Как мы уже часто говорили, если приготовишь одежды твои с усердием и тщанием; если слово закона Божьего омыло тебя и соделало чистым, а благодать и помазание твоего крещения остались неоскверненными; если был ты одет в две одежды, духа и буквы; если был ты опоясан дважды, чтобы был ты чист «и телом, и духом»; если украсился «ефодом» дел и «наперсником» мудрости, если голова твоя увенчана «кидаром» и золотой дощечкой (ср. Лев.8:7 и далее), полнотой знания Бога; я узнаю тебя, хотя бы ты был скрыт и неизвестен людям, и станешь ты у Бога первосвященником в храме своей души. «Ибо вы храм Бога живаго» ( 2Кор.6:16 ), если «Дух Божий живет в вас» ( 1Кор.3:16 ). О сказанном же после этого о посвящении и помазании мы уже говорили неоднократно. 6 . Далее сказано: «И привел Моисей сынов Аароновых, и одел их в хитоны, и опоясал их поясом, и возложил на них кидары, как повелел Господь Моисею» ( Лев.8:13 ). Из этого узнаем разницу между младшими и старшими священниками. Младшим священникам не дается ни двух облачений, ни ефода, ни наперсника, ни головного украшения. Им даются только «кидары» и «хитоны», опоясанные «поясом» (ср. Лев.8:7 и далее). Таким образом, они получают благодать священства и совершают служение, но они – не тот, кто облачен в «ефод» и «наперсник», на котором сияет «сообщение и истина», кто украшен золотой дощечкой. Из этого мне видится, что одно дело – совершать священническое служение, а другое – быть во всем наученным и подготовленным. Ибо совершать религиозные обряды может всякий, но немного найдется тех, кто украшен нравственностью, наставлен в учении, просвещен в мудрости, кто очень хорошо подготовлен для того, чтобы сообщать истину, и кто излагает мудрость веры, не забывая об украшениях понимания и величии суждений, о чем свидетельствует золотая дощечка на его голове. Ибо одно имя у священника, но его достоинство определяется как праведной жизнью, так и добродетелями души. И потому каждый священник должен, словно в зеркале, рассматривать себя в установлениях закона Божьего и определять меру своего достоинства, если видит себя во всех этих сверкающих священнических облачениях, о которых мы говорили выше; если он осознает, что соответствует им и в мудрости, и в делах, и в учении, то поймет он, что обрел высшее священство не только по наименованию, но и по достоинству.

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

О таком человеке апостол Павел говорит: «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем» ( 1Кор.2:14–15 ). Поэтому тот, кто назван «душой», не может пожертвовать всего, так как не способен всего исследовать. Он жертвует только тонкую пшеничную муку и пресный хлеб, то есть обыденную жизнь, посвященную, например, сельскому хозяйству или мореплаванию или другому занятию повседневной жизни. И все же она является приношением Богу, даже если сказано, что оно – всего лишь тонкая пшеничная мука, смешанная с елеем. Ибо всякая душа нуждается в Божественной милости, и никто не может уйти от земной жизни, если не будет у него елея небесного милосердия. Во вторую очередь должно приносить «дар от первых плодов» (ср. Лев.2:14 ), иными словами, начатки урожая. Если вы помните, закон предписывает совершать это приношение в день Пятидесятницы (ср. Исх.23:16 ; Втор.16:9 и далее), и повеление это дано им как «тень» (ср. Евр.10:1 ), но нам предуготовлена истина. Ибо в день Пятидесятницы, после того, как принесены жертвы молитв, Апостольская Церковь обретает первые плоды пришествия Духа Святого (ср. Деян.2:4 ). И поистине они молодые, ибо новые; поэтому сказано, что «они напились молодого 7 вина» (ср. Деян.2:13 ). «Сожжены огнем». Ибо огненные языки «почили по одному на каждом из них» (ср. Деян.2:3 ). И «разломлены пополам». Ибо они были разломлены надвое, когда буква отделилась от духа. И «хорошо очищенное» (ср. Лев.2:14 ). Ибо присутствие Святого Духа очищает всю мерзость, даруя прощение грехов. На эту жертву возливается также и елей милосердия и возлагается ливан, посредством которого мы соделываемся Христовым благоуханием (ср. 2Кор.2:15 ). Затем говорится о спасительных жертвах, приносимых из животных, то есть быков или «овец или коз» (ср. Лев.3:1 и далее), и в эту жертву нельзя приносить ничего другого, даже птиц, о которых было сказано выше, что ими можно заменять жертву.

