Закрыть Программа Недели Сербско-Русского единства «Россия любимая моя» «Недели сербско-русского единства» Ранко Гойкович   08:27 03.06.2023 509 Фото: скриншот с трансляции Конференции для Прессы Как уже сообщал наш постоянный автор, руководитель «Русского Собрания в Сербии» Ранко Гойкович, православные патриоты Сербии продолжают деликатно, но твёрдо отстаивать не только семейные ценности и Сербское Косово, но также и поддерживать в народе настрой против подспудного навязывания русофобии. В предложенном вниманию читателей материалы анонсируется программа мероприятий «Недели сербско-русского единства». - В субботу, 3 июня 2023 г., Ранко Гойкович проведет лекцию на тему «Духовные связи между сербами и русскими» в церкви Святой Петки в Сурчине. - В праздник Святой Троицы, в воскресенье, 4 июня 2023 г., представители Семейного Собора примут участие в Литургии в церкви Святой Петки в Сурчине, а затем примут участие в Крестному ходу в организации церковного прихода Сурчин. По этому случаю представители Семейного собора пронесут в Крестному ходе большую икону-диптих святителя Саввы Сербского и преподобного Сергия Радонежского, посещающего сербские святыни перед отъездом в Россию в дар строящейся церкви Троеручицы в Омской митрополии РПЦ. - В понедельник, 5 июня, в саду кафе «Одиссей» по адресу: Воеводе Степа, 94а пройдет акция «Русские не предали» автора Бориса Земцова. О книге расскажут переводчик и редактор Ранко Гойкович, издатель Миодраг Койич и журналист Драган Вуйчич. - В среду, 7 июня, начиная с 12:00, состоится пресс-конференция Семейного собора, в которой примут участие Милош Кович, Саво Цвиетинович, Любиша Ристич, Ранко Гойкович, Александр Грбич, модератор Миодраг Миша Койич. - В четверг, 8 июня, в торжественном зале муниципалитета Звездара, начиная с 12:00, состоится форум, в котором примут участие полковник Любинко Джуркович, подполковник Джордже Аничич и доктор Радомир Ковачевич. Модератор встречи - Любиша Ристич. - В воскресенье, 11 июня, Семейный Собор организует большой молитвенный Крестный ход от Соборной церкви до Собора Святого Саввы, начиная с 18:00. У памятника Царю Николаю запланирована программа культурно-религиозного содержания. Помимо памяти и благодарности российским миротворцам, собравшиеся на Крестном ходе будут молиться о спасении сербского и русского Иерусалима - Косова и Метохии и Киево-Печерской Лавры.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/06/03/pr...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 НЕСТОР (ТРКУЛЯ) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Игум. Нестор (Тркуля) Прмч. Нестор (Тркуля). Икона работа Радмилы Нестерович из Белграда Родился в 1890 году в деревне Маринковцы близ Босански Грахова в богатой семье Тркуля. Его дальний предок Исаия Тркуля был настоятелем монастыря Крупа в Далмации, а близким родственником (возможно, его братом) был князь Коста Тркуля. Окончил монастырскую школу в монастыре Раковица и в 1924 году принял монашеский постриг в этом же монастыре. В том же году рукоположен во иеромонаха . Перед началом Второй мировой войны назначен игуменом монастыря Милешева . Район Милешево был оккупирован итальянскими фашистами, и в начале сентября 1941 года был сформирован Златарский партизанский отряд. Группа бойцов отряда Златара была отправлена в Милешевский монастырь к настоятелю Нестору, чтобы конфисковать пишущую машинку с обещанием, что она будет позже возвращена. Когда эта группа во главе с Велибором Люичем и Любишем Миодраговичем подошла к монастырю, итальянская армия неожиданно вошла в деревню Косатица, чтобы запастись сеном. Партизаны отошли в Титеровац и совершили набег на итальянцев, после чего они ушли в Златар без пишущей машинки. Днем позже в Милешевский монастырь был отправлен более сильный отряд во главе с Любишем Миодраговичем, который конфисковал пишущую машинку и радио, а игумену Нестору пригрозили расстрелом, если тот заявит, что монастырь был ограблен, или если будет сотрудничать с оккупантами. После этой акции партизан кто-то сообщил итальянскому командованию в Приеполе, что командир отряда, Любиш Миодрагович, оказался в Седобре, в доме Божо Бойовича. На рассвете 27 сентября итальянцы окружили дом, убили Любиша Миодраговича и двух братьев Бойовичей, а затем подожгли три дома Бойовичей. Партизаны решили, что отец Нестор Тркуля выдал итальянцам Любиша и его товарищей. Ночью 27 сентября 1941 года партизаны вломились в кельи, схватили настоятеля монастыря, отвели его в лес и расстреляли за недоказанное сотрудничество с оккупантами и якобы совершенный донос. Спустя несколько дней монахи нашли тело своего настоятеля и похоронили его рядом с монастырём. После смерти игумена Нестора обитель опустела. Канонизирован в мае 2005 года на Архиерейском Соборе Сербской Православной Церкви. Использованные материалы Редакция текста от: 31.05.2022 20:40:05 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/25095.html

