Молитва по соглашению: маленький текст, который учит большому счастью… Даже когда не получаешь просимого, то и это уже само по себе благо, ведь если получил, — то от Бога, а не получил, — то тоже от Бога 6 марта, 2014 Даже когда не получаешь просимого, то и это уже само по себе благо, ведь если получил, — то от Бога, а не получил, — то тоже от Бога «Господи Иисусе Христе Боже наш, Ты сказал нам: «Если двое или трое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет вам от Отца Моего Небесного». Содержание статьи Молитва по соглашению — что это? Об этом Вы узнаете из нашей статьи. Здесь есть всё: текст молитвы, трактовка и размышления на тему её помощи. Молитва по соглашению Молитва по соглашению — текст на русском языке «С глубокой верой в непреложность слов Твоих и с надеждой на безмерное Твое к нам милосердие смиренно просим Тебя услышать рабов Твоих (имена) согласившихся совместно просить Тебя: Господи, да будет Твоя Святая воля. Вразуми нас, укрепи нас и помоги нам во всем на пользу людям и во славу Твою, Господи. Сподоби нас, Господи Боже Спасителю наш, идти за Тобою, помогая и ближним нашим идти по пути спасения, совершая дела веры, чтобы с Твоей помощью и по Твоей милости наши усилия служили увеличению добра и уменьшению зла в делах, словах и мыслях. Аминь». Молитва по соглашению — текст на церковнославянском языке «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще двое от вас совещаются на земли всякой вещи, ее же аще просите, будете иметь от Отца Моего, Иже на Небесех: где же два или трое собрались во имя Мое, ту есмь Аз посреде их». Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена), согласившимся просить Тя (просьба), исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.» Эта статья — об очень коротенькой «Молитве по соглашению».

http://pravmir.ru/molitva-po-soglasheniy...

Фото: miloserdie.ru А теперь попробуй помолиться сам. Вдруг без молитвослова ты никто? Акафисты и молитвы по соглашению — что с ними не так? 25 марта, 2023 Акафисты и молитвы по соглашению — что с ними не так? Фото: miloserdie.ru «Если ты вдруг стоишь перед Богом и тебе нечего сказать, то углубись в себя. И скажи, например, такие слова: “Господи, мне нечего Тебе сказать, я не умею с Тобой разговаривать, что мне делать?”» «Правмир» публикует фрагмент презентации книги протоиерея Алексия Уминского « Книга о молитве. Тяжесть правила или разговор с Отцом? », которая вышла в издательстве «Никея». Молитвы по соглашению — это магизм и ересь Мы привыкли использовать молитву для своих нужд. То есть она нам нужна, чтобы мы при ее помощи решали свои житейские вопросы. В словах Христа: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» речь идет о Церкви, о церковном собрании прежде всего, где мы все вместе во Христе едины и как единое тело Христово.   Речь не идет о таких специальных способах, чтобы взять и Бога заставить исполнить то, что нам в этот момент нужно: «Раз написал, будь любезен, исполни, теперь отвечай за Свои слова, которые написаны в Евангелии». И тогда собираются какие-то кружки по интересам, читают бесконечные акафисты о том, чтобы кто-то замуж вышел или чтобы в институт поступил, или вообще о чем-то другом. И все это называется молитвой по соглашению.   Это чистой воды магизм и совершенная ересь. Никакая это не молитва. Потому что так не молятся. Богу не надо, чтобы молились каким-то особым, усиленным способом.  Молитва до Бога достигает совсем иначе. Не надо напрягаться, не надо собираться в какие-то группы населения, чтобы обязательно в одно и то же время одна и та же молитва звучала ото всех, как будто это само по себе начнет действовать. Вы за кого Бога принимаете? Я вот и говорю, мы принимаем Бога за того, за кого бы нам хотелось. С какой стати?

http://pravmir.ru/molitvy-po-soglasheniy...