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

Неем.10:33 .  на хлебы предложения, на всегдашнее хлебное приношение и на всегдашнее всесожжение, на субботы, на новомесячия, на праздники, на священные вещи и на жертвы за грех для очищения Израиля, и на все, совершаемое в доме Бога нашего. Из ст. 33 видно, что восстановленный общиной налог предназначался на нужды богослужения, именно: «на всегдашнее хлебное приношение», т.е. на хлебы предложения ( Лев. 24:5–8 ); «на всегдашнее всесожжение» (thamid), т.е. на жертву (mincha) вечернюю и утреннюю (olah) (ср. 4Цар. 16:15 ; 1Ездр. 9:4 ); на жертвы в субботу, новомесячия и праздники ( Чис. 28:16, 29:38 ), «на священные вещи» (Евр. velakkadaschim, сопоставляемое с дальнейшим vellahatoth (рус. «и на жертвы за грех»), указывает на жертвы и именно жертвы благодарственные (ср. 2Пар. 29:33, 35:13 ), приносившиеся от лица всего народа ( Лев. 23:19 ; Исх. 24:5 ) ); «на жертвы за грех» (ср. Лев. 4:13–21, 16:34 ) «и на все, совершаемое в доме Бога нашего». Установление нарочитых взносов на потребности богослужения не противоречит ( 1Ездр. 7:20 ), где сообщается, что дано было повеление от царя отпускать на нужды Иерусалимского храма. Если даже и исполнялось царское повеление, что не несомненно, то все же у иудеев могло быть желание и самим принять участие в содержании храма и увеличить средства храма. Неем.10:34 .  И бросили мы жребии о доставке дров, священники, левиты и народ, когда которому поколению нашему в назначенные времена, из года в год, привозить их к дому Бога нашего, чтоб они горели на жертвеннике Господа Бога нашего, по написанному в законе. В законе Моисеевом нет постановления относительно того, кто должен был доставлять дрова для жертвенника. До времени Неемии, вероятно, доставка дров была добровольной. Теперь попечение об этом возложено было на целую общину (ср. Неем. 13:31 ), – священников, левитов и народ. Время доставки для каждого рода было определено жребиями, которые брали, вероятно, представители рода. По Талмуду (Таанит IV, 5) назначено было девять сроков для доставки дров, но преимущественно она происходила 14 аба, и день доставки считался праздничным днем ( τν ξυλοφορων ορτ. Иуд. Война. II, 17, 6).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Действительно, тысячи лет позднее Авраам также женился на своей полусестре Саре, но из контекста повествования понятно, что это было исключением, а не общепринятой практикой. Когда он находился в чужих землях, то представлял ее как сестру, чтобы не подумали, что она его жена и не убили бы его из-за этого (т.е. в сознании людей того времени сестра не должна быть женой) (Быт. 12: 10-20; 20: 11-13). Пример с Лотом опять не показателен – его дочери сперва договорились напоить его, поскольку явно знали, что в трезвом состоянии он никогда бы не согласился участвовать в их плане, как бы благочестиво не выглядело их намерение продолжить его род (Быт. 19: 30-38). Но если земные племена и народы не имели строгих нормативных установлений относительно кровосмешения, то в Законе, данном Моисею, категорически запрещаются браки между кровными родственниками (Лев. 18: 1-20) [xxvi] . Во книге Царств, в главе 13, описан замысел Амнона лечь со своей полусестрой Фамарью, но она отказалась это сделать, потому что подобный акт уже рассматривался как преступление. Из-за последовавшего изнасилования он был убит ее братом Авессаломом, который не был наказан, поскольку совершил воздаяние согласно Закону (Лев. 18: 29). В этой связи для нас существенный интерес представляет разрешение случая, упомянутого в Кор. 5:1: «Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего». Вероятнее всего здесь не идет речь об инцесте, скорее это была вторая жена отца, с которой сын прелюбодействовал, а позднее женился на ней. Ап. Павел считает случившееся тяжелым преступлением, очевидно ссылаясь на моральные нормы Ветхого Завета: кроме постановления в Лев. 18:8, за подобное еще Рувиму было отказано в благословении первородного сына (Быт. 49:4), а Авессалом стал ненавистным своему отцу Давиду Царств. 16: 20-23). Поэтому апостол Павел распоряжается отлучить от Церкви христианина, совершившего этот грех (женщина явно была неверующей): «А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (Когда запрещает женщинам говорить в церквах, что обессмысливает всякую литургическую деятельность, ап.