Епархиальный архитектор Дмитрий Борунов отметил, что на выставке присутствует созидательный момент, но есть другая сторона, которую надо было бы показать, - многие храмы в Косово были уничтожены: " Это нужно донести до как можно большего числа людей - то, что и старинные, и недавно построенные храмы уничтожаются. История повторяется: в нашей стране все это было сто лет назад. С какой ненавистью уничтожается именно православная вера! Уничтоженные в Косово храмы вопиют к нам. Каждый построенный храм - это утверждение нашей культуры, нашей истории. К сожалению, не все люди, которые принимают решения в нашем Отечестве, понимают важность этой задачи. Мы, архитекторы, постоянно с этим сталкиваемся, преодолевая административные барьеры. И частый аргумент при отказе: " У нас Церковь отделена от государства " . Это жуткий формализм. Как можно отделить Церковь от народа? Нужно вести сюда руководство города, области, чтобы они видели, что происходит у наших друзей в Сербии " . Любиша Фолич рассказал, что в Сербии есть пословица: " Бог на небе - Россия на земле " . " Ваш опыт больше, чем наш, вы большая страна. У нас в Сербии много разрушений, храмы XII, XIV века. Это невосполнимая потеря. Сербия - открытая, дружелюбная страна, Белград - самый открытый город. Как можно было его бомбить? Молитесь за нас и спасибо за все. Я сердцем и душой с вами " . Любиша Фолич родился в 1954 году в городе Дьяковица (край Косово и Метохия). С детства посещал монастыри Грачаница и Высокие Дечаны. В 1972-1978 годах учился на архитектурном факультете Белградского университета. В 1985 году получил степень магистра, а в 1996-м - доктора архитектуры. Преподает на архитектурном факультете Приштинского университета. Преподавал на богословском факультете Сараевского университета. Им построено более ста объектов, в основном - храмов. Выставка открыта до 9 марта. Вход свободный. ИА " Вода живая " , 25.02.19 Поделиться 26 апреля 2024 21 апреля 2024 21 апреля 2024 21 апреля 2024 18 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/culture/?i...

При нём монахи стали получать жалование, а монастырские доходы были определены на просветительные цели. При нём же для кандидатов на священство в Цетинье была открыта богословская школа. Во время правления князей – Данила I и Николая I Черногория приобрела область Берда и пограничные герцеговинские племена, поэтому в 1878 г. была открыта новая епархия «рашко-захумская» с кафедрой в монастыре «Остроге», куда епископом был назначен Виссарион Любиша. Когда, в 1882 году, умер Иларион Роганович, князь Николай I назначил Виссариона митрополитом черногорским и бердским. Митрополит Виссарион пытался открыть в Черногории консисторию по образцу зарской – в Далмации, но это ему не удалось. Преосвященный Виссарион не долго правил своей митрополией: в 1884 г. он умер и преемником ему был назначен архимандрит монастыря Морачи Митрофан Бан, посвящённый во епископа в Петрограде в 1885 году. Такова в кратких чертах церковно-политическая история Черногории. Хотя в настоящее время митрополит черногорский не совмещает уже в своих руках гражданской власти, однако и теперь владыка имеет громадное значение в стране: ни одно важное государственное дело не решается без его ведома и совета, и народ истинно и глубоко уважает этого сановника. Он представляет собой самого почтенного, беспристрастного сановника, самого любвеобильного отца черногорского народа. Не получая содержания от правительства, черногорский владыка живёт на церковные доходы, получаемые с аренды земель цетиньского и острогского монастырей. Этими же доходами обеспечивается совершение богослужения во всех церквях княжества. Но как недостаточно это обеспечение, показывает крайняя бедность черногорских церквей. Очевидец, не более 25 лет тому назад, так описывал цетиньскую соборную церковь : «соборная церковь величиной с большую комнату; поэтому в ней помещаются только князь, княгиня, несколько сенаторов и иностранцев; княжеская гвардия стоит в дверях, а народ толпится вокруг церкви и до него долетают только отрывочные звуки богослужения.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/istori...