От всей души поздравляем с наступающим праздником Рождества Бога и Спаса нашего Иисуса Христа! С любовью во Христе Виктор, Татьяна, Владимир. г. Орск 2012/01/05, 09:54:20 Спаси Господи, старца Ефрема.Да спасет его Пресвятяая Богородица своими молитвами. Екатерина 2012/01/05, 04:17:22 Братия Святой Горы Афон Святого монастыря Ватопед! Да хранит вас Господь и Пресвятая Богородица Игуменья горы Афон и укрепляют вас в перенесении искушений связанных с неправомерным обвинением и заключением в темницу архимандрита Ефрема. Передайте отцу Ефрему, что все православные любят его, молятся за него и благодарят его и вас, братия, за то, что явили нам, россиянам, Пояс Пресвятой Богородицы. Братия и сестры! На сайте Русской народной линии опубликована статья об аресте архимандрита Ефрема, в конце которой молитва по соглашению. Призываю всех православных ежедневно молиться до освобождения о.Ефрема из темницы. [COLOR=#0000СС]Молитва по соглашению (на церковнославянском языке) Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще два от вас совещаета на земли о всяцей вещи, еяже аще просита, будет има от Отца Моего, Иже на небесех: идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое, ту есмь посреде их». Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: услыши Твоих (имя рек), согласившихся просить Тя о бедствующем рабе Твоем игумене Ефреме. Помилуй его, подаждь оправдание и свободи из темницы. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет воля Твоя во веки. Аминь. Молитва по соглашению (на русском языке) Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, пречистыми Твоими устами Ты сказал нам: «Истинно говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего небесного, ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди их». Мы знаем, что непреложны слова Твои и безмерно милосердие Твое, и просим Тебя: услышь рабов Твоих (имена), согласившихся просить Тебя о бедствующем рабе Твоем игумене Ефреме. Помилуй его, дай ему освобождение из темницы и оправдание дел его. Но да будет не как мы хотим, но как Ты. Да будет воля Твоя во веки. Аминь. [/COLOR]

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=922&...

В Евангелии от Матфея, в главе 18-й, ст. 19–20, читаем следующие слова Спасителя: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни просили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». На основе этого указания в Православной Церкви практикуется так называемая «молитва по соглашению», когда при каком-либо тяжелом положении: болезни, несчастии, бедствии и т. п. – двое или более христиан соглашаются вместе усиленно молиться за избавление кого-либо от постигшей его беды. Такую молитву практиковали, в частности, о. Иоанн С. и один из московских пастырей – о. Константин Равинский. По свидетельству последнего (см. его воспоминания), ему приходилось быть свидетелем многочисленных и чудесных случаев действенности такой молитвы: выздоравливали больные, приговоренные врачами к смерти, возвращалось потерянное зрение, возвращалась способность ходить, прекращались упорные приступы ненависти и т. п. О том же свидетельствует и о. Иоанн С, который пишет в своей книге «Моя жизнь во Христе»: «На своем личном опыте я убедился, что как скоро слышит Бог молитву двоих и троих, молящихся от сердца вместе». При молитве по соглашению о. Константин Равинский читал в этих случаях четыре раза в день (утром, днем, вечером и ночью) нижеприведенную молитву, которую также читали и те лица, с кем он соглашался молиться, до тех пор, пока не наступало, по милости Господней, исполнение просимого в молитве. Ниже приводится примерный текст молитвы по соглашению: «Господи Боже наш, Иисусе Христе, Пречистыми Твоими устами Ты сказал нам: «Если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет вам от Отца Моего Небесного». С глубокой верой в непреложность слов Твоих и безмерное милосердие Твое просим Тебя услышать рабов Твоих (называются имена просящих), согласившихся смиренно просить Тебя о бедствующем (болящем, заблудшем и т. д.) рабе Твоем (его имя), – да подаждь ему (ей)… (следует изложение просьбы). Однако не как мы хотим, а как Ты, Господи: да будет на все воля Твоя святая. Аминь».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Pestov...

1/1 Ирина, это вы меня простите за мою горячность. Мои друзья и наши прихожане тоже молятся " по соглашению " с Болгаром, но признаков вами перечисленных, я в них и себе к счастью не замечаю. Как может человек стать сектантом , слушая проповеди православного священника и молясь акафистами к святым? Длительное время слушала о.Владимира, потом длительно- о.Андрея Ткачева. Для моего восприятия- это одни из немногих, слово которых проникает глубоко в сердце. Есть безусловно люди, которые " творят себе кумиров " , но это отдельные личности. Я не представляю, как можно молясь по соглашению, как-то по особому начать относиться к о.Владимиру или смутиться по поводу духовного лечения- соборования. Людмила 22 марта 2018, 21:01 А на счет званий, должностей, чинов и регалий ув. А.Л. Дворкина и о. Александра Новопашина отвечу словами апостола: " Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я-медь звенящая или кимвал звучащий.Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, -то я ничто... " Видимо сектоведение любовь не предполагает, только выявить, обличить и растоптать. Ирина Керимова 22 марта 2018, 20:20 Людмилочка, простите, если обидела. Ничего против Вас не имею, простите. Просто у секты (от слова " сектор " , часть) есть признаки. Первое - наличие безпрекословного лидера. Второе - практики или обряды, отличающиеся от традиционных. Третье - финансовая деятельность, вызывающая вопросы. По всем пунктам все сходится. Уверена, что лично Вы, несмотря на то, что молитесь с Болгаром по соглашению, никакой сектанткой не являетесь и выгоды от этого гешефта не имеете. Людмила 22 марта 2018, 14:19 Уничижать маститого профессора и заслуженного священника у меня и в помыслах не было. Я никто. Но с их методами уничижения священника, служащего у престола Божиего и верных чад РЦП, не согласна не только я, но представители священства, православной интеллигенции и тысячи мирян. Людмила 22 марта 2018, 13:47