http://bogoslov.ru/article/4048389

Глава 2 1–13. Жертва бескровная: хлебный материал и добавление: елей, ладан, соль. 14–16. Приношение начатков первых плодов. Лев.2:1 .  Если какая душа хочет принести Господу жертву приношения хлебного, пусть принесет пшеничной муки, и вольет на нее елея, и положит на нее ливана, В отличие от кровавых жертв zebachim (от гл. zabach умерщвлять, б. ч. для ритуальных целей), жертва бескровная или растительная называется minchah, или, как здесь, qorban minchah; по LXX: δρον θυσα (также προσφορ, μννα, σεμδαλις), Vulg.: oblatio sacrificil. В свою очередь от растительной жертвы из твердых продуктов, minchah, отличается растительная жертва жидкая, жертва возлияния, nesech, LXX: σπονδεον, σπονδ, Vulg.: libamen, libamentum. В дозаконное время minchah имело общее значение дара ( Быт 32:21–22, 43:11, 15 ) и означало даже и кровавые жертвы, напр., жертва Авеля так же названа минха, как и жертва Каина ( Быт 4.3–5 ). В законодательстве же Моисеевом минха означает собственно бескровную жертву, которая в главных продуктах – муке, елее и вине – представляла на служение Богу земледелие Израиля, как жертва кровавая – скотоводство; обе главные отрасли древнееврейской промышленности должны были доставлять на алтарь бога Израилева свои произведения. Бескровная жертва могла быть и была двоякая: 1) самостоятельная, отдельная от жертвы кровавой (такая описывается в Лев.2 ), и 2) добавочная при кровавой жертве, всесожжении или мирной. Вопреки отрицанию, у некоторых библеистов (Бэр, Герлах и др. протестанты), самостоятельного существования бескровной жертвы в Ветхом Завете, последняя, несомненно, существовала, как показывают уже жертвы Каина ( Быт 4 ), Мелхиседека ( Быт 14 ) и Гедеона ( Суд. 6.18 ). Самостоятельною же жертвою бескровною были, напр., хлебы предложения в святилище. По учению отцов и учителей Церкви (И. Злат., Амврос., Евсевий, блаж. Иероним), бескровная жертва Ветхого Завета предызображала новозаветную жертву евхаристии. Лев.2:2 .  и принесет ее к сынам Аароновым, священникам, и возьмет полную горсть муки с елеем и со всем ливаном, и сожжет сие священник в память на жертвеннике; это жертва, благоухание, приятное Господу;

