Архивы 2 Апр 2013 13:04 1 Апр 2013 12:04 300 граммов шампиньонов, 250 граммов замороженных мидий (предварительно разморозить!), 1 большая луковица, 4-5 зубчиков чеснока, 2-3 помидора, 2-3 столовые ложки муки, 200 граммов замороженной стручковой фасоли. Читать далее 30 Мар 2013 13:03 1/2 стакана зелёной чечевицы, 1/2 стакана зелёного колотого гороха, 1 крупная луковица, 1 крупная морковь, 3-4 черешка сельдерея, половина болгарского перца, 1 большая картофелина, 1 банка консервированной фасоли в томатном соусе, зелень. Читать далее 3 Мар 2013 17:03 10 Дек 2012 15:12 8 Дек 2012 15:12 2 стакана сухой красной фасоли, 1 крупная луковица, 2-4 зубчика чеснока, 1 стакан грецких орехов, пучок зелени (кинза, петрушка), 2 помидора, специи по вкусу (соль, перец, хмели-сунели, паприка. Читать далее 13 мая 2012 11:05 20 Мар 2012 12:03 11 Мар 2012 22:03 24 Дек 2011 16:12 4 Дек 2011 08:12 28 Ноя 2011 14:11 20 Ноя 2011 10:11 4 Ноя 2011 15:11 3 Окт 2011 11:10 2 куриных филе (около 200 граммов каждое), 100 граммов кукурузных зерен (замороженных или консервированных), 100 граммов зеленой стручковой фасоли, 1 маленькая луковица, 2 яйца, 1 ч.л. соли, 1 ч.л. сахара. Читать далее 21 мая 2011 06:05 1 кг свиной шеи, 1 крупная луковица, 3 зубчика чеснока, соль, перец, травы по вкусу. Читать далее 11 мая 2011 11:05 400 граммов фарша (я брала говядину, можно и свинину), 1 морковка, 1 луковица, 3 зубчика чеснока, 400 граммов томатов в собственном соку, 200 мл молока, растительное или сливочное масло для обжарки, мускатный орех, соль по вкусу, макароны (300 граммов). Читать далее 17 Апр 2011 13:04 Судак — 1 кг, лук — 8 средних луковиц (можно и больше), сок половины лимона, соль. Читать далее 9 Апр 2011 17:04 500 граммов картофеля, 1/2 стакана риса, 2 луковицы, 2–3 моркови, растительное масло, соль. Читать далее 3 Апр 2011 13:04 Макаронные изделия типа «спиральки» или «бантики» из твердых сортов пшеницы — примерно 200 граммов, лук репчатый — 3 штуки, шампиньоны — 500 граммов, кукуруза консервированная — 1 банка, имбирь свежий — кусочек примерно 2 см. Читать далее

http://trapeza.pravmir.ru/tag/luk/

Постный стол: 4 идеи из томатов (+ИНФОГРАФИКА) Как быстро приготовить постные блюда из самых обычных продуктов 12 марта, 2014 Как быстро приготовить постные блюда из самых обычных продуктов Автор книги «Наша любимая еда» Анна Людковская предлагает свои идеи, как быстро приготовить постные блюда из самых обычных продуктов. Суп Прогреть в кастрюле, пробить в блендере. Паста с томатным соусом В сотейнике на масле поджарить лук, добавить все ингредиенты, тушить 15 минут, подать с пастой. Рагу Баклажаны порезать, обжарить в масле, добавить томаты, специи, тушить 10 минут. Гарнир На масле обжарьте лук, добавьте порезанный на кусочки в 10 см сельдерей, добавьте томаты, рюмку воды, специи, накройте крышкой и тушите, помешивая, на маленькой температуре 1 час. Инфографика Софьи Гаспарян Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 20 марта, 2024 19 марта, 2024 17 марта, 2014 14 апреля, 2024 7 апреля, 2024 1 апреля, 2024 24 марта, 2024 22 марта, 2024 21 марта, 2024 20 марта, 2024 19 марта, 2024 17 марта, 2014 14 апреля, 2024 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/postnyj-stol-4-idei-iz...