http://pravoslavie.ru/111257.html

Закрыть Ключ к возрождению России – покаяние в измене Царю в феврале 1917 года и в цареубийстве Общественное Движение «ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ» призывает к Всенародному покаянию 01.03.2016 4504 Время на чтение 43 минут И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода. Книга Исход 34:6,7 Воззвание общественного движения «Возрождение России» ко всем православным Общественное Движение «ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ» призывает к всенародному покаянию в грехе измены царю Николаю Второму и царской династии Романовых в дни февральской революции 1917 года, в грехе непротивления и поддержки заточения и убийства царя, царевича и царской семьи и обращается ко всем православным провести 5 марта, накануне 99-летия начала февральской революции, покаянный молебен по соглашению каждому у себя дома (кто может в Храме) в 20-00 по московскому времени. Для этого Движениемопределены молитвы для этого покаянного молебна по соглашению и создана группа в социальной сети «Вконтакте», в которых записаны эти молитвы: Также молитвы записаны в конце этого обращения. Отцы, братья и сестры! Приближается скорбная дата 6 марта по новому стилю (21 февраля по старому стилю). В этот день в 1917 году в столице Российской Империи - Петрограде - начались хлебные бунты. Эти бунты переросли в подлую февральскую революцию, которая привела к насильственному свержению Царя Николая Второго и ниспровержению самодержавной власти династии Романовых, в верности которой в 1613 году был принесен обет за все последующие роды. Вспомним, как это было, и какие сословия населения участвовали в изменнической революции, каким образом наши предшественники, жители столицы России Петрограда, и находившиеся там воинские части из разных регионов России, взяли на себя и на всех нас грехи измены царю- Помазаннику Божию (а за это анафема), отвержения обета 1613 года в верности царской династии Романовых (а за это в обете указано наказание). В процессе февральской революции к ней присоединились Москва и другие города России...

http://ruskline.ru/special_opinion/2016/...

«Да не окажется наш народ в числе неблагодарных народов за подвиг, мужество и смелость, которые проявили лично архимандрит Ефрем и братия Ватопедского монастыря, доставив величайшую святыню - пояс Пресвятой Богородицы в Россию накануне судьбоносных событий в нашей стране, за то доброе дело, которое они совершили для нас. Оно поистине является добрым, поскольку как свидетельствуют Святые Отцы, каждому доброму делу либо предшествуют, либо последуют искушения. Эти искушения и постигли наших братьев по вере. От имени благодарных архимандриту Ефрему и братии Ватопедского монастыря православных граждан России обращаемся к Вам с просьбой о содействии российского государства, которое Вы имеете честь возглавлять, в разрешении недоразумений, возникших между правоохранительными органами дружественной нам Греции и Ватопедским монастырем Святой горы Афон», - пишет Николай Бондаренко в обращении к Президенту России Дмитрию Медведеву. Молитва по соглашению (на церковнославянском языке) Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще два от вас совещаета на земли о всяцей вещи, еяже аще просита, будет има от Отца Моего, Иже на небесех: идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое, ту есмь посреде их». Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: услыши Твоих (имя рек), согласившихся просить Тя о бедствующем рабе Твоем игумене Ефреме. Помилуй его, подаждь оправдание и свободи из темницы. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет воля Твоя во веки. Аминь. Молитва по соглашению (на русском языке) Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, пречистыми Твоими устами Ты сказал нам: «Истинно говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего небесного, ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди их». Мы знаем, что непреложны слова Твои и безмерно милосердие Твое, и просим Тебя: услышь рабов Твоих (имена), согласившихся просить Тебя о бедствующем рабе Твоем игумене Ефреме. Помилуй его, дай ему освобождение из темницы и оправдание дел его. Но да будет не как мы хотим, но как Ты. Да будет воля Твоя во веки. Аминь.

http://ruskline.ru/news_rl/2011/12/24/ar...

