1772. Письмо в Великий Пяток. 1832. XLV. 327. 1773. О радостях Христианина. 1837. II. 166. 1774. Непостоянство Христианина. 1827. XXVIII. 218. 1775. Взгляд на мир и себя. 1822. VI. 242. 1776. О видениях. 1823. X. 10. 1777. О седьми степенях, на которых должно видеть единственно Бога во Христе, а себя забыть и не видеть (письмо). 1822. VI. 365.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Новгород. 2006. С. 43. 56 В этом отношении вполне понятно становится повествование из жития прп. Серафима Саровского , когда в нем говорится о его иеродиаконском служении: «Господь, видя ревность и усердие к подвигам, даровал о. Серафиму силу и крепость, так что он не чувствовал утомления, не нуждался в отдыхе…». Серафим (Чичагов) . архим., Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря. Спб. 1903. ч. Ι. С. 51. 57 Царевский А. Саровская пустынь в ея прошлом и настоящем//Православный Собеседник. 1893. С. 269. 58 Братия шли в трапезу после поздней литургии. Дивеевские предания. Серафима (Булгакова)., монахиня. «Из Саровской жизни». М., 1996. С. 58. 60 Описание Сатисо-градо-Саровской пустыни, выбранное из разных записей и указов, в оной пустыни хранящихся. Второе издание. М., В типографии П. Бахметева, на малой Дмитровке 14., 1866. С. 95. 61 В обычное время поздняя Литургия, после которой братия идет в трапезу заканчивалась в Саровском монастыре «в двенадцатом часу». К батюшке Серафиму. Воспоминания паломников в Саров и Дивеево. (1823–1927). Д. Деменков. Саровская пустынь в 1823 году. (Из путевых записок). М., 2006. С. 28. 63 Вместимость монастырской трапезы составляла 500 человек. Краткое описание исторического прошлого и современного состояния обители. Составлено по материалам одноименного «издания для народа» Михаила Макаревского (1903 г.) Н. Новгород. 2006. С. 44. 64 На стенах были «портреты разных архиереев». К батюшке Серафиму. Воспоминания паломников в Саров и Дивеево. (1823–1927). Д. Деменков. Саровская пустынь в 1823 году. (Из путевых записок). М., 2006. С. 28. 65 По свидетельству очевидцев чтение происходило за аналоем, который находился в самой середине трапезы. К батюшке Серафиму. Воспоминания паломников в Саров и Дивеево. (1823–1927). Н. Аксакова . Отшельник. 1-ой четверти XIX столетия и паломники его времени. (Из детских воспоминаний о преподобном Серафиме Саровском .) М., 2006. С. 62. Само помещение трапезы сохранилась до настоящего времени. На основании собственных наблюдений можно сказать следующее: она действительно представляет большую круглую залу и что самое интересное, когда находишься в ней в самом центре, то при разговоре все помещение отдает такой мощной акустикой, что даже не требуется очень сильно повышать голос. Именно поэтому там и находился чтец, который, что вполне логично, стоял лицом к столу настоятеля. Братия сидели «вдоль стены», а настоятель со старшей братией за отдельным столом: «…все (братия – авт.) расположились кругообразно вдоль стены (трапезы – авт.) один только стол настоятеля со старшею братиею поставлен был особо во главе всех простив входа». К батюшке Серафиму. Воспоминания паломников в Саров и Дивеево. (1823–1927). А.Н. Муравьев. Саровская пустынь. М., 2006. С. 111.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Алексей Александрович Чижов (1863-авг. 1931) – сын псаломщика Вологодской епархии. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1884). Псаломщик Флоро-Лаврской Павлопредтечинской церкви Грязовецкого уезда. С 06.10.1884 диакон той же церкви. С 08.09.1887 священник Устюжской Варваринской градской церкви. С 03.02.1897 священник Иоанно-Предтеченского женского монастыря. С 28.08.1888 законоучитель и учитель пения женского начального училища. С 17.09.1896 благочинный церквей г. Устюга. Умер в Устюжской тюрьме. См. ВЕВ. 1899. 17. С. 367-368. Николай Михайлович Юлин (ум. 23.04.1887) окончил Вологодскую духовную семинарию (1884). С 17.09.1884 псаломщик Успенского собора г. Устюга. См. Юлин Николай//Православные приходы и монастыри Севера http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=6767 Аркадий Александрович Дмитревский (13.09.1864–21.05.1913) – сын священника Петро-Павловской Слободской церкви Кадниковского уезда Окончил Вологодскую духовную семинарию (1884). С 13.02.1885 псаломщик Богородской Комельской церкви Грязовецкого уезда. С 16.06.1885 диакон той же церкви. С 03.04.1888 священник Крестовоздвиженской Каменской церкви Кадниковского уезда. См. Дмитревский Аркадий Александрович//Православные приходы и монастыри Севера http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=2442 Александр Вениаминович Жаворонков (ок. 1861–1889) – сын священника Верюжской Введенской церкви Вельского уезда Вениамина Архиповича Жаворонкова. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1884). 25.11.1884 священник Троицкой Подлесновской церкви Вологодского уезда. С 23.10.1885 законоучитель им же открытой Троицкой Подлесной церковно-приходской школы. Женат на дочери умершего священника той же церкви Раисе Яковлевне Смирновой. См. Клировая ведомость Троицкой Подлесной церкви Вологодского уезда за 1885 г.//ГАВО. Ф. 1063. Оп. 68. Д. 34. Л. 5 об. -6; Жаворонков Александр//Православные приходы и монастыри Севера http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=6773 Евлогий Акиндинович Леопардов (12.08.1861 – после 1918) – сын диакона Покровской Сямской церкви Вологодского уезда. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1884). С 30.09.1884 диакон Устюгском Успенском соборе. С 08.11.1886 священник Георгиевской Фрязиновской церкви Вологодского уезда. 19.02.1891 по прошению перемещен к Преображенской Карачуновской церкви Кадниковского уезда Вологодской губернии. С 30.03.1891 законоучитель Карачуновского земского училища. С 13.09.1914 по прошению перемещен к Никольской Зубовской церкви того же уезда. С 10.10.1914 законоучитель 2-го и 4-го Катромских земских училищ. 1916 г. См. Клировая ведомость Николаевской Зубовской церкви за 1916 г.//ГАВО. Ф. 1063. Оп. 1. Д. 818. Л. 3 об. – 4; Г. Ивашутина. Откуда пошли Леопардовы? История одной фотографии//Газета Призыв. Харовск.

http://bogoslov.ru/article/6191927

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010