Беседа о вере прошла в пансионате " Заря " в Репино июня 2014 Священник пообщался с проживающими, ответил на многочисленные вопросы. Поскольку в пансионате находятся отдыхающие, актуальной была тема, что есть отдых в жизни православного человека.  " В житиях святых тоже есть примеры, когда подвижники отдыхали от своих трудов, занятий, духовных упражнений " , - рассказал священник.  Он напомнил эпизод из жития преподобного Антония Великого, когда старца упрекнули в том, что он вел шутливую беседу со своими учениками. " Как же так, авва, - спросил его собрат, - ты шутишь, смеешься с ними, то есть находишься в некотором духовном расслаблении? " . На это святой ответил: " Если тетиву лука натягивать все сильнее и сильнее, она просто лопнет, но, чтобы разрабатывать лук, струну тетивы нужно время от времени отпускать " .  " То есть мы видим, что отдых нужен всем, - сделал вывод отец Амвросий. - Главное, чтобы он не был поводом к умножению грехов в нашей жизни. Наверное, в этом и заключается смысл православного отдыха: в том, чтобы мы, укрепляя физические свои силы, не впадали бы в расслабление духовное " . Храм Казанской иконы Божией Матери в Зеленогорске построен в 1910-1915 годах (архитектор Н. Н. Никонов) взамен сгоревшего деревянного храма. Освящен в 1915 году как храм Русской церкви на территории Финляндии. В 1939-м закрыт. В 1980-1990-е под руководством архитектора К. А. Кочергина храм восстановлен практически в первоначальном виде; в 1989 году возвращен верующим, с 1990-го возобновились богослужения. Престолы вновь освящены: главный, в честь Казанской иконы Божией Матери (престольные праздники: 21 июля, 4 ноября), - 12 августа 1990 года Святейшим Патриархом Московским и Всея Руси Алексием II; придел во имя святителя Николая Чудотворца (престольные праздники: 22 мая, 19 декабря), - 15 мая 1994 года митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Владимиром; во имя преподобного Сергия, игумена Радонежского (престольные праздники: 17 июля, 8 октября), - 26 февраля 1995 года. Памятник архитектуры федерального значения, охраняется государством. " Вода живая " , 05.06.14 Поделиться 7 апреля 2024 6 апреля 2024 13 марта 2024 29 февраля 2024 25 февраля 2024 23 февраля 2024 17 февраля 2024 16 февраля 2024 16 апреля 2024 15 апреля 2024 12 апреля 2024 11 апреля 2024 10 апреля 2024 10 апреля 2024 9 апреля 2024 9 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

Фото: ikruberu.ru Кальмары. Постные рецепты от священника Петра Гурьянова Смотрите видео и готовьте вместе с нами! 21 апреля, 2021 Смотрите видео и готовьте вместе с нами! Фото: ikruberu.ru Священник Петр Гурьянов — настоятель храма в честь иконы Божией Матери «Всецарица» в Димитровграде, популярный инстаграм-блогер и отец пятерых детей. Для приготовления нам понадобятся: Отварить кальмары в несоленой воде примерно 3–4 минуты. Вынуть из кипятка и залить холодной водой, чтобы остыли. Почистить. Нарезать соломкой и выложить в миску. Лук нарезать полукольцами и обжарить в масле до золотистого цвета.  Добавить обжаренный лук к кальмарам. Посолить, поперчить и добавить чеснок, пропущенный через пресс. Перемешать и накрыть на 2–3 минуты крышкой.  Подавать кальмары горячими с любым гарниром. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 18 марта, 2024 18 марта, 2024 7 апреля, 2024 1 апреля, 2024 24 марта, 2024 22 марта, 2024 21 марта, 2024 20 марта, 2024 19 марта, 2024 18 марта, 2024 18 марта, 2024 7 апреля, 2024 1 апреля, 2024 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/kalmary-postnye-reczep...