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Исх.20:8 .  Помни день субботний, чтобы святить его; Исх.20:9 .  шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, Исх.20:10 .  а день седьмой – суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; Исх.20:11 .  ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Предписание о субботе было уже известно народу еврейскому ( Быт. 2:3 , Исх. 16:23 и др.), поэтому оно только напоминается: «помни день субботний», а не объявляется в качестве нового закона. Израиль должен помнить об освящении субботы ( Исх. 31:13–14 , Лев.19:3, 30, 26:2 , Втор. 5:12 ), т.е. о выделении ее из ряда других недельных дней. Это выделение выражается в том, что шесть из них посвящаются работе разного рода ( Исх. 31:15, 34:21 , Лев.19:3 ), а седьмой Господу. Шесть первых дней – время заботы о земных нуждах, в седьмой же еврей должен освободиться от погружения в житейские интересы, отрешиться от привязанности к земле. Средством к этому является прекращение всякого дела ( Лев.23:3 ), – собирания манны ( Исх. 16:26 ), приготовления пищи в вареном и печеном виде ( Исх. 16:23 ), сеяния и жатвы ( Исх. 34:21 ), возжигания огня ( Исх. 35:3 ), собирания дров ( Чис. 15:32 ), ношения тяжестей ( Иер. 17:21 ), торговли ( Ам. 8:5 ), работы в точилах, перевозки снопов и товаров ( Неем. 13:15 ). Работа запрещается не только самому еврею с семейством, но даже рабу, пришельцу и скоту. В противном случае, т.е. при работе раба, хозяин-еврей невольно бы переносился мыслью к его труду, не отрешился бы, следовательно, от забот о земном. Основанием для субботнего покоя служит освящение субботы самим Богом ( Исх.20:11 ): священное не может быть включаемо человеком в круг явлений житейского обихода ( Исх. 31:16–17 ). По указанию Втор. 5:15 , суббота празднуется также в воспоминание исхода из Египта. Освобождение от рабства было вместе и избранием евреев в народ Божий, теократический, положило начало ему. По идее же теократии Израиль должен служить Всевышнему. Празднование субботы – посвящение ее Богу и служило прямым выражением этой основной идеи ветхозаветной теократии, идеи избрания евреев в народ Божий и вытекающего отсюда служения Господу.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