Научная конференция, посвященная писателю Ивану Шмелеву, открылась 29 мая в Москве. Она организована Российским фондом культуры и Институтом мировой литературы, и приурочена к дням памяти Шмелева, посвященных 50-летию со дня кончины писателя и переносу его праха из Франции в Россию. Имя Ивана Шмелева собрало в эти дни в Москве потомков первой волны русской эмиграции, в полной мере сохранивших национальную культуру. В конференции приняли участие ученый- славист, преподаватель Парижского университета князь Дмитрий Шаховской, автор первой монографии о Шмелеве Ольга Сорокина из Сан-Франциско, вице-председатель объединения русских кадетов в США Алексей Йордан. На встрече выступили председатель комиссии по изучению научного наследия русской эмиграции РАН академик Евгений Челышев, управляющий русскими западноверопейскими приходами Константинопольского Патриархата архиепископ Евкарпийский Сергий. Прозвучало приветствие Александра Солженицына.   Елена Дорофеева (ИТАР-ТАСС)/Православие 2000 Фото: Антон Денисов (ИТАР-ТАСС), Александр Сенцов (ИТАР-ТАСС) http://www.pravoslavie.ru/news/05_29/glav.htm   " СИБИРСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК " ПОЛУЧИЛ ГРАН-ПРИ Таково решение жюри кинофестиваля " Золотой Витязь " , международного кинофорума славянских и православных народов, который проходил в Москве с 24 мая. Вечером 1 июня в Государственном кремлевском дворце объявлены его лауреаты. В жанре художественных фильмов жюри присудило два главных приза " Золотой Витязь " . Их удостоены: лента польского мастера Ежи Гоффмана " Огнем и мечем " и картина сербского режиссера Любиша Самарджича " Небесная удочка " . Еще два югославских фильма удостоены главных наград в категориях документального кино и теле- и видеофильмов. Это - работа Драгана Элчича " Жизнь " и лента Елены Копровицы " Крепость Гарича " . Лучшим анимационным фильмом названа лента белорусского мастера Михаила Тумеля " Волшебная свирель " . Молодой русский режиссер Александр Котт получил главный приз за лучшую студенческую работу. Всего на кинофестивале " Золотой Витязь " было представлено 180 работ кинематографистов из 20 стран мира.