Скачать epub pdf 478 Слав. до времени скончания, т. е. до последнего исполнения пророчеств и конца мира. Срав. 8, 26. 12, 7. 484 Слав. руки соотв. χειρς в XII, лук. и исих. спп., компл. и альд. изд., у Златоуста; а в алекс., ват., у Феодор. и др. нет. Рассеяние силы, означает уничтожение могущества и силы народа Еврейского. 485 По аналогии с 13 ст. значить: иди к своему концу, т. е. спокойно умирай, потому что не доживешь до того времени. 492 „Так Божественный Архангел чрез пророка Даниила ясно преподает нам учение о воскресении“. Феодорит и Ефрем Сир. 493 По сопоставлению с предыдущей 11 главой, можно думать, что в настоящей 12 главе кратко, схематически, предвозвещается переход членов церкви воинствующей в торжествующую. Здесь страдания членов церкви ветхозаветной, гонения на них, лишения, запрет богослужения и всевозможные скорби, служат прообразом последних страданий и членов церкви новозаветной. Поэтому справедливо указываемые пророком в 11 и 12 ст. дни 1290 и 1335 блл. Иероним и Феодорит относят ко времени страданий христиан от антихриста. Заканчивающия эти страдания воскресение мертвых и участие в нем Даниила (2 – 3 и 13 ст.) уверяют в том, что в торжествующую церковь войдут страдальцы, разумные, – чада ветхозаветной и новозаветной церкви. „Терпение до конца“ (12 ст. ­­ Матф. 10, 22 ), по изъяснению бл. Феодорита, соединяет духовно ветхозаветных и новозаветных страдальцев и вводит в славную жизнь по воскресении. Так, все главы и отдельные, повидимому, события исторического и апокалипсического характера, в книге пр. Даниила имеют одну общую идею: суд Господень над людьми, поражение богопротивных сил Господом и торжество Царства Божия и Его силы в Ветхом и Новом Завете и в конце существования мира. До какой бы самоуверенности и эгоизма человеческая злобная сила ни доходила: в лице Навуходоносора (3, 13. 4, 27), Валтасара (5, 2. 22), Антиоха Епифана (7, 24. 25. 8, 23) и наконец антихриста (8. 24 – 25. 11, 36 – 38. 45), она всетаки будет побеждена Господом, и страдальцы от нея: Даниил (6, 23. 12, 9. 13), отроки (3, 94 – 95), разумные и святые (7, 27. 1, 33 – 35. 12, 1 – 3. 10), восторжествуют, воскреснут и примут царство (12, 2. 13. 7, 18. 27). Вот схема всех деталей, – исторических событий и видений – , объединяющая историческую и апокалипсическую части книги пр. Даниила. Читать далее Источник: Книга пророка Даниила в русском переводе с греческого текста : С введ. и примеч./[Пер.] П. Юнгеров. - Казань : Центр. тип., 1912. - 62 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

639 В алекс., син., ват., text. recept. и мн. др. всего 1го стиха нет. В alex. char. min., у Фильда, в XII, mg, он есть и соотв. слав. т. 640 Слав. царства соотв. у Фильда βασιλως – царя, у Вигуру и в компл. βασιλε ας и в лат. regni – царства. 641 В рус. синод. пер. под строкой имя Иоакима заменено, согласно истории, именем Седекии. Бл. Иероним думал, что 1 стих относится к 26 главе, указывает на царя Иоакима и есть повторение 1го стиха 26 главы и потому опущен у LXX. Современные западные (Kautzsch. Heil. Schrift. 