«Потаенные места» – тайники, куда прятались наиболее ценные вещи. – Братьями и соседями едомитян были амаликитяне, хорреи, симеониты и др. племена. Иер.49:11 .  Оставь сирот тво­их, Я поддержу жизнь их, и вдовы твои пусть надеют­ся на Меня. Так как Едом не может уже сам заботиться о своих вдовах и сиротах, то должен вручить их милосердию Иеговы, Который и обещает им защиту. Иер.49:12 .  Ибо так говорит Го­с­по­дь: вот и те, которым не суждено было пить чашу, непремен­но будут пить ее, и ты ли останешься не­на­ка­за­н­ным? Нет, не останешься не­на­ка­за­н­ным, но непремен­но будешь пить чашу. «Которым не суждено было» – это, конечно, евреи, которые должны были наследовать блага земли обетованной ( Исх 3.7–8 ). Иер.49:13 .  Ибо Мною клянусь, говорит Го­с­по­дь, что ужасом, по­смея­ни­ем, пустынею и про­клятием будет Восор, и все города его сделают­ся вечными пустынями. «Восор» – Боцра, гл. город Идумеи (ср. Ис 34.6 ). Иер.49:16 .  Грозное по­ложе­ние твое и надмен­ность сердца твоего обольстили тебя, живущего в рас­селинах скал и занима­ю­щего вершины холмов. Но, хотя бы ты, как орел, высоко свил гнездо твое, и оттуда низрину тебя, говорит Го­с­по­дь. Жилища свои идумеи высекали в скалах, делали там искусственные, недоступные для пришельцев из других мест, пещеры. Иер.49:19 .  Вот, восходит он, как лев, от воз­выше­ния Иордана на укреплен­ные жилища; но Я заставлю их по­спешно уйти из Идумеи, и кто избран, того по­ставлю над нею. Ибо кто подобен Мне? и кто по­требует ответа от Меня? и какой пастырь про­тивостанет Мне? «Он», – конечно, вавилонский царь. – «Как лев от возвышения Иордана». – точнее: как лев из высоких зарослей Иордана (ср. Иер 12.5 ). – «На укрепленные жилища», – т. е. на города идумейские. – «Но Я заставлю», точнее: в самом деле, Я заставлю их (едомлян) поспешно уйти… и т. д. – «Пастырь» – царь, предводитель. Иер.49:20 .  Итак выслушайте определе­ние Го­с­по­да, какое Он по­ставил об Едоме, и намере­ния Его, какие Он имеет о жителях Фемана: истин­но, самые малые из стад по­влекут их и опустошат жилища их.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Существование чародейства среди послепленных иудеев, помимо настоящего свидетельства Малахии, подтверждается и более поздними известиями. Комментаторы настоящего места обыкновенно ссылаются на Деян.8:9 (Симон волхв) и 13:6 (Вариисус) и свидетельства Иосифа Флавия. 1822 § 131. ==«прелюбодеев». 1823 LXX и здесь перевели в ж. р. τς μοιχαλδας; но вульг. («adulteris»), тарг. и сир. – правильно «прелюбодеев». Существование немалого числа такого рода грешников среди иудеев Малахиина времени можно было ожидать уже и на основании обличений третьей речи (2:10–16), вскрывающей ненормальности семейной жизни. Правда, там о прелюбодеянии не говорилось; но при изображенной там общей распущенности нравов было бы непонятно отсутствие или малое число прелюбодеяний. По Моисееву закону прелюбодеяние наказывалось смертью . Втор.22:22 : «если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих, и мужчину лежавшего с женщиной, и женщину; и так истреби зло от Израиля». Лев.20:10 : «если кто будет прелюбодействовать с женою замужнею ( ), если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка ( )». § 132. ==«и лживо клянущихся» (во избежание двусмысленности, порождаемой в русском языке постановкой причастия после имени в том же падеже, еврейское polysyndeton мы здесь сохраняем) 1824 . LXX, по-видимому, читали (==ν ψεδει) и кроме того еще – (есть разночтение в Кенн. 4, 17, 23, 72, 96, 149, 173, 182, 224, 246, 249, 250, 269, 271, 283, 288, 300, 602, 650), или (Кенн. 228) или просто 150). По всей вероятности, как LXX, так и еврейские списки заимствовали это «во имя Мое» из Лев.19:12 . Но против подлинности этого чтения свидетельствуют древние переводы – вульг., тарг. и сир. Упоминаемое здесь преступление, по-видимому, обнимает оба вида ложной клятвы – клятвенное удостоверение или отрицание чего-л. вопреки действительности и т. н. клятвопреступление, т. е. неисполнение данного с клятвой обещания. Постановление о ложной клятве не указывают точно наказания за этот грех: «не клянитесь именем Моим лживо (), иначе посрамишь ты имя Бога твоего» ( Лев.19:12 ); «не произноси имени Господа Бога твоего напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» ( Исх.20:7 ; ср. Втор.5:11 ). Но в настоящем случае, можно думать, и им угрожает истребление.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Tihomiro...