http://pravoslavie.ru/7459.html

Сведения о лагерях Ясеновац и Доней Градине должны найти свое место в учебниках. Если бы сербская молодежь знала свою историю, то повернулась бы лицом к истине о своем народе и поняла бы, что сербы могут сохраниться, как народ, если только будут знать свои страдания. Наш исторический долг - открыть народу глаза на Градину. Хорваты опять ходят там, где в кровавых сапогах прошел Павелич (вождь НДХ). Посмотри! Там, где мы находимся, всего в нескольких сотнях метров от усташей (через Саву) - семь кратеров на сербском кладбище, и мертвым им нет покоя даже через 50 лет! Ясеновац - это высота, с которой мы можем оценить наше положение. Если сербам и эта резня не откроет глаза, мы останемся слепцами. Спросят нас время, история, потомки... и скажут словами Его Преосвященства патриарха Павла - “кто вы, не знаю вас”... За два дня до нападения на Ясеновац там побывал хорватский полковник Лука Джанко с группой офицеров, переодетых в датскую военную форму и вместе с датским офицером. Они обошли территорию, осмотрели позиции...” Сами журналисты еженедельника “Аргумент” пишут: ”...Восьмилетняя Ружица Радженович из Пакраца лежит в больнице, раненая в ногу. Ее мать Мара и одиннадцатилетний брат Любиша в центре для беженцев. А их отец Петар не вышел из Западной Славонии. В хирургии банялукской больницы лежит Богдан Попович. Этому парню взрывом авиабомбы оторвало ногу. Рядом с его кроватью - икона. Он надеется, что все же РС и РСК выживут, и он потерял ногу не напрасно. Богдан видел смерть Даяны (8 лет) и Немани Гоич (10 лет), когда пилот МИГ-21 хорватских ВВС бомбил беженцев из Западной Славонии в Дубице на территории РС. Он сказал: “Это от Бога, что тот пилот потом погиб. Мы сидели дома у Гоичей, когда начали падать бомбы. Весь дом взлетел на воздух. Даяна же осталась лежать на животе на площадке, словно спала. Но когда отец ее перевернул на спину, Даяна была мертва. Как кричали родители, мне не забыть никогда.” Всего в операции «Блесак» погибло 283 серба, из которых было 57 женщин и девять детей.

http://ruskline.ru/opp/2022/08/19/padeni...

Монастырь Святого Архангела (XIV век) подожжен и заминирован; кладбище разрушено, средневековый сосновый бор вырублен и сожжен. А сколько их... XV, XVI, XIX, XX век... новые и старые… Мы их просто не в состоянии перечислить. Имеющие художественную ценность или являющиеся лишь символом веры. Слово разрушен... не страшное слово. Разрушен предполагает наличие руин, по которым храм в можно восстановить. А если «разрушен», то это гора битого камня, щебенки, где невозможно найти целый кирпич или камень больше кулака... А если «разрушен» – это экскаваторами выкопана яма на месте где была церковь, а на ее месте сделана мусорная яма... Фрескам выкалывают глаза… Причем, обратите внимание, это сделано не во время войны, не в аффекте. Сделано в присутствии и под прикрытием демократического мира, загнавшего чудом оставшийся в Косово сербский народ в гетто по этническому признаку - в анклавы. Дети, убитые в Гораждевце Вот село Гораждевац. Единственное, оставшееся на территории Метохии. 600 человек на территории в 2 квадратных километра. Живут? Живут… Не смея выйти за воображаемую границу: ни колючей проволоки, ни забора, ни бетонной стены. Все гуманно. Но в 2002 детей, вышедших искупаться жарким августом в реке Бистрица, расстреляли из пулемета - трое погибших, шестеро раненых. Убийц не нашли, хотя и обещали перевернуть каждый камень. 22 июля 1999 г. Кровавая жатва в селе Старо Грацко. Группа сербов вышла на поле, занимаясь святым делом – жатвой пшеницы. Их нашли в таком виде, что можно было предположить, что на них напал десант Джеков Потрошителей. Убиты братья Радован и Йовица Живич, Божидар и Станимир Джекич, Саша и Любиша Цвеич, отец и сын-Момчило и Новица Яничиевич, дядя и племянник - Миле и Слободан Яничиевич, Миодраг Тепич, Андрия Одалович, Никола Стоянович, Милован Йованович. Всего числом - 14. Самому младшему было 15 лет. Четверо албанцев арестованы сразу же и отпущены на свободу через три дня. Подорванный автобус.2001г. Село Ливадице. 2001 год. Автобус из Ниша едет в Косово. Люди едут к родственникам в анклавы, родителям или детям. Едут домой. В те дома, где выросли и родились. Для поездки домой сербам нужна охрана. Но даже конвой КФОР не помог, когда взорвалась радиоуправляемая бомба. 11 человек погибло, 40 ранено. Многие остались инвалидами. Арестовано пять человек. Все отпущены на свободу, кроме Флорима Эюпи. Уж очень явно связан он был с поставками оружия в Косово. Месяц он был под стражей в Приштинской тюрьме, а потом «для безопасности» переведен в американскую базу «Бондстил». Через несколько дней он из жутко охраняемой базы, к которой не смеют приближаться даже автомобили ООН сбежал.