1909 г. 749 s.) и русские (Якимов, Розанов в Толк. Библ. VI, 84 стр.) толковники соглашаются признать имя Седекии. 644 Слав. человека соотв. у Фильда, в XII, лук. спп., компл. νθρ πους – мн. ч., в text. rec., ват., алекс., син. и др. нет. 646 В алекс., ват. и text. recept. всего 7го стиха нет. У Фильда, в XII, mg, компл. есть и соотв. слав. переводу. 647 Слав. страна здесь и в 11 и 13 стт. нет соотв. ни в гр. θνος, ни в лат. gens, ни в контексте, а потому уклоняемся и переводим народ. 649 Слав. извергнути вас соотв. в вульг. ut ejiciant vos, по гр. у Фильда, в XII, в лук. спп., альд. διασπερω μ ς – разсею вас, в ват., алекс., text. recept. вовсе нет. 650 Т. е. землю. Слав. ю соотв. в комп. изд. ατν, в вульг. eam, а обычно по гр. ατ (послужит ему – Навуходоносору). 651 Соотв. слав. и людем его и до 15 ст. не существ. в алекс., ват., син.; у Фильда, в XII, лук. спп., компл. есть они. 652 Слав. даете соотв. в вульг. datur, по гр. σται (компл. и у Фильда) или γ νεται – (XII, лук. спп.). В алекс., син., ват. и мн. др. всего 17 стиха нет. 655 Слав. повелю принести и возвратити соотв. гр. ναβιβ ατ κα πιςστρεψω – в XII, лук. минуск. спп. Во многих спп. (ват., text. recept. син. и др.) вовсе нет 22 ст. Вообще в 27 главе видна в слав. пер. перифрастичность, а в гр. спп. не малые пропуски (7, 13, 14, 17, 22 стт.) целых стихов и перестановки частей их, выражений, целых стихов и т. п. следы неустойчивости. Читать далее Источник: Книга пророка Иеремии в русском переводе с греческого текста LXX, с введением и примечаниями/[Пер.] П. Юнгеров. - Казань : Центр. тип., 1910. - 114 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

12 . Лишаюсь родства моего, лишаюсь остатка жизни моей, вышел и ушел от меня 553 , как водрузивший палатку при разрушении ее; дух мой стал подобен полотну (на станке), когда приближается ткательница обрезать его. 13 . В тот день я был предан до утра как бы льву, так все кости мои Он сокрушил, ибо от утра до ночи я был предан. 14 . Как ласточка я издавал звуки, как голубь я стонал 554 , ибо не могли смотреть глаза мои на высоту небесную к Господу, Который избавил меня и отнял болезнь души моей 555 . 15 . И Он стал путеводителем во все годы мои. 16 . Господи! О ней 556 возвещено было Тебе, и Ты восстановил дыхание мое, и я, утешившись, ожил. 17 . Ибо Ты избавил душу мою, чтобы она не погибла, и бросил за хребет мой все грехи мои. 18 . Ибо не восхвалят Тебя находящиеся во аде, и умершие не благословят Тебя, и находящиеся во аде не будут уповать на милость Твою. 19 . Живые же благословят Тебя, как и я, ибо отныне я заставлю детей возвещать правду Твою. 20 . Господи спасения моего! И я не престану славословить Тебя с песнию 557 все дни жизни моей пред домом Божиим. 21 . И сказал Исаия Езекии: сделай из смокв пласт, и сотри, и приложи его на язву, и будешь здоров. 22 . И сказал Езекия: вот знамение, что я взойду в дом Божий 558 . 