Мф.5:25–28 . [начало]:  Скоро приходи к соглашению с противником своим, пока еще находишься на пути с ним, чтобы противник твой не предал тебя как-нибудь судье, а судья не предал тебя служителю, и чтобы ты не был брошен в темницу. Истинно говорю тебе: не выйдешь оттуда, пока не заплатишь последний кодрант [т.е. мелкую монету]. «Вы слышали, что сказано древним: Не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий...». 89 Вместо того, что мы находим в латинских кодексах, consentiens, «соглашающийся», в греческих написано ενον , т. е. «имеющий благоволение» или: «благосклонный». А из предыдущего и последующего смысл становится ясным, именно: Господь и Спаситель наш, пока мы живем в этой жизни, увещевает нас к миру и согласию, соответственно чему и апостол говорит: «Если возможно, – насколько это зависит от вас – имейте мир со всеми людьми» ( Рим.12:18 ). 90 Ибо и в предыдущем отрывке Он сказал: «Если приносишь дар свой к жертвеннику и там вспомянешь, что брат твой имеет нечто против тебя». 91 и по окончании этого непосредственно прибавляет: «Будь в согласии» (приходи к соглашению) или: «будь благосклонен к врагу твоему» и прочее; и в следующих словах приказывает: «Любите врагов ваших, благословляйте ненавидящих вас и молитесь за преследующих вас и злословящих вас " ( Мф.5:44 ). 92 Хотя это и понятно, и мысль последовательна, однако многие думают, что это сказано о теле и душе или о душе и духе; но такое толкование совершенно не подходит к делу. В самом деле, каким образом тело может быть послано в темницу, если душа не будет в согласии [с ним], так как душа и тело одинаково должны быть заключены, и притом тело может совершать только то, что повелит душа; или: каким образом Дух Святый, обитающий в нас, может предать судье противоборствующую душу или тело, когда Он Сам есть Судия. Другие же, -соответственно словам послания Апостола Петра: «Противник ваш диявол ходит как рыкающий лев» ( 1Петр.5:8 ) и прочее, – под врагом разумеют дьявола; в заповеди Спасителя они думают видеть повеление о том, чтобы мы, пока это возможно для нас, были благоволительны к дьяволу, который есть и враг, и мститель, и не заставляли его нести наказание за нас.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

Гал.2:12   Ибо, до при­бытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те при­шли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезан­ных. Гал.2:13 .  Вместе с ним лицемерили и про­чие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. Апостол Петр во время своего пребывания в Антиохии, не стесняясь, вкушал пищу вместе с христианами из язычников, – очевидно такую, какая недозволена была законом Моисеевым еврею. Он в настоящем случае поступал очевидно так, как внушил ему поступать Сам Бог ( Деян.10:1–11, 18 ), конечно, в Иерусалиме, среди единоплеменников, поступая по иудейским обычаям (ср. Деян.21:20–26 ). Но когда пришли люди «от Иакова», т. е. стоящие в очень близком отношении к этому строгому ревнителю закона Моисеева, который впоследствии на соборе ясно высказал мысль о том, что соблюдение законов Моисеевых о пище обязательно для христиан из Иудеев ( Деян.15:21 и Деян.21:20, 24 ), Апостол Петр, чтобы не соблазнить этих гостей иерусалимских, решил на некоторое время прекратить общение в пище с христианами из язычников. Он даже опасался этих «обрезанных», пришедших от Иакова, которые очевидно были настроены очень реакционно и могли, распустить слухи об Апостоле Петре, как о либеральном проповеднике. – «Прочие Иудеи», т. е. христиане из Иудеев, жившие в Антиохии, пошли по стопам Апостола Петра и стали «лицемерить», т. е. принимать вид строгих исполнителей закона Моисеева, какими они на самом деле не были. Даже сотрудник Павла, Варнава, – и тот впал в такое же лицемерие. Гал.2:14 .  Но когда я увидел, что они не прямо по­ступают по истине Евангель­ской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников при­нуждаешь жить по-иудейски? Павел в то время еще не был увенчанным Апостолом языков, а только простым учителем веры в Антиохии, быть может, даже последним между ними (см. Деян.13:1 ). Но он среди всех учителей проявил наибольшую силу воли, наивысшее мужество (в отношении к убеждениям с ним согласны были и другие учителя), именно в том, что выступил с открытым обличением против Апостола Петра (некоторые древние Отцы и учители Церкви полагали, что это выступление, равно как и самый поступок Апостола Петра, были делом предварительного соглашения между Апостолами, но блаж. Августин в своей переписке с бл. Иеронимом ясно доказал, что такого соглашения между Апостолами быть не могло и что Петр – погрешил, а Павел – вполне неожиданно для Петра – выступил его обличителем). – «Не прямо поступают» – точнее: «не прямо шагают, идут колеблющимся шагом по отношению к евангельской истине». – «При всех». Соблазн, причиненный Петром открыто, – вероятно, он принес с собою на вечерю любви свое иудейское кушанье – должен был быть излечен также публично, пред всеми.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010