http://pravoslavie.ru/5181.html

Итак, обратимся к имеющимся сведениям. Родился Епифаний в деревне, по смерти родителей «идох во град неки зело велик и многолюден» [viii] (Я.Л. Барсков и А.Н. Робинсон предполагают, что в Москву) [ix] «и прибых в нем седмь лет» [x] . В городе с ним произошел «некий искус», после которого в «153-м году» (1645 г.) Епифаний принял решение «жити… житием чистым и богоугодным» [xi] и удалился в Соловецкий монастырь. Интересно его замечание по поводу своего поступления в обитель: «и тако ми благодать Христова поспешила: отцы святии приняли мя с радостию, а иным отказали» [xii] . До иночества Епифаний трудился в монастыре «белцем» 7 лет, затем, после иноческого пострига «от архимарита Илии», пребывал в послушании еще 5 лет, «и всех же 12, незазорно и неукорно от человек, чистою совестию» [xiii] . Протопоп Аввакум называет соузника «иноком-схимником» [xiv] , по-видимому, речь идет об особенностях молитвенного подвига страдальца. Нигде нет упоминания о постриге Епифания в малую и тем более в великую схиму, разве что «бедной распопа» – Аввакум решился «посхимить» старца уже в Пустозерске. «Вси мя за послушание любиша» [xv] , – вспоминает инок, но когда ему предложили принять священный сан, по словам Епифания, «в попы ставили» [xvi] , он нашел возможность отказаться. Духовным отцом и келейным старцем у будущего пустозерского страдальца был «Мартирий-священноинок» [xvii] , у которого под началом некоторое время находился печально знаменитый никонов справщик Арсений-грек. Чем мог заниматься в этот период жизни Епифаний, не трудно восстановить по житиям соловецких подвижников. Вот, к примеру, путь, пройденный священномучеником Филиппом, митрополитом Московским: будучи трудником, скрывший свое боярство Феодор Колычев «дрова убо секий и землю копая в ограде (огороде) и каменье пренося, овогда же и гной (навоз) на плещу своею носяща», при этом «многажды уничижаем и бием от неразумных» [xviii] . Постриг не избавил Филиппа от тяжелых послушаний, он трудился «сначала на поварне, потом на пекарне, рубил дрова, носил воду, топил печи», учился под руководством старца «монастырскому и церковному уставу», а изучив, был поставлен «экклисиархом-наблюдателем за чином богослужения» [xix] . Таким же универсальным в монашеской жизни испытаниям подвергался и Епифаний, а в качестве особенных дел можно предположить, во-первых, изготовление деревянных крестов и прочих сопутствующих данному ремеслу предметов. Это подтверждает келейное рукоделие инока [xx] . Во-вторых, послушание в монастырской библиотеке по переписыванию и переплёту книг. Об этом свидетельствует сохранивший даже в тюремных условиях свою каллиграфичность полуустав узника, умение редактировать тексты и делать из написанного полноценные книги.