548 Слав. якоже глагола соотв. греч. λλησε находящееся в альд. и компл., в лук. спп., в евр. т., но в алекс., ват. и др. – нет. 549 Слав. имиже сниде сень соотв. греч. ος κατβη σκι в альд. и 97 и 228, в алекс., ват. и др. – нет. 550 Здесь разумеются, вероятно, солнечные часы, на которых движение тени по ступеням определяло время. 552 Соотв. слав. к тому не узрю спасения Исраилева на земли, греч. чт. οκτι μ δω σωτηραν το σραλ π τς γς – наход. в ват. и text. recept., в алекс. – нет. 554 По-греч. и слав. глаголы стоят в будущем времени, но по контексту и толкованиям понимаются в прошедшем. Посему и мы ставим в прошедшем. Читать далее Источник: Книги Ветхого Завета в переводе П.А. Юнгерова. Большие пророки. – Москва : Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2006. - 725 с./Книга пророка Исаии. 13-213 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

феравиз, значит «оборка, бахрама»; оттого могли быть и ожерелья фараузные, т. е. сделанные с оборкой или с бахромой. ЦАРЬ АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ. в наряде Большой Казны. (Древности Рос. Гос. отд. IV. 7) БОРИС ФЕОДОРОВИЧ ГОДУНОВ И ЦАРИЦА НАТАЛИЯ КУРИЛЛОВНА (Древности Рос. Гос. отд. IV. 10 и 11) 1. 2. 3. Аламы – 4. Байдана. – 5. 6. 7. 8. Булавы. – 9. 10. Душегрейки. – 11. Еловец. 12. Запястье или Зарукавье. – 13. 14. Зерцало. – Кафтаны. – 15. Становой. – 16. Турской. 17. 18. 19. 20. Кики. – 21. 22. 23. 24. Копья. – 25. 26. Куяки. – 27. Литавры. – 28. 29. Наручи. 30. 31. 32. 33. Ножи. – 34. Однорядка. – 35. 36. Охабень. 37. Пансырь. – 38. Платно. – 39. Приволока. – 40. 41. 42. 43. Рогатины. 44. 45. Ряски. Саадак. – 46. 47. Колчан. – 48. Лук. – 49. Налучие. – 50. 51. Стрелы. – 52. Тохтуй. – 53. 54. Самопалы. – 55. 56. 57. 58. Самострелы. – 59. Тарч. – 60. Тафья. 61. Терлик. – 62. Телогрейка. – 63. Ферезь. – 64. Шапки. 65. 66. 67. 68. Чеканы – Шеломы. – 69. Ерихонка. – 70. Колпак. – 71. 72. Мисюрка. – 73. Шишак. – 74. 75. 76. Шлемы. – 77. Шапка бумажная. – 78. 79. 80. Шестоперы. – 81. 82. 83. 84. Щиты. – 85. 86. Юмшан. 87. Башмак. – 88. Кафтан. – 89. 90. Лапти. – 91. Наколенник. – 92. Рукавица. – 93. 94. Сапоги. – 95. Топор. 96. 97. Бердыши. – 98. Бутурлык. –99. Венец девичий. – 100. Икона. – 101. Перстень. – 102. 103. Серьги. – 104. Сорочка. – 105. Тельник. 106. Кончар. – 107. 108. Мечи. – 109. Палаш. – 110. Протозан. – 111. Сабля с елманью. – 112. Топор церемониальный. – 113. Шапка Владимира Мономаха . КОНСКИЙ УБОР XIV-XVIII ст. (Историч. опис. од. и вооруж. ч. I. рис. 21) УЗОРЫ ВЫШИВАНЬЯ ЗОЛОТОМ, СЕРЕБРОМ И ШЕЛКАМИ. Лит. К де Кастелли. СПБ. ягодка с черенком; 2. ягодка с рядками; 3. ягодка простая; 4. денежка с крестиком; 5. денежка с одним стежком; 6. денежка простая; 7. крестик; 8. клопчик тройной; 9. клопчик двойной; 10. клопчик одинокой; 11. копытечком в пять стежков; 12. копытечком в четыре стежка; 13. рядки. Читать далее Источник: Санкт-Петербург. Типография Императорской Академии Наук. Bac. 0стр., 9 лин., 12. 1896г. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Savvaito...