Втор.16:13 ), скажешь: «Я хочу только сделать подношение Церкви или только для того, чтобы удовлетворить нужды бедных либо иноземцев, то если потом из того, что пожертвовал, возьмешь часть себе, то «не с гумна твоего» собираешь, но оскверняешь освященное Богом. Потому-то и «сеть для человека – поспешно освящать что-либо», то есть посвящать Богу, а затем, испытывая раскаяние, возвращать себе то, что посвящено Богу. И если мы сами освящаемся и посвящаем себя Богу или если посвящаем Ему других, то будем остерегаться попасть в эту «сеть», чтобы после того, как мы посвятили себя Богу, не оказаться нам порабощенными человеческими потребностями или стремлениями. Но каждый дает обет Богу, подобно, например, тому, как делали назареи, посвящая себя храму Божьему на три или четыре года или сколько им хотелось лет, в точности исполняя все, что предписано назареям: во все время посвящения «бритва не должна касаться головы» давшего обет, ему не позволяется пить вина и «ничего, что делается из винограда», и надлежит соблюдать все прочие повеления (ср. Чис.6:5,4 ). Но и иной может посвятить кого-то Богу, как Анна посвятила Самуила; прежде чем родить его, она принесла его Богу, говоря: «Отдам его Господу в дар на все дни жизни его» ( 1Цар.1:11 ). Все эти примеры ясно показывают, что каждый из нас, кто хочет быть святым, должен посвятить себя Богу и больше не заниматься делами или совершать поступки, которые не имеют ничего общего с Богом. 2 . Затем сказано: «Соблюдайте постановления Мои и исполняйте их, ибо Я Господь, освящающий вас» ( Лев.20:8 ) и добавлено: «Кто будет злословить отца своего или мать свою, тот да будет предан смерти» ( Лев.20:9 ), и после многих других указаний, к которым даны наказания за их нарушение, в заключение сказано: «Соблюдайте все уставы Мои и все суды 64 Мои и исполняйте их» ( Лев.20:22 ). Поэтому мне кажется логичным исследовать, на что указывает каждый из них. Насколько я могу судить, «устав» есть повеление, данное, например, в десяти заповедях: «Не убивай.

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

Сказано: «Мясо спасительной жертвы хвалы также принадлежит им» ( Лев.7:15 ). Мы часто говорили, что мясо в Писании обозначает твердую пищу (ср. Евр.5:14 ) и совершенное знание. Ибо из Писания мне известно, что одна пища души – «молоко», иная – «овощи», а иная – «мясо». Апостол говорит об этом так: «Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские» ( 1Кор.3:2–3 ). И в другом месте: «Иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи» ( Рим.14:2 ); и еще говорит: «Твердая же пища свойственна совершенным» ( Евр.5:14 ) и прочее. Потому мясо этой «спасительной жертвы, принесенной как жертва хвалы», повелевается отдавать самому священнику. Однако из трехчастного приношения хлебного, как мы сказали выше, предназначается священнику лишь то, что приятно; а остальное отдается жертвующим его мирянам с тем, чтобы они съели все в тот же день и ничего не оставляли «до утра» ( Лев.7:15 ). Таким образом, мясо, которое есть твердая пища (ср. Евр.5:14 ) и совершенное знание, дано священникам, ибо надлежит им быть совершенными во всем – в учении, в добродетелях и в образе жизни. И если они не имеют в себе всего этого, то не будут есть мяса жертвоприношений. Что же касается той части, которая отделяется как особая, думаю, что под ней подразумевается та часть знания, о которой мы говорили прежде и которая указывает на совершенное и глубокое учение. Но, возможно, ты спросишь: если раньше закваска в хлебных приношениях полностью исключалась, то как же теперь повелевается отдавать «в приношение свое квасный хлеб» (ср. Лев.7:13 )? Но посмотри внимательно, что «квасный хлеб» принимается не как жертва, но как добавление к жертве. Поэтому давайте посмотрим, что он собой представляет. В Евангелиях Господь называет «закваской» человеческое предание фарисеев, которые следуют «учениям, заповедям человеческим» (ср. Мк.7:7 ), и говорит Своим ученикам: «Берегитесь закваски фарисейской» ( Мф.16:6 ). Таковы и человеческие науки, например, грамматика, риторика или даже диалектика. Из этих наук ничего не должно примешиваться к жертвам, то есть к тому, что должно быть посвящено одному лишь Богу; однако ясная речь, блестящее красноречие, рассудительный ум должны надлежащим образом служить тем, кто несет Божье слово. Или не полагал жертву слова Божьего на этой закваске тот, кто произнес: «Худые сообщества развращают добрые нравы» ( 1Кор.15:33 ); а также «Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые» ( Тит.1:12 ) и другие подобные этим высказывания, взятые из греческой закваски?

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010