http://bogoslov.ru/article/5098303

Открылась конференция Свято-Тихоновского Института Москва, 21 января 2004 г. 21 января в конференц-зале Первого Гуманитарного корпуса МГУ на Воробьевых горах открылась XIV Ежегодная Богословская конференция Православного Свято-Тихоновского Богословского института (ПСТБИ), сообщает " Седмица.Ru " . На Пленарном заседании выступили гости Института – епископ Рашско-Призренский и Косовско-Метохийский Артемий (Сербская Православная Церковь) и профессор Любиша Фолич, которые рассказали о разрушенных православных святынях Косова и Метохии. С докладом " Русские религиозные философы о религиозных и духовных последствиях коммунизма в России " выступил протоиерей Георгий Митрофанов из Санкт-Петебургской Духовной академии. В течение последующих трех дней в зданиях Московского Университета и ПСТБИ будут работать 10 секций: " Богословие и философия " , " История и литература христианского Востока " , " Византия и славянский мир: церковная археология, каноническое право, литургика " , " История Русской Православной Церкви в ХХ веке " , " История православной миссии " , Историческая, Церковных художеств, Церковной музыки, Филологическая – с несколькими подсекциями (Славяно-русская филология, Классическая филология, Романо-германская филология), Педагогическая – с несколькими подсекциями и " круглыми столами " . На Конференции запланированы выступления более 280 участников из разных городов России, ближнего и дальнего зарубежья. На секции " История Русской Православной Церкви " будет экспонироваться выставка " Армия и Церковь " , подготовленная на основе документов из фондов Российского Государственного военно-исторического архива. Впервые Богословская конференция Православного Свято-Тихоновского Богословского института была проведена 25-27 мая 1992 года как Чтения памяти известного московского пастыря и богослова протоиерея Всеволода Шпиллера (1902-1984). Патриарх Алексий принял участие в проведении первых Чтений и с любовью преподал собравшимся свое Первосвятительское благословение. Знаменательным событием, исполненным особого духовного смысла, стало участие в Чтениях крупнейшего богослова русского зарубежья протопресвитера Иоанна Мейендорфа. С тех пор Ежегодная Богословская конференция стала одним из крупных научных мероприятий Православной Церкви в России и получила статус международной. 21 января 2004 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/8715.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Сторонники бывшего епископа Артемия (Радосавлевича) лишены сана и монашества Такое решение принял Суд Сербской Православной Церкви 09.12.2010 534 Время на чтение 4 минуты 7 декабря Великий церковный суд Сербской Православной Церкви на основании пункта В статьи 2 главы 79 Устава СПЦ согласно обвинению, вынесенному церковным судом Рашско-Призренской епархии, лишил священнического сана и монашества ряд священнослужителей, самовольно покинувших эту епархию весной этого года. Клирики уехали из епархии в знак протеста против отстранения от управления бывшего епископа Артемия (Радосавлевича), сообщает Седмица.Ру со ссылкой на официальный сайт Сербской Православной Церкви. Согласно решению, извергнуты из сана, лишены монашества и возвращены в число мирян с их прежними мирскими именами: - протосинкел Николай (Негослав Николич), - протосинкел Варнава (Владан Димитриевич), - иеромонах Наум (Горан Миркович), - иеромонах Ириней (Игор Ристич), - иеромонах Ксенофонт (Ненад Томашевич), - иеромонах Бенедикт (Бранко Прерадович), - иеромонах Виссарион (Милован Шулович), - иеромонах Иоанн (Иван Милоевич), - иеромонах Роман (Радослав Папич), - иеромонах Максим (Миливой Новакович), - иеромонах Евфимий (Миодраг Милентиевич), - иеромонах Досифей (Деян Вукосавлевич), - иеромонах Агапит (Любиша Бичанин), - иеромонах Иоанн (Иван Узелец), - иеродиакон Прохор (Ивица Ацкович), - иеродиакон Павел (Райко Дрекович), - иеродиакон Иаков (Жилимир Купрешак). В заседании суда приняли участие епископ Бачский Ириней (председатель), епископ Далматинский Фотий, епископ Захумско-Герцеговинский Григорий, протоиерей др Радомир Попович, протоиерей др Драгомир Сандо и диакон Александр Секулич (референт). Согласно статье главе 77 Устава СПЦ, в заседании не принимал участия митрополит Черногорско-Приморский Амфилохий, так как он являлся местоблюстителем Рашско-Призренской епархии после отстранения епископа Артемия. Перечисленные клирики были обвинены в насильственном вторжении в несколько монастырей Рашско-Призренской епархии; в совершении таинств, несмотря на наложенное на них запрещение в священнодействии; в служении с епископом Артемием, несмотря на наложенное на него запрещение в священнодействии; в продолжении служения с монахом Артемием после лишения его епископского сана; в установлении второго жертвенника в храмах без благословения местного епископа и в подаче поводов для соблазнов.

http://ruskline.ru/news_rl/2010/12/09/st...

   001   002     003    004    005