14 . Они возвысят голос свой; оставшиеся же на земле (так) возрадуются славе Господней, (что) 364 вода морская придет в волнение 365 . 15 . Посему слава Господня будет на островах морских, имя Господне будет прославлено. 16 . Господи Боже Израилев, надежда благочестивому! От края земли мы слышали чудеса; но скажут (горе хулящим, которые хулят закон) 366 : горе преступникам, которые преступают закон! 17 . Страх, и пропасть, и сеть для вас, живущих на земле! 18 . И кто побежит от страха – упадет в пропасть, а кто выйдет из пропасти – попадет в сеть, потому что окна небесные растворятся и основания земли потрясутся. 19 . Земля до основания потрясется, и до конца оскудеет земля. 20 . Наклонится и потрясется земля, как овощное хранилище, и, как пьяный и шумливый, она упадет и уже не сможет встать, ибо преодолело на ней беззаконие. 21 . И будет в тот день: прострет Господь руку на воинство 367 небесное и на царей земных. 22 . И соберут всех вместе и заключат в крепости и темницы, и после многих поколений будет (Божие) посещение их 368 . 23 . И распадется кирпич, и падет стена 369 , и покраснеет луна, и устыдится солнце 370 , потому что Господь воцарится в Сионе и во Иерусалиме и пред старейшинами славен будет. 356 Слав. разсыплет соотв. греч. καταφθερε в 24, 26, 30, 213, a обычно καταφθερει в настоящем времени, но καταφθερω значит не рассыпать, а портить, гноить и т. п., и по-слав. так переводится. Не было ли какого другого чтения? Например, διασπερει? В Вульгате dissipabit. В соответствии с греч. т. отступаем от слав. чтения. 366 Оскобл. в слав. пер. выражению горе хулящым, иже хулят закон – нет соотв. в греч. т. И весь 16 ст. в слав, и нашем переводе соотв. ват. и text. recept., а у Фильда читается иначе. 370 Словам и покраснеет луна, и устыдится солнце соотв. в греч. κα ντραπσεται σελνη κα ασχυνθσεται λιος – наход. в компл. и альд. и в лук. спп.; в ват., text. recept. и алекс. – нет; в евр. т. – есть. Читать далее Источник: Книги Ветхого Завета в переводе П.А. Юнгерова. Большие пророки. – Москва : Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2006. - 725 с./Книга пророка Исаии. 13-213 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

1 . Христианин должен: – отвергатся о избегать греха: да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды; грех не должен над вами господствовать ( Рим. 6. 12 – 14 ). – Да отступит от неправды всякий, исповедовающий имя Господа ( 2Тим. 2, 19 ). – Явилась благодать Божия, научающая нас, чтобы мы, отвергнувша нечестие, благочеставо жили в нынешнем веке ( Тит. 1. 11. 12 ). Удерживайтесь от всякого рода зла (1 Сод. 5, 22); отвращайтесь зла, прилеплийтесь в добру ( Римл. 12, 9 ). 2 . Отвергаться себя самого: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя ( Матф. 16, 24 ). – Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником ( Лук. 14, 26 ). – Все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною Кор. 6, 11). Никто не ищи своего, но каждый пользы другого (1 – 10, 24). 3 . Умерщвлять и распинать страсти и чувственные пожелания: ветхий наш человек распят с Господом ( Рим. 6, 6 ) . – Если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете ( – 8, 13). – Те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями ( Гал. 5, 24 ). – Умертвите земные члены ваши; блуд, страсть, злую похоть ( Кол. 3, 5 ). 4 . Очищаться от всею нечистого; очистим себя от всякие скверны плоти и духа ( 1Кор. 7, 1 ). – Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцом есть то, чтоб хранить себя не оскверненным от мира ( Иак. 1, 27 ). 5 . Быть живым для правды: если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности ( Рим. 8, 10 ). Дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились ( 1Петр. 2, 24 ). 6 . Жить и утверждаться в святости: умоляю вас, братии, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу ( Римл. 12, 1 ). – Старайтесь иметь святость, без которой никто не увидит Господа ( Евр. 12. 14 ). – По примеру призвавшего вас святого, и сами будьте святы во всех поступках ( 1Петр. 1, 15 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010